Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
MegaMike
Цитата(iozbany @ 24.3.2010, 16:49) *
сегодня сам лично измерил рулевую втулку от ВАЗ 2110 диаметр внешний- 35мм вместо 33, внутренний 26мм вместо 24 получается, поставить можно, если на рейку намотать тряпку lol.gif rofl.gif


Можно легко применить, если в вазовской втулке сделать продольный разрез шириной > 3 мм. smile.gif
Волжанин
Цитата(iozbany @ 24.3.2010, 18:49) *
сегодня сам лично измерил рулевую втулку от ВАЗ 2110 диаметр внешний- 35мм вместо 33, внутренний 26мм вместо 24 получается, поставить можно, если на рейку намотать тряпку lol.gif rofl.gif



Наружние 2 мм уходят на внутренний диаметр при зжатии и никаких разрезов, вот и все, а сколько проходят х.з.. Проехал пока на десятых втулках 300 км, пока еще даже до конца не разработались, как я уже писал, руль не возвращатся после поворота, но уже лучше.
MegaMike
Цитата(Волжанин @ 25.3.2010, 18:06) *
Наружние 2 мм уходят на внутренний диаметр при зжатии и никаких разрезов, вот и все, а сколько проходят х.з.. Проехал пока на десятых втулках 300 км, пока еще даже до конца не разработались, как я уже писал, руль не возвращатся после поворота, но уже лучше.


Для термокомпенсации лучше разрезать. Хотя зависит от конструкции этой втулки - а вдруг там уже предусмотрены пазы?
esc
А чем вам не угодила втулка ZF? нафик эти танцы с бубном с 10-ой втулкой? pardon.gif
CLICKer
вчера на "весенней диагностики" вынесли вердикт - люфт рулевой рейки...:(

ищу в инете, где в Москве ремонтируют их... нашел ссылку, может кто обращался в эту контору... интересен ваш отзыв...

http://gidroexpert.ru/index.html

и вообще... может что то сами порекомендуете...
Волжанин
Цитата(esc @ 26.3.2010, 2:35) *
А чем вам не угодила втулка ZF? нафик эти танцы с бубном с 10-ой втулкой? pardon.gif



То, что ZF ждать надо, а эту поставил и поехал, у меня люфт был очень большой, а так, наверное, лучше Zf, посмотрим!
iozbany
как я понял надо заказывать 7820023188 который называется "втулка подшипника" или я ошибаюсь? sorry.gif
sedoi_73
Цитата(iozbany @ 26.3.2010, 20:49) *
как я понял надо заказывать 7820023188 который называется "втулка подшипника" или я ошибаюсь? sorry.gif


7820 023 188 Втулка рулевой рейки  80,65р.
schtrafnik
Всем привет! Где реально в Москве поменять втулку не снимая рейки? Кто знает, подскажите пожалуйста!!!
bagzz
Цитата(sDima @ 3.6.2008, 13:04) *
Спасибо за информацию по ремонту рулевой рейки. Сделали по вашей фотографии втулку. Работа по замене втулки плюс замена наконечников и рулевых тяг заняла чуть более 4 часов. Нижний подрамник не снимали а, только ослабили и рейка вышла через левую колесную арку. Плюс обнаружилось что, порвана средняя опора двигателя, поменяли.



Где ремонтировали рейку?
esc
Ребята, хочу всем сказать не партесь, если выроботки в корпусе рейки нет, то ставьте втулку ZF ранее мной найденную, и не ипите мозг со всякими десятыми втулками, вытачиванием новых, заказали подождали недельку и вперед!!! У самого стоит еще оригинальная втулка, прошла 100 тыков и только сейчас появился люфт, езжу на колесах R17, и пока даже намека на стук нету, люфт в 1 мм не существенен! Планирую сам себе заменить на эту втулку, но боюсь танцев с бубном вокруг подрулевого в котором шлейф обрывается при излишнем кручении рулем!
P.s. если даже втулка ZF будет болтаться в корпусе рейки, то оденьте на него колечки подходящего диаметра и сечения, будет плотнее сидеть и люфта как такового не будет! Уж лучше втулку менять за 100 рублей чем рейку за 25 тыков! И понмите что рейка на сивик стоит 70 тыков и как ее ремонтировать еще не придумали, дерзайте вобщем biggrin.gif Меган рулит good.gif
Leshich
Человеки, мне счастье привалило! clapping.gif
Я наконец то нашел в гребаном Ёбурге механика с мозгами. руками и без понтов!

