Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
denis_kiselev
Цитата
последствия немного буквально на пол милиметра пришлось подрегулировать переключатель на коробке..если есть вопросы отвечу


как регулируется переключатель ?
sattv71
Цитата(denis_kiselev @ 3.5.2012, 23:16) *
как регулируется переключатель ?

если по научному то долго писать....у меня не хватало как бы движения тросика вперёд тоесть когда рычаг переводишь в положение D переключатель не выводил надпись D на приборку ..я отпустил два болтика (торкс) и буквально пол милиметра подвинул навстречу тросику
sergiosalamo
Цитата(sattv71 @ 4.5.2012, 0:36) *
если по научному то долго писать....у меня не хватало как бы движения тросика вперёд тоесть когда рычаг переводишь в положение D переключатель не выводил надпись D на приборку ..я отпустил два болтика (торкс) и буквально пол милиметра подвинул навстречу тросику


Да, по-научному вот тут описано тынц
А по сути - как ты сделал good.gif
sergiosalamo
Цитата(sattv71 @ 4.5.2012, 0:12) *
Короче СНЯТЬ ГИДРОБЛОК С ПРУЖИННОЙ СКОБОЙ НЕ ОТКРУЧИВАЯ ЕЁ... ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛА черканув острым предметом ОТКРУТИТЬ СКОБУ ..Поменять клапана ..прикрутить по метке скобу обратно и потом С УЖЕ ПРИКРУЧЕНОЙ СКОБОЙ ставить гидроблок а откручивать её придётся по любому . под ней болты которые крепят клапана

клапана менять местами при цене клапана 2500 р ну не знаю если реально не за что хлеба купить то может можно и местами ..но я такое даже не обдумывал ..и тем более я знал куда лезу и что бы второй раз не разбирать поменял сразу два

и ещё штекера которые на планке справа 6 штук снимаются элементарно не нужно каждый подковыривать по отдельности ..просто поддеваем всю плассмаску в которой уложены провода и все штекера отщёлкиваются ...ну а на самих клапанах которые предстоит менять там уже сами поймёте как снимать

самое хреновое это то что такую картину как на фотке ниже в мегане никогда не увидеть ..фотка сделана сверху из моторного отсека ..у мегана сверху вообще нихрена не видно ..предстоит всё делать из ямы то есть снизу

И самое главное во сколько реально можно оценить работу по замене клапанов с промывкой гидроблока..я бы взялся за 1500- 2000р только из за того что как чёрт в масле будешь ..реально трудностей нет никаких

Ну про чистоту и кучу белых тряпочек писать не буду.. да ещё бензина пять литров брал 80того
Кстати в крышке которая закрывает гиброблок прилеплены два магнита на них была типа каши но не стружка

на первом рисунке предмет под номером ШЕСТЬ свободно выпадает


Огромное человеческое спасибо за подробности в ответе. Думаю многим пригодится.
ald555
Всем доброе время суток!
Посетила меня надпись check GearBox. Пробег 83 000, масло в АКПП не менял. Манера езды относительно спокойная, особо не жохаю. Утром всегда грел коробку переключениями из D в R. Первый раз 4.05., второй 17.05. Появлялась утром после проезда километров трех-четырех примерно. Ударов не было. Остановился, заглушил, завел, поехал, ошибки нет.
Зашел на форум, почитал, о...ел слегка от такой проблемы. Пока ничего не беспокоит, но позвонил в сервис. На завтра записался к ОД (ЛакиМоторс, Екатернибург).
Может кто еще что-нибудь в ебурге посоветует?
sergiosalamo
Цитата(ald555 @ 18.5.2012, 15:09) *
Всем доброе время суток!
Посетила меня надпись check GearBox. Пробег 83 000, масло в АКПП не менял. Манера езды относительно спокойная, особо не жохаю. Утром всегда грел коробку переключениями из D в R. Первый раз 4.05., второй 17.05. Появлялась утром после проезда километров трех-четырех примерно. Ударов не было. Остановился, заглушил, завел, поехал, ошибки нет.
Зашел на форум, почитал, о...ел слегка от такой проблемы. Пока ничего не беспокоит, но позвонил в сервис. На завтра записался к ОД (ЛакиМоторс, Екатернибург).
Может кто еще что-нибудь в ебурге посоветует?


