Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
VLAD412
Цитата(rogolet @ 9.6.2017, 3:39) *
А что за втулки стаба ставили? Тоже Сасик задрал... Уж третий комплект этих втулок (менял каждые 15 тыр. с маслом в нагрузку) , скрипят первые 20-30 мин., как родные через 7 лет и 140 тыр. пробега...

Про скрип прям в точку.Родные скрипели только в мороз и то после непродолжительной езды переставали скрипеть,а этот Sasic скрипел всегда...даже в жару.Полеуретан поставил какой то отечественной фирмы.По моему где то из подмосковья.Пугали увеличением жесткости и разбиванием всей ходовой из за них,но...посмотрим...жесте точно не стало

VLAD412
Цитата(kirvas @ 9.6.2017, 3:43) *
То есть, ровно сколько стоит купить и поставить рейку хаят-трв.
Значит, если такой вариант прослужит дольше, он стоит заморочки.

В магазине впаривали типа оригинал рейки за 11000...не повелся.Во первых мастер по ремонту рейки сказал,что оригинал так дешманско стоить не может и это голимый китай,а во вторых даже в оригинальной рейке останется конструктивный недочет в виде слабой втулки.При ремонте моей рейки этот дефект исправлен.Втулка намного больше и льется по фактическому размеру вала после его шлифовки.
Вообще понравилось как ребята к работе подходят-в сервисе чисто,оборудование свежее и ухоженое,документы с перечнем выполненых работ,стоимостью и печатью выдают и хозяин сервиса с каждым клиентом после ремонта делает пробную поездку.Короче докапаться не до чего.У них в планах приобретение станков для переборки аммортизаторов....будем ждать...актуально
Барс
Скрипит только левая втулка в виду того что бока втулки упираются в ограничители, после того как резина прогреется скрип пропадает. Если ставить полиуретановую, то скрип пропадает , но вот по прошествию двух лет сделал ревизию и увидел, что поверхность полиуретана скатана как пластилин в районе соприкосновения со стабилизатором. Поставил нафиг опять резиновые , пусть лучше скрипит.
R.E.L.
Почитал тему, сравнивая описание симптомов со своими стуками. Похоже, тоже рейка. Хотя в сервисе сказали, что она свежая, но уже почему то стучит. Там же предложили заменить на восстановленную с полугодовой гарантией (11 т.р. что ли+работа по замене+сход-развал есс-но). Но читая эту тему, возник вопрос: если все проблемы в рейке (кроме ржавчины и пробега по камням до луны) реально от этой втулки справа- неужели хотя бы в Москве нет сервисов, готовых заниматься таким ремонтом реек? Чтобы можно было приехать, диагностировать, заменить эту втулку на проверенную (если проблема в ней) - может все же есть такие места?
Nafanja
Конечно есть.
Даже мастера с этого форума предлагают подобную услугу.
R.E.L.
Цитата(Nafanja @ 5.9.2017, 15:22) *
Конечно есть.
Даже мастера с этого форума предлагают подобную услугу.

Я пока нашел только ссылку на контору по ремонту реек на Остаповском. Если есть местные мастера, отзовитесь хоть в личку.
Барс
Цитата(R.E.L. @ 5.9.2017, 19:29) *
Я пока нашел только ссылку на контору по ремонту реек на Остаповском. Если есть местные мастера, отзовитесь хоть в личку.

Посмотреть нужно на втулку рейки, есть ли там резиновое колечко. Если нет то лучше поставить , лучше силиконовое подобрать, и с натягом , лепестки прижмёт к рейке и стук исчезнет.
ВитяЧехонтэ
Я пока после всех разговоров и обсуждений на капролоновых от Мир втулок московского остановился. Там по крайней мере и производство не "на коленке" и капролон качественный идёт. Да и точится по чертежу строго выверенному, а не "дядя петя" как глаз ляжет. Отзывов и у нас на форуме по ним тоже хватает. А ремонт рулевой рейки Меган это та ещё лотерея в наших СТО... раз на раз не приходится.
Ну или покупка нового оригинала решит проблему, но это со-овсем другие деньги :(
newuser
Цитата(ВитяЧехонтэ @ 14.9.2017, 12:33) *
Я пока после всех разговоров и обсуждений на капролоновых от Мир втулок московского остановился. Там по крайней мере и производство не "на коленке" и капролон качественный идёт. Да и точится по чертежу строго выверенному, а не "дядя петя" как глаз ляжет. Отзывов и у нас на форуме по ним тоже хватает. А ремонт рулевой рейки Меган это та ещё лотерея в наших СТО... раз на раз не приходится.
Ну или покупка нового оригинала решит проблему, но это со-овсем другие деньги :(


Чем отличается производство "на коленке" от "не на коленке"?
Бывает некачественный капролон?
Чем отличается "строгот выверенный чертеж" от нестрогого?
smile.gif

Точил на коленке вапще без чертежа втулку из фторопласта - буквально фсе "не так как надо". Третий год работает. Привет рекламе wink.gif
ВитяЧехонтэ
newuser, я прям в растерянности с ответом на Ваш мессадж.
Цитата(newuser @ 14.9.2017, 19:24) *
Чем отличается производство "на коленке" от "не на коленке"?..