Передаю со слов механика, после его прочтения выдержек из этой темы и возни с моей рейкой:

1. Люфт по наружному диаметру втулки.
2. Вытаскивание втулки без снятия рейки маета, мешает слева болт с моментом, держит вал, снял рейку (все равно менял тягу заодно, сход-развал потом сделал)
3. Втулка от бехи не подходит, короткая, от 10 забивать смысла нет. Родная втулка лучше, подобрал колечки резиновые подходящие (ведь есть же под них прорези даже!!!), забил литолом. Почему нет колец сразу - загадка французского инженеринга.
4. Следов коррозии и пр. не обнаружил, вся проблема только в отсутствии колец на втулке.

Ехал с сервиса без магнитолы, чуть не прослезился - ТИХО!!!!, забодай комар этих турецких французов!

На мое предложение, что, если напишу о нем на форуме, будет очередь из ёбуржских меганов, ответил звоните - посмотрим.

Цена работы с учетом его маеты (первый раз рейки на мегане восстанавливал) и сход-развала - смешная.

Так что, если кому из постояльцев надо, пишите в личку.
Барс
Цитата(Leshich @ 21.4.2010, 22:24) *
Человеки, мне счастье привалило! clapping.gif

Если он такой специалист , пусть скажет на каких авто он видел эти резиновые колечки.
Толян
Цитата(esc @ 19.4.2010, 2:36) *
Ребята, хочу всем сказать не партесь, если выроботки в корпусе рейки нет, то ставьте втулку ZF ранее мной найденную, и не ипите мозг со всякими десятыми втулками, вытачиванием новых, заказали подождали недельку и вперед!!! У самого стоит еще оригинальная втулка, прошла 100 тыков и только сейчас появился люфт, езжу на колесах R17, и пока даже намека на стук нету, люфт в 1 мм не существенен! Планирую сам себе заменить на эту втулку, но боюсь танцев с бубном вокруг подрулевого в котором шлейф обрывается при излишнем кручении рулем!
P.s. если даже втулка ZF будет болтаться в корпусе рейки, то оденьте на него колечки подходящего диаметра и сечения, будет плотнее сидеть и люфта как такового не будет! Уж лучше втулку менять за 100 рублей чем рейку за 25 тыков! И понмите что рейка на сивик стоит 70 тыков и как ее ремонтировать еще не придумали, дерзайте вобщем biggrin.gif Меган рулит good.gif

А где ее можно заказать??? smile.gif
DelMar
Как я понял этой пластиковой втулкой устраняется люфт верх и вниз, а если люфт рейки в право и влево как у меня, и стук к тому же неприятный когда в повороте попадаются неровности, а когда едешь прямо все нормально, и даже на кочках не стучит.

Люфт по ходу поворота колес, тоесть он не вверх вниз, а вправо и влево, как будто тяги стучат, только тяги у меня новые.

Кто знает что это?
esc
Цитата(Leshich @ 21.4.2010, 20:24) *
Человеки, мне счастье привалило! clapping.gif
Я наконец то нашел в гребаном Ёбурге механика с мозгами. руками и без понтов!

Передаю со слов механика, после его прочтения выдержек из этой темы и возни с моей рейкой:

1. Люфт по наружному диаметру втулки.
2. Вытаскивание втулки без снятия рейки маета, мешает слева болт с моментом, держит вал, снял рейку (все равно менял тягу заодно, сход-развал потом сделал)
3. Втулка от бехи не подходит, короткая, от 10 забивать смысла нет. Родная втулка лучше, подобрал колечки резиновые подходящие (ведь есть же под них прорези даже!!!), забил литолом. Почему нет колец сразу - загадка французского инженеринга.
4. Следов коррозии и пр. не обнаружил, вся проблема только в отсутствии колец на втулке.

