Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
PingWin
to taniada:
Рывки при переключении появились? Комфортность от вождения упала....



to ALPHAVILLE
После прошивики в прошлом году, как раз все прелести "тугодумности" DP0 у меня появились, до этого я очень удивлялся таким отзывам, т.к. коробка у меня переключалась очень быстро и предсказуемо....
ATDT
Зато у этой коробки есть плюс - она вполне экономична, почти как езда на ручке, что опять-же на руку пенсионерам smile.gif
У меня сейчас показывает 9л на сотку, с включенным кондеем по-городу и 4-5л замкадом.
taniada
Цитата(PingWin @ 13.5.2010, 2:15) *
to taniada:
Рывки при переключении появились? Комфортность от вождения упала....



to ALPHAVILLE
После прошивики в прошлом году, как раз все прелести "тугодумности" DP0 у меня появились, до этого я очень удивлялся таким отзывам, т.к. коробка у меня переключалась очень быстро и предсказуемо....



ну что же, звонила по номеру 8 800 200 80 80 офиц. представитель Рено, изложила свою проблему!!!!!
жду от них звоонка!!!!
Alma
Цитата(taniada @ 12.5.2010, 23:22) *
Сегодня обратилась в сервис центр Петровский (СПб, Московское ш.), диагностика АКПП, в результате на бумаге написали ошибка компьютера))))???? Но при этом мне сказали, что все-таки есть проблема с давлением в клапанах (извините, если правильно не сформулировала). Сказали, что если появиться позже снова – то тогда только замена….
Наверное буду добиваться все таки замены, пока гарантия – а то платить деньги за это – это уж слишком!!!!!

Пока не появится снова ошибка, обращаться бесполезно. У меня ошибка проявилась на следующий же день. Попробуйте "спровоцировать" - утром сразу без разогрева и на больших оборотах, все равно "терять нечего", надо до конца гарантии эту ошибку получить.
ultraplus
Цитата(ATDT @ 13.5.2010, 7:17) *
Зато у этой коробки есть плюс - она вполне экономична, почти как езда на ручке, что опять-же на руку пенсионерам smile.gif
У меня сейчас показывает 9л на сотку, с включенным кондеем по-городу и 4-5л замкадом.


Ну не 4 литра маловато а вот ближе к 6 -7 это да
Kostikkk
Была такая беда и у меня к сожалению,в нашем городе не один сервис не брался делать,краем уха услыхал через третьих лиц что где то есть частник который занимается чисто автоматами,поехал поговорил,сказал что проблема решаема.. Заказали клапан- поменяли и вот уже они тыщи и где проблем... Тьфу тьфу тьфу
Drive_81
В Мажоре (который сам себя называет Мэйджором) сказали, что проблема CHECK GEAR-BOX известная и для производителя, и для Автофрамоса. Есть алгоритм решения (типа внутренняя инструкция). При первом появлении чека - перепрошивка блока управления, при сохранении проблемы - замена электромагнитного клапана, при отсутствии эффекта - замена коробки (если на гарантии); если гарантия закончилась - решение по платежеспособности клиента (разборка-ремонт или замена). Итак, чтобы не возиться с выяснением конкретной причины, придумано решение проблемы "как засунуть слона в холодильник в 3 приема" (открыть холодильник - засунуть туда слона - закрыть холодилник) smile.gif

Для уточнения: достаточно ОДНОГО удара с загоранием кода ошибки на любом этапе, чтобы обращаться к сервисменам. Просто так чек не загорается, даже если были ощутимые стуки при переключении. Кроме того, если требуют приехать к ним с горящим чеком для подтверждения криминала - это вешание лапши и создание проблем для клиента; сбрасывание ошибки с дисплея при выключении зажигания - не стирание ее из памяти (если клиент не отключал аккумулятор).
mamai
Цитата(Kostikkk @ 20.5.2010, 22:03) *
Была такая беда и у меня к сожалению,в нашем городе не один сервис не брался делать,краем уха услыхал через третьих лиц что где то есть частник который занимается чисто автоматами,поехал поговорил,сказал что проблема решаема.. Заказали клапан- поменяли и вот уже они тыщи и где проблем... Тьфу тьфу тьфу

