Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Pavluha
Цитата(mad_max @ 14.10.2010, 21:22) *
Приветствую. Сегодня приехал в сервис рено чтобы проверить подвеску так как на неровной дороге в районе правого колеса на кочках что то гремит. После проверки поставили диагноз требуется замена рейки и насчитали 21тр рейка и 5 установка. при этом показали что у колеса есть люфт. Подскажите пожалйсто это та же проблема которую обсуждают в данной теме? И может кто нибудь подскажет на счет неоригинальной рейки так как самостоятельно ремонт рейки я не думаю что смогу сделать.

Привет. Езжай в РеноАльянс на янгеля. Там ребята грамотные работают. Сами все на реношках ездят. Цены на ремонт у них нормальные. Если и не рейка. то диагностику подвески тебе сделают. Хотя на меганах рейка - слабое место. У них там цена рейки около 12 тыс. точно не помню. адрес в интернете найдешь если что.
mad_max
Огромное спасибо. А за 12 это восстановленные? Сам я живу не в москве а в костроме но в принципе есть резон съездить и в москву.
Барс
Цитата(Pavluha @ 15.10.2010, 0:01) *
Хотя на меганах рейка - слабое место.

Cлабая это как? У рейки что , корпуса лопаются или вал рейки гнётся ,а может подшипник из дерева?
Если резинки на втулке отсутствуют по чьейто защищённой диссертации ,то это не значит что конструкция ненадёжная и слабая. Для владельцев авто и созданы форумы ,что бы вот такие копеечные дела могли решать люди не только смыслящие в технике но и профаны которых разводят как кроликов . Вот только обидно что профаны делятся опытом более дешёвого разводилова на рейку.
Yurig
Цитата(Барс @ 15.10.2010, 0:20) *
Вот только обидно что профаны делятся опытом


Барс, 5 баллоф! У мегана и катушки расходный материал, и втулки стаба скрипят, трещат-пердят и вообще ремня солдатского просят и много ещё чего не так. Профаны+попугаи=великая сила внушения! good.gif
Pavluha
Цитата(Yurig @ 14.10.2010, 22:44) *
Барс, 5 баллоф! У мегана и катушки расходный материал, и втулки стаба скрипят, трещат-пердят и вообще ремня солдатского просят и много ещё чего не так. Профаны+попугаи=великая сила внушения! good.gif

Может быть вы и правы не спорю. Но никто из вас не предлагает свои услуги по ремонту рейки. Если ее реально отремонтировать подскажите профанам как и куда обратиться.
Yurig
Цитата(Pavluha @ 15.10.2010, 1:44) *
Может быть вы и правы не спорю. Но никто из вас не предлагает свои услуги по ремонту рейки. Если ее реально отремонтировать подскажите профанам как и куда обратиться.


Да, и за ручку привести :-) Вы не то сообщение процитировали, смысл моего послания был иной.
Этим летом я провел беспрецедентное кол-во времени с меганом. Сцука чего только не научился делать. Но я понимаю, что это полная херня по сравнению с тем что делает Барс, снимая скажем коробку самостоятельно. Если Вы хотите сказать, что это невозможно, то ошибаетесь. Всё зависит от желания, наличия времени, инструмента. У Вас есть столько времени и желания? Если да - то читайте внимательно тему, думайте и решайте сам что делать. Если нет, не умеете, боитесь, медведь на ухо наступил, нужное подчеркнуть - едете в сервис, всё просто. Адреса тут есть, поищите сами, в конце-концов кто за Вас будет читать и решать проблему, которая Вас беспокоит? Про "КАК обратиться" ну это уж я не знаю как. Как Вам удобней :-)) Я даже не знаю чего на форуме больше, полезной информации (а она есть безусловно) или надуманных бреден, сказанных когда-то "профанами" и повторяемых местными попугаями многократно, так что любой неподготовленный новичок, попадая сюда, наверняка думает, что нарыл мегакрутой ресурс со всеми ответами и бежит скорее дергать всё подряд от катушек Sagem, потому что Beru курчавее говорят, до тормозных колодок через 10 тык и помпы заранее на 60, про сцепу уж молчу.
Толян
Цитата(mad_max @ 14.10.2010, 21:22) *
Приветствую. Сегодня приехал в сервис рено чтобы проверить подвеску так как на неровной дороге в районе правого колеса на кочках что то гремит. После проверки поставили диагноз требуется замена рейки и насчитали 21тр рейка и 5 установка. при этом показали что у колеса есть люфт. Подскажите пожалйсто это та же проблема которую обсуждают в данной теме? И может кто нибудь подскажет на счет неоригинальной рейки так как самостоятельно ремонт рейки я не думаю что смогу сделать.