Самой культурой производства в первую очередь и стабильностью качества думаю.
Цитата(newuser @ 14.9.2017, 19:24) *
...Чем отличается "строгот выверенный чертеж" от нестрогого?...

Ну если не считать несоответствия размерам,то наверное более и ничем. Сходите в ВАЗовский форум и почитайте про запчасти, может поможет.
И да вопрос то собственно во втулке для ремонта балки в принцие и про капроллон в частности. Ну уж если нет оригинальной детали, то как то нужно решать вопрос, коли он есть. Потому как бмвшная втулка хоть и тсановится сначала, то потом разбивается ешё быстрее чем родная и именно потому, что размеры там не соответствуют :(
megane2turbo
Цитата(newuser @ 14.9.2017, 20:24) *
Чем отличается производство "на коленке" от "не на коленке"?
Бывает некачественный капролон?
Чем отличается "строгот выверенный чертеж" от нестрогого?
smile.gif

Точил на коленке вапще без чертежа втулку из фторопласта - буквально фсе "не так как надо". Третий год работает. Привет рекламе wink.gif


Свои менял сам, купил на авито тоже, как у вас, самодельные.
Partizan34
Летом купил втулку капролоновую. Но поменять поленился так и проездил до зимы. Сейчас купил новую рейку hattat, как думаете втулку в ней сразу на капролоновую поменять?
rogolet
Цитата(Partizan34 @ 25.2.2018, 10:38) *
Летом купил втулку капролоновую. Но поменять поленился так и проездил до зимы. Сейчас купил новую рейку hattat, как думаете втулку в ней сразу на капролоновую поменять?

10 лет на родной рейке, с родной втулкой... Нареканий нет!
Эту самую втулку приговаривали на 3 года, в 6 лет, в 8 лет авто... Менял тяги, наконечники, стабы, втулки стабов рычаги в сборе и т.д.и т.п., по необходимости и для профилактики...все стуки и люфты уходили и не беспокоили до поры до времени...
Оставляйте как есть...

Свободный
Что в итоге лучше, втулку заменить или не оригинал установить?
Свободный
Кто ставил втулку надолго ли хватает?
И во всех случаях помогает с рейкой?
rogolet
А смысл? Новая рейка (Хатат или восстановленная хататом) с тягами и прочим сейчас стоит 7 рублей.
Если втулку менять не самому, а в сервисе-по деньгам выйдет около того...но получим старый хлам с новой втулкой...и будем дальше говорить про ненадёжный Рено, типа-только втулку поменял, а тут тяга застучала, поменял тягу-наконечники запросила...и т.д.
Kes460
Цитата(Свободный @ 8.10.2018, 19:43) *
Кто ставил втулку надолго ли хватает?
И во всех случаях помогает с рейкой?

поставил втулку месяц назад, люфт пропал, но хрусты и скрежеты остались.
люфт пропал на столько что его нет совсем, руль не возвращается в 0, на скости проблемно, постоянно рулём болтаю, может пройдёт ХЗ?
Свободный
Цитата(rogolet @ 8.10.2018, 23:15) *
А смысл? Новая рейка (Хатат или восстановленная хататом) с тягами и прочим сейчас стоит 7 рублей.
Если втулку менять не самому, а в сервисе-по деньгам выйдет около того...но получим старый хлам с новой втулкой...и будем дальше говорить про ненадёжный Рено, типа-только втулку поменял, а тут тяга застучала, поменял тягу-наконечники запросила...и т.д.


Тоже думаю уже новую рейку поставить Хаттат чуть подороже вроде сейчас.
Спасибо.
Про ненадежный Рено исхожу из своего опыта.
Ещё амортизаторы нужно менять, спереди стоят от европейца. Не пойму зачем поставили.

Цитата(Kes460 @ 9.10.2018, 11:31) *
поставил втулку месяц назад, люфт пропал, но хрусты и скрежеты остались.
люфт пропал на столько что его нет совсем, руль не возвращается в 0, на скости проблемно, постоянно рулём болтаю, может пройдёт ХЗ?


