Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
iluxa495
Цитата(liga88 @ 13.7.2011, 22:59) *
Заменил втулку в рейке ,был люфт у правого наконечника влево-вправо и вперёд-назад. После замены втулки исчез люфт только влево-вправо, а вперёд-назад остался ! Что делать ? Или это по любому рейку менять ?

влево-вправо и вперёд-назад это не одно и тоже???есть ещё люфты когда одной рукой держишь колесо вверху а второй внизу и качаешь верх-низ то это ступичный подшипник люфтит.
stoi
Цитата(iluxa495 @ 14.7.2011, 1:37) *
влево-вправо и вперёд-назад это не одно и тоже???

В нашем 3-х мерном мире - увы, это разные вещи!
liga88
Тогда так - колесо держишь одной рукой слева второй справа , нажимаешь на него левой рукой оно уходит чуть чуть во внуторь,тянешьего обратно - оно слегка возвращается . :-)
газик
Цитата(Dennis @ 4.4.2008, 10:36) *
Проблема с пластиковым кольцом на вал рейки - чуть ли не укаждого второго (если не первого)... У кого пока нет - так это только ПОКА. Будет точно.
У меня кстати тоже...
Диагностировали на ТО-60, сказали изношено - надо рейку менять...
ПОка жмусь и езжу как есть - в перспективе точно буду менять...

В качестве рац. предложения - мож стоит найти мастера - заказать изготовление некого кол-ва этих колец (думаю стоимость ну максимум 1000 руб/экземпляр), описать технологию его замены, чтобы можно было его заменить либо самому, либо в каком-нибудь разумном сервисе (мож даже в одном из партнеров клуба)...

могу вас успокоить эта втулка существует в отдельном виде,Правда в немецком исполнении,
stoi
Цитата(газик @ 15.7.2011, 11:50) *
могу вас успокоить эта втулка существует в отдельном виде,Правда в немецком исполнении,

Ты комментируешь пост трехлетней давности.
Давно уже нашли кучу вариантов решения проблемы, в том числе и втулку ZF.
falbob
Здраствуйте! Помогите с решением проблемы? ЗАКАЗАЛ втулку в рулевую рейку ZF. Как понял должны быть еще резинки? 3 штуки которые одеваются не втулку. Их где достать, или подойдут старые когда буду снимать старую втулку? Может их тоже заказать? Подскажите какой код в exist. Не нашел на форуме
Ян
Цитата(falbob @ 19.7.2011, 14:54) *
Здраствуйте! Помогите с решением проблемы? ЗАКАЗАЛ втулку в рулевую рейку ZF. Как понял должны быть еще резинки? 3 штуки которые одеваются не втулку. Их где достать, или подойдут старые когда буду снимать старую втулку? Может их тоже заказать? Подскажите какой код в exist. Не нашел на форуме

Чтобы кто-то закал, мне не известно. Насколько понимаю, народ брал новую втулку, ходил в магазин или на рынок а/З и просил подобрать резинки «по месту». А старых там вообще нет.
stoi
Цитата(falbob @ 19.7.2011, 14:54) *
Здраствуйте! Помогите с решением проблемы? ЗАКАЗАЛ втулку в рулевую рейку ZF. Как понял должны быть еще резинки? 3 штуки которые одеваются не втулку. Их где достать, или подойдут старые когда буду снимать старую втулку? Может их тоже заказать? Подскажите какой код в exist. Не нашел на форуме

Плохо вы читали ветку, однако, раз не знаете, что на родной втулке резинок НЕТ.
Народ подбирает любые подходящие в магазинах.
Mike08
Цитата(stoi @ 19.7.2011, 15:11) *
Плохо вы читали ветку, однако, раз не знаете, что на родной втулке резинок НЕТ.
Народ подбирает любые подходящие в магазинах.

