Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Sevil
Добрый вечер всем мегановодам!! Я с клуба Кенгу 2,у нас та же проблема с втулкой рулевой рейки! Меняется всё точно так же,и эуре кажись тоже самое,но я не могу найти этот клятый пластиковый болт на 19,снял воздуховод и щиток под торпедой,всё облазил,общупал,где он там,киньте плиз фото,мож у кенгу другой эур?
kazantip2008
Клубни подскажите кто менял втулку в рейке!недавно заехал на сто сам сидел в машине руль крутил а мастер менял втулку старая совсем развалилась!так вот какой нюанс после замены все равно остался небольшой люфт со стороны втулки дергая за тягу!у всех так?или может мастер до конца ее не засунул так как она не так заподлицо встала как старая?
Барс
Цитата(Sevil @ 29.6.2013, 1:41) *
Добрый вечер всем мегановодам!! Я с клуба Кенгу 2,у нас та же проблема с втулкой рулевой рейки! Меняется всё точно так же,и эуре кажись тоже самое,но я не могу найти этот клятый пластиковый болт на 19,снял воздуховод и щиток под торпедой,всё облазил,общупал,где он там,киньте плиз фото,мож у кенгу другой эур?

Возможно да. У Клио 2 например электроусилитель другой ,и у него нет проблем с люфтом. Возможно у вас стоить клиовский.

Цитата(kazantip2008 @ 29.6.2013, 14:59) *
Клубни подскажите кто менял втулку в рейке!недавно заехал на сто сам сидел в машине руль крутил а мастер менял втулку старая совсем развалилась!так вот какой нюанс после замены все равно остался небольшой люфт со стороны втулки дергая за тягу!у всех так?или может мастер до конца ее не засунул так как она не так заподлицо встала как старая?

А резинки ставили?
kazantip2008
Цитата(Барс @ 29.6.2013, 12:13) *
Возможно да. У Клио 2 например электроусилитель другой ,и у него нет проблем с люфтом. Возможно у вас стоить клиовский.


А резинки ставили?





да
Барс
Цитата(kazantip2008 @ 29.6.2013, 15:15) *
да

Ну значит неплотно что то сделали. Втулки от БМВ имеют больший внутренний диаметр ,измерял лично ,многие почему то это не хотят видеть в упор ,почему и отказался от установки оной , родная была нормальная , установка резинок решила все проблемы. На БМВ втулку нужно резинки более плотные подбирать ,чтоб прижать лепестки очень плотно к рейке.
gogo
Цитата(Барс @ 29.6.2013, 13:38) *
Ну значит неплотно что то сделали. Втулки от БМВ имеют больший внутренний диаметр ,измерял лично ,многие почему то это не хотят видеть в упор ,почему и отказался от установки оной , родная была нормальная , установка резинок решила все проблемы. На БМВ втулку нужно резинки более плотные подбирать ,чтоб прижать лепестки очень плотно к рейке.

У меня и с резинками небольшой люфт был. Оба раза когда менял втулку. Первый раз втулки хватило на два года и примерно 60 ткм. Щас тоже есть небольшой люфт.
Lubitel
Цитата(gogo @ 29.6.2013, 15:43) *
У меня и с резинками небольшой люфт был. Оба раза когда менял втулку. Первый раз втулки хватило на два года и примерно 60 ткм. Щас тоже есть небольшой люфт.


У меня с резинками не была люфта, но по прошествии двух лет опять люфт, опять биение и еще какой-то непонятный скрип.
Всё решено. Буду менять рейку. Покупаю у Макса.
gogo
Цитата(Lubitel @ 29.6.2013, 13:49) *
У меня с резинками не была люфта, но по прошествии двух лет опять люфт, опять биение и еще какой-то непонятный скрип.
Всё решено. Буду менять рейку. Покупаю у Макса.