привет всем. заинтересовало про чайник. Когда поменяли клапон, то производили ли прошивку компа или нет? стирали ли ошибку? или все на русский авось? или ошибки вообще на дальнейшую работу коробки не влияет ? Хорошо то, что хорошо заканчивается. Прошу прокоментировать, только в душу не плевать
Kostikkk
Цитата(mamai @ 27.5.2010, 12:40) *
привет всем. заинтересовало про чайник. Когда поменяли клапон, то производили ли прошивку компа или нет? стирали ли ошибку? или все на русский авось? или ошибки вообще на дальнейшую работу коробки не влияет ? Хорошо то, что хорошо заканчивается. Прошу прокоментировать, только в душу не плевать

я сделал только замену клапана и всё .. В мозги залезать я думаю это уже лишнее ,хотя кому как ...
yura163
Господа!Если на гарантии и загорелась эта надпись-сразу к диллеру.После- дороговато.Прошел.
mamai
Цитата(Kostikkk @ 1.6.2010, 0:06) *
я сделал только замену клапана и всё .. В мозги залезать я думаю это уже лишнее ,хотя кому как ...

спасибо! То что мне и нужно. Папробую заказать клапан и поменять самому, думаю это возможно. Не боги горшки обжигают.
mamai
Привет всем! Кто нибудь менял сам, своими силами клапат, этот проклятый клапан. Если сусанины, если да то откликнитесь, а то обычно проблема уходит и забывают про других. А мы ждем этот луч надежды.
marvin
Доброго времени!

Помогите советом, ситуация следующая:

Проявилась неисправность в работе акпп в виде сильных ударов и рывков при
переключении передач, а так же появляется сообщение check gearbox. Неисправность не является постоянной, т.е. периодически проявляется в пути или в начале движения.Обратился с данной проблемой в сервис, сделали диагностику и сказали что записей об ошибках в логах бортового компьютера НЕ обнаружено. Как мне объяснили в Мосрентсервисе что некоторые ошибки в лог бортового компьютера не пишутся и в моем случае нужно "лететь" в сервис пока ошибка на экране(бред по моему). В итоге посоветовали ездит пока "совсем не сломается".

Уже всерьез подумываю о том чтобы оставить на ночь машину перед сервисом и с утра, если повезет и неисправность проявиться, обратиться так сказать "на горячую" пока ошибка на экране...
____________________________________________________________________________________________________
_______________________

Забыл упомянуть, что несколько раз получалось неосознанно эмулировать ситуацию при которой возникает неисправность. В то время когда коробка переключается с 1 на 2, нажимал тормоз(того требовала ситуация) машина как то странно дергалась ныряла носом и появилась ошибка и в дальнейшем при переключении появлялись рывки и удары. Останавливался глушил двигатель, вынимал карту, открывал дверь снова заводил и неисправность пропадала. Пробовал специально эмулировать эту ситуацию не вышло.
Plohish
Если хотите отремонтироваться по гарантии именно так и нужно сделать. Более того ещё и могут предложить сбросить ошибку и покататься до повторного появления diablo.gif
marvin
Цитата(Plohish @ 17.6.2010, 17:14) *
Если хотите отремонтироваться по гарантии именно так и нужно сделать. Более того ещё и могут предложить сбросить ошибку и покататься до повторного появления diablo.gif


А как они могут её сбросить если говорят что её в логах нет? Или она пишется в оперативную память и после того как глушишь двигатель и вынимаешь карту она стирается?
Plohish
Зная ушлость сервисменов, могут попросить так поступить.
Kostyunin
Стандартная болячка мегана.
Нужно менять клапан давления масла в коробке (насколько понмю это стоит порядка 10-15 тыс. руб. - у официалов).
И после замены ВСЕГДА прогревайте коробку до начала движения. Тогда все будет ОК. good.gif
marvin
Цитата(Kostyunin @ 17.6.2010, 17:41) *
Стандартная болячка мегана.
Нужно менять клапан давления масла в коробке (насколько понмю это стоит порядка 10-15 тыс. руб. - у официалов).
И после замены ВСЕГДА прогревайте коробку до начала движения. Тогда все будет ОК. good.gif


Спасибо, об этом был уведомлен при покупке. Прогреваю постоянно .
nick1m
Возможно дело не в коробке. У меня на менанике что-то подобное было. Вообщем дёргается она на малых оборотах, от тысячи до двух, причем чем меньше обороты, тем сильнее дергается. Было, что само собой пропадает. Сбрасывали комп - тоже пропадало, грешили на датчики распредвала либо клапанов, но все ок, оставалось последнее - фазорегулятор либо неправильно выставлен распредвал. Фазорегулятор заменил в сервисе на украине (там в два раза дешевле), но на следующий день таже басня. Грешу, что мне его вообще не поменяли.

