Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
cogan
Цитата(Охрим @ 14.8.2011, 10:45) *
Поставил втулку от 10-ки в 2009 году в сентябре с того времени прошел 50000 км все в норме стука нет посмотрим дотянет до оригинала или нет оригина прошел 160 000


От какой 10ки втулку ставили ? Мне в магазине продавец показывал ремкомплект такой , он на пару мм по внутреннему диаметру был больше ZF .
cogan
Клянусь, пру месяцев назад, видел в интернете на каком то сайте оригинальную втулку от РЕНО. Тупо не сохранил ссылку. а сейчас перерыл все на свете, и не могу найти ее. Придется снова заказывать немецкую, отработала больше 30 тысяч после замены в последний раз, правда без колечек ставил. У меня сомнения закрадываются, какая разница, силиконовые колечки, или резиновые ? На мой взгляд абсолютно никакой , они не трущиеся по сути своей, мертво сидят на одном месте.
Парни, вот ССЫЛКА по замене втулки с фотками. Чудак досконально все описал. Это для тех, кто впервые с самостоятельной заменой столкнулся.
Барс
Цитата(cogan @ 15.8.2011, 23:22) *
У меня сомнения закрадываются, какая разница, силиконовые колечки, или резиновые ? На мой взгляд абсолютно никакой , они не трущиеся по сути своей, мертво сидят на одном месте.
Парни, вот ССЫЛКА по замене втулки с фотками. Чудак досконально все описал. Это для тех, кто впервые с самостоятельной заменой столкнулся.

Ну вообще то чел ,по ссылке ,не много не грамотно сделал. Не нужно было откручивать рулевой наконечник от рулевой тяги,при этом нарушив схождение колёс. Тяга откручивается от вала рейки в сборе с наконечником. Разницу между резиной и силиконом объяснять думаю не надо ,достаточно сравнить оба материала на морозе в -30.
cogan
Цитата(Барс @ 15.8.2011, 20:51) *
Ну вообще то чел ,по ссылке ,не много не грамотно сделал. Не нужно было откручивать рулевой наконечник от рулевой тяги,при этом нарушив схождение колёс. Тяга откручивается от вала рейки в сборе с наконечником. Разницу между резиной и силиконом объяснять думаю не надо ,достаточно сравнить оба материала на морозе в -30.


Ты наверное не заметил, или не приглядывался.. Чел.. заменил пыльник рейки , и рулевой наконечник ( или опять же пыльник на нем , а это сделать не раскручивая механизм полностью, невозможно. А так то я с тобой согласен. сам менял в первый раз втулку , не откручивая наконечник от тяги. Но сейчас купил новые пыльники от Febi , когда получил , оторопел сперва, они пластиковые оказались . Но потом родные пощупал , они такие же самые, просто от времени немного мягче стали.

Да, еще тот парень кричит, что колечки и даром не нужны. Считаю это глупостью, он наверное на три размера больше одевал, чем следовало, вот и не влезли они на посадочное место. В разумных приделах, они необходимы . Я когда в первый раз менял втулку,то еле заметный люфт , все равно присутствовал в рейке. Просто в тот момент еще с колечками ни кто не экспериментировал. В этот раз, обязательно посажу.
gogo
Попробовал вчера заменить втулку. Приехал на сервис. Объяснил что к чему. Разобрали, посмотрели и собрали обратно, взяв 700 рублей. Не понятно как её оттуда вытащить с учётом того что зазора межту втулкой и валом почти нет ( врядли больше 0.5 мм ) . И что ещё не понятнее как засунуть туда новую, если зазора нет а там с каждой стороны ушки по 4 мм.Просвятите пожайлуста.
Барс
Цитата(cogan @ 16.8.2011, 2:07) *
Но сейчас купил новые пыльники от Febi , когда получил , оторопел сперва, они пластиковые оказались . Но потом родные пощупал , они такие же самые, просто от времени немного мягче стали.