Ехал с сервиса без магнитолы, чуть не прослезился - ТИХО!!!!, забодай комар этих турецких французов!

На мое предложение, что, если напишу о нем на форуме, будет очередь из ёбуржских меганов, ответил звоните - посмотрим.

Цена работы с учетом его маеты (первый раз рейки на мегане восстанавливал) и сход-развала - смешная.

Так что, если кому из постояльцев надо, пишите в личку.

касательно пункта 3. Еще в самом начале находки упоминалось мною что втулка zf короче оригинальной где то 5мм. Но сей факт не говорит о том что она не подходит! Это же аналог в конце концов, главными размерами считаю внутренний и внешний диаметр самой втулки, а так же фиксирующие усики, длина же влияет на ходимость втулки в км, и то прямо говорит так было бы не правильно, потому как не известно из какого полимера она сделана в отличии от оригинала.


Цитата(Толян @ 21.4.2010, 21:56) *
А где ее можно заказать??? smile.gif

да в приницпе в любом магазине по з/ч для иномарок, а так экзситsmile.gif
Барс
Цитата(DelMar @ 22.4.2010, 2:42) *
Люфт по ходу поворота колес, тоесть он не вверх вниз, а вправо и влево, как будто тяги стучат, только тяги у меня новые.

Кто знает что это?

Удаляем колечко из электроусилителя и будет тебе счастье.
REWheels
Отдам безвозмездно (даром, или за пиво) снятую рейку и 1 метр капролона (строго за деньги - потому как сам покупал).
DelMar
Цитата(Барс @ 22.4.2010, 9:09) *
Удаляем колечко из электроусилителя и будет тебе счастье.

И что ЛЮФТ пропадет из за маленького пластикового кольца с резинкой????? что за чудеса, не пойму я.
Leshich
Цитата(esc @ 22.4.2010, 6:26) *
касательно пункта 3. Еще в самом начале находки упоминалось мною что втулка zf короче оригинальной где то 5мм. Но сей факт не говорит о том что она не подходит! Это же аналог в конце концов, главными размерами считаю внутренний и внешний диаметр самой втулки, а так же фиксирующие усики, длина же влияет на ходимость втулки в км, и то прямо говорит так было бы не правильно, потому как не известно из какого полимера она сделана в отличии от оригинала.


дык тож спорит, просто, если родная втулка не убита, то колечки лучше с ней, чем одна zf

а по поводу колец на втулке...
бехи и 10-ка правильный ответ (втулку от десятки он мне сам с резинками показывал) ?

А за саму мысль о причине стука и об аналоге втулке большое спасибо автору! Такой толчок творческой мысли дал!

Даже официалы стали уже признавать, что могли бы и сами рейки чинить, да Рено типа не дает.
Еще говорят, что пишут в Рено - делайте тяги лучше, те отвечают -делайте дороги или ездите на логанах видимо.
ЕвгенМеган
Цитата(Leshich @ 21.4.2010, 21:24) *
Человеки, мне счастье привалило! clapping.gif
Я наконец то нашел в гребаном Ёбурге механика с мозгами. руками и без понтов!

Передаю со слов механика, после его прочтения выдержек из этой темы и возни с моей рейкой:

1. Люфт по наружному диаметру втулки.
2. Вытаскивание втулки без снятия рейки маета, мешает слева болт с моментом, держит вал, снял рейку (все равно менял тягу заодно, сход-развал потом сделал)
3. Втулка от бехи не подходит, короткая, от 10 забивать смысла нет. Родная втулка лучше, подобрал колечки резиновые подходящие (ведь есть же под них прорези даже!!!), забил литолом. Почему нет колец сразу - загадка французского инженеринга.
4. Следов коррозии и пр. не обнаружил, вся проблема только в отсутствии колец на втулке.

Ехал с сервиса без магнитолы, чуть не прослезился - ТИХО!!!!, забодай комар этих турецких французов!

