Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Nickel89
Цитата(esc @ 24.9.2009, 9:17) *
Я просто подумал, прикинь приезжаешь к официалам и даешь им втулку и тыкаешь на форум где всё описано, посмотрел бы я на их лица в этот момент biggrin.gif . А со сцеплением что случилось?



Стерто до индикаторов, что лишний раз на скрученны пробег намекает, ну или на любителя побуксовать. Короче чтоб потом не переплачивать за разборку-сборрку решил поменять щас.
TIN
Цитата(Nickel89 @ 24.9.2009, 11:24) *
Стерто до индикаторов, что лишний раз на скрученны пробег намекает, ну или на любителя побуксовать. Короче чтоб потом не переплачивать за разборку-сборрку решил поменять щас.


А что это за индикаторы такие сцепления?
Nickel89
Цитата(TIN @ 24.9.2009, 11:43) *
А что это за индикаторы такие сцепления?



Такие поперечные прорези на диске сцепления. Они маленбкие ~1мм шириной, так что на работу те влияют, но когда они перестают просматриваться - диск стерт. Щас сраснивал старый диск и новый - новый раза в 1,5 толще и эти "индикаторы" видны, старый - лысый.
Но мы немного не о том. Про сцепление в соседней теме. Втулку мне тоже поменяли, но старую извлечь без последствий не смогли - она оказалась разбита на нескалько фрагментов и вытаскивали ее по частям, так что слава богу, что полезли, а то эти осколки разворотили бы мне всю рейку.
bosy18
Сегодня поменял втулку рейки на новую ZF из exist,но у меня похоже люфт был между корпусом рейки и самой втулкой,поэтому замена эффекта большого не принесла,люфт небольшой но остался.Поэтому вставил старую предварительно намотав в пазы кольца из толстой медной проволоки в оплетке.Люфт и стуки исчезли.Демонтаж рейки не делал,все делал на машине,
особых проблем не испытал.Поездием посмотрим как будет дальше. good.gif
esc
Цитата(bosy18 @ 24.9.2009, 18:18) *
Сегодня поменял втулку рейки на новую ZF из exist,но у меня похоже люфт был между корпусом рейки и самой втулкой,поэтому замена эффекта большого не принесла,люфт небольшой но остался.Поэтому вставил старую предварительно намотав в пазы кольца из толстой медной проволоки в оплетке.Люфт и стуки исчезли.Демонтаж рейки не делал,все делал на машине,
особых проблем не испытал.Поездием посмотрим как будет дальше. good.gif

Резиновые колечки надо было одеть!

Цитата(Nickel89 @ 24.9.2009, 11:24) *
Стерто до индикаторов, что лишний раз на скрученны пробег намекает, ну или на любителя побуксовать. Короче чтоб потом не переплачивать за разборку-сборрку решил поменять щас.


Какой пробег?
bosy18
Цитата(esc @ 24.9.2009, 19:11) *
Резиновые колечки надо было одеть!



Какой пробег?



Я понимаю только колечек не было под рукой,найду переделую на резиновые.
Nickel89
Кто там про пробег спрашивал - 54000 км по одометру, а в реале...
Кстати втулку на ZF поменяли - стуки прекратились (правтически), осталось только небольшое подбухивание, если уж совсем в яму влететь! Но мне тут предложили рейку за 12000 новую, так что тысяч 5-6 откатаю, а там может и новую поставлю.
RS-63
Про ZF понятно, а кто нибудь знает что за втулка рулевого управления 7700794702 в EXISTe?
Fusion
Цитата(esc @ 24.9.2009, 19:11) *
Резиновые колечки надо было одеть!


А обясни плиз, накой оно там???
Демпфер из него никаой. Так чтобы не болталась как сопля.
Или я что-то пропустил?
sattv71
Чуть не в тему ..друг поехал в Тверскую обл. по дороге помоему в Москве заехал в сервис сделать т.о.30 приговорили рейку под замену гарантия(бесплатно) реек в наличии на сегодня небыло толька на завтра ждать человеку некогда уехал написали в сервисной срочно менять на славах сказали -Убитая в хлам огромный люфт заводской брак . НО ничего подобного типа стуков или повышенного люфта на машине нет ..подняли уже дома на подъёмнике подёргали все тяги что к рейке ничего никаких люфтов ...Зачем официалам нужна была исправная рейка и чтоони могли поставить в замен непонятно ..Вот и незнаем хорошо ли это или плохо и стоит ли менять небеспокоющую рейку
esc
Цитата(RS-63 @ 25.9.2009, 22:29) *
Про ZF понятно, а кто нибудь знает что за втулка рулевого управления 7700794702 в EXISTe?

