|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт рулевой рейки (Megane II), Общие вопросы. |
|
|
|
19.6.2007, 14:29
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 459
|
На днях сделал рулевую рейку. Теперь полная тишина в салоне, только сверчки. до этого на ямах был металлический звук+отдача в руль, особенно когда правое колесо попадало в яму. Причиной всему было сточившееся по внешнему радиусу пластиковое кольцо на валу, и вместе с валом на ямах оно гуляло. Вся работа по ремонту заняла часа 4. Теперь доволен. А проверить это можно заехав на подъёмник и пошатав правую тягу вверх-вниз, если будет люфт то это тоже самое. Вот и всё.
|
|
|
|
|
19.6.2007, 15:25
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 900
|
Цитата На днях сделал рулевую рейку. Теперь полная тишина в салоне, только сверчки. до этого на ямах был металлический звук+отдача в руль, особенно когда правое колесо попадало в яму. Причиной всему было сточившееся по внешнему радиусу пластиковое кольцо на валу, и вместе с валом на ямах оно гуляло. Вся работа по ремонту заняла часа 4. Теперь доволен. А проверить это можно заехав на подъёмник и пошатав правую тягу вверх-вниз, если будет люфт то это тоже самое. Вот и всё. Приветствую. Прям мои симптомы. Сильнее правое колесо и при повороте усугубляется при попадании в яму. Если можно подробнее. Вопрос актуален для многих.
|
|
|
|
|
19.6.2007, 15:44
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 16.12.2005
Из: Москва. Южное Чертаново
Пользователь №: 158
|
Цитата(Deniser @ 19.6.2007, 14:25) Приветствую.
Прям мои симптомы. Сильнее правое колесо и при повороте усугубляется при попадании в яму. Если можно подробнее. Вопрос актуален для многих. Если машина на гарантии, то меняют по оной... Сделали месяц назад бесплатно (пробег 23 тыс.) Если будут менять то вместе с 2 мя тягами.
Сообщение отредактировал MegaMax - 19.6.2007, 15:45
|
|
|
|
|
19.6.2007, 15:58
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 459
|
Цитата(Deniser @ 19.6.2007, 14:25) Приветствую.
Прям мои симптомы. Сильнее правое колесо и при повороте усугубляется при попадании в яму. Если можно подробнее. Вопрос актуален для многих. Цена вопроса 7000р. сделать можно в любой мастерской по ремонту реек. Я делал в Тушино-Авто. Дали гарантию 6 мес. Сделали новое пластиковое кольцо на вал. Так как старое было сточено по наружнему радиусу, из-за этого вместе с валом гуляло внутри корпуса рейки. А так-как кольцо находится справа, т.е. ближе к правому колесу, то соответственно больше гремит когда правое колесо попадает в яму. Как я уже говорил проверить можно на подъёмнике, пошатав правую тягу, если будет люфт, то это оно. У меня люфтило 3-4 мм. А стук был конкретный. Но я бы советовал найти мастера который вытачит сам вам это кольцо, т.к. процедура снятия-установки рейки стоит 4000. а ничего сложного там нет, минут на 40 работы вдвоём. Если бы знал сам бы так сделал.
|
|
|
|
|
19.6.2007, 16:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 900
|
Цитата(MegaMax @ 19.6.2007, 14:44) Если машина на гарантии, то меняют по оной... Сделали месяц назад бесплатно (пробег 23 тыс.) Если будут менять то вместе с 2 мя тягами. Машинка 2004 года. гарантия тю-тю уже год как. Цитата Цена вопроса 7000р. сделать можно в любой мастерской по ремонту реек. Я делал в Тушино-Авто. Дали гарантию 6 мес. Сделали новое пластиковое кольцо на вал. Так как старое было сточено по наружнему радиусу, из-за этого вместе с валом гуляло внутри корпуса рейки. А так-как кольцо находится справа, т.е. ближе к правому колесу, то соответственно больше гремит когда правое колесо попадает в яму. Как я уже говорил проверить можно на подъёмнике, пошатав правую тягу, если будет люфт, то это оно. У меня люфтило 3-4 мм. А стук был конкретный. Но я бы советовал найти мастера который вытачит сам вам это кольцо, т.к. процедура снятия-установки рейки стоит 4000. а ничего сложного там нет, минут на 40 работы вдвоём. Если бы знал сам бы так сделал. Спасибо. Если остались координаты (телефон, может ФИО того кто делал)-в личку сбросьте плиз. Сам делать не буду. Просто не хочется совсем. А про рейку мне в Ренаультре сказали на ТО-45 (неделю назад). Ну типа в подвеске все ок, только рейка подгромыхивает. Ездить можно до след. ТО а там поменяем. Но уж больно надоел грохот. Новую рейку цена вопроса около 15000р.+работа. разница все-таки существенная. Заранее спас.