На мое предложение, что, если напишу о нем на форуме, будет очередь из ёбуржских меганов, ответил звоните - посмотрим.

Цена работы с учетом его маеты (первый раз рейки на мегане восстанавливал) и сход-развала - смешная.

Так что, если кому из постояльцев надо, пишите в личку.




Доброго дня. у меня такая же проблема- рейка стучит, только в путь, особенно после этой зимы. если можно координаты этого мастера. заранее благодарен! С уважением!
stoi
Цитата
Еще говорят что пишут в Рено, делайте тяги лучше, те отвечают -делайте дороги или ездите на логанах видимо.

good.gif good.gif good.gif rofl.gif
Однозначно - второе!
pata
Цитата(DelMar @ 22.4.2010, 1:42) *
Как я понял этой пластиковой втулкой устраняется люфт верх и вниз, а если люфт рейки в право и влево как у меня, и стук к тому же неприятный когда в повороте попадаются неровности, а когда едешь прямо все нормально, и даже на кочках не стучит.

Люфт по ходу поворота колес, тоесть он не вверх вниз, а вправо и влево, как будто тяги стучат, только тяги у меня новые.

Кто знает что это?


Попробуйте подтянуть
REWheels
Для умельцев.
Отдам за пиво рейку и капролон.
DelMar
Цитата(pata @ 22.4.2010, 23:30) *
Попробуйте подтянуть

Да я начитавшись форума вообще этот болт трогать боюсь search.gif А если не поможет ни втулка ни подтяжка, что тогда ? что там может сломаться на 46000 пробега....
Pasha82
Добрый днь! Продайте капролон. В нашем городе его нет совсем. Обошел три крупные предприятия - разводят руками, говорят нет такого, а в магазинах посмотрели как на идиота. Уже совсем отчаялся. Помогите. Предоплату за материал и почтовых расходов в размере 100% гарантирую! Есть токарь но нет из чего точить!
puv77dp
Цитата(Барс @ 22.4.2010, 8:09) *
Удаляем колечко из электроусилителя и будет тебе счастье.


Так как его удалить и где оно находиться?
реха
Застучало!Офы. приговорили рейка под замену.Прочитал весь раздел,решил менять втулку.Правда не все понял про резиновые колечки,одни пишут надо ставить другие нет.Думаю когда сниму разберусь.Мож кто что посаветует?
DelMar
Цитата(реха @ 25.4.2010, 12:03) *
Застучало!Офы. приговорили рейка под замену.Прочитал весь раздел,решил менять втулку.Правда не все понял про резиновые колечки,одни пишут надо ставить другие нет.Думаю когда сниму разберусь.Мож кто что посаветует?

А как именно стучит?
По каким симптомам они допедрили что ей капец ?
stoi
Цитата(DelMar @ 27.4.2010, 0:40) *
А как именно стучит?
По каким симптомам они допедрили что ей капец ?

Правая тяга в рейке болтается. Рукой подергать...
PRADO
Блин, у меня тоже правая сторона гремит, неужели это рейка?!
stoi
Цитата(PRADO @ 27.4.2010, 12:36) *
Блин, у меня тоже правая сторона гремит, неужели это рейка?!

Судя по возрасту авто - пора...
Не переживайте так сильно. С гремящей рейкой можно ездить достаточно долго, если люфт небольшой. И официалы и неофициалы не раз мне говорили об этом.
Мол, если с деньгами напряг - можно пока так кататься. У меня, правда, грохота нет, но при диагностике подвески говорили - рейка уже "подходит".
Вот если гремит и в руль отдает на кочках - тогда рейке совсем трындец.
Попробуйте вывернуть колеса влево и покачать правую рулевую тягу. Вот не знаю - возможно лучше вывесить колесо при этом?
PRADO
Цитата(stoi @ 27.4.2010, 12:52) *
Судя по возрасту авто - пора...
Не переживайте так сильно. С гремящей рейкой можно ездить достаточно долго, если люфт небольшой. И официалы и неофициалы не раз мне говорили об этом.
Мол, если с деньгами напряг - можно пока так кататься. У меня, правда, грохота нет, но при диагностике подвески говорили - рейка уже "подходит".
Вот если гремит и в руль отдает на кочках - тогда рейке совсем трындец.
Попробуйте вывернуть колеса влево и покачать правую рулевую тягу. Вот не знаю - возможно лучше вывесить колесо при этом?

