Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Alma
Цитата(driver2007 @ 16.2.2010, 13:09) *
делаю точно также (завожу и сразу задом выезжаю из гаража), пока меня такая участь избегала


я не ехала, а села греться,сразу включила заднюю для прогрева и почувствовала очень сильный удар. Замечательную надпись заметила не сразу. Вообще, что что-то не то с машинкой поняла , когда на перекрестках после снятия ноги с педали тормоза машина не начинала двигаться, попробовала перейти на ручной режим, не переводилась, потом уже надпись увидела.
Alma
Цитата(zmisha @ 16.2.2010, 14:17) *
У меня удар в положении R есть всегда, с первого дня покупки машины. Правда чем лучше прогреты двигатель-коробка, тем этот удар слабее, в идеальном случае скорее легкий толчок.

Толчки при переключениях на холодной машине и этот совсем разные по силе. Но у меня ощущение, что в последнее время на слабопрогретой машине толчки при переходе с первой на вторую стали заметнее. И еще, пару месяцев назад я буксировала в гору по заснеженной дороге пассата (надо было земляков с таможни в Иван-городе вытащить), похоже это мне и обошлось в проблемы с коробкой. В начале темы про буксировку кто-то писал.
shvv74
Цитата(zmisha @ 16.2.2010, 14:17) *
У меня удар в положении R есть всегда, с первого дня покупки машины. Правда чем лучше прогреты двигатель-коробка, тем этот удар слабее, в идеальном случае скорее легкий толчок.



Вы скорее всего описываете толчки которые есть у коробки при переключении коробки стоящей на месте под уклоном машины (чем сильнее уклон тем более будет ощущаться толчок при переводе в D или R), это стандартная проблема коробки. А вот удар от перехода коробки в аварийный режим это совсем другое и от степени прогретости машины не зависит никак... У меня удар с заветной надписью случился на абсолютно нормально прогретой машине, на скорости порядка 80 км/ч.

Один единственный раз не прогрел до конца машину (спешил очень) и как результат - надпись с переходом в аварийный режим без удара. Остановился, перезапустил, прогрел и поехал дальше, проблем никаких довольно долго не было... до недавнего времени.

Цитата(Alma @ 16.2.2010, 14:49) *
Спасибо, попробю.



лучше попробовать)) Мне две недели назад эта работа обошлась в 15 тыр в Петровском (гарантия год назад закончилась). Замена одного клапана, замена масла плюс перепрошивка коробки.
Raven6000
После волшебной надписи сначала на диагностику. Возможно перепрошивка решит проблему. По крайней мере мне помогло, две недели ездим без чудо надписи. Хотя после перепрошивки машинка стала сама не своя. А появилась чудо надпись после частичной замены масла в коробке, которое было сделано после слов сервис менов о том, что менять его всетаки необходимо. blush.gif
parik
Поменял  клапан и  масло  +перепрошивка программы , всё  удоволствие обошлось в 10 000 руб diablo.gif ,  4 часа  ожидания . Пока всё в норме  ,тук,тук  3  раза drinks.gif
Banderas
У меня осенью чуть ли не каждый день выскакивала такая ошибка, и главно в одном и том же месте, потом пару дней поездил в ручном режиме, потом не выскакивала такая надпись, было у когонибудь такое, может она не любит это время года просто, в -35 все нормально, сейчас -5 тоже все пучком. Че ей надо то?
Maksi
Цитата(shvv74 @ 16.2.2010, 19:32) *
Вы скорее всего описываете толчки которые есть у коробки при переключении коробки стоящей на месте под уклоном машины (чем сильнее уклон тем более будет ощущаться толчок при переводе в D или R), это стандартная проблема коробки.


Проблема решается очень просто: остановились, при нажатой педали тормоза дергаем ручник, а ТОЛЬКО затем переводим в Parking.
aogt
Делаю так всегда. Собственно и мануале так написано.
shvv74
Цитата(Maksi @ 18.2.2010, 10:16) *
Проблема решается очень просто: остановились, при нажатой педали тормоза дергаем ручник, а ТОЛЬКО затем переводим в Parking.