Лучше новую видимо ставить.
Спасибо.
У меня на Форде, предыдущий владелец ремонтировал рейку и руль на мой взгляд тугой слишком, видимо из за ремонта.
rogolet
Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 15:03) *
Тоже думаю уже новую рейку поставить Хаттат чуть подороже вроде сейчас.
Спасибо.
Про ненадежный Рено исхожу из своего опыта.
Ещё амортизаторы нужно менять, спереди стоят от европейца. Не пойму зачем поставили.



Лучше новую видимо ставить.
Спасибо.
У меня на Форде, предыдущий владелец ремонтировал рейку и руль на мой взгляд тугой слишком, видимо из за ремонта.

Поставил себе европейские стойки, Монро, разницы во внешнем виде и в процессе эксплуатации не заметил...они жёсче-газовые, а не масло-газ... Пузом не скребу, за счёт новых пружин и жёстких стоек неровности/калею проезжаю чётче, и где на рос.адаптации днищем "доставал" тут проезжаю спокойно...
Свободный
Цитата(rogolet @ 9.10.2018, 17:54) *
Поставил себе европейские стойки, Монро, разницы во внешнем виде и в процессе эксплуатации не заметил...они жёсче-газовые, а не масло-газ... Пузом не скребу, за счёт новых пружин и жёстких стоек неровности/калею проезжаю чётче, и где на рос.адаптации днищем "доставал" тут проезжаю спокойно...


Что то не пойму, мне в сервисе сказали, что у меня стоят для европейских дорог амортизаторы спереди, а должны видимо для плохих(российских), поэтому у меня перед ниже, а зад выше. Сказали только амортизаторы поменять без пружин.
newuser
Цитата(rogolet @ 9.10.2018, 17:54) *
Поставил себе европейские стойки, Монро, разницы во внешнем виде и в процессе эксплуатации не заметил...они жёсче-газовые, а не масло-газ... Пузом не скребу, за счёт новых пружин и жёстких стоек неровности/калею проезжаю чётче, и где на рос.адаптации днищем "доставал" тут проезжаю спокойно...


ерунду вы какую-то пишете уважаемый.
европейские стойки - это не отличие в наполнителе и жесткости, а отличие в низко приваренной чашке, соответственно и клиренс у машины уменьшается.
не знаю, грохнут внешнюю ссылку или нет, вот смотрите - https://www.drive2.com/l/465238005402042497/

Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 18:47) *
Что то не пойму, мне в сервисе сказали, что у меня стоят для европейских дорог амортизаторы спереди, а должны видимо для плохих(российских), поэтому у меня перед ниже, а зад выше. Сказали только амортизаторы поменять без пружин.

правильно сказали про то что при европейских амортаж перед ниже. про "надо ли менять пружины" - надо гуглить.
newuser
del
Свободный
Цитата(newuser @ 9.10.2018, 19:34) *
правильно сказали про то что при европейских амортаж перед ниже. про "надо ли менять пружины" - надо гуглить.


Пружины у меня вроде для плохих дорог. Амортизаторы зачем то поставили для европейцев.
Парковаться неудобно, зад выше. Да и выглядит не очень, зимой в колее скребёт передним днищем.
newuser
Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 19:54) *
Пружины у меня вроде для плохих дорог. Амортизаторы зачем то поставили для европейцев.
Парковаться неудобно, зад выше. Да и выглядит не очень, зимой в колее скребёт передним днищем.

да в любом случае - это одно из преимуществ мегана - высокая посадка. я на нем вообще не парюсь в этом плане. в наших условиях - это хороший плюс зимой и за городом.
rogolet
Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 18:54) *
Пружины у меня вроде для плохих дорог. Амортизаторы зачем то поставили для европейцев.
Парковаться неудобно, зад выше. Да и выглядит не очень, зимой в колее скребёт передним днищем.

Пружины у тебя просто впереди просевшие...а с заду поменяны на усиленные от Сцинника или универсала (как все делают)...
"Для плохих дорог" только на передних амортах чашка выше-пружины у всех одинаковые (в смысле и для "плохих" и для Европы)
Свободный
Цитата(newuser @ 9.10.2018, 21:36) *
да в любом случае - это одно из преимуществ мегана - высокая посадка. я на нем вообще не парюсь в этом плане. в наших условиях - это хороший плюс зимой и за городом.


Это точно, но устойчивость на дороге возможно хуже.

Цитата(rogolet @ 9.10.2018, 22:29) *
Пружины у тебя просто впереди просевшие...а с заду поменяны на усиленные от Сцинника или универсала (как все делают)...
"Для плохих дорог" только на передних амортах чашка выше-пружины у всех одинаковые (в смысле и для "плохих" и для Европы)


В сервисе посмотрели, сказали амортизаторы от европейского Мегана, а пружины родные. Из за этого севший перед вроде.
Пружины так сильно могут спереди просесть? Сколько смотрю на авто для России у всех высокий перед.
rogolet
Цитата(Свободный @ 9.10.2018, 22:06) *
Это точно, но устойчивость на дороге возможно хуже.



