Anatoliy84
21.7.2015, 8:51
Цитата(zahar @ 21.7.2015, 2:02)
то что вы описали в первом пункте происходит обычно на сфетофоре на прогретом двигателе или по другому?
Да, уже на прогретом. Проехал километров 20, остановился у магазина,но передумал в него идти и при трогании случился этот казус. А еще раз на светофоре, но тут я даже акпп в паркинг не переводил. На тормозе постоял секунд 15 и при трогании та же задержка .
Цитата(Anatoliy84 @ 20.7.2015, 9:58)
Всем здрасьте. У меня проблема с АКПП. Меган 2 2005 г. Через пару недель после покупки, в ноябре 2014 с пробегом 86 тыс.км., начал раз в неделю появлтся ChekGeerBox. Появились дерганья при переключениях, иногда очень ощутимые. Чек загорался и с ударами и без ударов. Помогал только перезапуск машины. В течении месяца ошибка стала появлятся чаще чаще. Почитав форумы решил начать ремонт с замены клапанов. Поменяли мне два клапа и долили масла. Сказали, что между коробкой и двигателем есть подтеки масла. На тот момент денег не было на съем коробки, чтобы устранить течь. Отложил это дело на неопределенное время. Проблема с чеком ушла. Отъездив 10000 т.км. опять загорелся чек и начали появлятся удары. Но чек горел только тогда, когда на улице было ниже 0 градусов. Как только температура ушла в плюс- чек пропал, но удары остались. Иногда сильные , иногда нет, иногда появлялись какие-то двойные рывки. Как раз и деньги появились на съем коробки и устранение течи. Грешили на коренной сальник. Но оказалось тек гидротрансформатор, а сальник был цел. Получалось, что все проблеммы были из-за недостаточного количества масла. После ремонта гидротрансформатора рывки при переключениях исчезли, но появились 2 новые проблемы. Причем они возникают не постоянно. За пройденные 100 км после ремонта, обе возникали по 2 раза.
1. При трогании с места. Давиш на педаль, по звуку обороты двигателя растут, а на тохометре стрелка не поднимается, а находится в положение холостых обротов. Машина, естевственно не едет. Задержка 3-5 сек, стрелка взлетает до 2000 об., при этом чувствуется удар в коробке, и машина начинает ехать как обычно.
2. При торможении. Было пару раз на светофорах. Тормозтшь, вроде все как обычно и уже в конце торможения слышен удар такой же как и в первом случае. После удара машина, по ощущениям, как будто на нетралку переключается. Тоесть в начале торможения чувствуется , как будто она в натяг идет. А после удара свободно катится.
У кого-нибудь такое происходило? И вчем может быть проблема
Для начала необходимо найти причину неверных показаний тахометра, скорее всего сигнал на него идет с датчика коленчатого вала, как раз его надо снимать при снятии акпп. А с ударами в коробке лучше вообще не ездить, возникает вероятность обрыва тормозной ленты F4 (вроде бы), а это приведет уже к полной разборке акпп. Рывки при переключениях появляются еще и по 2 причинам, нестабильная регулировка давления масла (клапан регулировки/ проседание регулировочных пружин гидроблока) либо необходимо заменить масло.
Anatoliy84
21.7.2015, 20:53
Цитата(asalee @ 21.7.2015, 16:05)
Для начала необходимо найти причину неверных показаний тахометра, скорее всего сигнал на него идет с датчика коленчатого вала, как раз его надо снимать при снятии акпп. А с ударами в коробке лучше вообще не ездить, возникает вероятность обрыва тормозной ленты F4 (вроде бы), а это приведет уже к полной разборке акпп. Рывки при переключениях появляются еще и по 2 причинам, нестабильная регулировка давления масла (клапан регулировки/ проседание регулировочных пружин гидроблока) либо необходимо заменить масло.
Только, как понять связь между скачком на тахометре и рывком в коробке. Причем возрастание обротов в двигателе слышно, а стрелка на одном месте держится. Саму логику электроники машины бы понять)..куда какая команда подается....как обороты с датчика влияют на включение или выключение коробки...
