Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
LehanF
Цитата(alexeev @ 21.5.2009, 10:17) *
Опытные спецы подскажите плиз!
В мастерской сделал ремонт рейки - отшлифовали вал и сделали втулку из капролона. Вроде сначала было всё нормально. Сейчас стал замечать, когда машина стоит на месте, то руль вращается без особых усилий, но в 0 не возвращается, не доходит градусов 30. А вот при движении руль идет туговат-то. Иногда просто не возвращается.

Что может быть?

В книге по ремонту и эксплуатации вычитал, что при снятии рейки и после регулировки развала схождения нужно запрограммировать датчик угла поворота и крутящего момента.
Может из-за того, что этот датчик не запрограммирован после снятия-установки рейки такая проблема или это из-за того, что что-то со втулкой?

Игорь

Опытные спецы подскажите плиз!
В мастерской сделал ремонт рейки - отшлифовали вал и сделали втулку из капролона. Вроде сначала было всё нормально. Сейчас стал замечать, когда машина стоит на месте, то руль вращается без особых усилий, но в 0 не возвращается, не доходит градусов 30. А вот при движении руль идет туговат-то. Иногда просто не возвращается.

Что может быть?

В книге по ремонту и эксплуатации вычитал, что при снятии рейки и после регулировки развала схождения нужно запрограммировать датчик угла поворота и крутящего момента.
Может из-за того, что этот датчик не запрограммирован после снятия-установки рейки такая проблема или это из-за того, что что-то со втулкой?

Игорь


Думаю просто втулка еще не притерлась. Усилитель работает по элементарному принципу доводчика, при повороте просто усилием на рулевой вал помогает его крутить.
И нет у него никакой "0" точки.
alexeev
Цитата(LehanF @ 26.5.2009, 10:24) *
Думаю просто втулка еще не притерлась. Усилитель работает по элементарному принципу доводчика, при повороте просто усилием на рулевой вал помогает его крутить.
И нет у него никакой "0" точки.


Спасибо. Тут с оказией заезжал в тот же сервис поменять опорные подшипники, "сервисмэны" мне тоже самое сказали. Сказали: "Поезди ещё километров пятьсот и втулка должна притереться. Если проблема не исчезнет - приезжай". Да я вроде на месте покрутил несколько раз от упора до упора и проблема стала ощутимо меньше.

Блин теперь бы как решить проблему с опорниками. Менять через каждые 15 тыс. км "не есть хорошо". Взял старые, говорят их можно промыть, загнать побольше смазки и будут ходить дольше чем новые.
esc
Цитата(LehanF @ 24.4.2009, 15:42) *
У меня вот та-же проблема. Поменял уже почти всю подвеску в поиске этого злобного звона, пока не добрался до рулевой тяги. Там то и обнаружил что рейка ходит ходуном. Нашел вас тут почитал что пишите. Позвонил своему так скажем поставщику по запчастям на местном рынке. Он там пробил по своим каналам, говорит что есть какие-то рем-комплекты 1400р. Привезет посмотрим. А то и правда придется искать местных умельцев.


Ребята втулка эта долбанная справа или слева если смотреть по ходу движения машины?
LehanF
Цитата(esc @ 26.5.2009, 14:42) *
Ребята втулка эта долбанная справа или слева если смотреть по ходу движения машины?


С права. С лева там шестерня которая приводит в движение рейку, она регулируется (там есть еще болт) но просто так туда не добраться, надо снимать рейку.
Честно говоря я еще сам не снимал, так как втулку еще не нашел. Но в ближайшее время надеюсь я этим займусь smile.gif
esc
Цитата(kul @ 27.11.2008, 16:08) *
Во вторник сделал рейку. Целиком и полностью руководствовался информацией их этого форума. Втулку рейки с правой стороны сделал на заводе из фторопласта по форме точно такую же, какая и стояла, даже усики выточили для крепления внутри. Подгонка не заняла много времени - понадобилось всего одно допвмешательство токаря и немного работы напильником (мелким). Стоимость работ - около 4000 наших рубликов. Эффект не идет ни в какое сравнение с тем, что было раньше - тишина да благодать. Но по старой привычке стараюсь медленно передвигаться по сильным неровностям (в т.ч. по сильно выступающим трамвайным рельсам). Должен сказать - привычка привилась хорошая, т.к. есть явная польза - узел дольше прослужит и потребует повторного вмешательства значительно позже. До появления стуков лихачил неслабо. Дополнительно поменял левую рулевую тягу. Кстати, форумчане, как вы относитесь к временному решению по замене оригинальной рулевой тяги на тягу от отечественной "Орбиты"? Говорят они похожи, даже резьбы одинаковые (по шагу). Нужно только изменить размеры по длине обоих концов тяги. Предлагаю это обсудить. Тему про стуки в ЭУР тоже почитал, но сразу тоже не понял ровным счетом ничего. Также буду вникать когда время появится.


