sergood
24.11.2011, 15:59
г.Москва Меган 2 2008г пробег 47000
Раньше на форуме был
bax127 - он писал, что занимается диагностикой рено, еще есть разные сервисы по рено, где меняют клапана в коробке, есть сервис только по автоматам.
megane78rus
12.12.2011, 15:12
Вчера заменил оба модулятора и заодно поменял масло.
Читал про модуляторы с белым (старого образца) и черным (нового) разъемом. У меня стояли с красным
Вопрос: надо ли перепрошивать коробку? Едет вроде нормально "глаз смерти" не загорается, передачи без рывков переключаются.
Цитата(megane78rus @ 12.12.2011, 15:12)
Вчера заменил оба модулятора и заодно поменял масло.
Своими руками?
megane78rus
12.12.2011, 19:58
Цитата(kirvas @ 12.12.2011, 16:37)
Своими руками?
Да, там вроде ничего сложного...
Ребята подскажите,у подруги Рено Меган 2,2004г.пробег 71000км.,1.6 автомат,загорелась ошибка CHECK GEAR BOX ну соответственно и Сервис,коробка ушла в аварийный режим,вот вопрос,надо к диллеру ехать на ремонт,или у нас в Питере есть автосервис где полностью можно продиагностировать и отремонтировать коробку.Я знаю пару не официальных сервисов,но они Автоматическими коробками не занимаются.Подскажите,подружка в панике,не знает что делать с любимым мегашей
Цитата(Дрюня @ 12.12.2011, 21:32)
вот вопрос,надо к диллеру ехать на ремонт,или у нас в Питере есть автосервис где полностью можно продиагностировать и отремонтировать коробку.
можно было бы ветку и полистать немного. http://renotech.ru/ иди туда и будет тебе счастье.
Спасибо
Зачем изготавливать новый шток клапана модуляции, когда можно выровнять старый. Я так и поступил когда-то в свое время, больше ошибок не было ни разу.
Prohodimec
13.12.2011, 3:35
Не спешите менять клапана и тратить деньги. Попробуйте сначала просто поменять масло (самим купить и проконтролировать что зальют). От плохого масла или не правильного масла может электроника тупить.
Цитата(Prohodimec @ 13.12.2011, 2:35)
От плохого масла или не правильного масла может электроника тупить.
Сами себя прочитайте...
Клапана и масла в Питере проверено нормально меняют Сергей с Мурино и Володя "superbiker" (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=1598).
al78rus
13.12.2011, 18:58
Цитата(Дрюня @ 12.12.2011, 21:32)
у нас в Питере есть автосервис где полностью можно продиагностировать и отремонтировать коробку.
Как вариант, сюда.
Цитата(al78rus @ 13.12.2011, 17:58)
Как вариант, сюда.
Там ребята специализируются больше на пыжиках и ситроенах. Рено тоже делают, но клипа для диагностики у них нету. На рено в основном делают замену клапанов, масла, промывку ГБ. Ценник гуманный, но у Володи дешевле, плюс у него клип есть с последними обновлениями прошивок.
rostik307
20.12.2011, 23:02
Подскажите, где эту проблему решить в Москве, к официалам ехать не хочется, вот советуют к ситроенщикам обратится. Кто делал у них и каков результат, куда ездили?
Johnnie Walker
20.12.2011, 23:12
Цитата(rostik307 @ 20.12.2011, 23:02)
Подскажите, где эту проблему решить в Москве, к официалам ехать не хочется, вот советуют к ситроенщикам обратится. Кто делал у них и каков результат, куда ездили?
я тут делал -
/forum/index.php?showuser=15174
Vladimir G
29.12.2011, 11:02
В четвёртый раз поеду менять клапана, прежние замены, перипетии с ними (три раза) описывал ранее на страницах этого форума в этой теме, а "умники" модеры ТРУТ безбожно все сообщения (как менты, работают "на результат" и держут положительную отчётность о безоблачности проблемы)! Свинство с их стороны такое поведение!
Не удивительно, что так выборы у нас проходят, там такие же модеры ими рулят!
Megane EXT
29.12.2011, 11:28
Цитата(Vladimir G @ 29.12.2011, 10:02)
В четвёртый раз поеду менять клапана
Гидроблок меняйте!
Johnnie Walker
29.12.2011, 11:29
Цитата(Vladimir G @ 29.12.2011, 11:02)
В четвёртый раз поеду менять клапана, прежние замены, перипетии с ними (три раза) описывал ранее на страницах этого форума в этой теме, а "умники" модеры ТРУТ безбожно все сообщения (как менты, работают "на результат" и держут положительную отчётность о безоблачности проблемы)! Свинство с их стороны такое поведение!
