Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
nov57
Друзья кто менял подшипник в рулевой рейки,напишите параметры подшипника или номер!скоро буду менять а то брякает сильно!хочется его сразу приобрести..
kazantip2008
Цитата(nov57 @ 4.2.2013, 16:08) *
Друзья кто менял подшипник в рулевой рейки,напишите параметры подшипника или номер!скоро буду менять а то брякает сильно!хочется его сразу приобрести..




7820023188
1314001
stoi
Сообщение от втулочного барыги убил. Барыгу заблокировал.
nov57
Цитата(kazantip2008 @ 4.2.2013, 16:43) *
7820023188
1314001

Это номера втулки!а мне нужен подшипник,который на валу!
nov57
Неужели никто не менял этот подшипник?!
Барс
Цитата(nov57 @ 5.2.2013, 3:56) *
Неужели никто не менял этот подшипник?!

А он точно разбитый? Проверьте весь узел , пружины прижимные , втулку - лапку прижимную . Может достаточно промыть и смазать нормальной смазкой.
nov57
Цитата(Барс @ 5.2.2013, 8:28) *
А он точно разбитый? Проверьте весь узел , пружины прижимные , втулку - лапку прижимную . Может достаточно промыть и смазать нормальной смазкой.

Втулка стоит новая из капролона с резинками!был на диагностике,сказали люфт слева где червячная передача,подтяжка помогла,но ненадолго!
Под ногами отчетливый металлический стук с отдачей в руль,при проезде неровностей!
nov57
Друзья,скажите,а может бренчать рулевой вал между электроусилитем и рулевой рейкой,который под ногами!в нем вроде тоже какой то люфт наблюдается!?
Барс
Цитата(nov57 @ 5.2.2013, 14:21) *
Втулка стоит новая из капролона с резинками!был на диагностике,сказали люфт слева где червячная передача,подтяжка помогла,но ненадолго!
Под ногами отчетливый металлический стук с отдачей в руль,при проезде неровностей!

Это электроусилитель стучит . Вынимайте пластиковое кольцо из него и будет вам счастье.
nov57
Цитата(Барс @ 6.2.2013, 20:01) *
Это электроусилитель стучит . Вынимайте пластиковое кольцо из него и будет вам счастье.

Кольцо уже как полгода удалено...подвеска все перебрана,кроме сайлентов...все равно что то стучит.((((
Барс
Цитата(nov57 @ 6.2.2013, 22:14) *
Кольцо уже как полгода удалено...подвеска все перебрана,кроме сайлентов...все равно что то стучит.((((

Ну так посмотрите тогда узел подтяжки в районе подшипника. Там под гайкой на 12 стоит пружина давящая на пластиковую лапку ,может пружина сломалась ,может лпка стёрлась. У меня был отдудо скрип при повороте руля , разобрал ,промыл,и смазал , всё окей теперь.
nov57
Цитата(Барс @ 6.2.2013, 20:25) *
Ну так посмотрите тогда узел подтяжки в районе подшипника. Там под гайкой на 12 стоит пружина давящая на пластиковую лапку ,может пружина сломалась ,может лпка стёрлась. У меня был отдудо скрип при повороте руля , разобрал ,промыл,и смазал , всё окей теперь.

Это все можно по месту сделать?или надо рейку снимать?и какую лучше смазку применять?
Барс
Цитата(nov57 @ 7.2.2013, 3:47) *
Это все можно по месту сделать?или надо рейку снимать?и какую лучше смазку применять?

Рейку надо снимать. А смазка не помню точно ,но с молибденовой добавкой , SCT кажется ,для тяжелонагруженных подшипников и узлов.
nov57
Цитата(Барс @ 7.2.2013, 7:42) *
Рейку надо снимать. А смазка не помню точно ,но с молибденовой добавкой , SCT кажется ,для тяжелонагруженных подшипников и узлов.

Понятно!а по поводу рулевого вала,он не может стучать?
И еще:можно ли снять рейку не снимая подрамника?!
Барс
Цитата(nov57 @ 7.2.2013, 13:38) *
Понятно!а по поводу рулевого вала,он не может стучать?
И еще:можно ли снять рейку не снимая подрамника?!