Фото бы увидеть тяги от этой орбиты вместе с нашей тягой и сколько она вообще стоитsmile.gif



Цитата(LehanF @ 26.5.2009, 21:35) *
С права. С лева там шестерня которая приводит в движение рейку, она регулируется (там есть еще болт) но просто так туда не добраться, надо снимать рейку. Честно говоря я еще сам не снимал, так как втулку еще не нашел. Но в ближайшее время надеюсь я этим займусь smile.gif


Мне изготовили 2 втулки: одна из капролона, другая из фторопласта, только вот они цветом почти одинаковые и я уже не знаю какая из какого материала. Еще я не совсем понял, Мегамайк вроде писал что какие то продольные канавки нужно делать, я только изнутри спиральную проточку сделал, и 0,5мм считаю маловато для движения воздуха!



Ребята кто меняли втулку, выложите фото старой втулки пожалуйста. Нет желания просто дырявить корпус рейки для фиксации втулки (грязь, вода, мало ли еще что)
LehanF
К сожалению на заводе, как я и ожидал, работают большими партиями от 5000р. :(

Еще есть такая идея сделать латунную втулку и поставить туда масленку.

Или кто может пришлет мне втулочку? (LehanF@mail.ru) Если конечно есть лишняя, все оплачу! У нас тут проблема с фторопластом. :(
esc
Цитата(LehanF @ 27.5.2009, 19:32) *
К сожалению на заводе, как я и ожидал, работают большими партиями от 5000р. :(

Еще есть такая идея сделать латунную втулку и поставить туда масленку.

Или кто может пришлет мне втулочку? (LehanF@mail.ru) Если конечно есть лишняя, все оплачу! У нас тут проблема с фторопластом. :(


Это где это у Вас проблема с фторопластом? не уж то рядом со столицей нигде его нетsmile.gif)) у меня 2 втулки самодельные одна из капролона другая из фторопласта, могу тебе заказать из этих двух материалов. Но завтра я еду в МСК на СТТ-2009 по работе. Так что я даж не знай как тебе помочь
LehanF
Да может конечно где нибудь и есть. Но что то никак я не могу его найти.
Я вот все думаю на счет латунной втулки
Asur
Цитата(esc @ 27.5.2009, 23:54) *
..у меня 2 втулки самодельные одна из капролона другая из фторопласта, могу тебе заказать из этих двух материалов.

Закажи, пожалуйста! Я оплачу.
Я точно хочу такой рем.комплект иил даже лучше несколько, пусть будет - вдруг кому понадобится.
Ramon
Вот такую втулку мне выточил токарь на фрезерном станке, от родной отличается только лохмотьями  blum.gif , вчера поставил, всё четко не зажимает не люфтит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ян
Цитата(Ramon @ 28.5.2009, 21:21) *
Вот такую втулку мне выточил токарь на фрезерном станке, от родной отличается только лохмотьями  blum.gif , вчера поставил, всё четко не зажимает

