Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Fozzy
Не совсем просто, но все же можно, главное нащупать регулировочную гайку. В принципе не сложно, попробуй!
Yurig
Цитата(kot27 @ 4.6.2009, 13:46) *
Есть такой "РЕМОНТ 93" наверняка слышал!!!! Он находится на Свердловском тракте прям перед постом ГАИ, слева!!! Вот номер :89028998467! Звони заранее и они тебе хорошо и быстро все сделают! Прани толковые! Там и комната где подождать можно с телеком! Короче нормально! УДАЧИ!


Нет, я о другом подумал. Спасибо за контакт, вероятно попробую оценить когда придет время!
Антоха
Цитата(Fusion @ 31.5.2009, 19:29) *
Вот и втулка.
Сорри, но я учился в универе и начерталки не было. Папа машиностроитель ржет над моими рисунками и сегодня на рыбалке.
Размеры все есть, вкупе с фотками выше, даст полное представление.
Измерял старым точным советским штангелем. Измерения производил на валу, дабы исключить неточности из-за деформации.

Если кто дружит с черчением, то перерисуйте плиз.

Еще вопрос ко всем. Как думаете, нет ли смысла в этой детали уменьшить глубину канавок с 3 до 2 мм и сделать их уже с 3.5 до 2.5 мм.
Толщина стенки в некоторых местах 1 мм, что на мой взгляд есть мало.



Спасибо за чертеж, все более или менее понятно, но скажи, пожалуйста, у тебя на чертеже длина втулки 22,5 мм, а ранее указывалась дляна втулки 29 мм. где правда? И что за бобышки боковые?
Fusion
Цитата(Антоха @ 9.6.2009, 10:24) *
Спасибо за чертеж, все более или менее понятно, но скажи, пожалуйста, у тебя на чертеже длина втулки 22,5 мм, а ранее указывалась дляна втулки 29 мм. где правда? И что за бобышки боковые?


Ответил в личке, но повторю, что втулка, чертеж которой я привел, это оригинальная вынутая из новой рейки.
Она короче самодельной.

Боковые бобышки это уши которые уходят в специальную проточку и препятствуют выходу втулки наружу.
Привожу картинку, как там все устроено,для большего понимания
esc
Цитата(Fozzy @ 4.6.2009, 12:29) *
Привет, kot27!
Помнится еще MegaMike писал как регулировать рейку. Подтягивается на яме или подъемнике без снятия чего-либо, я использовал Г-образный торцевой ключ на 12. Сначала до упора закручиваешь, потом на 30 градусов назад отпускаешь, тем самым обеспечиваешь оптимальный зазор в паре шестерня-рейка.
Удачи!

Вчера на яме долго думал как подтянуть этот злощастный болт, выручил какой то совковый набор с маленькой трещеткой и головкой на 12, затянул я его значит хорошенько так, при этом матеря конструкторов, чуть не обжогся об выхлопную трубу, отпустил назад немного (толком не поймешь там эти 30 градусов) завел покрутил рулем, что то туговато, как то с усилием, слазил вниз отпустил еще чуток. Вот у меня теперь боязнь не слишком ли я ее перетянул? до затяжки один оборот сделал наверное, или так ослабла или так должно быть когда новое? Итог слева у меня ниче не бренчит, только уж когда совсем нагло не торомзя рельсы переезжаешь, а справа сцуко гремит diablo.gif . А втулку выточить сейчас не могу, нужный человек уволился с завода. Капролон на рынке 400 рублей стоит брусок с размером чуть больше пачки сигарет. 
Ivan19
HELP!!! Уважаемые любители меганов, подскажите, пожалуйста, как поменять втулку - какой нужен инструмент, обязательно ли снимать рейку и как удалить ржавчину на валу рейки, если она есть. Заранее спасибо!

P.S. Огромное спасибо всем за выше изложенную информацию по рейке, а то уж думал, попал на 25т.р. smile.gif
bugati
Цитата(MegaMike @ 23.6.2007, 10:09) *
Втулка, которая на фото, имеет наружный диаметр 33,0 мм (?), внутренний 24,0 мм, длина 29 мм - это под крепление винтиком в корпусе рейки, оригинальная втулка короче и крепится с помощью "усов" за проточку в корпусе рейки.

