Цитата(laguna3.0v6 @ 4.9.2010, 21:11)
стучит справа!
Если стучит справа при том что снята тяга с наконечником, то менять нужно втулку , но при этом выяснить почему втулку стёрло. Ещё раз говорю , втулка меняется довольно легко , в теме описано как. У меня рейка не стучала ,втулка в идеальном состоянии хоть и смазки почти не было. Лучше втулку вытачивать , я заказывал на страховку втулку лемфёрдер - аналог ZF ,для БМВ ,при сравнении замеров родной втулки и купленной понял что это не одно и тоже , если и ставить втулку ZF то только с резиновыми кольцами которые нужно подбирать.
Если вал покрылся ржавчиной то тут уж без полного разбора не обойтись . Главная проблема будет заключатся в выпресовывании зубчатой передачи ,а именно подшипника. Сделать это в гаражных условиях почти невозможно, здесь нужно оборудование для выпрессовки ,обычно такое в сервисах есть. Вал рейка шлифуется вытачивается новая втулка под вал рейки ,собирается ,смазывается и всё. Зубчатая передача регулируется головкой на 12. Вобщем в теме всё есть, нужно лишь визуально определить масштабы катастрофы. 5 деталей во всём агрегате ,даже проще вазовской рейки.
У знакомого на клио лопнуло крепление корпуса рейки к подрамнику , заварили аргоном и дальше катается.