Цитата(liga88 @ 13.7.2011, 22:59)
Заменил втулку в рейке ,был люфт у правого наконечника влево-вправо и вперёд-назад. После замены втулки исчез люфт только влево-вправо, а вперёд-назад остался ! Что делать ? Или это по любому рейку менять ?
влево-вправо и вперёд-назад это не одно и тоже???есть ещё люфты когда одной рукой держишь колесо вверху а второй внизу и качаешь верх-низ то это ступичный подшипник люфтит.
Цитата(iluxa495 @ 14.7.2011, 1:37)
влево-вправо и вперёд-назад это не одно и тоже???
В нашем 3-х мерном мире - увы, это разные вещи!
Тогда так - колесо держишь одной рукой слева второй справа , нажимаешь на него левой рукой оно уходит чуть чуть во внуторь,тянешьего обратно - оно слегка возвращается . :-)
Цитата(Dennis @ 4.4.2008, 10:36)
Проблема с пластиковым кольцом на вал рейки - чуть ли не укаждого второго (если не первого)... У кого пока нет - так это только ПОКА. Будет точно.
У меня кстати тоже...
Диагностировали на ТО-60, сказали изношено - надо рейку менять...
ПОка жмусь и езжу как есть - в перспективе точно буду менять...
В качестве рац. предложения - мож стоит найти мастера - заказать изготовление некого кол-ва этих колец (думаю стоимость ну максимум 1000 руб/экземпляр), описать технологию его замены, чтобы можно было его заменить либо самому, либо в каком-нибудь разумном сервисе (мож даже в одном из партнеров клуба)...
могу вас успокоить эта втулка существует в отдельном виде,Правда в немецком исполнении,
Цитата(газик @ 15.7.2011, 11:50)
могу вас успокоить эта втулка существует в отдельном виде,Правда в немецком исполнении,
Ты комментируешь пост трехлетней давности.
Давно уже нашли кучу вариантов решения проблемы, в том числе и втулку ZF.
Здраствуйте! Помогите с решением проблемы? ЗАКАЗАЛ втулку в рулевую рейку ZF. Как понял должны быть еще резинки? 3 штуки которые одеваются не втулку. Их где достать, или подойдут старые когда буду снимать старую втулку? Может их тоже заказать? Подскажите какой код в exist. Не нашел на форуме
Цитата(falbob @ 19.7.2011, 14:54)
Здраствуйте! Помогите с решением проблемы? ЗАКАЗАЛ втулку в рулевую рейку ZF. Как понял должны быть еще резинки? 3 штуки которые одеваются не втулку. Их где достать, или подойдут старые когда буду снимать старую втулку? Может их тоже заказать? Подскажите какой код в exist. Не нашел на форуме
Чтобы кто-то закал, мне не известно. Насколько понимаю, народ брал новую втулку, ходил в магазин или на рынок а/З и просил подобрать резинки «по месту». А старых там вообще нет.
Цитата(falbob @ 19.7.2011, 14:54)
Здраствуйте! Помогите с решением проблемы? ЗАКАЗАЛ втулку в рулевую рейку ZF. Как понял должны быть еще резинки? 3 штуки которые одеваются не втулку. Их где достать, или подойдут старые когда буду снимать старую втулку? Может их тоже заказать? Подскажите какой код в exist. Не нашел на форуме
Плохо вы читали ветку, однако, раз не знаете, что на родной втулке резинок НЕТ.
Народ подбирает любые подходящие в магазинах.
Цитата(stoi @ 19.7.2011, 15:11)
Плохо вы читали ветку, однако, раз не знаете, что на родной втулке резинок НЕТ.
Народ подбирает любые подходящие в магазинах.
Более того, подбор отечественных резинок к родной втулке частенько помогает решить проблему без заказа другой втулки.