А у родной тоже продольные разрезы имеются?
FokSS86
Мучил я мучил, МРС с рейкой и на конец то свершилось! Приезжал я к ним раз 5 не меньше. со стуками в рейке. Они говорят всё нормально! Последний раз пригрозил независемой экспертизой, и судом и они сказали мне, что она сильно разбита! Поменяли в сборе и все стуки пропали! Даволен как удав! smile.gif smile.gif
Asur
Народ!
У кого есть возможность правильно выточить эти штуки, сделайте с запасом, плиз!
Сочтемся drinks.gif
554
Есть хороший токарь, заказываю у него детальки для оборудования.
Находится в районе платформы Лось.
tokarka 2006@narod.ru
585 94 10 Константин.
esc
Цитата(Ramon @ 28.5.2009, 20:21) *
Вот такую втулку мне выточил токарь на фрезерном станке, от родной отличается только лохмотьями blum.gif , вчера поставил, всё четко не зажимает не люфтит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Нужен эскиз Или чертеж, можешь выложить тут? буду признателен очень.

Цитата(Asur @ 29.5.2009, 10:12) *
Народ!
У кого есть возможность правильно выточить эти штуки, сделайте с запасом, плиз!
Сочтемся drinks.gif

Я щас в москве с собой взял втулки, но как на первой странице, а не как родной. Поселился в измайлово отель Гамма, а так буду на выставке СТТ-2009 в крокус-экспо. мой московский номер 905-766-4-57
Ramon
Цитата(Ян @ 29.5.2009, 9:51) *
А у родной тоже продольные разрезы имеются?



да имеются. Это точная копия заводской



Цитата(esc @ 30.5.2009, 0:15) *
Нужен эскиз Или чертеж, можешь выложить тут? буду признателен очень.






Я щас в москве с собой взял втулки, но как на первой странице, а не как родной. Поселился в измайлово отель Гамма, а так буду на выставке СТТ-2009 в крокус-экспо. мой московский номер 905-766-4-57


Чертежей нет т.к. отдавал родную и по ней вытачивали. Первый раз мне на токарном вытачивали как на первых фотках. Забил, закрепил рейка ходила с заеданиями. А в жаркую погоду да еще если по трассе прогнать вообще распирало и при вращении руля были страшные звуки, даже стыдно было с такими звуками ездить, думал притрется, но нифига ведь из капролактана даже поршневые кольца делают. И вот все заново разобрал выточили точную копию и теперь доволен.
Ян
Цитата(Ramon @ 30.5.2009, 10:36) *
да имеются. Это точная копия заводской

Спасибо! Надо же! Непонятно их назначение. Для компенсации теплового расширения? смазки ? На других машинках не встречал таких прорезей …
Ramon
Цитата(Ян @ 30.5.2009, 12:33) *
Спасибо! Надо же! Непонятно их назначение. Для компенсации теплового расширения? смазки ? На других машинках не встречал таких прорезей …

да, скорее всего именно для компенсации теплового расширения и ещё для удобства монтажа, т.к. без продольных разрезов её с усиками туда не запихнёшь.
Барс
Хотелосб бы узнать и подвести итог, размеры родной втулки - длинна,внутренний диаметр и внешний диаметр.
размеры альтернативы есть в начале темы.

Господа ! У кого на руках родная фтулка,а именно вопрос к Ramonу ,сними размеры штангелем,пожалуйсто, ,только температура воздуха должна быть +24 при измерениях- от этого все пляшут,при измерениях и регулировках.
Artur76
[quote name='starburg' date='19.6.2007, 14:29' post='114861']
На днях сделал рулевую рейку. Теперь полная тишина в салоне, только сверчки. до этого на ямах был металлический звук+отдача в руль, особенно когда правое колесо попадало в яму. Причиной всему было сточившееся по внешнему радиусу пластиковое кольцо на валу, и вместе с валом на ямах оно гуляло. Вся работа по ремонту заняла часа 4. Теперь доволен. А проверить это можно заехав на подъёмник и пошатав правую тягу вверх-вниз, если будет люфт то это тоже самое. Вот и всё.
[/quote
А телефончика этого сервиса у вас нет?
esc
ребята ну не ужели ни у кого размеров родной втулки нет?
Fusion
Цитата(esc @ 30.5.2009, 22:42) *
ребята ну не ужели ни у кого размеров родной втулки нет?


