Цитата(bax127 @ 28.6.2010, 17:14)
интересно когда же эта тема остановится, а то люди только дублируют сообщения, а админы их чистят
говорят что на флюенц поставили DPO2 и проблема ушла, но на самом деле коробки едут так же, пока проблем небыло
Зачем её останавливать? Вам уже поднадоело, а я вот только что столкнулся с "чекавто". Машинка Рено Симбол. 2007 года. Купил трехлетнюю. Был очень доволен. Едет плавно, очень плавно. Не езда, а сплошное удовольствие. До этого был новый Ниссан Ноут. Так б/у Рено мне гораздо приятнее по ощущениям от езды.
НО...
Настало лето, решил отремонтировать кондиционер. Отремонтировали, в Авантайме (в Москве, ул. Д.Ульянова).
После ремонта появилось жужжание где-то внизу в районе левого переднего колеса. То ли рэле, то ли клапан какой... Одновременно с жужжанием резко изменилась работа АКПП. Все работает, все ОК, но ведет себя как-то неадекватно, удовольствия от езды уже нет. Переключать стала передачи заметно, и как будто не правильно, завышает обороты на передачах, переключает поздно.
И наконец - удар и загорается надпись "чекавто".
Еду в сервис на диагноситку. Говорою им, что нужно устранить жужжание, что это прямо связано с работой коробки. Когда жужжание пропадает (а такое бывает иногда), коробка снова работает идеально.
В ответ: нужно делать диагностику. Жужжание тут не причем. Инженер сказал, что может жужжать, это в пределах нормы, все Рено жужжат (я ни одной не слышал).
Ладно, делаем диагноситку, мастерам виднее. Диагноз - менять клапан регулировки давления (или как он там правильно называется). Заодно маслицо поменяли. 13 тысяч рубликов, за старую-то машину, которую купил за 250 тысяч, на несколько месяцев покататься.
Приезжаю забирать. Завожу. Жужжит зараза. К сервисмэнам. Что же вы сделали, если как жужжала, так и жужжит? Они - а причем тут это? Мы вам клапан заменили, масло поменяли, все проверили. В аварийный режим больше переходить не будет, лампочка загораться не будет (отключи ли что ли лампочку?)
Езжу уже две недели после ремонта. Действительно, ударов больше нет, лампочка "чекавто" не загорается. Но жужжит что-то внизу, и коробка переключает не правильно, нет кайфа от езды, как до посещения Авантайма.
Что же это жужжит? И как от этого избавиться? Уверен, что неправильная работа АКПП связано с этим жужжанием. Но замена клапана неисправность не устранило. Вероятно, новый клапан продолжает жужжать, как и замененный. А может быть вообще не клапан жужжит? Слишком плотно под капотом все упаковано, не так просто рассмотреть детали).
Примечание. Жужжит достаточно громко, особенно если рядом стоит другой авто и есть отражение звука. На P и N - ничего не жужжит. Жужжание появляется только на R, D, 2, 1, т.е., при включении скорости.
Вопрос форумчанам: что может жужжать, и как это вылечить? Точнее не так. Жужжит скорее всего клапан давления. Но когда его поменяли, и новый продолжает жужжать и коробка работает безобразно. Вопрос: какого хрена он жужжит, в чем причина?
------------------------------
Да... чуть не забыл. Был ещё один случай с Авантаймом и этой же машинкой.
Селектор АКПП перестал включать 2 и 1 передачу. Не фиксируется ручка на них, ну никак, как будто не достает. Два раз ездил на диагностику в Авантайм. Что-то подкрутили, сказали, что все ОК, ничего менять не нужно (деньги за диагностику и регулировку взяли). Но проблема осталась, не включается ручка на 2 и 1.
Пришлось взять фонарик и посветить под капотом. И сразу увидел, что трос, соединяющий ручку в салоне с АКПП (оплетка троса) - разрушен!
Это так, показательный пример, как они делают диагноситку! За что два раза брали деньги?
Купил трос, ПРИКАЗАЛ им его поменять, хотя они сопротивлялись (при том, что машина не гарантийная и я плачу наличными!). Поменяли, с удивлением обнаружили, что старый трос рваный.
А вы хотите, чтобы они АКПП диагностировали, если они рваный трос не могут увидеть, который виден со стороны мотора, без разборки авто??? Делаем выводы.
Диагноситку - сами, или у тех, кто в этом понимает. В сервис - на замену детали. (Деталь, кстати, тоже лучше купить где-нибудь в другом месте, что-то у них они очень дорогие получаются). А ещё лучше самому ремонтировать такие вещи, как замена троса. Ведь и трос, по большому счету можно отремонтировать, не обязательно новый покупать. Енто ведь не Жигули, где гайки заквашены. На Рено все гораздо проще откручивается... а часто просто вставляется-вынимается, на защелках.
Вот сейчас мучаюсь с жужжанием. Придется, наверное, взять фонарик и самому поискать неисправность.
Вообще, как я успел заметить, Реношки удивительно надежные. Я 6 месяце ездил с рванным тросом АКПП и даже не очень это замечал. Можно и вообще без ручки ездить, только передачи придется переключать руками, со стороны капота, с P на D.