Цитата(falbob @ 19.7.2011, 13:54)
Здраствуйте! Помогите с решением проблемы? ЗАКАЗАЛ втулку в рулевую рейку ZF. Как понял должны быть еще резинки? 3 штуки которые одеваются не втулку. Их где достать, или подойдут старые когда буду снимать старую втулку? Может их тоже заказать? Подскажите какой код в exist. Не нашел на форуме
Уплотнительные кольца для этой втулки - BMW 32111116911, но стоят в Existe дороже чам сама втулка!
Цитата(hal2 @ 19.7.2011, 23:38)
Уплотнительные кольца для этой втулки - BMW 32111116911, но стоят в Existe дороже чам сама втулка!
А сколько их заказывать? или там сразу идет нужное количество?
Цитата(falbob @ 20.7.2011, 10:28)
А сколько их заказывать? или там сразу идет нужное количество?
На хрен заказывать, на хрен БМВ. Идете в магазин запчастей ГАЗ. Покупаете уплотнительные кольца рабочего тормозного цилиндра диаметр кажется 32 мм (то ли от Волги, то ли от Газели). Цена 5 р за шт. Подходят идеально.
Хотел бы сделать ещё поправку. Колечки нужно брать силиконовые. Сохраняют свои свойства на морозе и не дубеют ,а так же более долговечны и более стойки ко всяким маслам. Повторюсь ,я ставил уплотнительные от катушек зажигиния 2112 ,правда подрезал по месту их , получилось идеально ,и я спокоен за них ,уж вроде как год катаюсь ,проблем нет.
Цитата(hal2 @ 19.7.2011, 23:38)
Уплотнительные кольца для этой втулки - BMW 32111116911, но стоят в Existe дороже чам сама втулка!
Мама моя - целых 165 руб!!! Какой ужас!!!!
Я вот за сальник один дросселя на Меган 500 отдал (((
А что делать?
Я бы заказывал втулку сразу с кольцами - чтоб не бегать из-за копеечной экономии по автомагам.
Люди вон самодельные втулки из фторопласта по 1000 руб торгуют... Без колец )))
Вот и моя рейка накрылась... Слетел пыльник справа, и слева тоже почти сполз. Оказалось, что пыльники висят на пластиковых жгутах. Жгутики-то хреновые, пыльник сползает и каюк рейке. :((( Вал ржавый. Камрады, требуйте металические жгуты на пыльники при замене рейки. Офы вешают пластик. :(
Цитата(liga88 @ 14.7.2011, 12:26)
Тогда так - колесо держишь одной рукой слева второй справа , нажимаешь на него левой рукой оно уходит чуть чуть во внуторь,тянешьего обратно - оно слегка возвращается . :-)
Насколько я понял похоже на рулевую тягу, ну или наконечник
Добрый день. Никто не подскажет сервис в Красноярске, который занимается ремонтом реек на megane ?
hammers2007
30.7.2011, 17:44
подтягивание рейки болтиком слева может помочь устранению стука рейки справа?? а то я читал,читал,много чего понаписано,и ничего не понял...
Цитата(venzhik @ 29.3.2009, 23:02)
Прошёл ровно месяц, как я заменил рейку. Ставил ATS это восстановленная рейка фирмой LES! это не Китай как многие думают...
Что собственно я получил за 5300р. оригинальный картер рейки TRW, который выпотрошели и покрасили в чёрный цвет, потроха все новые!
в комплекте присутствовали тяги и наконечники. На корпусе гравировка LES и серийный номер. Вообщем за месяц( 2200 км дважды мотался в Хельсинки) нареканий нет! Попутно с заменой рейки подкладывал под втулки стабилизатора подкладки, подвеска больше не гремит!
Подскажите где купить в Питере?
http://www.turkeyautospareparts.com/Catalo...oup/74/PageNo/5? номерок R.MGN-483 не втулка рейки?
Цитата(dobr80 @ 1.8.2011, 15:51)
http://www.turkeyautospareparts.com/Catalo...oup/74/PageNo/5? номерок R.MGN-483 не втулка рейки?
похожа....
Цитата(AnriSP @ 1.8.2011, 16:07)
похожа....
Чего - "Похожа"? Там на чистом английском написано "Рулевая втулка"! ))
Или "Втулка рулевой".