Ну и зря. Её так же хватит на два года.
Lubitel
Цитата(gogo @ 29.6.2013, 15:59) *
Ну и зря. Её так же хватит на два года.


Думаю, тыщ на 100 хватит. А больше моя машинка, в моём во всяком случае владении, и не поездит. biggrin.gif
gogo
Цитата(Lubitel @ 29.6.2013, 14:08) *
Думаю, тыщ на 100 хватит. А больше моя машинка, в моём во всяком случае владении, и не поездит. biggrin.gif

Удачи, отписывайтесь, когда застучит.
Sevil
[quote name='Барс' date='29.6.2013, 12:13' post='1054609']
Возможно да. У Клио 2 например электроусилитель другой ,и у него нет проблем с люфтом. Возможно у вас стоить клиовский.


А можете маркировку мегановского эура дать? Я сравню с кенгушным...

moto_alex
где поподробнее кольцо ЭУР, которое можно вынуть?
Imm0RT4L
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит работа по замене втулки в рулевой рейке Сценика 2 (она аналогична мегановской) примерно? Кто-нибудь где-нибудь в Питере ее менял?
Спасибо.
moto_alex
Цитата(крутышка @ 27.5.2013, 21:14) *
вот номер на большом подшипнике(BB1-0266C W10D) а второй маленький(SKF627-2ZTN9/C2H+1 ITALY 046или045 19 106D) вот эти подшипники мож кто найдет где нибудь дайте знать.


парни, удалось что нибудь найти? Как дела с ЭУРом?
E_Fish
Цитата(Imm0RT4L @ 4.7.2013, 1:54) *
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит работа по замене втулки в рулевой рейке Сценика 2 (она аналогична мегановской) примерно? Кто-нибудь где-нибудь в Питере ее менял?
Спасибо.


меняли и не раз, обратись к Сереге из Ренотек. Сама втулка копейки стоит, минтут за 30-40 они делают, по стоимости работ будет раз в 10, а то и 15 меньше чем саму рейку покупать.

Так что я считаю что лучше раз в 1,5 года менять втулку чем рейку раз в 2 года.
LinkLink
Поменял втулку, а ощущение что всю подвеску. Просто тишина.
kovu
Цитата(kovu @ 6.6.2013, 17:12) *
пробег авто 140 000
вот и я добрался до рейки,до этого болячки со стабилизатором и сб балки вылечил,но стуки все же остались,мастера приговорили рейку и правую тягу...
в гараже подвесил передок,снял пыльники с тяг-увидел что тяги в нормальном состоянии,люфт на втулке рейки.Где то на форумах читал что выработка идет по внешнему диаметру втулки,но у меня износ был по внутренему,да и не должна она внешне изнашиватся,трение идет внутри(шток-втулка).Левое колесо не снимал,рулевой наконечник на правой тяге не откручивал.самым сложным было открутить тягу,пробовал разными газовыми ключами,и тем что на форумах были фото-ни фига не получилось,в итоге добрался до тяги рожковым ключом через моторный отсек,руль выворачиал примерено в центральное положение,что бы шлицы тяги совпадали в свободное пространсво под капотом (двигло1.6),на ключ трубу,так и удалось сорвать.выпресовка старой втулки,взамен лемфордер с кольцами,перед этим сравнил диаметр старой и новой втулок на штоке рейки,новая заходила плотнее,но все рано оставалось ощущение расхлябаности,но когда запресовал с колцами-шток сидел как надо,втулка сама по себе не есть жесткая,за счет поперечных прорезей она чуток сдавливается,и кода плотно запресовать с кольцами,тогда и обжимает шток так как нужно...собрал все в обратно,проехал немного 700 км,пока тишина.Из особеностей:нужен помошник-крутить руль(выпресовка-запресовка втулок); и пить пиво.Кольца я покупал с запасом,одно порвал при запресовке,кольца подбирал на рынке,не знаю какие,продавец просто искал по размеру.лучше купить 2 комплекта колец,разных размеров,они дешовые,не стоит жалеть денег,я взял один комплект,чуток махонул с размером,пришлось на рынок второй ехать...Планировал подтянуть регулировочный болт на рейке после нескольких километров езды.но пока тишина-к болту не полезу...

