Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
vac
Цитата(vac @ 1.6.2010, 12:35) *
Кто-нибудь пробовал ставить 32 11 1 116 910 BMW Втулка рейки рулевой?
А то в экзисте ZF не дождаться, вот и хочу в BMW салоне эту втулку спросить..... smile.gif

up
BullDozer5
Цитата(реха @ 1.6.2010, 10:15) *
У меня еще стук был в рулевых наконечниках,я их заменил тоже.Там вопще все очень просто.



Я так понимаю это вот что на рисунке
Потому что мне кажется что звук именно от туда...пробег у меня 79тыс и они ещё не менялися...они вобще как полностью меняются от самой рейки и до колеса?
BullDozer5
Цитата(vac @ 1.6.2010, 10:35) *
Кто-нибудь пробовал ставить 32 11 1 116 910 BMW Втулка рейки рулевой?
А то в экзисте ZF не дождаться, вот и хочу в BMW салоне эту втулку спросить..... smile.gif


На фото вроде похожа на Мегановскую...но лучше более подробно узнать я заказа ZF ждал около 2 недель



У меня изначально стояла белая как видно на фото она почему то выше на полсантиметра...сечас поставил которая рядом поменьше...вроде всё нормально не смотря на то что она меньше...кстати новая втулка намного твёрже чем старая плюс я ещё надел 2 резиновых колечка

volk1284
Цитата(реха @ 31.5.2010, 12:02) *
На старой втулке резинок не будет или они будут уже плохие,у меня не было.Надо подобрать .Заходиш в магазины и ищеш какие подойдут,заходиш во все магазины говорят камазовские подходят,вопщем искать надо.
В Ваших первых опусах по замене любимой вами втулочки ни слова не было об резинках, значит после первой замены втулки рейка застучала...и после Вы туда впендюрили резики и даже сами не знаете от чего, хорошо хоть не презиками обмотали rofl.gif и не надо Вам флудить в этой глубоко специализированной теме, СЛУШАТЬ надо 'MegaMike' только он тут один из тех кто дает умные и дельные советы drinks.gif
реха
Цитата(BullDozer5 @ 1.6.2010, 15:21) *
Я так понимаю это вот что на рисунке
Потому что мне кажется что звук именно от туда...пробег у меня 79тыс и они ещё не менялися...они вобще как полностью меняются от самой рейки и до колеса?

Да вот этот палец у меня болтался ,что на переднем плане.Отпускаеш контр гайку и ткручиваеш наконечник,ставиш новый и все .Правда потом надо ехать на схождение,я ездил 600 руб. делов.Да менял оба и правый и левый .Левый бы еще походил ,а правый был в хламе,он тоже давал стук и приличный.
BullDozer5
Цитата(реха @ 1.6.2010, 16:39) *
Да вот этот палец у меня болтался ,что на переднем плане.Отпускаеш контр гайку и ткручиваеш наконечник,ставиш новый и все .Правда потом надо ехать на схождение,я ездил 600 руб. делов.Да менял оба и правый и левый .Левый бы еще походил ,а правый был в хламе,он тоже давал стук и приличный.


Попробывал постучать по нему кулаком вверх вниз не каких звуков...простучал влево вправо...слышен металический стук..это значит оно? И ещё вопрос если менять наконечник...может тогда полностью поменять всю тягу...т.е. наконечник и сам железный наболдажник который под пыльником...он наверно тоже разбитый?
stoi
Цитата(BullDozer5 @ 1.6.2010, 18:05) *
Попробывал постучать по нему кулаком вверх вниз не каких звуков...простучал влево вправо...слышен металический стук..это значит оно? И ещё вопрос если менять наконечник...может тогда полностью поменять всю тягу...т.е. наконечник и сам железный наболдажник который под пыльником...он наверно тоже разбитый?