В сервисе посмотрели, сказали амортизаторы от европейского Мегана, а пружины родные. Из за этого севший перед вроде.
Пружины так сильно могут спереди просесть? Сколько смотрю на авто для России у всех высокий перед.

..."родные" могли иметь ввиду старые... Пружины есть усиленные для универсала или 2.0 (на 12 арт. каябовский заканчивается), есть нет-арт. на 11 (1.4, хэч и т.д.), нет пружин не для Европы, не для каких либо дорог...
barbosiaka
В каком же таксопарке ты свой списанный меган нашел?! smile.gif
Свободный
Цитата(rogolet @ 10.10.2018, 0:13) *
..."родные" могли иметь ввиду старые... Пружины есть усиленные для универсала или 2.0 (на 12 арт. каябовский заканчивается), есть нет-арт. на 11 (1.4, хэч и т.д.), нет пружин не для Европы, не для каких либо дорог...


Дело не в пружинах, а в амортизаторах, из за них снизился клиренс. Так в автосервисе сказали.
rogolet
Цитата(Свободный @ 10.10.2018, 0:13) *
Дело не в пружинах, а в амортизаторах, из за них снизился клиренс. Так в автосервисе сказали.

Да, без пакета "плохих дорог" морда машины ниже на 2-3 см, но что эти 3 см. для 5-ти метровой коровы
...у меня стоит Европа (или ХЗ)- обыкновенные и единственно классические стойки Монро Ориджиналс...и перед и зад...Перед пружины Меган седан, зад- универсал (вроде как)...смотрится ровно кого и достаточно высоко...
Проведённые работы за последние 2-3 года: лопнул нижний виток задней пружины-Монро заменены пружины на усиленные и зад ну очень сильно был выше...спустя год-зад просел, а перед просел ещё больше...
Спустя 2 года от задних пружин стойки перестали держать вообще-то шина стала "плавать" после ям и по плохим дорогам...кайфово, но нельзя так...морда стала очень-очень низко...стал цеплять всё и везде как будто на Мазде 3, а не на мегане...после замены чувство такое , что я со старого мегана сел на новую октавию или фокуса...
Свободный
Цитата(rogolet @ 10.10.2018, 1:26) *
Да, без пакета "плохих дорог" морда машины ниже на 2-3 см, но что эти 3 см. для 5-ти метровой коровы
...у меня стоит Европа (или ХЗ)- обыкновенные и единственно классические стойки Монро Ориджиналс...и перед и зад...Перед пружины Меган седан, зад- универсал (вроде как)...смотрится ровно кого и достаточно высоко...
Проведённые работы за последние 2-3 года: лопнул нижний виток задней пружины-Монро заменены пружины на усиленные и зад ну очень сильно был выше...спустя год-зад просел, а перед просел ещё больше...
Спустя 2 года от задних пружин стойки перестали держать вообще-то шина стала "плавать" после ям и по плохим дорогам...кайфово, но нельзя так...морда стала очень-очень низко...стал цеплять всё и везде как будто на Мазде 3, а не на мегане...после замены чувство такое , что я со старого мегана сел на новую октавию или фокуса...


У меня перед цепляет в колее, в Мазде 6 такой проблемы не было.
У них пружины такие слабые?
rogolet
Цитата(Свободный @ 10.10.2018, 1:18) *
У меня перед цепляет в колее, в Мазде 6 такой проблемы не было.
У них пружины такие слабые?

10-12 лет и за 200 т.км. пробега пружине и слабые?! ...да это копеечный расходник для большинства машин...
Свободный
Цитата(rogolet @ 10.10.2018, 2:28) *
10-12 лет и за 200 т.км. пробега пружине и слабые?! ...да это копеечный расходник для большинства машин...


У меня пробег 119 тысяч.
Если не грузить автомобиль, то что за проблема?
Свободный
Может проставки спереди поставить? Никто не ставил?
Дешевле обойдется , чем новые амортизаторы брать.
vday


Доброго времени суток!

Может кто-нибудь подскажет проверенного надежного поставщика/продавца капролоновых втулок
рулевой рейки для Renault Megane 2...
Заранее благодарен.
loginnikolay
А я на своей клио менял тоже рулевую рейку, так как старая уже была не пригодна. Брал на Карро бай Рейка отличного качества и работает как надо. Может кому надо поменять, советую глянуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.