тыщи 2 наверное накатал,мо и более,стуки опять по чуть начинают появлятся,чуство что больше слева,по ходу разбитая втулка это как вторичное,проблема глубже.появится время попробую подтянуть регулировочным винтом,но что то больше склоняюсь к тому что бы отдать на реставрацию-пусть смотрят где собака зарыта и насколько реально исправить...
gogo
Цитата(kovu @ 24.7.2013, 19:25) *
тыщи 2 наверное накатал,мо и более,стуки опять по чуть начинают появлятся,чуство что больше слева,по ходу разбитая втулка это как вторичное,проблема глубже.появится время попробую подтянуть регулировочным винтом,но что то больше склоняюсь к тому что бы отдать на реставрацию-пусть смотрят где собака зарыта и насколько реально исправить...

Там ещё из салона выкручивают какой то болтик и вынимают какую то вставку, после чего стуки пропадают.
Diman1975
Поменял втулку на ZF с кольцами от уплотнителей свечных колодцев 2110... Ничего не изменилось...
sewernuj
два места где следует искать стуки - это сам эур (червячная пара ) , люфт штока в рейке ( у меня на старой рейке есть этот люфт ) возможно виноват нижний подшипник. его аналог NK 1212
LinkLink
Цитата(Diman1975 @ 24.7.2013, 19:59) *
Поменял втулку на ZF с кольцами от уплотнителей свечных колодцев 2110... Ничего не изменилось...


Потому что прежде чем менять втулку (да и вообще что-то), надо убедиться что это она. Тут описывалось как проверять.
DrAlexSimpson
снятая оригинальная втулка и замена от BMW
для осмысления размеров

меняется за 30 минут вдвоем , 2 газовых ключа (мелких) в помощь, пинцет или длинногубцы. Снятие рулевой колонки (шлейфа подушки) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Барс
Цитата(DrAlexSimpson @ 1.9.2013, 21:15) *
Снятие рулевой колонки (шлейфа подушки) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Зачем? Если рулевой вал не отсоединять от рейки ,то ничего не порвётся ,а если охота проделать лишнею работу и отсоединить вал от рейки ,то достаточно заблокировать руль штатным электрозамком ,что бы шлейф не порвать.
iluxa495
Меняем втулки рулевой рейки на фторопластовые.
Намного дольше ходят в отличие от BMV ZF.
Полностью устроняет люфт и стук рулевой рейки.
MEGANE 2, SCENIC 2 - 4000руб.(работа+втулка)
89163882271, 89250601845 находимся Каширское шоссе дом59 к2
nov57
Цитата(iluxa495 @ 17.9.2013, 11:47) *
Меняем втулки рулевой рейки на фторопластовые.
Намного дольше ходят в отличие от BMV ZF.
Полностью устроняет люфт и стук рулевой рейки.
MEGANE 2, SCENIC 2 - 4000руб.
89163882271, 89250601845 находимся Каширское шоссе дом59 к2

НИХ...Я ценик)))втулки золотые чтоль или из куска метеорита?
мне токарь вытачил из фторопласта 2 шт за 500рэ! лекалом служила родная втулка
замена 30 мин без напряга!
gogo
Цитата(nov57 @ 17.9.2013, 14:47) *
замена 30 мин без напряга!
Это у кого как. Вроде с руками всё нормально, но я часа полтора менял, жена руль крутила. Вставил, но уже чуток сломанную.
nov57
Цитата(gogo @ 17.9.2013, 16:50) *
Это у кого как. Вроде с руками всё нормально, но я часа полтора менял, жена руль крутила. Вставил, но уже чуток сломанную.