Мастера обычно советуют менять тяги вместе с наконечниками.
реха
Цитата(BullDozer5 @ 1.6.2010, 19:05) *
Попробывал постучать по нему кулаком вверх вниз не каких звуков...простучал влево вправо...слышен металический стук..это значит оно? И ещё вопрос если менять наконечник...может тогда полностью поменять всю тягу...т.е. наконечник и сам железный наболдажник который под пыльником...он наверно тоже разбитый?

Все зависит от сумы какая есть вналичии.Желательно поменять все сразу.Тяга стоит порядка 1000-1200руб.наконечники 400-500руб.за шт.плюс работа.Это цены из интернет магазина,у дирера на порядок выше.Я рулевую тягу не менял.
blade_k
Цитата(Толян @ 22.5.2010, 15:07) *
А кто нибудь у офицалов рейку перебирал??? Берутся они за это или нет ?

обратился к оффам - меняют только целиком biggrin.gif
Альберт
Цитата(blade_k @ 2.6.2010, 0:34) *
обратился к оффам - меняют только целиком biggrin.gif

и не парятся тратять 89 рублей на посадку и взымают с куста 25 000 рублей
Vladimir G
Вчера ездил менять рейку в сборе. Колбасило руль уже давно - всё терпел и мыслил о том, как бы поступить правильно и грамотно, но не обмануться. Короче - выбирал как бы за меньшие деньги получить максимальный и гарантированный? результат. Начитался тут всякого и всех, и начал рассуждать. Поменять втулку и убрать люфт в рейке это не дорого, НО! А как там сама рейка моя себя чувствует? Не ржавая ли? Этого я не знал. Как там себя ощущают наконечники и тяги, какова их степень износа? Этого тоже я не знал. Ведь когда колёса вывешены, то у меня болтается там ВСЁ. И решиля просто - взять и поменять рейку в сборе, так и тяги и наконечники новые. Расклад по затратам прорисовывался такой:
- если менять втулку, то работа будет стоить 4-5 тыс, далее, а если менять и наконечники с тягами, то плюс ещё тысячи 4 как минимум. Итого получается 8-9 тыс может придётся отдать и получить на выходе одетую на сомнительную рейку новую втулку, старые и закоксившиеся?, может рваные пыльники. Ведь я же не знал состояние моей рейки!
НО тут наткнулся на предложение volk1284 о приобретении у них рейки в сборе за разумные деньги с возможностью её установки прямо на месте и милой улыбки впридачу. Договорился о встрече и приехал. Стоимость рейки мне обошлась в сумму, сравнимую с той, что я прописал чуть выше (немного за работу, конечно же, отдал плюс к стоимости рейки).
Вот фото моей рейки, что была снята с машины:




Видите какой шток на рейке? ОН болтался в картере рейки как горошена в милицейском свистке! Какая тут нафиг втулка! Да новая втулка в моём случае, как я и опасался, была бы как мёртвому припарка! А состояние тяг? Специально оголил пыльник - так там ржавчины хоть лопатой греби! И это при не порванных, с не соскочившимися хомутами пыльников! Спрашивается - как туда попадает вода?
Ответ прост - хрен его знает - но состояние рейки и её штока очевидно - ни о каком ремонте рейки речь идти не может! Только замена. Что я и сделал!
Vladimir G
А вот рейка, что мне была предложена и, соответственно, поставлена тут же. Причём - с собственной гарантией в разумных пределах!





Эту же самую рейку предлагают в магазинах РЕНО. Я специально прежде съездил и посмотрел. Эту же рейку ставят официалы - специально уточнил этот вопрос.
И самое главное, работают там милейшие люди, вполне адекватные и не гордые - простые русские парни. И ещё. Там можно разжиться по недорогим ценам такими вещами к своему любимому авто, что в магазинной тематике и мечтать нельзя! Там паралельно более 10 лет профессионально занимаются разборкой меганов и не только - рено в основном. И, естественно, всякой всячины просто уйма! Короче - я очень доволен этим знакомством и рекомендую - не пожалеете.
Но - вольному -воля! И потому, каждый волен выбирать свой путь - мне данный путь показался самым оптимальным.
Кстати, там же мне подсказали где отрегулировать развал после замены рейки. 700 рублей - это не самая большая сумма за работу по регулировке.
stoi
А по деньгам сколько вышло?
andreww
Ну как можно так машины делать???