Более того, подбор отечественных резинок к родной втулке частенько помогает решить проблему без заказа другой втулки.
hal2
Цитата(falbob @ 19.7.2011, 13:54) *
Здраствуйте! Помогите с решением проблемы? ЗАКАЗАЛ втулку в рулевую рейку ZF. Как понял должны быть еще резинки? 3 штуки которые одеваются не втулку. Их где достать, или подойдут старые когда буду снимать старую втулку? Может их тоже заказать? Подскажите какой код в exist. Не нашел на форуме


Уплотнительные кольца для этой втулки - BMW 32111116911, но стоят в Existe дороже чам сама втулка!
falbob
Цитата(hal2 @ 19.7.2011, 23:38) *
Уплотнительные кольца для этой втулки - BMW 32111116911, но стоят в Existe дороже чам сама втулка!
А сколько их заказывать? или там сразу идет нужное количество?
Mike08
Цитата(falbob @ 20.7.2011, 10:28) *
А сколько их заказывать? или там сразу идет нужное количество?

На хрен заказывать, на хрен БМВ. Идете в магазин запчастей ГАЗ. Покупаете уплотнительные кольца рабочего тормозного цилиндра диаметр кажется 32 мм (то ли от Волги, то ли от Газели). Цена 5 р за шт. Подходят идеально.
Барс
Хотел бы сделать ещё поправку. Колечки нужно брать силиконовые. Сохраняют свои свойства на морозе и не дубеют ,а так же более долговечны и более стойки ко всяким маслам. Повторюсь ,я ставил уплотнительные от катушек зажигиния 2112 ,правда подрезал по месту их , получилось идеально ,и я спокоен за них ,уж вроде как год катаюсь ,проблем нет.
stoi
Цитата(hal2 @ 19.7.2011, 23:38) *
Уплотнительные кольца для этой втулки - BMW 32111116911, но стоят в Existe дороже чам сама втулка!

Мама моя - целых 165 руб!!! Какой ужас!!!!
Я вот за сальник один дросселя на Меган 500 отдал (((
А что делать?

Я бы заказывал втулку сразу с кольцами - чтоб не бегать из-за копеечной экономии по автомагам.
Люди вон самодельные втулки из фторопласта по 1000 руб торгуют... Без колец )))
Glord
Вот и моя рейка накрылась... Слетел пыльник справа, и слева тоже почти сполз. Оказалось, что пыльники висят на пластиковых жгутах. Жгутики-то хреновые, пыльник сползает и каюк рейке. :((( Вал ржавый. Камрады, требуйте металические жгуты на пыльники при замене рейки. Офы вешают пластик. :(
naskaty
Цитата(liga88 @ 14.7.2011, 12:26) *
Тогда так - колесо держишь одной рукой слева второй справа , нажимаешь на него левой рукой оно уходит чуть чуть во внуторь,тянешьего обратно - оно слегка возвращается . :-)

Насколько я понял похоже на рулевую тягу, ну или наконечник
mosd
Добрый день. Никто не подскажет сервис в Красноярске, который занимается ремонтом реек на megane ?
hammers2007
подтягивание рейки болтиком слева может помочь устранению стука рейки справа?? а то я читал,читал,много чего понаписано,и ничего не понял...
pvb50
Цитата(venzhik @ 29.3.2009, 23:02) *
Прошёл ровно месяц, как я заменил рейку. Ставил ATS это восстановленная рейка фирмой LES! это не Китай как многие думают...
Что собственно я получил за 5300р. оригинальный картер рейки TRW, который выпотрошели и покрасили в чёрный цвет, потроха все новые!
в комплекте присутствовали тяги и наконечники. На корпусе гравировка LES и серийный номер. Вообщем за месяц( 2200 км дважды мотался в Хельсинки) нареканий нет! Попутно с заменой рейки подкладывал под втулки стабилизатора подкладки, подвеска больше не гремит! good.gif

Подскажите где купить в Питере?
dobr80
http://www.turkeyautospareparts.com/Catalo...oup/74/PageNo/5? номерок R.MGN-483 не втулка рейки?
AnriSP
Цитата(dobr80 @ 1.8.2011, 15:51) *
http://www.turkeyautospareparts.com/Catalo...oup/74/PageNo/5? номерок R.MGN-483 не втулка рейки?

похожа....
stoi
Цитата(AnriSP @ 1.8.2011, 16:07) *
похожа....