Не удивительно, что так выборы у нас проходят, там такие же модеры ими рулят!
все проблемы из-за баб
Адвокат
29.12.2011, 11:30
Yafarkin
29.12.2011, 12:24
Второй раз выскочила ошибка.
Первый раз - на 29000, на светофоре. Т.е. стоял.
Второй раз - на днях, на 55786, в движении, шел на обгоне - почуствовал не слабый такой удар...
Перезапустил двигатель - ошибка ушла. Блин.
Цитата(Vladimir G @ 29.12.2011, 11:02)
В четвёртый раз поеду менять клапана, прежние замены,
поделитесь, на каких пробегах начинались удары и какой клапан (или оба?) выходили из строя?
Цитата(Megane EXT @ 29.12.2011, 11:28)
Гидроблок меняйте!
Как профессионал дилетанту.
Почем нынче гидроблок для народа.
Megane EXT
29.12.2011, 13:54
Цитата(MiCo @ 29.12.2011, 12:30)
Как профессионал дилетанту.
Почем нынче гидроблок для народа.
56594,13 руб.)))
Цитата(Megane EXT @ 29.12.2011, 13:54)
56594,13 руб.)))
Спасибо.
Да уж.
Цитата(Megane EXT @ 29.12.2011, 13:54)
56594,13 руб.)))
адуреть. сравнимо с ВВП Буркина-Фасо
тьфу-тьфу-тьфу
Цитата(Megane EXT @ 29.12.2011, 12:54)
56594,13 руб.)))
За эти деньги можно коробку мало б/у купить. )))))
Megane EXT
29.12.2011, 14:33
Цитата(kirvas @ 29.12.2011, 13:28)
адуреть. сравнимо с ВВП Буркина-Фасо
тьфу-тьфу-тьфу
Ну так этож РЕНО, когда понимаешь за что платишь
Yafarkin
30.12.2011, 20:31
Стала постоянно ошибка вылетать.
Поеду на сервис после праздников уже. Сказали 9к будет стоить, с заменой масла.
Подскажите, можно сейчас несколько дней поездить, какие последствия могут быть для машины?
Udav-74
30.12.2011, 21:45
Цитата(Yafarkin @ 30.12.2011, 19:31)
Стала постоянно ошибка вылетать.
Поеду на сервис после праздников уже. Сказали 9к будет стоить, с заменой масла.
Подскажите, можно сейчас несколько дней поездить, какие последствия могут быть для машины?
Ты АКПП уже перепрашивал?
Цитата(Yafarkin @ 30.12.2011, 19:31)
Стала постоянно ошибка вылетать.
Поеду на сервис после праздников уже. Сказали 9к будет стоить, с заменой масла.
Подскажите, можно сейчас несколько дней поездить, какие последствия могут быть для машины?
В принципе можно. Но выпады в аварийный не думаю, что продлевают ресурс коробки ))). 9к нормальная цена, если гидроблок помоют.
Yafarkin
31.12.2011, 14:37
Обращался первый раз на сервис, сказали что ничего не сделали. Но коробка первое время очень плавно работала.
За 9к - это не у официалов. С промывкой. У оффов - 14...15к.
Проехал 200 км. - все норм с коробкой пока. Больше не вылетала. Странно.
Цитата(Yafarkin @ 31.12.2011, 14:37)
Проехал 200 км. - все норм с коробкой пока. Больше не вылетала. Странно.
200км за раз не глуша двигатель? а так-то вылетать будет, куда ей деваться... на каком пробеге удары начались? (чистое любопытство)
Yafarkin
31.12.2011, 15:46
За пару дней. Несколько поездок.
первый - 29000. только сделал ТО-2, проехал 20км - и удар.
второй - 55786.
третий - 55900 (с чем то).
Сейчас пробег 56100 (примерно). пока нормально все.
Цитата(Yafarkin @ 31.12.2011, 15:46)
...
да уж... кому как везет видимо
Medved8989
1.1.2012, 15:26
Привет всем,у меня такая проблема,кто может чем или кем помочь,буду благодарен...
У меня Megane 2 дв.2.0 136 л.с автомат dpo 4-х ступенчатая.
Суть проблемы в том что коробка не переключается с 3 на 4,при наборе 50 км прокручивает обороты до 3-5 тыс а то и до 6 тыс,меняли масло не долили 300 гр,так и не понял до уровня или до упора...
