Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
MegaMike
Цитата(blade_k @ 4.6.2010, 22:58) *
откуда в турции и западной европе лужковский коктейль? unknw.gif в киев такой дряни нет поэтому у мегамайка шток и тяги блестят.


Не только поэтому. После покупки новой машины, памятуя о проблемах с регулировкой схождения на всех предыдущих пепелацах, сразу замазал мовилем регулировочные гайки и резьбу рулевых тяг, заодно и место стыковки с пыльником для пущей герметизации wink.gif.
dr007
Люди SOS !!! Нужен пыльник ШРУС внутренний правый неоригинал, вообще даже оригинал найти не могу! Подскажииииите!!!
Меган 2 2006г
blade_k
Цитата(MegaMike @ 7.6.2010, 2:57) *
Не только поэтому. После покупки новой машины, памятуя о проблемах с регулировкой схождения на всех предыдущих пепелацах, сразу замазал мовилем ... и место стыковки с пыльником для пущей герметизации wink.gif.

а вот это правильно, просачивается как то вода и химия внутрь пыльника
volk1284
Цитата(MegaMike @ 7.6.2010, 2:57) *
Не только поэтому. После покупки новой машины, памятуя о проблемах с регулировкой схождения на всех предыдущих пепелацах, сразу замазал мовилем регулировочные гайки и резьбу рулевых тяг, заодно и место стыковки с пыльником для пущей герметизации wink.gif.
Про мовиль, Вы вроде раньше уважаемый MegaMike не писали pardon.gif Вы уж откройте все тайны по ремонту рейки сразу, в виде дисертации. good.gif blum.gif drinks.gif
blade_k
Цитата(volk1284 @ 8.6.2010, 0:02) *
Про мовиль, Вы вроде раньше уважаемый MegaMike не писали pardon.gif Вы уж откройте все тайны по ремонту рейки сразу, в виде дисертации. good.gif blum.gif drinks.gif

а што неправильно советует? откуда там вода берется при целых пыльниках тогда
volk1284
Цитата(blade_k @ 8.6.2010, 0:34) *
а што неправильно советует? откуда там вода берется при целых пыльниках тогда
советует все правильно smile.gif тока ни разу не видел замовиленый меган rofl.gif при замене тяг и наконечников надо пыльники новые и хомуты ставить,а ни кто не ставит,пыльники дубеют со временем и микро трещины появляются blum.gif оригинальная тяга идет в сборе с пыльником и хомутами biggrin.gif MegaMike ждемс дисертации drinks.gif
626
Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 0:26) *
Сегодня один мастер мне сказал...что такие гайки после закрутки...нужно закернить т.е. в районе где находится пластиковое колечко в гайке...ударить отвёрткой или тупым зубилом...якобы что бы не открутилось...я думаю что это варварство...не жигули же всё таки...или так и есть?


хорош мастер который не знает о существовании резбового герметика rofl.gif rofl.gif rofl.gif
stoi
Цитата(626 @ 9.6.2010, 17:31) *
хорош мастер который не знает о существовании резбового герметика rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Нормальный жугулевский мастер! Какие-такие герметики-шмерметики?!! Молоток и зубило нах! diablo.gif
626
Цитата(stoi @ 9.6.2010, 18:09) *
Нормальный жугулевский мастер! Какие-такие герметики-шмерметики?!! Молоток и зубило нах! diablo.gif


ага а потом у нас на подъёмниках висите и плачите от выставленного счёта после таких охуе....ых мастеров типа дяди Васи соседа починяющего ВСЕ иномарки молотком и зубилом. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

продолжайте в том же духе удачи,сегодня после такого чуда мастера рейку привезли,я аж дар речи потерял когда мне её показали,
это что же надо было делать что бы поотрывать крепёжные места и корпус расколоть??? fool.gif fool.gif fool.gif
volk1284
Цитата(626 @ 9.6.2010, 19:54) *
ага а потом у нас на подъёмниках висите и плачите от выставленного счёта после таких охуе....ых мастеров типа дяди Васи соседа починяющего ВСЕ иномарки молотком и зубилом. rofl.gif rofl.gif rofl.gif

