|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Стучит подвеска |
|
|
|
23.8.2009, 0:51
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Решил открыть новую тему.Сама тема стара, как второй меган, а все равно актуальна.Пытался рассказать в профильных ветках, но как-то вяло народ реагирует. Суть в следующем. Со всей ответственностью заявляю, что стучит в 90% случаев не подвеска, а " ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ". Три года назад мною был куплен " меган два 1,6 " 2004 г.в.,пробег 95000 тык. Сразу обратил внимание на стуки в" якобы подвеске". До " мегана" уже имел 10-летний опыт езды на разных машинах.Короче, истратив кучу нервов, денег и свободного времени (разковыряв до винтика задолбаный ЭУР),я пришел к выводу, что стучит именно ОН!!!!!!. Оффы наверняка об этом знают, но продолжают тупо менять по" гарантии тяги,опорники и т.д." Короче,снизу ЭУРа есть пластмассовыый болт-заглушка. Если его выкрутить и покачать рулем влево-вправо,то выпадет пластмассовое колечко (разрезное с обклеянными резинками).Выкинуть это колечко на Х.. и наслаждаться тишиной. Готов ответить любому на любой вопрос по этой теме.
|
|
|
|
|
23.8.2009, 1:07
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4787
|
Расскажи по порядку, желательно с фото. Вопрос первый: где находится ЭУР?
|
|
|
|
|
23.8.2009, 1:22
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(svsergio @ 23.8.2009, 1:07) Расскажи по порядку, желательно с фото. Вопрос первый: где находится ЭУР? Там нефиг фотографировать. Снизу под панелью приборов возле воздуховода (лучше подсветить фонариком) есть пластмассовый болт. Речь о нем. А ЭУР это вся твоя рулевая колонка(электроусилитель руля).
|
|
|
|
|
23.8.2009, 1:22
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(svsergio @ 23.8.2009, 1:07) Расскажи по порядку, желательно с фото. Вопрос первый: где находится ЭУР? Там нефиг фотографировать. Снизу под панелью приборов возле воздуховода (лучше подсветить фонариком) есть пластмассовый болт. Речь о нем. А ЭУР это вся твоя рулевая колонка(электроусилитель руля).
|
|
|
|
|
23.8.2009, 1:34
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 3.11.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4787
|
Вопрос второй: как может это пластмассовое колечко повлиять на стуки?
|
|
|
|
|
23.8.2009, 1:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(svsergio @ 23.8.2009, 1:34) Вопрос второй: как может это пластмассовое колечко повлиять на стуки? (IMG: /forum/style_images/cafe/spacer.gif) Цитата(kot27 @ 4.8.2009, 14:38) (IMG:/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Хотелось бы сегодня попробовать проделатьь это удаление после работы, а то тоже очень раздрожает! А потом интересно оно встанетбез потерь если чт о на место! И может его всеже чем то мягким заменить более мягкой ризинкой в виде этой же формы кольца??? Еще раз для всех ! Стучит не кольцо и даже не тот подшипник на который оно надето.Стук идет от второго подшипника, который выше. Причем это не брак подшипника, а конструктивная особенность ЭУРа ( с этим стуком можно ездить до глубокой старости).Вал на который одеты эти подшипники- " плавающий" т.е. имеет определенную подвижность.Именно поэтому плстмассовое кольцо обклеено резинкой.Верхняя опора также подвижна, но там другая конструкция.Удалив кольцо, ударная нагрузка в верхней опоре компенсируется дополнительным перемещением нижней опоры и стук пропадает.Можно заменить родное кольцо каким-нибудь резиновым колечком меньшего сечения( я так поначалу делал).Стучит реже, но стучит.В итоге я вообще туда ничего не ставил. Проехал больше 40000 тыс. и дальше собираюсь так ездить.По поводу 1 и 2 фазы меганов - у всех все одинаковое. Обратно кольцо встает без проблем и очень легко. Именно поэтому советую тем, кто решиться его удалить, провести тест-драйв ( вытащить кольцо и ничего не собирая, покататься, чтобы почувствовать разницу, а потом уже решать...)
|
|
|
|
|
23.8.2009, 7:31
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 8134
|
Цитата(LAZAR @ 23.8.2009, 5:40) А для чего это кольцо изначально???? Вот именно! Не зря же его туда "присобачили".
