Цитата(st-vod @ 30.12.2010, 3:51)
Не трудно. Втулка из фторопласта по размерам для рейки мегана 2.Реальная альтернатива замене рейки. По цене когда последний раз заказывали обходились по тысяче штука. По эксплуатации год назад другу ставили вместе с тягами и рычагамия, результат правая шаровая отваливалась, правая тяга сильно люфтила а рейка без люфта.
Т. е. втулка - самодельная все-таки?
Это не новость - тут много об этом написано, есть чертежи и фотографии.
Цитата(stoi @ 30.12.2010, 3:24)
Т. е. втулка - самодельная все-таки?
Это не новость - тут много об этом написано, есть чертежи и фотографии.
ага самодельная с завода. станки сами делают
Цитата(st-vod @ 31.12.2010, 0:43)
ага самодельная с завода. станки сами делают
А в Exist купить можно?
Цитата(Барс @ 30.12.2010, 22:55)
А в Exist купить можно?
нет
если кому то нужны втулки то есть в наличии несколько штук.
khokhlov
12.1.2011, 15:40
Цитата(WebArts.su @ 10.12.2010, 17:08)
По существу - примерно 5 000 назад заменил шаровые (рычаги в сборе), стойки стабилизатора, стойки, рулевые тяги. Стук которые издавали убитые шаровые пропал. Но, принаезде на впинципе небольшие ямки (стыки в асфальте), трамвайные рельсы появляется непонятный стук, который как мне кажется отдает в руль. До зимы меня это не напрягало, ибо катался в основном по ровным дорогам. Щас вот пришла зима и на дорогах появились ледяные кочки (все наверное в курсе о чем я). Так вот, при езде по ним этот стук-звон прям не прекращаеца. Пока доедешь до конечного пункта весь обматеришься и на дорожников и на погоду и на всех кто рядом сидит. Надоело... В сервис все заехать нехватает времени, решил впросить мож кто что подскажет? Опорники меняли тыков 30-40. Общий пробег машины 73. В соседней
теме говорят про какое то кольцо, не особо вериться, что оно так стучать может. Есть идеи?
Вот у меня такая же тема на 100%. Описание в вышеуказанной теме немного не подходят под наши. Я готов поверить в кольцо и скорее всего проведу тест-драйв на выходных, но мне кажется, что не кольцо это.
WebArts.su, если будет какое-нибудь решение - обязательно отпишись. Я тоже напишу о результате работы над устранением кольца.
kds639spb
12.1.2011, 16:20
Цитата(khokhlov @ 12.1.2011, 14:40)
Вот у меня такая же тема на 100%. Описание в вышеуказанной теме немного не подходят под наши. Я готов поверить в кольцо и скорее всего проведу тест-драйв на выходных, но мне кажется, что не кольцо это.
WebArts.su, если будет какое-нибудь решение - обязательно отпишись. Я тоже напишу о результате работы над устранением кольца.
+1 зимой особенно ощутимо!!!!
Цитата(Барс @ 20.12.2010, 8:08)
Я изначально хотел поставить втулку ZF, даже купил её . После снятия родной понял, что ZF это совсем не то что нужно,да она более всего подходит к нашей рейке , но оставил родную ибо она была в идеальном состоянии ,а проблема люфта была устранена путём одевания колец на втулку , всё мною описано в этой теме ,ищите если интересно.
Согласен с Барсом. Я не стал ждать ZF, купил для экспериментов втулку от рейки Тазика 9-10 семейства (цена 18 р.) и купил в магазине ГАЗ два резиновых колечка от рабочего тормозного цилиндра (от Газели кажется) диаметром 32 мм (цена 5 р. за колечко). Втулку снял (спасибо форуму) минут за 15-20 не снимая рейки с машины. Примерил тазовую втулку - не фонтан, рейка болтается в ней. Поставил обратно родную, натянув на нее колечки от Газели. Колечки легли идеально в канавки с легким натягом, как по ним были сделаны. Не потребовалось ничего равнять паяльником и ножом. Результат отличный - рейка не шелохнется во втулке в перпендикулярных направлениях (до этого болталась на 1 -1,5 мм) и легко ходит вдоль оси. Чтобы легче устанавливалась - обмазал втулку вместе с кольцами литолом со всех сторон.
