Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
ivankaif
Цитата(strikov81 @ 14.4.2011, 0:45) *
ребята а при замене масла нужно нагреть кпп и заглушить двигатель или на заведённой и сливать и заливать объясните дурню


нужно нагреть кпп, поставить на паркинг "Р", заглушить двигатель.
Подробное описание замены масла есть в теме : "Замена масла в АКПП" так вроде. удачи.
mamai
Всем привет! Значит уровень должен быть как написано в тех ноте. я так и делал. Теперь я спокоин. И успокоился из за того что уровень масла на холодную и на горячую не слишком роазница. Спасибо Glord. drinks.gif
ДимСаныч
Доброй ночи.
Традиционная проблема начала топика.
Вечером, на в принципе прогретой машине (весь день ездил, но тормознул на 2 часа в кафе, после запуска через 30-60 секунд тронулся).
Сначала ехал - все спокойно. Единственно, что были довольно резкие торможения (новые шины тестировал smile.gif )
На одном из светофоров при старте, отпуская ногу с тормоза выдало ошибку Check Gearbox (не в первый раз), привычно поставил Р и заглушил двигатель, 5-10 секунд и снова завел.
Ошибка пропала. Останавливаюсь на очередном светофоре (к тому моменту начал ехать плавно и спокойно), снова подходит момент начала движения, убираю ногу с тормоза, небольшой удар и снова эта ошибка.
Перезапуск. Еду проезжаю километра 2-3 без остановок. Новый светофор. Такая же байда, но в этот раз перезапуск не помог. Пробовал раза 3. Свернул на обочину в аварийном режиме.
Начал прислушиваться:
1. Запускаешься (Р) - все ок.
2. Переключаешь на R и N - все включается, дается ход; все ок
3. Включаешь D - начинаешь отпускать тормоз, в момент когда она уже должна начать двигаться (с еще не до конца отпущенным тормозом) небольшой толчек и ошибка.
Пробовал бросать педаль тормоза, но ошибка все равно возникает.
Машина Меган2, 2003гв, 2.0 акпп, ошибка начала появляться у меня на 179к, сейчас почти 180к.

Заглушил машину. Покурил минуты 4-5. Завелся и доехал до дома, с торможением до нуля и светофорами.

П.С. К сожалению осилил только первые 10 страниц. Там наиболее частым решением является замена каких-то клапанов, избыточное давление, замена масла.

Завсегдатые данной темы подскажите в чем может быть неисправность (я понимаю, что вероятность для всех трех почти одинакова, но может было что-то совсем похожее)?
И в какой сервис лучше обращаться с такой бедой?
IgorY
Цитата(ДимСаныч @ 19.4.2011, 2:52) *

У товарища, на Клюхе (коробка та же) было похожее. Масло подтекало. Долил - ошибки пропали.
aga
Цитата(ДимСаныч @ 19.4.2011, 1:52) *
Доброй ночи.
Традиционная проблема начала топика.
Вечером, на в принципе прогретой машине (весь день ездил, но тормознул на 2 часа в кафе, после запуска через 30-60 секунд тронулся).
Сначала ехал - все спокойно. Единственно, что были довольно резкие торможения (новые шины тестировал smile.gif )
На одном из светофоров при старте, отпуская ногу с тормоза выдало ошибку Check Gearbox (не в первый раз), привычно поставил Р и заглушил двигатель, 5-10 секунд и снова завел.
Ошибка пропала. Останавливаюсь на очередном светофоре (к тому моменту начал ехать плавно и спокойно), снова подходит момент начала движения, убираю ногу с тормоза, небольшой удар и снова эта ошибка.
Перезапуск. Еду проезжаю километра 2-3 без остановок. Новый светофор. Такая же байда, но в этот раз перезапуск не помог. Пробовал раза 3. Свернул на обочину в аварийном режиме.
Начал прислушиваться:
1. Запускаешься (Р) - все ок.
2. Переключаешь на R и N - все включается, дается ход; все ок
3. Включаешь D - начинаешь отпускать тормоз, в момент когда она уже должна начать двигаться (с еще не до конца отпущенным тормозом) небольшой толчек и ошибка.
Пробовал бросать педаль тормоза, но ошибка все равно возникает.
Машина Меган2, 2003гв, 2.0 акпп, ошибка начала появляться у меня на 179к, сейчас почти 180к.