Да только Турция далеко (((
Цитата(dobr80 @ 1.8.2011, 15:51)
http://www.turkeyautospareparts.com/Catalo...oup/74/PageNo/5? номерок R.MGN-483 не втулка рейки?
интересует где в Питере купить рейку фирмы ATS, втулку менял, опорные подшипники менял, ничего не помогло, при вывороте руля что-то щелкает, на кочках гремит. Мастера всю подвеску облазили ничего не нашли, все грешат на рейку, что разбита внутри пробег 90000км.
Цитата(pvb50 @ 2.8.2011, 9:42)
интересует где в Питере купить рейку фирмы ATS, втулку менял, опорные подшипники менял, ничего не помогло, при вывороте руля что-то щелкает, на кочках гремит. Мастера всю подвеску облазили ничего не нашли, все грешат на рейку, что разбита внутри пробег 90000км.
При вывороте руля щелчёк!!!!???
В сервисе торчал, мне сказали что это болт крепления рейки к рулевой колонке, тот который в ногах
Сказали (ослабь, пошатай руль, и закрути) типа на место не встал.....
Сам не пробовал(неуспел)
+ гремит на кочках.... (в руль не отдавало)
Тоже всё облазил, ничего......
Оказалось локеры болтались (подкрылки), затарился клипсами (все поменял, штук 12 вроде по 35р)
Цитата(pvb50 @ 2.8.2011, 9:42)
интересует где в Питере купить рейку фирмы ATS, втулку менял, опорные подшипники менял, ничего не помогло, при вывороте руля что-то щелкает, на кочках гремит. Мастера всю подвеску облазили ничего не нашли, все грешат на рейку, что разбита внутри пробег 90000км.
Мне мастер говорил, что если щелкает при повороте руля обычно - это или рейка или опорники, больше особо не чему. У меня к примеру рейка переодически жутко скрипит как старые качели. Заказал новую, на след неделе в ремонт. ) Восстанавливать не стал, все равно менять тяги и наконечники, сильно экономии не получится. АТС кстати видел в экзисте (exist.ru). Мне оригинал за 13к везут, могу сказать в личку телефончик мастера.
Цитата(Glord @ 2.8.2011, 17:12)
Мне мастер говорил, что если щелкает при повороте руля обычно - это или рейка или опорники, больше особо не чему. У меня к примеру рейка переодически жутко скрипит как старые качели. Заказал новую, на след неделе в ремонт. ) Восстанавливать не стал, все равно менять тяги и наконечники, сильно экономии не получится. АТС кстати видел в экзисте (exist.ru). Мне оригинал за 13к везут, могу сказать в личку телефончик мастера.
1) Опорники не щелкают а глухо бухают при прохождении рулем центра
2) У меня скрипели как старые качели шаровые опоры (дважды уже менял). А вот рейка никаких скрипов не издавала. Нечему там скрипеть.
Цитата(Glord @ 2.8.2011, 17:12)
Мне мастер говорил, что если щелкает при повороте руля обычно - это или рейка или опорники, больше особо не чему. У меня к примеру рейка переодически жутко скрипит как старые качели. Заказал новую, на след неделе в ремонт. ) Восстанавливать не стал, все равно менять тяги и наконечники, сильно экономии не получится. АТС кстати видел в экзисте (exist.ru). Мне оригинал за 13к везут, могу сказать в личку телефончик мастера.
был бы очень признателен за телефончик.)))
Цитата(pvb50 @ 2.8.2011, 19:11)
был бы очень признателен за телефончик.)))
В чем эксклюзив? В Москве рейка от 11800....
Цитата(stoi @ 2.8.2011, 17:54)
1) Опорники не щелкают а глухо бухают при прохождении рулем центра
2) У меня скрипели как старые качели шаровые опоры (дважды уже менял). А вот рейка никаких скрипов не издавала. Нечему там скрипеть.
Опорники по разному проявляются. Как раз чаще всего щелчками, треском при повороте руля на месте.