Не переживай раньше времени.
В большинстве случаев проблема решается заменой клапана регулировки давления в гидроблоке(сам или в сервисе - решать тебе).
Меня не официалы пытались развести на замену гиброблока.
Менял частичными заменами ATF(масло коробки) сам. Результат был, но повлияло только на плавность переключения передач, и то на время. Потом всё возвращалось.
10 дней назад снял гидроблок, промыл его, магниты в картере коробки. Гидроблок был в сером налёте(так понимаю следы износа фрикционов). Поменял местами клапан регулировки давления и клапан блокировки гидротрансформатора. Сами клапаны не разбирал, поэтому не могу сказать про износ штока клапана.
Заменил 3,5 литра ATF.
Проехал пока 400 км.
Передачи в движении переключаются плавнее, особенно заметно с 1 на 2. Отсутствуют толчки при переходе с 4 на 3, 3-2, 2-1.
То есть польза от проделанного есть!
Пока "жду" ошибки CHECK GEARBOX spiteful.gif

PS пробег 117 тыс. км
ald555
Съездил на диагностику. Перепрошили ЭБУ с учетом износа клапана видимо. Обнаружили запотевание коробки.
При следующем появлении ошибки рекомендована проверка теплообменника и замена клапана EVM.
sergiosalamo
Цитата(ald555 @ 20.5.2012, 0:13) *
Съездил на диагностику. Перепрошили ЭБУ с учетом износа клапана видимо. Обнаружили запотевание коробки.
При следующем появлении ошибки рекомендована проверка теплообменника и замена клапана EVM.


Сколько отдал за - Перепрошили ЭБУ с учетом износа клапана видимо.?
максим мантров
Эта ошибка у тебя по коробке передач, продиагностируй коробку через сканер в салоне
незнайка
КТО ПОДСКАЖЕТ, КАК ПО VINу ПОСМОТРЕТЬ МОДЕЛЬ КОРОБКИ?? МОЯ ПО ХОДУ СДОХЛА..((((
И МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ЭТО ПО VIN-КОДУ СДЕЛАТЬ?? ЕСЛИ НЕТ, ТО ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ??
незнайка
Цитата(sergiosalamo @ 19.5.2012, 20:01) *
Не переживай раньше времени.
В большинстве случаев проблема решается заменой клапана регулировки давления в гидроблоке(сам или в сервисе - решать тебе).
Меня не официалы пытались развести на замену гиброблока.
Менял частичными заменами ATF(масло коробки) сам. Результат был, но повлияло только на плавность переключения передач, и то на время. Потом всё возвращалось.
10 дней назад снял гидроблок, промыл его, магниты в картере коробки. Гидроблок был в сером налёте(так понимаю следы износа фрикционов). Поменял местами клапан регулировки давления и клапан блокировки гидротрансформатора. Сами клапаны не разбирал, поэтому не могу сказать про износ штока клапана.
Заменил 3,5 литра ATF.
Проехал пока 400 км.
Передачи в движении переключаются плавнее, особенно заметно с 1 на 2. Отсутствуют толчки при переходе с 4 на 3, 3-2, 2-1.
То есть польза от проделанного есть!
Пока "жду" ошибки CHECK GEARBOX spiteful.gif

PS пробег 117 тыс. км




ты видимо гений коробочный )) вот подскажи мне тогда.. в прошлом году по холоду у меня тоже стала выскакивать CHECK GEARBOX, затем пропадала. отъездил я так а потом и забыл об этом, в эту зиму было тоже самое, думал опять обойдется, а она троить стала, порой вообще вперед ехать отказывалась и только через некоторое время трогалась с рывками, переключаясь потом на аварийный режим.. в общем встрял я с такой коробкой в снегу и попробовал самостоятельно выехать чем окончательно добил коробку... не хочет ехать ни вперед ни назад... есть ли смысл чинить ее , или там все на столько серьезно, что лучше найти другую коробку автомат..??
Vasy88
Цитата(незнайка @ 19.7.2012, 20:19) *
ты видимо гений коробочный )) вот подскажи мне тогда.. в прошлом году по холоду у меня тоже стала выскакивать CHECK GEARBOX, затем пропадала. отъездил я так а потом и забыл об этом, в эту зиму было тоже самое, думал опять обойдется, а она троить стала, порой вообще вперед ехать отказывалась и только через некоторое время трогалась с рывками, переключаясь потом на аварийный режим.. в общем встрял я с такой коробкой в снегу и попробовал самостоятельно выехать чем окончательно добил коробку... не хочет ехать ни вперед ни назад... есть ли смысл чинить ее , или там все на столько серьезно, что лучше найти другую коробку автомат..??

