Цитата(esc @ 30.7.2009, 16:07)
Ну что, кто-нибудь собрался ставить втулку ZF??
Вчера наконец-то поставил вышеуказанную втулку от БМВ. Что скажу, подошло ИДЕАЛЬНО! Втулка легко вставилась "от руки", плотно закрепилась "ушками" в пазах корпуса рейки. Старая втулка была заметно изношена. Причиной износа могли быть повреждения (заусенцы) на конце вала, которые предположительно оставили неумелые сервисмены при затягивании рулевых тяг. Зашкурили и обильно смазали вал литолом и собрали обратно. Субъективно, руль стал ходить легче и бряканье вроде как пропало.
Мои 5 копеек в процесс установки:
Втулку поменяли на установленной рейке, не снимая. Никаких трудностей замечено не было. Правда амортизатор был демонтирован (меняли опорный подшипник) и в колесной арке нам ничего не мешало. Втулку вынимали по уже описанной тут технологии (со спичками и выталкиванием втулки валом).
Цитата(Alek333 @ 7.8.2009, 11:14)
Втулку поменяли на установленной рейке, не снимая. Никаких трудностей замечено не было. Правда амортизатор был демонтирован (меняли опорный подшипник) и в колесной арке нам ничего не мешало. Втулку вынимали по уже описанной тут технологии (со спичками и выталкиванием втулки валом).
А сколько расстояние от арки до втулки и реально ли туда засунуть обе руки? Или все таки там сильно неудобно?
Ivanitsky
7.8.2009, 22:15
Цитата(vadozz @ 17.7.2009, 18:45)
Где б такую же тему найти. только на Меган 1 с ГУ
Стучит с леой стороны
Такая же проблема! Может всё такое же, как на М2, если TRW ??? Ответьте плиз, кто то же обязательно знает!?
Народ я из глубинки машину взял ну так скажем в октябре всё было нормально но по весне когда снег сошёл начало машину уводить влево после этого я машинку на подьёмник у меня люфт в правом колесе когда качал его "влево вправо " жто относитса к данному тексту на форуме ??? Я сьездил на ТО 60 мне сказали парень да ты чё у тебя рулевая вообще не рабочая давай заменим за 38 тысяч. Я поняв дело гг отказался сьездил на разборку купил вторую рулевую за 5 тысяч но с дефектом. левая часть которая идёт от шаровой до резбы у меня замята она меняетса или нет так как хочетса из двух рулевых собрать одну
Цитата(DigJusTT @ 7.8.2009, 23:39)
Народ я из глубинки машину взял ну так скажем в октябре всё было нормально но по весне когда снег сошёл начало машину уводить влево после этого я машинку на подьёмник у меня люфт в правом колесе когда качал его "влево вправо " жто относитса к данному тексту на форуме ??? Я сьездил на ТО 60 мне сказали парень да ты чё у тебя рулевая вообще не рабочая давай заменим за 38 тысяч. Я поняв дело гг отказался сьездил на разборку купил вторую рулевую за 5 тысяч но с дефектом. левая часть которая идёт от шаровой до резбы у меня замята она меняетса или нет так как хочетса из двух рулевых собрать одну
Ты хоть напиши, что у тебя за машина?
От какой шаровой? ОТ пальца что ли рулевого конца?
А совет один - если Меган или Сеня 2 то меняй втулку на от BMW и будь счастлив.
меган 2 у меня.
замята резьба у меня на которую вкручиваетса наконечник рулевой !
Цитата(DigJusTT @ 8.8.2009, 12:22)
меган 2 у меня.
замята резьба у меня на которую вкручиваетса наконечник рулевой !
Понятно.
Это фигня, поменяй вместе с рулевыми тягами. Резьба замята на них.
Цитата(DigJusTT @ 7.8.2009, 23:39)
Народ я из глубинки машину взял ну так скажем в октябре всё было нормально но по весне когда снег сошёл начало машину уводить влево после этого я машинку на подьёмник у меня люфт в правом колесе когда качал его "влево вправо " жто относитса к данному тексту на форуме ??? Я сьездил на ТО 60 мне сказали парень да ты чё у тебя рулевая вообще не рабочая давай заменим за 38 тысяч. Я поняв дело гг отказался сьездил на разборку купил вторую рулевую за 5 тысяч но с дефектом. левая часть которая идёт от шаровой до резбы у меня замята она меняетса или нет так как хочетса из двух рулевых собрать одну
ну и цены!
