Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
REWheels
Пришла пора менять рейку. 75000км. На 55000 менял тяги.
Официалы: 17500 - (рейка +тяги) + 6500 работы гарантия 1 год.
НеОф-алы: 4000 - снять-поставить + 9000 ремонт - гарантия 6 мес.

Вопрос: Почему нельзя в Офиц. сервисе поменять только рейку, а не в комплекте с тягами?

Из какого материала делать втулку? Капролон или фторопласт?

ПРИМУ В ДАР УБИТУЮ РЕЙКУ И ТЯГУ. Очень нужны старые запчасти для тренировки. Взамен всем подарю втулки.
Бакс
Чето я совсем запутался. С этими техническими премудростями. Вроде у меня выстраивается все следующим образом:
1. Металлический стук - причина втулка стабилизатора.
2. Стук в рулевом - рулевая рейка (копролановая втулка)

А че тогда за тема про ЭУР? Он то на что влияет.??
Все борятся со стуком у всех разные причины этого стука?
blade_k
Цитата(Бакс @ 5.3.2009, 13:00) *
Чето я совсем запутался. С этими техническими премудростями. Вроде у меня выстраивается все следующим образом:
1. Металлический стук - причина втулка стабилизатора.
2. Стук в рулевом - рулевая рейка (копролановая втулка)

А че тогда за тема про ЭУР? Он то на что влияет.??
Все борятся со стуком у всех разные причины этого стука?

у меня на рельсах сильные стуки были, в руль било ощутимо - думал рейка, начитавшись форум, оказалось стойка стабилизатора
esc
Цитата(Бакс @ 5.3.2009, 13:00) *
Чето я совсем запутался. С этими техническими премудростями. Вроде у меня выстраивается все следующим образом:
1. Металлический стук - причина втулка стабилизатора.
2. Стук в рулевом - рулевая рейка (копролановая втулка)

А че тогда за тема про ЭУР? Он то на что влияет.??
Все борятся со стуком у всех разные причины этого стука?


В ЭУР люфт есть вот и шумит. Я думаю пока устраняешь  один звук вылезает другой, с французом не соскучишьсяsmile.gif)
Бакс
Короче имеем такую картину.
Стучит у многих, но:
1. У одних втулка стабилизатора
2. У других рулевая рейка
3. У третьих "ЭУР"

При этом все говорят об одних и тех же симптомах но лечат их по разному.
Вроде Макферсон уже давно изобретен, ан нет французы его "доработали" :-))
DUCKS@MII
Цитата(Бакс @ 6.3.2009, 7:41) *
Короче имеем такую картину.
Стучит у многих, но:
1. У одних втулка стабилизатора
2. У других рулевая рейка
3. У третьих "ЭУР"

При этом все говорят об одних и тех же симптомах но лечат их по разному.
Вроде Макферсон уже давно изобретен, ан нет французы его "доработали" :-))


простуду тоже все по разному лечат biggrin.gif
Так и тут, у кого стучит, начинают поэтапно устранять. Сам в выходные начну с п. 1 smile.gif
REWheels
Подскажите, как зафиксировать новую втулку в рейке. Читал, что саморезом, но как? Мастера, намекните.
Ян
Цитата(REWheels @ 11.3.2009, 19:56) *
Подскажите, как зафиксировать новую втулку в рейке. Читал, что саморезом, но как? Мастера, намекните.

Я в миллиметрах 10 от торца просверлил бы отверстие насквозь корпуса механизма и до 1/3 – ½ толщины втулки, например d=3,8, нарезал резьбу М4 и зафиксировал болтиком. В принципе вместо резьбы и болтика, можно вкрутить саморез. Но я бы так не делал.
REWheels
Цитата(Ян @ 12.3.2009, 9:00) *
Я в миллиметрах 10 от торца просверлил бы отверстие насквозь корпуса механизма и до 1/3 – ½ толщины втулки, например d=3,8, нарезал резьбу М4 и зафиксировал болтиком. В принципе вместо резьбы и болтика, можно вкрутить саморез. Но я бы так не делал.

