Цитата(Vovka @ 20.2.2009, 9:28)
Пять раз перечитал эту фразу так ничего и не понял...
На ваш автомобиль завод изготовитель не давал гарантию?
Нужно все страницы прочитать чтобы понять, а еще несколько страниц удалили )
Vladimir G
24.2.2009, 11:07
Да какой то "умник" порезал всё тему, во многом потерялась суть темы, странная политика вредительства!
ultraplus
24.2.2009, 23:30
Цитата(Vladimir G @ 24.2.2009, 9:07)
Да какой то "умник" порезал всё тему, во многом потерялась суть темы, странная политика вредительства!
да просто кто То написал То что остальным не надо видеть. а ведь там была суть проблемы?!!!
Vladimir G
24.2.2009, 23:41
Цитата(ultraplus @ 24.2.2009, 21:30)
да просто кто То написал То что остальным не надо видеть. а ведь там была суть проблемы?!!!
Может восстановят, Я нажаловался про то, что бездумно потёрли тему, даже чуть поругался...
Цитата(Vladimir G @ 24.2.2009, 9:07)
Да какой то "умник" порезал всё тему, во многом потерялась суть темы, странная политика вредительства!
Приветствую.
Сообщения удалил я.
Если вы изначально внимательно читали всю тему, от корки до корки ( в чем у меня сомнения), то наверно видели, что сообщения во-первых, были с жалобами на одно и тоже; во вторых, пятая чась собщений содержала вопрос - ответ: греть-не греть; треть сообщений содержала откровенный флейм и проклятия официалам. И лишь десятая часть содержала что-то существенно важное.
А что вы называете "суть темы", находится в первых постах аж за 2006 год. Они поэтому и не удалены.
P.S поверьте, все сообщения были прочитаны и только потом было решено что-то удалять, а что-то оставить.
Удачи.
Тут тысяча человек стараются пишут, тему развивают, а какой то зяблик стирает сообщения за несколько лет!
И это вместо того чтобы как полагается - делать предупреждения, банить непослушных.
В общем вместо того чтобы быть на стороне добросовестных людей, участвующих в обсуждении он грубо их тиранит в своё удовольствие.
Тут сотня тем про "Партнеров", большинство которых стоит удалить не глядя (скидки там аж 5 процентов членам клуба)!
Так, люди! У нас обратная связь вобще есть или эти тираны сами по себе а мы сами?
Цитата(kvasya @ 25.2.2009, 15:08)
Так, люди! У нас обратная связь вообще есть или эти тираны сами по себе а мы сами?
Вы хотите об этом поговорить?
Прошу в личку.....
Поддерживаю тезку! Нельзя было удалять "старые" сообщения, т.к. по ним можно было оценивать динамику развития данной проблемы у каждого сюда обратившегося... А так получается, что вроди бы как и проблемы никакой нет...
Опять же, когда я принуждал Автофрамос к замене по гарантии моей АКПП я ссылался именно на огромное количество аналогичных жалоб на нашем форуме, что думаю тоже сыграло роль в принятии положительного решения со стороны Автофрамоса...
Здравствуйте! Посидела, почитала темку и успуЖалась!
Я же папе машинку посоветовала, а потом, когда он решил, что ему не нужна механика, а хотел бы он автомат, горячо его поддержала. Если существует такая проблема и ее не решают официалы, то решать должны мы что ли- "простые смертные"? Правда у нас в Матушке-России можно решать оооооочень долго и не факт, что все разрешится успешно (для нас я имею ввиду). Да-а-а! Не хотелось бы, чтобы у моих родителей голова болела из-за того, что кому-то лень оторвать пятую точку и избавить владельцев Megane от этой мороки!!!
Алекса, не пуЖайся!
Молодец, что решили купить автомат. И я тоже вас поддерживаю.
И не забивай себе голову ерундой, и не настраивайся на худшее!
Есть люди, у которых действительно возникли проблемы с коробкой. Если бы проблемы были такие повальные, Рено давно бы обанкротилась, меняя всем коробки, и не кто бы на автоматах ездить не стал.
