Цитата(esc @ 5.7.2009, 3:29)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
вот поэтому и изгаляемся кто как может!
Сегодня наконец меняю на новую рейку. Старую разберу, отревизирую и отпишусь.
У меня пробег 100 000, так что статистика поднакопилась.
Вообщем заменил.
Мои пять копеек в процесс.
Снимается в последовательности описанной в первых постах.
Т.е. стабилизаторы, рулевые концы, далее поддомкрачиваем двигло на поддон картера и снимаем опору (2 болта, у меня на 100 т.к. там только с одного бока трещинка с которой можно еще жить легко), откручиваем рейку от подрамника (2 гайки и хитрые скобы их контрящие) и отбалчиваем наверху от рулевой колонки рейку и затем откручиваем самую дальнюю планку, которая запирает в конце подрамник (всего 6 болтов).
Все, кроме поперечной устойчивости нас не держит. Подвязываем ее наверх и вынимаем рейку, при этом надо немного нажать на подрамник вниз следя за проводом от лябда зонда (от крепится на самом конце подрамника).
По поводу руля. Колеса перед всеми операциями ставим прямо и новую рейку ставим прямо на глаз. Там невозможно ошибиться на оборот ибо один пыльник сразу сожмется, а другой растянется.
По поводу самой рейки - она как ни странно более менее нормальная, хотя Renaultra 2 раза в разное время давала мне совет ее поменять, так как не гарантировали схождение.
Отец ее разобрал и сказал, что втулка конечно немного раздолбилась, но не катастрофически. Рейка абсолютно не ржавая.
До кучи подтянул гайку с другой стороны на червяке и ослабил на 30 градусов.
Оставил старую рейку про запас.
Новую я разобрал, смазав литиевой импортной всю рейку по человеческм и сменив хомуты с пластика на нормальные Norma
Вообщем после установки новой подвеска гремит зараза.
Меньше, но гремит.
Один рулевой наконечник стучал.
Обнаружив как легко от руки болтается стабилизатор поперечной устойчивости грешу на него, ну может еще какие-то загадочные буксы.
Все остальное новое.