Меган 2005 года, пробег 90000
Зимой,
в январе на СТО (официальном) при диагностике ходовой написали в сертификате контроля в графе "При первой возможности" следующее:
- Замена рулевой рейки
- Замена демпферов с опорными подшипниками передних стоек
С наступлением весны и ухудшением состояния дорог подвеска все больше и больше "хужеет" - на неровной дороге все стучит, и что более тревожит, при повороте руля вправо и влево какие то хрусты в подвеске (возможно в рейке).
Заехал на СТО (туда же).
Май. При осмотре ходовой там же в сертификате написали:
- Замена 2-х рулевых тяг
- Замена 2-х рулевых наконечников
- Замена рычага правого.
Теперь ВНИМАНИЕ!
На мой вопрос, а в каком состоянии сейчас рейка? Неужели с ней все нормально? Ответили - все что выявили и что нужно заменить, мы вам написали. Вот это заменим, будем дальше смотреть.
Но, во-первых, после любых работ по ходовой делается развал/схождение. Если после всех перечисленных замен, выявится то, что надо и рейку менять, то после этого снова надо развал делать. Нафига двойная работа/деньги?
И, во-вторых (и это самое главное), насколько я знаю, рейка идет в сборе со всеми рычагами и тягами...!!!!
Или в январе мне лишнего приписали, чтобы денег содрать, или сейчас мастер тупой. Или и тогда и сейчас тупые мастера хотят содрать побольше денег...
Кто что посоветует??
Заранее спасибо!