Рено отслеживает все проблемы и постоянно вносит коррективы, выпускает новые прошивки, меняет алгоритмы работы коробки, вносит конструктивные доработки, меняет поставщиков деталей и т.д.
При бережном отношении твоего отца к машине (получше прогревать коробку в морозы), не топить в пол на недоконца прогретой машине и т.д. я уверен, что проблемы не возникнет.
А если уж, через несколько лет эксплуатации и велезет ошибка, обращайся к bax126. Он грозился, что знает в чём была проблема и всё вылечит, за деньги, естественно. При этом писал, что с середины 2008 года проблема решена.
Здравствуйте! Хочу рассказать вам о своих злоключениях …. В октябре 2008г. я первый раз познакомилась с надписью CHECK GEARBOX. Все как положено))), на скорости 100 км/ч произошел сильный удар где- то снизу, надпись CHECK GEAR BOX и переход в аварийный режим. В сервисном центре мне сделали диагностику АКПП и вернули машину со словами, что ничего страшного, это всего лишь глюк компьютера, всего лишь ошибка, которую они «сбросили», езжайте, но если повторится, то срочно к нам, и тогда уже будем разбираться в чем дело. В ноябре –декабре не машинке не ездила т.к. уезжали в опуск. 18 января, ситуация повторилась, я опять несусь в сервис и опять мне «сбрасывают ошибку» и опять выясняется, что все в порядке, волноваться нечего , но если повторится, то приезжать , будут смотреть, и скорее всего это клапана. 23 февраля опять произошел удар и появилась зловещая надпись о том, что коробка не исправна. После выключения-выключения машины , надпись пропала, но буквально через несколько минут все повторилось и удар был еще сильней, и так четыре раза с перерывами в несколько минут, и с каждым разом удар был все сильнее и сильнее . До сервиса я добралась с горящей надписью CHECK GEARBOX , машину тут же приняли, но слова мастера-приемщика меня просто ошарашили…..Дословно он сказал следующее: « Посмотрим что скажет диагностика, возможно, это не гарантийный случай.» На мой вопрос : «Это еще почему?» мне было сказано, что для ремонта по гарантии ошибка должна быть зафиксирована в памяти 3 раза, а вам ведь ошибки скидывали в предыдущие обращения » Ну, что тут возразить….Вообщем, машина в сервисе уже три дня, вчера звонила, они сказали, что даже еще диагностику не делали, хотя когда я уходила из сервиса, мне мастер сказал, что машина уже на диагностике…Вот такое вот рено….Неужели действительно, могут признать случай не гарантийным? Сразу же писать претензию?
Имхо. Пытаются развести! Всё должно у них фиксироваться. И так долго не должна машина просто так стоять!
Кстати, расскажи о своей машине: какой год выпуска, когда куплена, какой пробег...
У меня Меган Extreme 2007г. на данный момент пробег 26000
driver2007
26.2.2009, 15:18
да, тему зря почистили
у самого ошибка вылезла уже 1 раз, а через 2 месяца заканчивается гарантия
следил за развитием событий, у кого что и как происходит
просто у кого данная ошибка не вылезает (не вылезала) их до поры до времени это не волнует
Alex251180
26.2.2009, 15:30
Вопрос Диагностика АКПП сколько Вам обошлась? На гаранийных авто
я делала два раза , оба раза бесплатно
Цитата(Twiggy @ 26.2.2009, 14:11)
Здравствуйте! Хочу рассказать вам о своих злоключениях ….
Мой совет, прямо сейчас звоните на горячую линию Рено (8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России
и ТРЕБУЙТЕ разобраться с сургутским сервисом который третий раз вас футболит с поломанной коробкой!!! Скажите, что прошерстили форум по меганам и что из за ошибки компьютера надпись CHECK GEAR BOX не должна выскакивать и то что вы знаете о проблемах коробок на меганах и о том, их уже не один десяток поменяли. Да кстати можно сразу требовать замену коробки на вашем автомобиле, надо их сразу по максимуму напрягать чтобы не расслаблялись!!!