За 4 года рейка как с помойки :(
Vladimir G
Цитата(andreww @ 2.6.2010, 14:06) *
Ну как можно так машины делать???

За 4 года рейка как с помойки :(

Должен сказать - ездил и езжу очень аккуратно - по рельсам и шпалам не прыгаю и не гоняю, машинку лелею. Вмешательство в узел "рейка" было только один раз - полтора года назад, а точнее в декабре 2008 года был ремонт коробки в РЕНАУЛЬТРЕ. Там же поменяли мне наконечники. Больше рука человека данного узла не касалась. mega_shok.gif
Vladimir G
Цитата(stoi @ 2.6.2010, 13:59) *
А по деньгам сколько вышло?

В магазине ООО "КОРН", что в районе Шоссе Энтузиастов и МКАД около Макдонольса мне цену дали 11340 рубл. Тут же мне она обошлась дешевле и прилично. Мне честно говоря, не удобно точную цену называть, я ведь говорил и общался с Владимиром - хозяином данного заведения. И его воля кому и как и за сколько что продать-подарить. Кстати при мне пришёл человек с форума и у него же взял трапецию без моторчика на меган. Был очень счастлив!
Но Владимир человек вполне адекватен и ОЧЕНЬ лоялен к людям с форума. И тут у него свой подход и своё ценообразование. Работа по замене мне обошлась в 3000 рубл. В своём Жуковском мне предложили от 4500 до 4700 заплатить (Это без регулировки развала)
andreww
Цитата(Vladimir G @ 2.6.2010, 14:38) *
Должен сказать - ездил и езжу очень аккуратно - по рельсам и шпалам не прыгаю и не гоняю, машинку лелею. Вмешательство в узел "рейка" было только один раз - полтора года назад, а точнее в декабре 2008 года был ремонт коробки в РЕНАУЛЬТРЕ. Там же поменяли мне наконечники. Больше рука человека данного узла не касалась. mega_shok.gif


Ваш фотки, кстати, ответ на вопрос, почему рейка у многих выходит из строя. Такая ржавчина очень быстро съест любую втулку.

Может в рейку WD40 заливать превентивно? smile.gif)
MegaGeorge
Хотелось бы конкретно скока стоит рейка с работой и где территориально расположен этот Волчара??? smile.gif
stoi
Цитата(MegaGeorge @ 2.6.2010, 18:24) *
Хотелось бы конкретно скока стоит рейка с работой и где территориально расположен этот Волчара??? smile.gif

+1
ValeryK
Цитата(MegaGeorge @ 2.6.2010, 20:24) *
Хотелось бы конкретно скока стоит рейка с работой и где территориально расположен этот Волчара??? smile.gif


Напишите камараду в личку и всё узнаете... pardon.gif
blade_k
99% у меня такая же рейка, diablo.gif похоже зря менял недавно тяги, надо было рейку махнуть с тягами получается переплатил почти 4 тыщи - замена тяг + сход развал. А оффициалы когда тяги меняли ну неужели не видно что шток ржавый, ничего не сказали. Тяги замененные почти такое же состояние как на фото ну может не с лопату ржавь а с поллопаты. Причем на левой тяге ржавчины намного меньше.
lexisash
Цитата(Vladimir G @ 2.6.2010, 14:38) *
Должен сказать - ездил и езжу очень аккуратно - по рельсам и шпалам не прыгаю и не гоняю, машинку лелею. Вмешательство в узел "рейка" было только один раз - полтора года назад, а точнее в декабре 2008 года был ремонт коробки в РЕНАУЛЬТРЕ. Там же поменяли мне наконечники. Больше рука человека данного узла не касалась. mega_shok.gif