Я знаю этот момент)). Просто в свое время не работал ручник в течение некоторого периода и приходилось мириться с таким толчками под уклоном. Плюс мне показалось что автор поста на который я ответил описывал именно эти толчки, если не прав поправьте).

P.S. По поводу моего поста с проблемой - повторная диагностика показала что с коробкой все в порядке, проблем нет, видимо был единичный случай где я дал неоправдвнную нагрузку на коробку, в результате стружка от фрикционов в масле. Теперь с коробкой стараюсь обращаться очень аккуратно - обязательный прогрев в холода и не крутить обороты с пробуксовкой лишний раз))
ss-20
Вот, может почерпнете что-нибудь новенькое.
Коробка AL4 ставится на все французкие машины до 2-х литровых движков включительно.
Нижеописанное относится к ситроенам. думаю не лишним будет и для Мегановодов.

У ситроенов выскакивает ошибка 06. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп.
Смотрим на график.



Вызывает некое недоумение неповоротливость инженеров PSA...
На наш взгляд реально сэкономить большие средства завода внеся минимальные кооректировки в калибровку калькулятора.
По достоверной информации корректировка намечена на этот год.
Прежде чем менять клапана или гидроблок акпп обратите внимание на распечатку ошибки,
если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.
Не забывайте, прогревать коробку. Это экономит ей ресурс.
vinser
Наблюдения для статистики. Megane II AT 2.0 2006г.

Сразу отмечу, что езжу по городу с работы и на работу (3,5 года = 31000км).

Ловил эту проблему уже 2 раза, и оба раза с последующим ремонтом АКПП.

1-й раз при пробеге в 15000км. несколько раз (нечасто) выскакивала ошибка "CHECK GEARBOX", c загоранием лампочки. Сервис сбросил ошибку и сказал - надо менять клапан, что можно так пока ездить - глушить и заводить :80: Ездил с этой ошибкой 2 недели, пока пришла запчасть, после чего по гарантии поменяли.

2-й раз пару недель назад стал замечать, что а/м стал трогаться очень вяло. Очень похоже, как с МКПП при посаженных дисках сцепления пробуксовывает. А на этой неделе выскочила "CHECK GEARBOX", но лампочка не загоралась. На следующий день утром не мог тронуться, пока не прогрел и не раскрутил до 3500 оборотов. Похоже на то, как пишет Alma.
Цитата(Alma @ 16.2.2010, 16:54) *
на перекрестках после снятия ноги с педали тормоза машина не начинала двигаться, попробовала перейти на ручной режим, не переводилась.

Ошибка стала повторяться, и ручной режим перестал включаться. Записался на сервис. Заметил след на снегу от масла красного цвета. Диагностика в сервисе показала, чта потек сальник первичного вала, и давление масла было ниже нормы. Все это (диагностика+замена сальника+замена масла) = 12250 рублей. За день все сделали, вчера забрал - прет как новый, тьфу-тьфу... blum.gif

Удары (толчки) бывают, если на холодном притопить до упора, чтобы проскочить...

Всем удачи!
frovold
Вот и я присоединился к группе товарищей, прочитавших на экране БК своего мегана злополучную надпись. Надпись возникла тихо, без шума и толканий. Лампочка "сервис" не загоралась. Сегодня надпись не выскакивала, но подозреваю, что мы с ней еще встретимся. Буду записываться в сервис.
Мурик
Цитата(lex @ 15.9.2006, 11:19) *
Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)



Была такая фигня,только у меня во время движения просходил неожиданный "толчок" или как небольшой удар сзади.Обратился к дилеру по гарантии.Перепрошили мозги и сделали че-то с клапанами в коробке. Сейчас все ОК тьфу,тьфу,тьфу.
Мурик
Оказывается это болезнь Мегана. А я думал что одинок.
shvv74
Цитата(Мурик @ 4.3.2010, 11:30) *
Оказывается это болезнь Мегана. А я думал что одинок.