Езжу с убитой рейкой на Сценике 2. Купил по случаю новую и выточил из капролона новую, на тему реставрации старой.
Разобрал новую рейку и не могу снять втулку.
Посоветуйте, как ее снять не повредив и тогда я сниму все размеры и выложу.
Похоже, что выточки на родной выполняют роль пружины и вытащить ее из корпуса можно только сжав все 4 лепестка.
Пробовал клин между торцом рейки и прорезью втулки отвертки и перемещая рейку наружу вытолкнуть, но боюсь однако сломать.
Рейка то новая smile.gif
Вообщем вы мне совет как снять безболезненно, а я размеры и фото, как там все устроено (уже все сфоткал).

PS Еще вопрос - кто знает, какая смазка набита на вал рулевой рейки. Похожа по запаху на Циатим
Уж больно ее мало с правой стороны и более менее с левой.
Уж очень меня эта экономия пугает.
Кстати, что набито в шаровый палец рулевой тяги? Там смазки явно маловато, как и в наконечнике.
Добавить бы.
Барс
Я бы смазку заменил на свою, какую нибудь малебденовую,например Liqui Moly LM 47 MoS2- Langzeitfett. На тазе новую рейку разбирал и смзывал этой смазкой ,ходила отлично,проблем не знал.
Как вытаскивать втулку в этой теме описано, сам не снимал ,когда буду снимать то сразу и хочу новую втулку поставить.

P.S. Гложет меня догадка,что рейки от Клио похожи с небольшими изменениями. Если будут размеры родной втулки ,то постараюсь сравнить с Клиовской , в запчасти она идёт ,стоимость её 240 рублей. Вот только опять не хочется нарваться на втулку из плохого материала,хотя на Клио проблем с втулками нет.
Fusion
Цитата(Барс @ 31.5.2009, 11:25) *
Я бы смазку заменил на свою, какую нибудь малебденовую,например Liqui Moly LM 47 MoS2- Langzeitfett. На тазе новую рейку разбирал и смзывал этой смазкой ,ходила отлично,проблем не знал.
Как вытаскивать втулку в этой теме описано, сам не снимал ,когда буду снимать то сразу и хочу новую втулку поставить.


А у тебя есть Clio деталь в наличии???

Короче говоря снял я ее.
Снимается не совсем просто, так что моя технология новизной не блеснет, хотя по результатам и является приемлемой.
Короче говоря, как и предполагал, надо отжимать 4 части втулки от корпуса (см рисунок от Ramon)
Причем на 2 сделаны уши, которые ее собственно и держат (на рисунке от Ramon с лохмотьями они внизу).
Под эти уши есть специально внутренняя круговая выточка в корпусе с шириной точно под эти уши, которая заканчивается точно по торцу втучки.
Так вот убираем рейку в самое левое положение, при этом ее торец оказывается ниже торца втулки примерно на 1 см.
Этого расстояния достаточно, чтобы АККУРАТНО отгибать уши и прочие части втулки от корпуса на предмет зазора.
Отгибать надо все 4 лепестка, потому как клинит их о край выточки все! соответственно с ушами гораздо больше чем без них.
Теперь о том, чем фиксировать - спичками smile.gif
Берем точим предварительно штук 10 спичек на острую плоскость и подкладываем их по мере отгибания лепестков ТОНКОЙ отверткой в образовавшийся зазор.
Далее АККУРАТНО давим (постукиваем) с другого края по наконечнику (рейке соотвественно) и смотрим как втулка выходит наружу.
Как только выйдет на достаточное растояние, убираем обратно рейку (потому что она сейчас уже как клин) и чем нить типа крутлогубцем вынимаем втулку.

Этапы разборки рулевой рейки

PS Вечером будут вам размеры. Поехал в гараж измерять.

Кстати, по результатам разборки, наверное, заменить втулку без снятия ее с авто ОЧЕНЬ гемморойно.
Прикол только лишь со снятием втулки. Не представляю, как загонять отвертку в зазор при установленной рейке на авто smile.gif
Если орудовать "варварским" методом, то пожалуй по барабану, поскольку старая втулка нафиг не нужна.
Fusion
Вот и втулка.
Сорри, но я учился в универе и начерталки не было. Папа машиностроитель ржет над моими рисунками и сегодня на рыбалке.
Размеры все есть, вкупе с фотками выше, даст полное представление.
Измерял старым точным советским штангелем. Измерения производил на валу, дабы исключить неточности из-за деформации.