С большой вероятностью может стучать рулевая рейка в капролоновой втулке в правом конце корпуса рулевой рейки. Рядом целая тема на 40 страниц. Вопрос решается очень легко.
powerblaster
15.1.2011, 13:46
Цитата(Mike08 @ 13.1.2011, 14:00)
Согласен с Барсом. Я не стал ждать ZF, купил для экспериментов втулку от рейки Тазика 9-10 семейства (цена 18 р.) и купил в магазине ГАЗ два резиновых колечка от рабочего тормозного цилиндра (от Газели кажется) диаметром 32 мм (цена 5 р. за колечко). Втулку снял (спасибо форуму) минут за 15-20 не снимая рейки с машины. Примерил тазовую втулку - не фонтан, рейка болтается в ней. Поставил обратно родную, натянув на нее колечки от Газели. Колечки легли идеально в канавки с легким натягом, как по ним были сделаны. Не потребовалось ничего равнять паяльником и ножом. Результат отличный - рейка не шелохнется во втулке в перпендикулярных направлениях (до этого болталась на 1 -1,5 мм) и легко ходит вдоль оси. Чтобы легче устанавливалась - обмазал втулку вместе с кольцами литолом со всех сторон.
ZF не встанет? У каждого вижу своё мнение. Зависит от года выпуска авто?
Цитата(powerblaster @ 15.1.2011, 14:46)
ZF не встанет? У каждого вижу своё мнение. Зависит от года выпуска авто?
Встанет.
Сергей Ш
16.1.2011, 21:53
Всем привет! Втулка ZF встанет как родная. Материал из которого она сделана гораздо лучше того из которого изготовлена фирменная. Поменял втулку почти 10000 км. назад. Поставил её без резинок. Полет отличный. Но теперь рассуждая над вопросом о целесообразности резиновых колец наверное соглашусь с Барсом в том, что они нужны. Единственное, что можно обойтись без хитрых подгонок по месту и купить реально подходящие по размеру. Ремонтируйте рейку и не тратьте напрасно деньги на новую. Всем удачи во всём!
втулка ZF встает с 2 резиновыми кольцами без проблем (лично ставил -люфт / стук прошел ) стоит 100-200 р
Подскажите у рулевой тяги резьба левая или правая. а кто этих французов знаем.
тяга вкручиваеться по часовой
Если есть у кого фото родной фтулки, выложите пожалуйста,хочу на неё посмотреть.Буду очень благодарен:-)
powerblaster
29.1.2011, 22:58
Цитата(roller @ 18.1.2011, 15:29)
втулка ZF встает с 2 резиновыми кольцами без проблем (лично ставил -люфт / стук прошел ) стоит 100-200 р
Дождался заказанную ZF. На днях расскажу какие результаты.
sewernuj
29.1.2011, 23:28
в каком сервисе ее можно поменять ( деталь есть в наличии) ???
Привет Все!!! Втулка будет стоять долго, при условии, что тяга рулевой рейки не подвержена корозии. У меня простояла на 5000 км.(без резиновых колец)
Цитата(Ворон @ 30.1.2011, 20:06)
Привет Все!!! Втулка будет стоять долго, при условии, что тяга рулевой рейки не подвержена корозии. У меня простояла на 5000 км.(без резиновых колец)
Вы наверное имели в виду саму рейку ,а не тягу . Тяга никак не связана с втулкой.
А так никто не спорит , ржа сотрёт её. Проблема заключается в конструктиве , при полностью идеально чистой и смазанной рейке.
Может кто зделает фотоотчёт?
Цитата(Север @ 30.1.2011, 22:47)
Может кто зделает фотоотчёт?
В начале темы и в середине, есть фотки
Батяня на РЕНО
2.2.2011, 4:02
Всем привет!Есть новая тема про рулевую рейку-очистка от ржавчины самого вала рейки(тот что с косыми зубцами). При вскрытии рейки для замены втулки была обнаружена сильная ржа.которая и привела к износу втулки! При попытке разобрать рейку возникли определенные трудности (наверное мало опыта в таких мероприятиях), не получилось! А без разборки полностью не очистить то место где стоит втулка!
Вопрос-как разобрать? Спасибо!
Цитата(Батяня на РЕНО @ 2.2.2011, 5:02)
Всем привет!Есть новая тема про рулевую рейку-очистка от ржавчины самого вала рейки(тот что с косыми зубцами). При вскрытии рейки для замены втулки была обнаружена сильная ржа.которая и привела к износу втулки! При попытке разобрать рейку возникли определенные трудности (наверное мало опыта в таких мероприятиях), не получилось! А без разборки полностью не очистить то место где стоит втулка!