Заглушил машину. Покурил минуты 4-5. Завелся и доехал до дома, с торможением до нуля и светофорами.

П.С. К сожалению осилил только первые 10 страниц. Там наиболее частым решением является замена каких-то клапанов, избыточное давление, замена масла.

Завсегдатые данной темы подскажите в чем может быть неисправность (я понимаю, что вероятность для всех трех почти одинакова, но может было что-то совсем похожее)?
И в какой сервис лучше обращаться с такой бедой?


Я вынес из обсуждения, что нужно менять клапан модуляции + надо менять масло в коробке каждые 40-50ккм.
mamai
Всем привет! мытарства мои продолжаются. Как я писал выше, самостоятельно менял клапан, залил масло, но сомневался с уровнем. Кажется все нормально проклятая надпись Check Gearbox не выскакивает коробка в аварийный режим не выходит. Хотя переключенния именно на второй передаче стали грубее, имеются небольшие толчки. НО ЕЩЕ ОДНО заметил пару раз что на второй передаче двигатель как то не подхватил, на звук как бы захлебнулся, машина не едет , но через две три пять секунд машина едет нормально без проблем. Думал что коробка, но порозмыслив думаю чтото связано с бензином, опятьже рассуждаю почему на других режимах - скоростях такого нет. В такой момент пытался надовить на газ но без результатно. В чем может быть дело, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией. А то волосы дыбом. Может это очередные глюки. drinks.gif
Glord
Цитата(mamai @ 21.4.2011, 22:34) *
Всем привет! мытарства мои продолжаются. Как я писал выше, самостоятельно менял клапан, залил масло, но сомневался с уровнем. Кажется все нормально проклятая надпись Check Gearbox не выскакивает коробка в аварийный режим не выходит. Хотя переключенния именно на второй передаче стали грубее, имеются небольшие толчки. НО ЕЩЕ ОДНО заметил пару раз что на второй передаче двигатель как то не подхватил, на звук как бы захлебнулся, машина не едет , но через две три пять секунд машина едет нормально без проблем. Думал что коробка, но порозмыслив думаю чтото связано с бензином, опятьже рассуждаю почему на других режимах - скоростях такого нет. В такой момент пытался надовить на газ но без результатно. В чем может быть дело, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией. А то волосы дыбом. Может это очередные глюки. drinks.gif

Такое бывает, когда с места резко утапливаешь педаль газа и не дождавшись переключения на вторую бросаешь ее, а потом снова утапливаешь. Коробка тупит и не понимает твоих действий. Результат завис на 2-3 с, потом втыкает вторую. Пару раз такое случалось. Вообще, поездив на DP0, пришел к выводу что резкие старты не для нее, особенно когда она непрогрета. Как прогреется тупка вроде пропадает, с 1 на 2 переключается нормально и утапливается с места. Но лучше не стоит агрессивно ездить. На трассе при обгоне при использовании кидауна проблем никаких нет.
mamai
Спасибо Glord успакоил а то думал коробке пипец, Действительно когда нагретая такого не бывает. Хотя после завода даже на горячую иногда тупит с 1 на 2-ю передачи. Другие передачи пока нормально. Может клапан подвисает какойнибудь. Интересно, когда клапан второй передачи не работает то как ведет себя машина, знать характерные симптомы. drinks.gif
mamai
Всем привет! Продолжаю к выше сказанному. клапан походу не причем, т.к. прогрел и опять провал. Разогнал машину до 60 км и снова провал- этот "тормоз" на ходу переключился на "Н" попробовал газонуть. двигатель спокойно поддался педали газа, набрал обороты. Значит это всетаки в коробке, а не в двигателе. А то сомнения закрадывались насчет плохого бензина. Теперь я снова думаю в чем причина. Как я писал ранее сомнения у меня возникли насчет уровня масла в коробке, при смене слил на литр больше. Попробую долить этот литр и посмотреть как себя поведет коробка. А то на счет завода изготовителя думаю что масло больше нужного не залили бы, всетаки экономия. а может скрывают этим какойто глюк. Ладно разболтался, пойду долью и сообщю результаты. drinks.gif
Glord
Цитата(mamai @ 23.4.2011, 13:28) *
Всем привет! Продолжаю к выше сказанному. клапан походу не причем, т.к. прогрел и опять провал. Разогнал машину до 60 км и снова провал- этот "тормоз" на ходу переключился на "Н" попробовал газонуть. двигатель спокойно поддался педали газа, набрал обороты. Значит это всетаки в коробке, а не в двигателе. А то сомнения закрадывались насчет плохого бензина. Теперь я снова думаю в чем причина. Как я писал ранее сомнения у меня возникли насчет уровня масла в коробке, при смене слил на литр больше. Попробую долить этот литр и посмотреть как себя поведет коробка. А то на счет завода изготовителя думаю что масло больше нужного не залили бы, всетаки экономия. а может скрывают этим какойто глюк. Ладно разболтался, пойду долью и сообщю результаты. drinks.gif