Они не пластиковые,они из полиэтилена ,на много дольше резины ходят.
klimskii
Смотри,выкручиваеш руль в крайнее положение при снятом пыльнике тебе откроется картина когда вал уше в глубь рейки,затем биреш спички или палочки для шашлыка и подкладываеш под наружний деаметр втулки и выкавыриваеш если она тебе нужна,если не нужна все проще,двумя отвертками подцепляиш две защелки втулки и просиш чтобы напарник аккуратно начал работать рулем для выдавливания,втулки но при втором вареанте она развалится 50процентов,так,что закажи новую,а старую поломай,и вытащи с помощью тонкогупцев,ставить ума много недао,подбери маслостойкии или селиконовые кольца установи в пазы снаружи в тулки.чтобы они торчали 1-2мл и установи на место до защелкивания стопорных ушей в корпусе рейки и наслаждайся)))))))
gogo
Цитата(klimskii @ 17.8.2011, 11:37) *
Смотри,выкручиваеш руль в крайнее положение при снятом пыльнике тебе откроется картина когда вал уше в глубь рейки,затем биреш спички или палочки для шашлыка и подкладываеш под наружний деаметр втулки и выкавыриваеш если она тебе нужна,если не нужна все проще,двумя отвертками подцепляиш две защелки втулки и просиш чтобы напарник аккуратно начал работать рулем для выдавливания,втулки но при втором вареанте она развалится 50процентов,так,что закажи новую,а старую поломай,и вытащи с помощью тонкогупцев,ставить ума много недао,подбери маслостойкии или селиконовые кольца установи в пазы снаружи в тулки.чтобы они торчали 1-2мл и установи на место до защелкивания стопорных ушей в корпусе рейки и наслаждайся)))))))

Там же совсем зазоров нет. А ушки выступают с каждой стороны по 3-4 мм. При этом вал заходит ( в крайнем положении ) в лучшем случае на 5 мм дальше втулки. Это же какой перегиб будет на пяти мм отогнуть на 3 мм? Это первый вопрос. Ну допустим я её , старую, просто расковыряю и достану. Второй вопрос это то что судя по пазам на втулке ушки стоят с дальней стороны, как их загнать туда ваще не понятно. Или всё таки не верить своим глазам и ушки ближе к краю? Опять таки, если они ближе к краю встаёт первый вопрос - как загнать туда втулку с такими бешенными перегибами? Стоял смотрел на всё это дело и никак не мог понять как её поменять. То же самое делали и мастера. Сказали что этим даже заниматься не будут.
Третий вопрос. Есть ли где нить в МСК сервис который этим уже занимался за разумную плату?
Барс
Цитата(gogo @ 18.8.2011, 1:23) *
Там же совсем зазоров нет. А ушки выступают с каждой стороны по 3-4 мм. При этом вал заходит ( в крайнем положении ) в лучшем случае на 5 мм дальше втулки. Это же какой перегиб будет на пяти мм отогнуть на 3 мм? Это первый вопрос. Ну допустим я её , старую, просто расковыряю и достану. Второй вопрос это то что судя по пазам на втулке ушки стоят с дальней стороны, как их загнать туда ваще не понятно. Или всё таки не верить своим глазам и ушки ближе к краю? Опять таки, если они ближе к краю встаёт первый вопрос - как загнать туда втулку с такими бешенными перегибами? Стоял смотрел на всё это дело и никак не мог понять как её поменять. То же самое делали и мастера. Сказали что этим даже заниматься не будут.
Третий вопрос. Есть ли где нить в МСК сервис который этим уже занимался за разумную плату?

Инженерами всё продуманно. Чтобы вывести выступы втулки ,нужно выкрутить руль до упора в право ,освобождается половина корпуса втулки ,а именно, лепестки втулки можно отогнуть ,из пазов, на которых выступы , дальше крутим руль в обратную сторону и выдавливаем втулку. Ставить её нужно так же как снимали - выкручиваем руль в право и защёлкиваем втулку в пазы . Всё.
gogo
Цитата(Барс @ 17.8.2011, 23:59) *
Инженерами всё продуманно. Чтобы вывести выступы втулки ,нужно выкрутить руль до упора в право ,освобождается половина корпуса втулки ,а именно, лепестки втулки можно отогнуть ,из пазов, на которых выступы , дальше крутим руль в обратную сторону и выдавливаем втулку. Ставить её нужно так же как снимали - выкручиваем руль в право и защёлкиваем втулку в пазы . Всё.