Чего - "Похожа"? Там на чистом английском написано "Рулевая втулка"! ))
Или "Втулка рулевой".

Да только Турция далеко (((
pvb50
Цитата(dobr80 @ 1.8.2011, 15:51) *
http://www.turkeyautospareparts.com/Catalo...oup/74/PageNo/5? номерок R.MGN-483 не втулка рейки?

интересует где в Питере купить рейку фирмы ATS, втулку менял, опорные подшипники менял, ничего не помогло, при вывороте руля что-то щелкает, на кочках гремит. Мастера всю подвеску облазили ничего не нашли, все грешат на рейку, что разбита внутри пробег 90000км.
ajs
Цитата(pvb50 @ 2.8.2011, 9:42) *
интересует где в Питере купить рейку фирмы ATS, втулку менял, опорные подшипники менял, ничего не помогло, при вывороте руля что-то щелкает, на кочках гремит. Мастера всю подвеску облазили ничего не нашли, все грешат на рейку, что разбита внутри пробег 90000км.


При вывороте руля щелчёк!!!!???
В сервисе торчал, мне сказали что это болт крепления рейки к рулевой колонке, тот который в ногах
Сказали (ослабь, пошатай руль, и закрути) типа на место не встал.....
Сам не пробовал(неуспел)

+ гремит на кочках.... (в руль не отдавало)
Тоже всё облазил, ничего......
Оказалось локеры болтались (подкрылки), затарился клипсами (все поменял, штук 12 вроде по 35р)
Glord
Цитата(pvb50 @ 2.8.2011, 9:42) *
интересует где в Питере купить рейку фирмы ATS, втулку менял, опорные подшипники менял, ничего не помогло, при вывороте руля что-то щелкает, на кочках гремит. Мастера всю подвеску облазили ничего не нашли, все грешат на рейку, что разбита внутри пробег 90000км.

Мне мастер говорил, что если щелкает при повороте руля обычно - это или рейка или опорники, больше особо не чему. У меня к примеру рейка переодически жутко скрипит как старые качели. Заказал новую, на след неделе в ремонт. ) Восстанавливать не стал, все равно менять тяги и наконечники, сильно экономии не получится. АТС кстати видел в экзисте (exist.ru). Мне оригинал за 13к везут, могу сказать в личку телефончик мастера.
stoi
Цитата(Glord @ 2.8.2011, 17:12) *
Мне мастер говорил, что если щелкает при повороте руля обычно - это или рейка или опорники, больше особо не чему. У меня к примеру рейка переодически жутко скрипит как старые качели. Заказал новую, на след неделе в ремонт. ) Восстанавливать не стал, все равно менять тяги и наконечники, сильно экономии не получится. АТС кстати видел в экзисте (exist.ru). Мне оригинал за 13к везут, могу сказать в личку телефончик мастера.

1) Опорники не щелкают а глухо бухают при прохождении рулем центра
2) У меня скрипели как старые качели шаровые опоры (дважды уже менял). А вот рейка никаких скрипов не издавала. Нечему там скрипеть.
pvb50
Цитата(Glord @ 2.8.2011, 17:12) *
Мне мастер говорил, что если щелкает при повороте руля обычно - это или рейка или опорники, больше особо не чему. У меня к примеру рейка переодически жутко скрипит как старые качели. Заказал новую, на след неделе в ремонт. ) Восстанавливать не стал, все равно менять тяги и наконечники, сильно экономии не получится. АТС кстати видел в экзисте (exist.ru). Мне оригинал за 13к везут, могу сказать в личку телефончик мастера.

был бы очень признателен за телефончик.)))
vya270
Цитата(pvb50 @ 2.8.2011, 19:11) *
был бы очень признателен за телефончик.)))


В чем эксклюзив? В Москве рейка от 11800....
gogo
Цитата(stoi @ 2.8.2011, 17:54) *
1) Опорники не щелкают а глухо бухают при прохождении рулем центра
2) У меня скрипели как старые качели шаровые опоры (дважды уже менял). А вот рейка никаких скрипов не издавала. Нечему там скрипеть.