менял два раза,второй как раз за 30 мин с напарником и полным комплектом необходимого инструмента
E_Fish
Цитата(nov57 @ 17.9.2013, 17:19) *
менял два раза,второй как раз за 30 мин с напарником и полным комплектом необходимого инструмента


еще втулка есть?
sewernuj
раньше втулку продавали за 2000 ,а теперь за 4000 --- кризис )))))))))))))))
iluxa495
Цитата(sewernuj @ 17.9.2013, 19:38) *
раньше втулку продавали за 2000 ,а теперь за 4000 --- кризис )))))))))))))))

работа + втулка = 4000руб.
Diman1975
Цитата(LinkLink @ 29.7.2013, 11:33) *
Потому что прежде чем менять втулку (да и вообще что-то), надо убедиться что это она. Тут описывалось как проверять.

Спасибо, что подсказал, а то я за 5 лет владения Мегана ни разу этот форум не почитал rofl.gif
А если серьёзно, очень многие поменяв всю подвеску по кругу, оставались всё с теми же стуками. Меган - загадка блин pardon.gif
nov57
Цитата(E_Fish @ 17.9.2013, 17:50) *
еще втулка есть?

Делали две одну мне,вторую другу!качество получилось супер 1 в 1как родная со всеми канавками и вырезами!


Цитата(iluxa495 @ 17.9.2013, 19:59) *
работа + втулка = 4000руб.

А сколько по отдельности стоит работа и втулка?
iluxa495
Цитата(nov57 @ 17.9.2013, 21:19) *
Делали две одну мне,вторую другу!качество получилось супер 1 в 1как родная со всеми канавками и вырезами!



А сколько по отдельности стоит работа и втулка?

1500р.втулка
2500р.работа
nov57
Цитата(iluxa495 @ 17.9.2013, 21:58) *
1500р.втулка
2500р.работа

ну откуда же такие расценки???
неплохой бизнез....
E_Fish
Цитата(nov57 @ 18.9.2013, 8:51) *
ну откуда же такие расценки???
неплохой бизнез....


В Москве совсем там ошалели ..хм... Вот я думаю, а чего не в евро или долларах ценник?.

Уж лучше я буду от BMW раз в год менять, она стоит то 150 рублей всего и резинка на них 8 рублей - 2 штуки
nov57
Цитата(E_Fish @ 18.9.2013, 10:13) *
В Москве совсем там ошалели ..хм... Вот я думаю, а чего не в евро или долларах ценник?.

Уж лучше я буду от BMW раз в год менять, она стоит то 150 рублей всего и резинка на них 8 рублей - 2 штуки