Я ж говорю лучшее средство - взять сервисмена с клипом и покататься. С коробкой экспериментировать дорогое дело....
asalee
При ремонте АКПП DPO совсем не требуется замена клапанов, достаточно купить масла (4л) и сделать ремонт своими руками. Клапана очень легко ремонтируются: на "иголке" клапана модуляции образуется со временем "раковинка" (ямочка). Достаточно всего лишь ее аккуратненько выровнять простой наждачной (мелкозернистой) шкурочкой и собрать все назад. Будет все работать как новенький клапан. Главное все собрать правильно. А клапан новый стоит 2600 р. Зачем его покупать? Если из за этой раковинки, то не вижу смысла! На сервисах их заменяют, затем наверное в тихушку их восстанавливают себе. Если только катушка перегорела, тогда надо заменить, но вряд ли она перегорит (R=1.5 Ом). Лично я все всегда привык делать сам.
Неверно рассуждал, изнашивается не шток клапана и даже не в пружине дело оказалось... Изнашивается седло клапана, к которому плотно прилегает шарик, и эта часть клапана не ремонтируется.
ut-team
Цитата(asalee @ 30.4.2011, 18:12) *
При ремонте АКПП DPO совсем не требуется замена клапанов, достаточно купить масла (4л) и сделать ремонт своими руками. Клапана очень легко ремонтируются: на "иголке" клапана модуляции образуется со временем "раковинка" (ямочка). Достаточно всего лишь ее аккуратненько выровнять простой наждачной (мелкозернистой) шкурочкой и собрать все назад. Будет все работать как новенький клапан. Главное все собрать правильно. А клапан новый стоит 2600 р. Зачем его покупать? Если из за этой раковинки, то не вижу смысла! На сервисах их заменяют, затем наверное в тихушку их восстанавливают себе. Если только катушка перегорела, тогда надо заменить, но вряд ли она перегорит (R=1.5 Ом). Лично я все всегда привык делать сам.


Я думая это не так.Как писал в своих постах выше происходит усадка пружины, ее цикл работоспособности ограничен объективно. Стачивая толкатель таким образом компенсируется потеря длины пружины и всего.Но надолго ли эта ваша процедура?Лучше поставить новый клапан.
mamai
Всем привет! Я тоже за то чтоб ремонтировать самому но новый клапан думаю обязательно, ведь приходится заливать масло а это уже бьет по корману, думаю что эксперементировать не стоит. В сервисах видимо так и делают, кто их проверяет. Притереть клапан конечно можно, а пружину как подбирать. Я поставил клапан сам и проблема изчезла на какоето время. Только появился глюк, притормаживает в начале не зависимо от передачи, но потом нормально.
ut-team
Цитата(ut-team @ 30.4.2011, 22:40) *
Я думая это не так.Как писал в своих постах выше происходит усадка пружины, ее цикл работоспособности ограничен объективно. Стачивая толкатель таким образом компенсируется потеря длины пружины и всего.Но надолго ли эта ваша процедура?Лучше поставить новый клапан.


