Цитата(driver2007 @ 16.2.2010, 13:09)
делаю точно также (завожу и сразу задом выезжаю из гаража), пока меня такая участь избегала
я не ехала, а села греться,сразу включила заднюю для прогрева и почувствовала очень сильный удар. Замечательную надпись заметила не сразу. Вообще, что что-то не то с машинкой поняла , когда на перекрестках после снятия ноги с педали тормоза машина не начинала двигаться, попробовала перейти на ручной режим, не переводилась, потом уже надпись увидела.
Цитата(zmisha @ 16.2.2010, 14:17)
У меня удар в положении R есть всегда, с первого дня покупки машины. Правда чем лучше прогреты двигатель-коробка, тем этот удар слабее, в идеальном случае скорее легкий толчок.
Толчки при переключениях на холодной машине и этот совсем разные по силе. Но у меня ощущение, что в последнее время на слабопрогретой машине толчки при переходе с первой на вторую стали заметнее. И еще, пару месяцев назад я буксировала в гору по заснеженной дороге пассата (надо было земляков с таможни в Иван-городе вытащить), похоже это мне и обошлось в проблемы с коробкой. В начале темы про буксировку кто-то писал.
Цитата(zmisha @ 16.2.2010, 14:17)
У меня удар в положении R есть всегда, с первого дня покупки машины. Правда чем лучше прогреты двигатель-коробка, тем этот удар слабее, в идеальном случае скорее легкий толчок.
Вы скорее всего описываете толчки которые есть у коробки при переключении коробки стоящей на месте под уклоном машины (чем сильнее уклон тем более будет ощущаться толчок при переводе в D или R), это стандартная проблема коробки. А вот удар от перехода коробки в аварийный режим это совсем другое и от степени прогретости машины не зависит никак... У меня удар с заветной надписью случился на абсолютно нормально прогретой машине, на скорости порядка 80 км/ч.
Один единственный раз не прогрел до конца машину (спешил очень) и как результат - надпись с переходом в аварийный режим без удара. Остановился, перезапустил, прогрел и поехал дальше, проблем никаких довольно долго не было... до недавнего времени.
Цитата(Alma @ 16.2.2010, 14:49)
Спасибо, попробю.
лучше попробовать)) Мне две недели назад эта работа обошлась в 15 тыр в Петровском (гарантия год назад закончилась). Замена одного клапана, замена масла плюс перепрошивка коробки.
Raven6000
16.2.2010, 20:44
После волшебной надписи сначала на диагностику. Возможно перепрошивка решит проблему. По крайней мере мне помогло, две недели ездим без чудо надписи. Хотя после перепрошивки машинка стала сама не своя. А появилась чудо надпись после частичной замены масла в коробке, которое было сделано после слов сервис менов о том, что менять его всетаки необходимо.
Поменял клапан и масло +перепрошивка программы , всё удоволствие обошлось в 10 000 руб
, 4 часа ожидания . Пока всё в норме ,тук,тук 3 раза
У меня осенью чуть ли не каждый день выскакивала такая ошибка, и главно в одном и том же месте, потом пару дней поездил в ручном режиме, потом не выскакивала такая надпись, было у когонибудь такое, может она не любит это время года просто, в -35 все нормально, сейчас -5 тоже все пучком. Че ей надо то?
Цитата(shvv74 @ 16.2.2010, 19:32)
Вы скорее всего описываете толчки которые есть у коробки при переключении коробки стоящей на месте под уклоном машины (чем сильнее уклон тем более будет ощущаться толчок при переводе в D или R), это стандартная проблема коробки.
Проблема решается очень просто: остановились, при нажатой педали тормоза дергаем ручник, а ТОЛЬКО затем переводим в Parking.
Делаю так всегда. Собственно и мануале так написано.
Цитата(Maksi @ 18.2.2010, 10:16)
Проблема решается очень просто: остановились, при нажатой педали тормоза дергаем ручник, а ТОЛЬКО затем переводим в Parking.
Я знаю этот момент)). Просто в свое время не работал ручник в течение некоторого периода и приходилось мириться с таким толчками под уклоном. Плюс мне показалось что автор поста на который я ответил описывал именно эти толчки, если не прав поправьте).
P.S. По поводу моего поста с проблемой - повторная диагностика показала что с коробкой все в порядке, проблем нет, видимо был единичный случай где я дал неоправдвнную нагрузку на коробку, в результате стружка от фрикционов в масле. Теперь с коробкой стараюсь обращаться очень аккуратно - обязательный прогрев в холода и не крутить обороты с пробуксовкой лишний раз))
Вот, может почерпнете что-нибудь новенькое.