У меня меган 4-го года, меняли только втулку, шток как новый, ни миллиметра ржавчины, жаль не сфоткал. А в Вашем случае конечно рейку менять без вариантов.
Vladimir G
Цитата(MegaGeorge @ 2.6.2010, 19:24) *
Хотелось бы конкретно скока стоит рейка с работой и где территориально расположен этот Волчара??? smile.gif

Так вот же где - Москва, ул.Ак. Янгеля 12а. На карте есть, навигатор выдаёт. Телефон 995-24-83. Эти данные есть в постах "волчары"( про цену тоже все в постах есть - но для конкретики - звонить по указанному телефону).
Цитата(volk1284 @ 14.5.2010, 12:42) *
замена втулки -это не надолго pardon.gif в розницу у нас рейка стоит 15000р, для членов клуба 11000р для мегамагов 9000р drinks.gif

Контактное лицо - Владимир. Он и есть БОСС предприятия, а "Волчара" есть его сын.
Кстати, вчера еще к ним съездил и поменял у них нижний подшипник вала привода, у меня что то масло из него по выдавливало, вот и решил сменить - на всякий случай.
MegaMike
Цитата(Vladimir G @ 2.6.2010, 10:27) *
Вот фото моей рейки, что была снята с машины:



Видите какой шток на рейке? ОН болтался в картере рейки как горошена в милицейском свистке! Какая тут нафиг втулка! Да новая втулка в моём случае, как я и опасался, была бы как мёртвому припарка! А состояние тяг? Специально оголил пыльник - так там ржавчины хоть лопатой греби! И это при не порванных, с не соскочившимися хомутами пыльников! Спрашивается - как туда попадает вода?
Ответ прост - хрен его знает - но состояние рейки и её штока очевидно - ни о каком ремонте рейки речь идти не может! Только замена. Что я и сделал!


Рейка при целых пыльниках просто жесть (А вы уверены, что это ваша рейка?biggrin.gif) .
Вот для сравнения моя (машина 2005 г.в.)


Так что перед заменой есть смысл стянуть пыльник и ознакомиться с его содержимым wink.gif.

А в новой я бы перед установкой сразу ставил нормальную втулку и добавлял смазки - потом, когда родная разобьется на наших дорогах, это будет стоить дороже.
Vladimir G
Цитата(MegaMike @ 3.6.2010, 12:26) *
Рейка при целых пыльниках просто жесть (А вы уверены, что это ваша рейка?biggrin.gif) .
Вот для сравнения моя (машина 2005 г.в.)
.............................................
А в новой я бы перед установкой сразу ставил нормальную втулку и добавлял смазки - потом, когда родная разобьется на наших дорогах, это будет стоить дороже.

Конечно уверен в том, что рейка моя, я же над душой стоял при её демонтаже и сам фоткал biggrin.gif
Но и при установке новой прислушался к совету форумчан и под пыльники загнали смазку дополнительно.... blum.gif
volk1284
Цитата(MegaMike @ 3.6.2010, 12:26) *
Рейка при целых пыльниках просто жесть (А вы уверены, что это ваша рейка?biggrin.gif) .
Вот для сравнения моя (машина 2005 г.в.)


Так что перед заменой есть смысл стянуть пыльник и ознакомиться с его содержимым wink.gif.

А в новой я бы перед установкой сразу ставил нормальную втулку и добавлял смазки - потом, когда родная разобьется на наших дорогах, это будет стоить дороже.
Владимиру было всё показано до снятия рейки, и от подъемника он надолго не отходил biggrin.gif смазки в новую рейку мы добавили blum.gif а таких реек нержавых как у Вас MegaMike' У нас целая куча , предлагаю Вам MegaMike их починить и подарить членам клуба, я думаю только у Вас получится отремонтировать правильно рейкуdrinks.gif
MegaMike
Цитата(volk1284 @ 3.6.2010, 11:47) *
Владимиру было всё показано до снятия рейки, и от подъемника он надолго не отходил biggrin.gif смазки в новую рейку мы добавили blum.gif а таких реек нержавых как у Вас MegaMike' У нас целая куча , предлагаю Вам MegaMike их починить и подарить членам клуба, я думаю только у Вас получится отремонтировать правильно рейкуdrinks.gif