Вал навряд ли , тока дребезжать может кожух гайки болта стягивания рулевого вала с рейкой.
Фиксируете руль прямо , причём нужно заблокировать его электрозамком , отсоединяете этот самый болт рулевого вала из салона. С ямы , снимаем колёса ,откручиваем наконечники от поворотных кулаков ,откручиваем косточки , открчиваем задние болты подрамника ,откручиваем болты рейки , оттягиваем подрамник и вытаскиваем рейку в бок.Вроде так ,давно это было.
nov57
Цитата(Барс @ 7.2.2013, 12:45) *
Вал навряд ли , тока дребезжать может кожух гайки болта стягивания рулевого вала с рейкой.
Фиксируете руль прямо , причём нужно заблокировать его электрозамком , отсоединяете этот самый болт рулевого вала из салона. С ямы , снимаем колёса ,откручиваем наконечники от поворотных кулаков ,откручиваем косточки , открчиваем задние болты подрамника ,откручиваем болты рейки , оттягиваем подрамник и вытаскиваем рейку в бок.Вроде так ,давно это было.

Спасибо!а мож сразу сайленты подрамника поменять на полиуретан х5?!есть у кого нить номерок?
E_Fish
Цитата(tab68 @ 15.11.2012, 23:52) *
В Питере кто нибудь делал?


Менял втулку у Сереги в Ренотеке, как он это делал я не видел с резинками или без не могу сказать. Хватило ее не надолго, надо искать токаря что б он выточил ее из второпласта или капролона (что лучше не понял) или как там оно называется.
kazantip2008
Кто менял втулку в рейке на zf отзовитесь на сколько ее хватает?
E_Fish
Цитата(kazantip2008 @ 25.2.2013, 17:29) *
Кто менял втулку в рейке на zf отзовитесь на сколько ее хватает?


от BMW не на долго хватает, zf это тот же лемфердер хватает от силы на пол года, в зависимости от твоей езды и дорог.
sewernuj
что с ней происходит ?
E_Fish
Цитата(sewernuj @ 25.2.2013, 17:36) *
что с ней происходит ?


а фиг знает, опять стук появился, заменил уже все:рычаги неделю назад поставил новые, тяги, наконечники тоже, так что скорее всего опять втулка. :(
sewernuj
ставилась с резин кольцами ?
если без них ,то это выброс денег на ветер.
gogo
Ставил zf с резинками. Хватило на полтора года. Щас гремит сильнее чем раньше.

Проехал за это время примерно 60 тыщ.
Барс
Пробег 105000 км, втулка стоит родная , одел только на неё резинки . Тишина.
sewernuj
люфт в правом колесе есть ?
человек на драйве ставил резинки толще

Рулевая рейка. Пошевелил шток – люфтит чуток. Не обманул ОД. Вытащил втулку родную – сломал пока тянул. Вставил ZF – люфт остался. Не дело. Надо резинки применить вместе со втулкой. Читал про втулки. Думал. Поехал искать резинки. Купил для вазовских свечных колодцев. Фигня какая-то. Толстые – слишком толсты, тонкие мелковаты. Взгляд упал на кольца для кондиционеров – силиконовые, аккуратные, зеленые и разных размеров. Купил два диаметром около 20мм и сечением 3.6мм, по 50р. Надел на втулку.
вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...888660492/#post

может имеет смысл такие ставить ?
kazantip2008
Цитата(gogo @ 25.2.2013, 18:41) *
Ставил zf с резинками. Хватило на полтора года. Щас гремит сильнее чем раньше.

Проехал за это время примерно 60 тыщ.



у меня родная втулка 60тыков отходила!для zf 60 я думаю оч хорошо!

Цитата(Барс @ 25.2.2013, 19:03) *
Пробег 105000 км, втулка стоит родная , одел только на неё резинки . Тишина.


можешь пояснить как ее достать чтоб не сломать?
Барс
Цитата(kazantip2008 @ 25.2.2013, 21:50) *
можешь пояснить как ее достать чтоб не сломать?