Сначала диагностика - тогда и будет понятно что лучше. Если дело в клапанах - то их поменять и не париться. Ежели в другом требующем переборки коробки - то проще взять б/у коробку.
незнайка
Цитата(Vasy88 @ 19.7.2012, 21:34) *
Сначала диагностика - тогда и будет понятно что лучше. Если дело в клапанах - то их поменять и не париться. Ежели в другом требующем переборки коробки - то проще взять б/у коробку.



да дело в том что мне и диагностику то делать негде (( до ближайших официалов 400 км.. а частники в нашем регионе французов не жалуют...
Vasy88
Цитата(незнайка @ 19.7.2012, 23:36) *
да дело в том что мне и диагностику то делать негде (( до ближайших официалов 400 км.. а частники в нашем регионе французов не жалуют...

Ну к сожалению тут по фото диагнозы не ставят. Да и ошибёмся - будем виноваты в ваших глазах.
Комп диагностика покажет - что выдаёт ошибки. Если клапана то будет чётко на них указано.

Я бы поменял оба клапана, врятли что то ещё могло поломаться.
ivankaif
Цитата(незнайка @ 19.7.2012, 23:36) *
да дело в том что мне и диагностику то делать негде (( до ближайших официалов 400 км.. а частники в нашем регионе французов не жалуют...



Привет, на мегане 2, в 90% случаев ошибка чек геарбокс означает замену клапанов давления или хотя-бы замена их местами.
и нечего тут гадать, механическая часть коробки очень надёжная.
Можно поменять клапана самостоятельно, в инете есть фотоотчёты.
незнайка
Цитата(ivankaif @ 20.7.2012, 1:03) *
Привет, на мегане 2, в 90% случаев ошибка чек геарбокс означает замену клапанов давления или хотя-бы замена их местами.
и нечего тут гадать, механическая часть коробки очень надёжная.
Можно поменять клапана самостоятельно, в инете есть фотоотчёты.




есть у нас в городе один мастер, вроде французами занимается, так он мне и говорит сегодня , что коробки у мегана очень слабые и что менять придется абсолютно все, и встанет мне ее ремонт больше 100 тыс.. вот я и расстроился..
незнайка
Цитата(ivankaif @ 20.7.2012, 1:03) *
Привет, на мегане 2, в 90% случаев ошибка чек геарбокс означает замену клапанов давления или хотя-бы замена их местами.
и нечего тут гадать, механическая часть коробки очень надёжная.
Можно поменять клапана самостоятельно, в инете есть фотоотчёты.




может подскажешь где эти отчеты искать.. я хоть и боюсь в коробку лезть, но думаю мастера наши там не больше меня секут..
ivankaif
Цитата(незнайка @ 20.7.2012, 0:10) *
есть у нас в городе один мастер, вроде французами занимается, так он мне и говорит сегодня , что коробки у мегана очень слабые и что менять придется абсолютно все, и встанет мне ее ремонт больше 100 тыс.. вот я и расстроился..


Врут они всё, клапана и масло и коробка в порядке

Цитата(незнайка @ 20.7.2012, 0:10) *
может подскажешь где эти отчеты искать.. я хоть и боюсь в коробку лезть, но думаю мастера наши там не больше меня секут..


Вот тебе ссылка, там коробка точно такая же
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/

в коробку лезть не надо только в гидроблок, где находятся клапана, если руки не особо кривые можно сделать самому, если нет значит в сервис с этим отчётом. я так и сделал)
незнайка
Цитата(ivankaif @ 20.7.2012, 1:17) *
Врут они всё, клапана и масло и коробка в порядке



Вот тебе ссылка, там коробка точно такая же
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/

в коробку лезть не надо только в гидроблок, где находятся клапана, если руки не особо кривые можно сделать самому, если нет значит в сервис с этим отчётом. я так и сделал)



постараюсь сам сделать, даже интересно удастся или нет..) потом отпишусь..
ivankaif
Цитата(незнайка @ 20.7.2012, 0:28) *
постараюсь сам сделать, даже интересно удастся или нет..) потом отпишусь..