если это рулевая тяга - то она стоит 600-700р
Вообщем сегодня развивая тему стуков в подвеске сделал подкладки под втулки стабилизатора.
Стуки пропали.
На стиралке и при переезде лежачих полицейских стуки пропали совсем.
Остались конечно глубокие тяжелые стуки, но бряканье пропало.
Копаю дальше.
Откопал убитую шаровую. Думаю либо пресовать либо рычаг целиком.
Цитата(Alek333 @ 7.8.2009, 11:14)
Вчера наконец-то поставил вышеуказанную втулку от БМВ. Что скажу, подошло ИДЕАЛЬНО! Втулка легко вставилась "от руки", плотно закрепилась "ушками" в пазах корпуса рейки. Старая втулка была заметно изношена. Причиной износа могли быть повреждения (заусенцы) на конце вала, которые предположительно оставили неумелые сервисмены при затягивании рулевых тяг. Зашкурили и обильно смазали вал литолом и собрали обратно. Субъективно, руль стал ходить легче и бряканье вроде как пропало.
Мои 5 копеек в процесс установки:
Втулку поменяли на установленной рейке, не снимая. Никаких трудностей замечено не было. Правда амортизатор был демонтирован (меняли опорный подшипник) и в колесной арке нам ничего не мешало. Втулку вынимали по уже описанной тут технологии (со спичками и выталкиванием втулки валом).
не затруднит каталожный номер втулки от BMW написать
Цитата(owm @ 8.8.2009, 22:05)
не затруднит каталожный номер втулки от BMW написать
Е-мое!!!
выше читаем, всё выкладывал сномерами!!! Берем ZF!!!
Цитата(esc @ 22.7.2009, 16:32)
заказывайте кому надо
Цитата(Alek333 @ 7.8.2009, 11:14)
Вчера наконец-то поставил вышеуказанную втулку от БМВ. Что скажу, подошло ИДЕАЛЬНО! Втулка легко вставилась "от руки", плотно закрепилась "ушками" в пазах корпуса рейки. Старая втулка была заметно изношена. Причиной износа могли быть повреждения (заусенцы) на конце вала, которые предположительно оставили неумелые сервисмены при затягивании рулевых тяг. Зашкурили и обильно смазали вал литолом и собрали обратно. Субъективно, руль стал ходить легче и бряканье вроде как пропало.
Мои 5 копеек в процесс установки:
Втулку поменяли на установленной рейке, не снимая. Никаких трудностей замечено не было. Правда амортизатор был демонтирован (меняли опорный подшипник) и в колесной арке нам ничего не мешало. Втулку вынимали по уже описанной тут технологии (со спичками и выталкиванием втулки валом).
Рад за тебя!!! Хоть кому то помог
. Думаю админам сайта нужно эту тему в FAQ поместить. Вопрос думаю можно считать решенным. Во всяком случае тем мегановодом у кого нет возможности изготовить данную втулку в оригинале
mikas118
10.8.2009, 11:15
Добавлю немного...На втулку желательно пару резиновых колец как на БМВ вот только почему не ставят французы вопрос. Товарищу втулку поменяли с установкой кольца резинового посмотрим как будет ходить
Цитата(Fusion @ 7.8.2009, 20:05)
А сколько расстояние от арки до втулки и реально ли туда засунуть обе руки? Или все таки там сильно неудобно?
Обе руки реально. Но повторюсь, мы демонтировали амортизатор всборе, поэтому места побольше оказалось (хотя думаю что и с ним возможно) Смотри фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаto ESC
персонально спасибо за находку и советы!
Цитата(mikas118 @ 10.8.2009, 11:15)
Добавлю немного...На втулку желательно пару резиновых колец как на БМВ вот только почему не ставят французы вопрос. Товарищу втулку поменяли с установкой кольца резинового посмотрим как будет ходить
А кольцо куда ставить то? На вал что ли?
И зачем оно там???
Цитата(esc @ 10.8.2009, 10:07)
Вопрос думаю можно считать решенным.
Я на выходные прокладки ставил под втулки стаба.
Смотрел достаточность места для операций.
Вообщем можно менять не снимая рейку, одновременно с подтяжкой левого болта снизу, который поджимает рейку слева по Megamike рецепту.
С учетом известных размеров родной втулки и втулки заменителя от ZF данный вопрос можно закрыть.
