Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Ян
Цитата(Garrison_tver @ 22.10.2010, 1:23) *
подскажите пожалуйста, а вот это втулка на рулевом валу, как она вылезает то вообще, сидел я сидел, кусочек отломал, но так и не вылезла...
судя по новой втулке, там же ещё усики какие то, а как они вылезут? она там вроде несложно проворачивается, но зараза не вылезает.

Если никак – можно попробовать просверлить в торце втулки отверстия, вкрутить тонкие шурупы (один или два) и за них – выдернуть.
Yurig
Цитата(ЗАЯ @ 21.10.2010, 12:08) *
ТО-60-120-180 замена фазика дороговато.


Дороговато, а что делать? Мой первый доходил только до 60, затрещал. Второй вот, с новым номером который, на 50-ти уже дизелить начал, разок не завелся с первого раза. Т.е. опять на свалку. Те у кого доживал до 120 проблемы начинались задолго до 120 - нахрена ездить с таким фазиком?... Лучше смириться и менять с ГРМ. А то, что у вас за 3 тысячи умер - такое вряд ли возможно. Он наверняка давно признаки подавал, не замечали просто или не хотели, в итоге всё равно купили новый, только доплатили плюсом ~3000+ тыщи.
ЗАЯ
Цитата(Yurig @ 22.10.2010, 13:48) *
Дороговато, а что делать? Мой первый доходил только до 60, затрещал. Второй вот, с новым номером который, на 50-ти уже дизелить начал, разок не завелся с первого раза. Т.е. опять на свалку. Те у кого доживал до 120 проблемы начинались задолго до 120 - нахрена ездить с таким фазиком?... Лучше смириться и менять с ГРМ. А то, что у вас за 3 тысячи умер - такое вряд ли возможно. Он наверняка давно признаки подавал, не замечали просто или не хотели, в итоге всё равно купили новый, только доплатили плюсом ~3000+ тыщи.

Оригинал 9600р.и затрещал пройдя 123 тыс.км двиг.1,6 16кл.2003г.
Garrison_tver
Цитата(Ян @ 22.10.2010, 10:40) *
Если никак – можно попробовать просверлить в торце втулки отверстия, вкрутить тонкие шурупы (один или два) и за них – выдернуть.


ну это понятно, а как вылезаю усики толстые которые торчат по бокам?или их там нет, а на новой втулке они срезаются?
Ян
Цитата(Garrison_tver @ 22.10.2010, 12:51) *
ну это понятно, а как вылезаю усики толстые которые торчат по бокам?или их там нет, а на новой втулке они срезаются?

За счет деформации пластмассы и люфта, когда втулка изношена. Срезать не надо. Под них должен быть паз в корпусе рейки.
albondin
Так не понял я в итоге, есть ее смысл перебирать, или этого на месяц только хватит и зря выброшенные деньги??? У меня рейка родная, а пробег 215000 км...Вроде не люфтит...а вроде и стремно уже...
BEELORD
Цитата(albondin @ 22.10.2010, 15:25) *
Так не понял я в итоге, есть ее смысл перебирать, или этого на месяц только хватит и зря выброшенные деньги??? У меня рейка родная, а пробег 215000 км...Вроде не люфтит...а вроде и стремно уже...



Смысл перебирать есть. Поставил новую втулку. С тех пор пробег 20 000 км. Я забыл как стучит рейка!
albondin
Цитата(BEELORD @ 22.10.2010, 15:29) *
Смысл перебирать есть. Поставил новую втулку. С тех пор пробег 20 000 км. Я забыл как стучит рейка!

good.gif А на выходе сколько получилось? А то мне грустно от стоимости новой рейки...
BEELORD
Цитата(albondin @ 22.10.2010, 15:33) *
good.gif А на выходе сколько получилось? А то мне грустно от стоимости новой рейки...