на каком-то форуме видел фотоотчет более подробный, человек менял клапана на клио 2 (такая-же коробка DP0 (renault) или AL4 (Peugeot) )
поищи в гугле. Масло в корбке Elf RenaultMatic G3 Syn (Синтетика) Удачи.
незнайка
[quote name='ivankaif' date='20.7.2012, 1:35' post='884437']
на каком-то форуме видел фотоотчет более подробный, человек менял клапана на клио 2 (такая-же коробка DP0 (renault) или AL4 (Peugeot) )
поищи в гугле. Масло в корбке Elf RenaultMatic G3 Syn (Синтетика) Удачи.
[/quote


как понять что дело не в самой коробке, а именно в этих клапанах, может я и коробку убил??((
Vasy88
Цитата(незнайка @ 20.7.2012, 8:34) *
как понять что дело не в самой коробке, а именно в этих клапанах, может я и коробку убил??((

Её особо не убить - это верно сказано. Клапана самая частая проблема этих коробок. Если машина вообще не едет - мейби убиты оба клапана. Мне просто не ясно что надо с коробкой делать чтобы её убить.
Вы же не давили газ+торомоз по несколько минут, не буксовали в снегу по пол часа...
незнайка
Цитата(Vasy88 @ 20.7.2012, 11:22) *
Её особо не убить - это верно сказано. Клапана самая частая проблема этих коробок. Если машина вообще не едет - мейби убиты оба клапана. Мне просто не ясно что надо с коробкой делать чтобы её убить.
Вы же не давили газ+торомоз по несколько минут, не буксовали в снегу по пол часа...



вот как раз из снега я и пытался вылезти... а она и так в аварийном режиме работала... и еще запах странный был..
kirvas
Цитата(незнайка @ 20.7.2012, 15:02) *
вот как раз из снега я и пытался вылезти... а она и так в аварийном режиме работала... и еще запах странный был..

а можно подробнее? просто сколько раз на пузе повисал - колеса крутятся себе неспешно без нажатия на газ, знай себе копай лопатой. внатяг её же не пустишь. что там можно сделать, чтобы коробас завалить?
Vasy88
Цитата(незнайка @ 20.7.2012, 14:02) *
вот как раз из снега я и пытался вылезти... а она и так в аварийном режиме работала... и еще запах странный был..

Запах скореее из за резины при трении об лёд.
kirvas
Цитата(Vasy88 @ 20.7.2012, 15:32) *
Запах скореее из за резины при трении об лёд.

rofl.gif
asalee
Добрый день! Недавно перебирал свою АКПП DP0 046: после резкого старта со светофора был какой-то провал, после этого машина стала кое-как трогаться, пропала тяга на D. Решил сам перебрать коробку, причина - обрыв тормозной ленты. Цена вопроса тормозная лента (1000р.)+ масло+новые сальники. В мастерских загибают бешенные суммы. Если кому нужен фотоотчет по ремонту АКПП DP0 - пишите.
ATDT
Цитата(asalee @ 20.7.2012, 19:03) *
Добрый день! Недавно перебирал свою АКПП DP0 046: после резкого старта со светофора был какой-то провал, после этого машина стала кое-как трогаться, пропала тяга на D. Решил сам перебрать коробку, причина - обрыв тормозной ленты. Цена вопроса тормозная лента (1000р.)+ масло+новые сальники. В мастерских загибают бешенные суммы. Если кому нужен фотоотчет по ремонту АКПП DP0 - пишите.

Может вам свою мастерскую открыть по ремонту DP0 ? smile.gif
kirvas
Цитата(asalee @ 20.7.2012, 19:03) *
Если кому нужен фотоотчет по ремонту АКПП DP0 - пишите.