Наконецто я добрался до компьютера!
в прошедшую субботу и мне сделали рейку
поставили самодельную втулку из фторопласта (он очень мягкий и эластичный)
для пробы решили одеть одно уплотняющее кольцо, т.к. сказано выше оригинал идет вообще без резинок
посмотрев на посадочное место, точнее ощупоп его
можно смело вносить изменения в конструкции втулки, никчему вытачивать стольсложные "ушки" для крепления на рулевой рейки, можно просто сделать в толщину элемента на котором распологается "ушко".
Цитата(Альберт @ 12.8.2009, 0:29)
для пробы решили одеть одно уплотняющее кольцо, т.к. сказано выше оригинал идет вообще без резинок
можно смело вносить изменения в конструкции втулки, никчему вытачивать стольсложные "ушки" для крепления на рулевой рейки, можно просто сделать в толщину элемента на котором распологается "ушко".
Пожалуйста объясни поподробнее? Ничего не понятно.
Резиновое кольцо там не нужно вообще. Зачем оно там???
Ты просто перекрываешь канал для воздуха и смазки. Никакой демпфирующей или прочей роли оно не играет.
Уши сто раз уже говорил для того, чтобы их можно сжать.
То, что там круговая внутренняя проточка известно давно.
Представь, что ты выточил уши просто по всей окружности - как ты втулку загонишь в корпус?
Так что без фрезерных работ там никак.
PS Не делай скоропалительных выводов, а если делаешь, то обосновывай пожалуйста.
sedoi_73
12.8.2009, 20:59
А после снятия рулевого наконечника как его установить правильно обратно?считать витки?
Цитата(sedoi_73 @ 12.8.2009, 20:59)
А после снятия рулевого наконечника как его установить правильно обратно?считать витки?
Это вопрос?
Если да, то в принципе, на рулевой тяге отметить положение старого, а лучше всего линейкой померить расстояние от тяги (откуда угодно) до центр рулевого конца.
Цитата(Fusion @ 12.8.2009, 6:51)
Пожалуйста объясни поподробнее? Ничего не понятно.
Резиновое кольцо там не нужно вообще. Зачем оно там???
Ты просто перекрываешь канал для воздуха и смазки. Никакой демпфирующей или прочей роли оно не играет.
Уши сто раз уже говорил для того, чтобы их можно сжать.
То, что там круговая внутренняя проточка известно давно.
Представь, что ты выточил уши просто по всей окружности - как ты втулку загонишь в корпус?
Так что без фрезерных работ там никак.
PS Не делай скоропалительных выводов, а если делаешь, то обосновывай пожалуйста.
по поводу внесения изменений.....
"ушки" можно увеличить следующим образом....
на крепление ее самой это никик непвлияет, а только упрочнит втулку, хотя, возможно, и увеличит силу трения....
Цитата(Альберт @ 13.8.2009, 0:30)
на крепление ее самой это никик непвлияет, а только упрочнит втулку, хотя, возможно, и увеличит силу трения....
Ты сам менял втулку или кто-то?
Я почти уверен 100%, что с такими ушами втулка в рейку не пойдет.
С учетом того, что там малейший перекос и втучка уже не лезет. Весь геммор там как раз в заправке ушей.
Если уж и делать уши до конца, то с углами 45 но не 90, как на картинке.
Хотя в принципе, чего мы выясняем, ведь есть же втулка от ZF которая иедально подходит и стоит 80 рублей
Цитата(Fusion @ 13.8.2009, 19:29)
Ты сам менял втулку или кто-то?
Хотя в принципе, чего мы выясняем, ведь есть же втулка от ZF которая иедально подходит и стоит 80 рублей
Своими силами яб ее несмог поменять. Менял у Максима (mikas118), я думаю по приезду он более корректно сформулирует мои слова.
Втулка от ZF и ту которую мы сделали сравнить можно будет тьлько по прохеждения N количества км. Одно радует ZF стоит 80р., а мою еще непросчитали стоимость изготовления
Поменял рулевые наконечники, тяги не менял пробег 70тык., но люфт небольшой остался, когда за колесо обеими руками берешь и качаешь с усилием во внутрь рейки. Вопрос: Это-люфт под пыльником в шарнире или втулка в рейки (износ)? Второе, новая втулка ZF от BMW,вал плотно сидит внутри втулки?
