Цитата(PaWell @ 11.11.2009, 4:17)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ!
Итак, перечитал все форумы о стуках в передней подвеске, после этого заменил:
1.стойки
2.опоры
3.шаровые
4.рулевые тяги
5.рулевые наконечники
6.сайлентблоки рычагов
7.втулку рулевой рейки, поставил от БМВ(в каком-то посте давали номер детали)
8. подтянул змеевик рулевой рейки(тот болт что ключиком на 12 из под машины подтягивается)
После этого имеем мягкий, тихий ход по относительно ровной дороге на скорости выше 30ти км/ч
Совсем по другому ощущается движение по просёлочной дороге с большим количеством маленьких ямок на скорости до 30км/ч, ГРОХОТ такой, буд-то вся передняя подвеска напроч отсутствует!!!! Это 100% не "ненавящевый стучёк", это РЕАЛЬНЫЙ ГРОХОТ!!!!
Уже не знаю что ещё можно поменять, подскажите пожалуйста на что ещё обратить внимание!?
Машина М2, 2005г.в., пробег 106 тыс.км.
Только что прочитал ещё о том что какую-то прокладку с ЭУР снимают все, о чём речь и может ли она давать такой звук?
Вот ещё одна деталь №6 на которую есть подозрение, не может ли она давать на столько сильного качения подрамника что он стучит об деталь под номером 2???(вывод из страшной басни про смещение подрамника)Не знаю как подрамник, но вот деталь 2(не знаю как правильно называется) может греметь уже убедился, после того как поддоном на что-то наедешь, она поджимается вверх и начинает греметь по направляющим подрамника, лечил монтировкой.
Не может ли давать такой стук задняя подушка двигателя?
у меня примерно тоже самое было долго искал ездил по разным сервисам, поменял рулевые наконечники, опоры стоек но потом психанул и сам полез. поднял правое переднее колесо снял его открутил стойку стабилизатора и подёргал стабилизатор. стабилизатор во втулке болтался очень прлично. А с виду он нормальный. может тоже твой случай.
Цитата(Nickel89 @ 12.11.2009, 17:31)
Чтож это за сервис такой? Мне когда подвеску диагностировали в полугаражной мастерской, то там молодой малый сразу на втулки указал, просто подергав фомкой за стабилизатор. И с неисправными втулками звук был больше на звон похож и звякало постоянно.
Обычный. Как раз у опытных гаражных Вась, тестирование подвески намного эффективнее, чем у распальцованных сервисов.
НА личном опыте скажу, что никто из мною посещенных официвлов ломиком не пользовался, а максммум рукой.
а ведь ей только очевидно расхлябаное видно.
Цитата(AZTEI @ 12.11.2009, 19:56)
у меня примерно тоже самое было долго искал ездил по разным сервисам, поменял рулевые наконечники, опоры стоек но потом психанул и сам полез. поднял правое переднее колесо снял его открутил стойку стабилизатора и подёргал стабилизатор. стабилизатор во втулке болтался очень прлично. А с виду он нормальный. может тоже твой случай.
я же писал уже, что втулки стабилизатора меняные
Итак кольцо снял, стук не увеличился и не уменьшился! Кто ещё что подскажет? Могут ли так полуоси стучать?
был сегодня у официалов...снятие кольца у них тоже практикуется!в этом нет ничего страшногоони сказали!пойду снимать...скоро
Перебрал рулевое(рулевые тяги,втулку рейки,наконечники..) люфт 0.Но при "взятии"резких поперечных препятствий отдает по кузову "неприличным"шумом !И..это не стабилизатор...,а опора (вернее две(причем меняные))стойки .
Характеристикой автомобиля не заложено ездить по полному бездорожью,энергоемкость подвески не может удовлетворить всем нашим требованиям...Автомобиль превосходно ведет себя на дороге среднего уровня,заезжаеш на грунтовку вот тебе диагностика ходовой ,и если после поездки у тебя притензиии...,домкратиш...провереш,на люфты два колеса и если не найдеш люфтов успокойся..........НЕ МЕШАЙ ЖЕЛЕЗУ РАБОТАТЬ!
Вдогонку... Если любиш свой автомобиль... люби и изучай,ну а вмешанье третьих лиц по возможности не позволяй!<br />(Оффициальных тем более !!!! трата денег и времени ...проверено на себе)
КОРОЧЕ ЕСТЬ! Стук был найден и устранён!
Причина была в сайлентблоках подрамника который на картинке под номером 1!!! Их там два штуки, цена у нас 30у.е. за штуку! именно по этому подрамник доставал до направляющих п-образного кронштейна на котором стоит радиатор(2), об этом писал на предидущей странице!