продолжайте в том же духе удачи,сегодня после такого чуда мастера рейку привезли,я аж дар речи потерял когда мне её показали,
это что же надо было делать что бы поотрывать крепёжные места и корпус расколоть??? fool.gif fool.gif fool.gif
что-то чудо мастер РЕХА ЗАМОЛК С ОТЧЕТОМ О СВОЕЙ ВТУЛОЧКЕ,как дела реха? rofl.gif rofl.gif rofl.gif drinks.gif
renoman_scenic
Вчера и я наконец поборол свою рейку на Сенке. Цена вопроса 15 баксов. Втулка была в ужаснейшем состоянии. По месту выточили новую втулку из капролона - резиновые кольца обязательны для установки. Как мне объяснили - по мере износа втулки они сжимают края и препятствуют быстейшему износу, втулка вытачивалась немного подлиннее оригинала, чтобы площадь опоры как и писалось ранее была больше. Единственное, если честно, не понятно, как все-таки втулку можно вытащить не снимая рейки из авто - она на самом деле далековато расположена.
У меня уже 5-е авто, но в жизни бы не подумал что такой грохот в подвеске может стоять из-за рейки - сейчас - полнейшая тишина - просто душа радуется.

P/S/ Когда звонил на запись этому мастеру (он рейками занимается), то после слов "рейка Сценик 2" услышал длительную тираду из матерных слов смысл которой: "как так можно делать автомобили?"
volk1284
Цитата(renoman_scenic @ 9.6.2010, 23:52) *
Вчера и я наконец поборол свою рейку на Сенке. Цена вопроса 15 баксов. Втулка была в ужаснейшем состоянии. По месту выточили новую втулку из капролона - резиновые кольца обязательны для установки. Как мне объяснили - по мере износа втулки они сжимают края и препятствуют быстейшему износу, втулка вытачивалась немного подлиннее оригинала, чтобы площадь опоры как и писалось ранее была больше. Единственное, если честно, не понятно, как все-таки втулку можно вытащить не снимая рейки из авто - она на самом деле далековато расположена.
У меня уже 5-е авто, но в жизни бы не подумал что такой грохот в подвеске может стоять из-за рейки - сейчас - полнейшая тишина - просто душа радуется.

P/S/ Когда звонил на запись этому мастеру (он рейками занимается), то после слов "рейка Сценик 2" услышал длительную тираду из матерных слов смысл которой: "как так можно делать автомобили?"
правильно, рейку надо чтоб спец ремонтировал, а не задрот студент в своем гараже drinks.gif такой и гарантию даст если косяк вылезет biggrin.gif
kvasya
Цитата(volk1284 @ 10.6.2010, 0:03) *
правильно, рейку надо чтоб спец ремонтировал, а не задрот студент в своем гараже drinks.gif такой и гарантию даст если косяк вылезет biggrin.gif


И не только рейку, вообще много чего лучше чтоб делал профессионал. Но он за бесплатно же работать не будет?!

А студент ВУЗа скорее всего найдет дело поинтереснее или денежней чем рейки ремонтировать.
реха
Цитата(volk1284 @ 9.6.2010, 20:16) *
что-то чудо мастер РЕХА ЗАМОЛК С ОТЧЕТОМ О СВОЕЙ ВТУЛОЧКЕ,как дела реха? rofl.gif rofl.gif rofl.gif drinks.gif