Вроде бы на рено 19, но я х.з. не уверен. Можешь заказать ради интереса, посмотрим что за втулка.




Цитата(RS-63 @ 25.9.2009, 22:29) *
Про ZF понятно, а кто нибудь знает что за втулка рулевого управления 7700794702 в EXISTe?

Ну у парня втулка люфтит внутри самого коропуса. Ранее обсуждали и уважаемый Максим Mikas118 сказал что на БМВ ставят резиновые колечки, и по этой технологии собрал Альберту с Ижевска с колечками.
Dima-san
поменял втулку на ZF, рулевую тягу не снимал, осталась болтаться на колесе.
снял пылник, маленький снимается путем отжатия, большой пластиковый выкинул нах, поставил железный, хотя и пластиковый держит нормально, но где ж их взять.
действительно, газовым ключем открутил шаровый наконечник рейки, дальше по описанной технологии, отвертками и спичками, точнее зубочистками, подцепил края втулки и удалил ее.
собирал все обратно и рулевой наконечник, накрутил по меткам которые оставлял, вроди совпало, незнаю надо ли делать сход-развал, машину не уводит.
результат всех мучений порадовал - стуки пропали
на 20 ткм меняли рейку по гарантии, тогда это оценивалось в приблизительно 20тр, проблема, думаю, там была аналогичная
как надолго хватит втулки ZF - посмотрим
alfabereza
Привет всем.
Я тоже решил заменить втулку в рулевой рейке,правда,купил не ZF a Lemforder,но это то же самое(от BMW).
Во время работы сделал пару фоток.
Для начала поддомкратил перед авто и снял оба колеса.
Решил не отсоединять рулевую тягу от наконечника,чтобы потом на розвал-схождение не ехать.
Открутил гайку рулевого наконечникаНажмите для просмотра прикрепленного файла
То же проделал с другой стороны,чтобы рулевая не возвращалась обратно в положении "до упора"(там пружинят тяги стабилизатора)
Отсоединил наконечникНажмите для просмотра прикрепленного файла
Руль ОЧЕНЬ АККУРАТНО выкрутил в крайнее левое положение.
Обрезал пластмассовый хомут и открутил металический хомут с пыльника рулевой тяги.
Снял пыльникНажмите для просмотра прикрепленного файла
Разводным ключом открутил тягу(было не удобно,у меня ключ большой)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если взяться рукой за рейку-ощущается очень заметный люфт.
Теперь руль вывернул в крайнее правое положение
Внутри рейки видно втулку,смазка присутствует(кстати,слева видно кусок ремня,который я подложил под опору стабилизатора)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь воспользовался спичками(патент из нашего форума),чтобы вытянуть втулку(на фото только половина+отвертка тоже применялась)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так выглядит новая втулка Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Впихнул новую втулку на место,было трудно,пришлось побегать к рулю и обратно.
Попробовал на предмет люфта-отсутствует good.gif
Набил смазки(применял литол)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикрутил тягу с наконечником,опять обильно смазал .
Надел пыльник,закрепил его новыми металлическими хомутами.
Закрепил наконечник рулевой тяги на место Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикрутил колеса и поехал-нету этого проклятого стука!
Вся проделання работа заняла где-то 1,5 часа,втулка стоила 50грн(6$)
Спасибо всем,кто создал эту ветку!

Дополнение:
Прочитал тут,что бывает трудно открутить или закрутить обратно гайку на рулевом наконечнике .
Когда-то,на другой машине,в таком случае делал так:брал газовый(трубный) ключ и зжимал ним в местах,обозначенных на фото.
Конус под нагрузкой не проворачивался вместе с гайкойНажмите для просмотра прикрепленного файла
Всем удачи
sevgen77
кстати,слева видно кусок ремня,который я подложил под опору стабилизатора) Уменьшено до 88%
800 x 600 (46,05 килобайт)

подробнее можно?
alfabereza
Цитата(sevgen77 @ 3.10.2009, 13:39) *
кстати,слева видно кусок ремня,который я подложил под опору стабилизатора) Уменьшено до 88%
800 x 600 (46,05 килобайт)

подробнее можно?