Диагностировать можно следующим образом:
Полностью выворачиваем руль вправо
Один человек из ямы наблюдает за ПРАВЫМ сайлентом который притянут болтом №10 на картинке
А второй находясь на верху, изо всех сил ногой фигачит по ЛЕВОМУ колесу в его вывернутую часть по ходу движения!
То дмв:
хочу вам сказать что у меня была именно описанная вами проблема, но сейчас налетая на любое перпендикулярное препядствие звук слышен очень тихий и мягкий! Грохот-есть грохот и его быть не должно
В заключении хочу сказать что имея наши дороги и такие машины при появлении стука на пробеге в 70-80тыс, и если до сих пор вы ничего не меняли стоит снимать подрамник и одним махом менять два сайлента подрамника, сайлентблоки рычагов(достаточно передние, желательно и задние) и втулки стабилизатора! Потому как снятие/установка подрамника процедура довольно трудоёмкая/дорогая, нет смысла снимать его минимум дважды и менять все эти вещи частями или изобретать что-то с подсовыванием резинок под втулки стабилизатора чтобы избежать повторного снятия подрамника! За одно стоит менять и заднюю подушку двигателя!
Всем удачи! В салоне тишина!
Pawell нет у меня стуков (наконец... то...),а хотел сказать про то ,что у всего есть предел прочности или минимум эластичности.
Цитата(PaWell @ 27.11.2009, 0:59)
КОРОЧЕ ЕСТЬ! Стук был найден и устранён!
Причина была в сайлентблоках подрамника который на картинке под номером 1!!!
Я так понял, это те, что буксами в народе называются?
А где ты их купил и какой код?
Чего-то их проблематично купить однако :(
У меня кстати слоилось впечатление, сайлент рычага именно задний убивается быстрее, потому как вертикальный, а передний по идее горизонтальный.
Может я путаю чего?
Несвирепый Бамбр
28.11.2009, 23:56
Сегодня поменял ВТУЛКУ (ждал 3 недели, на всякий случай заказал 2 штуки). Снял правую тягу с наконечником и офигел-пыльник порван, наконечник в хлам. Аменялся он 4 месяца назад. но это мелочи... еще приговорена был шаровая-450 рублей сама и 1500 за замену и плюс 1000 развал). Изготовил из мощной отверки приспособу для вытаскивания втулки- похожа на крючок для вязания. У старой втулки усы отогнул вандальски отверткой и она была удалена за пару секунд, новая вставала на место подольше. Сделал из двух электродов зубочистки и она встала как влитая. Итог всех манипуляций ТИШИНА!!!!!! В подвеске поменяно почти все кроме рычагов. (Аморты по кругу, тяги с наконечниками, стойки стабилизатора, втулка рейки и одна шаровая) ПРобег 85 тыков.... За инфо про втулку ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Цитата(Fusion @ 28.11.2009, 13:10)
Я так понял, это те, что буксами в народе называются?
А где ты их купил и какой код?
Чего-то их проблематично купить однако :(
У меня кстати слоилось впечатление, сайлент рычага именно задний убивается быстрее, потому как вертикальный, а передний по идее горизонтальный.
Может я путаю чего?
у нас в городе сразу в трёх магазинах были
Цитата(PaWell @ 1.12.2009, 3:01)
у нас в городе сразу в трёх магазинах были
Интересно что за город
Валерий Герасимов
8.12.2009, 1:28
Цитата(RS-63 @ 25.9.2009, 22:29)
Про ZF понятно, а кто нибудь знает что за втулка рулевого управления 7700794702 в EXISTe?
Этот номер идёт на Клио первую и вторую фазу, на Рено 21, Рено 19 и Рено 21 Неваду.
;владислав;
9.12.2009, 0:47
Привет всем! У меня сценик2. Диагностика приговорила рейку под замену. Прочитал тут всё.
Вопрос у сценика всё также?
Сказали у меня люфт рулевой рейки. Машину не экплуатируем ( по совету мастера). Ребята как быть?
Валерий Герасимов
9.12.2009, 6:37
Цитата(;владислав; @ 9.12.2009, 0:47)
Привет всем! У меня сценик2. Диагностика приговорила рейку под замену. Прочитал тут всё.
Вопрос у сценика всё также?
Сказали у меня люфт рулевой рейки. Машину не экплуатируем ( по совету мастера). Ребята как быть?
если платят официалы (гарантийный случай), я бы так и поступил (по совету мастера).