Вот и РЕХА появился(небыло отдыхал за пределами родной РОССИИ) и прочитал да посмотрел фотки рейки и тяги.Что могу написать если бы у меня была такая реика то однозначно менять ее(это ужас,и не какая тут втулка не поможет ,это точно).У меня штоки на рейке были чуть чуть побиты ржой,а так она блестела как котовые яйца.А в такой рейке втулка не то что 1000км.,а 200км. не пройдет лично я бы и на 1км.горантии не дал.Какое же надо сказать спосибо вашим дорожникам за химию на дорогах.Теперь глядя на Вашу рейку буду переодически заглядывать под резинавый пыльникне появилась ли там влага.Я в шоке ,не мог и представить что такое может быть(водопроводные трубы после 20лет эксплуатацыи такие).А отчетчик будет .Машинка стояла все эти дни.
k104ox
Уважаемые форумчане !!! Прошу Ваших советов. Дело следущее: на пробеге 90000 км поменял рулевые тяги, наконечники, стойки стабилилизатора, опорные подшипники, нижнию опору двигателя, в рейку поставил втулку ZF , по инструкциям форума(резиновые колечки не ставил и рейку не сверлил). Делал всё сам в гараже, когда менял втулку шток рейки был зеркально чист, под пыльником смазки не было, набил не очень много смазки, поставил хороший хомут. Проехал 4500 км, загримело всё ещё сильнее, не зная что ещё менять, сегодня обратился на диагностику к официалам. Вердикт, всё ОК, но сильный люфт в рулевой с правой стороны, причём технарь сняв хомут с тяги показал мне на УЖАСНО ржавый шток рейки. Как ржавчина туда попала, и можно ли решить проблему без помощи замены рейки за 11000 руб + работа?????
k104ox
ну что, господа вариантов кроме новой рейки нет !?!!!???
RS-63
Цитата(k104ox @ 10.6.2010, 23:05) *
ну что, господа вариантов кроме новой рейки нет !?!!!???

Раз шток теперь "ужасно ржавый" - замена 100%, я года три назад брал аж за 16 тр+работа, так что цена новой рейки 11 не такая уж страшная. А чем смазали шток в процессе ремонта? Тут одно из двух - либо изза смазки заржавело, либо пыльник не очень хорошо установили pardon.gif Не в тему - 5 лет владения меганом борюсь с разными стуками - самый большой эффект был после того как закрепил радиатор, он просто прыгал на кочках и ямах - вобщем полезно просто "потрясти" все что под капотом и закрепить что болтается.
реха
Цитата(k104ox @ 10.6.2010, 23:05) *
ну что, господа вариантов кроме новой рейки нет !?!!!???

Если ржа как на фото то менять.Икогда поменяеш разберись пожалуйста откуда попадает влага под пыльник.В твоем варианте VOLK 1284 оказался прав твоя машинка и 5000 не пробежала после замены втулки.Но буду тестировать свою,тем более в своей поставил почти все тоже самое.А один из вариантов подешевле замены рейки на разборке поискать.Правда в вашем регионе есть ли такие.
alisamak1
помогите где можно купить материал для втулки или саму втулку надо для друга
eL Pedro
Был вчера на СТО(не оф.), приговор - втулка в рулевой рейке.Готовимся к замене. Вопрос такой что может случиться если ездить с такой проблемой.Или могло случиться ,так как со стуком езжу уже год или больше??!!! А что огорчает так это оф.диагностика,два раза делал у одного диллера и один раз у другого ни каких стуков не нашли,хотя могли бы попытаться денег срубить ,машина ведь не на гарантии....Выявили бы раньше давно бы уже заменил.
Fusion
Парни, какие-то пошли ужасы.
Ну как по одной укатанной в хлам рейке судить об узле.
Такое г...но только под замену. Какой там ремонт, если износ убийственный.
У меня 2 рейки было. Одна 100 тк отходила на Сценике, сейчас менял на бывшем Мегане тягу.
Все чисто как у MegaMike на фотках. Причем Сценик все 100 тк проехал на коктейлях в районе Выхино, Мкад, Рязанка.
Там же до 60 тк ездил и Меган. И все Ок.