Опорники по разному проявляются. Как раз чаще всего щелчками, треском при повороте руля на месте.
Барс
У меня тоже опорник щелчками и подкусыванием выдал себя, это я керхером грязь в подшипник загнал. Разобрал ,промыл,смазал и вуаля. А вот скрип от рейки это вполне реально.У меня в прошлом году заскрипела довольно сильно. Пришлось снять рейку ,разобрать и промазать обильно молибденовой смазкой. Скрип шёл от прижимной полимерной пластины в зубчатом зацеплении шестерни вала с рейкой, видать смазки и мало было и убогой. Вообще рейка проста до неубиваемости ,более того ,она проще Вазовской ,и ломаться там нечему.Единственное ,что может убить её - это ржавчина. Возможный стук в рулевом , при исправных тягах и наконечниках(а они довольно надёжны и неубиваемы ,хотя многие на них незаслуженно грешат) это отсутствие колец во втулке , и дебильная конструкция электроусилителя (убирание упорного пластикового кольца,решает проблему) Ещё заметил одну особенность ,родные косточки на стабизаторе поперечной устойчивости убоги, даже если исправны . Заменил почти новые и в отличном состоянии косточки на другие -более мощные Ruville 915724 от Ауди,постукивания пропали , по прошествию определённого времени ,увидел ,что пыльник одной из них порвался ,пока ждал вновь заказанную поставил снятую родную ,стук появился , создавалось впечатление ,что она более тонкая даёт пружинящий эффект. Стоит отметить ,что для профилактики , под втулки стабилизатора были подложены кусочки ремня ГРМ ,но стоит приготовится к тому ,что на холодную ,появится непрятный скрип в подвеске ,ибо для продольной фиксации стабилиза ,с левой стороны имеются упорные шайбы с двух сторон втулки . При подкладывании под втулку прокладки ,втулку распирает ,и она упирается в эти упорные шайбы ,что и приводит к дикому скрипу ,пока резина втулки не прогреется до подвижного состояния. Ух написал ,но пусть люди знают откудо и чего ,чтобы деньги зря на ветер не выкидывали и не хаяли марку Рено. biggrin.gif У меня тишина , на любых кочках.
Chestr
Где можно преобрести эту самую фтулку?
ЕвгенМеган
Цитата(Барс @ 3.8.2011, 12:21) *
У меня тоже опорник щелчками и подкусыванием выдал себя, это я керхером грязь в подшипник загнал. Разобрал ,промыл,смазал и вуаля. А вот скрип от рейки это вполне реально.У меня в прошлом году заскрипела довольно сильно. Пришлось снять рейку ,разобрать и промазать обильно молибденовой смазкой. Скрип шёл от прижимной полимерной пластины в зубчатом зацеплении шестерни вала с рейкой, видать смазки и мало было и убогой. Вообще рейка проста до неубиваемости ,более того ,она проще Вазовской ,и ломаться там нечему.Единственное ,что может убить её - это ржавчина. Возможный стук в рулевом , при исправных тягах и наконечниках(а они довольно надёжны и неубиваемы ,хотя многие на них незаслуженно грешат) это отсутствие колец во втулке , и дебильная конструкция электроусилителя (убирание упорного пластикового кольца,решает проблему) Ещё заметил одну особенность ,родные косточки на стабизаторе поперечной устойчивости убоги, даже если исправны . Заменил почти новые и в отличном состоянии косточки на другие -более мощные Ruville 915724 от Ауди,постукивания пропали , по прошествию определённого времени ,увидел ,что пыльник одной из них порвался ,пока ждал вновь заказанную поставил снятую родную ,стук появился , создавалось впечатление ,что она более тонкая даёт пружинящий эффект. Стоит отметить ,что для профилактики , под втулки стабилизатора были подложены кусочки ремня ГРМ ,но стоит приготовится к тому ,что на холодную ,появится непрятный скрип в подвеске ,ибо для продольной фиксации стабилиза ,с левой стороны имеются упорные шайбы с двух сторон втулки . При подкладывании под втулку прокладки ,втулку распирает ,и она упирается в эти упорные шайбы ,что и приводит к дикому скрипу ,пока резина втулки не прогреется до подвижного состояния. Ух написал ,но пусть люди знают откудо и чего ,чтобы деньги зря на ветер не выкидывали и не хаяли марку Рено. biggrin.gif У меня тишина , на любых кочках.