Еще для прохода воздуха через втулку при изменении объемов пыльников при поворотах во втулке нужно сделать или спиральную канавку, или концентрическую проточку и продольные пропилы до проточки - по два с противоположных сторон втулки.

Материал - капролон или фторопласт. Хотя последний мягок и плывет, поэтому сколько прослужит, неизвестно. Оригинальная втулка сделана из капролона, но есть мнение, что в паре капролон-сталь имеет место быстрый износ стали, идеальным был бы композитный капролон с MOS2.



ЗЫ. 6.07.08 Исправил размеры. Насчет наружного не совсем уверен, так как мои измерения дают вроде 33.0 мм, но этот внутренний размер сложно померить точно, а втулка, изготовленная по месту, имеет 33,2 мм.

Уточните размеры газового канала или это не существенно?Или это вообще резьба?
Ivan19
Цитата(bugati @ 23.6.2009, 15:46) *
Уточните размеры газового канала или это не существенно?Или это вообще резьба?


Эта втулка не оригинальная. Чертеж оригинальной втулки + фотки + способ съема с рейки описано в сообщениях #174 и #175 от пользователя - Fusion.
esc
Всем привет! Есть возможность изготовить втулки с чертежа оригинала выложенного тут. Разговаривал с токарем и фрезеровщиком говорят не целесообразно одну штучку делать, геммора типа много, оснастка нужна и всё такое и дорого встанет ляля. У меня вопрос к форумчанам, нужно ли кому-нибудь изготовить эту втулку еще? Думаю заказать партию из 5-10 шт. для начала. Цена одной втулки 500р., так как сам капролон зараза дорогой, как уже писал ранее брусок размером примерно с пачку сигарет стоит 400 рубликов:( Если наберутся желающие то заказываю, если нет то хер с ним закажу для себя только.

если такая цена слишком дорогая, то попрошу того кто сделал дешевле, продать мне одну втулочкуsmile.gif

GT
извините за тупой вопрос.

а для Мегана-1 и Мегана-2 эти втулочки разные?
esc
Цитата(GT @ 24.6.2009, 12:19) *
извините за тупой вопрос. а для Мегана-1 и Мегана-2 эти втулочки разные?


про первый меган не знаю даже, подозреваю что разныеsmile.gif
Барс
Цитата(esc @ 24.6.2009, 13:13) *
Всем привет! Есть возможность изготовить втулки с чертежа оригинала выложенного тут.

Я бы заказал ,вот только как до Ёбурга доставить?
esc
Цитата(Барс @ 24.6.2009, 13:03) *
Я бы заказал ,вот только как до Ёбурга доставить?


ценной бандерольюsmile.gif
Барс
Цитата(esc @ 24.6.2009, 15:39) *
ценной бандерольюsmile.gif

Это типа ,я денежку плачу при получении бондероли?
esc
Цитата(Барс @ 24.6.2009, 14:01) *
Это типа ,я денежку плачу при получении бондероли?


ну просто бандеролью, сам отправлю, рублей 10 может будет стоить или 50
esc
Видимо не нужна втулка эта никому более, чтож наверное придется заказать одну для себя
Albert.К.
Я согласен, готов оплатить без проблем. У меня в подвале где то и брусок круглый капролона валяется.
esc
Цитата(Albert.К. @ 24.6.2009, 16:15) *
Я согласен, готов оплатить без проблем. У меня в подвале где то и брусок круглый капролона валяется.


Супер конечно, но широка наша страна родная, но почта работаетsmile.gif Самый геммор в ушках этих мне сказали. Видимо родная литая втулка эта. 

p.s. а капролон обычный? у меня вот обычный, нету у нас графитового.
Барс
Цитата(esc @ 24.6.2009, 16:26) *
ну просто бандеролью, сам отправлю, рублей 10 может будет стоить или 50

Да я имел в виду как деньгу тебе переправить.
esc
Цитата(Барс @ 24.6.2009, 16:49) *
Да я имел в виду как деньгу тебе переправить.