Вырежи из пластиковой бутылки и подложи под втулку! (если она разбита с наружной стороны.) И не каких затрат, все просто!!! Я так сделал. good.gif good.gif good.gif Сейчас наслаждаюсь тишиной!
Толян
Цитата(Pavluha @ 14.10.2010, 23:44) *
Может быть вы и правы не спорю. Но никто из вас не предлагает свои услуги по ремонту рейки. Если ее реально отремонтировать подскажите профанам как и куда обратиться.

Вырежи из пластиковой бутылки и подложи под втулку! (если она разбита с наружной стороны.) И не каких затрат, все просто!!! Я так сделал. Сейчас наслаждаюсь тишиной! good.gif good.gif good.gif
Pavluha
Цитата(Yurig @ 15.10.2010, 0:09) *
Да, и за ручку привести :-) Вы не то сообщение процитировали, смысл моего послания был иной.
Этим летом я провел беспрецедентное кол-во времени с меганом. Сцука чего только не научился делать. Но я понимаю, что это полная херня по сравнению с тем что делает Барс, снимая скажем коробку самостоятельно. Если Вы хотите сказать, что это невозможно, то ошибаетесь. Всё зависит от желания, наличия времени, инструмента. У Вас есть столько времени и желания? Если да - то читайте внимательно тему, думайте и решайте сам что делать. Если нет, не умеете, боитесь, медведь на ухо наступил, нужное подчеркнуть - едете в сервис, всё просто. Адреса тут есть, поищите сами, в конце-концов кто за Вас будет читать и решать проблему, которая Вас беспокоит? Про "КАК обратиться" ну это уж я не знаю как. Как Вам удобней :-)) Я даже не знаю чего на форуме больше, полезной информации (а она есть безусловно) или надуманных бреден, сказанных когда-то "профанами" и повторяемых местными попугаями многократно, так что любой неподготовленный новичок, попадая сюда, наверняка думает, что нарыл мегакрутой ресурс со всеми ответами и бежит скорее дергать всё подряд от катушек Sagem, потому что Beru курчавее говорят, до тормозных колодок через 10 тык и помпы заранее на 60, про сцепу уж молчу.

Про развод на счет помпы на 60 я что-такое слышал. Можно поподробнее, а то как раз пробег уже 57...
stoi
Цитата(Pavluha @ 15.10.2010, 10:14) *
Про развод на счет помпы на 60 я что-такое слышал. Можно поподробнее, а то как раз пробег уже 57...

Почему обязательно - развод? Это вам решать.
Есть такое мнение, что неплохо бы поменять заранее. Кто-то согласен с ним, кто-то нет.
В официальном сервисе мне предложили так - будем делать ТО, проверим состояние помпы. Если необходимо - заменим с вашего согласия.
ИМХО - оптимальный вариант. Если, конечно мастера в данном сервисе - порядочные люди и вы им доверяете.
andruhas
Ребята, подскажите плиз , пост #949 проигналировали
Только не нашел как вытащить вал из корпуса рулевой рейки???
У меня ухо оторвалось у рейки, вот купил б/у корпус, хочу перекинуть внутренности со своей в б/у корпус.