Где-то в этом форуме уже было.
Стук в подвеске могут вызвать разбитые опоры стабилизатора.Если открутить болт,который держит
опору и подложить под опору прокладку(например кусок ремня),потом прикрутить обратно,то скоба сильнее обожмет опору вокруг стабилизатора и стук исчезает.
Это применимо и к нормальным опорам,не разбитым-опора,бывает, не плотно обжатой и стучит.
Это вроде конструктивный просчет,но точно я не знаю,нужно искать на форуме.
Кстати,эта операция мне помогла только частично-тишина пришла после замены втулки рулевой рейки
Bargamot
2 alfabereza
Спасибо за подробный фотоотчет!
alfabereza
Цитата(Bargamot @ 3.10.2009, 23:16) *
2 alfabereza
Спасибо за подробный фотоотчет!


Не за что,сделал,как смог.
Вся информация почерпнута из этой темы
John89
Так ребят втулка пришла вопрос по поводу резиновых колец ставить нет и если ставитьт где брать жду советы
)))
Dima-san
пишите, те кто поставил, как будет долго сохраняться тишина)))
я первую неделю ездил без музыки, все слушал тишину рейки, потом плюнул на это дело - надоело.
stoi
2 alfabereza:
Александр! Большущее вам спасибо за фотоотчет!
Вот теперь все детали стали понятны и я уверен, что справлюсь сам.
esc
Цитата(alfabereza @ 3.10.2009, 0:15) *


Молодца! теперь есть подробный фотоотчет для тех кто сомневался в способности заменить ее самостоятельно good.gif
LAZAR
Эх летом бы такой отчетик....сам бы сделал....а сейчас холодно уже...
Mr. John
Заменил втулочку на ZF. Работы по здешней инструкции на полтора часа с перекурами.

Спасибо форуму и форумчанам! Сэкономили 18 тысяч рублей smile.gif Сейчас езжу  как на новой рейке.
stoi
Цитата
Руль ОЧЕНЬ АККУРАТНО выкрутил в крайнее левое положение.

Можно поподробнее? А то я уже менял подрулевой блок из-за обрыва шлейфа подушки.
Еще раз покупать блок что-то не хочется....
Кстати - оба передних колеса вывешивали?
IgorY
alfabereza. Спасибо!
alfabereza
Цитата(stoi @ 6.10.2009, 13:02) *
Можно поподробнее? А то я уже менял подрулевой блок из-за обрыва шлейфа подушки.
Еще раз покупать блок что-то не хочется....
Кстати - оба передних колеса вывешивали?


Да,вывешивал оба колеса.
А руль крутил очень медленно(там спешка не нужна в принципе),так как почитал об обрывах шлейфа
alfabereza
Цитата(John89 @ 5.10.2009, 18:41) *
Так ребят втулка пришла вопрос по поводу резиновых колец ставить нет и если ставитьт где брать жду советы
)))


Я поставил ,как видно на фото .
Покупал в обычном магазине,что торгует запчастями к ВАЗу.
Мне вытянули пластмассовую коробку с кольцами разных диаметров,я выбрал потоньше и меньшим диаметром и просто натянул.
Но нужно ли,я не знаю-BMW применяет,Renault- нет
Nickel89
Я колечки покупал на заводе РТИ (слава богу у нас магазинчик при заводе есть), но не подошли - подобрали в сервисе. У них там тоже целый ящик с подобным барахлом стоит. Взяли по рублю за штуку!
stoi
Цитата(alfabereza @ 7.10.2009, 1:04) *
Да,вывешивал оба колеса.
А руль крутил очень медленно(там спешка не нужна в принципе),так как почитал об обрывах шлейфа

Так крутить до какого момента? Можно и медленно крутить и шлейф оборвать ((
John89
Так ну чтож вот и я поменял злополучную втулку)))Что скажу делал сам снял оба колеса а дальше начались проблемы наконечники никак не давались и ппц резьба покрылась ржой 2 часа проявляя все изощрения которые я предумал я их снял и обильно промыл керосинкой,вот потом добрался до тяги тяга не родная там был пас под ключ думал легко сниму но не тут то было нашел самый большой ключ что у меня был в гараже аж на 32 кажется и его пустил в дело .но подлесть там жутко не удобно и сдернуть ее сдергивали вдвоем так как сидело на герметике тоже минут 40 корячился.Ну потом добрался до оси да люфт был и довольно сильный мм 2-3 к каждую сторону.Затем началась не сложная часть вынул втулку благо родна очень мягкая никаких спичек и прочих гениальных идей не применял воспользовался простой отверткой подовдел с двух сторон и вынул.Вот ставил ZF на нее купил в обычном магазине запчастей для тазов два колецка меньшего диаметра и натянул их сили норм.Новую втулку ставить довольно геморно она жесткая и очень плотно подходит но пол часа и три отвертки сотворили и это.Ну затем я все это собрал это самая быстрая часть из всего проделанного.Ну чтож подведу итог затратил часов 5 в сумме ну я наверно не такой мастер и в 1.5 часа не уложился как автор поста чуть выше с украины)))Вот итог пока не очень попробовал: так прокатился по переезу туда сюда покатался по лежачим стало заметно тише пропала тряска на руле и назойливый лязг проверю более качественно завтра по светлому)результатом доволен не зря ждал втулку 2 неделю)вроде все. smile.gif
k_da_kruz
Вроде количество оборотов руля 3,75. То есть минимум его можно крутить на 1,8 оборота. Только хватит ли этого для демонтажа.