значит так: для начала рекомендую сделать диагностику коробки клипом, если диагностика ничего не покажет, нужно будет снять коробку и сделать небольшой и недорогой ремонтец, а именно - снять заднюю крышку и поменять два кольца . эта неисправность была распостранённой на старых моделях рено с автоматом поэтому вот технота , нужно выполнить операцию "с" на вашем автомобиле:
http://files.webfile.ru/17ce9123f9620eaf712b657763ccc206
Цитата(Anatoliy84 @ 21.7.2015, 19:53)
Только, как понять связь между скачком на тахометре и рывком в коробке. Причем возрастание обротов в двигателе слышно, а стрелка на одном месте держится. Саму логику электроники машины бы понять)..куда какая команда подается....как обороты с датчика влияют на включение или выключение коробки...
По поводу рывка в коробке при 2000 об/мин - это скорее всего включение сцепления гидротрансформатора, если до 2000 об машина не едет - значит не работает гидротрансформатор. На 2000 об. с небольшим идет команда включения сцепления и за счет этого экономия топлива и уменьшение потери мощности, как бы гидротрансформатор временно отключается. Только вот почему тахометр неверно показывает обороты?
Путеводитель
27.7.2015, 0:49
Парни, ну не мог я все 66 страниц пролистать (поиск выдаёт только тему).
SERVICE DUE - что это за неисправность? Появилась в движении и по ощущениям на работу движка никак не сказалась.
denis_kiselev
27.7.2015, 1:37
Цитата(Путеводитель @ 27.7.2015, 0:49)
Парни, ну не мог я все 66 страниц пролистать (поиск выдаёт только тему).
SERVICE DUE - что это за неисправность? Появилась в движении и по ощущениям на работу движка никак не сказалась.
скоро делать ТО
Путеводитель
29.7.2015, 12:28
Цитата(denis_kiselev @ 27.7.2015, 1:37)
скоро делать ТО
Спасибо!
Удалось снять эту "ошибку" только через скидывание клеммы)
ashtepa777
10.8.2015, 15:58
Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает "Чекгиарбокс", заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8... мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает... надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор... и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто.
Megane EXT
10.8.2015, 21:55
Цитата(ashtepa777 @ 10.8.2015, 14:58)
Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает "Чекгиарбокс", заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8... мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает... надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор... и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто.
Замените клапан регулировки давления.
ashtepa777
10.8.2015, 22:29
Цитата(Megane EXT @ 10.8.2015, 22:55)
Замените клапан регулировки давления.
Он же соленойд? клапан модуляции?
Цитата(ashtepa777 @ 10.8.2015, 21:59)
Он же соленойд? клапан модуляции?
да
Всем совет- начните с замены задней (нижней) опоры двигателя, даже если она выглядит целой. Мне помогло и про ежедневный чекгирбокс я уже три недели как забыл. Как связано- не знаю.
Всем привет! Купил мегана в апреле, прокатились с продаваном - все норм. Погнал машину из Кирова в Омск. Через 300 верст удар "Все пиз..... приехали". Звоню продавану, тот мамой кленется все норм. Короче доехал. Обнаружено следующее: данная проблема возникает независимо от температуры окружающего воздуха, не зависит от прогрева двигателя и коробки. Течи масла нет. Продаван советовал по менять клапана. В сервисе обнаружено колебание давления в коробке. Сервисмен говорит, что клапан стоит за датчиком и видел более тяжелые случаи. На другом сайте прочитал, что при повреждении левого переднего крыла, может повреждаться комп управления коробкой и шлейф проводов. Это так? Пробег 98 тыс., масло заменено 3 раза с интервалом 1,5 тыс. в сервисном центре. Еще рекомендуют прочиститть какие то контакты. Кто что посоветует?