Получается, длина этого болтика = толщина стенки рейки + 1/3 втулки (3-4,5 мм) + шляпка самого болтика.
Будет ли достаточно просверлить с одной стороны или с двух надежнее?
Ян
Цитата(REWheels @ 12.3.2009, 11:17) *
Получается, длина этого болтика = толщина стенки рейки + 1/3 втулки (3-4,5 мм) + шляпка самого болтика.
Будет ли достаточно просверлить с одной стороны или с двух надежнее?

Да. Но можно взять болтик и длине, закрутить до упора и зафиксировать контргайкой. Думаю, что одного достаточно. Хотя надо смотреть по месту. Свои соображения написал по опыту ремонта Кадета и всяких Лад. Опыта по М2 – нет.
MegaMike
Цитата(REWheels @ 11.3.2009, 16:56) *
Подскажите, как зафиксировать новую втулку в рейке. Читал, что саморезом, но как? Мастера, намекните.



У меня втулка зафиксирована двумя саморезами с противоположных сторон примерно на 1/3 длины втулки от ее наружного торца.
Длина самореза (без шляпки) должна быть чуть меньше, чем толщина стенки рейки в этом месте плюс толщина стенки втулки (33-26)/2=4.5 мм.

То есть если стенка рейки 6 мм (это для примера, точно не помню), то рабочая часть самореза должна быть короче 6+4,5=10,5, например 10 мм.

Втулка у меня фторопластовая, по вида такая же, как на фото на первой странице темы - со спиральной канавкой.
На морозе фторопластовую втулку сжимает и руль возвращается чуть хуже, но не критично.
REWheels
Нашел Вот такую рулевую рейку с рулевыми тягами и наконечниками.
Triscan 8510 25307 Стоимость 10900р на Екзисте.
Может кто ставил?
Барс
Цитата(REWheels @ 12.3.2009, 13:30) *
Нашел Вот такую рулевую рейку с рулевыми тягами и наконечниками.
Triscan 8510 25307 Стоимость 10900р на Екзисте.
Может кто ставил?

Кто то уже писал , что это восстановленная реношная рейка.
meir
выложите пожалуйста фото оригинальной втулки с усиками! smile.gif
Dirr
Привет всем!!
как я уже писал выше я делал втулку из капролона по уже известным чертежам, но результатом был не доволен!!!!
Руль постоянно подклинивало, на дорге прямую держать было проблиматично, в около нулевой зоны нуля не было вообще!!
Я мучился с этим около месяца. Потом взял оригинальную втулку и отдал её токорю, при этом ни какого геморроя у токаря не вызвало её выточить . Единственное что ему пришлось вытачивать вручную так это продольные прорези и всё!!!! smile.gif
На место встала как родная (материал фторопласт) и о боже я с начало не поверил ( забыл что такое нормальный руль), теперь езжу как на иномарке!!
Цена вопроса втулки 200 рублей и ни каких проблем, все таки мы живём в РОССИИ и для любого токаря даже самого "бухго " не составит ни какова труда выточить такую хе...ню drinks.gif
Dirr
Да чуть не забыл рейку менять не надо там ломаться просто не чему это я так для сведения!!! smile.gif
Fozzy
Произошла со мной такая оказия. Еще в ноябре прошлого года заменил втулку, но в мороз где-то около -30 втулка вылезла из корпуса, видимо понадеялся на небольшой натяг втулки и не стал стопорить винтом. На скорую руку (машина была нужна) заменил обратно на заводскую, и так ездил до сего дня (со стуками).
Сегодня снял рейку снова, поставил выточенную втулку, зафиксировал саморезами, все как положено. Попутно подложил резинки под внутренние втулки стабилизатора. Выехал, правда все гуд, НО... Машину стало вести влево, руль сместился соответственно вправо. Не критично, можно ездить, но что может быть? До этого было все ОК. Новая втулка немного подклинивает, нет возврата в нуль, но думаю все приработается, поэтому не заморачиваюсь. А вот то что ведет влево не пойму? У кого то может такое было? Может схождение подрегулировать заехать? mega_shok.gif
ПС Добавлю еще одно наблюдение. В прошлый раз, когда менял втулку и соответственно снимал пыльники, то обратил внимание на ржавый налет на рулевых тягах, именно налет, влаги как таковой не было. Пыльники были стянуты ленточными пластмассовыми стяжками. Они неплотно стягивали пыльник. Т.к. они одноразовые, были установлены хомуты Норма. За четыре месяца эксплуатации даже намека на ржавый налет. Поэтому думаю что стяжки не лучший вариант.
blade_k
Цитата(Dirr @ 16.3.2009, 13:11) *
Да чуть не забыл рейку менять не надо там ломаться просто не чему это я так для сведения!!! smile.gif