Узел, кстати, не такой уж и "уродский". Просто не для страны с уродскими дорогами.
Обычный узел. 60-70 тык даже у нас ходит. По этой причине больше француза не куплю. :(
Накладно после 70 000 становится.
volk1284
Цитата(k104ox @ 10.6.2010, 23:05) *
ну что, господа вариантов кроме новой рейки нет !?!!!???
уважаемый 'k104ox' могу Вам подарить стучащую рейку с нержавым штоком-экспериментируйте дальше drinks.gif
Vladimir G
Цитата(volk1284 @ 15.6.2010, 19:36) *
уважаемый 'k104ox' могу Вам подарить стучащую рейку с нержавым штоком-экспериментируйте дальше drinks.gif

Надо помочь товарищу! Пусть попробует - может и получиться! biggrin.gif
MegaMike
Цитата(Fusion @ 13.6.2010, 0:05) *
, кстати, не такой уж и "уродский". Просто не для страны с уродскими дорогами.
Обычный узел. 60-70 тык даже у нас ходит. По этой причине больше француза не куплю. :(
Накладно после 70 000 становится.


Узел вполне нормальный - по конструкции аналогичен рейкам старых BMW без ГУР.
А слабое место - уродская втулка, сделанная из слишком мягкого материала и неудачной конструкции.
Если поставить "правильную" втулку, то уверен, это рулевое легко проходит 150+ т. к. по нашим дорогам.
k104ox
Цитата(volk1284 @ 15.6.2010, 19:36) *
уважаемый 'k104ox' могу Вам подарить стучащую рейку с нержавым штоком-экспериментируйте дальше drinks.gif

Спасибо. с УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИМУ В ДАР !!! Но на семейном совете принято ПРОДАТЬ нах это французское чудо и купить что то вроде БУ фокуса, только я уже привык к мегану и скучать буду. Правду люди говорят, после 70000 км содержать меган ОЧЕНЬ НАКЛАДНО !!!
k104ox
Спец для VOLK 1284: Спасибо что откликнулись, но если я решу оставить меган у себя, сможете ли переправить рейку в Воронежскую обл, или забирать лично???? drinks.gif
volk1284
Цитата(k104ox @ 17.6.2010, 23:16) *
Спец для VOLK 1284: Спасибо что откликнулись, но если я решу оставить меган у себя, сможете ли переправить рейку в Воронежскую обл, или забирать лично???? drinks.gif
отправим drinks.gif
k104ox
[quote name='volk1284' date='19.6.2010, 14:59' post='500385']
отправим drinks.gif
Отлично, будем решать, что делать. В любом случае СПАСИБО !!!
IRase
Поделюсь своим опытом.
Появился стук в подвеске я очень был удивлен потому как пару месяцев назад поменял подвеску (стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники). Залез под машину подергал за правую тягу и обнаружил стук в рейке. Решил попробывать сделать сам, загнал в гараж вывесил машину снял рейку и оболдел. Вал был покрыт ржавчиной, причиной этому послужили маленькие дырочки в пыльниках. Как разобрать сразу не сообразил и решил отдать в сервис по ремонту реек, там мне начали рассказывать, что это очень сложный ремонт все делается на горячую и требуется шлифовка вала. В общем я оставил ее там и на следующий день вечером мне сказали, что можно забрать. Довольный я забрал и поехал ставить. Перед установкой я осмотрел ее и у меня возникло ощущение, что рейку не разбирали, хотя вал был чище и стояла новая втулка из капронита. Отбросив мысли о плохом я притупил к установке. К часу ночи я закончил и уже собрался ехать домой, но при выезде из гаража раздался щелчок, при развороте раздалась целая серия щелчков, а после при повороте руля колеса и вовсе перестали поворачиваться. При помощи подъехавшего друга мы повернули колеса руками и закатили машину обратно в гараж. Если честно первый раз в жизни столкнулся с такой ситуацией, потратить час на то чтобы загнать машину в гараж.
Утром приступил к выяснению причин ночного приключения. Оказалось, что шток который крепиться к рулевому кардану почти полностью вылез из рейки и вышел из зацепления с валом. Вытащив все это хозяйство в сборе с тягами и наконечниками я поехал в горе - сервис. Когда я показал им их работу вместо извинений я услышал "ни че страшного ша сделаем" . Через несколько минут они вернули мне рейку и сказали, что теперь все точно в порядке.
На этот раз я осмотрел рейку и увидел, что чудо мастера на самом деле осадили штопорое кольцо, которое они не удосужились проверить первый раз, но зато на этот раз они не отцентровали рейку и развернули шток на 180 градусов. В итоге решили делать сами вытащили шток с подшипником и вал очистили от смазки, нашли несколько заусенцев на зубцах, аккуратно зачистили,набили смазкой, отцентровали, запресовали шток, поставили штопорное кольцо и сальник, и установили на машину. Все работает как часы.
Итог этой истории:
Рейка ремонто пригодная без особых сложностей, главное внимательно ее перебирать.
Если обращаться в сервис, то ход работ надо отслеживать самому на всех этапах, иначе могут возникнуть проблемы, в моем случае обрыв подрулевого шлейфа.
Вот такая история. pardon.gif
реха
За всем нужен глаз да глаз или все делать самому.Ты их не пробавал наказать за брак в работе?
IRase
Я думаю над этим. biggrin.gif
ArturMonk
Тему новую создавать не стал... Расскажу свою историю здесь.
Стучало... надоело... Решил занятся вопросом и выяснить в чем дело. Заехал на сервис (называть его будет не совсем корректно), помимо всего остального (амортизаторы, рычаги, помпа, задние сайлентблоки и др.) приговорили мне рулевую рейку. Уверили меня, что она мертвая уже давно, вся ржавая и ее нужно срочно менять. Объявили что то около 20 тыс. руб. + работа. Задумался... Не дешево... Обзвонил еще пару сервисов - цена отличалась не сильно.
Позвонил нашему формучанину VOLK1284, который в том числе занимает и разбором Меганчиков... Пообещал все решить, за более приемлемую цену. Что же, собрался, поехал. Чем черт не шутит.
Вобщем приехал я, познакомился. Уже договорился о покупке рейки, когда мне Владимир Владимирович (volk1284) предложил поднять машинку и посмотреть еще раз на нее снизу.
Как оказалось, рейка у меня почти в идеальном состоянии, а вот рулевые тяги можно было открутить голыми руками (!!!).
Мне вот интересно, куда смотрели слесари на предыдущем сервисе??? Знающий человек заметит такую неисправность невооруженным взглядом!
А что было бы, отвались они на скорости 100 км/час?