Вообщем обратите на это внимание, если ездите не агрессивно и коробка адаптивная, то возможно она переключается на невысоких оборотах и эффект тот же самый. Просто если не на гарантии, есть вероятность что еще и по коробке вас начнут разводить по полной, пока до причины докапаетесь... cray.gif smile.gif
marvin
Цитата(nick1m @ 17.6.2010, 19:11) *
Возможно дело не в коробке. У меня на менанике что-то подобное было. Вообщем дёргается она на малых оборотах, от тысячи до двух, причем чем меньше обороты, тем сильнее дергается. Было, что само собой пропадает. Сбрасывали комп - тоже пропадало, грешили на датчики распредвала либо клапанов, но все ок, оставалось последнее - фазорегулятор либо неправильно выставлен распредвал. Фазорегулятор заменил в сервисе на украине (там в два раза дешевле), но на следующий день таже басня. Грешу, что мне его вообще не поменяли.

Вообщем обратите на это внимание, если ездите не агрессивно и коробка адаптивная, то возможно она переключается на невысоких оборотах и эффект тот же самый. Просто если не на гарантии, есть вероятность что еще и по коробке вас начнут разводить по полной, пока до причины докапаетесь... cray.gif smile.gif


Тогда очень странная связь в этом случае с коробкой. Есть небольшой провал в указанном Вами диапазоне оборотов на 2й передаче, но не дергается.
nick1m
Цитата(marvin @ 18.6.2010, 18:23) *
Тогда очень странная связь в этом случае с коробкой. Есть небольшой провал в указанном Вами диапазоне оборотов на 2й передаче, но не дергается.


Я имел ввиду не только провал, но и рывки, причем сильные рывки, на механике проще понять, что это вовсе не коробка. Вам написал, просто как вариант, чтобы задумались. В ручную проще обороты для переключения подбирать.. При рывках получаются ударные нагрузки на всю трансмиссию и особенно на коробку, возможно компьютер фиксирует сбои (перегрузки либо др варианты) в коробке в данные моменты и пишет вам, что бы вы ее проверили, но комьютер всеголишь выполняет заложенную программу и обрабатывает заложенные и полученные данные. У меня ошибок вообще не выдаёт.

Вообщем я хз, так, на всякий случай, чтобы обратили внимание.
ut-team
Эта тема достала всех.Такой объем информации, почему официалы не рещают проблему? Ну это так.
Свой горький опыт: 24 т.км. пробега, замена клапанов по гарантии , 25 т.км, гарантия кончилась, снова сигнал.Официалы отказываются искать проблему, назревает войнушка.Как говорят мудрые, попадется хорошая жена станешь счатливым, плохая будешь философом.Конечно ошибку легче обнаружить поняв системность ее возникновения, в моем случае диагностика ничего не показывает, тем не менее чек есть, засада.Возникает на 4 передаче подчти не предсказуемо.
Поскольку нет никаких теорий возникновения этой прблемы предлагаю свою, может глупую, но тем не менее...
Когда открываешь заправочный лючек, предлагается возможностьзаправки любым бензином -прекрасно!
Плата за это широкие возможности перестройки системы зажигания.Машина готова кушать любой бензин.А чем наш отличается от западного - низкой технологией производства (использую тнк) и качеством.Разрешенных добавок только две причем низкокалорийные( см. за рулем за прошлый год). Четвертая передача это прямая, да еще на блокировке. В это время возможно возникает микродетонация ( есть авто чуствительне к качеству бензина у них загорается табло и ошибки приходится снимать).Наша авто все съедает.Поскольку удар импульсный он легко проходт по металлу, а через гидрожидкость воздействует на клапана модуляции, получаем гидроудар.
Читал английский форум по мегану там такой острой проблемы нет.
Гидроудары убивают клапана, система диагностики их не определяет. Резюме - возможно виноват бензин.
Официалов прошу не ссылаться на мои предположения , а доказывать свою позицию.
ut-team
Цитата(bax127 @ 17.11.2009, 22:34) *
Отвечаю еще и еще раз процентов 99 ошибка загораеться из-за проблемы с давлением (тоесть появляеться разница больше 1 атм df226 ) первоначальная проблема заключаеться в программном обеспечении акпп (сильно зажаты температурные рамки и очень строгой системой безопасности и защиты акпп ) вследствии всего этого выходит из строя клапан модуляции давления (т.к на него идет сильная нагрузка в следствии старого softa ) после перепрошивки меняется управление етим клапанов--в следствии чего переключения становяться мягче и почти проподают удары с 1 на 2,но т.к. в клапане уже есть механический износ опять загораеться ошибка.
После замены прошивки и в 50% потом клапана evm проблема изчезает на всегда.