Если кто дружит с черчением, то перерисуйте плиз.

Еще вопрос ко всем. Как думаете, нет ли смысла в этой детали уменьшить глубину канавок с 3 до 2 мм и сделать их уже с 3.5 до 2.5 мм.
Толщина стенки в некоторых местах 1 мм, что на мой взгляд есть мало.
Барс
Цитата(Fusion @ 31.5.2009, 13:40) *
А у тебя есть Clio деталь в наличии???

Респект и Уважуха тебе,добрый человек.
Клио то есть ,только за 8 лет с ней проблем не возникло. У знакомого на Клио лопнул корпус рейки, решил менять (Родная стоит 25000 рэ ! Аналог самый дешёвый 9000 рэ.) Так что , сломанная рейка будет в наличии , вот сниму втулку и промеряю. По конструкции она точно такая же.
Ramon
Цитата(Барс @ 30.5.2009, 17:02) *
Хотелосб бы узнать и подвести итог, размеры родной втулки - длинна,внутренний диаметр и внешний диаметр.
размеры альтернативы есть в начале темы.

Господа ! У кого на руках родная фтулка,а именно вопрос к Ramonу ,сними размеры штангелем,пожалуйсто, ,только температура воздуха должна быть +24 при измерениях- от этого все пляшут,при измерениях и регулировках.


втулка, к сожалению стоит уже внутри и благополучно трудится, но на днях мне должны выточить ещё одну вот её и померею.
Yurig
Цитата(Барс @ 31.5.2009, 20:33) *
Респект и Уважуха тебе,добрый человек.
Клио то есть ,только за 8 лет с ней проблем не возникло. У знакомого на Клио лопнул корпус рейки, решил менять (Родная стоит 25000 рэ ! Аналог самый дешёвый 9000 рэ.) Так что , сломанная рейка будет в наличии , вот сниму втулку и промеряю. По конструкции она точно такая же.


Респект однозначно!
Вот только понять не могу всё же, причина стуков? Вроде выяснили, что разбивается мягкий алюминий корпуса рейки, смысл снимать размеры втулки с новой рейки, если наша уже расхреначена?
Fusion
Цитата(Yurig @ 31.5.2009, 21:17) *
Респект однозначно!
Вот только понять не могу всё же, причина стуков? Вроде выяснили, что разбивается мягкий алюминий корпуса рейки, смысл снимать размеры втулки с новой рейки, если наша уже расхреначена?


А это мы скоро узнаем. Ведь старую то я сниму.

Ведь делает народ "неродные" втулки и ставит и помогает. Значит не совсем корпус виноват.

Вот ее и промерю и посмотрю, что изнашивается.
Там конечно не очень удобно, но все равно общую тенденцию видно.
А заодно и расскажу. У меня пробег 105 000 так что износ приличный.

По поводу стуков - стучит, наверное, шестерня о саму рейку. Там ведь из-за раздр...ности втулки идет не только горизонтальный, но и вертикальный люфт и вся эта пара с "нормальным" зазором живет, а еще плюс и рычаг здоровый.
По мне, так втулка которую все ставят, тоже не очень, хотя и зверски простая в изготовлении.
Изголиться бы так, чтобы и смазка с воздухом была и рейка ходила по как можно более плоской поверхности.
Родная неплохая, но уж больно хлипкая и разрезов на ней как шрамов smile.gif, она в руках играет так, что не померишь размеры не надев на вал рейки.

И смазки там ЯВНО пожалели.
Что бы набить туда???
Родная смазка светлая.
Yurig
Цитата(Fusion @ 31.5.2009, 22:59) *
А это мы скоро узнаем. Ведь старую то я сниму.

Ведь делает народ "неродные" втулки и ставит и помогает. Значит не совсем корпус виноват.

Вот ее и промерю и посмотрю, что изнашивается.
Там конечно не очень удобно, но все равно общую тенденцию видно.
А заодно и расскажу. У меня пробег 105 000 так что износ приличный.

