ВОТ ОНО! свершилось! ))
найдена одна из причин CheckGearBox!
и она далеко не в коробке! (это для тех, кто уже задолбался клапана менять..)
несколько раз как я уже писал до этого, вылазила эта хрень. по утрам обычно, на непрогретом движке...
при езде по городу - пинки коробки при переключениях как вверх так и вниз, "несоответствие" оборотов и передачи периодически доставали. официалы сказали однозначно клапан менять.
решился поменять клапана, оба. заодно и масло в АКПП. купил масло, заказал клапана, договорился на замену... но в выбранный день не получилось (по вине сервиса). звоню в другой, объясняю ситуацию, что мне сделать нужно. удивленный мастер, выслушав симптомы и приговор официалов, сказал, что менять клапана он не будет )) а по приезду к нему расскажет почему ))
съездил на диагностику к нему,
не буду вдаваться в подробности, но после всем знакомой фразы "как же вы зае#али с этими французами" )) указал мне на датчик давления во впускном коллекторе.
говорит - это он и всё тут. автомат с него тоже показания снимает и делает поправку на переключения... незначительные изменения в его показаниях на двигатель не особо влияли, а вот автомат сводили с ума ))
поменял.
глюки пропали!!!!
пинков нет! как на иномарке!!! ))
цена вопроса - 1500руб )) поставил итальянский - ERA. нареканий нет. оригинал стоял Siemens VDO. (но он стоит 4000.. нафиг надо)
код такой: 8200105165
меняется за 5 минут, он под декоративной пластиковой крышкой на двигле, в левом верхнем углу.
тока не сломайте его, там из-за конструктивных особенностей его не просто подцепить...
расскажу как, если интересно будет...
спрашивайте..
p/s масло поменять в АКПП можно, только не более 2.5 литра за раз, если не разбирать коробку... через пару тыков км, поменяю еще литра 2.5, (я 5 литров взял..) если частично разобрать, то около 5ти...
а мой старый датчик ездит чейас на логане (МКПП) и вроде не бычит, двигло на него не ругается..