У кого после замены прошивки и клапана опять появляеться ошибка ---это либо кривые руки или халтура
простые примеры и ошибки которые допускают ремонтники либо ОД (перемена местами клапана EVM и клапана блокировки гидротрансформатора(помагает 1.5-8т к\м,неправильная затяжка клапанов(несоблюдение момента затяжки порог тотже),гряз при работе максимум 2.5т к\м, не меняют масло в коробке и если что-то падает в момент ремонта из гидроблока проблемы остаются до замены гидроблока всборе )

Где вам делать коробку решать только вам.
P.S. ЗИМОЙ НАДО ПРОГРЕВАТЬ КОРОБКУ И ПЕРВЫЕ МИНУТ 10 ПОСЛЕ СТАРТА НЕ ГАЗАВАТЬ СИЛЬНО ЭТО ПРОДЛИТ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ КОРОБКЕ
маленькое описание тойже проблемы только по citroen
http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html
drinks.gif clapping.gif pardon.gif

Разница между расчетным давлением и измеренным должна составлять не более 0.2 бара.Даже при новой прошивке коробка будет переключаться с пинками.
marvin
Цитата(nick1m @ 18.6.2010, 21:25) *
Я имел ввиду не только провал, но и рывки, причем сильные рывки, на механике проще понять, что это вовсе не коробка. Вам написал, просто как вариант, чтобы задумались. В ручную проще обороты для переключения подбирать.. При рывках получаются ударные нагрузки на всю трансмиссию и особенно на коробку, возможно компьютер фиксирует сбои (перегрузки либо др варианты) в коробке в данные моменты и пишет вам, что бы вы ее проверили, но комьютер всеголишь выполняет заложенную программу и обрабатывает заложенные и полученные данные. У меня ошибок вообще не выдаёт.

Вообщем я хз, так, на всякий случай, чтобы обратили внимание.


Спасибо что высказали ваше мнение, оно для меня важно. Я и создал тему для того чтобы любой мог высказать своё мнение по этому поводу.
Anton_Mukhin
Удары это действительно неисправность, а вот рывки в случае эмуляции практически нормальная работа.
Тут ситуация когда автомат не понимает, точнее не успевает за желаниями владельца. Чаще всего эмулируется, резко ускорился со светофора, успел разогнаться до второй, уперся в бампер впереди идущему, оттормозился вильнул в соседний ряд и решил снова дать газу. Автомату сносит крышу, и он рыпается с передачи на передачу - тупит. Надо привыкнуть. Если в таком случае возникают удары, скорее всего выдаст ошибку с которой можно ехать в гарантию. Замена клапанов стоит 12 т.р. у официалов. Учитывая что это практически единственная проблема в автомате, и встречается у любителей погазовать на морозе. Мой выбор пал именно на автомат, со сцеплением оно дороже получается. А по гарантии его практически не ремонтируют.
bax127
интересно когда же эта тема остановится, а то люди только дублируют сообщения, а админы их чистят drinks.gif

говорят что на флюенц поставили DPO2 и проблема ушла, но на самом деле коробки едут так же, пока проблем небыло
Muadziba
Такая же проблема. Та же фраза "всплывать" начала после года использования новой машины 2007 г. выпуска Renault Megan Extrem. Надпись не только от непрогретости двигателя возникает, могу вас уверить. И просто так тоже. Толчки бывали, но не всегда. Плюс смело могу сказать, это не хорошо, но возможно я выступила в роли эксперементатора, короче, с такой всплывающей надписью ездила на протяжении года. Минусы, не всегда уверенно можешь обгонять, потому что если такая надпись бывает..скорость автоматически как бы не набирается (это я для профанов описываю).
Честно, хорошо, что данный клуб и форум существуют. Если бы я раньше на него попала или кто-нибудь подсказал про данный момент, я бы другую машину взяла. Если проблема так часто встречается, то это слабое звено в данной машине. Хотя я брала машину по цене и качеству в то время самую приемлемую.
Все нападки некоторых пользователей, кто так нахваливает машину по этой теме можно игнарировать как и клевые отзывы, просто видимо люди работают или как-то связаны с данной фирмой и автомобилями, "боятся упасть лицом".
Мы же не для этого здесь общаемся, просто ищем контакты, где бы эту проблему устранить и отделаться мелкой кровью. Плюс напомнить производителям, что недоработки надо устранять, чтобы быть конкурентоспособнымиwink.gif