Наверное вы правы, машинка у меня уже с 90-то тысячным пробегом и рейка не могла выжить.
Колесо все таки лучше вывесить иначе ничего не поймешь.
DelMar
Вывесить надо обязательно, если не вывесить ничего стучать и болтаться не будет! У меня с обеих сторон люфт миллиметра три....в раздумиях что делать.
stoi
Цитата(DelMar @ 27.4.2010, 14:17) *
Вывесить надо обязательно, если не вывесить ничего стучать и болтаться не будет! У меня с обеих сторон люфт миллиметра три....в раздумиях что делать.

С левой стороны - это не рейка. Скорее - рулевая тяга.
Для начала замените тяги, наконечники, наверное.

Если не вывешивать, горизонтальный люфт втулки рейки все равно можно определить, я думаю.
DelMar
Цитата(stoi @ 27.4.2010, 14:21) *
С левой стороны - это не рейка. Скорее - рулевая тяга.
Для начала замените тяги, наконечники, наверное.

Если не вывешивать, горизонтальный люфт втулки рейки все равно можно определить, я думаю.

Тяги новые, наконечники в порядке, где еще может люфтить только в рейке .... теперь еще и опорные подшипники добавились.

вывод такой, машинка не ахти по подвеске, что то постоянно ломается, продавать надо и брать японца.
Kac
Народ, на вроде бы смешном пробеге в 35 тык столкнулся с похожей проблемой...
Этой темы не видел, официал приговорил правую тягу, подергал и правда люфтит... поменял, после замены ощутимой раздницы не почувствовал... А бухает и грохочет при переезде рельс оч сильно! При разговоре об этом - слышу в ответ что это рено а не мерседес и это нормально!...
Подскажите в Москве толковый сервис и/или мастера который сможет помочь с этой втулкой, ну или хотя бы сказать точно она или что-то другое... Менять рейку денег нет((...
официалы как обычно рассказывают басни про все кроме того что надо... да и как нерадивые хирурги готовы все только менять... и чем больше тем лучше...
(прошу прощения, всю тему не осилил)
esc
Цитата(stoi @ 27.4.2010, 12:52) *
Судя по возрасту авто - пора...
Не переживайте так сильно. С гремящей рейкой можно ездить достаточно долго, если люфт небольшой. И официалы и неофициалы не раз мне говорили об этом.
Мол, если с деньгами напряг - можно пока так кататься. У меня, правда, грохота нет, но при диагностике подвески говорили - рейка уже "подходит".
Вот если гремит и в руль отдает на кочках - тогда рейке совсем трындец.
Попробуйте вывернуть колеса влево и покачать правую рулевую тягу. Вот не знаю - возможно лучше вывесить колесо при этом?

Stoi при всем уважении если не знаете как может не стоит советовать? Уподобствовать тому чему скажут на СТО владелец мегана и без нас сможет. Тема про рейку обмусолена до нельзя. Небольшой люфт допускается 0,5мм-1 мм не смертельно. Если диагностровать то так: поддомкратить, снять колесо, отвернуть гайку рулевого наконечника и взявшись за вал рейки либо за башку рулевой тяги подергать в направлениях перпендикулярных оси рейки, если болтается совсем немножко то ездием дальше, если болтается значительно тогда желательна замена втулки. Отдача в руль тоже обмусолена, тут в большей степени играет механизм ЭУРа, который был разобран Мегамайком и установившем первопричину стука, а так же Димосом нащедшему самый дешеавый способ устранения этих звуков и отдач. (по крайней мере продиагностировал на себе). А насчет того что рейки трындец то это сильно сказано, заменив втулку получаем практическу новую рейку.