И вот еще добавлю, что проверку уровня масла мне делали на рено на работающем двигателе, что подтверждает цитата по аналогу:
-Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000).
-При работающем двигателе : Снять пробку уровня(6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
asalee
С пружиной все в порядке, ее параметры не настолько критичны, как многим кажется. Производитель всегда выбирает ее с запасом, да и сама она качественная, даже судя только по одному внешнему виду.
Самое главное - соблюдать чистоту при сборке, чтобы не попали посторонние предметы в гидросистему.
red05
После ошибки "клапана модуляции" заменил оба клапана в гидроблоке. Проблема осталась(((( также переключает рывками-когда вверх и с ударами вниз!!! Что делать????
strikov81
Цитата(red05 @ 14.5.2011, 18:46) *
После ошибки "клапана модуляции" заменил оба клапана в гидроблоке. Проблема осталась(((( также переключает рывками-когда вверх и с ударами вниз!!! Что делать????

у меня также что делать не знаю я пока на это забил!!!!!!
red05
Сегодня был на диагностике показало ошибку DF226 - Внутренне давление АКПП. В субботу буду мерить давление манометром и сканером одновременно- как написано в мануале.
ut-team
Цитата(red05 @ 18.5.2011, 0:45) *
Сегодня был на диагностике показало ошибку DF226 - Внутренне давление АКПП. В субботу буду мерить давление манометром и сканером одновременно- как написано в мануале.


По манометру можно увидеть только большую разницу давлений когда совснм пипец, а ошибка выскакивает при разнице давлений заданного и фактического больше 0.2 бара.Так что лучше сразу вперед за клапанами.
red05
Так я поменял ОБА!!! а проблема осталась!!! Вот в чём вопрос!!!
ut-team
Цитата(red05 @ 18.5.2011, 1:37) *
Так я поменял ОБА!!! а проблема осталась!!! Вот в чём вопрос!!!


А вы меняли только клапан ? Желательно поменять масло, снять и разобрать и промыть гидроблок с вместе с его железяками, аккуратно все собрать, залить новое масло, правильно отрегулировать многопозиционный переключатель и тросик управления и т.д.Засады могут подстерегать от неаккуратной сборки.Проверь качество масла на засоренность, забитость маслянного радиатора.
Даже исправная коробка не дает абсолютно ровного переключения передач.У нее своя жизнь у нас своя, и пусть она адаптируется как хочет.
red05
Гидроблок не снимали, масло поменял было чуть мутнее нового. Записался к официалам, прошить думаю... а дальше посмотрим.
shurff
2006 г.в, 1,6л. Пробег 100 т.км. Коробка особых проблем не вызывала и до недавнего времени работала без нареканий. В 2007 г. по отзывной компании у оф.диллеров при пробеге 25 т.км было перепрограмирование ЭБУ и замена 2-х клапанов. Ошибок ни до, ни после небыло ни разу. Черт меня дернул в привентивных целях произвести замену масла в коробке, а уж раз его менять то решил опять клапана махнуть. Опять же делал у оф. диллеров. После замены масла и клапаннов через 3 км мощный удар по трансмиссии и надпись check gearbox. АКПП в аварийном режиме, в ручной не переходит. Глушишь заводишь, ошибка пропадает до первого разгона, потом опять удар и ошибка, либо просто нет сцепления, двигатель обороты набирает а тяги нет. Иногда после остановки даже нет возможности тронуться вперед, движок раскручивается а машина не едет. Задний ход работает без проблем. Вернулся туда где менял все это, но они пока только разводят руками и предлагают снять и промыть дополнительно гидроблок и посмотреть на состояние гидротрансформатора. Собственно вопрос вот в чем, при замене клапанов нужно ли чтот-то дополнительно делать с ЭБУ КПП? Т.к они мне рекомендовали заменить "блок управления выбора передач" тот что сверху на коробке, т.к они якобы не могли долго поймать нейтраль сканером и заподозрили что там что-то с контактами. Ну и второй вопрос конечно без диагностики не решить но все же, по словам сервиса ошибка связана с тем что ЭБУ не видит давления в коробке, хотя оно там есть, может стоит поставить назад клапана которые стояли до этого и налить на 0,5 литра больше масла?
Glord
Перепрограмирование ЭБУ делается только если клапана были старого типа. В 2006 уже вроде новые ставили. Возможно что-то они напортачили когда собирали гидроблок. У меня к примеру было, когда меняли клапана и ставили гидроблок замялась уплотнительная резинка и давление в коробке было в результате максимальным, она тоже в аварийку сразу переходила. Потом разобрали опять, резинку поменяли и все ок. Нужно смотреть по клипу чего за ошибку комп пишет. Если эбу как они говорят не видит чего-то, возможно стоит для начала контактики все проверить. Мне кажется все-таки они там при сборке блока напортачили, пущай снимают и по гарантии делают нормально.
shurff
а при замене клапанов гидроблок нужно снимать целиком? Не только крышку?
Glord
Наверное можно и не снимая гидроблока, но я бы хотел на это посмотреть!!! smile.gif))))) Там настолько все плотно скомпановано, что без снятия целиком гидроблока не обойтись. К слову сказать вот выдержка из мануала: http://automn.ru/renault-megane-2/renault-...m_id2-5592.html
shurff
по словам мастеров гидротрансформатор не выдает положенных 21 ед. Давления, только 11 из-за этого не переключается и ав.режим. Может из-за клапанов? Стоит на ней ехать 1200 км?
Glord
Цитата(shurff @ 30.6.2011, 18:31) *
по словам мастеров гидротрансформатор не выдает положенных 21 ед. Давления, только 11 из-за этого не переключается и ав.режим. Может из-за клапанов? Стоит на ней ехать 1200 км?