Стоимость втулки порядка восемьдесят руб. Заказывал в EXIST. После замены втулки делал сход/развал. На сервисе втулку менять отказались, ссылаясь на то, что это вмешательство влияет на безопасность вождения авто. Корячился с заменой втулки часа 4. Замучался вынимать старую. Но результат радует до сих пор.
albondin
Цитата(BEELORD @ 22.10.2010, 16:36) *
Стоимость втулки порядка восемьдесят руб. Заказывал в EXIST. После замены втулки делал сход/развал. На сервисе втулку менять отказались, ссылаясь на то, что это вмешательство влияет на безопасность вождения авто. Корячился с заменой втулки часа 4. Замучался вынимать старую. Но результат радует до сих пор.

То есть деталь есть, а ставить в сервисе боятся? офигеть. А есть код детальки?
stoi
Цитата(albondin @ 22.10.2010, 16:08) *
То есть деталь есть, а ставить в сервисе боятся? офигеть. А есть код детальки?

А вы тему вообще читали?!

Про эту деталь писалось тут давно и не раз.
Это втулка ZF для рейки БМВ.
Соответственно, колхозить неродную втулку ни один официальный сервис не будет.
Отвечать за последствия никому не хочется, поскольку по технологии Рено рейка меняется в сборе и никаких втулок для Мегана отдельно не существует.
albondin
Цитата(stoi @ 22.10.2010, 18:09) *
А вы тему вообще читали?!

Про эту деталь писалось тут давно и не раз.
Это втулка ZF для рейки БМВ.
Соответственно, колхозить неродную втулку ни один официальный сервис не будет.
Отвечать за последствия никому не хочется, поскольку по технологии Рено рейка меняется в сборе и никаких втулок для Мегана отдельно не существует.

Тему естественно читал, просто запутался.... Но есть же и неофициалы, и просто рукастые люди! Вот я бы хрен взялся сам за это дело! Просто жаль. что со временем Меган превращается в ведро с болтами, сейчас бы все перебрать да и продать...но ситуация не позволяет.
Garrison_tver
кул! поменял тяги, наконечники, втулку и подшипники опор! вуапще кул. со втулкой разобрался, использовал щупы для регулировки клапанов и отвёрточку плоскую! как два пальца об асфальт!
Magnifico
Здрасте, господа)

Скажите, а у Сценика все в точности так же? Конструкция такая же? А то мне уже в который раз в Ренаультре рейку приговаривают...)
alfabereza
Цитата(Magnifico @ 22.10.2010, 23:21) *
Здрасте, господа)

Скажите, а у Сценика все в точности так же? Конструкция такая же? А то мне уже в который раз в Ренаультре рейку приговаривают...)



У меня Сценик,на нем я менял и сделал фотоотчет:/forum/index.php?showtopic=6364&st=460&p=386382&#entry386382
Ничего сложного,но лучше менять вдвоем,намного быстрее получится
Deemah
Диагностика показала люфт рейки, пробег 112т., 10т. назад меняли рулевые тяги и стойки стабилизатора. Шток с левой стороны не ржавый, видел лично, когда пыльник слетал летом=) поставили на место, затянув новым хомутом, со слетевшим пыльником практически не ездил, но при всём этом был скрип при повороте руля, после восстановления пыльника через несколько недель скрип исчез, и сейчас нету. но есть люфт=)
Прочитал всю тему, теперь думаю что делать=) слишком мало статистики про БМВшную втулку, пару человек всего отъездили прилично, 15т. вроде, а у кого то практически сразу летит всё. А что с Triscanom? Это восстановленная рейка или аналог? так и не понял, в экзисте сказали из германии будут везти%) вот и думай теперь лажа или нет. За оригинал жабу душить отдавать столько денег!
Сергей Ш
Всем привет! Уже писал, что отремонтировал рейку заменой родной втулки на ZF. Все работы происходили на фирменном сервисе Мазда в городе Владимир. За замену втулки, обоих опорников, развал и мойку по полной взяли 3600 руб. Стуки исчезли. Подвеска работает очень комфортно. Кстати, мастер сказал, что родная втулка полное г....ще против ZF. Из моего опыта могу сказать, что замена рейки актуальна только при наглухо разбитом корпусе. Но уж если так то экономить крохи покупая заведомо дрянь как то глупо. Ещё раз рекомендую ремонт. Всем удачи и успехов во всем (даже бестолковому STOI).
stoi
Цитата(Сергей Ш @ 28.10.2010, 15:09) *
Всем удачи и успехов во всем (даже бестолковому STOI).