Привет земляк! Хорошо сделал подвеску, молодец! я так же хочу! я менял резинки стабилизатора на новые, на долго не хватило стуки пр переезде трамвайных путей опять появились! Ты сам подвеску делал или в сервисе, можно к тебе на диагностику? у тебя рука уже набита по рейке и глаза видят то что нужно! Заранее благодарен!! С уважением!
Барс
Цитата(ЕвгенМеган @ 3.8.2011, 14:56) *
Привет земляк! Хорошо сделал подвеску, молодец! я так же хочу! я менял резинки стабилизатора на новые, на долго не хватило стуки пр переезде трамвайных путей опять появились! Ты сам подвеску делал или в сервисе, можно к тебе на диагностику? у тебя рука уже набита по рейке и глаза видят то что нужно! Заранее благодарен!! С уважением!

Неа,что такое сервис я не знаю. Пока гарантия да ,а потом их огородами пускаю,ну если только на диагностику электроники можно будет ,если что.Всё делается собственными ручками, не знаю почему я такой. Диагностику подвески руками точно не сделать ,ибо многие стуки проявляются под довольно большой нагрузкой , руками сил не хватить выявить.Есть ещё одно проблемное место (по крайней мере у меня оно было) это соприкосновение болта крепления рычага подвески о передний подрамник ,устранил этот недоработанный конструктив .Все остальные стуки связанные с подрамниками -это изношенность креплений (сайлентов) подрамников ,довольно редкое явление.Так ,что проблемные места указал , замена втулок стабилизатора проблему не решает ,это конструктивная особенность ,решаемая подкладками. Кстати провёл работу по устранению скрипа подвески в холодную погоду ,пока холодов не было ,ничего сказать не могу,если всё будет окей отпишусь ,что сделал.
ЕвгенМеган
Цитата(Барс @ 3.8.2011, 16:20) *
Неа,что такое сервис я не знаю. Пока гарантия да ,а потом их огородами пускаю,ну если только на диагностику электроники можно будет ,если что.Всё делается собственными ручками, не знаю почему я такой. Диагностику подвески руками точно не сделать ,ибо многие стуки проявляются под довольно большой нагрузкой , руками сил не хватить выявить.Есть ещё одно проблемное место (по крайней мере у меня оно было) это соприкосновение болта крепления рычага подвески о передний подрамник ,устранил этот недоработанный конструктив .Все остальные стуки связанные с подрамниками -это изношенность креплений (сайлентов) подрамников ,довольно редкое явление. Так, что проблемные места указал , замена втулок стабилизатора проблему не решает ,это конструктивная особенность ,решаемая подкладками. Кстати провёл работу по устранению скрипа подвески в холодную погоду ,пока холодов не было ,ничего сказать не могу,если всё будет окей отпишусь ,что сделал.




Доброго дня! Спасибо за ответ и совет! Буду смотреть болты эти. Собственными руками конечно делается - согласен, но блин иногда яма или подъемник просто необходимы, а у меня ремонтная площадка - это стоянка, с кучей "советчиков" с пивом. так что иногда хочется обратиться к грамотному человеку с конкретными знаниями. Ждем с нетерпением отписки по антискрипу в холодную погоду. Удачи, с уважением!
den/
Добрый день. На втулке ZF отъездил 10тк, люфт есть, но не стучит. Может из-за резиновых колец. У меня люфтит по наружнему диаметру. Полиуритан может подойти в качестве втулки или нет? Просто выточил втулку из него с чуть большим диаметром. Есть смысл менять или нет. Может опять постаdить ZF с более тостыми кольцами?
klimskii
Кто подскажет как одеть нормально кольца на втулку и где лучше подрезать,само кольцо или втулку.Потому,что монжеты с волги по диаметру идеальны,а по толщине больше,чем пазы втулки от бмв,прошу ответить очень спешно,стою на порах и немогу принять решение.
gogo
Цитата(klimskii @ 6.8.2011, 15:04) *
Кто подскажет как одеть нормально кольца на втулку и где лучше подрезать,само кольцо или втулку.Потому,что монжеты с волги по диаметру идеальны,а по толщине больше,чем пазы втулки от бмв,прошу ответить очень спешно,стою на порах и немогу принять решение.