После всех бед с рулевой, появился гул в салоне с 70км до 90км.
Цитата(vibo @ 14.8.2009, 13:42)
После всех бед с рулевой, появился гул в салоне с 70км до 90км.
На сколько я понимаю, после манипуляций с рулевыми наконечниками и тягами - необходимо делать развал/схождение. Если сбились регулировки - вполне возможен гул.
Цитата(vibo @ 14.8.2009, 13:42)
появился гул в салоне с 70км до 90км.
А может и ступечный подшипник...
Читал, читал тему, снял правое колесо на домкрате и с умным видом полез все шатать и трогать (механик как балерина).
изогнутая хрень слева от диска (видимо тяга 7701474448) ни на какие усилия никуда не поддавалась, под немного смятым пыльником ниче не обнаружил (хотя если верить официалу после люфт-стенда, что "такой какой-то прямо люфт рейки есть" и этой теме чето там должно было происходить). Единственное, что при движениях возле пыльника (дальнего от диска) поддавалось немного в стороныи и вверх-вниз, издавав стук небольшой под пыльником, это 8200 264 665 ,вал приводной правый. Цены на аналоги, да еще восстановленные (самого кода на exists нет), очень приближены к цене рейки.
Ездил день без магнитолы по подобию дорог Ёбурга (была даже мысль в Первоуральск смотаться, там и подобия то нет), ничего страшного ни на руле ни в шумах подвески не слышал (когда рулевые наелись 16000 назад, действительно на кочках отдавало в руль и брякало).
Вопрос.
Что это и как это страшно?
Да и кстати, решением этой темы является замена втулки (где бы еще в Ёбурге найти кто взялся) на втулку от бехи?
Цитата(Leshich @ 18.8.2009, 20:24)
Читал, читал тему, снял правое колесо на домкрате и с умным видом полез все шатать и трогать (механик как балерина).
изогнутая хрень слева от диска (видимо тяга 7701474448) ни на какие усилия никуда не поддавалась, под немного смятым пыльником ниче не обнаружил (хотя если верить официалу после люфт-стенда, что "такой какой-то прямо люфт рейки есть" и этой теме чето там должно было происходить). Единственное, что при движениях возле пыльника (дальнего от диска) поддавалось немного в стороныи и вверх-вниз, издавав стук небольшой под пыльником, это 8200 264 665 ,вал приводной правый. Цены на аналоги, да еще восстановленные (самого кода на exists нет), очень приближены к цене рейки.
Ездил день без магнитолы по подобию дорог Ёбурга (была даже мысль в Первоуральск смотаться, там и подобия то нет), ничего страшного ни на руле ни в шумах подвески не слышал (когда рулевые наелись 16000 назад, действительно на кочках отдавало в руль и брякало).
Вопрос.
Что это и как это страшно?
Да и кстати, решением этой темы является замена втулки (где бы еще в Ёбурге найти кто взялся) на втулку от бехи?
И тут если надо втулку заменить приезжай в Ижевск!
Цитата(esc @ 18.8.2009, 20:55)
И тут если надо втулку заменить приезжай в Ижевск!
Ну а ты сам то ее поменял? Кто еще, кроме Аlek 333 ставил втулку от BMW ? Похоже здесь одни теоретики собрались.
Цитата(Dimos @ 19.8.2009, 0:20)
Ну а ты сам то ее поменял? Кто еще, кроме Аlek 333 ставил втулку от BMW ? Похоже здесь одни теоретики собрались.
Не менял так как там у меня все оказалось в порядке. Всетаки грешу я на этот чертов ЭУР или может еще че, типа болта внизу под педалями, короче х.з. я, но стуки всетаки есть! А втулка в машине в бардачке лежит про запас! думаю и мое время придет ее менять, пока как говорили в армии нех..й лезть туда где работает!
Цитата(esc @ 19.8.2009, 0:32)
Не менял так как там у меня все оказалось в порядке. Всетаки грешу я на этот чертов ЭУР или может еще че, типа болта внизу под педалями, короче х.з. я, но стуки всетаки есть! А втулка в машине в бардачке лежит про запас! думаю и мое время придет ее менять, пока как говорили в армии нех..й лезть туда где работает!
Про болт и кардан,который под ним, можешь не думать.Я там все излазил в свое время.Кардан состоит из двух половинок , так я их сваркой соединял, чтобы исключить все вопросы.Один хер стучало.