даж не знам, на карточку наверное можно или как обычно делается при оплате в другие города? я когда колесики покупал на карту челу перекидывал.
Albert.К.
Капролон обычный . Я наверное сам попробую сделать . Найду наверное токаря.Только с размерами так и не понял.
esc
Дело хозяйское, только одного токаря не хватит, фрезеровщик нужен
MegaMike
Всем привет, давненько я сюда не захаживал smile.gif .

Почитал тему и вот какое соображение хочу высказать.
Тут все возбудились насчет сделать копию оригинальной втулки. Типа вынимаем оригинальную втулку, меряем размеры и делаем такую же.
Но если такую же, какой в этом смысл? Она будет люфтить точно так же, как и старая.

Та старая втулка, которую я достал, имеет наружный 33 и внутренний 24 и при этом она люфтила!

Суть в том, что оригинальная втулка имееет очень малую опорную поверхность - за счет малой длины и всяких там канавок и пазов. Потому ИМХО она быстро разбивает алюминиевый КОРПУС рейки, и появляется люфт.
Поэтому была изготовлена неоригинальная втулка из мягкого фоторопласта длинее родной (29 мм) и без пазов - она имеет намного большую площадь поверхности и опирается на неизношенные участки корпуса.
Однако серьезная проблема в том, чтобы изготовить ее точно в размер, чтобы не было заеданий и люфтов. Люди, которые точили втулку мне, имели у себя разобранную рейку и делали по месту. Результат хороший - заеданий и люфтов нет, втулка у меня уже год.

Может есть смысл просто попробовать устранить люфт родной втулки по наружному диаметру - например обмотать ее чем-нибудь или посадить на полиуретановый герметик?
esc
Цитата(MegaMike @ 25.6.2009, 3:06) *
Всем привет, давненько я сюда не захаживал smile.gif . Почитал тему и вот какое соображение хочу высказать. Тут все возбудились насчет сделать копию оригинальной втулки. Типа вынимаем оригинальную втулку, меряем размеры и делаем такую же. Но если такую же, какой в этом смысл? Она будет люфтить точно так же, как и старая. Та старая втулка, которую я достал, имеет наружный 33 и внутренний 24 и при этом она люфтила! Суть в том, что оригинальная втулка имееет очень малую опорную поверхность - за счет малой длины и всяких там канавок и пазов. Потому ИМХО она быстро разбивает алюминиевый КОРПУС рейки, и появляется люфт. Поэтому была изготовлена неоригинальная втулка из мягкого фоторопласта длинее родной (29 мм) и без пазов - она имеет намного большую площадь поверхности и опирается на неизношенные участки корпуса. Однако серьезная проблема в том, чтобы изготовить ее точно в размер, чтобы не было заеданий и люфтов. Люди, которые точили втулку мне, имели у себя разобранную рейку и делали по месту. Результат хороший - заеданий и люфтов нет, втулка у меня уже год. Может есть смысл просто попробовать устранить люфт родной втулки по наружному диаметру - например обмотать ее чем-нибудь или посадить на полиуретановый герметик?


Вопрос к тебе такой тогда, что если увеличить просто длину оригинальной втулки? и проточки сделать более тонкими так сказать, а может и увеличить на десятую внешний или внутренний диаметр? Согласен что нужно индивидуально подходить к каждой рейке.



По уму конечно лучше снять рейку вынуть втулку и какой размер необходим такой и делать, но тогда я сразу остаюсь без машины, станка под рукой в гараже нет чтоб на месте примерять. А из какого материала родная втулка то идет?
MegaMike
Цитата(esc @ 25.6.2009, 8:08) *
Вопрос к тебе такой тогда, что если увеличить просто длину оригинальной втулки? и проточки сделать более тонкими так сказать, а может и увеличить на десятую внешний или внутренний диаметр? Согласен что нужно индивидуально подходить к каждой рейке.



По уму конечно лучше снять рейку вынуть втулку и какой размер необходим такой и делать, но тогда я сразу остаюсь без машины, станка под рукой в гараже нет чтоб на месте примерять. А из какого материала родная втулка то идет?