Вобщем, хочу сказать огромное спасибо Владимиру Владимировичу и всем сотрудникам его сервиса за качествнно проделанную работу, за человеческое отношение и просто душевное общение (хотел помянть рейку, а в итоге поменял за эти деньги почти все, что было необходимо). В случае чего поеду теперь в первую очередь к Вам!
softmik
Приветствую формунчан!
Все говорят что стук справа. У меня стучит слева от водителя. В сервис загнал - поменяли стойку стабилизатора. Стук остался - говорят давайте поменяем рулевую рейку. Втулка где находится справа или слева от водителя за рулем?
stoi
Цитата(softmik @ 2.7.2010, 17:33) *
Приветствую формунчан!
Все говорят что стук справа. У меня стучит слева от водителя. В сервис загнал - поменяли стойку стабилизатора. Стук остался - говорят давайте поменяем рулевую рейку. Втулка где находится справа или слева от водителя за рулем?

Блин... Читайте свое же первое предложение и не морочьте голову.
А еще советую прочитать-таки тему, прежде чем писать - тут даже фотографии есть.
реха
Цитата(softmik @ 2.7.2010, 17:33) *
Приветствую формунчан!
Все говорят что стук справа. У меня стучит слева от водителя. В сервис загнал - поменяли стойку стабилизатора. Стук остался - говорят давайте поменяем рулевую рейку. Втулка где находится справа или слева от водителя за рулем?