Коробка AL4 ставится на все французкие машины до 2-х литровых движков включительно.
Нижеописанное относится к ситроенам. думаю не лишним будет и для Мегановодов.
У ситроенов выскакивает ошибка 06. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп.
Смотрим на график.
Вызывает некое недоумение неповоротливость инженеров PSA...
На наш взгляд реально сэкономить большие средства завода внеся минимальные кооректировки в калибровку калькулятора.
По достоверной информации корректировка намечена на этот год.
Прежде чем менять клапана или гидроблок акпп обратите внимание на распечатку ошибки,
если симптомы как я выше указал, есть смысл подождать.
Не забывайте, прогревать коробку. Это экономит ей ресурс.
Наблюдения для статистики. Megane II AT 2.0 2006г.
Сразу отмечу, что езжу по городу с работы и на работу (3,5 года = 31000км).
Ловил эту проблему уже 2 раза, и оба раза с последующим ремонтом АКПП.
1-й раз при пробеге в 15000км. несколько раз (нечасто) выскакивала ошибка "CHECK GEARBOX",
c загоранием лампочки. Сервис сбросил ошибку и сказал - надо менять клапан, что можно так пока ездить - глушить и заводить :80: Ездил с этой ошибкой 2 недели, пока пришла запчасть, после чего по гарантии поменяли.
2-й раз пару недель назад стал замечать, что а/м стал трогаться очень вяло. Очень похоже, как с МКПП при посаженных дисках сцепления пробуксовывает. А на этой неделе выскочила "CHECK GEARBOX", но
лампочка не загоралась. На следующий день утром не мог тронуться, пока не прогрел и не раскрутил до 3500 оборотов. Похоже на то, как пишет
Alma.
Цитата(Alma @ 16.2.2010, 16:54)
на перекрестках после снятия ноги с педали тормоза машина не начинала двигаться, попробовала перейти на ручной режим, не переводилась.
Ошибка стала повторяться, и ручной режим перестал включаться. Записался на сервис. Заметил след на снегу от масла красного цвета. Диагностика в сервисе показала, чта потек сальник первичного вала, и давление масла было ниже нормы. Все это (диагностика+замена сальника+замена масла) = 12250 рублей. За день все сделали, вчера забрал - прет как новый, тьфу-тьфу...
Удары (толчки) бывают, если на холодном притопить до упора, чтобы проскочить...
Всем удачи!
Вот и я присоединился к группе товарищей, прочитавших на экране БК своего мегана злополучную надпись. Надпись возникла тихо, без шума и толканий. Лампочка "сервис" не загоралась. Сегодня надпись не выскакивала, но подозреваю, что мы с ней еще встретимся. Буду записываться в сервис.
Цитата(lex @ 15.9.2006, 11:19)
Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)
Была такая фигня,только у меня во время движения просходил неожиданный "толчок" или как небольшой удар сзади.Обратился к дилеру по гарантии.Перепрошили мозги и сделали че-то с клапанами в коробке. Сейчас все ОК тьфу,тьфу,тьфу.
Оказывается это болезнь Мегана. А я думал что одинок.
Цитата(Мурик @ 4.3.2010, 11:30)
Оказывается это болезнь Мегана. А я думал что одинок.
Вы далеко не одиноки) эту болезнь даже официалы признают - на 80 - 85 тык практически все попадают на замену клапанов, некоторые и раньше. Некоторым еще больше "везет", у меня лопнул подшипник дифференциала в коробке... вобще надо признать что коробка рено далеко не самая лучшая и надежная....
а кто знает меняется один клапан или есть смысл заменить оба?
driver2007
7.3.2010, 15:42
обсуждалось уже ранее в этой теме
меняется 1 клапан
Цитата(driver2007 @ 7.3.2010, 14:42)
обсуждалось уже ранее в этой теме
меняется 1 клапан
у меня смотрели по состоянию клапанов, сказали сначала что возможно придется менять оба.... потом посмотрели - сказали что второй еще нормальный, предложили лучше поменять сальник (без навязывания)... впоследствии выяснилось что не только сальник менять надо было.... но эта история уже изложена....
Sergey987
15.3.2010, 2:04
У меня была проблема ошибка выскочила chek gear box прямо. Но проблема не видел компьютер коробку. И не заводилась машина. При заводе не мог переключить рычаг коробки АКПП. Принял решение искать информацию на форуме. Потом выбрал сервис и отвез на эвакуаторе. Проблема была в разбитом блоке АКПП. Он находится в Рено Меган Под бампером в левой части. Очень жалко было тратить деньги. Я не поехал к официалам( ОНИ СЛИШКОМ МНОГО БЕРУТ) Обслуживался в Другом Сервисе сделали все очень дешево.