По поводу стуков - стучит, наверное, шестерня о саму рейку. Там ведь из-за раздр...ности втулки идет не только горизонтальный, но и вертикальный люфт и вся эта пара с "нормальным" зазором живет, а еще плюс и рычаг здоровый.
По мне, так втулка которую все ставят, тоже не очень, хотя и зверски простая в изготовлении.
Изголиться бы так, чтобы и смазка с воздухом была и рейка ходила по как можно более плоской поверхности.
Родная неплохая, но уж больно хлипкая и разрезов на ней как шрамов smile.gif, она в руках играет так, что не померишь размеры не надев на вал рейки.

И смазки там ЯВНО пожалели.
Что бы набить туда???
Родная смазка светлая.


Да, 105 прилично. У меня сильно гремело прямо из салона (с момента покупки в смысле) - не обращал внимания, ибо после всех ТО и диагностик говорили что подвеска в поряде :-)
Когда кончилась гарантия - обнаружили разбитые тяги. Заменил обе - стало реально тише при проезде рельсов, чем было, т.е. они таки вносили свой вклад в этот суммарный акустический эффект - ощущения как будто вся подвеска в этот момент сейчас развалится. Но сейчас всё равно когда проезжаю рельсы, делаю это максимально аккуратно и всё равно слышу вибрации в рейке и звук, не так громко как было с разбитыми тягами, но всё равно неприятно. Пока это считаю терпимо, хотя пробег 80. Когда придет время, рейку менять НЕ ХОЧУ, после прочтения этой темы. Так что респект ещё раз и ждем результатов.

пс. По поводу смазки, вроде шрус народ обычно запихивает при переборе реек... В диаложисе написано "Нанесите литиевую смазку на зубчатую рейку", какую именно не нашел
ifed
Цитата(Fusion @ 31.5.2009, 17:29) *
Вот и втулка.
Сорри, но я учился в универе и начерталки не было. Папа машиностроитель ржет над моими рисунками и сегодня на рыбалке.
Размеры все есть, вкупе с фотками выше, даст полное представление.
Измерял старым точным советским штангелем. Измерения производил на валу, дабы исключить неточности из-за жеформации.

Если кто дружит с черчением, то перерисуйте плиз.

Еще вопрос ко всем. Как думаете, нет ли смысла в этой детали уменьшить глубину канавок с 3 до 2 мм и сделать их уже с 3.5 до 2.5 мм.
Толщина стенки в некоторых местах 1 мм, что на мой взгляд есть мало.


Отлично, ещё и такую закажу чтобы сделали
LehanF
Все это даже очень не плохо! Предлагаю заказать партию таких втулок на заводе Фторопластовые технологии smile.gif http://www.ftoroplast.com.ru/reference/composition.jaw
А пока очень прошу, вышлете мне кто нибудь такую втулку. Сочтемся! drinks.gif Сердце кровью обливается от стуков в рейке! Lehanf@mail.ru
Fusion
Цитата(LehanF @ 1.6.2009, 20:51) *
Все это даже очень не плохо! Предлагаю заказать партию таких втулок на заводе Фторопластовые технологии smile.gif


Родная втулка не фторопластовая.
На вид какая-то пластиковая. smile.gif
Капролон будет самый раз. А если с добавкой, то вообще супер.
Artur76
Может кто подскажет телефончик сервиса где производят ремонт реек? pardon.gif
LehanF
Цитата(Fusion @ 1.6.2009, 22:29) *
Родная втулка не фторопластовая.
На вид какая-то пластиковая. smile.gif
Капролон будет самый раз. А если с добавкой, то вообще супер.


Я просто думаю что фторопласт по надежнее будет у него коэффициент трения по меньше.
LehanF
вы не подумайте ничего плохого. это никакая не реклама. просто уже созванивался, советовался. у фторопласта трения меньше. надеюсь прослужит по дольше.
никому же не хочется каждые 50 тысяч менять эту втулку.
Fusion
Цитата(LehanF @ 2.6.2009, 0:58) *
вы не подумайте ничего плохого. это никакая не реклама. просто уже созванивался, советовался. у фторопласта трения меньше. надеюсь прослужит по дольше.
никому же не хочется каждые 50 тысяч менять эту втулку.