думаю, он сюда не помешает
asalee
Самое долгое в ремонте акпп- снятие коробки с авто и заказ запасных частей. При сборке DP0 надо быть внимательнее при установке малой крышки, она подпружиненна и при сборке фрикционов надо угадать их в корзину. Тонкостей конечно много, но трудного нет. У меня после 101.000 пробега износ коробки минимален, фрикционы все как новые, масло не менялось прежде. Только тормозная лента немного стала подгорать из-за того что около 200 км проехал после ее обрыва. Фотоотчет по разборке можно посмотреть vk.com/album97424483_160188459
SemKa_Ostap
Подскажите, пожалуйста! Кто сам менял электромагнитные клапана в АКПП, вы покупали оригинальные клапана Renault?? Просто есть аналоги типа AUTOMOTOR AGR2574 Клапан АКПП RENAULT /CITROEN /PEUGEOT, они стоят дешевле. Есть смысл заморачиваться, или лучше оригинальные ставить? У крышки гидрораспределителя надо прокладку менять? Если да, то подскажите пожалуйста её каталожный номер.
В отчете http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/ автор ссылаясь на сервис бокс предлагает заменить две резинки, их обязательно менять? Подскажите их номера тоже. Заранее спасибо.
denis_kiselev
Цитата(SemKa_Ostap @ 22.7.2012, 13:09) *
Подскажите, пожалуйста! Кто сам менял электромагнитные клапана в АКПП, вы покупали оригинальные клапана Renault?? Просто есть аналоги типа AUTOMOTOR AGR2574 Клапан АКПП RENAULT /CITROEN /PEUGEOT, они стоят дешевле. Есть смысл заморачиваться, или лучше оригинальные ставить? У крышки гидрораспределителя надо прокладку менять? Если да, то подскажите пожалуйста её каталожный номер.
В отчете http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/ автор ссылаясь на сервис бокс предлагает заменить две резинки, их обязательно менять? Подскажите их номера тоже. Заранее спасибо.


Я тоже заморачивался этим вопросом. Но т.к. менял у оффов купил оригинальный клапан через автодок , чтобы гарантия на работы и зап.части была. А если бы менял сам или в гаражах то неоригинал поставил бы.
SemKa_Ostap
Цитата(denis_kiselev @ 22.7.2012, 12:57) *
Я тоже заморачивался этим вопросом. Но т.к. менял у оффов купил оригинальный клапан через автодок , чтобы гарантия на работы и зап.части была. А если бы менял сам или в гаражах то неоригинал поставил бы.

а менял только один клапан или два? помогло? прокладки не меняли на сервисе?
asalee
Клапана заменил на аналог (AGR2574) - разницы нет в работе, только в цене. Резиновым прокладкам ничего не станет, 3 раза откручивал - все в порядке. Единственное - заменил болты (родные под звездочку стоят около 90р/шт.), заменил на шестигранные оцинкованные (5р/шт.). Еще проделал настройку гидроблока с учетом просевших пружин, проверку давления с помощью манометра.
MustDie
2 asalee:
Александр, респект за смелость! Взял и перебрал. Молодец!
Вопрос: как снимал коробку? в обычном гараже без подъемника это реально сделать?

Напиши, где территориально находишься. Может обратился бы к тебе за помощью в аналогичном мероприятии (на материально возмездной основе)...

asalee
Добрый день! Живу в пригороде г.Йошкар-Олы, но, к сожалению, со временем напряг, свою акпп перебирал в отпуске. Чтобы снять акпп нужна смотровая яма 2 домкрата и 2-3 человека. Заодно перебрал всю переднюю подвеску, поменял задний сальник на коленчатом валу (на двигателе К4МС813 он один в один с сальником ваз 2112 16 кл.) Если надумаете настраивать гидроблок, надо быть осторожнее, они настраиваются скорее всего индивидуально, на стенде. Еще как-то поспешил и пережал плитой какой-то проводок - было короткое замыкание на массу и перегорел предохранитель 5А АКПП в блоке предохранителей моторного отсека, авто не заводилось совсем, выходила ошибка проверить уровень масла и неисправность акпп. При неправильной регулировке гидроблока характерен повышенный расход топлива - более 10 л в смешанном цикле, переключения на скорости выше 180-190 км/ч, небольшие пробуксовки на передачах. При переборке акпп фильтр не заменял, промыл его в керосине, продул сжатым воздухом в обратную сторону, прокладки не менял, течи масла не наблюдается. Единственное что не в силах сделать - ремонт гидротрансформатора, нет балансировочного аппарата. Зимой и весной часто буксую, на работе акпп не сказывается.
gеннадий
друзья подскажите такая ошибка может быть на мех.коробке. история:потух дисплей отдал ремрнтировать пришел забирать авто мне этот мастер говорит я тебе прошивку новую залил (зачем я не знаю).завожу у меня выдает эту ошибку.что теперь делать.заранее благодарен.
Dirt
Добрый день!
Наконец то нашлись финансы избавиться от болячки АКП.
Езжу года полтора с нею.