а чего ж тогда многие тут рейку меняют на смешных пробегах. Вообще разговаривал с оффициалами в г. Рязани, один этот сервис все реношки рязанские обслуживает, и работают не в пример московским, так вот у них проблем с рейками не было, и по их словам мегановская рейка очень надежная и не ломается.
Fozzy
Цитата(blade_k @ 16.3.2009, 19:09) *
а чего ж тогда многие тут рейку меняют на смешных пробегах.

Я думаю такова политика компании. Да, и нигде нет родных втулок в продаже!!!
Почему-то никому на Тазах не придет в голову менять рейку целиком, меняют втулку и алга.
blade_k
Цитата(Fozzy @ 16.3.2009, 19:20) *
Я думаю такова политика компании. Да, и нигде нет родных втулок в продаже!!!
Почему-то никому на Тазах не придет в голову менять рейку целиком, меняют втулку и алга.

мне кажется это политика не компании рено, а отдельных дилеров, и проблема не настолько распространенная. Вот опорных подшипников раньше тоже не было отдельно, только вся опора в сборе и стоила как чугунный мост, щас пожалуйтс SNR'кий подшипник 400-500р. Когда возникнет спрос, появятся и втулки.
Fozzy
Спрос появился давно, а вот настоящего решения вопроса нет! Как нет и втулок! Пусть за 1000 рублей, а нет! smile.gif
blade_k
Цитата(Fozzy @ 16.3.2009, 20:54) *
Спрос появился давно, а вот настоящего решения вопроса нет! Как нет и втулок! Пусть за 1000 рублей, а нет! smile.gif

не те объемы значит, ведь эти втулки должны приносить прибыль и делать и продавать их если кто и будет то уж не рено.
будем надеется на бухого токаря дядю васю.
Dirr
Всё очень просто Я из Н.Новгорода и обслуживаюсь в сервисе "РЕНОШКА", так вот с такой проблемой у нас были всего пару машин.
Я общался со многими реноводами у которых пробег за 100 тыков и они не имели проблем с рейкой!!!!
У меня возникло такое ощущение что проблемы со втулкой практически единичны если сопоставлять по проданным машинам .
Но это конечно только моё мнение, а может я и ошибаюсь!! smile.gif
meir
Здравствуйте! Сегодня и мне поменяли втулку, теперь возникла проблема- при повороте руля влево раздается звук -будто колеса наезжают на препятствие, причем только в начале первого оборота, когда кручу дальше такого звука нет. И еще раздавался небольшой свист- побрызгал WDшкой соединение рейки с колонкой свист пропал. А какой должен быть люфт руля и влияет ли как-то замена втулки на него. Прошу прощения , если что-либо непонятно написал- сижу весь на эмоциях. И еще подскажите пожалуйста сколько оборотов руля из крайнего в крайнее положение., и соединение рейки с колонкой прямое или слегка под углом? rofl.gif
venzhik
Прошёл ровно месяц, как я заменил рейку. Ставил ATS это восстановленная рейка фирмой LES! это не Китай как многие думают...
Что собственно я получил за 5300р. оригинальный картер рейки TRW, который выпотрошели и покрасили в чёрный цвет, потроха все новые!
в комплекте присутствовали тяги и наконечники. На корпусе гравировка LES и серийный номер. Вообщем за месяц( 2200 км дважды мотался в Хельсинки) нареканий нет! Попутно с заменой рейки подкладывал под втулки стабилизатора подкладки, подвеска больше не гремит! good.gif
pete
Добрый день всем smile.gif

у меня такой вопрос, решил менять рейку, есть оригинал, есть дубликат TRISCAN, но он без электромотора, кто знает, мотор легко переставляется или лучше на 2 т.р. взять подороже оригинал?
Барс
Цитата(pete @ 1.4.2009, 13:43) *
Добрый день всем smile.gif

у меня такой вопрос, решил менять рейку, есть оригинал, есть дубликат TRISCAN, но он без электромотора, кто знает, мотор легко переставляется или лучше на 2 т.р. взять подороже оригинал?