Спасибо за пожелания!
В чем же, однако, я показался вам бестолковым - никак не возьму в толк?
ValeryK
Цитата(albondin @ 22.10.2010, 18:08) *
То есть деталь есть, а ставить в сервисе боятся? офигеть. А есть код детальки?


Не боятся, а не хотят (типа и не могут)...
Мне мастер сказал - ежели Вы принесете отремонтированныю рейку, мы вам её поставим,
а сами ремонтировать не могём (типа, технология не позволяет)... Опять же, Рено такую запчасть не поставляет,
а чужую ставить они официально не имеют права...

Мне уже тысяч 40 назад написали рекомендацию - замена реуки. Но лично я стук не слышу.
Причём, то пишут, то не пишут...
Пугали, что ТО не пройду - прошёл. Что-то там щупали проверяющие, сказали - в пределах нормы...
Так и езжу.
stoi
Цитата(ValeryK @ 28.10.2010, 16:03) *
Мне уже тысяч 40 назад написали рекомендацию - замена реуки. Но лично я стук не слышу.

Я тоже не слышал. Пока не поехал купаться на карьер. А там - грунтовка со следами от гусеничного трактора. Вобщем что-то типа доски для стирки.
Вот тут я и услышал по полной - не стук - грохот просто! (((
А на асфальте - тишина...
ValeryK
Цитата(stoi @ 28.10.2010, 18:15) *
Я тоже не слышал. Пока не поехал купаться на карьер. А там - грунтовка со следами от гусеничного трактора.



Вот и не надо туда ездить... smile.gif
Сергей Ш
Цитата(stoi @ 28.10.2010, 16:22) *
Спасибо за пожелания!
В чем же, однако, я показался вам бестолковым - никак не возьму в толк?



Не берусь обсуждать Ваш интелект в общем, но все Ваши высказывания на форуме сводятся к элементарной констатации и так очевидного и никакой полезной информации по практическому решению проблем в себе не несут. Прошу прощения за резкость суждения.
stoi
Цитата(Сергей Ш @ 28.10.2010, 16:59) *
Не берусь обсуждать Ваш интелект в общем, но все Ваши высказывания на форуме сводятся к элементарной констатации и так очевидного и никакой полезной информации по практическому решению проблем в себе не несут. Прошу прощения за резкость суждения.

Вона чего... smile.gif
Так я, может, просто от недостатка общения тут, и совсем уж не как специалист по решению Мега-проблем. lol.gif
Спасибо за вежливый тон, однако.
SergeySem71
На М2ф2 2007 г. пробег 90.000 был.
-втулка ZF выдержала только 10.000 км., пробуем точеную.

Езда по трамвайным рельсам (очень аккуратная) - да, в Туле так и есть, рельсы ровнее асфальта smile.gif

Офтоп: замена втулок стаба не помогла от скрипов, заменили стаб.
Затраты на з/ч и ремонты подвески, +ТО, за эти 10 тыс. (1 год) превысили 120 тыс. руб. З/ч с Экзиста, сервис неоф, диагностики - оф.
Стуки еще есть...
volk1284
Цитата(SergeySem71 @ 31.10.2010, 22:14) *
На М2ф2 2007 г. пробег 90.000 был.
-втулка ZF выдержала только 10.000 км., пробуем точеную.

Езда по трамвайным рельсам (очень аккуратная) - да, в Туле так и есть, рельсы ровнее асфальта smile.gif

Офтоп: замена втулок стаба не помогла от скрипов, заменили стаб.
Затраты на з/ч и ремонты подвески, +ТО, за эти 10 тыс. (1 год) превысили 120 тыс. руб. З/ч с Экзиста, сервис неоф, диагностики - оф.
Стуки еще есть...
наверно за 120000р в туле года три на такси ездить можно pardon.gif ...иззвиняюсь за офтоп....
михон
Подскажите в каком сервисе можно заменить втулку в рейке
volk1284
Цитата(михон @ 31.10.2010, 22:57) *
Подскажите в каком сервисе можно заменить втулку в рейке
в ртдс на обручева делают
SergeySem71
Цитата(volk1284 @ 31.10.2010, 23:34) *
наверно за 120000р в туле года три на такси ездить можно pardon.gif ...иззвиняюсь за офтоп....