Бред какой-то... ГТ используется в автомате не как нагнетатель давления, а как промежуточная между движком и коробкой, по сути аналог сцепления только гидро. Давление в коробке задается маслонасосом (находится внутри коробки, сидит на валу - по сути железяка с лопастями - ломаться в ней особо не чему, ну бывает втулка дохнет, но это приводит к течи масла, а не к снижению давления), и регулируется гидроблоком. Там 2 эм. клапана они отвечает за давление второй за блокировку ГТ. Так же там еще есть несколько золотников, одним из них можно делать подрегулировку давления, к примеру если не добор или перебор. Есть еще 4 клапана отвечающих за переключение передач. Думаю пи.дят ваши мастера и дела не в ГТ, а в регулировке гидроблока, возможно грязюка в каналах забилась, помыть бы его, грамотно прочистить. ГТ он или работает или не работает вообще или течет к примеру.
ut-team
Цитата(shurff @ 30.6.2011, 18:31) *
по словам мастеров гидротрансформатор не выдает положенных 21 ед. Давления, только 11 из-за этого не переключается и ав.режим. Может из-за клапанов? Стоит на ней ехать 1200 км?

Из своего опыта- меня отправили из сервиса с неотрегулированным многопозиционным переключателем, было дело, вечер, забирай, готово, надо домой и т.д..Поехал как то, потом ни д ни р ни н, толком не врубить, на седующий день опять пригнал, покаялись, как-то отрегулировали, но в итоге все равно хрень вылезла.
yuryos
Добрый день! Расскажу про свою АКПП:
Scenic II 2004г.в. DP0 купил с пробегом 27 тыс. сейчас 63 тыс. За все время эксплуатации ошибки Check gear box не возникало, но работает коробка странно. При переключение с 1 на 2-ю передачу происходит как бы потряхивание, т.е. не четкое включение, это возникает только летом или когда поездишь в пробках. И еще всегда при движении на 4-й передаче на скорости от 50-70 км.ч.( когда обороты двигателя не большие) нужно ускориться, т.е. я очень плавно нажимаю на газ, коробка скидывает передачу на 3-ю с ударом, если нажимаю на газ резко, срабатывает кик-даун и передача скидывается с 4-ой на 2-ю но совсем мягко - приятное такое включение. И еще заметил если еду со скоростью 90 км. и выше - когда обороты дигателя соответсвенно больше при плавном нажатии на газ коробка перключатся на 3-ю но уже мягко.
Почему 4-ой передачи не нравится режим скорости 50-70 км.ч. и почему ее( АККП) потряживает когда коробка прогрета хорошо. Может кто что подскажет?
mik16
Добрый день! Прочитал я всю тему полностью и понял, что у каждого решение проблемы с этой ошибкой РАЗНОЕ pardon.gif Кождый идет своей дорогой и у каждого DP0 преподносит своему хозяину индивидуальные проблемы!!! aggressive.gif
Расскажу про свой опыт: купил свой megane extreme 1.6АКПП летом 2007 года, до появлени ошибки частенько ездил агрессивно, постоянно застревал в сугробах и слякоти ( люблю путешествовать ). Некоторые пробуксовки были да характерного запаха wacko.gif коробку никогда не грел. Машина стоит в гараже и по утрам после запуска двигателя прилюбой температуре, сразу в положение R и вон и гаража.
После 30 тысячи пробега появились рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3! После 55 тыс немного сгладились.
Ошибка первый раз появилась на 68 тысче, осенью 2010 года, при переходе с 3 на 4 передачи. После чего стала появляться постоянно на непрогретой коробке, повторный перезопуск двигателя всегда помогал на 100%. При этом переключения стали очень плавными. После 5-6 ошибок понял что она просит прогрева и первые несколько километров плавной езды! Через 1 месяц езды с этой неисправностью стал угадывать момент появления долгожданной ошибки, а появлялась она у меня всегда при переходе с 3 на 4 передачу, когда я видел что переключение затягивается, то немного сбрасывал скорость и ехал на 3 передачи в р-не 2000 оборотов, после чего опять пробывал плавно разгоняться.... И когда DP0 соизволила переключиться на 4 передачу прои спокойной езде, до 2500 оборотов, тогда я понимал что все good.gif И меня ждал прекрасный день.