Электромотор ставится на рулевой вал ,а не на рейку.
pete
Цитата(Барс @ 1.4.2009, 14:54) *
Электромотор ставится на рулевой вал ,а не на рейку.

спасибо smile.gif




а кто-нибудь может сказать про запчасти Triscan ? стоит или нет покупать вместо оригинала?
denis-b
Давно слежу за этой темой, на моём Мегане тоже что-то постукивает при проезде ямок и рельсов. Возникает вопрос, а описанные проблемы со втулкой рейки, могут как-то повлиять на безопасность или всё ограничивается лишь дискомфортом от шума?
ukon-andrey
Мегановоды!

Подскажите, поменяли рейку по гарантии стуки не пропали совсем, как брякала так и брякает "держатся нету больше сил".... Что с ней зделать то? pardon.gif

Кто-то тут писал что там какойто болт можно подтянуть........... Офицалам веры нет!
murrkin77
Цитата(megan72 @ 19.9.2008, 21:32) *
А мне позавчера, по гарантии на 30500 км. заменили рейку. На долго теперь хватит? Пока теперь езжу как на новой иномарке. good.gif


+1
Alex_1
Цитата(blade_k @ 16.3.2009, 22:06) *
не те объемы значит, ведь эти втулки должны приносить прибыль и делать и продавать их если кто и будет то уж не рено.
будем надеется на бухого токаря дядю васю.


Есть следующая инфа- втулка якобы четко подходит от какого то БМВ. На базаре якобы не есть дефицит.
Я надеюсь эту втулку подержать в руках на след неделе.
REWheels
Заменил рейку за свои кровные. Старую - забрал и передал токарям вместе с капролоном. Будет запасная. Сейчас ничего не гремит.
ВНИМАНИЕ! Рейки подорожали до 19500р.
ultraplus
Цитата(REWheels @ 21.4.2009, 12:44) *
Заменил рейку за свои кровные. Старую - забрал и передал токарям вместе с капролоном. Будет запасная. Сейчас ничего не гремит.
ВНИМАНИЕ! Рейки подорожали до 19500р.


скинь фотки конструкции рейки 
REWheels
Рейку отдал в ремонт. Её там почистят смажут и поменяют втулку. Только после этого смогу предоставить фото.
Broker
Цитата(ukon-andrey @ 13.4.2009, 14:03) *
Мегановоды!

Подскажите, поменяли рейку по гарантии стуки не пропали совсем, как брякала так и брякает "держатся нету больше сил".... Что с ней зделать то? pardon.gif

Кто-то тут писал что там какойто болт можно подтянуть........... Офицалам веры нет!

Это может и не рейка вовсе. pardon.gif
Надо посмотреть стойки стабилизатора. Оригинал очень нежный, быстро очень разбиваются. После замены стуки прекращаются

ПыСы. А опорные подшипники (к слову) оригинальные - они вообще неубиваемые. Я взялся поменял на 61 тыке. smile.gif Беда там в том, что от попадания грязи вообще защиты нет. Резиночка тоненькая по кругу, которая наверно рвется и отлетает на 2-ой тысяче.
Но сама конструкция, с цельнометаллической обоймой для шариков подшипника просто неубиваемая.
Промыть там все, смазки набить - и опять опорники как новые будут.
Ramon
Заменил втулку в рейке (токарь выточил), забил внатяг, стуки как были так и остались, голову ломаю незнаю что ещё может быть? clapping.gif
blade_k
вот народ - начитается форума, и начинает менять нормальные детали, дефект похоже у единиц, а гремят в основном стойки стабилизатора и втулки похоже, сначала надо разобраться в чем причина а не менять без диагностики детали.
ukon-andrey
Цитата(blade_k @ 22.4.2009, 21:15) *
вот народ - начитается форума, и начинает менять нормальные детали, дефект похоже у единиц, а гремят в основном стойки стабилизатора и втулки похоже, сначала надо разобраться в чем причина а не менять без диагностики детали.


А чего мне разбиратся то..? Приехал сказал, гремит.... они рейку поменяли, не помогло, поеду скажу опять.....пускай они сами разбераются что там. По мне пускай хоть всю подвеску меняют, гарантия! smile.gif
Ramon
У меня рейка люфтила, вот втулку и поменял.
Fozzy
Цитата(Ramon @ 23.4.2009, 17:53) *
У меня рейка люфтила, вот втулку и поменял.