Прикладываю фото может кому пригодится. Было. Отошел соединенный провод от блока АКПП и не заводилась. Первоначально Выглядило это так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Позже я купил новый блок управления и в сервисе сделали все хорошо, как на заводе.
заменили 2 клапана.пока все OK
После четвертой ошибки поехала в сервис ,сделали перепрошивку. На следующий день та же надпись. Заменили клапан. Спасибо Dun за совет, в ПАЦ попросила скидку поскольку гарантия кончилась недавно, за несколько часов скидку ПАЦ с Москвой согласовал. Машинку починили. Спасибо ПАЦ, все как всегда вежливо, внимательно, быстро.
Народ читайте тему внимательно я уже писал в чем проблема как ее решать и кто и где занимаеться этим вопросом
Цитата(bax127 @ 18.3.2010, 16:40)
Народ читайте тему внимательно я уже писал в чем проблема как ее решать и кто и где занимаеться этим вопросом
А кто то уже воспользовался этими услугами ? Отзовитесь , как работает АКПП ?
realnyi2006
7.4.2010, 21:59
Та же фигня,утро_поехал не прогревая_стук_СHEC GEAR BOX_к официалам_перепрошивка мозгов_ВСЁ OK.
диагностика вместе с заменой программы - 750 деревянных.
Господа, может кто нибудь подсказать каталожный номер этого пресловутого электромагнитного клапана-модулятора для АКПП.
Цитата(Ignotus @ 14.4.2010, 14:23)
Господа, может кто нибудь подсказать каталожный номер этого пресловутого электромагнитного клапана-модулятора для АКПП.
Сообщение #42
/forum/index.php?...st&p=290083
Цитата(IgorY @ 14.4.2010, 15:01)
Это Вы типа сами неувидели на бумажке номеров и у нас спрашиваете ...подсказываю начинается с цифры 77
Цитата(sattv71 @ 14.4.2010, 15:10)
Это Вы типа сами неувидели на бумажке номеров и у нас спрашиваете ...подсказываю начинается с цифры 77
Что не видно то?
77 01 208 174
Понял, большое спасибо!
Официалы в Нске хотят за него около 5500 р. , а вместе с заменой почти 13 т.р.
Альтернативщики просях 4600 р. за клапан, все под ключ с заменой масла в коробке - 8500 р. Разница есть, да...
В exist без каталожного номера не нашел. А по номеру (7701208174) без проблем - 3990 р.
Есть над чем подумать.
У меня события начинали развиваться так:
Меган 2 1997 г. Пробег 32 т. км.
Пять дней назад, при езде по городу, коробка ревет, едет машина тяжело, натужно, на четвертую не переключает.
Загорелась надпись, как у всех СHECK GEARBOX.
После перезапуска надпись исчезла, машина "тормозила" жутко. Через два дня звонкий удар снизу, и машина начала ехать нормально, т.е. как всегда. Еще через два дня ситуация повторилась. Жду когда стукнет еще раз, а то ездить так невозможно. Клапан токо через 10 дней придет.
Цитата(Ignotus @ 14.4.2010, 15:28)
П
У меня события начинали развиваться так:
Меган 2 1997 г. Пробег 32 т. км.
наверное 2007?
надо поменять клапан модуляции давления в АКП (оригинальный номер 77 01 208 174) и промыть весь гидравлический распределитель, а затем перепрограммировать ЭБУ АКП под новый клапан (требуется прибор CLIP или NXR).
процедура:
работа по замене клапана и промывке распределителя + клапан (в моём случаи 2 шт.)+ 4 (уточнить) литра масла + перепрограммирование ЭБУ АКП.
Да, конечно же - 2007 года, ошибся.
У нас в Новосибирске раньше было два официальных сервисцентра.
Один так и назывался - официальный сервис Рено, а вторые - это Автомир.
У Автомира цены на все были существенно выше, и на запчасти и работа.
Потом представительство Рено в России посчитала не целесообразным держать свой сервис в Нске, и его закрыли. Остались только Автомировцы.
Больше в городе за рено, кроме ходовки и кузовных никто не берется. Т.е. электрика, двигатель, коробка, только в Автомир. Почувствовав себя монополистами их СЦ испортился окончательно.
И вот хапнув проблем с коробкой, набирая в поиске Рено, вываливается мне Сервисный центр Рено.
Звоню, цены и отношение к потенциальному клиенту приятно удивляют.