Из личного опыта. В Сургуте новые хозяева сервиса Рено еще наглее стали...
прийдется наверное звонить... вот дождусь только, что на этот раз мне скажут..даже интересно
Цитата(Twiggy @ 26.2.2009, 16:16)
прийдется наверное звонить... вот дождусь только, что на этот раз мне скажут..даже интересно
Да в том то и дело, что нельзя ждать... Пока машина на сервисе надо чтобы на них Автофрамос наехал, а иначе они скажут, что все в порядке и никаких проблем нет...
Такое ощущение, что все Меганы с АКПП страдают болезнью под названием "CHECK GEARBOX". У меня это началось полтора года назад и продолжается по сей день. Ничего вразумительного не говорят в сервисе. Меняли клапан несколько раз, меняли гидромуфту и маслообменник АКПП, но так ничего и не помогло.Все это я успела сделать по гарантии. А последний раз, когда я была на очередном ТО, мне сказали, что продавайте или по возможности меняйте коробку. Пока езжу. Но эта ужасная надпись CHECK GEARBOX появляется по 2-3 раза в день. Ничего не помагает...
Renault Megane II 1.6 АКП (год выпуска 2006)
Цитата(ANY @ 26.2.2009, 16:38)
Такое ощущение, что все Меганы с АКПП страдают болезнью под названием "CHECK GEARBOX". У меня это началось полтора года назад и продолжается по сей день. Ничего вразумительного не говорят в сервисе. Меняли клапан несколько раз, меняли гидромуфту и маслообменник АКПП, но так ничего и не помогло.Все это я успела сделать по гарантии. А последний раз, когда я была на очередном ТО, мне сказали, что продавайте или по возможности меняйте коробку. Пока езжу. Но эта ужасная надпись CHECK GEARBOX появляется по 2-3 раза в день. Ничего не помагает...
Да в том то и дело, что бы тут всякие "спецы" не говорили о том, что эта надпись может означать все что угодно, однако по тому же форуму видно, что 99% появления этой надписи приводит к замене клапана и в конечном итоге возникает необходимость менять саму коробку и кто не успевает это сделать во время гарантийного срока, тот влетает "по полной программе"...
Мое личное мнение, что Автофрамос дал негласную рекомендацию автосервисам "тянуть до последнего", а точнее до окончания гарантии, ну а там уже не их проблемы...
Цитата(Vovka @ 26.2.2009, 16:34)
Да в том то и дело, что нельзя ждать... Пока машина на сервисе надо чтобы на них Автофрамос наехал, а иначе они скажут, что все в порядке и никаких проблем нет...
Ну, и что Вы думаете? звоню в сервис, узнать что там с моей машиной... а они ее еще не смотрели... Машина у них уже четыре дня!!!!
Скажите, пожалуйста, вот позвоню я на горячую линию, расскажу свою ситуацию и сразу сказать, что требую замены коробки?
А гарантия-то уже закончилась(. И значит...ничего хорошего.
Цитата(Twiggy @ 26.2.2009, 16:52)
Ну, и что Вы думаете? звоню в сервис, узнать что там с моей машиной... а они ее еще не смотрели... Машина у них уже четыре дня!!!!
Скажите, пожалуйста, вот позвоню я на горячую линию, расскажу свою ситуацию и сразу сказать, что требую замены коробки?
Считаю, что нужно сразу нужно требовать замену коробки...
Юрий М63
26.2.2009, 22:18
А меганчик нам скучать не дает! С МКПП- сцепление всех затрахало! С АКПП какой то клапан и злаполучная надпись!!!
Я все-таки перестану себя пуЖать
и буду надеятся на лучшее.
Цитата(aleksa @ 27.2.2009, 0:35)
Я все-таки перестану себя пуЖать
и буду надеятся на лучшее.
Да нормально все будет! Не пуЖайтесь!
Привет уважаемые
Была такая же проблемка.