На данный момент пробег 82 тысячи июль 2011 года. С наступлением тепла коробка прогневается быстрей и доставляет все меньше и меньше хлопот. С момента как я понял чего хочет DP0 катаюсь без ошибок. Минус одини-раньше этому не уделял время, а теперь пробуждение моего мегаши стало очень аккуратным и трепетным. lazy.gif
Кстати, лично у меня, чем холодней зимой АКПП тем сильне удар по днищу. Таких ударов у меня было три. Все остальное без удара.
Меня это не очень тревожит, я прекрасно понимаю что в нашем мире вечна только ЛЮБОВЬ! Но мне стало интересно, почему это происходит и я стал искать по форумам. Мне кажется что дично у меня все дело в старом масле, грязном гидроблоке, грязных магнитах и грязном потенциометре. Уход и чистоту любят все, за некоторы исключением.
acute.gif
У меня все эти мероприятия запланированы на сентябрь, так как впереди 1,5 месяца солнца, моря и песка.
Всем удачи и осознания.
zatravka
Всем привет!
Проблема та же. Под замену 2 клапана (соленоида).
Судя по всему, у всех их же и меняют.
Кому не трудно, подскажите номера этих запчастей, а то местный ОД ломит за них по 5 кРуб!!!
Спасибо!
rus1384
Дорого времени суток! Проблем с коробкой никогда небыло, катаюсь спокойно, вчера приехал вечером, заглушил машину и пошел спать, сегодня ближе к вечеру сел в машину и нажав на кнопку старт всё как обычно сделалось, звуки все раздались, индикация загорелась но, машина не завелась, а потом загорелась ошибка Чек геар бокс и ключик засветился, раза 5-7 пробовал снова, вынимая, втыкая карту, завести машину, но хоть бы хны. Ручка стояла в положении паркинг, вобщем растроился и пошёл домой, через пару часов попробовал тоже самое, всунул чип-карту, потом включил зажигание без нажатия на педаль тормоза и далее уже нажав на тормоз, нажал на кнопку старт и О ЧУДО, машина завелась! Потом попробовал раз пять еще машину заглушить-завести и всё нормально заводилась. Может кто то сказать в чём тут проблема была?
P.S. Иногда заметил такую штуку, когда глушил машину, заранее ставив на паркинг, выскакивало сообщение SELECT PARK, хотя у меня стояло на паркинге. Вчера, когда я глушил машино вроде тоже самое сообщение было, ну на это сообщение я уже перестал обращать внимания и ушел, закрыв машину. Может проблемма в ней была??
Адвокат
Цитата(rus1384 @ 22.8.2011, 1:49) *
Дорого времени суток! Проблем с коробкой никогда небыло, катаюсь спокойно, вчера приехал вечером, заглушил машину и пошел спать, сегодня ближе к вечеру сел в машину и нажав на кнопку старт всё как обычно сделалось, звуки все раздались, индикация загорелась но, машина не завелась, а потом загорелась ошибка Чек геар бокс и ключик засветился, раза 5-7 пробовал снова, вынимая, втыкая карту, завести машину, но хоть бы хны. Ручка стояла в положении паркинг, вобщем растроился и пошёл домой, через пару часов попробовал тоже самое, всунул чип-карту, потом включил зажигание без нажатия на педаль тормоза и далее уже нажав на тормоз, нажал на кнопку старт и О ЧУДО, машина завелась! Потом попробовал раз пять еще машину заглушить-завести и всё нормально заводилась. Может кто то сказать в чём тут проблема была?
P.S. Иногда заметил такую штуку, когда глушил машину, заранее ставив на паркинг, выскакивало сообщение SELECT PARK, хотя у меня стояло на паркинге. Вчера, когда я глушил машино вроде тоже самое сообщение было, ну на это сообщение я уже перестал обращать внимания и ушел, закрыв машину. Может проблемма в ней была??