denis_kiselev
31.10.2015, 22:27
Цитата(maslov @ 31.10.2015, 22:18)
Всем привет! Купил мегана в апреле, прокатились с продаваном - все норм. Погнал машину из Кирова в Омск. Через 300 верст удар "Все пиз..... приехали". Звоню продавану, тот мамой кленется все норм. Короче доехал. Обнаружено следующее: данная проблема возникает независимо от температуры окружающего воздуха, не зависит от прогрева двигателя и коробки. Течи масла нет. Продаван советовал по менять клапана. В сервисе обнаружено колебание давления в коробке. Сервисмен говорит, что клапан стоит за датчиком и видел более тяжелые случаи. На другом сайте прочитал, что при повреждении левого переднего крыла, может повреждаться комп управления коробкой и шлейф проводов. Это так? Пробег 98 тыс., масло заменено 3 раза с интервалом 1,5 тыс. в сервисном центре. Еще рекомендуют прочиститть какие то контакты. Кто что посоветует?
Менятьклапан , про мозги коробки за крылом - правда
Спасибо! Начну эксперимент. По ходу событий постараюсь отписывать.
Привет всем! Поехал вчера менять клапана гидротрансформатора. Цена вопроса в гараже 10 тыщ, поехал по рекомендации, сказали что спецы супер. Приехал забирать машину, говорят "Все плохо, у вас селектор навернулся. с электроникой проблемы!" Машина перестала видеть D и N. Я говорю, что так не бывает, я к вам приехал видела, а сейчас не видит. В итоге: еду в Реновод, выясняется, что после такой процедуры необходимо регулировать селектор. Цена вопроса 400 руб и 10 мин времени. Машина стала все видеть. Пробег после замены 50км. Езжу и переживаю.
Цитата(maslov @ 19.11.2015, 12:54)
необходимо регулировать селектор. Цена вопроса 400 руб и 10 мин времени. Машина стала все видеть. Пробег после замены 50км. Езжу и переживаю.
Мне тоже его регулировали, сбился после замены верхней подушки двигателя, после этого никаких проблем не было.
Цитата(Путеводитель @ 29.7.2015, 11:28)
Спасибо!
Удалось снять эту "ошибку" только через скидывание клеммы)
Сильно. А через БК не судьба была скинуть?
DIMANYAAA
8.1.2016, 19:29
Цитата(maslov @ 19.11.2015, 12:54)
Привет всем! Поехал вчера менять клапана гидротрансформатора. Цена вопроса в гараже 10 тыщ, поехал по рекомендации, сказали что спецы супер. Приехал забирать машину, говорят "Все плохо, у вас селектор навернулся. с электроникой проблемы!" Машина перестала видеть D и N. Я говорю, что так не бывает, я к вам приехал видела, а сейчас не видит. В итоге: еду в Реновод, выясняется, что после такой процедуры необходимо регулировать селектор. Цена вопроса 400 руб и 10 мин времени. Машина стала все видеть. Пробег после замены 50км. Езжу и переживаю.
Зачем они вообще селектор трогали и откручивали! Он при ремонте вообще не трогается! Регулировка всего навсего состоит в установке зубчатого рычага внутри АКПП в фиксированном крайнем положении и все! Дальше все собирается в обратном порядке!
Временно помогла доливка масла в АКПП (около 300 мл). Долили около 500 мл, на заведеной машине открутили сливной болт снизу и подождали пока ровная струя масла не начнет "сифонить". Потом закрутили сливной болт обратно и все ок. Кстати, долили масло по моей инициативе, сервисмен сказал, якобы там датчики есть на уровень масла, а ошибка вылетела именно из-за его давления. Т.е. причина либо в клапанах, либо вообще в гидроблоке.
Цитата(enmsh @ 11.1.2016, 17:24)
Т.е. причина либо в клапанах, либо вообще в гидроблоке.
Снизу на стыке мотора и коробке нет масла?