Род моей основной деятельности очень далек от реек и втулок, так что слесарение я оставляю вам drinks.gif .
Если цена новой рейки с тягами и наконечниками действительо 9000 р., то при больших пробегах конечно есть смысл менять все в сборе.
Для сравнения - если бы я менял сразу втулку, наконечники и тяги, то с работой и разумной оптимизацией это обошлось бы примерно в 5500 р.
Но родные тяги у меня накрылись уже к 25 т.к., а наконечники до сих пор живы.
volk1284
Цитата(MegMaMike @ 3.6.2010, 13:20) *
Род моей основной деятельности очень далек от реек и втулок, так что слесарение я оставляю вам drinks.gif .
Если цена новой рейки с тягами и наконечниками действительо 9000 р., то при больших пробегах конечно есть смысл менять все в сборе.
Для сравнения - если бы я менял сразу втулку, наконечники и тяги, то с работой и разумной оптимизацией это обошлось бы примерно в 5500 р.
Но родные тяги у меня накрылись уже к 25 т.к., а наконечники до сих пор живы.
Спасибо уважаемый 'MegMaMike' за доверие drinks.gif а мне казалось, что при таких Ваших глубоких познаниях в рено,Вы как минимум у официалов катэком работали pardon.gif
Бывшый Логановод
Цитата(Лекс @ 16.5.2010, 23:17) *
ДЛЯ volk1284 и остальных автолюбителей!

К сожалению в такое время живем, что никому нельзя верить. Высокая плата за услуги это еще не гарантия качества работы. Поэтому никому не доверяю своего коня, ибо его или не так подкуют или накормят не тем овсом. Поэтому все делать стараюсь по максимуму сам. Я не навязываю свое мнение, а всего лищь хочу людям увлеченным, но сомневающимся сказать, что даже я без специального авто образования смог выполнить эту процедуру. Опять же не на ровном месте я это сделал, а предварительно прочитав форум. Единственное мое дополнение-я не снимал рейку с авто. Все остальное (работа, размеры и конфигурация втулки) взята у первопроходцев. Хорошо, что есть увлеченные люди. Я бы с удовольствием сделал фотоотчет, но к сожалению выполнял работы не в своем гараже и время работало против меня. Могу наипордобнейшую инструкцию прислать.

Что касаемо втулки....Втулка простая в изготовлении. С меня взяли за нее 200 руб. сделали за 1 день. Остальные разрезы на ней сделал сам. По ее виду сразу понятно, что она гораздо надежней заводской.

Если не трудно - инструкцию по замене пришлите и точьные размеры втулки.Спасибо

Цитата(volk1284 @ 14.5.2010, 12:42) *
замена втулки -это не надолго pardon.gif в розницу у нас рейка стоит 15000р, для членов клуба 11000р для мегамагов 9000р drinks.gif

У Единой России скидки есть(размер)???
volk1284
Цитата(Бывшый Логановод @ 3.6.2010, 13:57) *
Если не трудно - инструкцию по замене пришлите и точьные размеры втулки.Спасибо


У Единой России скидки есть(размер)???
только у ЛДПР rofl.gif rofl.gif rofl.gif Освойте для начала втулочки drinks.gif
Ф.Слон
Оффтоп:
Волк, почисти почтовый ящик! Не могу письмо отправить тебе....
Vladimir G
Цитата(Ф.Слон @ 3.6.2010, 14:09) *
Оффтоп:
Волк, почисти почтовый ящик! Не могу письмо отправить тебе....

А просто позвонить нельзя? pardon.gif
kvasya
Был на янгеля, хотел активировать круиз-контроль. Было это прошлым летом. Это оказалось труднее чем планировалось.