У меня тоже опорник щелчками и подкусыванием выдал себя, это я керхером грязь в подшипник загнал. Разобрал ,промыл,смазал и вуаля. А вот скрип от рейки это вполне реально.У меня в прошлом году заскрипела довольно сильно. Пришлось снять рейку ,разобрать и промазать обильно молибденовой смазкой. Скрип шёл от прижимной полимерной пластины в зубчатом зацеплении шестерни вала с рейкой, видать смазки и мало было и убогой. Вообще рейка проста до неубиваемости ,более того ,она проще Вазовской ,и ломаться там нечему.Единственное ,что может убить её - это ржавчина. Возможный стук в рулевом , при исправных тягах и наконечниках(а они довольно надёжны и неубиваемы ,хотя многие на них незаслуженно грешат) это отсутствие колец во втулке , и дебильная конструкция электроусилителя (убирание упорного пластикового кольца,решает проблему) Ещё заметил одну особенность ,родные косточки на стабизаторе поперечной устойчивости убоги, даже если исправны . Заменил почти новые и в отличном состоянии косточки на другие -более мощные Ruville 915724 от Ауди,постукивания пропали , по прошествию определённого времени ,увидел ,что пыльник одной из них порвался ,пока ждал вновь заказанную поставил снятую родную ,стук появился , создавалось впечатление ,что она более тонкая даёт пружинящий эффект. Стоит отметить ,что для профилактики , под втулки стабилизатора были подложены кусочки ремня ГРМ ,но стоит приготовится к тому ,что на холодную ,появится непрятный скрип в подвеске ,ибо для продольной фиксации стабилиза ,с левой стороны имеются упорные шайбы с двух сторон втулки . При подкладывании под втулку прокладки ,втулку распирает ,и она упирается в эти упорные шайбы ,что и приводит к дикому скрипу ,пока резина втулки не прогреется до подвижного состояния. Ух написал ,но пусть люди знают откудо и чего ,чтобы деньги зря на ветер не выкидывали и не хаяли марку Рено.
У меня тишина , на любых кочках.
Где можно преобрести эту самую фтулку?
ЕвгенМеган
3.8.2011, 12:56
Цитата(Барс @ 3.8.2011, 12:21)
У меня тоже опорник щелчками и подкусыванием выдал себя, это я керхером грязь в подшипник загнал. Разобрал ,промыл,смазал и вуаля. А вот скрип от рейки это вполне реально.У меня в прошлом году заскрипела довольно сильно. Пришлось снять рейку ,разобрать и промазать обильно молибденовой смазкой. Скрип шёл от прижимной полимерной пластины в зубчатом зацеплении шестерни вала с рейкой, видать смазки и мало было и убогой. Вообще рейка проста до неубиваемости ,более того ,она проще Вазовской ,и ломаться там нечему.Единственное ,что может убить её - это ржавчина. Возможный стук в рулевом , при исправных тягах и наконечниках(а они довольно надёжны и неубиваемы ,хотя многие на них незаслуженно грешат) это отсутствие колец во втулке , и дебильная конструкция электроусилителя (убирание упорного пластикового кольца,решает проблему) Ещё заметил одну особенность ,родные косточки на стабизаторе поперечной устойчивости убоги, даже если исправны . Заменил почти новые и в отличном состоянии косточки на другие -более мощные Ruville 915724 от Ауди,постукивания пропали , по прошествию определённого времени ,увидел ,что пыльник одной из них порвался ,пока ждал вновь заказанную поставил снятую родную ,стук появился , создавалось впечатление ,что она более тонкая даёт пружинящий эффект. Стоит отметить ,что для профилактики , под втулки стабилизатора были подложены кусочки ремня ГРМ ,но стоит приготовится к тому ,что на холодную ,появится непрятный скрип в подвеске ,ибо для продольной фиксации стабилиза ,с левой стороны имеются упорные шайбы с двух сторон втулки . При подкладывании под втулку прокладки ,втулку распирает ,и она упирается в эти упорные шайбы ,что и приводит к дикому скрипу ,пока резина втулки не прогреется до подвижного состояния. Ух написал ,но пусть люди знают откудо и чего ,чтобы деньги зря на ветер не выкидывали и не хаяли марку Рено.