К сожалению, пришлось в четвертый раз на 90 т.км. поменять клапана.Каждый раз анализировал причину, читал форумы и т.д.Думаю, что докопался до сути.Если откинуть все механические проблемы, а у меня всегда было идеальное после слива масло, отсутствие фракции, клапана при разборе не вызывали ни малейших подозрений.Причина, по моему мнению кроется в постепенной намагниченности клапана, которая увеличиваеся со временем и постепенно приходит к своему пороговому значению.Для этого клапана очень важны именно самые короткие импульсы и микроперемещения, позволяющие управлять клапаном на четвертой передаче, когда управляющее давление, задаваемое R2 (3 бара) близко к заданному давление от клапанов EVMPL или EVMPC 0-3 бара и в других режимах (отсюда не любовь к холодной и густой ATF).К сожалению, гидравлика не электроника, не любит ничего быстрого и здесь есть возможное место расхождения теории и практики. Для управленя этим самым напряженным клапаном используются пакеты импульсов с частотой 100 герц.В каждом пакете продолжительность импульса удержания клапана различна и задается компютером.Кроме того, в сигнале присутствуют еще два различных импульса тока, стартовый-форсирующий, по мощности в два раза больше удерживающего и некие пилообразные импульсы с частотой 10 кгц с очень незначительной амплитудой.Повидимому, эти импульсы тока -10кгц, при двухуровневом спаде тока основного сигнала должны служить для размагничивания клапана(хотя, может быть это так же мера от залипания), но в силу каких-то причин не справляютя со своей задачей полностью.Происходит постепенная деградация клапана.Теория по этому клапану и коробке в целом хорошо описана для "АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AL4" в сети.Как бороться с этой бедой не знаю, разве что поставить ферритовые кольца на шину управления.Порывшись в сети нашел схему управления (патент,http://www.freepatent.ru/patents/2213249) соленоидным клапаном с имульсом размагничивания обратной полярности, но здесь для этой коробки это не применяется.
Цитата(ut-team @ 30.1.2016, 14:55)
К сожалению, пришлось четвертый раз на 90т.км. поменять клапана.
Может быть на форуме пора подбить статистику по производителям клапанов? Мне кажется 4/90ткм это чересчур часто. Например, у меня от 90 до 150 проезжали.
Цитата(ut-team @ 30.1.2016, 14:55)
К сожалению, пришлось четвертый раз на 90т.км. поменять клапана.
Может быть на форуме пора подбить статистику по производителям клапанов? Мне кажется 4/90ткм это чересчур часто. Например, у меня от 90 до 150 проезжали.
[quote name='kirvas' date='30.1.2016, 16:24' post='1307429']
Может быть на форуме пора подбить статистику по производителям клапанов? Мне кажется 4/90ткм это чересчур часто. Например, у меня от 90 до 150 проезжали.
Клапана сейчас для всех фасует Борг Варнер, на попе клапана должно быть B/W.
denis_kiselev
30.1.2016, 18:34
Цитата(kirvas @ 30.1.2016, 16:24)
Может быть на форуме пора подбить статистику по производителям клапанов? Мне кажется 4/90ткм это чересчур часто. Например, у меня от 90 до 150 проезжали.
Может быть на форуме пора подбить статистику по производителям клапанов? Мне кажется 4/90ткм это чересчур часто. Например, у меня от 90 до 150 проезжали.
Мне кажется по пробегу не корректно сравнивать. У тебя трассовый пробег и коробка делает гораздо меньше переключения, чем в городе да с пробками. У меня чисто городской пробег и клапана менялись на 20ткм - 2 года машине, 40 ткм - 3 года машине, 90 ткм - 6лет машине, сейчас 135тк и пока работает - машине почти 9 лет.
Цитата(denis_kiselev @ 30.1.2016, 17:34)
Мне кажется по пробегу не корректно сравнивать. У тебя трассовый пробег и коробка делает гораздо меньше переключения,
отчасти соглашусь. на трассе передачи с 4 на 3 не так редко скачут, кстати. Особенно на круизе.
У меня чисто городской пробег - менял клапан по-гарантии в 11000км, перепрошивали коробку, сейчас 90000 - тьфу, тьфу все работает.
Были подобные проблемы, но на первых передачах и с драйва на задний ход, фрикцион заднего хода был стерт больше всех, а он как я понял отвечает не только за задний ход(извиняюсь за лексику, не владею терминологией).
В моем случае приговорили стертые фрикционы при переборке АКПП.