Помогите, а то на этих выходных запланировал разбирать, боюсь чтото сломать.
ADV
напишите пожалуйста в личку телефон volk1284
andruhas
У него ящик не принимает сообщения, переполнен.
Dimonjon
Номер 8 963-750-54-83 или 995-24-83, было бы желание, нашел бы сам
Dimonjon
История такова. Машину взял летом, после 2 тык пробега с рулем стало происходить что-то нереально, потом в догонку я еще слетал в ННовгород (900 верст в зад назад) и понял, что теперь максимальная скорость движения 40 км/ч. Заехал на сто к знакомому дяде Вове и узнал, что рейке моей пришел конец. Долго и усердно читал эту тему, а в то время пробег рос, и колеса стали по тихому ложиться внутрь. Дочитав до предложений Волка не долго думая заказал у него рейку, и конечно ее получил. Цена просто мега демократичная, таких дешевых реек, как мне кажется, в нашей стране больше нет. Ну так вот, заехал в гараж на яму и по тихой грусти, с братом (принеси, подай), поменял свою старую на свою новую реечку. К сожалению фото я не сделал, в такие моменты об этом не думаешь. То что я увидел, когда снял пыльники на старой рейке меня поразило, я не зря купил новую. Вал не просто ржавый, такое ощущение, что его специально старили, чтоб меня напугать. Рулевые тяги были просто мертвы. И все это по вине умельцев, которые при замене тяг не удосужились нормально пыльник хомутом затянуть, а просто накинули пластиковый хомутик и забыли. Вот вам и предыдущий хозяин. На следующий день заехал на развал, и теперь наслаждаюсь нормальной машиной, хотя ездить на убитой рейке очень даже интересно, все время думаешь, когда же колеса окончательно сложатся))))
Хочу сказать огромное спасибо Volk1284. Если бы я попытался отремонтировать эту рейку, мне бы встало дороже (конечно с учетом тяг и наконечников).
PS: Ни кого не уговариваю бежать и менять рейку. У каждого свой случай и голова на плечах. А менять ее самому дело двух часов (не имея опыта). Нет смысла отдавать в сервис 3-5 тык. Всем удачи!!!
mad_max
А если не секрет почем volk1284 продает рейки?
andruhas
Цитата(Dimonjon @ 16.10.2010, 21:44) *
Номер 8 963-750-54-83 или 995-24-83, было бы желание, нашел бы сам

Чел просил в личку написать, вот и пишу.
А искать номер желния и не было никакого, и после ненавящивой рекламы в посте #965 желание найти номер и купить новую не возникло.
Я спрашивал как разбирается этот узел по частям, если разбирается вообще?
Dimonjon
Цитата(mad_max @ 18.10.2010, 15:41) *
А если не секрет почем volk1284 продает рейки?

Ты позвони ему и спроси, не хочу вслух озвучивать.

Цитата(andruhas @ 18.10.2010, 17:15) *
Чел просил в личку написать, вот и пишу.
А искать номер желния и не было никакого, и после ненавящивой рекламы в посте #965 желание найти номер и купить новую не возникло.
Я спрашивал как разбирается этот узел по частям, если разбирается вообще?

Ты конечно молодец, во всем рекламу видишь, но я рассказал свою историю. Если бы ты читал тему, что бы не задавать глупые вопросы, ты бы увидел мои предыдущие посты, где начиная с #902 я можно сказать выпрашивал у volk1284 себе рейку по хорошей цене. А то что ты назвал рекламой является огромной благодарностью. А что бы узнать как рейка разбирается нужно читать, а не спрашивать. Тут не справочное бюро.
Сергей Ш
Всем привет! Сделал рейку (пставил втулку ZF), поменял опорные подшипники на передних стойках (один пощёлкивал), сделал развал-схождение, помыл машину. За всё вместе на фирменном сервисе Мазда в взяли 3600 руб. (три тыс. шестьсот). Я очень доволен. С втулкой ZF рейка как новая, стуки пропали СОВСЕМ. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
andruhas
Цитата(Dimonjon @ 18.10.2010, 22:00) *
А что бы узнать как рейка разбирается нужно читать, а не спрашивать. Тут не справочное бюро.

Читать нуна книги, а тут форум, люди общаются, задают вопросы, отвечают. Это как раз можно назвать справочное бюро, а никак ни реклама. Твои благодарности как раз можно по тихому в личку.
Тут в теме нет (я прочитал) как разобрать рейку, вытащить червяка и вал из рейки, а я сделал так:

Мне нужно было перекинуть внутренности рейки (обломало ухо крепления) в купленный корпус. Вот я и начал разбирать корпус.
Отсоеденив все тяги, снимаем резинометаллический сальник на валу, проходящем через пожарную перегородку авто. Снять его можно только чуток повредив, вкрутить в него саморез и дернуть, дырку при обратной сборке можно заделать и его же поставить.

Затем снимается стопорное кольцо, и подшипник вместе с червячным валом выдергивается из корпуса.