Рискую получить предупреждение, но возражу:

1) 120 тыс+25 тыс (шины и магнитола)+21 тыс (бензин 92 9.2 л/100 км) хватило бы только года на два (на такси)
2) зато - престижно иметь свой автомобиль
3) человек, который у меня его купит, сможет еще 100.000 км. проехать без поломок... наверное...
(если поставит новую рейку)

clapping.gif
Барс
Цитата(SergeySem71 @ 1.11.2010, 1:14) *
На М2ф2 2007 г. пробег 90.000 был.
-втулка ZF выдержала только 10.000 км., пробуем точеную.

Езда по трамвайным рельсам (очень аккуратная) - да, в Туле так и есть, рельсы ровнее асфальта smile.gif

Офтоп: замена втулок стаба не помогла от скрипов, заменили стаб.
Затраты на з/ч и ремонты подвески, +ТО, за эти 10 тыс. (1 год) превысили 120 тыс. руб. З/ч с Экзиста, сервис неоф, диагностики - оф.
Стуки еще есть...

Скрепят явно не втулки стабилизатора ,я их графитовой смазкой промазывал ,толку никакого. А вот по втулке ZF я сразу писал, она не совсем подходящая ,внешний диаметр у неё меньше чем у родной ,и в корпусе рейке она будет гулять ,да и рабочая поверхность у неё меньши ,и материал более ломкий. Родная втулка довольно хорошего качества ,и по прошествии 60000 км следов износа 0. Износится она может по одной причине - ржавый вал. Так что одеваем на родную втулку силиконовые резиночки и вуаля. Вобщем читайте выше мои последние посты, и будет Вам счастье.
Ворон
Цитата(Барс @ 1.11.2010, 20:58) *
Скрепят явно не втулки стабилизатора ,я их графитовой смазкой промазывал ,толку никакого. А вот по втулке ZF я сразу писал, она не совсем подходящая ,внешний диаметр у неё меньше чем у родной ,и в корпусе рейке она будет гулять ,да и рабочая поверхность у неё меньши ,и материал более ломкий. Родная втулка довольно хорошего качества ,и по прошествии 60000 км следов износа 0. Износится она может по одной причине - ржавый вал. Так что одеваем на родную втулку силиконовые резиночки и вуаля. Вобщем читайте выше мои последние посты, и будет Вам счастье.


Полностью согласен.ZF хватает на 10-13 тыс. км.,если ржавый вал. Он приходит в негодность из-за не качественной сборки рейки при замене рулевых наконечников. Складывается впечатление, что на сервисе специально так собирают, чтобы вывести рейку
из строя. Из-за ржавого вала пришлось поменять рулевую рейку.
Сергей Ш
Цитата(Ворон @ 9.11.2010, 22:03) *
Полностью согласен.ZF хватает на 10-13 тыс. км.,если ржавый вал. Он приходит в негодность из-за не качественной сборки рейки при замене рулевых наконечников. Складывается впечатление, что на сервисе специально так собирают, чтобы вывести рейку
из строя. Из-за ржавого вала пришлось поменять рулевую рейку.


Абсолютно согласен. Замена втулки целесообразна только если всё остальное в порядке. А если всё остальное в порядке то и втулка проходит не 10000 км. а гораздо дольше, да и стоит ремонт меньше чем замена рейки. Я уже писал, что заменил втулку на ZF. Только маленькое дополнение, регулировку рейки нужно произвести не при замене втулки а недели через 2. За это время втулка "обомнётся" и регулировка даст максимальный эффект. На все работы (замена втулки, замена опорных подшипников, развал, регулировка и 2 мойки) я потратил 3900 руб. Даже если этого мне хватит только на год, то через год я наберу эту сумму и повторю операцию. Благо других проблем с авто за 65000 км нет. (кроме фазика, а это проблема вообще не решаемая). Ведь по большому счету у Мегана две глобальные проблемы - рейка и фазик. А в целом отличный автомобиль. По уровню комфорта у него очень мало конкурентов. В общем я за МЕГАН!
stoi
Цитата(Сергей Ш @ 10.11.2010, 12:26) *
Ведь по большому счету у Мегана две глобальные проблемы - рейка и фазик. А в целом отличный автомобиль. По уровню комфорта у него очень мало конкурентов. В общем я за МЕГАН!