То есть усики всё таки ближе к краю? У меня освобождается не половина втулки, а максимум пять мм.
Барс
Цитата(gogo @ 18.8.2011, 2:49) *
То есть усики всё таки ближе к краю? У меня освобождается не половина втулки, а максимум пять мм.

ДА.
cogan
Цитата(gogo @ 17.8.2011, 23:49) *
То есть усики всё таки ближе к краю? У меня освобождается не половина втулки, а максимум пять мм.


Там больше сантиметра освобождается. Посмотри на левое колесо, когда руль вправо до конца вывернешь ,у меня оно упиралось, и не давало еще на пол сантиметра отодвинуть рейку. Руль выкручивай до упора, но не с большой силой.,когда упрется рулевое колесо, желательно чтобы кто то подержал его в таком состоянии, иначе оно самопроизвольно рулевую рейку, снова на пол сантиметра назад возвращает. Отверткой ( желательно острой ) поддеваешь края втулки. Когда увидишь эти самые " усики" нужно чтобы кто то рулем немного выдвинул рейку вправо( она поможет втулке на начальном этапе, выйти с посадочного места) .
На новую втулку, обязательно одень колечки, и смажь смазкой.
Я когда в первый раз менял втулку, то в ходе установки сломал новую немецкую. Чтобы две недели машина не стояла, пока придет новая втулка с экзиста, я поехал и купил колечки на старую втулку. Вообщем поставил старую на место, и был приятно удивлен, когда стуки пропали совершенно...
PS ; Я многое могу понять конечно, только не понимаю, почему втулка изнашивается со временем, если сама рейка не ржавая, смазка присутствует, и пыльник целый ???? Парадокс .
klimskii
Барс ты его добил))))))))))))))
Барс
Цитата(klimskii @ 19.8.2011, 16:26) *
Барс ты его добил))))))))))))))

Кого? mega_shok.gif
klimskii
ГОГО Чтобы он внимательней посмотрел крайнее положение вала рейки))))))))
cogan
Я когда менял уже изношенную немецкую втулку, то поленился аккуратно его вытаскивать с рейки. Расколол отверткой, и выковырял куски . Один кусочек довольно не большой, ушел в глубину корпуса, я даже не заметил, так как там смазка набита.Вообщем когда ставил новую втулку, сам вал, немного был смещен вниз. Не пытаясь осознать причину этого, я как упертый осел силой стал одевать втулку, смещая вал к верху. В итоге втулка была сломана , и пришлось ставить родную ( старую ) втулку, но уже с колечками.
Так что вытаскивать желательно целиком , не дробя старую втулку, а если этого не избежать, то лучше всего , проверить наличие остатков инородных предметов вокруг вала, длинной стальной проволокой.
Менять ее конечно в домашних условиях просто и быстро, если самому себе проблем не создавать.
klimskii
Видно надо посмотреть еще несколько раз))))))))))))И лучше следи за своей фамилией...Да и причем тут склероз это не тест на память.
cogan
Убрал флуд.
klimskii
Спасибо,что ты напрягся и выдал,все что посчитал нужным,я прочел ветку и очень извеняюсь перепутал тебя с гого,просто несмог приставить как в крайнем положении нет нужного зазора,но честно так руки и чешутся тебе написать такойже эпиграф,но я неправ поэтому извеняюсь.
Сергей Ш
Всем привет! Уже писал на форуме о замене втулки на ZF.Результат за год на 4+. Но недавно, для успокоения самого себя, поменял втулку но уже с установкой колец. Работа по установке с покупкой втулки обошлась в 1024 руб. на фирменном сервисе Мазда в г. Владимир. Результат на 5+.
Всем удачи во всем!
Fixxxer
мужики, где рейку починить могут? Сам не полезу, а грохот достал уже.
gogo
Цитата(Fixxxer @ 31.8.2011, 2:59) *
мужики, где рейку починить могут? Сам не полезу, а грохот достал уже.