Диагност, который хозяин клипа, долго ломался, сначала говорил что это невозможно в принципе, потом говорил что так и быть, мол, но меньше чем за тысячу не согласен.

В конце согласился на 500, и под моим руководством успешно включил данную функцию. То есть в результате я доволен, спасибо.

Кто конкретно не помню, наверно из менеджеров, не работяга, молодой, нехудой, лет 25-30, постоянно разруливал что-то по телефону, всячески старался сделать из меня дурака.

Это были Вы , мсье волк?

(на аватаре не я)
volk1284
Цитата(kvasya @ 3.6.2010, 14:26) *
Был на янгеля, хотел активировать круиз-контроль. Было это прошлым летом. Это оказалось труднее чем планировалось.

Диагност, который хозяин клипа, долго ломался, сначала говорил что это невозможно в принципе, потом говорил что так и быть, мол, но меньше чем за тысячу не согласен.

В конце согласился на 500, и под моим руководством успешно включил данную функцию. То есть в результате я доволен, спасибо.

Кто конкретно не помню, наверно из менеджеров, не работяга, молодой, нехудой, лет 25-30, постоянно разруливал что-то по телефону, всячески старался сделать из меня дурака.

Это были Вы , мсье волк?

(на аватаре не я)
сдеся тема об ремонте рейки, не надо флудить drinks.gif pardon.gif а из человека умеющего пользоваться клипом, не возможно сделать дурачка, особенно из такого продвинутого как ВЫ good.gif drinks.gif
cogan
Цитата(MegaMike @ 3.6.2010, 11:20) *
Род моей основной деятельности очень далек от реек и втулок, так что слесарение я оставляю вам drinks.gif .
Если цена новой рейки с тягами и наконечниками действительо 9000 р., то при больших пробегах конечно есть смысл менять все в сборе.
Для сравнения - если бы я менял сразу втулку, наконечники и тяги, то с работой и разумной оптимизацией это обошлось бы примерно в 5500 р.
Но родные тяги у меня накрылись уже к 25 т.к., а наконечники до сих пор живы.

День добрый ! Читал твои рекомендации по поводу устранения неисправностей рулевой рейки на Мегане . Пробег у меня уже 91 000 км, недавно появился стук, с такими симптомами как вы обсуждали. Поддомкратил сегодня правое колесо, снял его , люфт оказывается есть , и существенный , только не в горизонтальном ракурсе, а если за рулевую тягу толкать в сторону левого колеса и обратно.. Сделал выводы, что нужно подтянуть тот регулировочный болт, который прижимает шестерёнчатую передачу вращения от усилителя к рейке. Заехал на эстакаду, всеми силами пытался отыскать в моторном отсеке этот злосчастный болт на рейке, но всё тщетно. Подскажи если не трудно, в двух- словах. Если ничего не откручивать под машиной в районе усилителя и самой рейки, то возможно увидеть этот болт, и каким то образом подтянуть его ? Скоро ехать в отпуск с Уренгоя в Донецкую область, это 4 300 км примерно, уж очень не хочется выслушивать подвеску всю дорогу..Ещё стук прослушивается хорошо, если машина стоит на песке и резко вертеть рулевым колесом в лево- право.. Вообщем хотел начать именно с этого болта. У меня при переезде трамвайных путей и всякого рода ям , стука не возникает, а стучит исключительно если вывернуть хорошо руль и ехать по ямам. Подскажи если не трудно, как реально добраться к этому ненавистному болту ?
MegaMike
Цитата(cogan @ 3.6.2010, 14:17) *
День добрый ! Читал твои рекомендации по поводу устранения неисправностей рулевой рейки на Мегане . Пробег у меня уже 91 000 км, недавно появился стук, с такими симптомами как вы обсуждали. Поддомкратил сегодня правое колесо, снял его , люфт оказывается есть , и существенный , только не в горизонтальном ракурсе, а если за рулевую тягу толкать в сторону левого колеса и обратно.. Сделал выводы, что нужно подтянуть тот регулировочный болт, который прижимает шестерёнчатую передачу вращения от усилителя к рейке. Заехал на эстакаду, всеми силами пытался отыскать в моторном отсеке этот злосчастный болт на рейке, но всё тщетно. Подскажи если не трудно, в двух- словах. Если ничего не откручивать под машиной в районе усилителя и самой рейки, то возможно увидеть этот болт, и каким то образом подтянуть его ? Скоро ехать в отпуск с Уренгоя в Донецкую область, это 4 300 км примерно, уж очень не хочется выслушивать подвеску всю дорогу..Ещё стук прослушивается хорошо, если машина стоит на песке и резко вертеть рулевым колесом в лево- право.. Вообщем хотел начать именно с этого болта. У меня при переезде трамвайных путей и всякого рода ям , стука не возникает, а стучит исключительно если вывернуть хорошо руль и ехать по ямам. Подскажи если не трудно, как реально добраться к этому ненавистному болту ?