Вы далеко не одиноки) эту болезнь даже официалы признают - на 80 - 85 тык практически все попадают на замену клапанов, некоторые и раньше. Некоторым еще больше "везет", у меня лопнул подшипник дифференциала в коробке... вобще надо признать что коробка рено далеко не самая лучшая и надежная....
serp90
а кто знает меняется один клапан или есть смысл заменить оба?
driver2007
обсуждалось уже ранее в этой теме
меняется 1 клапан
shvv74
Цитата(driver2007 @ 7.3.2010, 14:42) *
обсуждалось уже ранее в этой теме
меняется 1 клапан



у меня смотрели по состоянию клапанов, сказали сначала что возможно придется менять оба.... потом посмотрели - сказали что второй еще нормальный, предложили лучше поменять сальник (без навязывания)... впоследствии выяснилось что не только сальник менять надо было.... но эта история уже изложена....
Sergey987
У меня была проблема ошибка выскочила chek gear box прямо. Но проблема не видел компьютер коробку. И не заводилась машина. При заводе не мог переключить рычаг коробки АКПП. Принял решение искать информацию на форуме. Потом выбрал сервис и отвез на эвакуаторе. Проблема была в разбитом блоке АКПП. Он находится в Рено Меган Под бампером в левой части. Очень жалко было тратить деньги. Я не поехал к официалам( ОНИ СЛИШКОМ МНОГО БЕРУТ) Обслуживался в Другом Сервисе сделали все очень дешево.

Прикладываю фото может кому пригодится. Было. Отошел соединенный провод от блока АКПП и не заводилась. Первоначально Выглядило это так.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Позже я купил новый блок управления и в сервисе сделали все хорошо, как на заводе.
serp90
заменили 2 клапана.пока все OK
Alma
После четвертой ошибки поехала в сервис ,сделали перепрошивку. На следующий день та же надпись. Заменили клапан. Спасибо Dun за совет, в ПАЦ попросила скидку поскольку гарантия кончилась недавно, за несколько часов скидку ПАЦ с Москвой согласовал. Машинку починили. Спасибо ПАЦ, все как всегда вежливо, внимательно, быстро.
bax127
Народ читайте тему внимательно я уже писал в чем проблема как ее решать и кто и где занимаеться этим вопросом drinks.gif
sk611
Цитата(bax127 @ 18.3.2010, 16:40) *
Народ читайте тему внимательно я уже писал в чем проблема как ее решать и кто и где занимаеться этим вопросом drinks.gif


А кто то уже воспользовался этими услугами ? Отзовитесь , как работает АКПП ?
realnyi2006
Та же фигня,утро_поехал не прогревая_стук_СHEC GEAR BOX_к официалам_перепрошивка мозгов_ВСЁ OK.
диагностика вместе с заменой программы - 750 деревянных.
Ignotus
Господа, может кто нибудь подсказать каталожный номер этого пресловутого электромагнитного клапана-модулятора для АКПП.
IgorY
Цитата(Ignotus @ 14.4.2010, 14:23) *
Господа, может кто нибудь подсказать каталожный номер этого пресловутого электромагнитного клапана-модулятора для АКПП.

Сообщение #42
/forum/index.php?...st&p=290083
sattv71
Цитата(IgorY @ 14.4.2010, 15:01) *
Сообщение #42
/forum/index.php?...st&p=290083

Это Вы типа сами неувидели на бумажке номеров и у нас спрашиваете ...подсказываю начинается с цифры 77
IgorY
Цитата(sattv71 @ 14.4.2010, 15:10) *
Это Вы типа сами неувидели на бумажке номеров и у нас спрашиваете ...подсказываю начинается с цифры 77

Что не видно то?
77 01 208 174
Ignotus
Понял, большое спасибо!