Начинаю выяснять, от куда они взялись, и выясняется, что это бывшая команда официального СЦ Рено в Нске организовала свой собственный, уже без статуса официального. Но они выкупили у Рено все диагностическое оборудование, а спецы у них сертифицированные.
Т.ч. сказали, что Меганы они знают как свои пять пальцев и ремонтируют их с закрытии глазами, поэтому клапан поменяют под ключ, с проведением всех необходимых манипуляций.
Т.ч. кто из Нска, теперь в городе альтернатива есть.
Ну вот и меня постигла чаша сия , не прошло и трех месяцев с момента покупки Во вторник вечером сначала сильный удар, затем волшебная надпись, "сервис" правда не загорался. Включил-выключил зажигание, все заработало, надпись пропала. Вчера ездил - пока никаких проблем. Просмотрев несколько форумов, понял что налетаю на:
1. Дигностика.
2. Перепрошивка компа.
3. Замена электромагнитного клапана.
4. Замена масла.
Прошу поправить, если в чем то ошибся.
Вопросы к знатокам, собственно, следующие:
1. Есть ли вероятность что это просто глюк, который в будущем не повторится, или лучше не рисковать, а все-таки ехать на диагностику?
2. Есть ли смысл менять клапан без перепрошивки, в Ренаультре, например, ее не делают, а к официалам ехать не хочется, думаю дороговато обойдется.
Пока вроде все.
Так.. Для статистики. 2 месяца после окончания гарантии. Январь, трескучие морозы под -30 - все нормально. Коробку не грел. Февраль -5 градусов - первый Check Gearbox, звонок в Муса-Моторс - продолжайте ездить, ждите повтора, будет доставать приезжайте. Февраль, -5, второй Check Gearbox, продолжаю ездить еще 100 км. Третий CG попал на 8 марта еду в ММ. В один вечер диагностика, перепрошивка, не принесшая результата, замена клапана 77 01 208 174 (одного, т. к. мастер сказал второй менять смысла нет. По его же словам перепрошивка - дань регламенту Рено по реакции на данную проблему у гарантийных машин). Март-апрель, температура +6 - +16, проблем пока нет. Стоимость ремонта 15000р.
Корень зла:
Цитата(an_sch @ 15.4.2010, 18:10)
1. Есть ли вероятность что это просто глюк, который в будущем не повторится, или лучше не рисковать, а все-таки ехать на диагностику?
2. Есть ли смысл менять клапан без перепрошивки, в Ренаультре, например, ее не делают, а к официалам ехать не хочется, думаю дороговато обойдется.
Пока вроде все.
Между первой и второй надписью прошло недели две, потом через день, после перепрошивки на следующий день надпись появилась. По поводу перепрошивки мастер сказал, что это требование регламента от РЕНО, типа , а вдруг поможет. Мне было очень жаль тогда уезжать, понимая , что только время теряю. Если не расчитывать на гарантию и не у дилера, я б дождалась третей надписи и сразу меняла клапан. В чем смысл диагностики я не поняла, если все равно официалы сначала делают перепрошивку, и только на следующий приезд клапан.
Цитата(Ignotus @ 14.4.2010, 15:54)
Да, конечно же - 2007 года, ошибся.
и у меня 2007г машинка, и похоже еще очень у многих в этой теме. Или год такой урожайный, или как раз с окончанием гарантии пришло время коробке ломаться
Спасибо, видимо буду ждать второго звонка, вдруг не прозвучит
да какой регламент... спросите тогда у них почему меняют один клапан - по регламенту положено менять оба!
IvanKuznetsov
19.4.2010, 10:35
А кто-нибудь слышал что-то о промывке гидроблока. Мне тут говорили что промывать надо раз в год обязательно. Но я об этом ничего не слышал и не читал. Кто-нибудь сталкивался?
Промывать гидроблок ежегодна никакого смысла нет.
Эту процедуру лучше проделывать при смене жидкостив АКПП.
Все равно жидкость надо менять через 50-60 т.км.
Мне меняли клапан на 55 т.км
Я просил промыть гидроблок.
Когда открыли, там все чисто и масло не грязное.
skorp55555
25.4.2010, 1:27
У меня такая проблема: когда еду на малом газу (на малых скоростях), АКПП 4
передачи сбрасывает с стуком
и инагда не меняет на четвертую или на 2. Можете подсказать в чем проблем?
Цитата(Baris @ 19.4.2010, 20:30)
Промывать гидроблок ежегодна никакого смысла нет.
Эту процедуру лучше проделывать при смене жидкостив АКПП.
Все равно жидкость надо менять через 50-60 т.км.