У меня тишина , на любых кочках.
Привет земляк! Хорошо сделал подвеску, молодец! я так же хочу! я менял резинки стабилизатора на новые, на долго не хватило стуки пр переезде трамвайных путей опять появились! Ты сам подвеску делал или в сервисе, можно к тебе на диагностику? у тебя рука уже набита по рейке и глаза видят то что нужно! Заранее благодарен!! С уважением!
Цитата(ЕвгенМеган @ 3.8.2011, 14:56)
Привет земляк! Хорошо сделал подвеску, молодец! я так же хочу! я менял резинки стабилизатора на новые, на долго не хватило стуки пр переезде трамвайных путей опять появились! Ты сам подвеску делал или в сервисе, можно к тебе на диагностику? у тебя рука уже набита по рейке и глаза видят то что нужно! Заранее благодарен!! С уважением!
Неа,что такое сервис я не знаю. Пока гарантия да ,а потом их огородами пускаю,ну если только на диагностику электроники можно будет ,если что.Всё делается собственными ручками, не знаю почему я такой. Диагностику подвески руками точно не сделать ,ибо многие стуки проявляются под довольно большой нагрузкой , руками сил не хватить выявить.Есть ещё одно проблемное место (по крайней мере у меня оно было) это соприкосновение болта крепления рычага подвески о передний подрамник ,устранил этот недоработанный конструктив .Все остальные стуки связанные с подрамниками -это изношенность креплений (сайлентов) подрамников ,довольно редкое явление.Так ,что проблемные места указал , замена втулок стабилизатора проблему не решает ,это конструктивная особенность ,решаемая подкладками. Кстати провёл работу по устранению скрипа подвески в холодную погоду ,пока холодов не было ,ничего сказать не могу,если всё будет окей отпишусь ,что сделал.
ЕвгенМеган
4.8.2011, 12:02
Цитата(Барс @ 3.8.2011, 16:20)
Неа,что такое сервис я не знаю. Пока гарантия да ,а потом их огородами пускаю,ну если только на диагностику электроники можно будет ,если что.Всё делается собственными ручками, не знаю почему я такой. Диагностику подвески руками точно не сделать ,ибо многие стуки проявляются под довольно большой нагрузкой , руками сил не хватить выявить.Есть ещё одно проблемное место (по крайней мере у меня оно было) это соприкосновение болта крепления рычага подвески о передний подрамник ,устранил этот недоработанный конструктив .Все остальные стуки связанные с подрамниками -это изношенность креплений (сайлентов) подрамников ,довольно редкое явление. Так, что проблемные места указал , замена втулок стабилизатора проблему не решает ,это конструктивная особенность ,решаемая подкладками. Кстати провёл работу по устранению скрипа подвески в холодную погоду ,пока холодов не было ,ничего сказать не могу,если всё будет окей отпишусь ,что сделал.
Доброго дня! Спасибо за ответ и совет! Буду смотреть болты эти. Собственными руками конечно делается - согласен, но блин иногда яма или подъемник просто необходимы, а у меня ремонтная площадка - это стоянка, с кучей "советчиков" с пивом. так что иногда хочется обратиться к грамотному человеку с конкретными знаниями. Ждем с нетерпением отписки по антискрипу в холодную погоду. Удачи, с уважением!
Добрый день. На втулке ZF отъездил 10тк, люфт есть, но не стучит. Может из-за резиновых колец. У меня люфтит по наружнему диаметру. Полиуритан может подойти в качестве втулки или нет? Просто выточил втулку из него с чуть большим диаметром. Есть смысл менять или нет. Может опять постаdить ZF с более тостыми кольцами?
Кто подскажет как одеть нормально кольца на втулку и где лучше подрезать,само кольцо или втулку.Потому,что монжеты с волги по диаметру идеальны,а по толщине больше,чем пазы втулки от бмв,прошу ответить очень спешно,стою на порах и немогу принять решение.