у меня подобные симптомы с отказом заводиться бвли перед чисткой стартера. Но ошибки на дисплее не было
Glord
Цитата(zatravka @ 21.8.2011, 16:22) *
Всем привет!
Проблема та же. Под замену 2 клапана (соленоида).
Судя по всему, у всех их же и меняют.
Кому не трудно, подскажите номера этих запчастей, а то местный ОД ломит за них по 5 кРуб!!!
Спасибо!

77 01 208 174 - клапан
http://exist.ru/price.aspx?pcode=77+01+208+174 - 2600р в экзисте.
Не забудьте, что при замене клапанов еще понадобится литра 3 масла Dexron 3 syn.


Цитата(rus1384 @ 21.8.2011, 23:49) *
Дорого времени суток! Проблем с коробкой никогда небыло, катаюсь спокойно, вчера приехал вечером, заглушил машину и пошел спать, сегодня ближе к вечеру сел в машину и нажав на кнопку старт всё как обычно сделалось, звуки все раздались, индикация загорелась но, машина не завелась, а потом загорелась ошибка Чек геар бокс и ключик засветился, раза 5-7 пробовал снова, вынимая, втыкая карту, завести машину, но хоть бы хны. Ручка стояла в положении паркинг, вобщем растроился и пошёл домой, через пару часов попробовал тоже самое, всунул чип-карту, потом включил зажигание без нажатия на педаль тормоза и далее уже нажав на тормоз, нажал на кнопку старт и О ЧУДО, машина завелась! Потом попробовал раз пять еще машину заглушить-завести и всё нормально заводилась. Может кто то сказать в чём тут проблема была?
P.S. Иногда заметил такую штуку, когда глушил машину, заранее ставив на паркинг, выскакивало сообщение SELECT PARK, хотя у меня стояло на паркинге. Вчера, когда я глушил машино вроде тоже самое сообщение было, ну на это сообщение я уже перестал обращать внимания и ушел, закрыв машину. Может проблемма в ней была??

Возможно ваша проблема связана с многофункциональным переключателем. Лучше всего обратится к человеку с Clip'ом и посмотреть номер ошибки, чтобы узнать точно в чем дело.
Вот расшифровка номеров ошибок АКПП DP0: http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR341LAGUNA2.pdf
rus1384
Цитата(Glord @ 22.8.2011, 16:39) *
Возможно ваша проблема связана с многофункциональным переключателем. Лучше всего обратится к человеку с Clip'ом и посмотреть номер ошибки, чтобы узнать точно в чем дело.


СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ, БУДУ ОБРАЩАТСЯ В СЕРВИС ЗА ПОМОЩЬЮ! Мне просто интересно, такая проблема часто будет у меня вылазить теперь?
zatravka
Glord, спасибо огромное. Как я понимаю, клапана-то одинаковые?
Glord
Цитата(zatravka @ 22.8.2011, 19:39) *
Glord, спасибо огромное. Как я понимаю, клапана-то одинаковые?

Да, мало того они подходят и от ситроена и пежо с коробкой AL4. Кроме замены клапанов еще хорошо бы еще сам гидроблок промыть.
zatravka
Промывка - это святое smile.gif
kirvas
как мыть гидроблок? или правильный ответ: "в сервисе"?
в январе менял клапаны, в последнее время снова зачастились удары и check gear box. проехал с тех пор всего тысяч 30, кстати. делал в мурино питерском. возможно ли такой ремонт выполнить самостоятельно?
zatravka
В букваре на машинку пишут, что АКПП не обслуживаемая, жидкость залита на весь срок службы. ИМХО, врут?
ATDT
Это она в сферическом вакууме необслуживаемая rofl.gif
zatravka
Цитата(ATDT @ 24.8.2011, 8:42) *
Это она в сферическом вакууме необслуживаемая rofl.gif

Да я понимаю smile.gif
Кстати, сорри за офф, что лить-то? Из неоригинала?
Glord
Цитата(zatravka @ 24.8.2011, 17:01) *
Да я понимаю smile.gif
Кстати, сорри за офф, что лить-то? Из неоригинала?

Любой Dexron 3 syn на котором написано что годится для DP0. ) Но лучше оригинал ELF RENAULTMATIC D3 SYN или MOBIL ATF LT71141.
Glord
Цитата(zatravka @ 24.8.2011, 17:01) *
Да я понимаю smile.gif
Кстати, сорри за офф, что лить-то? Из неоригинала?

Любой Dexron 3 syn на котором написано что годится для DP0. ) Но лучше оригинал ELF RENAULTMATIC D3 SYN или MOBIL ATF LT71141.
ATDT
Но пока работает и ничего не пишет - лучше ничего не лить и не откручивать даже "для профилактики". ИМХО
zatravka
Не работает и пишет, к сожалению
ОД уже "приговорил" 2 клапана. В планах сначала просто все промыть и заменить жидкость. По опыту предыдущих АКПП - вероятность излечения 80% smile.gif
Glord
Цитата(ATDT @ 24.8.2011, 20:30) *
Но пока работает и ничего не пишет - лучше ничего не лить и не откручивать даже "для профилактики". ИМХО

Спорное утверждение. Большинство известных мне сервисменов утверждают, что необходимо менять масло в акпп каждые 30-40 тыс и мыть гидроблок каждые 80 тыс. Иначе можно выкинуть коробку уже на 150-200 тыс. Если не собираетесь ездить на машине больше 100, можно и не менять вообще ничего. )
ATDT
На этом форуме кто-то уже отметился - поменял масло и рабочая коробка приказала долго жить.
mamai
Всем привет! Как я писал ранее менял клапана проехал 20 тыс все нормально. Залил не родное масло но из серии Dexron 3 syn Саstrol. С виду все нормально, но коробка переключается както рывками на 1-2 передаче. даже неприятно, но когда нагреется минут через 20 интенсивной эсплуатации все нормально. Я думаю что наше минеральное масло в коробке- дерьмо. Теперь думаю о замене на какуюто синтетику. Кто нибудь слышел об этом, а то такую тему я не находил. Заранее спасибо. Давайте снова все вместе найдем альтернативу. Темболее в переди зима. На синтетике коробке будет полегче.

Да забыл добавить как я говорил ранее появлялся глюк, через 30 секунд: троит и не едет, в сервисе сказали что это связано с зарядкой на генераторе и надо обращятся отдельно с этой проблемой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.