ну а если предлагают тебе заплатить - я бы ещё поспорил кого там под замену, у сценика всё так -же,
сам, вот видишь ищу инфу как и ты на форуме меган
;владислав;
9.12.2009, 10:04
Цитата(Валерий Герасимов @ 9.12.2009, 5:37)
если платят официалы (гарантийный случай), я бы так и поступил (по совету мастера).
Гарантия кончилась. Ну если всё так похоже, значит буду побывать работать с втулкой.
Цитата(;владислав; @ 9.12.2009, 10:04)
буду побывать работать с втулкой.
Вы это что сейчас сказали?
больше похоже на результат работы программы-переводчика )))
;владислав;
11.12.2009, 0:05
Цитата(stoi @ 10.12.2009, 17:21)
Вы это что сейчас сказали?
больше похоже на результат работы программы-переводчика )))
Да ладно
Думаю все поняли, что я хотел сказать. ПРОБЫВАТЬ.
Цитата(;владислав; @ 11.12.2009, 1:05)
Да ладно
Думаю все поняли, что я хотел сказать. ПРОБ
ЫВАТЬ.
Конечно, поняли...
Так всё-таки "ПРОБИВАТЬ" или "ПРОБОВАТЬ"?
;владислав;
12.12.2009, 18:33
Цитата(ValeryK @ 10.12.2009, 23:13)
Конечно, поняли...
Так всё-таки "ПРОБИВАТЬ" или "ПРОБОВАТЬ"?
А как получится.
Nickel89
13.12.2009, 0:03
Опять А-380 вспомним?
Несвирепый Бамбр
13.12.2009, 0:27
Цитата(Nickel89 @ 12.12.2009, 23:03)
Опять А-380 вспомним?
Там втулка тоже без проблем меняется, только она там побольше, и кувалдой назад ставится
вчера решил поменять втулку. купил для замены бмв-шную. меган2 2003г 110тыщ пробег.
сняли тягу - люфт есть шток рейки/втулка.
вытащили старую втулку, она оказалась тёмно-серая, как бмв-шная, из такого-же материала на ощупь, но чуть длиннее (как показывали тут)... начали ставить новую - сломали. другую новую(бмвшную) ставили уже без меня(до упора всунули шток, впихнули втулку на место и после этого направили шток в неё...). в итоге ничего не изменилось - примерно такой же люфт остался. шток нормальный, не ржавый. машина из первой партии что завезены были в Украину, в рейку никто не лазил до этого.
Вобщем думаю через какое-то время снимать рейку и везти правильным ремонтникам что бы по месту вытачили новую по размерам...
Альберт
17.12.2009, 17:20
могу чертежиком поспособствовать
sevgen77
28.12.2009, 14:15
Самостоятельную замену втулки я произвел в начале лета на БМВшную по совету одного более подготовленного мегановладельца, не знаю может у меня руки не оттуда растут но пришлось помучатся и дико пожалеть, что я зажал 700р(именно столько назвали в сервисе).
1.Старая втулка никак не желала по хорошему вылезать(уничтожить ее не мог потому как не знал, точно новая подойдет?)
2.Достал наконец сравнил, старая мягкая и подлиннее будет, подумал сначала лохотрон какой-то плассмастку обычную ставлю сломается через неделю.
3.Поставил наконец тож намучался переживал чтоб не сломать, пришлось отказатся от ВАЗовских резинок с ними никак не лезла.Заодно заменил масло, установил интервал в 15000км и поехал.
Радости не было границ в машинке тишина как в новенькой, думаю на долго ли?
За это время сгонял на море в Должанку,ежедневные поездки по области и самое главное поездка в Воронеж, с дополнительной поездкой в г.Нововоронеж, а там на выезде из Воронежа есть такой участок дороги протяженностью 3-4 км, что нельзя даже описать стиральная доска размером с дорожное полотно с огромными зубцами, глубокими ямами.В общем я был уверен что меганчик этого не переживет и развалиться на составлящие на полпути, про рейку даже не думал, затем дорога назад впечатлений море.Все это осталось позади на днях комп напомнил, что пора бы заменить масло, вчера заменил заодно продиагностировал рейку, как новая да и в машинке тишина.ИТОГО:цена вопроса 70 рублей, 15000 км полет вообще нормальный.
Цитата(sevgen77 @ 28.12.2009, 13:15)
Самостоятельную замену втулки я произвел в начале лета на БМВшную по совету одного более подготовленного мегановладельца, не знаю может у меня руки не оттуда растут но пришлось помучатся и дико пожалеть, что я зажал 700р(именно столько назвали в сервисе).