+1. Адрессок бы сервиса где эту процедуру уже делали.
secach
Прошу прощения, тоже собрался менять втулку, но есть маленький вопрос, как точно откручивается тяга от рейки?
Вал рейки надо както фиксировать от кручения? или он и так хорошо зафиксирован?
Барс
Цитата(secach @ 7.9.2011, 14:57) *
Прошу прощения, тоже собрался менять втулку, но есть маленький вопрос, как точно откручивается тяга от рейки?
Вал рейки надо както фиксировать от кручения? или он и так хорошо зафиксирован?

Просто оттягиваете пыльник и откручиваете. Если пазов под ключ нет ,то газовым ключом.
driver2007
замена втулки помогла на пол года
сейчас выработка уже большая, замена втулки поможет не на долго (есть смысл ставить втулку, если машину продаешь и надо временно убрать стуки)

приходится менять рейку в сборе, пробег 83 т.к., меняю уже второй раз за все время эксплуатации авто

если износ есть уже у других составляющих рейки в сборе, то менять лучше рейку в сборе, т.к. дешевле будет в перспективе

посчитайте:
втулка 600 руб + работа по замене около 2500 наверно
замена рулевых тяг по 800 руб наверно + работа 1200 - 1500 + сход/развал 1000 руб
и так будет по чуть чуть со всех сторон ломаться, если уже пробег большой

новая рейка 17 000 руб оригинал или у volk... около 12 000 руб (TRW, аналог оригинала вроде)
работа по замене около 3500 наверно

зато меняете сразу всю цепочку тяг
дорого конечно, но куда деваться то
maximbuch
Цитата(driver2007 @ 7.9.2011, 13:28) *
замена втулки помогла на пол года
сейчас выработка уже большая, замена втулки поможет не на долго (есть смысл ставить втулку, если машину продаешь и надо временно убрать стуки)

приходится менять рейку в сборе, пробег 83 т.к., меняю уже второй раз за все время эксплуатации авто

если износ есть уже у других составляющих рейки в сборе, то менять лучше рейку в сборе, т.к. дешевле будет в перспективе

посчитайте:
втулка 600 руб + работа по замене около 2500 наверно
замена рулевых тяг по 800 руб наверно + работа 1200 - 1500 + сход/развал 1000 руб
и так будет по чуть чуть со всех сторон ломаться, если уже пробег большой

новая рейка 17 000 руб оригинал или у volk... около 12 000 руб (TRW, аналог оригинала вроде)
работа по замене около 3500 наверно

зато меняете сразу всю цепочку тяг
дорого конечно, но куда деваться то

в отпуске заменил втулку на ЗФ от БМВ , люфтила, щас все в норме . снимали вместе с подрамником. ремонт обошёлся в меньше тысячи. Заодно поменял и тяги малость стучали , бесплатно, сход развал 400 руб.
secach
Цитата(Барс @ 7.9.2011, 13:16) *
Просто оттягиваете пыльник и откручиваете. Если пазов под ключ нет ,то газовым ключом.

Спасибо, а не оставлю ли я на "зеркале" вала заусенций газовым ключем?
Барс
Цитата(secach @ 7.9.2011, 19:00) *
Спасибо, а не оставлю ли я на "зеркале" вала заусенций газовым ключем?

Вам вал зачем трогать. Он вам не нужен,откручиваете от него тягу,а именно шарнирный узел.
gogo
Цитата(driver2007 @ 7.9.2011, 13:28) *
замена втулки помогла на пол года
сейчас выработка уже большая, замена втулки поможет не на долго (есть смысл ставить втулку, если машину продаешь и надо временно убрать стуки)

приходится менять рейку в сборе, пробег 83 т.к., меняю уже второй раз за все время эксплуатации авто

если износ есть уже у других составляющих рейки в сборе, то менять лучше рейку в сборе, т.к. дешевле будет в перспективе

посчитайте:
втулка 600 руб + работа по замене около 2500 наверно
замена рулевых тяг по 800 руб наверно + работа 1200 - 1500 + сход/развал 1000 руб
и так будет по чуть чуть со всех сторон ломаться, если уже пробег большой

новая рейка 17 000 руб оригинал или у volk... около 12 000 руб (TRW, аналог оригинала вроде)
работа по замене около 3500 наверно

зато меняете сразу всю цепочку тяг
дорого конечно, но куда деваться то

Втулка стоит 80 рублей. Замена 1000-2500. Рулевые и сход-развал делать не обязательно, если всё это цело. Рейка уж очень дорого. У меня пробег 100 тыщ и втулку собрался менять только сейчас.