Официалы в Нске хотят за него около 5500 р. , а вместе с заменой почти 13 т.р.
Альтернативщики просях 4600 р. за клапан, все под ключ с заменой масла в коробке - 8500 р. Разница есть, да...

В exist без каталожного номера не нашел. А по номеру (7701208174) без проблем - 3990 р.

Есть над чем подумать.

У меня события начинали развиваться так:
Меган 2 1997 г. Пробег 32 т. км.

Пять дней назад, при езде по городу, коробка ревет, едет машина тяжело, натужно, на четвертую не переключает.
Загорелась надпись, как у всех СHECK GEARBOX.
После перезапуска надпись исчезла, машина "тормозила" жутко. Через два дня звонкий удар снизу, и машина начала ехать нормально, т.е. как всегда. Еще через два дня ситуация повторилась. Жду когда стукнет еще раз, а то ездить так невозможно. Клапан токо через 10 дней придет.
IgorY
Цитата(Ignotus @ 14.4.2010, 15:28) *
П
У меня события начинали развиваться так:
Меган 2 1997 г. Пробег 32 т. км.

наверное 2007?
надо поменять клапан модуляции давления в АКП (оригинальный номер 77 01 208 174) и промыть весь гидравлический распределитель, а затем перепрограммировать ЭБУ АКП под новый клапан (требуется прибор CLIP или NXR).
процедура:
работа по замене клапана и промывке распределителя + клапан (в моём случаи 2 шт.)+ 4 (уточнить) литра масла + перепрограммирование ЭБУ АКП.
Ignotus
Да, конечно же - 2007 года, ошибся.

У нас в Новосибирске раньше было два официальных сервисцентра.
Один так и назывался - официальный сервис Рено, а вторые - это Автомир.
У Автомира цены на все были существенно выше, и на запчасти и работа.
Потом представительство Рено в России посчитала не целесообразным держать свой сервис в Нске, и его закрыли. Остались только Автомировцы.
Больше в городе за рено, кроме ходовки и кузовных никто не берется. Т.е. электрика, двигатель, коробка, только в Автомир. Почувствовав себя монополистами их СЦ испортился окончательно.
И вот хапнув проблем с коробкой, набирая в поиске Рено, вываливается мне Сервисный центр Рено.
Звоню, цены и отношение к потенциальному клиенту приятно удивляют.
Начинаю выяснять, от куда они взялись, и выясняется, что это бывшая команда официального СЦ Рено в Нске организовала свой собственный, уже без статуса официального. Но они выкупили у Рено все диагностическое оборудование, а спецы у них сертифицированные.

Т.ч. сказали, что Меганы они знают как свои пять пальцев и ремонтируют их с закрытии глазами, поэтому клапан поменяют под ключ, с проведением всех необходимых манипуляций.

Т.ч. кто из Нска, теперь в городе альтернатива есть.
an_sch
Ну вот и меня постигла чаша сия , не прошло и трех месяцев с момента покупки Во вторник вечером сначала сильный удар, затем волшебная надпись, "сервис" правда не загорался. Включил-выключил зажигание, все заработало, надпись пропала. Вчера ездил - пока никаких проблем. Просмотрев несколько форумов, понял что налетаю на:
1. Дигностика.
2. Перепрошивка компа.
3. Замена электромагнитного клапана.
4. Замена масла.
Прошу поправить, если в чем то ошибся.
Вопросы к знатокам, собственно, следующие:
1. Есть ли вероятность что это просто глюк, который в будущем не повторится, или лучше не рисковать, а все-таки ехать на диагностику?
2. Есть ли смысл менять клапан без перепрошивки, в Ренаультре, например, ее не делают, а к официалам ехать не хочется, думаю дороговато обойдется.
Пока вроде все.
Babay
Так.. Для статистики. 2 месяца после окончания гарантии. Январь, трескучие морозы под -30 - все нормально. Коробку не грел. Февраль -5 градусов - первый Check Gearbox, звонок в Муса-Моторс - продолжайте ездить, ждите повтора, будет доставать приезжайте. Февраль, -5, второй Check Gearbox, продолжаю ездить еще 100 км. Третий CG попал на 8 марта еду в ММ. В один вечер диагностика, перепрошивка, не принесшая результата, замена клапана 77 01 208 174 (одного, т. к. мастер сказал второй менять смысла нет. По его же словам перепрошивка - дань регламенту Рено по реакции на данную проблему у гарантийных машин). Март-апрель, температура +6 - +16, проблем пока нет. Стоимость ремонта 15000р.