Цитата(Dimos @ 19.8.2009, 0:48)
Про болт и кардан,который под ним, можешь не думать.Я там все излазил в свое время.Кардан состоит из двух половинок , так я их сваркой соединял, чтобы исключить все вопросы.Один хер стучало.
Значит ЭУР блин, или механизм регулировки положения рулевого колеса
А что все таки на тему
Единственное, что при движениях возле пыльника (дальнего от диска) поддавалось немного в стороны и и вверх-вниз, издавав стук небольшой под пыльником, это 8200 264 665 ,вал приводной правый
?
Я так понимаю ента херня крутится и там не должно быть шибко жесткого соединения, или люфт и стук это неправильно?
Цитата(esc @ 18.8.2009, 22:55)
И тут если надо втулку заменить приезжай в Ижевск!
Ну вот видимо когда совсем достанут официалы Ёбурга, а машину все ж таки не продам, то приеду под вашу водку "Калашников" учиться механике
Цитата(Leshich @ 19.8.2009, 7:04)
А что все таки на тему
Единственное, что при движениях возле пыльника (дальнего от диска) поддавалось немного в стороны и и вверх-вниз, издавав стук небольшой под пыльником, это 8200 264 665 ,вал приводной правый
?
Я так понимаю ента херня крутится и там не должно быть шибко жесткого соединения, или люфт и стук это неправильно?
Ну вот видимо когда совсем достанут официалы Ёбурга, а машину все ж таки не продам, то приеду под вашу водку "Калашников" учиться механике
Неее, лучше Ханскую пить
В Ижевске одноклубники живут, сам я с Татарстана
Про вал скажите, люди добрые!
aristofan
23.8.2009, 13:41
Цитата(Dimos @ 19.8.2009, 0:20)
Ну а ты сам то ее поменял? Кто еще, кроме Аlek 333 ставил втулку от BMW ? Похоже здесь одни теоретики собрались.
Я вчера поменял втулку, купленую в екзисте за 80 рублей.Стук пропал,но люфт в правом колесе все равно есть.Усилие на рулевом колесе не изменилось.Менял на домкрате не снимая ничего кроме колеса , рулевого наконечника и тяги.Потмом отрегулировал схождение.
Цитата(aristofan @ 23.8.2009, 12:41)
Я вчера поменял втулку, купленую в екзисте за 80 рублей.Стук пропал,но люфт в правом колесе все равно есть.Усилие на рулевом колесе не изменилось.Менял на домкрате не снимая ничего кроме колеса , рулевого наконечника и тяги.Потмом отрегулировал схождение.
Скажи ее каталожный номер и как она меняется, а то заинтересовал! Кстати тут многие пишут, что самодельные втулки сажаются на винтик. Я что-то не понял - в рейке надо отверстие сверлить и потом резьбу резать, что новую втулку поставить?
Цитата(aristofan @ 23.8.2009, 12:41)
Я вчера поменял втулку, купленую в екзисте за 80 рублей.Стук пропал,но люфт в правом колесе все равно есть.Усилие на рулевом колесе не изменилось.Менял на домкрате не снимая ничего кроме колеса , рулевого наконечника и тяги.Потмом отрегулировал схождение.
Скажи ее каталожный номер и как она меняется, а то заинтересовал! Кстати тут многие пишут, что самодельные втулки сажаются на винтик. Я что-то не понял - в рейке надо отверстие сверлить и потом резьбу резать, чтоб новую втулку поставить?
Цитата(Nickel89 @ 26.8.2009, 0:23)
Скажи ее каталожный номер и как она меняется, а то заинтересовал! Кстати тут многие пишут, что самодельные втулки сажаются на винтик. Я что-то не понял - в рейке надо отверстие сверлить и потом резьбу резать, чтоб новую втулку поставить?
/forum/index.php?...st&p=366333Ну было же это уже. Смотрите тему хотя бы на 1 страницу назад.
Ничего сверлить не надо. Вынули старую, вставили новую.
Всем добрый вечер!!!!
Прочитал полностью данную ветку и заметил, что на призывы Мегановодов ( с 1-м Меганом) никто не откликается...
Так как у самого уже давно возникла ситуация со стуком - полез смотреть на рейку и обнаружил (смотрел с левой стороны), что она как г...но в проруби болтается.
Вот и возник вопрос... может кто-нить делал подобные втулки и на 1-й Меган...
Буду премного благодарен за любую информацию....