Проблем гораздо больше. Сцепление - проблема номер три (или даже - номер два) по массовости. И тоже - нерешаемая ((
stoi
Ну вот и съездил я на Янгеля. Результат превзошел все мои ожидания.
Замена рейки - 2 часа примерно. Мастера очень толковые, опытные. Если есть желание - все покажут и расскажут. Можете наблюдать сами весь процесс.
Сказать, что там делают очень дешево (и рейка и работа) для членов клуба - ничего не сказать. Цена просто - чисто символическая!
После замены машину не узнаю - на трассе как влитая на любой скорости, звуки посторонние в подвеске исчезли. Вновь получаю удовольствие от вождения. Наверное, пока воздержусь от продажи Мегана ))
В ближайшее время собираюсь к ним на замену сцепления.

Одно плохо - далеко мне до них ехать. Но оно того стоит!

Респект и огромное спаибо Владимиру Владимировичу и мастерам (увы, имена не спрашивал).

P.S.
После замены сделал сход-развал. На янгеля его сделали "на глазок". Так мне сказали что они ошиблись при этом ну совсем на чуть-чуть!
P.P.S.
Рейка моя не ржавая была, но люфтила. ИМХО- ну его, этот колхоз со втулками! За очень приемлемую цену я получил родную новую рейку в сборе с тягами и наконечниками. Втулка ZF осталась на память в бардачке ))
stoi
volk1284 - у вас ящик личных сообщений полон ((
хотел отправить, да не вышло.
venzhik
Цитата(stoi @ 10.11.2010, 13:10) *
Проблем гораздо больше. Сцепление - проблема номер три (или даже - номер два) по массовости. И тоже - нерешаемая ((

Двух литровый мотор решает проблему, и с фазиком и с сцеплением!
kryazhev
Цитата(venzhik @ 25.11.2010, 0:53) *
Двух литровый мотор решает проблему, и с фазиком и с сцеплением!

nea.gif У меня двухлитровый, фазик трещит на горячую.
progon
Цитата(stoi @ 10.11.2010, 13:10) *
Проблем гораздо больше. Сцепление - проблема номер три (или даже - номер два) по массовости. И тоже - нерешаемая ((

№4. шлейф подушки в подрулевых.
№5. третья опора двигателя постоянно рвущяяся.
№6. вечно либо скрипящий либо стучащий стабилизатор во втулках
blade_k
Цитата(stoi @ 24.11.2010, 23:20) *
P.S.
После замены сделал сход-развал. На янгеля его сделали "на глазок". Так мне сказали что они ошиблись при этом ну совсем на чуть-чуть!

а я вообще зазря на сход ездил, на глаз выставили вообще в норму, на компе зеленая зона была 0.05 - 0 было сделали 0.02 - 0.02, норма до 0.05 включительно. Да и чувствовалось по езде машина ехала как влитая не вело никуда ни грамма.
Так что респект мастерам еще раз.
Omega508
Цитата(михон @ 31.10.2010, 22:57) *
Подскажите в каком сервисе можно заменить втулку в рейке


Неделю назад мне сделали в Реноцентре на Мурманском. По деньгам - 3600 с работой. по времени 3 часа. Пока стуков нет. Единственный минус - руль когда обратно ставили, на 1 зуб промахнулись. Теперь малость повернут. Поеду исправлять.
Their law
обратился к мастерам по ремонту реек у нас в В. Новгороде,
за 4000 руб. выточили втулку и за 2000 сняли/поставили рейку.
радость длилась буквально месяц-полтора, сейчас все гремит по страшному опять. По канавам я не гонял.
В Экзисте сегодня сказали что можно заказать рейку в районе 11 тыс. рублей (якобы Дания) хотелось бы у Вас поинтересоваться качеством сего агрегата если кто-то ставил.
Ну а приехав сегодня в ту реечную мастерскую я того мастера не обнаружил конечно же. и не обнаружу наверное.
gogo
Цитата(stoi @ 24.11.2010, 23:20) *
За очень приемлемую цену я получил родную новую рейку в сборе с тягами и наконечниками. Втулка ZF осталась на память в бардачке ))