Сомневаюсь, что люфтит как раз пара червяк-рейка, которую поджимает этот болт - там кроме болта еще и довольно мощная пружина. Скорее это какая-то из рулевых тяг или наконечников, или таки пресловутая втулка - она дает и люфт в продольном направлении из-за геометрии рулевой трапеции. А может просто рулевое колесо не было зафиксировано.
Болт находится сзади-снизу зубчатой пары (там, где рулевой вал входит в рейку). Из-под машины его не видно, он закрыт стабилизатором, но его можно нащупать, если стоя по ходу машины просунуть правую руку между подрамником и защитой в направлении к рулевому валу.
Вот фото воротка с головкой на 12 (ее не видно), одетого на этот самый болт - снято фотоаппаратом, просунутым между подрамником и защитой.


Нерезкая тень - это корпус рейки, а сзади виден стабилизатор - он немного мешает крутить вороток.
Толян
Цитата(blade_k @ 2.6.2010, 0:34) *
обратился к оффам - меняют только целиком biggrin.gif

Целиком то и я знаю. biggrin.gif Им бы все целиком менять pardon.gif
BullDozer5
Цитата(MegaMike @ 3.6.2010, 23:25) *
Сомневаюсь, что люфтит как раз пара червяк-рейка, которую поджимает этот болт - там кроме болта еще и довольно мощная пружина. Скорее это какая-то из рулевых тяг или наконечников, или таки пресловутая втулка - она дает и люфт в продольном направлении из-за геометрии рулевой трапеции. А может просто рулевое колесо не было зафиксировано.
Болт находится сзади-снизу зубчатой пары (там, где рулевой вал входит в рейку). Из-под машины его не видно, он закрыт стабилизатором, но его можно нащупать, если стоя по ходу машины просунуть правую руку между подрамником и защитой в направлении к рулевому валу.
Вот фото воротка с головкой на 12 (ее не видно), одетого на этот самый болт - снято фотоаппаратом, просунутым между подрамником и защитой.


Нерезкая тень - это корпус рейки, а сзади виден стабилизатор - он немного мешает крутить вороток.


MegaMike подскажи пожалуйста...как правильно её подтягивать? Просто где то читал что если сильно подтянуть...это тоже не хорошо...вроде как нужно в начале затянуть сильно а потом вроде отпустить чуть чуть?
sedoi_73
Так и есть-затяни и отпусти градусов на 30.
MegaMike
Цитата(sedoi_73 @ 4.6.2010, 9:10) *
Так и есть-затяни и отпусти градусов на 30.


good.gif На 15-30° в зависимости от того, с какой дурью изначально затягивать.
cogan
[quote name='MegaMike' date='3.6.2010, 22:25' post='493138']
Сомневаюсь, что люфтит как раз пара червяк-рейка, которую поджимает этот болт - там кроме болта еще и довольно мощная пружина. Скорее это какая-то из рулевых тяг или наконечников, или таки пресловутая втулка - она дает и люфт в продольном направлении из-за геометрии рулевой трапеции. А может просто рулевое колесо не было зафиксировано.
Погоди, я не совсем разобрался здесь. визуально сам рейку не видел толком , Мне просто не понятен момент один. Я понимаю что на наконечниках или во втулке может быть люфт, а в каком месте могут люфтить сами тяги ?
MegaMike
Цитата(cogan @ 4.6.2010, 13:17) *
Погоди, я не совсем разобрался здесь. визуально сам рейку не видел толком , Мне просто не понятен момент один. Я понимаю что на наконечниках или во втулке может быть люфт, а в каком месте могут люфтить сами тяги ?