Цитата(klimskii @ 6.8.2011, 15:04)
Кто подскажет как одеть нормально кольца на втулку и где лучше подрезать,само кольцо или втулку.Потому,что монжеты с волги по диаметру идеальны,а по толщине больше,чем пазы втулки от бмв,прошу ответить очень спешно,стою на порах и немогу принять решение.
Был в волговском магазинне, так никто мне и не подобрал резинок. Куда они там ставятся?
Цитата(gogo @ 6.8.2011, 16:54)
Был в волговском магазинне, так никто мне и не подобрал резинок. Куда они там ставятся?
Смотрите пост № 1089 и 1155
Вобщем все смотрю все уже на морозе короче сначало снял немного наждачкой с двух сторон монжет потом концелярским нажом снял ворсу и поставил в пазы теперь седят как надо,завтра по месту буду снимать наружний радиус.
Посмотрел посты выше и понял что наружний радиус резинки надетой на пазы втулки должен быть 1-1.5мм.,тоесть она должна выпирать из втулки на такое растояние, если неправильно понял поправте меня с уважением к мегановодам от быстроучащегося)))))))))))))
Цитата(McAXS @ 6.8.2011, 17:07)
Смотрите пост № 1089 и 1155
Спасибо. Прочитал. Но кто то где то говорил именно про волговские резинки.
Цитата(klimskii @ 6.8.2011, 19:43)
Посмотрел посты выше и понял что наружний радиус резинки надетой на пазы втулки должен быть 1-1.5мм.,тоесть она должна выпирать из втулки на такое растояние, если неправильно понял поправте меня с уважением к мегановодам от быстроучащегося)))))))))))))
Если они из резины то навряд ли прожмутся. Если силиконовые то встанут нормально. Подрезать их нужно ,когда втулка одета на вал рейки.
Цитата(gogo @ 6.8.2011, 19:35)
Спасибо. Прочитал. Но кто то где то говорил именно про волговские резинки.
Я ставил именно от ВАЗ 2112. Там в комплекте есть 4 толстых и 4 тонких кольца. Тонкие кольца как раз умещаются в пазы втулки ZF и чуть-чуть выступают. Кто-то в этой ветке даже протачивал паз (по-моему Барс) для толстого кольца. Может, подходят кольца и от ГАЗ, не пробовал.
Цитата(McAXS @ 6.8.2011, 22:54)
Я ставил именно от ВАЗ 2112. Там в комплекте есть 4 толстых и 4 тонких кольца. Тонкие кольца как раз умещаются в пазы втулки ZF и чуть-чуть выступают. Кто-то в этой ветке даже протачивал паз (по-моему Барс) для толстого кольца. Может, подходят кольца и от ГАЗ, не пробовал.
Так и есть.Я его жалом паяльника расширял ,круча.
Так,что если манжеты волговские из резины значит затея не удалась?
Что то я не понимаю,фтулку эту изготавливать нужно или же всё таки можно приобрести где то и где?
Цитата(klimskii @ 6.8.2011, 17:43)
Посмотрел посты выше и понял что наружний радиус резинки надетой на пазы втулки должен быть 1-1.5мм.,тоесть она должна выпирать из втулки на такое растояние, если неправильно понял поправте меня с уважением к мегановодам от быстроучащегося)))))))))))))
Когда себе ставил, у меня тоже колечки немного выпирали за контур втулки. Поставил прям так, езжу пока все нормально.
hammers2007
11.8.2011, 19:43
Заказал себе пару втулок(на всякий случай),в субботу приедут и буду ставить.посмотрим что из этого получится. а резиновые уплотнения обязательны? те что на втулки некоторые натягивают....
hammers2007
13.8.2011, 23:40
Пришли втулки.сёдни поставил) в салоне теперь тишина))
Поставил втулку от 10-ки в 2009 году в сентябре с того времени прошел 50000 км все в норме стука нет посмотрим дотянет до оригинала или нет оригина прошел 160 000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.