какая цена вопроса ?
stoi
volk1284
Ящик по-прежнему у вас забит, в личку отправить не получается, поэтому пишу здесь, простите уж:
День добрый! Можно к вам воскресенье во второй половине дня приехать для замены выжимного + сцепления?
Что от меня нужно (кроме денег)?
Коробка у меня JH3 137. Код выжимного - 7700 107 635. Код сцепления - 7701 476 973. Говорят, еще сальники какие-то часто при этом меняют... Сальник коленвала задний -7700 859 692.
???
stoi
Цитата(gogo @ 8.12.2010, 2:29) *
какая цена вопроса ?

Лучше спросите у volk1284 о цене. Деньги - вопрос деликатный...
Боюсь ляпнуть лишнего.
Бакс
Да у волка 1284 к каждому индивидуальный подход ну и соответственно цена.))))
Сергей Ш
Всем привет! С момента ремонта рейки проехал 6500 км. Всё просто отлично! Ещё раз напомню, замена втулки + замена опорных подшипников + развал + две мойки = 3900 руб. Машина как новая!!! Во Владимире были морозы -25. Даже после этого всё хорошо (просто не знаю какие ещё доводы привести). Всем рекомендую замену втулки на ZF! Поверьте, это не реклама. Не нужно тратить деньги на дорогой ремонт с заменой рейки (если она не ржавая). Всем кто не верит мой номер 8-910-095-39-96. Звоните . К стати, г-н STOI, за последние послания drinks.gif good.gif .
Север
Может кто наведет на втулки ZF!? Лень 50 страничек перелопачивать wacko.gif
volk1284
Цитата(Сергей Ш @ 9.12.2010, 23:03) *
Всем привет! С момента ремонта рейки проехал 6500 км. Всё просто отлично! Ещё раз напомню, замена втулки + замена опорных подшипников + развал + две мойки = 3900 руб. Машина как новая!!! Во Владимире были морозы -25. Даже после этого всё хорошо (просто не знаю какие ещё доводы привести). Всем рекомендую замену втулки на ZF! Поверьте, это не реклама. Не нужно тратить деньги на дорогой ремонт с заменой рейки (если она не ржавая). Всем кто не верит мой номер 8-910-095-39-96. Звоните . К стати, г-н STOI, за последние послания drinks.gif good.gif .
я сам Владимирский и рад что в родном городе такие цены и мастера! drinks.gif Кстати , одна из первых рено во Владимире была у меня drinks.gif 8)
Толян
Цитата(Север @ 9.12.2010, 23:24) *
Может кто наведет на втулки ZF!? Лень 50 страничек перелопачивать wacko.gif

www. exist.ru Код: 7820 023 188 втулка ZF
Север
Цитата(Толян @ 10.12.2010, 0:08) *
www. exist.ru Код: 7820 023 188 втулка ZF



Спасибо!!!
WebArts.su
По существу - примерно 5 000 назад заменил шаровые (рычаги в сборе), стойки стабилизатора, стойки, рулевые тяги. Стук которые издавали убитые шаровые пропал. Но, принаезде на впинципе небольшие ямки (стыки в асфальте), трамвайные рельсы появляется непонятный стук, который как мне кажется отдает в руль. До зимы меня это не напрягало, ибо катался в основном по ровным дорогам. Щас вот пришла зима и на дорогах появились ледяные кочки (все наверное в курсе о чем я). Так вот, при езде по ним этот стук-звон прям не прекращаеца. Пока доедешь до конечного пункта весь обматеришься и на дорожников и на погоду и на всех кто рядом сидит. Надоело... В сервис все заехать нехватает времени, решил впросить мож кто что подскажет? Опорники меняли тыков 30-40. Общий пробег машины 73. В соседней теме говорят про какое то кольцо, не особо вериться, что оно так стучать может. Есть идеи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.