Руль до конца в право, тонкой отвёрткой поддеваем лепестки втулки до вывода защёлок из корпуса , втыкаем туда сточенные щепки (типа зубочистки) , руль потихоньку влево , она и выдавится.
kazantip2008
Цитата(Барс @ 25.2.2013, 20:20) *
Руль до конца в право, тонкой отвёрткой поддеваем лепестки втулки до вывода защёлок из корпуса , втыкаем туда сточенные щепки (типа зубочистки) , руль потихоньку влево , она и выдавится.


пасибо.думаю для начала надену резинки на родную втулку буду бережно ее вынимать но другое дело засунуть ее обратно с кольцами!как?
sewernuj
\в ссылке все есть как и чего .
иногда бывает полезно почитать
Барс
Цитата(kazantip2008 @ 25.2.2013, 22:59) *
пасибо.думаю для начала надену резинки на родную втулку буду бережно ее вынимать но другое дело засунуть ее обратно с кольцами!как?

Для начала наденьте втулку на вал , потом оденьте кольца , лучше всего силикон , он и тепературу лучше держит ,и смазки ,и морозы , а так же прожимается хорошо. Я брал от катушек 2112 , красные , одно кольцо потоньше одевал на внутренний паз (оно прижимает лепестки втулки к рейке) , второе на внешний паз , перед этим я паяльником разбил бороздку пошире ,ибо колечко толстовато , потом острым ножом подрезал кольцо по периметру оставив из паза торчать на 1 мм , этим добъёмся того , что и лепестки втулки плотно будут прилегать к рейке ,и сама втулка будет плотно прижата к корпусу рейки. Всё . Смазываем рейку ,втулку и потихоньку втулку ставим обратно в той же последовательности , тоесть частично заводим на валу рейки её в корпус ,потом руль до упора в право и дотыкаем отвёрткой втулку в нутрь пока лепестки не защёлкнутся в корпусе рейки. Обязательно все работы по одеванию,и подрезанию резинок проводить на надетой на вал втулке.
E_Fish
Цитата(sewernuj @ 25.2.2013, 18:33) *
ставилась с резин кольцами ?
если без них ,то это выброс денег на ветер.


как мне сказали с резинками она туда не лезла
sewernuj
дорого взяли ?
запихнуть можно , только надо постараться .
А они наверно просто не хотели морочиться
E_Fish
Цитата(sewernuj @ 26.2.2013, 14:29) *
дорого взяли ?
запихнуть можно , только надо постараться .
А они наверно просто не хотели морочиться


нет, говорят все таки трудно запинуть ее с резинками, к тому же они (резинки) может и убирали стук, но так же на что то негативно влияли.
ПО стоимость везде по разному от 1500 до 2000 за работу не больше
sewernuj
Цитата(E_Fish @ 26.2.2013, 15:33) *
нет, говорят все таки трудно запинуть ее с резинками, к тому же они (резинки) может и убирали стук, но так же на что то негативно влияли.
ПО стоимость везде по разному от 1500 до 2000 за работу не больше


пройди по ссылке.
там товарищ вставлял втулку с резинками большего сечения ,чем тонкие кольца от свечных колодцев 2112.

я себе при замене рейки менял это кольцо резинки - подбирал в планете железяка . плохо то ,что я не проверил люфт после модификации.

при внеплановой диагностики ощущался люфт , как сказали мастера - упругий (не стучит,но он есть короче непонятный, наверно неплотно сидит втулка )

заказал новое кольцо,буду подбирать с сечением , которое указывал выше и заново ставить.
E_Fish
Цитата(sewernuj @ 26.2.2013, 15:48) *
пройди по ссылке.
там товарищ вставлял втулку с резинками большего сечения ,чем тонкие кольца от свечных колодцев 2112.

я себе при замене рейки менял это кольцо резинки - подбирал в планете железяка . плохо то ,что я не проверил люфт после модификации.

при внеплановой диагностики ощущался люфт , как сказали мастера - упругий (не стучит,но он есть короче непонятный, наверно неплотно сидит втулка )

заказал новое кольцо,буду подбирать с сечением , которое указывал выше и заново ставить.