Вопрос-как разобрать? Спасибо!
Читайте тему внимательно , есть сдесь пост ,рассказывающий о полной разборке рейки. Нюанс разбора рейки - снятие стопорного кольца с подшипника червячной передачи, для этого нужно снять пыльник , с помощью прокола , и вытягивания на себя.
Цитата(Батяня на РЕНО @ 2.2.2011, 3:02)
Есть новая тема про рулевую рейку-очистка от ржавчины самого вала рейки(тот что с косыми зубцами). При вскрытии рейки для замены втулки была обнаружена сильная ржа.которая и привела к износу втулки!
Есть большие сомнения, что очистка поможет. Ржа выедает металл на поверхности рейки и даже после самой серьезной очистки поверхность останется шершавой, а должна быть зеркально гладкой. Чисто теоретически может помочь проточка и шлифовка поверхности рейки (на том участке, по которому работает втулка) на станке, но в этом случае надо будет решать вопрос, где найти втулку с уменьшенным внутренним диаметром, компенсирующим уменьшенный диаметр рейки, т.е. такую втулку придется специально заказывать токарю-фрезеровщику.
наконец то поставил втулку BMW , установил с 2 мя резинками))) пришлось попотеть))) надеюсь забуду про нее на долго
Батяня на РЕНО
3.2.2011, 5:34
Цитата(Барс @ 2.2.2011, 7:04)
Читайте тему внимательно , есть сдесь пост ,рассказывающий о полной разборке рейки. Нюанс разбора рейки - снятие стопорного кольца с подшипника червячной передачи, для этого нужно снять пыльник , с помощью прокола , и вытягивания на себя.
И снова здрасьте! Внимаааательно перечитал форум и нашёёёл! Спасибо andruhaus за подробное описалово! Есть на что опереться!
Люди пожалуйста помогите найти регулировочный болт на рейке, все облазил, об щупал ну не как не могу найти. Может у кого фото есть выложите пожалуйста где он находится, а то чуть-чуть подстукивает.
Цитата(Толян @ 3.2.2011, 21:18)
Люди пожалуйста помогите найти регулировочный болт на рейке, все облазил, об щупал ну не как не могу найти. Может у кого фото есть выложите пожалуйста где он находится, а то чуть-чуть подстукивает.
Ну что ни кто не может объяснить????????
Цитата(Толян @ 4.2.2011, 0:08)
Ну что ни кто не может объяснить????????
Дак а что тут объяснять. Регулировка находится в аккурат напротив червячной передачи рейки , регулировочная гайка на 12 смотрит в подрамник. Регулировать её крайне не удобно, лучше всего приспустить подрамник. Идеально подходит минивороток с миниголовками.
Цитата(Толян @ 3.2.2011, 22:08)
Ну что ни кто не может объяснить????????
Эта же тема, пост № 527. И здесь: http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p...p;postcount=128
Спасибо большое!!!!!!!!!!!! Очень помогли!!!
powerblaster
6.2.2011, 20:57
Цитата(powerblaster @ 29.1.2011, 21:58)
Дождался заказанную ZF. На днях расскажу какие результаты.
Заменил. Стук прошёл на 50 процентов. Надо копать дальше...
Сергей Ш
10.2.2011, 12:42
Всем привет! Ещё раз хочу поделиться своими впечатлениями от замены родной втулки на ZF. Эта втулка выполнена из материала гораздо лучшего по сравнению с фирменной. Ставьте её и не думайте. Вся кустарщина с самостоятельным изготовлением втулки попахивает садамазахизмом (большего гемороя представить сложно). Обязательно поставьте резиновые колечки! После замены втулки не раньше чем через неделю проведите регулировку рейки и повторите её ещё через две недели. Уверяю Вас, результат Вам понравится! Все операции провёл больше 10000 км. пробега назад (кроме колечек). Подвеска работает как на настоящей иномарке. Но летом обязательно поставлю резинки. Всем удачи во всём.
Император
10.2.2011, 13:14
Господа, т.к у меня нет условий и знаний для ремонта рейки, подскажите куда можно приехать и заплатить деньги за ремонт рейки?
Цитата(Император @ 10.2.2011, 12:14)
Господа, т.к у меня нет условий и знаний для ремонта рейки, подскажите куда можно приехать и заплатить деньги за ремонт рейки?
Обратиться к Volk1284. Для одноклубников у них очень шоколадные цены.