Трение тут ни причем вообще. Это не главное у этой детали.
Важнее стойкость к ударам, а как раз фторопласт, если обычный плавет на ура.
Может конечно я и путаю что-то, но на моей практике он был мягкий материал.

Твердость:

Фторопласт 29.4 - 39.2 МПа
Капролон 160-180 МПа

Сл-но на деформациях плыть будет материал, который мягче.
АлексейСС
Кто-нибудь может помочь советом в полном разборе рейки(вытащить сам вал из корпуса). Проблема у меня в следующем: стучит рейка с правой стороны, болтается вал во втулке, втулку выточили по размерам из данной темы, но при разборе рейки обнаружился крупный косяк, вал с правой стороны весь ржавый(пыльники целые, дырок нигде нет) налицо забодской брак(но гарантия закончилась), с левой сторовы вал блестящий и без ржавчины. Так вот необходимо вытащить вал и полностью удалить с него ржавчину и отдать его на гальванику, но как он вытаскивается ума неприлажу, а спросить не у кого.
temur
вот и у меня застучало!теперь поняна,поеду к официалам выносить мозг!а я то думаю что ето на рулье щёлкает pardon.gif pardon.gif pardon.gif
Fusion
Цитата(АлексейСС @ 2.6.2009, 21:15) *
Так вот необходимо вытащить вал и полностью удалить с него ржавчину и отдать его на гальванику, но как он вытаскивается ума неприлажу, а спросить не у кого.


Вероятнее всего, что контрится все это червяком или тем болтом, что снизу с шестигранной головой.
Надо смотреть по месту. Если в выходные разберу, то сообщу
kot27
Привет всем!
Сделал рейку недавно. Обошлось в 7 тысяч. подсказали мне одну конторку! Делают хорошо, все мегановцы мне пальцем указали на эту контору! Приехал они мне сразу готовую уже поставили, точнее отремонтированную! У них это заняло пару часов заодно поменял рулевые тяги и стойки стабилизатора! Едет просто кайф! Они ставят свою втулку уже изготовленную из капролона с графитом! Кто у них менял ни разу не возвращался! Едет теперь машинка просто кайф! Но единственное что мне порекомендовали там же после ремонта, так это чтобы я подтянул рейку тысячи так через 4-5! Вот и настал тот момент когда нужно подтянуть, после того как она приработалась и притерлась (соответственно немного разболталась). Ребята мне подсказали что это делается самостоятельно буквально за минут 15-20!!! Я залез под машину и увидил что к той гайке (как мне сказали на 17) я так просто не дотянусь, т.к. там нужно еще много всего открутить и снять! Честно говоря не стал это делать самостоятельно - боюсь чего не то открутить, сами понимаете! Вот я хотел здесь попросить помощи! Может кто подскажет как это сделать быстро, эффективно и без потерь!!!!! wink.gif На сколько сильно ее подтягивать нужно!!!!??????
Заранее спасибо!

P.S.Пытался найти на этом форуме, но не смог, может и пропустил! Тогда укажите! smile.gif
inehvfy
Цитата(kot27 @ 3.6.2009, 12:29) *
Привет всем!
Сделал рейку недавно. Обошлось в 7 тысяч. подсказали мне одну конторку! Делают хорошо, все мегановцы мне пальцем указали на эту контору! Приехал они мне сразу готовую уже поставили, точнее отремонтированную! У них это заняло пару часов заодно поменял рулевые тяги и стойки стабилизатора! Едет просто кайф! Они ставят свою втулку уже изготовленную из капролона с графитом! Кто у них менял ни разу не возвращался! Едет теперь машинка просто кайф! Но единственное что мне порекомендовали там же после ремонта, так это чтобы я подтянул рейку тысячи так через 4-5! Вот и настал тот момент когда нужно подтянуть, после того как она приработалась и притерлась (соответственно немного разболталась). Ребята мне подсказали что это делается самостоятельно буквально за минут 15-20!!! Я залез под машину и увидил что к той гайке (как мне сказали на 17) я так просто не дотянусь, т.к. там нужно еще много всего открутить и снять! Честно говоря не стал это делать самостоятельно - боюсь чего не то открутить, сами понимаете! Вот я хотел здесь попросить помощи! Может кто подскажет как это сделать быстро, эффективно и без потерь!!!!! wink.gif На сколько сильно ее подтягивать нужно!!!!??????
Заранее спасибо!