Все, затем можно вытаскивать сам вал(к которому по сторонам крепяться тяги) из корпуса рейки.
Регулировочный болт (он под ключ на "11") выкрутить невозможно, так как он законтрогаен и вращается только на 2-3 оборота.
Я его начал выкручивать, совал все что можно, вобщем испортил, можно было и оставить, там нечему ломаться, там под этим всем пружинка, которая прижимает цилиндр с резиновым кольцом (как цилиндр в суппорте тормозов), на конце этого цилиндра пластиковая накладочка, ей и прижимается к валу.

Мне теперь будет необходимо разламывать силумин сколотого корпуса рейки, чтобы достать от туда целый не сорваный этор болт-шайбу для установки в целый корпус.
Dimonjon
Цитата(andruhas @ 18.10.2010, 23:03) *
Читать нуна книги, а тут форум, люди общаются, задают вопросы, отвечают. Это как раз можно назвать справочное бюро, а никак ни реклама. Твои благодарности как раз можно по тихому в личку.
Тут в теме нет (я прочитал) как разобрать рейку, вытащить червяка и вал из рейки, а я сделал так:

Мне нужно было перекинуть внутренности рейки (обломало ухо крепления) в купленный корпус. Вот я и начал разбирать корпус.
Отсоеденив все тяги, снимаем резинометаллический сальник на валу, проходящем через пожарную перегородку авто. Снять его можно только чуток повредив, вкрутить в него саморез и дернуть, дырку при обратной сборке можно заделать и его же поставить.

Затем снимается стопорное кольцо, и подшипник вместе с червячным валом выдергивается из корпуса.

Все, затем можно вытаскивать сам вал(к которому по сторонам крепяться тяги) из корпуса рейки.
Регулировочный болт (он под ключ на "11") выкрутить невозможно, так как он законтрогаен и вращается только на 2-3 оборота.
Я его начал выкручивать, совал все что можно, вобщем испортил, можно было и оставить, там нечему ломаться, там под этим всем пружинка, которая прижимает цилиндр с резиновым кольцом (как цилиндр в суппорте тормозов), на конце этого цилиндра пластиковая накладочка, ей и прижимается к валу.

Мне теперь будет необходимо разламывать силумин сколотого корпуса рейки, чтобы достать от туда целый не сорваный этор болт-шайбу для установки в целый корпус.

Мои благодарности пошли не в личку по той причине, что могут помочь другим. Я говорил, что ситуации бывают разные, в моем случае при ремонте рейки, кроме замены втулки и полировки дико ржавого вала, была необходимость замены как тяг, так и наконечников. Все это мне обошлось бы в большую сумму, нежели я отдал за рейку. Я никого не заставляю их брать.
А в твоем случае вообще полный финиш. Сам рейку не разбирал (ради интереса надо попробовать на выходных, благо старая валяется), но судя по твоему посту как минимум 2 детали ты повредил. А что дальше, все еще и собрать нужно. Я тебя не критикую, просто каждый должен делать свое дело, и разбирать рейку должен слесарь, уж больно важный это узел.
andruhas
Цитата(Dimonjon @ 19.10.2010, 0:35) *
каждый должен делать свое дело, и разбирать рейку должен слесарь, уж больно важный это узел.

Полностью согласен, но все это делается ради экономии финансов. Просто хочу сэкономить и уложиться в 500 руб. (стоимость корпуса рейки)
Барс
Цитата(andruhas @ 19.10.2010, 1:03) *
Регулировочный болт (он под ключ на "11") выкрутить невозможно, так как он законтрогаен и вращается только на 2-3 оборота.
Я его начал выкручивать, совал все что можно, вобщем испортил, можно было и оставить, там нечему ломаться, там под этим всем пружинка, которая прижимает цилиндр с резиновым кольцом (как цилиндр в суппорте тормозов), на конце этого цилиндра пластиковая накладочка, ей и прижимается к валу.

Мне теперь будет необходимо разламывать силумин сколотого корпуса рейки, чтобы достать от туда целый не сорваный этор болт-шайбу для установки в целый корпус.