1.Старая втулка никак не желала по хорошему вылезать(уничтожить ее не мог потому как не знал, точно новая подойдет?)
2.Достал наконец сравнил, старая мягкая и подлиннее будет, подумал сначала лохотрон какой-то плассмастку обычную ставлю сломается через неделю.
3.Поставил наконец тож намучался переживал чтоб не сломать, пришлось отказатся от ВАЗовских резинок с ними никак не лезла.Заодно заменил масло, установил интервал в 15000км и поехал.
Радости не было границ в машинке тишина как в новенькой, думаю на долго ли?
За это время сгонял на море в Должанку,ежедневные поездки по области и самое главное поездка в Воронеж, с дополнительной поездкой в г.Нововоронеж, а там на выезде из Воронежа есть такой участок дороги протяженностью 3-4 км, что нельзя даже описать стиральная доска размером с дорожное полотно с огромными зубцами, глубокими ямами.В общем я был уверен что меганчик этого не переживет и развалиться на составлящие на полпути, про рейку даже не думал, затем дорога назад впечатлений море.Все это осталось позади на днях комп напомнил, что пора бы заменить масло, вчера заменил заодно продиагностировал рейку, как новая да и в машинке тишина.ИТОГО:цена вопроса 70 рублей, 15000 км полет вообще нормальный.
А ты боялся
По Ебургу ездит туева хуча меганов, судя по номерам разных лет, но на форумах от свердловчан тишина... Инет вроде не проблема в городе...
Купил все для замены втулки (втулку (ZF 7820 023 188) 2шт., литол, хомуты (3 см хватит надеюсь)), распечатал инструкцию. Но - подъемника нет или даже домкрата чтобы передок поднять весь, инструмента нет, опыта нет.
Сунулся в сервисы не официальные, но и не гаражные- руками разводят, не сталкивались, связываться не будем...
Может кто откликнется все ж таки из Екатеринбурга где механика найти нормального?
Цитата(Leshich @ 8.1.2010, 14:26)
По Ебургу ездит туева хуча меганов, судя по номерам разных лет, но на форумах от свердловчан тишина... Инет вроде не проблема в городе...
Купил все для замены втулки (втулку (ZF 7820 023 188) 2шт., литол, хомуты (3 см хватит надеюсь)), распечатал инструкцию. Но - подъемника нет или даже домкрата чтобы передок поднять весь, инструмента нет, опыта нет.
Сунулся в сервисы не официальные, но и не гаражные- руками разводят, не сталкивались, связываться не будем...
Может кто откликнется все ж таки из Екатеринбурга где механика найти нормального?
Ты на 100% уверен что у тебя втулка именно люфтит? как проверял?
Цитата(esc @ 8.1.2010, 17:07)
Ты на 100% уверен что у тебя втулка именно люфтит? как проверял?
вибро и люфт стенд у официала одного и ТО у другого
все устранено уже, остался люфт рейки
кольцо с ЭУР сам убрал, симптомы рейки остались только
Цитата(Leshich @ 8.1.2010, 15:13)
вибро и люфт стенд у официала одного и ТО у другого
все устранено уже, остался люфт рейки
кольцо с ЭУР сам убрал, симптомы рейки остались только
Залезь сам лично под машину и подергай правую тягу поперек рейки. Если люфта нет, лучше вообще туда не лезь, реально геморно ее менять! На словах только всё легко получается. Я это к тому что у меня тыщ 30 назад нифига не люфтила, а я грешил на эту втулку. и только сейчас у меня есть не большой люфт.
Небольшой отчет - 8000 км прошло, ничего не стучит, не гремит.
Цитата(esc @ 8.1.2010, 17:45)
Залезь сам лично под машину и подергай правую тягу поперек рейки. Если люфта нет, лучше вообще туда не лезь, реально геморно ее менять! На словах только всё легко получается. Я это к тому что у меня тыщ 30 назад нифига не люфтила, а я грешил на эту втулку. и только сейчас у меня есть не большой люфт.
Осенью гремело все на рельсах и прочих кочках, но, когда правое колесо вывешивал, тяга никуда особо не ходила и под пыльником никаких стуков не слышал. Сейчас холод собачий, все скрипит, но не гремит, видать вся смазка просто каменная и раздолбает к весне все совсем. Пробег 105 тык, хочу продавать, но гребанные официалы по любому начнут разводить на рейку опять, если в трейд-ин, поэтому хочу решить без них проблему.
Поэтому ищу хорошего механика в Ебурге или в ближайших окрестностях, с творческим так сказать подходом. Когда тазики были, у меня были такие знакомые, но они оставили уже енто дело.