Вопросы к тем кто менял
1.У официалов делал диагностику (соотв.выявили повышенный уровень давления масло), после этого сделали перепрошивку.
Не помогла (около года назад)
2.Проездил после этого около года. Приехал опять к офиц. Сказали надо менять клапан (почему то именно один)
Но......
Перед этим обязательно сделать опять диагностику (развод на 1500р), иначе не будет гарантии на работу.

Вопросы
1. Имеют ли право навязывать эту диагностику и если я откажусь имеют право отказать в повторном ремонте (может наехать кто повыше,а не общаться с приемщиками менеджерами)
2.Менять один клапан? Официалы советают один (говорят ни разу не меняли 2)
И код у этих клапанов одинаковый? Или они разные?
Буду покупать их в экзисте из-за этого спрашиваю (кстати какие всё таки ориг или неориг)
Официалы заломили цены 4500р 1 шт,а у экзиста 2800р


И говорят процедура занимает
8ч.
Это действительно так?
Yafarkin
А зачем делать у официалов? Если на гарантии, то да, но почему не бесплатно. А если нет, зачем их кормить?
kirvas
Цитата(Yafarkin @ 22.8.2012, 12:06) *
А зачем делать у официалов? Если на гарантии, то да, но почему не бесплатно. А если нет, зачем их кормить?

вероятно потому что в нижнекамске никто качественно не занимается меганами. я бы посоветовал искать кто ремонтирует коробки пыжей и ситроенов, они практически не отличаются.

Цитата(Dirt @ 22.8.2012, 11:04) *
И говорят процедура занимает
8ч.
Это действительно так?

разве что они будут снимать и промывать гидроблок, но и в этом случае меньше. был бы ты в питере, я бы назвал место, куда следует ехать...
Dirt
Цитата(kirvas @ 22.8.2012, 12:22) *
вероятно потому что в нижнекамске никто качественно не занимается меганами. я бы посоветовал искать кто ремонтирует коробки пыжей и ситроенов, они практически не отличаются.


разве что они будут снимать и промывать гидроблок, но и в этом случае меньше. был бы ты в питере, я бы назвал место, куда следует ехать...


В Нижнекамске вообще никто даже не понимает и не делал коробки у меганов и других французов.
Делать буду в Набережных Челнах 50км от нас (ТТС официалы,ближе нету)

Промывать гидроблок они точно не будут (звонил узнавал)
только замена клапанов и масла.

Всё таки их менять оба?
И у них номер у обоих
77 01 208 174???

MustDie
8 часов - это не потраченное время, а количество нормочасов для данной операции.
Это они назвали не срок выполнения, а примерную стоимость работ.
Если н/ч=900р, то 8х900 = 7200р - это возьмут за работу.
Плюс диагностика до, диагностика и прошивка - после, плюс за клапан хотят 4,5тр... Не хило...
Масло покупать еще (литров 5 х ~300 = ~1500р - хотя это по-любому, даже если делать самому).

По износу. Я так понял речь про DP0. Начитался я про нее... Жизнь заставила.
Один изнашивается раза в два быстрее второго. Если никто ранее не менял, то они взаимозаменяемы.
Когда народ сам делает промывку гидроблока, рекомендуют менять их местами.
Если покупать клапана самостоятельно, то имеет смысл заменить сразу оба, иначе слишком дорого.

Может, имеет смысл задуматься о самостоятельной замене?
Вот, рекомендую ознакомиться:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/
- очень хороший отчет.