Вот эта шняга как раз на раз два снимается ,и никак она не контрогается ,так что это у Вас что то не то.
rahmanovo
МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ДОБИРАТЬСЯ ДО РЕЙКЕ, НО ВСЕ ТАКИ РЕАЛЬНО ВЫТАЩИТЬ ФТУЛКИ ИЗ РЕЙКЕ ТАМ ЖЕ БОРТИКИ ВНУТРИ.ИЛИ ЛУЧШЕ КАКОЕ ТО КОЛЬЦО ВЫТАЩИТЬ ИЗ КОЛОНКИ РУЛЕВОЙ В САЛОНЕ?
valtar
Шаманили рейку, прошла 10 т.км. Опять забренчала. Надо тачку продавать, да ктож ее такую купит? Трискановские рейки номер 8510 25307 кто нибудь заказывал? Хоть пятачок сэкономить. Господи, помоги побыстрее сплавить, 84 т.км. потеет головка, передние тормоза - пора менять, ну это херня, левый опорник в который раз, и рейка на десерт. Передок по второму кругу уже трушу. Рассейские дороги, блин. Какую новую брать? Бюджет 830 рублей, тока автомат, со всей хренью.
andruhas
Цитата(valtar @ 19.10.2010, 16:49) *
Шаманили рейку, прошла 10 т.км. Опять забренчала. Надо тачку продавать, да ктож ее такую купит? Трискановские рейки номер 8510 25307 кто нибудь заказывал? Хоть пятачок сэкономить. Господи, помоги побыстрее сплавить, 84 т.км. потеет головка, передние тормоза - пора менять, ну это херня, левый опорник в который раз, и рейка на десерт. Передок по второму кругу уже трушу. Рассейские дороги, блин. Какую новую брать? Бюджет 830 рублей, тока автомат, со всей хренью.

Бери немца.
valtar
С лица джеты блевать тянет, гольфик ниче, но хочу седан (российская действительность, на работу не пустят:-), запозорят), пассат нереально стоит.
andruhas
Дык уж не нового немца, смотри ходившего года 4-5.
Там есть из чего выбирать в рамках 830 рублей. И как раз авто тех лет в основном собирались не в России и без применения Российских комплектующих.
Моя мечта.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7118216-5150.html
Новый Пассан рядом не валялся.
не именно эта но А8 , правда налоги большие, но пока молодой можно и шикануть.
Dimonjon
Цитата(andruhas @ 19.10.2010, 22:01) *
Дык уж не нового немца, смотри ходившего года 4-5.
Там есть из чего выбирать в рамках 830 рублей. И как раз авто тех лет в основном собирались не в России и без применения Российских комплектующих.
Моя мечта.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7118216-5150.html
Новый Пассан рядом не валялся.
не именно эта но А8 , правда налоги большие, но пока молодой можно и шикануть.

Дааа, тачка супер. Но как не странно тема про ремонт рейки, а не про немцев.
albondin
Цитата(valtar @ 19.10.2010, 21:38) *
С лица джеты блевать тянет, гольфик ниче, но хочу седан (российская действительность, на работу не пустят:-), запозорят), пассат нереально стоит.

Немного не в тему... Вы классический работник мАсковскаво офиса? У Вас там дрезкод на авто что ли?
берите Бентли, не ошибетесь, и кстати, здесь пишут про рейку.
botnarueugen
Цитата(LAZAR @ 5.10.2009, 20:23) *
Эх летом бы такой отчетик....сам бы сделал....а сейчас холодно уже...

+1
botnarueugen
Цитата(Anemal @ 10.10.2009, 21:24) *
Всем привет. Нащет пива: ребята не торопитесь, такая маленькая неродная втулка неизвестно сколько продержится, возможно черещ 1,5 тыка все повториться. Был на днях у рекомендованных неофициалов, разъяснил эту тему и про втулку, мастер сказал, что возможно это ненадолго, а что бы человек через месяц к ним вернулся, такое качество от них им ненужно. Сказал, что займется проблемой, решат как сделать лучше и навсегда, соберут консилиум и потом позвонят-вызовут.Т.е. мне как бы вариант с самодельной втулкой, имеющей большую площадь соприкосновения больше нравиться, хотя немецкая втулка конечно более простой способ.

    И у меня есть такой вопрос: владельцы 2008 года и позднее имеют такой баг или нет? Вопрос вот почему: у меня 2005 год - пробег 36 000, у знакомого 2004 года - пробег 70000, проблемы с рейкой в абсолюте. У третьего знакомого меган июнь 2008 года -пробег свыше 80000 км, и у него нет проблемы ни с рейкой( тишина полная) ни с фазорегулятором кстати. У первого фазик как и уменя трещит при заводке. Так вот может и рейка Рено решена?  