|
|
|
|
|
22.6.2007, 23:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26.7.2006
Из: САМАРА
Пользователь №: 1091
|
Цитата(starburg @ 19.6.2007, 15:58) Цена вопроса 7000р. сделать можно в любой мастерской по ремонту реек. Я делал в Тушино-Авто. Дали гарантию 6 мес. Сделали новое пластиковое кольцо на вал. Так как старое было сточено по наружнему радиусу, из-за этого вместе с валом гуляло внутри корпуса рейки. А так-как кольцо находится справа, т.е. ближе к правому колесу, то соответственно больше гремит когда правое колесо попадает в яму. Как я уже говорил проверить можно на подъёмнике, пошатав правую тягу, если будет люфт, то это оно. У меня люфтило 3-4 мм. А стук был конкретный. Но я бы советовал найти мастера который вытачит сам вам это кольцо, т.к. процедура снятия-установки рейки стоит 4000. а ничего сложного там нет, минут на 40 работы вдвоём. Если бы знал сам бы так сделал. А размеры кольца не сохранились?
|
|
|
|
|
23.6.2007, 4:37
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 459
|
Цитата(LISS063 @ 22.6.2007, 22:55) А размеры кольца не сохранились? увы нет
|
|
|
|
|
23.6.2007, 10:09
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(LISS063 @ 22.6.2007, 21:55) А размеры кольца не сохранились? Втулка, которая на фото, имеет наружный диаметр 33,0 мм (?), внутренний 24,0 мм, длина 29 мм - это под крепление винтиком в корпусе рейки, оригинальная втулка короче и крепится с помощью "усов" за проточку в корпусе рейки. Еще для прохода воздуха через втулку при изменении объемов пыльников при поворотах во втулке нужно сделать или спиральную канавку, или концентрическую проточку и продольные пропилы до проточки - по два с противоположных сторон втулки. Материал - капролон или фторопласт. Хотя последний мягок и плывет, поэтому сколько прослужит, неизвестно. Оригинальная втулка сделана из капролона, но есть мнение, что в паре капролон-сталь имеет место быстрый износ стали, идеальным был бы композитный капролон с MOS2. (IMG: http://photofile.ru/photo/megamike/2180727/large/54968871.jpg) ЗЫ. 6.07.08 Исправил размеры. Насчет наружного не совсем уверен, так как мои измерения дают вроде 33.0 мм, но этот внутренний размер сложно померить точно, а втулка, изготовленная по месту, имеет 33,2 мм.
Сообщение отредактировал MegaMike - 13.9.2008, 14:26
|
|
|
|
|
25.6.2007, 15:33
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2007
Из: г. Набережные Челны
Пользователь №: 3547
|
Я так понял, что рейка стучит у многих, просто эти "многие" забили на это дело... А вопрос в следущем: с какой степенью вероятности причиной стука является именно эта втулка? Или все же есть другие причины стука рейки (внутри разумеется, за искл. деталей подвески)? Подумываю заказать деталюшку в Москве, а установить у себя в городе...А ну как не в ней причина???
|
|
|
|
|
25.6.2007, 15:55
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(knignic @ 25.6.2007, 13:33) Я так понял, что рейка стучит у многих, просто эти "многие" забили на это дело... А вопрос в следущем: с какой степенью вероятности причиной стука является именно эта втулка? Или все же есть другие причины стука рейки (внутри разумеется, за искл. деталей подвески)? Подумываю заказать деталюшку в Москве, а установить у себя в городе...А ну как не в ней причина??? Втулка рейки диагностируется элементарно - на яме при вывешенном правом колесе или на подъемнике нужно подергать за корпус правой рулевой тяги (прощупывается через пыльник) по ходу машины в направлениях, перпендикулярных оси рейки.