На днях забрал с ремонта (успел по гарантии, в апреле истекает
)
Вот заказ наряд:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПрошел месяц и все повторилось в усиленном варианте
Наведался к проверенным неофициалам на диагностику. Высказали подозрение что ничего в Мэджоре не меняли...
Учитывая что сервисмены из Мэджора запчасти в багажник не кинули, возможно так и было.
А теперь гарантия кончилась и надо выложить минимум 16 тыс. и это у недорогих неофициалов.
Добрый день, господа хорошие.
Долго мирился со "адаптивностью" своей АКПП в Мегане Extreme, все эти странные "тупления", рывки, растянутость передач, дебильная раздвоенность второй передачи и т.п.
А теперь еще постигла та же участь с ударом в области двигателя, надписью Check Gearbox и переходом коробки в аварийный режим.
Было примерно так: 21.02.2009, прогрелся до включения климата, погрел коробку еще минуты 2, отъехал от дома, минут через 10 выехал на трассу (двигатель уже успел прогреться минумум до второго деления), разогнался до 80-90км/ч, еду накатиком с отпущенным газом, и бах - удар и все вышеописанное.
Позвонил сразу в техцентр (обслуживаюсь в "Авантайме"), мне порекомендовали выключить двигатель, подождать минуту-две и запустить.
Надпись действительно исчезла, коробка перешла в штатный режим, поехал обратно домой, добрался без "сюрпризов".
Похоже фигня это происходит (по крайней мере по моим наблюдениям), когда коробка решается переключиться на пониженную (с 4-ой на 3-ю) при слабонажатом или отпущенном газе.
Чаще всего при этом происходит небольшой рывок, но в некоторых случаях (при каких-то условиях) может произойти удар, у некоторых просто загорается надпись CGB..
На данный момент записался на диагностику в техцентр, поговорил предварительно с мастером по диагностике, он поинтересовался годом выпуска, сказал ему, что 2007, он ответил, что приезжайте, будем разбираться на месте, что делать.
Вообще, если честно, при всех плюсах Мегана 2 я от таких "недоработок" в нем просто устал (причуды АКПП, или другие, например, стуки в ходовой при проезде неровностей, оплавленные рефлекторы в задних фонарях где стоп-сигнал), реально хочется ее отремонтировать по гарантии и продать. Но за полтора года к нему привык, пока чаша весов не перевесила окончательно..
Посмотрим, что даст посещение сервис-центра..
Нда, 2009 год на дворе, а с коробками ничего не меняется. Особенно меня радуют рекомендации "грейте коробку". Как правильно заметили выше, во-первых по этому поводу в инструкции ничего не написано (вернее там написано, что не нужно греть автомобиль на месте на ХХ, а нужно прогревать его в движении не давая экстремальных нагрузок). Во-вторых, например у меня проблема возникала летом в 25 градусов жары. Что, тоже надо было греть авто? Плюс у меня это было вечером, как ни странно, а не утром
Цитата(kvasya @ 25.2.2009, 15:08)
Тут тысяча человек стараются пишут, тему развивают, а какой то зяблик стирает сообщения за несколько лет!
И это вместо того чтобы как полагается - делать предупреждения, банить непослушных.
В общем вместо того чтобы быть на стороне добросовестных людей, участвующих в обсуждении он грубо их тиранит в своё удовольствие.
Тут сотня тем про "Партнеров", большинство которых стоит удалить не глядя (скидки там аж 5 процентов членам клуба)!
Так, люди! У нас обратная связь вобще есть или эти тираны сами по себе а мы сами?
Ну во-первых, не какой-то зяблик (кстати, мой ник пишется с большой буквы).
Во-вторых. Вы что, статистику глюков коробки копите, для кого......?
В-третьих. Накопится сообщений про глюк коробки еще на три года....опять буду чистить.
Цитата(driver2007 @ 26.2.2009, 13:18)
да, тему зря почистили
у самого ошибка вылезла уже 1 раз, а через 2 месяца заканчивается гарантия
следил за развитием событий, у кого что и как происходит
просто у кого данная ошибка не вылезает (не вылезала) их до поры до времени это не волнует
Просто с самого первого сообщения ничего не изменилось. Вот такая динамика.