[UserJS ExtraLinks Img] biggrin.gif
[UserJS ExtraLinks Img] drinks.gif

У меня 2006 год и тоже стучит, правда редко!
valtar
Я тоже про рейку, занимаетесь хренью, на 10 тысяч шаманства хватает, отзовитесь, кто МЕНЯЛ рейку, какие ставили, только родные, или трискановские подходят? А то 11 штук неохота выбрасывать. Про новую машину, больше не буду:-)
Барс
Цитата(valtar @ 20.10.2010, 12:15) *
Я тоже про рейку, занимаетесь хренью, на 10 тысяч шаманства хватает, отзовитесь, кто МЕНЯЛ рейку, какие ставили, только родные, или трискановские подходят? А то 11 штук неохота выбрасывать. Про новую машину, больше не буду:-)

Не занимайтесь хернёй. Ставьте от Ваз ,принцип работы такой же а стоит копейки. lol.gif
ЗАЯ
Ставил втулку ZF на 60 т. сейчас 125т. еще не думаю менять,но новую буду точить, помпу поменял на 120 т. начала подтекать, фазик на 123 т. реальная информация
Yurig
Цитата(ЗАЯ @ 20.10.2010, 13:07) *
помпу поменял на 120 т. начала подтекать, фазик на 123 т.


Неужто на 120 не было ясно что фазик мертв? Жесть. По моему опыту, фазик входит в стандартный комплект ТО-60-120-180 sad.gif
mms18
Отписываюсь. Рейка гремит пуще прежнего. Замена втулки не помогла. Вот теперь кумекаю, перебрать или купить новую (какую???) или купить перебранную TRW. Новые екзист выдал две: Трискан и РЕНО. Волк писал, что Трискан-Китай-г....о. Возможно у Волка и заказать оригинал... В общем задушу жабу и к весне наверное буду думать.
valtar
Triscan - г..о? Ужо заказал, манагер экзиста убеждал что палюбас это не новые а восстановленные.
mms18
Трискан это упаковщик тема где Волк(цифры) отзывался о трискане - /forum/index.php?...&hl=triscan. Полагаю это новый Китай. А вот TRW... есть оно конечно: http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/5B39C79...ndexFramesetJsp , но екзист нереальную цену выдает и запутки с кодами присутствуют.

8200463517 - 19 с чем то Рено, 11 с чем-то-Трискан.
JRM 475 -код TRW - 19 c чем то , а вот аналог реновский 8200 666 756 - он уже 26 почти.
Полагаю на одной из страниц данной темы должен быть правильный код.
stoi
Цитата(mms18 @ 20.10.2010, 16:05) *
Трискан это упаковщик тема где Волк(цифры) отзывался о трискане - /forum/index.php?...&hl=triscan. Полагаю это новый Китай. А вот TRW... есть оно конечно: http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/5B39C79...ndexFramesetJsp , но екзист нереальную цену выдает и запутки с кодами присутствуют.

8200463517 - 19 с чем то Рено, 11 с чем-то-Трискан.
JRM 475 -код TRW - 19 c чем то , а вот аналог реновский 8200 666 756 - он уже 26 почти.
Полагаю на одной из страниц данной темы должен быть правильный код.

Очень мудрое высказывание Волка:
Цитата
Triscan 100 ПУДОВА КЯТАЙ! ГАМНО

Учитывая, что он сам продает и ставит другие рейки... Я бы не особо доверял. Он - лицо заинтересованное.
mms18
Вы меня правильно поймите, я сам в раздумье о Рено в частности. За 63000 км многовато проблем по машине. Сторону Волка или кого-то другого не принимаю, но если разброс Трискан не трискан (оригинал) 4 т.р., то однозначно Трискан в топку. Еще про Трискан слышал, что это мол турки выпускают - конвеерные детали в упаковке Трискан, но насколько это правда... Где то ведь и фото были с трисканом с этим, по виду один в один оригинал, но вот ходить сколько будет?.. Мда хотя и разброс 7 т.р. получается
Барс
Цитата(mms18 @ 20.10.2010, 20:47) *
но вот ходить сколько будет?.. Мда хотя и разброс 7 т.р. получается