|
|
|
|
|
3.4.2008, 21:42
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 6516
|
здравствуйте..... попал на ремонт рейки разбита правая втулка подскажите пжлст стоит ли рубиться с дилером за гарантийный ремонт или это бесполезно? Езжу на Мегане Ф2 2006г 1.6 АТ (на гарантии до лета) (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) упорно отказываются ремонтировать - ссылаются на то, что первый хозяин, якобы поставил неоригинальные рулевые тяги- вот и пришел рейке конец предлагают отремонтировать за мой счет, но я слышал, что отремонтированная рейка ходит всего 5 тыков - правда ли?
|
|
|
|
|
4.4.2008, 5:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593
|
Кто нибудь расскажите по подробней как самому можно поменять втулку ? PS: Куплю втулки (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
4.4.2008, 19:09
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 6516
|
нашел неоригинальную рейку в сборе фирмы АТS(Германия), но продавец не дает 100% гарантиии, что подойдет. Может кто-нибудь про зто слышал? Кстати - стоит 6000р
|
|
|
|
|
5.4.2008, 0:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2006
Из: Беларусь
Пользователь №: 593
|
Расскажите кто нибудь про замену, нужно ли вскрывать рейку или только снять рейку, заменить втулку и поставить обратно + тяги?
У меня на сервисе АПС вообще никогда даже не диагностировали рейку , говорят машина у вас новая , ничего с ней не случиться... хотя я приезжал к ним именно из за грохота и лязгания, гремит очень сильно, особенно передаются все неровности дороги в руль , особенно переезд трамвайных путей , такое лязгание стоит что пассажиры обращают внимание.
Сообщение отредактировал Zet - 5.4.2008, 0:46
|
|
|
|
|
3.6.2008, 13:04
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 6747
|
Цитата(starburg @ 19.6.2007, 12:29) На днях сделал рулевую рейку. Теперь полная тишина в салоне, только сверчки. до этого на ямах был металлический звук+отдача в руль, особенно когда правое колесо попадало в яму. Причиной всему было сточившееся по внешнему радиусу пластиковое кольцо на валу, и вместе с валом на ямах оно гуляло. Вся работа по ремонту заняла часа 4. Теперь доволен. А проверить это можно заехав на подъёмник и пошатав правую тягу вверх-вниз, если будет люфт то это тоже самое. Вот и всё. Спасибо за информацию по ремонту рулевой рейки. Сделали по вашей фотографии втулку. Работа по замене втулки плюс замена наконечников и рулевых тяг заняла чуть более 4 часов. Нижний подрамник не снимали а, только ослабили и рейка вышла через левую колесную арку. Плюс обнаружилось что, порвана средняя опора двигателя, поменяли.
|
|
|
|
|
3.6.2008, 14:22
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 6747
|
Цитата(Zet @ 4.4.2008, 22:45) Расскажите кто нибудь про замену, нужно ли вскрывать рейку или только снять рейку, заменить втулку и поставить обратно + тяги?
У меня на сервисе АПС вообще никогда даже не диагностировали рейку , говорят машина у вас новая , ничего с ней не случиться... хотя я приезжал к ним именно из за грохота и лязгания, гремит очень сильно, особенно передаются все неровности дороги в руль , особенно переезд трамвайных путей , такое лязгание стоит что пассажиры обращают внимание. Рейку вскрывать не надо. Если Вы не будете менять рулевые тяги то нужно: * Вытащить рейку. Для этого откручиваются стойки стабилизатора,ослабляется сам стабилизатор и поворачиваем его рогами вверх, отсоединяем рулевые наконечники от рычагов, саму рейка от подрамника, нижнюю опора двигателя( после снятия опоры лучше перестраховаться и поддомкратить двигатель, так будет спокойнее) , ослабляется подрамник, в салоне отгибаете коврик и отсоединяете рулевую колонку от рулевой рейки,снимаем оба передних колеса, при ослабленном подрамнике рейка должна выйти ч/з левую колесную арку. * устанавливаем рейку аккуратно в тиски, снимаем правый пыльник, отмечаем краской место сотношения рулевой рейки и рулевой тяги, отсоединяем рулевую тягу в сборе с рулевым наконечником от рулевой рейки, выковыриваем аккуратно старую втулку, проверяем подходят ли внутренние и внешние размеры новой втулки, ставим втулку в рулевую рейку,крепим втулку с наружи рулевой рейки с помощью винта, проверяем натяг рулевой рейки с новой втулкой. * собираем в обратной последовательности. * необходимо обратить внимание на нижнюю опору двигателя т.к. она очень часто выходит из строя!! Может чего и не отметил но, в основном вот так. Удачи
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|