Повнемательней читай тему и все поймеш.А если скажут "давайте поиеняйте машину"?
cogan
Цитата(volk1284 @ 9.6.2010, 13:39) *
советует все правильно smile.gif тока ни разу не видел замовиленый меган rofl.gif при замене тяг и наконечников надо пыльники новые и хомуты ставить,а ни кто не ставит,пыльники дубеют со временем и микро трещины появляются blum.gif оригинальная тяга идет в сборе с пыльником и хомутами biggrin.gif MegaMike ждемс дисертации drinks.gif

Сегодня утром разобрал рулевую рейку. заменил втулку на выписанную на Зкзисте ZF, стоимостью 80 рублей. Время ушло примерно два часа, не менял больше ничего, кроме того, что подложил прокладки из старого ремня ГРМ под хомуты стойки стабилизатора... У меня пробег на данный момент 95 т.км.. Сегодня специально с огромным удовольствием катался по ямам и рельсам, удовльствие от этого трудно даже передать.. Хочу оговориться, что внутри рейка была в идеальном состоянии, всё блестело как с завода, никакой ржавчины и в помине небыло. К чему я это всё тебе рассказываю... Я смотрю на вашу перепалку с MegaMike, неприятное зрелище. Человека этого есть за что уважать. Так поэтапно расписывает и досконально, что даже идиот в силах отремонтировать потом узел или агрегат. Никогда не видел чтобы он глупости говорил, как бы там ни было, нужно отдать должное его сообразительности и оптимизму.. Читал и твои посты в этом разделе. Честно говоря, если бы у меня была ржавая рейка, я бы обязательно обратился к тебе за помощью. Не для кого ни секрет здесь, что у тебя самая трезвая цена на этот узел, и на другие вещи тоже, НО, думаю что абсурдно покупать новую рейку за тысячи, если ремонт занимает два часа, и меньше ста рублей растрат. Ни в коем случае не хотел тебя обидеть данным литературным произведением. Уважаю за предприимчивость, и за помощь людям. Но на мой взгляд ,вы как в детском саду на прогулке оба, делите непонятно что.
реха
Цитата(cogan @ 4.7.2010, 22:11) *
Сегодня утром разобрал рулевую рейку. заменил втулку на выписанную на Зкзисте ZF, стоимостью 80 рублей. Время ушло примерно два часа, не менял больше ничего, кроме того, что подложил прокладки из старого ремня ГРМ под хомуты стойки стабилизатора... У меня пробег на данный момент 95 т.км.. Сегодня специально с огромным удовольствием катался по ямам и рельсам, удовльствие от этого трудно даже передать.. Хочу оговориться, что внутри рейка была в идеальном состоянии, всё блестело как с завода, никакой ржавчины и в помине небыло. К чему я это всё тебе рассказываю... Я смотрю на вашу перепалку с MegaMike, неприятное зрелище. Человека этого есть за что уважать. Так поэтапно расписывает и досконально, что даже идиот в силах отремонтировать потом узел или агрегат. Никогда не видел чтобы он глупости говорил, как бы там ни было, нужно отдать должное его сообразительности и оптимизму.. Читал и твои посты в этом разделе. Честно говоря, если бы у меня была ржавая рейка, я бы обязательно обратился к тебе за помощью. Не для кого ни секрет здесь, что у тебя самая трезвая цена на этот узел, и на другие вещи тоже, НО, думаю что абсурдно покупать новую рейку за тысячи, если ремонт занимает два часа, и меньше ста рублей растрат. Ни в коем случае не хотел тебя обидеть данным литературным произведением. Уважаю за предприимчивость, и за помощь людям. Но на мой взгляд ,вы как в детском саду на прогулке оба, делите непонятно что.