Цитата(DelMar @ 27.4.2010, 14:17) *
Вывесить надо обязательно, если не вывесить ничего стучать и болтаться не будет! У меня с обеих сторон люфт миллиметра три....в раздумиях что делать.

С левой стороны подтяни болт, с правой поменяй втулку и про то и про это неоднократно писалось ранее

Цитата(DelMar @ 27.4.2010, 14:33) *
Тяги новые, наконечники в порядке, где еще может люфтить только в рейке .... теперь еще и опорные подшипники добавились.

вывод такой, машинка не ахти по подвеске, что то постоянно ломается, продавать надо и брать японца.

Ну ну, бери японца, какого кстати надумал брать? на сивике рейка раздалбывается к 40 тыкам стоит 70 тыков, на мазде 6 тоже, жаль по стоимости не знаю. При цене нашей в от 100р. замена втулки и 25т.р. примерно за новую.
stoi
Цитата
Stoi при всем уважении если не знаете как может не стоит советовать?

Безусловно, так досконально как вы - не знаю. Но ничего откровенно глупого и бесполезного я вроде не насоветовал ))
"Рейке трындец" следует понимать именно как "Втулке трындец".
Мои советы основаны на советах сервисменов, которые делали мне диагностику ходовой. Ваши советы более точны, конечно.

Втулку заказал (3 недели блин жду...), попробую сам поменять как-нибудь. Спасибо авторам этой темы!

А по поводу японца +100.
Кончились, судя по всему, супернадежные японцы ((
Вот, посмотрите: /forum/index.php?showtopic=25890

P.S.
Вот вы лучше скажите - допустимо ли, если правая рулевая тяга слегка вращается вокруг своей оси? На совсем небольшой угол люфтит.
Мне мастер сказал - норма, мол. Но как-то не очень верится... И почему - только правая (левая стоит мертво)?
pata
менял недавно шаровые, наконечники, тяги рулевые. снимал рейку полностью. Сама рейка простая до безобразия. Похожа на ВАЗовскую. Тот же принцип. Ломаться в ней практически нечему. Я тоже заказал втулку от ZF? но она просто не понадобилась. Я вообще не понимаю как втулку разбивает. У меня машина прошла 75000. втулка как новая-никакого люфта нет и в помине. Я только одну причину вижу, почему втулку разбивает: люфтит сам вал рейки. не знаю почему на форуме нет ни одного упоминания о том, что рейка ПОДТЯГИВАЕТСЯ. Точно так же как и на ВАЗовских машинах. Маленькая головка с тещеткой на 12 и вперед. Главное не перетянуть.
stoi
Цитата(pata @ 28.4.2010, 20:04) *
менял недавно шаровые, наконечники, тяги рулевые. снимал рейку полностью. Сама рейка простая до безобразия. Похожа на ВАЗовскую. Тот же принцип. Ломаться в ней практически нечему. Я тоже заказал втулку от ZF? но она просто не понадобилась. Я вообще не понимаю как втулку разбивает. У меня машина прошла 75000. втулка как новая-никакого люфта нет и в помине. Я только одну причину вижу, почему втулку разбивает: люфтит сам вал рейки. не знаю почему на форуме нет ни одного упоминания о том, что рейка ПОДТЯГИВАЕТСЯ. Точно так же как и на ВАЗовских машинах. Маленькая головка с тещеткой на 12 и вперед. Главное не перетянуть.

К сожалению, не знаю, как устроена ВАЗ-овская рейка и что там нужно подтягивать ((
Думаю - не я один такой.
ValeryK
Цитата(pata @ 28.4.2010, 22:04) *
менял недавно шаровые, наконечники, тяги рулевые. снимал рейку полностью. Сама рейка простая до безобразия. Похожа на ВАЗовскую. Тот же принцип. Ломаться в ней практически нечему. Я тоже заказал втулку от ZF? но она просто не понадобилась. Я вообще не понимаю как втулку разбивает. У меня машина прошла 75000. втулка как новая-никакого люфта нет и в помине. Я только одну причину вижу, почему втулку разбивает: люфтит сам вал рейки. не знаю почему на форуме нет ни одного упоминания о том, что рейка ПОДТЯГИВАЕТСЯ. Точно так же как и на ВАЗовских машинах. Маленькая головка с тещеткой на 12 и вперед. Главное не перетянуть.