как бы еще марку этих силиконовых резиног для кондеев надыбать или код какой нибудь
sewernuj
можно поменять и самому , но нужен знакомый с подъемником.
в железяке на 2-ом этаже их полно ( резиновые ) .
куплю сегодня втулку и поеду подбирать кольца толще, может есть там и силиконовые, надо поспрашивать.

не увидел город)))
E_Fish
Цитата(sewernuj @ 26.2.2013, 17:50) *
можно поменять и самому , но нужен знакомый с подъемником.
в железяке на 2-ом этаже их полно ( резиновые ) .
куплю сегодня втулку и поеду подбирать кольца толще, может есть там и силиконовые, надо поспрашивать.


а у меня с боксом и подъемником то не проблема, проблема резинки найти, какие именно нудно то? Мягкие , жесткие, силиконовые, резиновые характеристик то полно!
sewernuj
купил сегодня 2 комплекта резинок силикон.
http://s56.radikal.ru/i154/1302/23/673fa5e53e39.jpg

красные отступают от втулки 1.5 мм ,зеленые на 2мм

сечение у резинок 3.6мм
E_Fish
Цитата(sewernuj @ 28.2.2013, 3:07) *
купил сегодня 2 комплекта резинок силикон.
http://s56.radikal.ru/i154/1302/23/673fa5e53e39.jpg

красные отступают от втулки 1.5 мм ,зеленые на 2мм

сечение у резинок 3.6мм


резинки от чего или к чем они должны подходить в оригинале? От Ваз?
sewernuj
покупал в отделе камаз , и др
красные покупал наугад цена 2р за шт ,а зеленые спрашивал у продавца.( за 2шт 16 руб )
все силикон.
как я понимаю он лучше прилегает.


позже скину номерок.
sewernuj
http://s018.radikal.ru/i520/1302/db/bb1152a11516.jpg

вот номера резинок.
крутышка
Привет всем проблема такая ...стучит рейка но не в эур не в тягах и наконечниках а именно в соеденении двух валов в самой рейке и поршенек наверное тоже.Дело в том что подтянуть то ее можно но рулится туже ,а ослабишь рулится легче но стучит как молотком по железу да кстати втулка тоже новая.Помогите советом мож кто ремонтировал
E_Fish
Цитата(sewernuj @ 28.2.2013, 23:08) *
http://s018.radikal.ru/i520/1302/db/bb1152a11516.jpg

вот номера резинок.


СПС
крутышка
Нет ли у кого размеров подшипников которые в рейке стоят
santei1977
Всем добрый день. Подскажите пож.,люфт в рейке есть,я даже купил новую втулку,но никаких стуков ни грохота нет.В сервисе сказали езьди пока не застучит,тогда поменяем втулку. Рено меган грандетур 1.5 CDi.последовать их совету или поменять щас,предстоит дальняя поездка в Астрахань в апреле. Спс
nov57
Цитата(santei1977 @ 3.3.2013, 9:25) *
Всем добрый день. Подскажите пож.,люфт в рейке есть,я даже купил новую втулку,но никаких стуков ни грохота нет.В сервисе сказали езьди пока не застучит,тогда поменяем втулку. Рено меган грандетур 1.5 CDi.последовать их совету или поменять щас,предстоит дальняя поездка в Астрахань в апреле. Спс

Можно поменять сейчас,так же можно смело ехать со старой,ничего страшного не будет!только стук...
Еще,лучше оставить старую втулку,одев на нее кольца резиновые,выше в теме все написанно!
glaz6633
http://sanekua.ru/kak-zamenit-vtulku-rulev...ault-megane-ii/
albondin
Цитата(glaz6633 @ 9.3.2013, 11:58) *
http://sanekua.ru/kak-zamenit-vtulku-rulev...ault-megane-ii/

очень здорово, но лучше в сервис... Не у всех руки правильно заточены.
Барс
Цитата(albondin @ 9.3.2013, 14:44) *
очень здорово, но лучше в сервис... Не у всех руки правильно заточены.

Можно рулевой наконечник вообще не трогать , открутить тягу и всё ,потом обратно прикрутить , и не нужно ни на какой развал ездить.
крутышка
Привет всем интересует размер подшипника который игольчатый в него вал втыкается ентот подшипник впресован в рейку мож у кого есть размер его напишите заранее спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.