P.S. Кто то упоминал о ремкомплекте как раз для первых Меганов, если кто покупал - расскажите, что в него входит, сколько стоит и где достать.
Спасибо.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ВТУЛКЕ .Заменил рейка не гремит .
Цитата(ЗАЯ @ 1.9.2009, 13:55)
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ВТУЛКЕ .Заменил рейка не гремит .
какую втулку ставил, самодельную или ZF?
Цитата(esc @ 1.9.2009, 21:09)
какую втулку ставил, самодельную или ZF?
ZF 83РУБ ЗА ШТ ПРИШЛА ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ, СТАВИЛ НЕ СНИМАЯ РЕЙКИ, НО НАВЕРНО НУЖНО СТАВИТЬ ДВА КОЛЬЦА ДИАМЕТР 33, ТОЛЩИНА 2,9-3 ММ.
Цитата(ЗАЯ @ 2.9.2009, 15:40)
ZF 83РУБ ЗА ШТ ПРИШЛА ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ, СТАВИЛ НЕ СНИМАЯ РЕЙКИ, НО НАВЕРНО НУЖНО СТАВИТЬ ДВА КОЛЬЦА ДИАМЕТР 33, ТОЛЩИНА 2,9-3 ММ.
насчет колец я конечно не уверен. Максим с ижевска говорит что на БМВ стоят кольца, Мегамайк говорит, что они не нужны, так как перекрывают проход воздуха и смазки, оба уважаемые люди, так что я х.з.
Albert.К.
2.9.2009, 15:53
Отъездил месяц с самодельной втулкой. Опять начало постукивать. Попробую заказать за 80 руб.
Цитата(Slyser @ 31.8.2009, 23:10)
Всем добрый вечер!!!!
Прочитал полностью данную ветку и заметил, что на призывы Мегановодов ( с 1-м Меганом) никто не откликается...
Так как у самого уже давно возникла ситуация со стуком - полез смотреть на рейку и обнаружил (смотрел с левой стороны), что она как г...но в проруби болтается.
Вот и возник вопрос... может кто-нить делал подобные втулки и на 1-й Меган...
Буду премного благодарен за любую информацию....
P.S. Кто то упоминал о ремкомплекте как раз для первых Меганов, если кто покупал - расскажите, что в него входит, сколько стоит и где достать.
Спасибо.
У первого Мегана ГУР, а это совсем другой компот - гидроцилиндр, уплотнения... Так что с этим всем лучше к спецам по восстановлению реек, самому сложно - надо иметь оборудование и ремкоплект
.
Цитата(esc @ 2.9.2009, 14:47)
насчет колец я конечно не уверен. Максим с ижевска говорит что на БМВ стоят кольца, Мегамайк говорит, что они не нужны, так как перекрывают проход воздуха и смазки, оба уважаемые люди, так что я х.з.
Ну не совсем так категорично, кольца круглого сечения квадратную канавку совсем не перекроют. Возможно они будут смягчать стук при появлении люфта, хотя это спорно...
Моему М2 1г3мес. Пробег 170тыс. Работаю в такси. Первый хозяин. Застучала рейка. Знаю в чем проблема, но нет времени и места этим заняться. Подскажите пожалуйста где в москве ее можно отремонтировать качественно и соответственно не больно для кошелька. Заранее премного благодарен.
Цитата(Эмиль33 @ 9.9.2009, 14:08)
Моему М2 1г3мес. Пробег 170тыс. Работаю в такси. Первый хозяин. Застучала рейка. Знаю в чем проблема, но нет времени и места этим заняться. Подскажите пожалуйста где в москве ее можно отремонтировать качественно и соответственно не больно для кошелька. Заранее премного благодарен.
А что ещё ломалось ? Если не секрет.
Натяжитель генератора, слетел приводной ремень намотало на ремень ГРМ , в итоге загнул 8 впускных клапанов и попал я на штуку зеленых. Еще легко отделался. Друг на В5.+ попал на 2евро
Отпишитесь те у кого ZF стоит, а то интересно, как она ходит - не застучала ли опять. Просто я заказал такую же 7820023188, жаль ждать еще долго - 2 недели минимум.
И уж извините меня неграмотного, втулка ходит вместе с рейкой или же она стоит неподвижно? Просто по фоткам не совсем понятно, точнее я так понял, что она крепится к корпусу, а сама рейка скользит внутри нее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.