Куда надеваются колечки? На 2 канавки на внешней стороне втулки?
stoi
Цитата(k_da_kruz @ 7.10.2009, 12:55) *
Куда надеваются колечки? На 2 канавки на внешней стороне втулки?

Посмотрите внимательно фото отчет. Там видны колечки на фотографии новой втулки.
Эмиль33
А я не стал заморачиваться и мне уже привезли новую рейку за 7 т. руб. завтра еду ставить , переустановка вместе со схождением еще 4т. А старую уже и буду ковырять и эксперементировать.
stoi
Цитата(Эмиль33 @ 7.10.2009, 13:58) *
А я не стал заморачиваться и мне уже привезли новую рейку за 7 т. руб. завтра еду ставить , переустановка вместе со схождением еще 4т. А старую уже и буду ковырять и эксперементировать.

Это где ж такие цены?! mega_shok.gif
bosy18
Цитата(stoi @ 7.10.2009, 2:18) *
Так крутить до какого момента? Можно и медленно крутить и шлейф оборвать ((



Шлейф рвется если откручены две рулевые тяги.а если откручена одна то крутится до упора.но на всякий случай считай не больше 3-х оборотов.
esc
Со всех кто поменял на эту втулку ЯЩИК ПЫВА МНЕ

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

простите за флуд drinks.gif
Alek333
Цитата(esc @ 8.10.2009, 11:33) *
Со всех кто поменял на эту втулку ЯЩИК ПЫВА МНЕ

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

простите за флуд drinks.gif


Да-да, ESC молодец! Мое персональное спасибо тебе за найденную втулку! Не зря слева у тебя написано "свой человек" smile.gif P.S. Пиво самовывозом только smile.gif
esc
Цитата(Alek333 @ 8.10.2009, 12:58) *
Да-да, ESC молодец! Мое персональное спасибо тебе за найденную втулку! Не зря слева у тебя написано "свой человек" smile.gif P.S. Пиво самовывозом только smile.gif


Ну Йошкар-Ола не далеко и родственники у меня в Козьмодемьянске живут biggrin.gif
Dima-san
esc
drinks.gif
alfabereza
Цитата(John89 @ 7.10.2009, 1:44) *
Так ну чтож вот и я поменял злополучную втулку)))Что скажу делал сам снял оба колеса а дальше начались проблемы наконечники никак не давались и ппц резьба покрылась ржой 2 часа проявляя все изощрения которые я предумал я их снял и обильно промыл керосинкой,вот потом добрался до тяги тяга не родная там был пас под ключ думал легко сниму но не тут то было нашел самый большой ключ что у меня был в гараже аж на 32 кажется и его пустил в дело .но подлесть там жутко не удобно и сдернуть ее сдергивали вдвоем так как сидело на герметике тоже минут 40 корячился.Ну потом добрался до оси да люфт был и довольно сильный мм 2-3 к каждую сторону.Затем началась не сложная часть вынул втулку благо родна очень мягкая никаких спичек и прочих гениальных идей не применял воспользовался простой отверткой подовдел с двух сторон и вынул.Вот ставил ZF на нее купил в обычном магазине запчастей для тазов два колецка меньшего диаметра и натянул их сили норм.Новую втулку ставить довольно геморно она жесткая и очень плотно подходит но пол часа и три отвертки сотворили и это.Ну затем я все это собрал это самая быстрая часть из всего проделанного.Ну чтож подведу итог затратил часов 5 в сумме ну я наверно не такой мастер и в 1.5 часа не уложился как автор поста чуть выше с украины)))Вот итог пока не очень попробовал: так прокатился по переезу туда сюда покатался по лежачим стало заметно тише пропала тряска на руле и назойливый лязг проверю более качественно завтра по светлому)результатом доволен не зря ждал втулку 2 неделю)вроде все. smile.gif