Цитата(Nafanja @ 10.2.2011, 12:33)
Обратиться к Volk1284. Для одноклубников у них очень шоколадные цены.
Они рейку принципиально не ремонтируют. Только меняют на новую.
Цитата(stoi @ 10.2.2011, 18:16)
Они рейку принципиально не ремонтируют. Только меняют на новую.
Поддерживаю. Они ремонтом не занимаются. Считают, что ремонтировать рейку - это бесполезная трата времени.
Есть человек на форуме под ником "Сергей Ш" он сам по моему из Ярославля у него там знакомые есть в сервисе, которые занимаются ремонтом рейки. Втулки по моему тоже меняют. Попробуйте к нему обратиться.
Цитата(Император @ 10.2.2011, 12:14)
Господа, т.к у меня нет условий и знаний для ремонта рейки, подскажите куда можно приехать и заплатить деньги за ремонт рейки?
Если ремонт в гараже не смущает То можно у меня. Все вопросы в личку
iluxa495
11.2.2011, 13:31
возмемся отремонтировать рейку,поменять втулку,за ваши деньги любой каприз.а так же возможен любой ремонт автомобилей рено по приемлемым ценам 89163882271,.мы работаем у официалов RENAULT,и подрабатываем в гаражах,кому интересно звоните.
Цитата(iluxa495 @ 11.2.2011, 12:31)
возмемся отремонтировать рейку,поменять втулку,за ваши деньги любой каприз.а так же возможен любой ремонт автомобилей рено по приемлемым ценам 89163882271-Илья(это я),и 89154981444-Алексей.мы работаем у официалов RENAULT,и подрабатываем в гаражах,кому интересно звоните.
ценная информация - нужно сохранить.
Сергей Ш
12.2.2011, 15:48
Всем привет! К несчастью или счастью я живу во Владимире. Втулку менял на официальном сервисе Мазда. Все работы провели на высочайшем уровне и за очень разумные деньги. Всем удачи во всем!
Цитата(Сергей Ш @ 12.2.2011, 17:48)
Всем привет! К несчастью или счастью я живу во Владимире. Втулку менял на официальном сервисе Мазда. Все работы провели на высочайшем уровне и за очень разумные деньги. Всем удачи во всем!
Втулка то какая была?
Сергей Ш
14.2.2011, 13:09
Цитата(ValeryK @ 12.2.2011, 15:08)
Втулка то какая была?
ZF
ZF!!!
Худенький
19.2.2011, 14:42
Ставил по осени втулку ZF, хватило на 3000 км, опять застучала. Правда ремонтники, кто делал - плевались. Говорят что это колхоз и лучше выточить по месту. Что интересно люди эти довольно опытные, правда по япошкам праворульным специализируются. Созвонился с ребятами из контроры, у них в такси Логаны, Символы и Меганы. Говорят, что пытались колхозит такие втулки - результат один и тот же. После этого начали вытачивать по месту втулку из фторопласта. Поставлено на поток. На мой вопрос - почему не из капролоностана, ответили что более жесткий материал и если выработка уже большая - не айс. Цену озвучили 2600-2700. Это со снятием. Решил, что раз через недельку придут стойки, заодно и втулку сделаю.
albondin
19.2.2011, 22:12
Попал на днях в аварию. Удар пришелся по правому переднему колесу. Итог - сломанная в двух местах тяга. Пока ее не сняли, думал рейке пришел женский орган - а казалось, повреждена только тяга. Повезло. Но дело не в этом. Когда сняли пыльник - оказалось что ржавчины никакой нет вообще! Блестит!!! Пробег большой. Может потому и работает что часо пользуюсь машиной?
iluxa495
20.2.2011, 21:02
блестит она от того что ездиете но это не главное,главное что пыльники на рейке целые и вода с грязью туда не попадает,был бы пыльник порван давно уже ржавая была.
albondin
20.2.2011, 21:33
Цитата(iluxa495 @ 20.2.2011, 20:02)
блестит она от того что ездиете но это не главное,главное что пыльники на рейке целые и вода с грязью туда не попадает,был бы пыльник порван давно уже ржавая была.
Пыльники целые.
Gorbatiy133
20.2.2011, 22:57
Всем привет!!!! У меня меган 2, рулевую рейку меняли около 6 месяцев назад, у меня неприятные стучания в левой стороне. Как устранить? Заменой втулки или как? Подскажите в чем может быть причина???? Плиззз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.