Если резинки на втулку не поставите ,то столько же ходить будет.
stoi
Цитата(mms18 @ 20.10.2010, 17:47) *
Вы меня правильно поймите, я сам в раздумье о Рено в частности. За 63000 км многовато проблем по машине. Сторону Волка или кого-то другого не принимаю, но если разброс Трискан не трискан (оригинал) 4 т.р., то однозначно Трискан в топку. Еще про Трискан слышал, что это мол турки выпускают - конвеерные детали в упаковке Трискан, но насколько это правда... Где то ведь и фото были с трисканом с этим, по виду один в один оригинал, но вот ходить сколько будет?.. Мда хотя и разброс 7 т.р. получается

Я к Волку поеду.
А потом продам этот геморрой на колесах....
valtar
Мне не ходить, мне продавать, с чистой совестью сказать, "рейка поменяна", жду трискан.
stoi
Цитата(valtar @ 20.10.2010, 18:23) *
Мне не ходить, мне продавать, с чистой совестью сказать, "рейка поменяна", жду трискан.

+1
Не могу продавать машину с серьезными косяками.
Найти бы щас 30 000 на рейку + сцепление - продал бы сразу же и забыл.
ЗАЯ
Цитата(Yurig @ 20.10.2010, 14:21) *
Неужто на 120 не было ясно что фазик мертв? Жесть. По моему опыту, фазик входит в стандартный комплект ТО-60-120-180 sad.gif

Вообще небыло признаков,а на 123 затрещал и заводилась не сразу .Я наехал на официалов ,что их косяк -отнекались. А ТО-60-120-180 замена фазика дороговато.
mms18
Уважаемый Stoi, совершенно с вами солидарен и про гимморой и т.д., но вот у меня неопределенность финансовая в глобальном смысле, поэтому вероятно буду рейку чинить, если ценник за переборку в силе который мне озвучили (7 т.р.), то буду перебирать. Кто озвучил писать не буду, так как это личные договоренности. А так либо Гольф либо королла с автоматом, на след. класс прыгать не резон.
mms18
Цитата(mms18 @ 21.10.2010, 12:06) *
Новую тему заводить не стал, пишу здесь. Ставил не оригинальные диски с простав. кольцами. Так вот колеса било уже на второй летний сезон. Полагаю, если кольца пластиковые, то менять их надо каждый раз, как ставишь летнюю резину вместо зимней. Рейку и все остальное полагаю, я убил еще и этим.
А я балансировал колеса, подвеску перетряхивал. Ослик короче, Мафин.
Деня 192
Здравствуйте парни! Вот и я тоже дождался, рейка так залюфтила, беру за колесо правое и дергаю , такой стук, а завтра в Москву, в общем читал я тут практически всю тему, мне больше всех пожалуй повезло в плане рейки , сейчас 198 тыс км, в подвеске менял только тяги один раз в 116 тыс, помпу поменял в 195, мастер сказал нахрена менял, она даже не люфтила, фазик родной, а вот шлейф оборвался в 185 тыс, лампа пока горит, но на днях поеду обойду эту ошибку, сам шлейф вытащил и выкунул по дальше ( в очередной раз в душе кленя конструкторов Рено), работаем вместе с парнями на межгороде у одного Шеврале карейской сборки 224 тыс даже тяги не менял ни говоря о всем другом , а у другого Тойота Королла 190 тыс, два раза втулки стабелизатора менял и один раз кондюк заправил, поимели нас всех с этим авто, форум читать страшно одини проблемы у всех кто хоть немного ездит на своем меганчике, но всё равно отдать должное по комфорту королле и шевроле до меганна расти и рости , а вот качество пожалуй у мегана хромает , ему до Ваза как до Китая раком, логан на много безпроблемнее , с такой репутацией авто у меня в последний раз , рено хороший авто , только мне не по пути с ним больше, следущий авто точно не рено будет!!!!!!!!!!
Garrison_tver
подскажите пожалуйста, а вот это втулка на рулевом валу, как она вылезает то вообще, сидел я сидел, кусочек отломал, но так и не вылезла...
судя по новой втулке, там же ещё усики какие то, а как они вылезут? она там вроде несложно проворачивается, но зараза не вылезает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.