+100
Pavluha
Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Ситуация - попал в ямку правым колесом, после этого чтобы машина ехала прямо - нужно руль чуть влево держать. Думал обойдусь сход развалом. Приехал в "Ренаультру" сказали что нужно менять рулевую рейку. Стуков нет. Пробег 50000 км. Кто что может посоветовать?
Malice
Цитата(Pavluha @ 8.7.2010, 22:02) *
Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Ситуация - попал в ямку правым колесом, после этого чтобы машина ехала прямо - нужно руль чуть влево держать. Думал обойдусь сход развалом. Приехал в "Ренаультру" сказали что нужно менять рулевую рейку. Стуков нет. Пробег 50000 км. Кто что может посоветовать?

Полагаю менять рулевую рейку biggrin.gif Можете как вариант прокатиться в другой сервис и попробывать провести диагностику там.
Pavluha
Цитата(Malice @ 9.7.2010, 0:12) *
Полагаю менять рулевую рейку biggrin.gif Можете как вариант прокатиться в другой сервис и попробывать провести диагностику там.

Да, но странно как то. У кого проблемы с рулевой рейкой пишут про стуки. У меня их нет. Вот в чем вопрос, может и не рейка вовсе?
AnriSP
Цитата(Pavluha @ 9.7.2010, 13:55) *
Да, но странно как то. У кого проблемы с рулевой рейкой пишут про стуки. У меня их нет. Вот в чем вопрос, может и не рейка вовсе?

очень сомневаюсь что рейка....если бы после каждой ямки рейку менять, то можно разориться. Советую съездить на сход развал к официалам...
Pavluha
Цитата(AnriSP @ 9.7.2010, 13:57) *
очень сомневаюсь что рейка....если бы после каждой ямки рейку менять, то можно разориться. Советую съездить на сход развал к официалам...

К официалам больше принципиально не ногой. Может то делал сход развал в районе ЮЗАО или ЮАО?
blade_k
так ребята, вот и я побывал у volk1284 на Янгеля.
поменял рейку. Теперь как новая машина, сильное бряканье пропало, скрип после небольшой езды пропал. Рейка в хлам ржавая была. выложу позже фотки. За разумную цену рейки в сборе с заменой какие могут быть заколхозы втулок. Случилась конечно маленькая неприятность при замене рейки порвался шлеф и загорелась лампа подушки, не успев выехать заметил, показал мастерам - поменяли шлейф без вопросов - очень быстро сделали. Так что рекомендую, реношки делают получше оффициалов и самый адекватный подход к ценам. А оффициалы как раз подставили, на диагностике про рейку молчали, ну я думал тяги виноваты и их как раз оффициалы и к замене приговаривали. поехал поменял тяги старые то посмотрел а они ржавые - ну соответственно понял что и рейка такая же. Оффы не моги не видеть ржавый шток нах..я было ставить на такую рейку тяги новые. вообщем 3 с лишним тыщи со схождением потрачены впустую. Еще забавней в блок-моторз диагностировали. Опорные подшипники сказали вхлам, а они перепутали их с рейкой люфтящей, а все потому што наглазок рулем пошатали а што стучит опорники, за пружину не судьба подержать.

Остался вопрос как вода попадала в рейку, на сервисе я задавал такой вопрос, как мне сказали пыльники могут неправильно поставить хомуты на дереянные пыльники ставятся пластиковые, ну просто может быть худой пыльник. Я так думаю при замене тяг пыльники лучше ставить новые.
blade_k





непонятно как оффициалы месяц назад когда меняли тяги могли их натянуть на такую рейку. Скрип от того что шток негладкий ржавый. Втулка там вообще развалилась, из снятой рейки если наклонить вытекает вода.
blade_k

накипь на втулке - на фото выше видно кусок там торчит.
Pavluha
Я так понимаю, симптомы умирающей рейки:
1. Ржавчина
2. Стуки

Правильно?
MiCo
Цитата(ArturMonk @ 28.6.2010, 18:54) *
Тему новую создавать не стал... Расскажу свою историю здесь.
Стучало... надоело... Решил занятся вопросом и выяснить в чем дело. Заехал на сервис (называть его будет не совсем корректно), Как оказалось, рейка у меня почти в идеальном состоянии, а вот рулевые тяги можно было открутить голыми руками (!!!).
Мне вот интересно, куда смотрели слесари на предыдущем сервисе??? Знающий человек заметит такую неисправность невооруженным взглядом!
А что было бы, отвались они на скорости 100 км/час?