Кольцевые канавки нужны для прохода воздуха - из двух можно оставить одну меньшего сечения. Продольные пазы тоже для воздуха, ну и для того, чтобы ее можно было установить. Можно делать тоньше, но не факт, что она будет после этого устанавливаться. Втулку можно сделать длинее - добавить "тела" уже после крепежных усов - до 29 мм. Но сам способ крепления усами ИМХО неудачен - втулка слегка играет, что приводит к выработке корпуса. Разрезная контрукция тоже этому способствует - не позволяет посадить втулку плотно по наружному диаметру.
esc
Цитата(MegaMike @ 25.6.2009, 10:31) *
Кольцевые канавки нужны для прохода воздуха - из двух можно оставить одну меньшего сечения. Продольные пазы тоже для воздуха, ну и для того, чтобы ее можно было установить. Можно делать тоньше, но не факт, что она будет после этого устанавливаться. Втулку можно сделать длинее - добавить "тела" уже после крепежных усов - до 29 мм. Но сам способ крепления усами ИМХО неудачен - втулка слегка играет, что приводит к выработке корпуса. Разрезная контрукция тоже этому способствует - не позволяет посадить втулку плотно по наружному диаметру.


она кокретно усами держится в корпусе правильно? там на корпусе выекмки под них или кольцевая проточка на корпусе? просто может усы увеличить по длине окружности или по толщине, если в корпусе самом проточка именно колцевая а не выемки?
esc
Цитата(MegaMike @ 25.6.2009, 10:31) *
Кольцевые канавки нужны для прохода воздуха - из двух можно оставить одну меньшего сечения. Продольные пазы тоже для воздуха, ну и для того, чтобы ее можно было установить. Можно делать тоньше, но не факт, что она будет после этого устанавливаться. Втулку можно сделать длинее - добавить "тела" уже после крепежных усов - до 29 мм. Но сам способ крепления усами ИМХО неудачен - втулка слегка играет, что приводит к выработке корпуса. Разрезная контрукция тоже этому способствует - не позволяет посадить втулку плотно по наружному диаметру.


Я бы поставил не оригинальную втулку как у тебя но не охота мне корпус рейки дырявить для ее фиксации
MegaMike
Цитата(esc @ 25.6.2009, 9:47) *
она кокретно усами держится в корпусе правильно? там на корпусе выекмки под них или кольцевая проточка на корпусе? просто может усы увеличить по длине окружности или по толщине, если в корпусе самом проточка именно колцевая а не выемки?


Там кольцевая проточка. У занакомого втулка ерзала вдоль оси из-за неплотной посадки этих самых усов. При отсутствии смазки наружной поверхности втулки и с учетом материала корпуса рейки износ был неизбежен. В любом случае надо делать так, чтобы втулка садилась максимально плотно усами в паз.
MegaMike
Цитата(esc @ 25.6.2009, 10:21) *
Я бы поставил не оригинальную втулку как у тебя но не охота мне корпус рейки дырявить для ее фиксации


А в чем проблема? В отверстия закручиваются саморзы на герметике - все очень культурно, втулка фиксируется максимально жестко, что исключает износ корпуса рейки.
Проблема неразрезной втулки в другом - не в фиксации, а в необходимости очень точно выдержать размеры, и отсутствии зазоров для термокомпенсации. Это частично решается спиральной канавкой и мягким материалом втулки.

Я бы может быть как раз сделал разрезную втулку - но без усов, более длинную, и с минимальным количеством разрезов.

Типа такая конструкция - два продольных разреза ножовкой - один на 2/3 с одной стороны, другой на 2/3 длины с другой стороны втулки, а посредине концентрическая канавка, но не снаружи, а внутри втулки - она будет удерживать смазку и пропускать воздух.

esc
Цитата(MegaMike @ 25.6.2009, 13:12) *
А в чем проблема? В отверстия закручиваются саморзы на герметике - все очень культурно, втулка фиксируется максимально жестко, что исключает износ корпуса рейки. Проблема неразрезной втулки в другом - не в фиксации, а в необходимости очень точно выдержать размеры, и отсутствии зазоров для термокомпенсации. Это частично решается спиральной канавкой и мягким материалом втулки. Я бы может быть как раз сделал разрезную втулку - но без усов, более длинную, и с минимальным количеством разрезов. Типа такая конструкция - два продольных разреза ножовкой - один на 2/3 с одной стороны, другой на 2/3 длины с другой стороны втулки, а посредине концентрическая канавка, но не снаружи, а внутри втулки - она будет удерживать смазку и пропускать воздух.