Если знаете, что такое трещётка и ВАЗовская рейка,
то может быть, знакомы с устройством под названием фотоаппарат?

Сфоткайте данный узел, что и где подтягивают, и будет Вам респект...

Тем более, что оффы тоже об этом ничего не знают... (или притворяются, тогда мы их научим).
BerkutAS
Цитата(ValeryK @ 28.4.2010, 21:25) *
Если знаете, что такое трещётка и ВАЗовская рейка,
то может быть, знакомы с устройством под названием фотоаппарат?

Сфоткайте данный узел, что и где подтягивают, и будет Вам респект...

Тем более, что оффы тоже об этом ничего не знают... (или притворяются, тогда мы их научим).


НА вазе сделано просто как валенок, там снизу рейки стоит "болт" (под спец ключих 2 вида в зависимости от конструкици рейки ) который поджимает "башмак" по которому ездит рейка.
Что то очень я сомневаюсь что так сделано подобно на мегане, это рено а они не делают ничего простого. pardon.gif
Vlad
Цитата(BerkutAS @ 28.4.2010, 20:30) *
НА вазе сделано просто как валенок, там снизу рейки стоит "болт" (под спец ключих 2 вида в зависимости от конструкици рейки ) который поджимает "башмак" по которому ездит рейка.
Что то очень я сомневаюсь что так сделано подобно на мегане, это рено а они не делают ничего простого. pardon.gif


Не сомневайся , я подтягивал на мегане . Только с ямы получится , в отличии от тазов . Ключ на 12 , в тисках загибаем , градусов на 30 , и на ощупь . Но без фанатизма , по-тихоньку
Барс
Цитата(BerkutAS @ 28.4.2010, 21:30) *
НА вазе сделано просто как валенок, там снизу рейки стоит "болт" (под спец ключих 2 вида в зависимости от конструкици рейки ) который поджимает "башмак" по которому ездит рейка.
Что то очень я сомневаюсь что так сделано подобно на мегане, это рено а они не делают ничего простого. pardon.gif

На мегане этот подтягивающий болт ещё проще чем на восьмёрочной рейке . У восьмёрки шайба с резьбой под внутренний шестигранник ,у мегана просто нужно головку на 12. Сам недавно подтягивал.
lexisash
Поменял вчера втулку на ZF, стало значительно лучше, люфта практически нет, если кого интересует где такую процедуру можно сделать в Москве пишите в личку.
athe1st
А где такую процедуру можно в Екатеринбурге сделать (имею в ввиду замену втулки в рейке)? Мож кто подкинет адресок? Люфт есть, втулка ZF есть, а менять некому...
DelMar
Мастер который смотрел сказал что у нас машины типа BMW и Мерседесов, и по стоимости запчастей почти одинаковые biggrin.gif сказал что система простая, ни каких рем комплектов на рейку нет, если с ней проблема то меняется вечь механизм целиком как на немцах biggrin.gif

А на сивике кстати есть рем комплект которым рейку можно восстановить, вот так вот!
Vampiria
Закала ZF ) буду менять сайленты передней балки , заодно и втулку пущай меняют )
Dimentii
Цитата(DelMar @ 30.4.2010, 16:47) *
Мастер который смотрел сказал что у нас машины типа BMW и Мерседесов, и по стоимости запчастей почти одинаковые biggrin.gif сказал что система простая, ни каких рем комплектов на рейку нет, если с ней проблема то меняется вечь механизм целиком как на немцах biggrin.gif

А на сивике кстати есть рем комплект которым рейку можно восстановить, вот так вот!

Для немцев ремкомплекты есть!!!Это я стопудово знаю и если на Мегане стоит ZF то и на Меган есть. Просто выгоднее втереть рейку целиком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.