У меня проблем с наконечниками не было вовсе-легко открутились
Alek333
Цитата(esc @ 8.10.2009, 13:44) *
Ну Йошкар-Ола не далеко и родственники у меня в Козьмодемьянске живут biggrin.gif


Ну тогда welcome! smile.gif
Anemal
Цитата(esc @ 8.10.2009, 11:33) *
Со всех кто поменял на эту втулку ЯЩИК ПЫВА МНЕ

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

простите за флуд drinks.gif


Всем привет. Нащет пива: ребята не торопитесь, такая маленькая неродная втулка неизвестно сколько продержится, возможно черещ 1,5 тыка все повториться. Был на днях у рекомендованных неофициалов, разъяснил эту тему и про втулку, мастер сказал, что возможно это ненадолго, а что бы человек через месяц к ним вернулся, такое качество от них им ненужно. Сказал, что займется проблемой, решат как сделать лучше и навсегда, соберут консилиум и потом позвонят-вызовут.Т.е. мне как бы вариант с самодельной втулкой, имеющей большую площадь соприкосновения больше нравиться, хотя немецкая втулка конечно более простой способ.

    И у меня есть такой вопрос: владельцы 2008 года и позднее имеют такой баг или нет? Вопрос вот почему: у меня 2005 год - пробег 36 000, у знакомого 2004 года - пробег 70000, проблемы с рейкой в абсолюте. У третьего знакомого меган июнь 2008 года -пробег свыше 80000 км, и у него нет проблемы ни с рейкой( тишина полная) ни с фазорегулятором кстати. У первого фазик как и уменя трещит при заводке. Так вот может и рейка Рено решена?  




[UserJS ExtraLinks Img] biggrin.gif
[UserJS ExtraLinks Img] drinks.gif
esc
Цитата(Anemal @ 10.10.2009, 22:24) *
Всем привет. Нащет пива: ребята не торопитесь, такая маленькая неродная втулка неизвестно сколько продержится, возможно черещ 1,5 тыка все повториться. Был на днях у рекомендованных неофициалов, разъяснил эту тему и про втулку, мастер сказал, что возможно это ненадолго, а что бы человек через месяц к ним вернулся, такое качество от них им ненужно. Сказал, что займется проблемой, решат как сделать лучше и навсегда, соберут консилиум и потом позвонят-вызовут.Т.е. мне как бы вариант с самодельной втулкой, имеющей большую площадь соприкосновения больше нравиться, хотя немецкая втулка конечно более простой способ.

    И у меня есть такой вопрос: владельцы 2008 года и позднее имеют такой баг или нет? Вопрос вот почему: у меня 2005 год - пробег 36 000, у знакомого 2004 года - пробег 70000, проблемы с рейкой в абсолюте. У третьего знакомого меган июнь 2008 года -пробег свыше 80000 км, и у него нет проблемы ни с рейкой( тишина полная) ни с фазорегулятором кстати. У первого фазик как и уменя трещит при заводке. Так вот может и рейка Рено решена?  

[UserJS ExtraLinks Img] biggrin.gif
[UserJS ExtraLinks Img] drinks.gif

Только зашел? Ты хоть всю ветку прочитал, с самого начала? Люди 25 страниц наверное не просто так тут обсуждали с 2007-го года. И каждый выбирает сам для себя купить втулку за 85 рублей или найти мастера и выточить за 500р. или отдать рейку в ремонт за 8000 рублей или купить вообще новую за 21000 рублей. Ты сам то хоть сравнивал оригинальную и неоригинальную втулки? Я лишь помог одноклубникам найти эту втулку и считаю это самым бюджетным вариантом устранения проблеммы! А насчет ПЫВА, можешь потратить кучу денег и не угощать меня biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Anemal
Цитата(esc @ 11.10.2009, 14:09) *
Только зашел? Ты хоть всю ветку прочитал, с самого начала? Люди 25 страниц наверное не просто так тут обсуждали с 2007-го года. И каждый выбирает сам для себя купить втулку за 85 рублей или найти мастера и выточить за 500р. или отдать рейку в ремонт за 8000 рублей или купить вообще новую за 21000 рублей. Ты сам то хоть сравнивал оригинальную и неоригинальную втулки? Я лишь помог одноклубникам найти эту втулку и считаю это самым бюджетным вариантом устранения проблеммы! А насчет ПЫВА, можешь потратить кучу денег и не угощать меня biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Ты не поверишь всю тему прочитал, несколько дней читал. А потом ездил к мастерам еще. И только после этого тут запостил. Про то что ты нашел втулку, тебе респект. Но проблема здесь большая. Гремит и весь ЭУР, точ в точ как на Калине. Но на калине эур во время гарантии люди меняли даром по несколько раз, несмотря на то что он стоил 11000 рублей. А рено не видит проблемы как ни с рейкой, как не ЭУР, как ни с фазиком. Рулевая рейка к слову стоит от 100000 до 130000 рубликов - очуметь можно замена может вылиться ЭУР, 5-я часть стоимости машины! Кстати ремонт ЭУР на Калине был аналогичен тому как и здесь писали.