Цитата(Leshich @ 9.1.2010, 13:37)
Осенью гремело все на рельсах и прочих кочках, но, когда правое колесо вывешивал, тяга никуда особо не ходила и под пыльником никаких стуков не слышал. Сейчас холод собачий, все скрипит, но не гремит, видать вся смазка просто каменная и раздолбает к весне все совсем. Пробег 105 тык, хочу продавать, но гребанные официалы по любому начнут разводить на рейку опять, если в трейд-ин, поэтому хочу решить без них проблему.
Поэтому ищу хорошего механика в Ебурге или в ближайших окрестностях, с творческим так сказать подходом. Когда тазики были, у меня были такие знакомые, но они оставили уже енто дело.
В январе я буду в ебурге проездом, мог бы тебе продиагностировать, но без ямы сам понимаешь нифига не сделаешь.
Почему закрыли вопрос, подходят ли втулки рулевой рейки, от десятого семейства? Ставил их кто-нибудь еще?
Ктонить подскажите разницу стоимости рейки на меган 2 2005г.в. в 2008 году и сейчас,изменилась ли цена?
не подходит. десятая больше в диаметре, хотя по высоте совпадает с бмвшной. если только разрезать и ужать
Добрый день, товарищи мегановоды
Как правильно называется БМВшная втулка, которая на Меган подходит?
Посмотри всю тему....."ZF"
Волжанин
13.3.2010, 22:37
Поставил десятую втулку, села нормально, ужалась! Со втулкой ничего не делал. Единственное, руль по началу не возвращался назад, но постепенно разрабатывается. Посмотрим сколько проходит!
32111116911 - это резинки на эти втулки кому надо ещё
Спасибо, инфа полезна, но 82 рубля за ризиновое кольцо, как-то многовато....
идеально подходять от отечественного авто (см. фото выше по теме), стоило эта ризинка 9р или меньше
Nickel89
16.3.2010, 18:36
Цитата(Альберт @ 15.3.2010, 11:39)
Спасибо, инфа полезна, но 82 рубля за ризиновое кольцо, как-то многовато....
идеально подходять от отечественного авто (см. фото выше по теме), стоило эта ризинка 9р или меньше
Вариант еще в сантехническом магазине посмотреть - там еще дешевле.
maximbuch
19.3.2010, 0:56
Цитата(Nickel89 @ 16.3.2010, 17:36)
Вариант еще в сантехническом магазине посмотреть - там еще дешевле.
резинки должны быть маслостойкими
Цитата(maximbuch @ 18.3.2010, 23:56)
резинки должны быть маслостойкими
а вот это верно на все 100, рекомендую сходить на рынок и посмотреть колечки всякие от камаза от ТНВД например их там много всяких, зато все масло-бензо-температуро стойкие
Евгений Питерский
19.3.2010, 12:43
"Пообщавшись" с официальным дилеро "Муса Моторс" и про и изучив данную ветку сайта решил делать рейку самостоятельно (благо сам автомеханик и токарь есть)....Докладываю по существу....Всё вышесказанное соответствует действительности, но могу посоветовать:
1. обязательно при подгонке втулки токарь должен быть под рукой. у меня внешний радиус 29,9.....
2. Втулка должна заходить от усилия пальцев руки - никакого "конуса" в корпусе рейки нет..
3.Длина не более 30 мм., т.к. при привышении длины при повороте руля демпфер рулевой тяги будет биться о втулку, а не о выступ к корпусе рейки ( как должен).
4. Советую смазать рейку, рулевые тяги - по моему проблема рулевых тяг в "никакой" смазке...
5. Инженер, который изобрел штатную втулку - работал на автотазе.
6. и последнее - пропилы, котрые необходимо делать во втулке - предназначены для отвода воздуха и компенсации размеров при тепловом нагреве. Не забудьте про них - я сделал продольные....
Цитата(Евгений Питерский @ 19.3.2010, 12:43)
и последнее - пропилы, котрые необходимо делать во втулке - предназначены для отвода воздуха и компенсации размеров при тепловом нагреве. Не забудьте про них - я сделал продольные....
фото и черчеж в студию того что получилось
сегодня сам лично измерил рулевую втулку от ВАЗ 2110 диаметр внешний- 35мм вместо 33, внутренний 26мм вместо 24 получается, поставить можно, если на рейку намотать тряпку
а эту втулку купить нельзя?
Цитата(Толян @ 25.3.2010, 1:09)
а эту втулку купить нельзя?
почитай с середины примерно и будет тебе счастье
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.