Тяга люфтит в своем шаровом шарнире - корпус которого собственно и прикручивается к рейке. Диагностируеся зажатием этого шарнира ладонью с одновременным шатанием соответствующего колеса. Но если пыльник жесткий, через него сложно определить, нужно стягивать.
blade_k
Цитата(MegaMike @ 3.6.2010, 12:26) *
Рейка при целых пыльниках просто жесть (А вы уверены, что это ваша рейка?biggrin.gif) .
Вот для сравнения моя (машина 2005 г.в.)

ваша рейка не знала лужковского коктейля, он разъедает тягу и под пыльник просачивается. я думаю большинство московских меганов тыщам к 60-90 ожидает сия участь. Поэтому продажа реек процветает.
volk1284
Цитата(blade_k @ 4.6.2010, 23:41) *
ваша рейка не знала лужковского коктейля, он разъедает тягу и под пыльник просачивается. я думаю большинство московских меганов тыщам к 60-90 ожидает сия участь. Поэтому продажа реек процветает.
не так уж и процветает rofl.gif rofl.gif в турции и странах западной европы не знают что такое стучащая рейка и звон фазиков они не слышали blum.gif drinks.gif
blade_k
Цитата(volk1284 @ 4.6.2010, 23:47) *
не так уж и процветает rofl.gif rofl.gif в турции и странах западной европы не знают что такое стучащая рейка и звон фазиков они не слышали blum.gif drinks.gif

откуда в турции и западной европе лужковский коктейль? unknw.gif в киев такой дряни нет поэтому у мегамайка шток и тяги блестят.
BullDozer5
Заказал наконечники рулевых тяг TRW JTE 1060 и TRW JTE 1061 кто нибудь в курсе там в комплекте гайки идут ли нет? Просто там гайка высокая и на конце пластиковое колечко как бы в самой гайке я так понимаю оно служит для фиксации что бы гайка не откручивалась
Толян
Цитата(BullDozer5 @ 5.6.2010, 1:04) *
Заказал наконечники рулевых тяг TRW JTE 1060 и TRW JTE 1061 кто нибудь в курсе там в комплекте гайки идут ли нет? Просто там гайка высокая и на конце пластиковое колечко как бы в самой гайке я так понимаю оно служит для фиксации что бы гайка не откручивалась

Да гайка есть!
blade_k
вот такие тяги у меня были, какая при этом рейка можно догадаться. Можно предположить что когда разъедается место прилекания пыльника с тягой появляются зазоры и жидкость попадает под пыльник. Скорее всего тяги так разъедает лужковский коктейль
BullDozer5
Цитата(Толян @ 6.6.2010, 2:39) *
Да гайка есть!



Сегодня один мастер мне сказал...что такие гайки после закрутки...нужно закернить т.е. в районе где находится пластиковое колечко в гайке...ударить отвёрткой или тупым зубилом...якобы что бы не открутилось...я думаю что это варварство...не жигули же всё таки...или так и есть?
Толян
Цитата(BullDozer5 @ 7.6.2010, 1:26) *
Сегодня один мастер мне сказал...что такие гайки после закрутки...нужно закернить т.е. в районе где находится пластиковое колечко в гайке...ударить отвёрткой или тупым зубилом...якобы что бы не открутилось...я думаю что это варварство...не жигули же всё таки...или так и есть?

Конечно! Ставь новую и не парься, я новую поставил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.