   А вообще мне интересен ответ одноклубников по заданным мною вопросам: есть ли проблемы с рейкой у Меганов с 2008 года?
LAZAR
ДА ...ЕСТЬ!!!!! ПРИ ПРОБЕГЕ В 11 тысяч
Anemal
Цитата(LAZAR @ 11.10.2009, 17:10) *
ДА ...ЕСТЬ!!!!! ПРИ ПРОБЕГЕ В 11 тысяч

Очуметь, и рено хочет поделиться с Вазом технологиями! Людей разводить на запчасти у нас умеют не хуже. Хотя допускаю, что у рено это получается гороздо лучше. Звонил на горячую линию. По фазику, ответ:" мы не видим проблемы с ним, случаи единичные!" Это после того, как я сказал, что необходимо бесплатно заменить его. Но предложили обратиться к официалам, мол признают заводским браком, то заменят даром. Обращался к трем дилерам: везде, ответ" браком не признают, 20% скидка на деталь с работой такая у них программа от рено" Да хоть 50% и то фазик у них золотой получиться. Уверен просто, что намерено фазик сделан с браком,. как и рейка. Давно известно, что Рено все окупает с лихвой последующей продажей запчастей, многими узлами только в сборе. 
LAZAR
У Вас проблема то в чём???
Рено не нравится....поменяйте....
а то , что у всех машин есть проблемы это не ново...да и данная тема не про проблемы...
Модерам просьба...потрите типа...
Эмиль33
Цитата(stoi @ 7.10.2009, 14:01) *
Это где ж такие цены?! mega_shok.gif


Турция стала выпускать под крышей Рено , на вернадского есть сервис, специализируются по Рено. Там же при них есть магазин, колодки меняю только там. Да и все остальное кроме сложного ремонта по электрике. оч. даже советую
alfabereza
Цитата(Anemal @ 10.10.2009, 21:24) *
Всем привет. Нащет пива: ребята не торопитесь, такая маленькая неродная втулка неизвестно сколько продержится, возможно черещ 1,5 тыка все повториться. Был на днях у рекомендованных неофициалов, разъяснил эту тему и про втулку, мастер сказал, что возможно это ненадолго, а что бы человек через месяц к ним вернулся, такое качество от них им ненужно. Сказал, что займется проблемой, решат как сделать лучше и навсегда, соберут консилиум и потом позвонят-вызовут.Т.е. мне как бы вариант с самодельной втулкой, имеющей большую площадь соприкосновения больше нравиться, хотя немецкая втулка конечно более простой способ.

И у меня есть такой вопрос: владельцы 2008 года и позднее имеют такой баг или нет? Вопрос вот почему: у меня 2005 год - пробег 36 000, у знакомого 2004 года - пробег 70000, проблемы с рейкой в абсолюте. У третьего знакомого меган июнь 2008 года -пробег свыше 80000 км, и у него нет проблемы ни с рейкой( тишина полная) ни с фазорегулятором кстати. У первого фазик как и уменя трещит при заводке. Так вот может и рейка Рено решена?




[UserJS ExtraLinks Img] biggrin.gif
[UserJS ExtraLinks Img] drinks.gif


Полностью согласен,что самодельная втулка может быть лучше.Но ее нужно сделать,а я живу в регионе,где почти нет промышленных предприятий и негде взять ни хорошего токаря,ни материала.А рейку менять за свои тяжело-заработанные не хочется.
Вывод-бээмвэшная втулка как раз кстати,за что огромное спасибо ESC
Узнаете,что придумал консилиум,пишите
ЗАЯ
Цитата(ЗАЯ @ 1.9.2009, 15:55) *
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПО ВТУЛКЕ .Заменил рейка не гремит .



проехал 6500 км после замены втулки zf ( отпуск Челябинск-Майкоп) рейка не гремит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.