+10000
Mixa67
Всем привет! Месяца 3 назад менял втулку. Брал ZF, ставил с кольцами. Зашло все плотно. После замены была полная тишина. Хватило на 15 т.км последние 5 т.км совсем загрохотала. Правда был убит првый амморт. Заменен 3т.км назад. Возможно отчасти, есть и его вина в быстрой кончине втулки.
Материалы оригинальной и втулки ZF разные. Оригинал очень похож на фторопласт. Купил еще одну ZF, для образца, на днях выточу из фторопласта. Попробую сколько выдержит. Рейку покупать не вижу смысла, ломаться там нечему, тем более неоригинальную. Был печальный опыт использования итальянских реек (на других авто)
цукер111
Меган не загадка, просто надо думать что стучит. После замены рейки на новый оригинал, казалось ничего не гремит. Прошло 2 недели и услышал стуки стабилизатора. Поменял втулки на SASIC, только не те которые 19,5 мм внутри в диаметре(4005150), а точно такие же только 18,5мм (2304006). Купил сразу два вида для сравнения, вторые реально меньше по внутреннему диаметру, снаружи 1 в 1. Поставил и думал забыл, а нет. Стуки снова услышал, только теперь глухие и на неровностях типа рельс, кривой брусчатки, низких бардюров. Полез смотреть и ... , о чудо вижу!!! В месте примыкания подрамника к передней части, на которой висит радиатор, видны следы трения болта продольного сайлентблока подвески об подрамник (Рядом со злополучным штырем центровки подрамника), и разница в зазорах на двух сторонах. На одной 2мм, на другой 7мм. В руководстве по ремонту, в диалоджике, написано что там должна стоять резиновая проставка толщиной 10 мм. Сказано-сделано, но чтобы не снимать подрамник решил пойти простым путем. По 7 см армированного резинового шланга, монтажка, отпущенный подрамник. Шланг сплющил и запихнул в щель, в которой виден тот самый штырь(предварительно расширив щель монтажкой), предварительно на шланге сделал прорезь которая легла на тот самый штырь как на полочку. Перед затяжкой подрамника, обезьянками как следует сжал переднюю и заднюю части подрамника а потом все затянул. Неделя - полет супер. Ни рельсы, ни плитка, ни ямы нипочем. Кстати до этого тоже все поменял от и до. Даже сайлентблоки подрамника. Все было новое а стук не пропадал, теперь пропал. И не только стук, а и скрип при резком трогании и резком торможении с малых скоростей.
toulan
Может кто изготавливает за денежку ... я бы купил , от бмв как то не охота ставить ...
stoplife
Кто в питере занимается рейками? Дайте контакт проверенного сервиса.. У меня меган 1 (TRW). Люфт, стук. Течи нет.
smand
У меня сервисмены одели на втулку резинки (вроде от тормозных цилиндров Газели) и все - тишина.
fenix-life
Компания "РЕМРУРЕЙКА" осуществляет ремонт и обслуживание систем рулевого управления автомобиля.
Ремонт, восстановление и установка Рулевых Реек.
Мы используем только оригинальные материалы и комплектующие.
Всегда в наличии: ремкомплекты и восстановленные рулевые рейки на все марки автомобилей.
Низкие цены на новые и б/у рулевые рейки
Тел: 8 (495) 227-73-11
Тел: 8 (985) 227-73-11
Сайт: http://www.remrureyka.ru
Email: remrureyka@mail.ru
sewernuj
Турецкая рейка сейчас идет как оригинал Renault 8200892104. на рейке написано - что сделана по лицензии TRW renault.(все на английском, естественно)
купил сегодня такую за 9933 через ззап без коробки ))) в экзисте она стоит 11
toulan
Какой номер у оригинальной рейки 8200892104 ? 8200 463 517 ? 7711 368 394 ?
denis_kiselev
Цитата(toulan @ 25.2.2014, 13:12) *
Какой номер у оригинальной рейки 8200892104 ? 8200 463 517 ? 7711 368 394 ?


там много номеров. Последний вроде этот :

8200463517
toulan
Дак а разницы в них нет? 517 на конце вон 10т стоит в экзисте )))
zmitrok62
Буду менять на выходных втулку в рейке. Гремит зараза =(
Стоит снимать шлейф подрулевой? Или если действовать аккуратно, то ничего не произойдет? =)
Барс
Цитата(zmitrok62 @ 6.3.2014, 14:46) *
Буду менять на выходных втулку в рейке. Гремит зараза =(
Стоит снимать шлейф подрулевой? Или если действовать аккуратно, то ничего не произойдет? =)

Если будешь отсоединять рейку от рулевого вала, то заблокируй руль штатным электрозамком.
zmitrok62
Цитата(Барс @ 6.3.2014, 11:49) *
Если будешь отсоединять рейку от рулевого вала, то заблокируй руль штатным электрозамком.

Не, не буду. Тягу выкручу и достану втулку.
Барс
Цитата(zmitrok62 @ 7.3.2014, 13:28) *
Не, не буду. Тягу выкручу и достану втулку.

Ну тогда не надо ничего лишнего делать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.