Начинаешь листать тему и как дежа вю.......
Цитата(skan12 @ 27.2.2009, 18:03)
Мне манагер из меджора говорил, что щас идут усовершенствованные АКПП.
Как думаете, врет?
Врет как сивый мерин.......
Всем доброго времени суток! Вот и меня не минула участь с ударом по АКПП и переключением в аварийный режим. Сам занимаюсь компьютерной диагностикой инжекторов, видно придется еще и диагностике АКПП обучится. Из накопленного опыта по диагностике можно судить о том что алгоритм включения лампы неисправности идентичен как для двигателей так и для трансмиссий, так как оба управляются ЭБУ, и команды на включение аварийного режима поступают именно оттуда. Планирую в ближайшее время посетить официалов послушать их заключения и посмотреть данные диагностики. Хочется надеятся что все закончится перепрошивкой. Когда принимал решение о приобретении авто предварительно читал форум, и данная неисправность не явилось неожиданностью, чтож посмотрим на развитие событий по результатам отпишусь. Кстати зная о возможности возникновения данной неисправности грел коробку по 4-5 мин быстро не езжу стрелка тахометра выше 4000 тысяч не поднималась ни разу
Цитата(Twiggy @ 26.2.2009, 16:16)
прийдется наверное звонить... вот дождусь только, что на этот раз мне скажут..даже интересно
Добрый день Twiggy!
Сначала напишите претензию на имя директора автоцентра в 2-х экземплярах и зарегистрируйте письмо в канцелярии. А там Вам будет ответ. Дальше если ответ будет отрицательный с этим ответом обращайтесь, в Автофрамос, если уж и АвтоФрамос не подействует, то тогда в Защиту прав потрибителей,а потом в суд, и требовать уже ремонт, замену АКПП, замену Автомобиля, или возврат денег.
У меня был такой случай как у вас, обратился во время гарантии, ошибку сбрасывали, при повторение снова просили приехать, и так я ездил несколько раз, после мне по гарантии поменяли Гидромуфту АКПП и Маслообменник, после замены снова началось все по новой, ездил я так 2 месяца, пока мне все это не надоело. Написал на горячию линию Рено, те видать позвонили к моему дилеру и вставили, приезжаю я после этого к ним на Диагностику АКПП, диагностика показывает, что требуется замена клапана EVM, раньше диагностика типа ничего не показывала, у них был один ответ непрогретая коробка, в итоге инженер по гарантии, сказал что у меня закончился срок гарантии и это не гарантийный случай. Я пошел к юристу автоцентра, он сказал пишите претензию на имя директора автоцентра и добавил, зря вы в Автофрамос на нас написали, директор автоцентра злой из за этого и лучше к нему на прием не ходить. Претензия была составлена, и отправлена в Автоцентр. Заодно были переговоры с директором Автоцентра. Я ждал ответа примерно неделю, позвонили сказали приезжайте на ремонт, был выполнен ремонт за счет самого дилера по замене клапана и масла. За что отдельное спасибо директору Автоцентра. Сейчас пока все нормально, ошибки и удары пропали. Вот такие дела господа. Я думаю сам Автофрамос дал распоряжение тянуть до последнего и не менять эти клапана по гарантии.
Я считаю, что для автомобиля 40 000 км. и 2 года, и проблемы с АКПП говорят о многом, подумаваю продавать автомобиль
В приниципе замена клапана не такая дорогостоящая операция вместе с работами и запчастями получается примерно 7 000 тыс. руб. Но не за 40 000 тыс. же менять клапана, понимаю если я проехал 100 000 тыс. км и возникла бы такая проблема.
Претензию выложил на форум, может кому пригодится, а вообще я думаю надо собраться всем у кого проблема и написать письмо с этой проблемой в Автофрамос, чтобы они нас так не мурыжили нас.