АКПП перебрали, переключать все стало супер, почти вариатор, но вылезли другие проблемы, постараюсь пост накатать о том что сделано, а что предстоит вылечить)
Доброго времени суток..неделю назад стал обладателем рено меган 2 1.6 акпп 2008 года..как смотрю у многих проблемы с акпп..начну сначала,вставляю чип карту,нажимаю BRAKE+START(авто стоит на паркинге) загораются контрольные лампы,тухнут (как и положено когда она заводится)стартер не крутит а под капотом,слышно какое то жужжание(которое исчезает после вытаскивания чип-карты),плюс высвечивается надпись SELECT PARK(авто стоит на паркинге)а дисплей показывает положение D...ладно,ставлю в положение N,авто запускается(на табло загорается N как и положено),включаю D на табло горит D,включаю R или P сразу вылетает CHECK GEARBOX и перестает на дисплее показывать положение скорости...(т.е. как понимаю акпп переходит в аварийный режим) вообщем,запускается только на N,затем ставлю D,еду без проблем,как только P или R,вылетает CHECK GEARBOX...есть какие соображения???
Цитата(158penza @ 22.2.2016, 0:45)
Доброго времени суток..неделю назад стал обладателем рено меган 2 1.6 акпп 2008 года..как смотрю у многих проблемы с акпп..начну сначала,вставляю чип карту,нажимаю BRAKE+START(авто стоит на паркинге) загораются контрольные лампы,тухнут (как и положено когда она заводится)стартер не крутит а под капотом,слышно какое то жужжание(которое исчезает после вытаскивания чип-карты),плюс высвечивается надпись SELECT PARK(авто стоит на паркинге)а дисплей показывает положение D...ладно,ставлю в положение N,авто запускается(на табло загорается N как и положено),включаю D на табло горит D,включаю R или P сразу вылетает CHECK GEARBOX и перестает на дисплее показывать положение скорости...(т.е. как понимаю акпп переходит в аварийный режим) вообщем,запускается только на N,затем ставлю D,еду без проблем,как только P или R,вылетает CHECK GEARBOX...есть какие соображения???
Скорее всего это многофункциональный переключатель - Renault 7700 100 010 Переключатель акпп. В экзисте он больше 6 тр стоит. Я бы для начала его снял бы и сделал бы ему ревизию. Там в нём ничего сложного, но дорожки окисляются и щёточки стираются. Вощем востановить контакты нужно.
Подскажите, куда в Москве податься на тест и возможный последующий ремонт коробаса?
Довольно ощущаемо начала переключаться. На днях, на скорости около 80, ехал уже на 4й, получил пинок и чек на коробку. Заглушил, завел ошибки нет, но пиналась потом еще пару раз, уже без ошибки, да и я старался ее не насиловать.
В общем хочу продиагностировать ее.
Авто первый меган coach 2002 год 1,6 107лс
Коробка судя по всему jb3
Цитата(158penza @ 21.2.2016, 23:45)
Доброго времени суток..неделю назад стал обладателем рено меган 2 1.6 акпп 2008 года..как смотрю у многих проблемы с акпп..начну сначала,вставляю чип карту,нажимаю BRAKE+START(авто стоит на паркинге) загораются контрольные лампы,тухнут (как и положено когда она заводится)стартер не крутит а под капотом,слышно какое то жужжание(которое исчезает после вытаскивания чип-карты),плюс высвечивается надпись SELECT PARK(авто стоит на паркинге)а дисплей показывает положение D...ладно,ставлю в положение N,авто запускается(на табло загорается N как и положено),включаю D на табло горит D,включаю R или P сразу вылетает CHECK GEARBOX и перестает на дисплее показывать положение скорости...(т.е. как понимаю акпп переходит в аварийный режим) вообщем,запускается только на N,затем ставлю D,еду без проблем,как только P или R,вылетает CHECK GEARBOX...есть какие соображения???
Земеля, конечно хотелось бы тебе помочь, но у меня МКПП, попробуй поискать решение проблемы здесь https://www.drive2.ru/experience/renault/g1801/
denis_kiselev
28.2.2016, 1:54
Цитата(lcat @ 28.2.2016, 1:23)
Подскажите, куда в Москве податься на тест и возможный последующий ремонт коробаса?