Мне меняли клапан на 55 т.км
Я просил промыть гидроблок.
Когда открыли, там все чисто и масло не грязное.
нифига не понял, зачем надо менять если там все чисто, да и производитель говорит что не надо???
skorp55555
25.4.2010, 2:00
У меня такая проблема: когда еду на малом газу (на малых скоростях), АКПП 4
передачи сбрасывает с стуком и инагда не меняет на четвертую или на 2. Можете подсказать в чем проблем?
Цитата(skorp55555 @ 25.4.2010, 1:00)
У меня такая проблема: когда еду на малом газу (на малых скоростях), АКПП 4
передачи сбрасывает с стуком и инагда не меняет на четвертую или на 2. Можете подсказать в чем проблем?
Немного сумбурно, можно обрисовать ситуацию более развернуто??
прошивка помогла почти ровно на 11 месяцев и 10 тыс. км... гаранития закончилась ровно 4 месяца назад...
Люблю Рено!!!
В Ультре сказали, что клапан один. Замена ~14.5к.руб.
Цитата(PingWin @ 25.4.2010, 21:02)
В Ультре сказали, что клапан один. Замена ~14.5к.руб.
Могу ошибаться, но в АМТ 17тык. за два.....
Уважаемые одноклубники не занимайтесь самообманом проблему выхода клапанов в АКПП вам негде не решат. Будут их очередной раз менять , но проблема останется и новых хватит 10-15тыс. и по новой. Долго бился с этой проблемой но решения этой проблемы нет так и пришлось продать меганчик , а жаль.
skorp55555
29.4.2010, 0:48
Цитата(Lapotok @ 25.4.2010, 2:08)
Немного сумбурно, можно обрисовать ситуацию более развернуто??
МНЕ СКАЗАЛИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ ЧТО ОТСУТСТВУЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА КАКИЕ ТО 2 КЛАПАНА НЕ ДАЮТ ДАВЛЕНИЯ В КОРОБКЕ
ЕСЛИ МОЖЕТЕ СКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ В ЭТО И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА ЧТО Я ПОПАЛ
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Цитата(skorp55555 @ 28.4.2010, 23:48)
ЕСЛИ МОЖЕТЕ СКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ В ЭТО И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА ЧТО Я ПОПАЛ
ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
клапана с заменой примерно 15-17тыр...
И всё таки я клапан(тот который на фото выше) заменил(т.к. за свои). Теперь коробка переключается так же плавно, как было сразу после покупки.
Теперь уже задним умом, начинаю понимать, что как только появились рывки в переключении, нужно бежать и требовать замены клапана(коробки и т.д.) по гарантии, а не дожидаться надписей(Рывков 1->2 быть не должно при плавном нажатии педали газа, провал 2->1 не должен быть растянут на несколько секунд).
С обновлённой прошивкой надписи могут появиться слишком поздно.
Ах да, потери: 14.5к. руб(с диагностикой и скидкой)+3 часа времени
пробег: 19800 км
Добрый вечер! У меня Меган экстрим 2008 года, гарантия через 2 месяца заканчиваеться….
7 мая этого года я столкнулась с проблемой check gearbox. Могу сказать, что на скорости 130км/ч этот удар просто ужас!!!! Машина сразу же снижает скорость (((((( Спасибо, что на дороге было не много машин. После этого, спустя 10 часов повторилось, а потом опять и опять!!!!
Сегодня обратилась в сервис центр Петровский (СПб, Московское ш.), диагностика АКПП, в результате на бумаге написали ошибка компьютера))))???? Но при этом мне сказали, что все-таки есть проблема с давлением в клапанах (извините, если правильно не сформулировала). Сказали, что если появиться позже снова – то тогда только замена….
Ну и что теперь??? КАК ЕЗДИТЬ ПО КАДу??????
Наверное буду добиваться все таки замены, пока гарантия – а то платить деньги за это – это уж слишком!!!!!
ALPHAVILLE
13.5.2010, 1:16
Я тут "вычислил" алгоритм, при котором АКПП на "Мегане" проживет долго и счастливо.
Залог успеха - спокойная езда по-пенсионному. Никаких резких разгонов, никаких "ручных" режимов. И еще - минут 5 прогревать в режиме D-R при минусовых температурах перед движением. А еще лучше - всегда.
Кстати, "Меган" на АКПП замечательное приобретение для пенсионера. Сам владею таким аппаратом - в душе уже пенсионер, спасибо этому чуду французской инженерии (особенно разработчикам DPO - видимо, средний возраст в конструкторском бюро АКПП никак не менее 70 лет)!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.