P.S.Пытался найти на этом форуме, но не смог, может и пропустил! Тогда укажите! smile.gif

Где, в какой, конторе. Адрес есть.
kot27
Цитата(inehvfy @ 3.6.2009, 13:02) *
Где, в какой, конторе. Адрес есть.



Есть кончно! Только я извиняюсь ШТУРМАН, что не сказал, если это имет значение то я живу в Челябинске и в Челябинске есть этот ремонт! Если все же нужен адрес то напишу не проблема!!! pardon.gif
Yurig
Цитата(kot27 @ 3.6.2009, 22:50) *
Есть кончно! Только я извиняюсь ШТУРМАН, что не сказал, если это имет значение то я живу в Челябинске и в Челябинске есть этот ремонт! Если все же нужен адрес то напишу не проблема!!! pardon.gif


Чиркни мне плз, я из Челябинска. Сам примерно догадываюсь где, но всё ж. Заранее спасибо.
kot27
Цитата(Yurig @ 4.6.2009, 0:07) *
Чиркни мне плз, я из Челябинска. Сам примерно догадываюсь где, но всё ж. Заранее спасибо.


Есть такой "РЕМОНТ 93" наверняка слышал!!!! Он находится на Свердловском тракте прям перед постом ГАИ, слева!!! Вот номер :89028998467! Звони заранее и они тебе хорошо и быстро все сделают! Прани толковые! Там и комната где подождать можно с телеком! Короче нормально! УДАЧИ!
Fozzy
Цитата(kot27 @ 3.6.2009, 11:29) *
Привет всем!
Но единственное что мне порекомендовали там же после ремонта, так это чтобы я подтянул рейку тысячи так через 4-5! Я залез под машину и увидил что к той гайке (как мне сказали на 17) я так просто не дотянусь, т.к. там нужно еще много всего открутить и снять!

P.S.Пытался найти на этом форуме, но не смог, может и пропустил! Тогда укажите! smile.gif


Привет, kot27!
Помнится еще MegaMike писал как регулировать рейку. Подтягивается на яме или подъемнике без снятия чего-либо, я использовал Г-образный торцевой ключ на 12. Сначала до упора закручиваешь, потом на 30 градусов назад отпускаешь, тем самым обеспечиваешь оптимальный зазор в паре шестерня-рейка.
Удачи!
inehvfy
Цитата(kot27 @ 3.6.2009, 20:50) *
Есть кончно! Только я извиняюсь ШТУРМАН, что не сказал, если это имет значение то я живу в Челябинске и в Челябинске есть этот ремонт! Если все же нужен адрес то напишу не проблема!!! pardon.gif

Челябинск конечно мне знаком не по наслышке. Но рейку ремонтировать. Все равно спасибо.
kot27
[quote name='Fozzy' date='4.6.2009, 12:29' post='341730']
Привет, kot27!
Помнится еще MegaMike писал как регулировать рейку. Подтягивается на яме или подъемнике без снятия чего-либо, я использовал Г-образный торцевой ключ на 12. Сначала до упора закручиваешь, потом на 30 градусов назад отпускаешь, тем самым обеспечиваешь оптимальный зазор в паре шестерня-рейка.
Удачи!
[/quote


Спасибо Fozzy! Я просто как то действительно не у видел каким образом это можно сделать ! Ведь туда не подлезть!!!!!!! Оадно еще раз попробую проделать это!!!!! Все равно спасибо!
Fozzy
Я кстати использовал вот такой ключ
kot27
Цитата(Fozzy @ 4.6.2009, 18:37) *
Я кстати использовал вот такой ключ



Спасибо!!!! И этим ключом вот так просто можно достать до регулировочной гайки???!!!! Не увидил но все же попробую!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.