|
|
|
|
|
23.8.2009, 11:12
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(Diamond_RUS @ 23.8.2009, 7:31) Вот именно! Не зря же его туда "присобачили". Такая конструкция. Без него червячный вал ЭУРа имеет большую подвижность и за счет этого нет стуков.И еще.Удаление кольца -это не ремонт, а способ устранения стуков.Помогает реально.Без кольца езжу больше двух лет.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 0:14
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 8134
|
Ну что, кто-то рискнул проделать предложенное? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
24.8.2009, 0:45
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 8.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11086
|
Вопрос: какие стуки ты имеешь ввиду? у меня тож брякает достаточно сильно и в руль отдаёт особенно при переезде трамвайных путей. Всё таки фото кольца бы глянуть и куда залезать, а то ща все поотваричавают... (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
24.8.2009, 3:05
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 3604
|
Так, я всё понял. Щас как обычно дольше обсуждать будем чем делать что-то (как со сцеплением). Итак, автор, куда лезть? по-подробнее, если можно.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 16:14
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(Fixxxer @ 24.8.2009, 3:05) Так, я всё понял. Щас как обычно дольше обсуждать будем чем делать что-то (как со сцеплением). Итак, автор, куда лезть? по-подробнее, если можно. Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 19:35) (IMG:/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Во вторых меганах стучат рулевые колонки( при правом повороте на мелких кочках). Меня эти стуки до бешенства доводили.Менял всю подвеску-бесполезно.Кстати она не такая уж и слабая.Опорники,тяги,наконечники,стойки стабилизатора больше 40000 тыс. у меня держатся.Короче,вопрос решается за 30 минут при нулевых затратах. 2. Цитата(Dimos @ 1.5.2009, 20:36) (IMG:/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Если у вас с подвеской все ОК. то сделайте следующее: 1.Под рулевой колонкой ( из салона ) снимите воздуховод. 2.Выкрутите снизу на рулевой колонке пластмассовый болт-упор ( он там один,вроде на 19 ). 3.Заведите двигатель и вращая руль влево-вправо на полоборота (не резко) выдавите упорное кольцо.Оно само выпадет. Все. Соберите в обратной последовательности, но без кольца. Езжу 40000 тыс. и ни о каких стуках,тягах,рейках не вспоминаю.Кстати общий пробег 135000 тыс. 3. Цитата(Dimos @ 5.5.2009, 13:55) (IMG:/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут. Это я сдругой ветки скопировал.Кстати,я думаю, что этот болт можно выкрутить ничего не разбирая.Просто он упрется в воздуховод, но поскольку воздуховод из мягкой пластмассы, то есть вероятность, что при откручивании болт будет просто отгибать его, а потом все встанет на место.Если так, то тогда все решается за 10 мин.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 20:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 3604
|
во, спасибо, щас пойду пробовать.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 21:28
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 5769
|
А обратно это колечко потом вернуть не сложно? Это я на всякий пожарный интересуюсь.
|
|
|
|
|
24.8.2009, 21:55
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18840
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(Diamond_RUS @ 24.8.2009, 2:14) Ну что, кто-то рискнул проделать предложенное? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну я это проделал. Месяца 2 назад вроде или более ,точно не помню , по совету Dimos , стук пропал , доволен как слон . Эту тему Dimos вынес отдельно видать , ибо это обсуждалось в теме "Стук при повороте руля" но никто не читает , вот и хочет чел достучаться до всех , за что ему большой респект. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
25.8.2009, 2:39
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва, Каширка
Пользователь №: 3604
|
там два кольца, белое и чёрное. Какое выпасть должно? а то ни одно не выпадает))
|
|
|
|
|
25.8.2009, 11:15
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639
|
Цитата(Fixxxer @ 25.8.2009, 2:39) там два кольца, белое и чёрное. Какое выпасть должно? а то ни одно не выпадает)) Это одно такое.Состоит из двух частей. Белая пластмасса снаружи обклеена черной резинкой.Выпасть должно, если завести мотор и повращать руль влево-вправо.Если и теперь не выдавиться, то можно чем-нибудь помочь, например сделать крючок.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|