У меня тоже самое было! С правой стороны рейки подергайте за тягу, сразу почувствуюте люфт.
В теме недавно проскакивала инфа насчет втулки от БМВ. Не обнаружилась еще, если да, то координаты в студию! clapping.gif
Mr. John
"Нам бы схемку, аль чертеж..."

В понедельник еду к токарю точить по фото на первой странице и по размерам 33х24х29 с толстой резьбой-канавкой внутри для выхода воздуха.

Я все правильно понял? Или есть еще какие-нить засады?
LehanF
У меня вот та-же проблема. Поменял уже почти всю подвеску в поиске этого злобного звона, пока не добрался до рулевой тяги.
Там то и обнаружил что рейка ходит ходуном. Нашел вас тут почитал что пишите. Позвонил своему так скажем поставщику по запчастям на местном рынке.
Он там пробил по своим каналам, говорит что есть какие-то рем-комплекты 1400р. Привезет посмотрим. А то и правда придется искать местных умельцев.
Кутарберды
У меня тоже такая проблема!!!! Поменял всю подвеску и только при замене рулевых тяг, обнаружилось что рулевая рейка!!! Говорят стоит солидно, недавно ещё подрамник менял, вот ещё свалилось! Подумаю можт на разборе какую нибудь примутить свеженькую! ась?
LehanF
Оказалось что тот ремкомплект на меган 1 :-( Буду искать токаря.
Кутарберды
Мне за 5000р сказали рейку сделают, + поставить снять 4500, ещё гарантию дают!
Ян
[quote name='Кутарберды' date='30.4.2009, 10:27' post='327373']
... недавно ещё подрамник менял...
Что за проблема с подрамником была? Деформированный?
Many
А всё-таки какой формы лучше втулку делать оригинальной или как на фото? И какой точно размер нужен?

Из капролона или фторопласта лучше?

Где найти токаря в Москве?
alexeev
Цитата(sDima @ 3.6.2008, 14:22) *
Регулировка рейки?


Опытные спецы подскажите плиз!
В мастерской сделал ремонт рейки - отшлифовали вал и сделали втулку из капролона. Вроде сначала было всё нормально. Сейчас стал замечать, когда машина стоит на месте, то руль вращается без особых усилий, но в 0 не возвращается, не доходит градусов 30. А вот при движении руль идет туговат-то. Иногда просто не возвращается.

Что может быть?

В книге по ремонту и эксплуатации вычитал, что при снятии рейки и после регулировки развала схождения нужно запрограммировать датчик угла поворота и крутящего момента.
Может из-за того, что этот датчик не запрограммирован после снятия-установки рейки такая проблема или это из-за того, что что-то со втулкой?

Игорь

Опытные спецы подскажите плиз!
В мастерской сделал ремонт рейки - отшлифовали вал и сделали втулку из капролона. Вроде сначала было всё нормально. Сейчас стал замечать, когда машина стоит на месте, то руль вращается без особых усилий, но в 0 не возвращается, не доходит градусов 30. А вот при движении руль идет туговат-то. Иногда просто не возвращается.

Что может быть?

В книге по ремонту и эксплуатации вычитал, что при снятии рейки и после регулировки развала схождения нужно запрограммировать датчик угла поворота и крутящего момента.
Может из-за того, что этот датчик не запрограммирован после снятия-установки рейки такая проблема или это из-за того, что что-то со втулкой?

Игорь
LehanF
Нашел в Москве филеал завода по производству фторопласта.http://www.ftoroplast.com.ru/reference/composition.jaw находятся они на улице Нижние Поля д.31. Сам завод по моему в питере.
Буду пробовать обращаться. И еще вычитал про марки фторопласта ф-4 обычный, у ф4к20 износостойкость в 600 раз лучше а у ф4к15м5 в 1000! smile.gif
Так что если кто будет делать, спросите у токаря тек не взначай, какая у него марка фторопласта. wink.gif На сайте про марки фторопласта все написано.
И еще. Думаю что на заводе мне могут одну штучку и не сделают, скажут типа только партиями работаем. Так что если кому надо пишите на маил Lehanf@mail.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.