Корень зла:
Alma
Цитата(an_sch @ 15.4.2010, 18:10) *
1. Есть ли вероятность что это просто глюк, который в будущем не повторится, или лучше не рисковать, а все-таки ехать на диагностику?
2. Есть ли смысл менять клапан без перепрошивки, в Ренаультре, например, ее не делают, а к официалам ехать не хочется, думаю дороговато обойдется.
Пока вроде все.

Между первой и второй надписью прошло недели две, потом через день, после перепрошивки на следующий день надпись появилась. По поводу перепрошивки мастер сказал, что это требование регламента от РЕНО, типа , а вдруг поможет. Мне было очень жаль тогда уезжать, понимая , что только время теряю. Если не расчитывать на гарантию и не у дилера, я б дождалась третей надписи и сразу меняла клапан. В чем смысл диагностики я не поняла, если все равно официалы сначала делают перепрошивку, и только на следующий приезд клапан.

Цитата(Ignotus @ 14.4.2010, 15:54) *
Да, конечно же - 2007 года, ошибся.

и у меня 2007г машинка, и похоже еще очень у многих в этой теме. Или год такой урожайный, или как раз с окончанием гарантии пришло время коробке ломаться
an_sch
Спасибо, видимо буду ждать второго звонка, вдруг не прозвучит smile.gif
maxmm
да какой регламент... спросите тогда у них почему меняют один клапан - по регламенту положено менять оба!
biggrin.gif
IvanKuznetsov
А кто-нибудь слышал что-то о промывке гидроблока. Мне тут говорили что промывать надо раз в год обязательно. Но я об этом ничего не слышал и не читал. Кто-нибудь сталкивался?
Baris
Промывать гидроблок ежегодна никакого смысла нет.
Эту процедуру лучше проделывать при смене жидкостив АКПП.
Все равно жидкость надо менять через 50-60 т.км.

Мне меняли клапан на 55 т.км
Я просил промыть гидроблок.
Когда открыли, там все чисто и масло не грязное.
skorp55555
У меня такая проблема: когда еду на малом газу (на малых скоростях), АКПП 4 pardon.gifпередачи сбрасывает с стуком clapping.gif и инагда не меняет на четвертую или на 2. Можете подсказать в чем проблем? pardon.gif
Lapotok
Цитата(Baris @ 19.4.2010, 20:30) *
Промывать гидроблок ежегодна никакого смысла нет.
Эту процедуру лучше проделывать при смене жидкостив АКПП.
Все равно жидкость надо менять через 50-60 т.км.

Мне меняли клапан на 55 т.км
Я просил промыть гидроблок.
Когда открыли, там все чисто и масло не грязное.

нифига не понял, зачем надо менять если там все чисто, да и производитель говорит что не надо???
skorp55555
У меня такая проблема: когда еду на малом газу (на малых скоростях), АКПП 4 pardon.gifпередачи сбрасывает с стуком и инагда не меняет на четвертую или на 2. Можете подсказать в чем проблем? clapping.gif
Lapotok
Цитата(skorp55555 @ 25.4.2010, 1:00) *
У меня такая проблема: когда еду на малом газу (на малых скоростях), АКПП 4 pardon.gifпередачи сбрасывает с стуком и инагда не меняет на четвертую или на 2. Можете подсказать в чем проблем? clapping.gif

Немного сумбурно, можно обрисовать ситуацию более развернуто?? pardon.gif
PingWin
прошивка помогла почти ровно на 11 месяцев и 10 тыс. км... гаранития закончилась ровно 4 месяца назад...
Люблю Рено!!!