Цитата(maximbuch @ 7.9.2011, 15:56) *
в отпуске заменил втулку на ЗФ от БМВ , люфтила, щас все в норме . снимали вместе с подрамником. ремонт обошёлся в меньше тысячи. Заодно поменял и тяги малость стучали , бесплатно, сход развал 400 руб.

Где делали, если не секрет.
reH4uk
Кото-нибудь знает номерок втулки, которая подходит от БМВ?
stoi
Цитата(reH4uk @ 7.9.2011, 18:03) *
Кото-нибудь знает номерок втулки, которая подходит от БМВ?

В ПОИСК!
Вопрос этот задавался уже 1000 раз., сколько можно?!
Anton87
Поддерживаю, тоже очень интересует номер этой втулки.
maximbuch
Где делали, если не секрет.
[/quote]
не секрет , но вы туда не поедите, далеко очень.
Был в отпуске , там и сделал.
Барс
Цитата(Anton87 @ 7.9.2011, 20:09) *
Поддерживаю, тоже очень интересует номер этой втулки.

Листаем странички назад.
BEELORD
Цитата(Anton87 @ 7.9.2011, 18:09) *
Поддерживаю, тоже очень интересует номер этой втулки.

32111116900
Anton87
7820 023 188 - производитель ZF
Maximbuch, огромное спасибо friends.gif
Интересует еще один вопрос - при замене втулки надо ли менять резиновые уплотнительные кольца? и если да, то как их можно приобрести?
Stoi Уважаемый мегамаг, лично мною эта тема была полностью перечитана пару месяцев назад от корки до корки spiteful.gif Человеку свойственно забывать определенные вещи, и номер втулки не является исключением. Если сложно дать совет - пройдите мимо. Потому как придя с работы, не сильно возникает желание перечитывать по 3-му кругу все 67 страниц. А поскольку тема актуальна, то наверняка найдутся люди, которые без особых усилий сделают примитивные действия с номером данной втулки - Ctrl+C / Ctrl+V.
Anton87
О фиксации вала рейки.
Когда читал тему про замену рулевой тяги, то опытные юзеры говорили, что вал нужно обязательно фиксировать вроде бы ключем на 22. Причем ключ должен быть небольшого размера, иначе не залезет. И если вал не зафиксировать, то могут быть очень серьезные последствия (повреждение рулевой рейки, провернется там вроде что-то). В техноте по Рено тоже написано о специальном фиксирующем устройстве рулевой рейки при замене тяг. Поэтому возникают сомнения, что вал нужно обязательно фиксировать. Как думаете?
И еще интересно, резинки от БМВ выпирают как и положено на 1, 1,5 мм, и из силикона ли они?
Барс
Да не надо вал фиксировать. Вал фиксируют при полном снятии рейки ,чтобы шлейф не порвать в руле и ещё из за моментов установки углов колёс. Если рассуждать ,что при откручивании тяги можно сломать вал ,то это вообще аут ,представляете каку нагрузку несёт червячное сопржение вала рейки с рулевым валом при эксплуатации . Выломать калёную шестерню червяка,это просто фашизм.
Что касается резинок ,то их там просто нет. Я лично поставил на родную втулку ,она нормальная по качеству , даже лучше и надёжнее БМВ -ной ,резинки от катушек зажигания ВАЗ2112, на втулку ZF они наврядли подойдут ,ибо размеры канавок и втулки в целом малость другие ,вобщем по месту смотреть нужно.
driver2007
Цитата(gogo @ 7.9.2011, 17:46) *
Втулка стоит 80 рублей. Замена 1000-2500. Рулевые и сход-развал делать не обязательно, если всё это цело. Рейка уж очень дорого. У меня пробег 100 тыщ и втулку собрался менять только сейчас.