всем привет! вот смотрю что пишут об рывках в переключениях а толку не добились. Пишете менять гидроблок. Но это просто фигны и развод как кроликов. Что там может износиться кроме клапонов. Промыть и все. хорошее масло. Пишут точить и подобрать пружины, но это просто лажа, пружины просто проседают и подобрать пружину нужного усилия это не реально в гаражных условиях.Точить это тоже думаю не реально, лучше завода не сделаеш, проще только поправить иглу клапана, Мое мнение, сабака зарыта в клапанах. Их надо менять. и не подбирать. рывки на 1-2 передаче тоже из-за клапанов. Для этого я спрашиваю кто исправлял толчки при переключениях. меняли ли клапана. Смена масла не помогла в данном случае, также не помогла и промывка гидроблока. прошу ответить кто в курсе данной проблемы.
Цитата(Medved8989 @ 1.1.2012, 17:26)
Привет всем,у меня такая проблема,кто может чем или кем помочь,буду благодарен...
У меня Megane 2 дв.2.0 136 л.с автомат dpo 4-х ступенчатая.
Суть проблемы в том что коробка не переключается с 3 на 4,при наборе 50 км прокручивает обороты до 3-5 тыс а то и до 6 тыс,меняли масло не долили 300 гр,так и не понял до уровня или до упора...
привет у меня при смене масла целый литр был лишний. машина была с завода и о каком уровне можно говорить теперь. на форуме мне тоже никто не ответил откудо мог взяться лишний литр. а про обороты это видимо надо менять прошивку или снова клапана
Цитата(mamai @ 11.1.2012, 22:56)
всем привет! вот смотрю что пишут об рывках в переключениях а толку не добились. Пишете менять гидроблок. Но это просто фигны и развод как кроликов. Что там может износиться кроме клапонов. Промыть и все. хорошее масло. Пишут точить и подобрать пружины, но это просто лажа, пружины просто проседают и подобрать пружину нужного усилия это не реально в гаражных условиях.Точить это тоже думаю не реально, лучше завода не сделаеш, проще только поправить иглу клапана, Мое мнение, сабака зарыта в клапанах. Их надо менять. и не подбирать. рывки на 1-2 передаче тоже из-за клапанов. Для этого я спрашиваю кто исправлял толчки при переключениях. меняли ли клапана. Смена масла не помогла в данном случае, также не помогла и промывка гидроблока. прошу ответить кто в курсе данной проблемы.
привет у меня при смене масла целый литр был лишний. машина была с завода и о каком уровне можно говорить теперь. на форуме мне тоже никто не ответил откудо мог взяться лишний литр. а про обороты это видимо надо менять прошивку или снова клапана
Всякое бывает, во-первых сам гидроблок бывает ведет, во-вторых, в гидроблоке кроме эм. клапанов, еще куча золотников которые так же могут за######, в результате чего могут быть и рывки и вообще передачи не переключаться, поэтому его и моют. Клапана нужно менять если возникает геар бокс и по clip'у ошибка давления. Вернее 1 клапан отвечает за давление в коробке, второй за работу ГТ. Если ошибка давления меняют первый. Второй редко изнашивается, так как ГТ включается не часто, по сравнению с регулировкой давления. Так что не нужно советовать сразу менять клапана, нужно обязательно считать ошибку компом. Там ошибок коробки кроме пресловутого клапана может быть море, просто клапан давления наиболее частая неисправность. На счет мыть или не мыть ГБ. То тут надо смотреть по состоянию масла и пробегу, у меня к примеру ГБ был чистый, и я его и не трогал. Мастер протянул болты самого ГБ только (кстати тоже частая трабла) и подрегулировал давление золотником (проседает пружинка золотника).
Johnnie Walker
12.1.2012, 2:53
Цитата(Medved8989 @ 1.1.2012, 15:26)
Привет всем,у меня такая проблема,кто может чем или кем помочь,буду благодарен...
У меня Megane 2 дв.2.0 136 л.с автомат dpo 4-х ступенчатая.
Суть проблемы в том что коробка не переключается с 3 на 4,при наборе 50 км прокручивает обороты до 3-5 тыс а то и до 6 тыс,меняли масло не долили 300 гр,так и не понял до уровня или до упора...
там же масло меняется методом наливания до упора, разогрева до 70 градусов и слива лишнего ?