В Ультре сказали, что клапан один. Замена ~14.5к.руб.
Lapotok
Цитата(PingWin @ 25.4.2010, 21:02) *
В Ультре сказали, что клапан один. Замена ~14.5к.руб.

Могу ошибаться, но в АМТ 17тык. за два..... smile.gif
sk611
Уважаемые одноклубники не занимайтесь самообманом проблему выхода клапанов в АКПП вам негде не решат. Будут их очередной раз менять , но проблема останется и новых хватит 10-15тыс. и по новой. Долго бился с этой проблемой но решения этой проблемы нет так и пришлось продать меганчик , а жаль.
skorp55555
Цитата(Lapotok @ 25.4.2010, 2:08) *
Немного сумбурно, можно обрисовать ситуацию более развернуто?? pardon.gif

МНЕ СКАЗАЛИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ЧТО ОТСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА КАКИЕ ТО 2 КЛАПАНА НЕ ДАЮТ ДАВЛЕНИЯ В КОРОБКЕ
ЕСЛИ МОЖЕТЕ СКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ В ЭТО И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА ЧТО Я ПОПАЛ
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Lapotok
Цитата(skorp55555 @ 28.4.2010, 23:48) *
ЕСЛИ МОЖЕТЕ СКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ В ЭТО И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА ЧТО Я ПОПАЛ
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

клапана с заменой примерно 15-17тыр... smile.gif
PingWin
И всё таки я клапан(тот который на фото выше) заменил(т.к. за свои). Теперь коробка переключается так же плавно, как было сразу после покупки.


Теперь уже задним умом, начинаю понимать, что как только появились рывки в переключении, нужно бежать и требовать замены клапана(коробки и т.д.) по гарантии, а не дожидаться надписей(Рывков 1->2 быть не должно при плавном нажатии педали газа, провал 2->1 не должен быть растянут на несколько секунд).
С обновлённой прошивкой надписи могут появиться слишком поздно.


Ах да, потери: 14.5к. руб(с диагностикой и скидкой)+3 часа времени
пробег: 19800 км
taniada
Добрый вечер! У меня Меган экстрим 2008 года, гарантия через 2 месяца заканчиваеться….
7 мая этого года я столкнулась с проблемой check gearbox. Могу сказать, что на скорости 130км/ч этот удар просто ужас!!!! Машина сразу же снижает скорость (((((( Спасибо, что на дороге было не много машин. После этого, спустя 10 часов повторилось, а потом опять и опять!!!!
Сегодня обратилась в сервис центр Петровский (СПб, Московское ш.), диагностика АКПП, в результате на бумаге написали ошибка компьютера))))???? Но при этом мне сказали, что все-таки есть проблема с давлением в клапанах (извините, если правильно не сформулировала). Сказали, что если появиться позже снова – то тогда только замена….
Ну и что теперь??? КАК ЕЗДИТЬ ПО КАДу??????
Наверное буду добиваться все таки замены, пока гарантия – а то платить деньги за это – это уж слишком!!!!!
ALPHAVILLE
Я тут "вычислил" алгоритм, при котором АКПП на "Мегане" проживет долго и счастливо.
Залог успеха - спокойная езда по-пенсионному. Никаких резких разгонов, никаких "ручных" режимов. И еще - минут 5 прогревать в режиме D-R при минусовых температурах перед движением. А еще лучше - всегда.
Кстати, "Меган" на АКПП замечательное приобретение для пенсионера. Сам владею таким аппаратом - в душе уже пенсионер, спасибо этому чуду французской инженерии (особенно разработчикам DPO - видимо, средний возраст в конструкторском бюро АКПП никак не менее 70 лет)!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.