блин мне трудно говорить, не разобрав рейку. может толщину и длину усов увеличить для фиксации? или так нереально ее будет впихнуть туда?



если сниму рейку, считай без машины остался, не есть гуд
яяя
Делюсь своими наблюдениями. При замене втулки оказалось что вал совсем ржавый был,как будто пыльников небыло совсем,смазки,естественно,тоже.Немного отшлифовал наждачкой,где смог достать,заложил смазки.Хватило рейки на 2000 км.Снова гремит.Втулку делал из фторопласта.Скорее всего ее съело ржавым валом.Хочу разобрать всю рейку и отшлифовать вал до блеска.Кто-нибудь разбирал рейку? Есть особенности разборки,спецключи?Спасибо за помощь.Кстати машинка прошла 100 000 юбилей.
MegaMike
Цитата(esc @ 25.6.2009, 12:50) *
блин мне трудно говорить, не разобрав рейку. может толщину и длину усов увеличить для фиксации? или так нереально ее будет впихнуть туда?



если сниму рейку, считай без машины остался, не есть гуд

Усы имеют сечение, соответствующую сечению паза - нужно делать максимально плотно. Длину пазов по окружности увеличить можно раза в два ИМХО.
esc
Цитата(MegaMike @ 25.6.2009, 14:04) *
Усы имеют сечение, соответствующую сечению паза - нужно делать максимально плотно. Длину пазов по окружности увеличить можно раза в два ИМХО.

на твоем эскизе не видать как должны держаться усы и канавка по средине не пойму как будет пропускать воздух и смазку pardon.gif
MegaMike
Цитата(esc @ 25.6.2009, 20:14) *
на твоем эскизе не видать как должны держаться усы и канавка по средине не пойму как будет пропускать воздух и смазку pardon.gif

Усов на моем эскизе нет - подразумевается крепление саморезами, можно в принципе сделать и усы, но тогда они будут не с краю, а на соответствующем расстоянии с учетом возросшей длины втулки.

Воздух проходит через один пропил, потом по концентрической канавке к другому и через него дальше.
Dimos
Цитата(яяя @ 25.6.2009, 14:01) *
Делюсь своими наблюдениями. При замене втулки оказалось что вал совсем ржавый был,как будто пыльников небыло совсем,смазки,естественно,тоже.Немного отшлифовал наждачкой,где смог достать,заложил смазки.Хватило рейки на 2000 км.Снова гремит.Втулку делал из фторопласта.Скорее всего ее съело ржавым валом.Хочу разобрать всю рейку и отшлифовать вал до блеска.Кто-нибудь разбирал рейку? Есть особенности разборки,спецключи?Спасибо за помощь.Кстати машинка прошла 100 000 юбилей.


Сам не разбирал, но стоял рядом и все видел.Никаких спецключей не надо ( только тиски для удобства). Главное найти причину ржавчины, иначе все бестолку делать.У меня была маааленькая дырочка в пыльнике. Еще под пыльником на корпусе рейки должно быть одето уплотнительное резиновое кольцо. Иногда "мастера" при замене тяг про него забывают. Ржавую часть рейки надо проточить на токарном станке, а потом на шлифовальном отшлифовать и втулку делать уже под ремонтный размер.Ваще-то есть фирмочки, которые на этом специализируются. Мне кажется проще через них.
Fusion
Fusion
Цитата(MegaMike @ 25.6.2009, 3:06) *
Всем привет, давненько я сюда не захаживал smile.gif .

Почитал тему и вот какое соображение хочу высказать.
Тут все возбудились насчет сделать копию оригинальной втулки. Типа вынимаем оригинальную втулку, меряем размеры и делаем такую же.
Но если такую же, какой в этом смысл? Она будет люфтить точно так же, как и старая.

Та старая втулка, которую я достал, имеет наружный 33 и внутренний 24 и при этом она люфтила!