В целом я даже сервисом Renault разочарована, в первый год ничего по гарантии бесплатно не смогла сделать..ТО обошлось в районе 7000. А бесплатно сказали могут только колеса прокачать..вообщем всякую фигню. Вот кому потом верить.
Всем удачки, исправных машин и хороших свободных дорогwink.gif!!
Буду признательна, ели скините в личку контакты Рено салонов в г. Москве, где по гарантии успешно вам данную проблему устранили либо бесплатно, либо с малыми затратами.
Yafarkin
Цитата(Muadziba @ 29.6.2010, 17:01) *
Такая же проблема. Та же фраза "всплывать" начала после года использования новой машины 2007 г. выпуска Renault Megan Extrem. Надпись не только от непрогретости двигателя возникает, могу вас уверить. И просто так тоже. Толчки бывали, но не всегда.

...

В целом я даже сервисом Renault разочарована, в первый год ничего по гарантии бесплатно не смогла сделать..ТО обошлось в районе 7000. А бесплатно сказали могут только колеса прокачать..вообщем всякую фигню. Вот кому потом верить.

...


А какие проблемы с машиной были (помимо коробки) и что у вас такой за сервис (народ должен знать своих героев)? Ну, и какой город у вас (Москва?)
Ренсим
Цитата(bax127 @ 28.6.2010, 17:14) *
интересно когда же эта тема остановится, а то люди только дублируют сообщения, а админы их чистят drinks.gif

говорят что на флюенц поставили DPO2 и проблема ушла, но на самом деле коробки едут так же, пока проблем небыло


Зачем её останавливать? Вам уже поднадоело, а я вот только что столкнулся с "чекавто". Машинка Рено Симбол. 2007 года. Купил трехлетнюю. Был очень доволен. Едет плавно, очень плавно. Не езда, а сплошное удовольствие. До этого был новый Ниссан Ноут. Так б/у Рено мне гораздо приятнее по ощущениям от езды.

НО...

Настало лето, решил отремонтировать кондиционер. Отремонтировали, в Авантайме (в Москве, ул. Д.Ульянова).

После ремонта появилось жужжание где-то внизу в районе левого переднего колеса. То ли рэле, то ли клапан какой... Одновременно с жужжанием резко изменилась работа АКПП. Все работает, все ОК, но ведет себя как-то неадекватно, удовольствия от езды уже нет. Переключать стала передачи заметно, и как будто не правильно, завышает обороты на передачах, переключает поздно.

И наконец - удар и загорается надпись "чекавто".

Еду в сервис на диагноситку. Говорою им, что нужно устранить жужжание, что это прямо связано с работой коробки. Когда жужжание пропадает (а такое бывает иногда), коробка снова работает идеально.

В ответ: нужно делать диагностику. Жужжание тут не причем. Инженер сказал, что может жужжать, это в пределах нормы, все Рено жужжат (я ни одной не слышал).

Ладно, делаем диагноситку, мастерам виднее. Диагноз - менять клапан регулировки давления (или как он там правильно называется). Заодно маслицо поменяли. 13 тысяч рубликов, за старую-то машину, которую купил за 250 тысяч, на несколько месяцев покататься.

Приезжаю забирать. Завожу. Жужжит зараза. К сервисмэнам. Что же вы сделали, если как жужжала, так и жужжит? Они - а причем тут это? Мы вам клапан заменили, масло поменяли, все проверили. В аварийный режим больше переходить не будет, лампочка загораться не будет (отключи ли что ли лампочку?) smile.gif

Езжу уже две недели после ремонта. Действительно, ударов больше нет, лампочка "чекавто" не загорается. Но жужжит что-то внизу, и коробка переключает не правильно, нет кайфа от езды, как до посещения Авантайма.

Что же это жужжит? И как от этого избавиться? Уверен, что неправильная работа АКПП связано с этим жужжанием. Но замена клапана неисправность не устранило. Вероятно, новый клапан продолжает жужжать, как и замененный. А может быть вообще не клапан жужжит? Слишком плотно под капотом все упаковано, не так просто рассмотреть детали).

Примечание. Жужжит достаточно громко, особенно если рядом стоит другой авто и есть отражение звука. На P и N - ничего не жужжит. Жужжание появляется только на R, D, 2, 1, т.е., при включении скорости.

Вопрос форумчанам: что может жужжать, и как это вылечить? Точнее не так. Жужжит скорее всего клапан давления. Но когда его поменяли, и новый продолжает жужжать и коробка работает безобразно. Вопрос: какого хрена он жужжит, в чем причина?