Был в волговском магазинне, так никто мне и не подобрал резинок. Куда они там ставятся?
McAXS
Цитата(gogo @ 6.8.2011, 16:54) *
Был в волговском магазинне, так никто мне и не подобрал резинок. Куда они там ставятся?

Смотрите пост № 1089 и 1155
klimskii
Вобщем все смотрю все уже на морозе короче сначало снял немного наждачкой с двух сторон монжет потом концелярским нажом снял ворсу и поставил в пазы теперь седят как надо,завтра по месту буду снимать наружний радиус.
klimskii
Посмотрел посты выше и понял что наружний радиус резинки надетой на пазы втулки должен быть 1-1.5мм.,тоесть она должна выпирать из втулки на такое растояние, если неправильно понял поправте меня с уважением к мегановодам от быстроучащегося)))))))))))))
gogo
Цитата(McAXS @ 6.8.2011, 17:07) *
Смотрите пост № 1089 и 1155

Спасибо. Прочитал. Но кто то где то говорил именно про волговские резинки.
Барс
Цитата(klimskii @ 6.8.2011, 19:43) *
Посмотрел посты выше и понял что наружний радиус резинки надетой на пазы втулки должен быть 1-1.5мм.,тоесть она должна выпирать из втулки на такое растояние, если неправильно понял поправте меня с уважением к мегановодам от быстроучащегося)))))))))))))

Если они из резины то навряд ли прожмутся. Если силиконовые то встанут нормально. Подрезать их нужно ,когда втулка одета на вал рейки.
McAXS
Цитата(gogo @ 6.8.2011, 19:35) *
Спасибо. Прочитал. Но кто то где то говорил именно про волговские резинки.

Я ставил именно от ВАЗ 2112. Там в комплекте есть 4 толстых и 4 тонких кольца. Тонкие кольца как раз умещаются в пазы втулки ZF и чуть-чуть выступают. Кто-то в этой ветке даже протачивал паз (по-моему Барс) для толстого кольца. Может, подходят кольца и от ГАЗ, не пробовал.
Барс
Цитата(McAXS @ 6.8.2011, 22:54) *
Я ставил именно от ВАЗ 2112. Там в комплекте есть 4 толстых и 4 тонких кольца. Тонкие кольца как раз умещаются в пазы втулки ZF и чуть-чуть выступают. Кто-то в этой ветке даже протачивал паз (по-моему Барс) для толстого кольца. Может, подходят кольца и от ГАЗ, не пробовал.

Так и есть.Я его жалом паяльника расширял ,круча.
klimskii
Так,что если манжеты волговские из резины значит затея не удалась?
Chestr
Что то я не понимаю,фтулку эту изготавливать нужно или же всё таки можно приобрести где то и где?
naskaty
Цитата(klimskii @ 6.8.2011, 17:43) *
Посмотрел посты выше и понял что наружний радиус резинки надетой на пазы втулки должен быть 1-1.5мм.,тоесть она должна выпирать из втулки на такое растояние, если неправильно понял поправте меня с уважением к мегановодам от быстроучащегося)))))))))))))

Когда себе ставил, у меня тоже колечки немного выпирали за контур втулки. Поставил прям так, езжу пока все нормально.
hammers2007
Заказал себе пару втулок(на всякий случай),в субботу приедут и буду ставить.посмотрим что из этого получится. а резиновые уплотнения обязательны? те что на втулки некоторые натягивают....
hammers2007
Пришли втулки.сёдни поставил) в салоне теперь тишина))
Охрим
Поставил втулку от 10-ки в 2009 году в сентябре с того времени прошел 50000 км все в норме стука нет посмотрим дотянет до оригинала или нет оригина прошел 160 000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.