Суть в том, что оригинальная втулка имееет очень малую опорную поверхность - за счет малой длины и всяких там канавок и пазов. Потому ИМХО она быстро разбивает алюминиевый КОРПУС рейки, и появляется люфт.
Поэтому была изготовлена неоригинальная втулка из мягкого фоторопласта длинее родной (29 мм) и без пазов - она имеет намного большую площадь поверхности и опирается на неизношенные участки корпуса.
Однако серьезная проблема в том, чтобы изготовить ее точно в размер, чтобы не было заеданий и люфтов. Люди, которые точили втулку мне, имели у себя разобранную рейку и делали по месту. Результат хороший - заеданий и люфтов нет, втулка у меня уже год.

Может есть смысл просто попробовать устранить люфт родной втулки по наружному диаметру - например обмотать ее чем-нибудь или посадить на полиуретановый герметик?


Mike ты абсолютно прав, тоже самое и я писал в своем опусе.
Придумать бы такую конструкцию, которая перепускала бы воздух + перепускала смазку (все кстати забыли про этот пункт, а именно смазкой в новой рейке измазана только втулка) и обеспечивала минимальные люфты и наибольшую поверхность.

Гадость в том, что сделать усы. чтобы не дырявить рейку, мы не сможем не потеряв прочности конструкции.
Меня самого эта неваляшка смушает, чтобы просто промерить ее приходилось одевать на вал, потому как она гуляла.
При этом она еще несет ударные нагрузки.

Еще у меня была мысль, что люфт втулки приводит к доп. люфтам и на тягах, что приводит к их раннему выходу их строя.

А если ее сделать проточки не круговые, а просто 4 штуки на внутренней поверхности (90 градусов) по оси движения рейки во втулке?
Хотя на круге нагрузки распределяются более равномерно чем на плоскости. :-(

Еще спрошу по смазке - там ее однозначно МАЛО. Говорю на том основании, что ее разобрал и сам видел.
Она нанесена ТОЛЬКО на втулку, т.е. рейка реально сухая.
Что туда набить? По идее там какая-то литиевая.
esc
Цитата(MegaMike @ 26.6.2009, 0:13) *
Усов на моем эскизе нет - подразумевается крепление саморезами, можно в принципе сделать и усы, но тогда они будут не с краю, а на соответствующем расстоянии с учетом возросшей длины втулки. Воздух проходит через один пропил, потом по концентрической канавке к другому и через него дальше.


Спасибо за разъяснения! Еще такой вопрос, можешь сделать эскиз с усами с учетом увеличенного размера втулки в 29 мм вместо 22 с чем то там. Просто щас токарю хочу дать на изготовку,а как там в корпусе она будет не представляю (может там что то ей мешать будеть), ты пишешь: "можно в принципе сделать и усы, но тогда они будут не с краю, а на соответствующем расстоянии с учетом возросшей длины втулки". И почему именно 29 мм, а не 30?. 

P.s. втулка как устанавливается в корпус, усами вовнутрь или усами наружу, т.е. к концу рейки? Спрашиваю потому что если втулка удерживается усами с конца корпуса рейки, то усы так и можно оставить с краю, а длину самой втулки увеличить, а если втулка вставляется усами вовнутрь корпуса рейки тогда понятно почему нужно смещать их допустим по середине самой втулки а никак не с краю. 
esc
Цитата(Dimos @ 26.6.2009, 13:20) *
Сам не разбирал, но стоял рядом и все видел.Никаких спецключей не надо ( только тиски для удобства). Главное найти причину ржавчины, иначе все бестолку делать.У меня была маааленькая дырочка в пыльнике. Еще под пыльником на корпусе рейки должно быть одето уплотнительное резиновое кольцо. Иногда "мастера" при замене тяг про него забывают. Ржавую часть рейки надо проточить на токарном станке, а потом на шлифовальном отшлифовать и втулку делать уже под ремонтный размер.Ваще-то есть фирмочки, которые на этом специализируются. Мне кажется проще через них.




про эти колечки говорил?
esc


пока вот на этом этапе слева капролон, справа фторопласт
Dimos
Цитата(esc @ 26.6.2009, 14:47) *


про эти колечки говорил?