Да, и рекомендую еще поискать клапана на Экзисте не Реношные, а от Пежо или Ситроен. Они абсолютно одинаковые, но, как ни странно, стоят дешевле. Экзист даже аналоги выдает дешевле.


Да, и еще. Покупкой одного только клапана дело не ограничится. Необходимо сразу купить новую прокладку гидроблока и пару резиночек (см. отчет).

И, кстати, диллер не имеет права требовать, чтобы детали были куплены именно у него. Гарантию он может не дать только в случае, если детали не оргинал. Хотя цена на оригинал на Экзисте будет примерно как у диллера...
Dirt
Цитата(MustDie @ 22.8.2012, 16:11) *
8 часов - это не потраченное время, а количество нормочасов для данной операции.
Это они назвали не срок выполнения, а примерную стоимость работ.
Если н/ч=900р, то 8х900 = 7200р - это возьмут за работу.
Плюс диагностика до, диагностика и прошивка - после, плюс за клапан хотят 4,5тр... Не хило...
Масло покупать еще (литров 5 х ~300 = ~1500р - хотя это по-любому, даже если делать самому).

По износу. Я так понял речь про DP0. Начитался я про нее... Жизнь заставила.
Один изнашивается раза в два быстрее второго. Если никто ранее не менял, то они взаимозаменяемы.
Когда народ сам делает промывку гидроблока, рекомендуют менять их местами.
Если покупать клапана самостоятельно, то имеет смысл заменить сразу оба, иначе слишком дорого.

Может, имеет смысл задуматься о самостоятельной замене?
Вот, рекомендую ознакомиться:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/
- очень хороший отчет.

Да, и рекомендую еще поискать клапана на Экзисте не Реношные, а от Пежо или Ситроен. Они абсолютно одинаковые, но, как ни странно, стоят дешевле. Экзист даже аналоги выдает дешевле.


Да, и еще. Покупкой одного только клапана дело не ограничится. Необходимо сразу купить новую прокладку гидроблока и пару резиночек (см. отчет).

И, кстати, диллер не имеет права требовать, чтобы детали были куплены именно у него. Гарантию он может не дать только в случае, если детали не оргинал. Хотя цена на оригинал на Экзисте будет примерно как у диллера...


Сам поменять врятли смогу (негде поднять машину да и ямы нету).Да и времени.
Официалы сказали что кроме клапанов и масла ничего не надо (может из-за того что они не промывают гидроблок).
А цены на оригинал Экзист 2500р 1 шт.
Официалы озвучили 4500р 1 шт.
Получается если туда никто не лазил то они одинаковые,соответственно заказываю 77 01 208 174 2шт и всё?
И требуют чтобы перед заменой провёл диагностику (хотя уже 1 раз делал перед перепрошивкой,которая не помогла)
типа иначе гарантии не будет.
Что делать соглашаться?
kirvas
Цитата(Dirt @ 23.8.2012, 12:31) *
Что делать соглашаться?

Вам надо очень определенно выяснить, какие гарантии и на что дают официалы. на какой срок, какой пробег, на какие работы и при каких деталях. когда будет определенность, там и решайте, что вам выгоднее. т.к. вероятность повторного выхода из строя клапана все же есть. за чей счет будут снова работы? какой пробег сейчас? - нет ли смысла мыть гидроблок? простая замена масла вполне себе может вам только подпортить поведение коробки.
asalee
Цитата(Dirt @ 23.8.2012, 12:31) *
Сам поменять врятли смогу (негде поднять машину да и ямы нету).Да и времени.
Официалы сказали что кроме клапанов и масла ничего не надо (может из-за того что они не промывают гидроблок).
А цены на оригинал Экзист 2500р 1 шт.
Официалы озвучили 4500р 1 шт.
Получается если туда никто не лазил то они одинаковые,соответственно заказываю 77 01 208 174 2шт и всё?
И требуют чтобы перед заменой провёл диагностику (хотя уже 1 раз делал перед перепрошивкой,которая не помогла)
типа иначе гарантии не будет.
Что делать соглашаться?