Может и 80 руб, но когда сказали в сервисе, что стуки мы тебе уберем, рейка стоит 17 000 руб, а втулка 600 и сделаем тебе это за 2 часа, то я согласился.
Времени небыло заниматься поисками втулки, заказом, потом ехать забирать, потом опять в сервис, да еще и время опять подбирать.

Приехал, заплатил, сделали, стуки пропали - довольный уехал.

Сейчас уже попадаю под замену рейки. Дорого? Да, дорого, но деваться некуда.

Ставить втулку, платить с работой за это 3000 руб и нет никакой гарантии, что через месяца 3 опять не придется наведаться в сервис, как у меня было до этого.
В общем думаю так - первый раз надо просто менять втулку, второй раз уже каждый думает за себя - кто ставит неоригинал за 6000 руб, кто-то находит оригинал за 11000 руб, а кто-то смотрит на его цену на Экзист и когда такую же цену оглашает сервисный центр, то просто соглашается на нее.
Anton87
to Барс
Вы меня немного не поняли. Я имел ввиду, что если заказать отдельно 2 колечка от BMW, то подойдут ли они по размерам и силиконовые ли они?
А если родная втулка сломается при вытаскивании? Так что втулку ZF надо покупать по-любому.
Почему резинки от 2112 на родную втулку подошли идеально, а на ZF не очень? ZF не 100% аналог оригинальной втулки?
И еще один вопрос - никак не могу понять какая часть втулки изнашивается - наружняя или внутренняя?
Барс
Цитата(Anton87 @ 8.9.2011, 14:45) *
to Барс
Вы меня немного не поняли. Я имел ввиду, что если заказать отдельно 2 колечка от BMW, то подойдут ли они по размерам и силиконовые ли они?
А если родная втулка сломается при вытаскивании? Так что втулку ZF надо покупать по-любому.
Почему резинки от 2112 на родную втулку подошли идеально, а на ZF не очень? ZF не 100% аналог оригинальной втулки?
И еще один вопрос - никак не могу понять какая часть втулки изнашивается - наружняя или внутренняя?

Я Вам более скажу. Канавку в родной втулке я расширял паяльным жалом ,вторую канавку оставил как есть ,ибо резинки от катушек разные идут -их 2,и та что тоньше -оделась идеально (она работает на сжатие лепестков втулки и прижиму к самой рейке) ,та что толще ещё и подрезалась по внешнему контуру(чтобы помимо прижатия лепестков втулки к рейке ,прижимала бы ещё и саму втулку к корпусу рейки). Втулка при ёрзании может износить корпус рейки ,получается зазар и стук ,некоторые сверлили дырки в корпусе и фиксировали её саморезами.
Втулка ZF мною тоже была приобретена,но при детальном изучении её и сравнив сродной я понял ,что это маленичко не то ,а именно: Внешний диаметр втулки несколько меньше родной (при постанове её в рейку ,люфт в корпусе был виден невооружённым взглядом), рабочая площадь втулки меньше родной ,да и сама втулка меньше по длинне ,хотя встаёт идеально ,внутренний диаметр одинаковый ,тут вопросов не возникло ,сам материал более хрупкий чем родной. Впрочем какого либо износа родной втулки ,под лупой, я не обнаружил,что и сподвигло меня вернуть её ,с удовольствием ,на место, но с колечками.
cogan
Цитата(driver2007 @ 8.9.2011, 11:44) *
Сейчас уже попадаю под замену рейки. Дорого? Да, дорого, но деваться некуда.


А кто вынес такой вердикт ?
Я первый раз менял втулку самостоятельно около 2 часов. Второй раз у меня на это ушло , около часа.
Если пыльники на рулевой рейке целые, то какой смысл менять всю рейку целиком ?
Где гарантия что она у Вас так же не забрякает через 10 000 км ?
Главное чтобы сам вал был не ржавый . И для этого необходимо следить за пыльниками.
Считаю замену рейки глупостью, при таких обстоятельствах .
Уж лучше отдать 97 рублей за втулку, чем 17 000 за оригинал, или 12 000 за НЕ оригинал.
driver2007
Цитата(cogan @ 8.9.2011, 13:26) *
А кто вынес такой вердикт ?
Я первый раз менял втулку самостоятельно около 2 часов. Второй раз у меня на это ушло , около часа.
Если пыльники на рулевой рейке целые, то какой смысл менять всю рейку целиком ?
Где гарантия что она у Вас так же не забрякает через 10 000 км ?
Главное чтобы сам вал был не ржавый . И для этого необходимо следить за пыльниками.
Считаю замену рейки глупостью, при таких обстоятельствах .
Уж лучше отдать 97 рублей за втулку, чем 17 000 за оригинал, или 12 000 за НЕ оригинал.