------------------------------

Да... чуть не забыл. Был ещё один случай с Авантаймом и этой же машинкой.

Селектор АКПП перестал включать 2 и 1 передачу. Не фиксируется ручка на них, ну никак, как будто не достает. Два раз ездил на диагностику в Авантайм. Что-то подкрутили, сказали, что все ОК, ничего менять не нужно (деньги за диагностику и регулировку взяли). Но проблема осталась, не включается ручка на 2 и 1.

Пришлось взять фонарик и посветить под капотом. И сразу увидел, что трос, соединяющий ручку в салоне с АКПП (оплетка троса) - разрушен!

Это так, показательный пример, как они делают диагноситку! За что два раза брали деньги?

Купил трос, ПРИКАЗАЛ им его поменять, хотя они сопротивлялись (при том, что машина не гарантийная и я плачу наличными!). Поменяли, с удивлением обнаружили, что старый трос рваный.

А вы хотите, чтобы они АКПП диагностировали, если они рваный трос не могут увидеть, который виден со стороны мотора, без разборки авто??? Делаем выводы.

Диагноситку - сами, или у тех, кто в этом понимает. В сервис - на замену детали. (Деталь, кстати, тоже лучше купить где-нибудь в другом месте, что-то у них они очень дорогие получаются). А ещё лучше самому ремонтировать такие вещи, как замена троса. Ведь и трос, по большому счету можно отремонтировать, не обязательно новый покупать. Енто ведь не Жигули, где гайки заквашены. На Рено все гораздо проще откручивается... а часто просто вставляется-вынимается, на защелках.

Вот сейчас мучаюсь с жужжанием. Придется, наверное, взять фонарик и самому поискать неисправность. smile.gif Вообще, как я успел заметить, Реношки удивительно надежные. Я 6 месяце ездил с рванным тросом АКПП и даже не очень это замечал. Можно и вообще без ручки ездить, только передачи придется переключать руками, со стороны капота, с P на D. smile.gif
Дмитрий М2
Хочу поделиться опытом "устранения неисправности АКПП" у официального дилера в г. Тверь НОРД АВТО. Начало как и у многих, удар по коробке, check gear box и уход в аварийный режим. При первом посещении официала ошибок не нашли. Выехав за ворота сервиса и отъехав 300м, удар, коробка в аварийный режим и надпись check gear box. Вернулся назад, машину забрали произвели перепрограммирование. После перепрограммирования появились толчки при перключении и тупость коробки на 2ой передаче. Возвращаться не стал, поскольку подходило время прохождения ТО30000, думаю при ТО еще раз опишу проблему с АКПП. После ТО мастер говорит, толчки в коробке вызваны нехваткой масла, мы долили 0,5л теперь все хорошо. Долив масла не изменил картины и поскольку гарантия на машину подходила к концу, приезжаю снова в сервис на диагностику АКПП. И тут мне выдали резюме от которого я просто ............ diablo.gif У Вас в АКПП не хватало масла мы долили 0,5л теперь все хорошо. Показывая накладную, что 500 км назад уже "долили после отстоя пены", на вопрос куда могло деться масло, мастер срочно куда-то исчез, а девочка за стойкой только хлопала глазами.
В итоге подскажите где можно без нервов и разводов на бабки вернуть АКПП к нормальной работе, поскольку гарантия уже кончилась. А Норд Авто огромный ........... за столь качественную работу и отношение к клиентам.
SKE
Цитата(Дмитрий М2 @ 13.7.2010, 21:09) *
Хочу поделиться опытом "устранения неисправности АКПП" у официального дилера в г. Тверь НОРД АВТО. Начало как и у многих, удар по коробке, check gear box и уход в аварийный режим. При первом посещении официала ошибок не нашли. Выехав за ворота сервиса и отъехав 300м, удар, коробка в аварийный режим и надпись check gear box. Вернулся назад, машину забрали произвели перепрограммирование. После перепрограммирования появились толчки при перключении и тупость коробки на 2ой передаче. Возвращаться не стал, поскольку подходило время прохождения ТО30000, думаю при ТО еще раз опишу проблему с АКПП. После ТО мастер говорит, толчки в коробке вызваны нехваткой масла, мы долили 0,5л теперь все хорошо. Долив масла не изменил картины и поскольку гарантия на машину подходила к концу, приезжаю снова в сервис на диагностику АКПП. И тут мне выдали резюме от которого я просто ............ diablo.gif У Вас в АКПП не хватало масла мы долили 0,5л теперь все хорошо. Показывая накладную, что 500 км назад уже "долили после отстоя пены", на вопрос куда могло деться масло, мастер срочно куда-то исчез, а девочка за стойкой только хлопала глазами.
В итоге подскажите где можно без нервов и разводов на бабки вернуть АКПП к нормальной работе, поскольку гарантия уже кончилась. А Норд Авто огромный ........... за столь качественную работу и отношение к клиентам.