Довольно ощущаемо начала переключаться. На днях, на скорости около 80, ехал уже на 4й, получил пинок и чек на коробку. Заглушил, завел ошибки нет, но пиналась потом еще пару раз, уже без ошибки, да и я старался ее не насиловать.
В общем хочу продиагностировать ее.
Авто первый меган coach 2002 год 1,6 107лс
Коробка судя по всему jb3
Если я не путаю индекс коробки, то никуда. Клипом такие коробки не читаются, там был старый какой-то сканер, которого даже у официалов нет и не будет.
коробка у него dp0 и машина его нормально читается клипом.
Цитата(zahar @ 28.2.2016, 20:24)
коробка у него dp0 и машина его нормально читается клипом.
Машина клипом читается, да.
Но вот скоробасом неуверен. Тоже думал, что дп0, но по движку jb3 вроде.
jb3 это ручная коробка поэтому её у вас быть не может.
Цитата(zahar @ 29.2.2016, 0:25)
jb3 это ручная коробка поэтому её у вас быть не может.
Сейчас погуглил и думаю вы правы. Спасибо.
Тогда вопрос куда ехать посоветуете?
ну, это не ко мне, я из Израиля.
Цитата(zahar @ 29.2.2016, 0:52)
ну, это не ко мне, я из Израиля.
Ясно!
Комрады, посоветуйте сервис?!
Цитата(lcat @ 29.2.2016, 11:43)
Комрады, посоветуйте сервис?!
могу порекомендовать
Илью на Каширке, я у него менял клапан в АКПП, остался очень доволен
Цитата(ahsas @ 29.2.2016, 13:55)
могу порекомендовать
Илью на Каширке, я у него менял клапан в АКПП, остался очень доволен
Когда был у него прошлый раз, спрашивал про коробку, он сказал, что не занимается ремонтом коробок.
Как давно менял?
Цитата(lcat @ 29.2.2016, 14:18)
Когда был у него прошлый раз, спрашивал про коробку, он сказал, что не занимается ремонтом коробок.
Как давно менял?
Может под ремонтом подразумевалась переборка и капиталка АКПП, тогда да - сам не занимается.
Я менял клапан и масло года 2 назад, вылетала коробка в ЧЭК, после диагностики клипом и замены клапана - все ок.
Цитата(ahsas @ 29.2.2016, 14:35)
Может под ремонтом подразумевалась переборка и капиталка АКПП, тогда да - сам не занимается.
Я менял клапан и масло года 2 назад, вылетала коробка в ЧЭК, после диагностики клипом и замены клапана - все ок.
Поеду к нему в конце недели на замену колодок. Приспрошусь еще раз.
А где можно сделать переборку и капиталку АКПП качественно/недорого?
Добрый день
Машина сценик 2008 года акпп
При включении любой скорости не едет
ошибка DF226
Если на холодную то метров 100 едет и все
Масло в акпп меняли не помогло
Читал на форумах что часто ломаются клапана на гидроблоке но вроде должна ехать но в аварийном режиме
Друзья, неужто один сервис на всю москву?!
Цитата(lcat @ 1.3.2016, 23:40)
Друзья, неужто один сервис на всю москву?!
Цитата(Megane EXT @ 29.2.2016, 12:02)
Масло+ клапан + работа - 13000 руб.
Работа отдельно 5000 руб.
на северо-западе, Вы же уже общались.
ну и позвоните на Каширку Илье.
AlekseiL
11.3.2016, 22:16
Добрый день
На сценикепоменял 2 клапана в гидроблоке. Машина чуть чуть задом поехала до этого вобще не ехала появилась ошибка по коробке df036 что это
denis_kiselev
12.3.2016, 0:36
Цитата(AlekseiL @ 11.3.2016, 22:16)
Добрый день
На сценикепоменял 2 клапана в гидроблоке. Машина чуть чуть задом поехала до этого вобще не ехала появилась ошибка по коробке df036 что это
Ошибка клипом проверена или сторонник сканером??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.