Доверяю этому сервису, не официалы.
Конечно они предлагают менять втулку, но предыдущей замены втулки хватило на год. Говорят, что поменять то могут, но вот гарантии, что через месяц опять не загромыхает - нет. Да еще и тягу левую под замену приписали (правую менял пол года назад).
Anton87
to Барс
Да-а, получается интересная картина. Уплотнительные кольца от катушек зажигания 2112 подходят на половину, т.к. более маленькое колечко будет внутри рейки маленьким, а большое подрезать не придется. Получается надо покупать 2 комплекта уплотнительных колец и использовать только толстые?
А зачем Вы вообще полезли в рейку, если родное кольцо не износилось вовсе? unknw.gif По идее и люфта не должно было быть
Да, и еще забыл - эти кольца то хоть силиконовые?
Барс
Цитата(Anton87 @ 8.9.2011, 16:27) *
to Барс
Да-а, получается интересная картина. Уплотнительные кольца от катушек зажигания 2112 подходят на половину, т.к. более маленькое колечко будет внутри рейки маленьким, а большое подрезать не придется. Получается надо покупать 2 комплекта уплотнительных колец и использовать только толстые?
А зачем Вы вообще полезли в рейку, если родное кольцо не износилось вовсе? unknw.gif По идее и люфта не должно было быть
Да, и еще забыл - эти кольца то хоть силиконовые?

Да нет там вообще родных колец. Есть втулка и всё , и два паза в ней ,скорее всего для резинок, ибо у других марок авто они присутсвуют. Комплект уплотнительных колец для катушки зажигания ВАЗ 2112 состоит из двух резинок ,разного размера. Я долго подбирал и искал резинки , в итоге остановился на них ,почему? Во первых они силиконовые (цвет их красный), хорошо переносят мороз ,и смазки. Во вторых одна из резинок идеально ,без дороботок подходит в любой паз втулки ,вторая резинка более большая ,я так и хотел ,чтобы ещё прижать и втулку к корпусу рейки ,просто её пришлось подрезать по внешнему контуру (надетой на втулку ,которая уже надета на вал рейки),чтобы она залезла в корпус ,и расширить по ширине паз втулки для неё.Тоесть вначале расширить паз ,а потом подрезать. Идеальный вариант.
Anton87
Блин, чутка не так написал. sorry.gif Я имел ввиду зачем нужно было лезть в рейку, если ВТУЛКА (а не кольца) НЕ изношена?
На счет колец я понял. Просто если учесть тот факт, что втулка ZF меньше по внешнему диаметру, чем оригинальная, то получается, что уплотнительное кольцо большего диаметра подрезать не надо pleasantry.gif
Если честно, то читая, не очень понимаю, как можно подрезать кольцо, одетое на втулку и уже насаженное на вал в рейке (т.е. втулка посажена в гнездо и ушки зашли в канавку). Там ведь иголку не пропихнуть будет. А уж как подрезать я не представляю.
DAmN
Поменяли втулку (ZF) с кольцами от свечных колодцев ВАЗ2112 (коричневые). набили смазки по-больше. стуков и прочих звуков нет теперь! УРА!
до этого нашли люфт рейки и одной из тяг... а после замены ВСЕ ЛЮФТЫ пропали! мастер даж сам удивился, как такое могло быть...
при замене втулки в рейке у мегана- есть один нюанс))) -никто браться за это не хочет! а при слове "рейка", все слесаря писаются, а некоторые- даже какаются)) и посылают к реечникам... а у них- стандартная цена 7-9 тыщ со снятием/установкой.
сделал хитрее- взял, распечатал процесс замены втулки с картинками с этого форума, ездил и тыкал им по всем сервисам )))
в итоге, 1 мастер из 7ми согласился туда полезть, и то, когда я сказал, что под мою ответственность, и что если не получится- претензий иметь не буду и уеду на эвакуаторе.
процесс занял час с перекуром. вынимать старую втулку- геморой полный, и не нужный. 20 минут извращений с шилом и спичками... в итоге, взяли отвертку и выломали ее нахрен оттуда. новая вошла как надо!
единственное- процесс извлечения старой втулки- должен производиться 2мя людьми (удобнее на подъемнике). один выковыривает втулку- 2й помогает выталкивать ее, аккуратно поворачивая руками противоположное колесо, чтобы штоком вытолкнуть ее. при установке новой втулки - делаем тоже самое, насаживаем ее на шток, и только наоборот, затягиваем его обратно понемногу, а мастер запихивает усики втулки, поджав их чем-нибудь.
а, ну еще, чтобы не делать развал - мы откручивали наконечник от ступицы сперва- тут помог длинный гидравлический домкрат, которым нужно было упереться в основание наконечника, чтобы болт не проворачивался (это издержки работы на подъемнике, на земле сойдет и обычный домкрат.) ну в общем про эту особенность тоже здесь писали в инструкции.