Додавливай, если они не смогли устранить во время "гарантии", то пусть делают после... Хорошо помогают звонки на прямую в Автофрамос, если сервис волынит и саботирует. Если они не умеют ремонтировать, то пусть меняют на новую.
Vovka
После покупки нового авто решил избавиться от Мегана (дело было в начале мая), поехал на авторынок и по дороге уже родная до боли (в прямом смысле) надпись CHECK GEAR BOX. Т.е. замененная коробка продержалась на много дольше чем родная (50 тыс. км против 9 тыс.км). Съездил перепрошил коробку, проблема не устранилась. Машина так и не продалась. Думаю поменять клапан.
Похоже мне так и не удастся расстаться с "родным" мегановским форумом... pardon.gif
ut-team
После долгих мытарств заменил клапана в другом сервисе, родной послал меня подальше предложив раскрутиться на целый гидроблок управления, что по их смете более 60 тыс.р.Все восстановилось, проехал 800 км.В процессе работы было мною осмотрено масло и разобранный гидроблок, все в нормальном состоянии, никакой грязи.Дома достал старые клапана и разобрал, говорят, что они умирают от засорения, но было всё чисто, никаких видимых механических повреждений, электрические не проверял, но обрыва по тестеру нет, обмотка там толстым проводом сделана, уложена в герметичную пластмассовую катушку все перемещения фиксируются. Мое предположение такое - запорный клапан выполнен вввиде стального шарика запресованного в аллюминевую трубку, в процессе работы под нагрузкой шарик разбивает завальцованое отверстие в тубке и начинает в нем застревать, в это время происходит сбой давления. Спецы могут опровергнуь.Отверстия там достаточно большие что бы легко забиться.Сама плита гидроблока тоже с большими каналами.Вобщем вот такой результат
DAmN
Цитата(Ренсим @ 10.7.2010, 0:14) *
Вот сейчас мучаюсь с жужжанием...

да, кстати, товарищи! у кого еще жужжит? 0))
у меня когда P или D включаешь, на подземной парковке, или рядом с забором, другим авто - то слышно, как жужжит коробка...
в салоне не слышно, только снаружи...
это нормально?
DAmN
у кого чек гир бокс проявился впервые и только "на холодную", есть решение проблемы (наверное временное). с утра, погрев немного (пару минут) коробку (даже летом), ехать 5-10 минут на "мануале", в ручном режиме - далее - весь день без проблем!
уже пол года так катаюсь - ниразу не выскакивало...
у меня при выезде из подземного паркинга крутой подъем, далее, по дороге еще 500 метров в небольшую горку. так вот, еще метров через 500, в одном и том же месте с разницей +-50 метров, настигала меня данная ошибка. использую вышеуказанный мною метод и никаких проблем.
в течении дня не грею... только утром.
Vasy88
Цитата(DAmN @ 19.7.2010, 16:57) *
да, кстати, товарищи! у кого еще жужжит? 0))
у меня когда P или D включаешь, на подземной парковке, или рядом с забором, другим авто - то слышно, как жужжит коробка...
в салоне не слышно, только снаружи...
это нормально?


Уже тут много писали - это нормально.
DAmN
Цитата(Vasy88 @ 19.7.2010, 19:04) *
Уже тут много писали - это нормально.

пасиб! теперь не буду очковать ))
Borat
А можно глупый вопрос? А как греть коробку? Ставить на R или D и держать тормоз? По другому мне не понятно.
kovalex
Цитата(Borat @ 19.7.2010, 21:18) *
А можно глупый вопрос? А как греть коробку? Ставить на R или D и держать тормоз? По другому мне не понятно.