Вобщем, хочу сказать огромное спасибо Владимиру Владимировичу и всем сотрудникам его сервиса за качествнно проделанную работу, за человеческое отношение и просто душевное общение (хотел помянть рейку, а в итоге поменял за эти деньги почти все, что было необходимо). В случае чего поеду теперь в первую очередь к Вам!

А что некорректного в том, что будут названы нерадивые сервисмены. Может Вы кому нибудь таким образом жизнь спасете.
Прочитает человек, и поедет к Владимиру ремонтироваться и деньги съэкономит и жизнь.
nailoren
Цитата(Anemal @ 11.10.2009, 18:44) *
Очуметь, и рено хочет поделиться с Вазом технологиями! Людей разводить на запчасти у нас умеют не хуже. Хотя допускаю, что у рено это получается гороздо лучше. Звонил на горячую линию. По фазику, ответ:" мы не видим проблемы с ним, случаи единичные!" Это после того, как я сказал, что необходимо бесплатно заменить его. Но предложили обратиться к официалам, мол признают заводским браком, то заменят даром. Обращался к трем дилерам: везде, ответ" браком не признают, 20% скидка на деталь с работой такая у них программа от рено" Да хоть 50% и то фазик у них золотой получиться. Уверен просто, что намерено фазик сделан с браком,. как и рейка. Давно известно, что Рено все окупает с лихвой последующей продажей запчастей, многими узлами только в сборе. 

не флуди про качество! владеешь какой нить статистикой? из жизненного опыта знаю, что если будешь так трястись над каждой проблеммой (в твоем случае ты вынес моск сервисменам-неофициалам, прочитав 25 страниц поста.) однозначно хлебнешь проблему по полной. без обид
Vesk2
Ухх.. прочитал вся тему , так и не понял, что за шайба или что там в ЭУР убирать надо. Объясните пжалста.
k104ox
Цитата(sDima @ 3.6.2008, 14:22) *
Рейку вскрывать не надо. Если Вы не будете менять рулевые тяги то нужно:
* Вытащить рейку. Для этого откручиваются стойки стабилизатора,ослабляется сам стабилизатор и поворачиваем его рогами вверх, отсоединяем рулевые наконечники от рычагов, саму рейка от подрамника, нижнюю опора двигателя( после снятия опоры лучше перестраховаться и поддомкратить двигатель, так будет спокойнее) , ослабляется подрамник, в салоне отгибаете коврик и отсоединяете рулевую колонку от рулевой рейки,снимаем оба передних колеса, при ослабленном подрамнике рейка должна выйти ч/з левую колесную арку.
* устанавливаем рейку аккуратно в тиски, снимаем правый пыльник, отмечаем краской место сотношения рулевой рейки и рулевой тяги, отсоединяем рулевую тягу в сборе с рулевым наконечником от рулевой рейки, выковыриваем аккуратно старую втулку, проверяем подходят ли внутренние и внешние размеры новой втулки, ставим втулку в рулевую рейку,крепим втулку с наружи рулевой рейки с помощью винта, проверяем натяг рулевой рейки с новой втулкой.
* собираем в обратной последовательности.
* необходимо обратить внимание на нижнюю опору двигателя т.к. она очень часто выходит из строя!!
Может чего и не отметил но, в основном вот так.
Удачи

Где то в середине этой темы есть подробный фотоотчёт по замене втулки БЕЗ СНЯТИЯ РЕЙКИ с автомобиля. Сам этим пользовалься, замена прошла нормально, правда втулки хватило на 4000 км, теперь гремит ещё сильней. Плюс получил ещё и шток ржавый. Так, что надумаете менять втулку не поскупитесь на новые пыльники и хорошие хомуты.!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.