Зачем менять сразу 2 клапана? Я вот поменял в свое время сразу оба, клапан модуляции давления, и клапан блокировки муфты гидротрансформатора, оказалось что второй можно было не менять: клапан модуляции давления работает в "пульсирующем" режиме, постоянно регулирует (2,8-3 bar при холостых оборотах), а клапан блокировки муфты гидротрансформатора срабатывает лишь при превышении оборотов более 2000 (не помню точное значение), следовательно ресурс одного из них в десятки, сотни раз меньше, чем у другого. Еще было, что поставил неоригинальный клапан блокировки муфты гидротрансформатора, а он отказался работать правильно, на 4 передаче от 3000 об/мин. была пробуксовка муфты гидротрансформатора- повысился расход топлива. А вот неоригинальный клапан в системе модуляции давления справлялся со своей задачей, регулировал давление в пределах нормы.
MustDie
Если речь про DP0, то для снятия гидроблока яма не сильно нужна - только чтобы масло было удобнее слить.
Перед заменой делать диагностику - это спорный вопрос. Видимо, ее уже делали, раз клапан приговорили?
По-хорошему, они после замены должны выполнить перепрошивку и выходную диагностику.
Ну а решать, соглашаться или нет, - хозяину.

DAmN
Всем привет!)

Раньше вылазил CHECK GEAR BOX, официалы поменяли ОДИН клапан, CHECK GEAR BOX пропал.
+ менял частично масло, литра 4.
Сейчас (спустя год) начала откровенно дергаться (1-2, 2-1, 4-3). Пробег - 82000км
Посоветовался с мастером (частным), сказал, что должы были менять оба клапана и меняются они только парами.
Сам он специализируется на Ситро и Пыжо (AL4 и DP0), но клипа у него нет.
Заказал в экзисте 77 01 208 174 2шт. Куплю еще масла литров 5.
Вопрос: что делать с прошивкой клапанов новых? Кто-то здесь писал, что надо...
Ехать к официалам на прошивку? И вообще, поедет ли пепелац?))
А сейчас получается - у меня один- новый, другой старый стоит? Ведь меняли только один... Как они вообще тогда работают???
Dirt
Цитата(DAmN @ 5.9.2012, 1:12) *
Всем привет!)

Раньше вылазил CHECK GEAR BOX, официалы поменяли ОДИН клапан, CHECK GEAR BOX пропал.
+ менял частично масло, литра 4.
Сейчас (спустя год) начала откровенно дергаться (1-2, 2-1, 4-3). Пробег - 82000км
Посоветовался с мастером (частным), сказал, что должы были менять оба клапана и меняются они только парами.
Сам он специализируется на Ситро и Пыжо (AL4 и DP0), но клипа у него нет.
Заказал в экзисте 77 01 208 174 2шт. Куплю еще масла литров 5.
Вопрос: что делать с прошивкой клапанов новых? Кто-то здесь писал, что надо...
Ехать к официалам на прошивку? И вообще, поедет ли пепелац?))
А сейчас получается - у меня один- новый, другой старый стоит? Ведь меняли только один... Как они вообще тогда работают???

Как было сказано
asalee чуть выше, необходимости в замене обоих клапанов нету.
Да и офиц. заявляют что надо менять то ка 1шт.
На днях приходит мой клапан и еду менять к официалам 1 шт.
MustDie
По поводу клапанов ситуация следующая. Если меняется на такой же - то один. Есть старого и нового образца. Так что есть вероятность, что придется менять оба.
Вот тут по этому поводу комментарий офф. дилера - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1111726
DAmN
MustDie
понятненько, значит у меня- нового образца стоят, (конец 2006г.в.) раз меняли только один...

Цитата(Dirt @ 8.9.2012, 12:47) *
Как было сказано
asalee чуть выше, необходимости в замене обоих клапанов нету.
Да и офиц. заявляют что надо менять то ка 1шт.
На днях приходит мой клапан и еду менять к официалам 1 шт.


по поводу замены одного клапана, думаю, брешут офы.
поговорил с пыжеводами (AL4), у них оба меняют, даже гаражные мастера,
не говоря уже про офов. и я думаю, что это правильно. я тоже пожлобился на замену 2х тогда,
сейчас вот опять переть коробас стало. хотя езжу аккуратно, грею всегда.
заменю себе все таки 2, чтобы уже на 100% быть уверенным, и маслецо, и гидроблок почистят.
потом отпишусь как прошло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.