Автомат-коробка зимой: 10 советов
Vovka
Кто недавно менял клапан в АКПП, подскажите пожалуйста его номер...
IgorY
Цитата(Vovka @ 20.7.2010, 13:32) *

2008-ой год.
77 01 208 174
Borat
Цитата(kovalex @ 20.7.2010, 9:47) *
Автомат-коробка зимой: 10 советов


Большое спасибо. Ибо и зима не за горами. good.gif
Mutoryu
у меня вчера по дороге накрылась катушка и появилось сообшение check gearbox и похоже коробка перешла в аварийный режим.. нельзя было вообше передачи переключать=(( пришлось так ехать километров 10 с тремя рабочими цилиндрами и на 3 передаче.. когда катушку поменял всё стало норм. как думаете это не сделало проблем в коробке? или так и должно быть?
P@ROWOZZZ
Цитата(Mutoryu @ 16.8.2010, 20:31) *
у меня вчера по дороге накрылась катушка и появилось сообшение check gearbox и похоже коробка перешла в аварийный режим.. нельзя было вообше передачи переключать=(( пришлось так ехать километров 10 с тремя рабочими цилиндрами и на 3 передаче.. когда катушку поменял всё стало норм. как думаете это не сделало проблем в коробке? или так и должно быть?


Катушка по моему не как не связано с АКПП. Может эти две неприятности наложились друг на друга? В любом случае если ошибки в дальнейшем беспокоить не буду, то вам повезло.
dimaspb
В понедельник еду со своим свеженьким "гир боксом" в Сервис. cray.gif
albondin
Цитата(P@ROWOZZZ @ 16.8.2010, 20:56) *
Катушка по моему не как не связано с АКПП. Может эти две неприятности наложились друг на друга? В любом случае если ошибки в дальнейшем беспокоить не буду, то вам повезло.

Еще как связанно! У меня тоже катушка накрылась, машину заколбасило, появилась эта гадкая надпись, а все потому что стало неправильно поступать электричество от генератора и комп стал давать ошибки. Впрочем с заменой все исчезло.

Цитата(dimaspb @ 21.8.2010, 17:57) *
В понедельник еду со своим свеженьким "гир боксом" в Сервис. cray.gif

А пробег большой?
dimaspb
Цитата(albondin @ 21.8.2010, 16:17) *
А пробег большой?

около 20 тысяч
Yafarkin
Сегодня прошел ТО-2. Отдельно сказал что последнее время стали заметнее толчки при переключении передач. При выдаче машины мастер сказал что посмотрели - все здорово. Вечером поехал назад... Проехал километров 20 уже, трогаюсь со светофора - а она как то вяло идет. Смотрю - "!!!" check gear box. Пробег - ровно 29000. Сьехал к обочине, перезапустил. Надпись пропала, но - при переключении в режимы N или D, или ручной режим - не высвечивается буква (или цифра). Доехал до дома - коробка постоянно скакала - то появится D и все нормально, то толчок, буква пропадала и машина явно ехала на третьей передаче... Под конец, правда все вроде нормализовалось. До конца гарантии - 2 месяца.

В общем, сколько сейчас можно получить за M2ф2, 2008 г.в. (конец октября), 29 т.км. пробег, АКПП :-D?
И что можно купить нового в районе 420 тысяч рублей? :(

P.S.
Меняли сегодня опорные подшипники ещё, может это как то связано? Передачи кстати плавно стали включатся.

Как я надеялся только читать эту тему...
strikov81
да ребята все хотели забыть что такое ваз но помоему рено со своим атоматиком всех за ло ,я на своём мегане проехал 1000 с коп тот же удар тот же клятый чек г бох чё с машиной делать не знаю приехав к официалам с этой проблемой и пообшавшись понял что ни хрена они ешё такое не чинили (оф дилер рено у нас один в г Брянске)может есть кто на сайте из земляков с ентой проблемой ?
да кстати ребятки не надо писать каждому что выскочил чек я думаю лутше про решение этой заразы пишите симптомы 1000 раз описывались
да и самое главное что ни кто так и не решился сам поменять этот датчик? я хочу рискнуть в роде не дурак
думал продать свой первый авто ауди 100 2.6 кватро но нетттттт мегаша подводит да и если честно разочаровался я внём для новой тачки ето слишком весомые поломки на таких пробегах (у меня 35500)
бесссит сцука этот автомат sad.gif
PapiChulo
Знакома ситуация в точности. Было почти шоком после покупки своего мегана пробегом около 90 000 км. Думал на такие бабки попал, хотя делал диагностику и вроди бы все хорошо. Потом почитал, что требуется существенный прогрев, прогреваю до 1 го деления и никаких проблем. Помню когда на учет ставил, говорил с бывшим владельцем пежо 307 кабриолет. Пугал что эти ошибки и на горячую потом начнут загораться все чаще и чаще. Уверял продать скорее меган. Ни капли не жалею о покупке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.