Цитата(Glord @ 12.1.2012, 4:16)
Всякое бывает, во-первых сам гидроблок бывает ведет, во-вторых, в гидроблоке кроме эм. клапанов, еще куча золотников которые так же могут за######, в результате чего могут быть и рывки и вообще передачи не переключаться, поэтому его и моют. Клапана нужно менять если возникает геар бокс и по clip'у ошибка давления. Вернее 1 клапан отвечает за давление в коробке, второй за работу ГТ. Если ошибка давления меняют первый. Второй редко изнашивается, так как ГТ включается не часто, по сравнению с регулировкой давления. Так что не нужно советовать сразу менять клапана, нужно обязательно считать ошибку компом. Там ошибок коробки кроме пресловутого клапана может быть море, просто клапан давления наиболее частая неисправность. На счет мыть или не мыть ГБ. То тут надо смотреть по состоянию масла и пробегу, у меня к примеру ГБ был чистый, и я его и не трогал. Мастер протянул болты самого ГБ только (кстати тоже частая трабла) и подрегулировал давление золотником (проседает пружинка золотника).
привет! хоть кто то откликнулся, а то разговариваю сам с собой! кроме этих клапанов имеются клапана на каждую передачу. Я и спрашиваю кто нибудь их менял и какое поведение коробки после этого. Есть же вероятность их выхода из стороя.
doctor_evil
26.1.2012, 12:58
Подскажите кто менял датчик давления во впускном коллекторе? повлияло ли это на АКПП? У меня, как у всех, 3 раза надпись вылетала, сначала на холодную 2 раза с интервалом 2 недели (думал глюкнуло), потом через месяц. Почему грешу на него бывает иногда ХХ дергается-просто сбрасывается и восстанавливается(поперхивается)-и тычки при переключении на пониженную-несоответствие передачи оборотов двигателя. Гиар бокс ничего не предвещает-просто удар и надпись. На экзисте заказал датчик ВДО- 3400 зараза стоит, дешевле думаю не стоит брать. вот и думаю угадал или нет. ЗЫ машина м2ф1 2,0 АТ (почемуто подписей с машинками нет)
Megane EXT
26.1.2012, 13:05
Цитата(doctor_evil @ 26.1.2012, 11:58)
вот и думаю угадал или нет.
А зачем гадать, когда диагностика КЛИПОМ стоит 500-1500 руб.????
doctor_evil
26.1.2012, 13:21
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 12:05)
А зачем гадать, когда диагностика КЛИПОМ стоит 500-1500 руб.????
Во-первых, за клипом ехать 350 км и в рабочий день-уже проблемы. Во-вторых, клип разве покажет при проверке коробки неисправность датчика?
Megane EXT
26.1.2012, 13:31
Цитата(doctor_evil @ 26.1.2012, 12:21)
Во-первых, за клипом ехать 350 км и в рабочий день-уже проблемы. Во-вторых, клип разве покажет при проверке коробки неисправность датчика?
Датчик давления относится к ЭБУ впрыска, клапан регулировки давления относится к ЭБУ АКП. Клип может проверить ВСЕ диагностируемые блоки установленные на а/м и если хоть в одном из них есть или была ошибка, то в любом случае ее можно посмотреть.
Датчик давления в коллекторе КРАЙНЕ редко выходит из строя!!! и кто здесь писал про то, что поменял датчик и АКП заработала прекрасно это все бред!!! И тем более работа датчика давления никак не сказывается на работе АКП.
doctor_evil
26.1.2012, 13:47
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 12:31)
Датчик давления относится к ЭБУ впрыска, клапан регулировки давления относится к ЭБУ АКП. Клип может проверить ВСЕ диагностируемые блоки установленные на а/м и если хоть в одном из них есть или была ошибка, то в любом случае ее можно посмотреть.
Датчик давления в коллекторе КРАЙНЕ редко выходит из строя!!! и кто здесь писал про то, что поменял датчик и АКП заработала прекрасно это все бред!!! И тем более работа датчика давления никак не сказывается на работе АКП.
значит готовиться к худшему, замене клапанов и промывке ГТ?
Megane EXT
26.1.2012, 13:58
Цитата(doctor_evil @ 26.1.2012, 12:47)
значит готовиться к худшему, замене клапанов и промывке ГТ?
Замена 1 го клапана!!!
doctor_evil
26.1.2012, 14:05
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 12:58)
Замена 1 го клапана!!!
в общем присоединился к попавшим на бабки с dp0
Megane EXT
26.1.2012, 14:10
Цитата(doctor_evil @ 26.1.2012, 13:05)
в общем присоединился к попавшим на бабки с dp0
Цена вопроса 10-14 руб. у НЕ официалов.
doctor_evil
26.1.2012, 14:17
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2012, 13:10)
Цена вопроса 10-14 руб. у НЕ официалов.
в Томске нет неофицалов, только автоцентр рено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.