Да.
Fusion
Цитата(esc @ 26.6.2009, 16:38) *


пока вот на этом этапе слева капролон, справа фторопласт


Токарь свое слово сказал, теперь дело за фрезеровщиком. smile.gif
Если есть возможность, то я бы сейчас первую выточку снизу не делал бы.
Не нужна она там. Усы сожмутся и без нее, а прочность будет выше.
esc
Цитата(Fusion @ 28.6.2009, 0:07) *
Токарь свое слово сказал, теперь дело за фрезеровщиком. smile.gif
Если есть возможность, то я бы сейчас первую выточку снизу не делал бы.
Не нужна она там. Усы сожмутся и без нее, а прочность будет выше.


Опа, у тебя на эскизе и проточка вдоль длины втулки снизу которая начинается не до усов идет а только до первой проточки снизу, почему так решил сделать?
Fusion
Цитата(esc @ 28.6.2009, 13:37) *
Опа, у тебя на эскизе и проточка вдоль длины втулки снизу которая начинается не до усов идет а только до первой проточки снизу, почему так решил сделать?


Это перерисовано к сказанному выше.
Так толще и по идее надежнее.
Для воздуха хватит одной круговой выточки, а для прочности лучше.
Повторюсь, что родная дана в постах выше, а это так сказать рац.предложение. biggrin.gif

PS Сам уже сделал 3 штуки по "родным" размерам.
esc
Цитата(Fusion @ 29.6.2009, 10:17) *
Это перерисовано к сказанному выше. Так толще и по идее надежнее. Для воздуха хватит одной круговой выточки, а для прочности лучше. Повторюсь, что родная дана в постах выше, а это так сказать рац.предложение. biggrin.gif PS Сам уже сделал 3 штуки по "родным" размерам.


3 штуки сделал? а нафига тебе столькоsmile.gif
RDM
Цена одной втулки 500р., так как сам капролон зараза дорогой, как уже писал ранее брусок размером примерно с пачку сигарет стоит 400 рубликов:( Если наберутся желающие то заказываю...

esc, желающих нашёл? я бы заказал, но опять таки вопрос доставки смущает - я живу в Тульской области.
esc
Цитата(RDM @ 29.6.2009, 22:46) *
Цена одной втулки 500р., так как сам капролон зараза дорогой, как уже писал ранее брусок размером примерно с пачку сигарет стоит 400 рубликов:( Если наберутся желающие то заказываю... esc, желающих нашёл? я бы заказал, но опять таки вопрос доставки смущает - я живу в Тульской области.


ну как видишь всего то 3 человека изъявило желание, пока сделаю для себя установлю потом отпишусь, а то погремушка эта порядком надоела!
Антоха
Оказывается, не такое уж это простое дело изготовить втулку. Не всякий мастер готов и способен сделать такую детальку. Интересует и волнует следующий вопрос: если всеже изготовить втулку по выше приведенным размерам не придется ли ее потом самому доводить, а может и новую делать, по месту??? Снять рейку и делать по ней возможност нет, ибо работа....... У кого какой опыт есть в этом плане???



Кстати, уважаемый ESC сделал ты себе уже или нет? очень интересует результат...
esc
Цитата(Антоха @ 30.6.2009, 12:17) *
Оказывается, не такое уж это простое дело изготовить втулку. Не всякий мастер готов и способен сделать такую детальку. Интересует и волнует следующий вопрос: если всеже изготовить втулку по выше приведенным размерам не придется ли ее потом самому доводить, а может и новую делать, по месту??? Снять рейку и делать по ней возможност нет, ибо работа....... У кого какой опыт есть в этом плане???


Кстати, уважаемый ESC сделал ты себе уже или нет? очень интересует результат...


пока еще нет, в командировки туды сюды колесю, еще с фрезеровщиками никак договорится не могу, одни ноют типа влом возиться много, другие цену ломят, как усе будет готово отпишусь обязательно!
Fusion
Цитата(esc @ 29.6.2009, 18:47) *
3 штуки сделал? а нафига тебе столькоsmile.gif


Кусок был на 3 вот их се и выточили.
Так что я богатый Буратино. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.