Выражаю свою благодарность её автору!!!

ну и не забываем- на подъемнике, если поворачиваем колеса руками снизу (влево-вправо), делаем это очень медленно! иначе передавайте привет шлейфу подушке в руле)))
(при быстром повороте колес снизу, руль вращается в несколько раз быстрее и шлейф не успевает нормально складываться в механизм улитки).
мне в одном из сервисов чуть не порвали его...

если кому нужно- дам номер телефона мастера в Воронеже. с опытом замены))))))))))
Барс
Цитата(Anton87 @ 8.9.2011, 16:58) *
Блин, чутка не так написал. sorry.gif Я имел ввиду зачем нужно было лезть в рейку, если ВТУЛКА (а не кольца) НЕ изношена?
На счет колец я понял. Просто если учесть тот факт, что втулка ZF меньше по внешнему диаметру, чем оригинальная, то получается, что уплотнительное кольцо большего диаметра подрезать не надо pleasantry.gif
Если честно, то читая, не очень понимаю, как можно подрезать кольцо, одетое на втулку и уже насаженное на вал в рейке (т.е. втулка посажена в гнездо и ушки зашли в канавку). Там ведь иголку не пропихнуть будет. А уж как подрезать я не представляю.

Люфт был маленький,между втулкой и корпусом рейки ,не критичный ,но для профилактики руки чесались.
Втулку одевал на выкрученный вал в наружу . Вот когда втулка стоит на валу ,вот тогда она в тех размерах в котрых будет работать в корпусе. Лепестки втулки ,надетой на вал немного расширяются вместе с кольцами и мы реально видим истинную картину. Крутя эту втулку на валу ,острым канцелярским лезвием срезаем с кольца лишнюю резину ,оставляя при этом 1мм наружу для прижима к корпусу рейки ,и для возможности запихнуть её туда ,в этом смысле силикон лучше сжимается.
DAmN
Цитата(Барс @ 8.9.2011, 15:12) *
Люфт был маленький,между втулкой и корпусом рейки ,не критичный ,но для профилактики руки чесались.
Втулку одевал на выкрученный вал в наружу . Вот когда втулка стоит на валу ,вот тогда она в тех размерах в котрых будет работать в корпусе. Лепестки втулки ,надетой на вал немного расширяются вместе с кольцами и мы реально видим истинную картину. Крутя эту втулку на валу ,острым канцелярским лезвием срезаем с кольца лишнюю резину ,оставляя при этом 1мм наружу для прижима к корпусу рейки ,и для возможности запихнуть её туда ,в этом смысле силикон лучше сжимается.

ничего срезать не нужно, всё прекрасно входит, если втулка ZF и кольца от ВАЗ12
Барс
Цитата(DAmN @ 8.9.2011, 17:15) *
ничего срезать не нужно, всё прекрасно входит, если втулка ZF и кольца от ВАЗ12

Значит о разных кольцах говорим. У меня было одно - 2 мм ,другое 5 мм ,именно из за 5 мм и взял их.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.