спасибо за ответ.. но у меня немножко другая история... машина моя все еще в сервисе...Пять дней ( с23.02 по28.02 ) я вызванивала и узнавала, что же все таки случилось: сначала у них все не "доходили руки до моей машины", потом у них заболел диагност (кстати, у них там вечно какие - то проблемы с диагностикой АКПП: то диагност болеет, то ушел домой по семейным обстоятельствам, то прибор не работает и т.п. )Вообщем, через неделю звонков и после того, как я сказала, что если завтра позвоню и вы не будете знать в чем дело, буду жаловаться, причину сразу же установили - клапана,сказали что отправили в Москву запрос по поводу гарантийного ремонта, но т.к. была суббота , то ответ они получат только в понедельник. Звоню в понедельник 2 марта.Мастер говорит: " Ответ пришел, будем менять по гарантии, запчасти есть в наличии, завтра заберете". Звоню во вторник вечером. "Запчасть не подошла, заказали другие, будут в пятницу,и машина будет готова в пятницу вечером". Вчера звоню: "Запчасти будут завтра - завтра все сделаем". Вот сижу жду вечера. Что на этот раз? меня теперь волнует другой вопрос, надолго ли этих новых клапанов хватит? Гарантия в конце июля заканчивается и как бы после ее окончания не пришлось менять всю коробку,т.к. в интернете начиталась, что как правило замена клапанов это все временно....Зато я уже практически эксперт в области всех поломок мегана, устройства АКПП, общения с дилерами и т.п.
и претензию Вашу скачала... так... на будущее))
salomon76
9.3.2009, 11:11
Цитата(kvasya @ 3.2.2009, 15:47)
Коллеги, у меня интересные новости!
Не стоит недооценивать влияние правильно работающего двигателя на работу коробки!
После промывки дроссельной заслонки на трехлетней машине практически прекратились дерганья и удары.
Согласен. У меня ошибка коробки появилась после того, как накрылась катушка зажигания и двигатель начал троить. После замены катушки ошибка исчезла.
Цитата(salomon76 @ 9.3.2009, 11:11)
Согласен. У меня ошибка коробки появилась после того, как накрылась катушка зажигания и двигатель начал троить. После замены катушки ошибка исчезла.
Странно все это. Но, у меня движок точно не троил! Тогда бы диагностика показала , что катушки
Просьба всех владельцев Мегана2 фазы 2 с АКПП проголосовать в опросе по поводу надежности автоматической коробки:
/forum/index.php?showtopic=17712
Цитата(CooLIvaN @ 27.2.2009, 23:06)
Добрый день, господа хорошие.
...
постигла та же участь с ударом в области двигателя, надписью Check Gearbox и переходом коробки в аварийный режим.
Было примерно так: 21.02.2009, прогрелся до включения климата, погрел коробку еще минуты 2, отъехал от дома, минут через 10 выехал на трассу (двигатель уже успел прогреться минумум до второго деления), разогнался до 80-90км/ч, еду накатиком с отпущенным газом, и бах - удар и все вышеописанное.
Позвонил сразу в техцентр (обслуживаюсь в "Авантайме"), мне порекомендовали выключить двигатель, подождать минуту-две и запустить.
Надпись действительно исчезла, коробка перешла в штатный режим, поехал обратно домой, добрался без "сюрпризов".
...
На данный момент записался на диагностику в техцентр, поговорил предварительно с мастером по диагностике, он поинтересовался годом выпуска, сказал ему, что 2007, он ответил, что приезжайте, будем разбираться на месте, что делать.
...
Посмотрим, что даст посещение сервис-центра..
Докладываю:
Дилер (Авантайм) заменил клапан в коробке по гарантии.
Отмечу, что надпись CGB появлялась только один раз (и удар тоже был один), дилер не требовал "не менее трех случаев появления надписи" и заменил клапан при первом же обращении (Автофрамос по их запросу подтвердил гарантийность).
Проехал после ремонта 1500км, по ощущениям поведение коробки вообще не изменилось.
Также присутствуют какие-то подергивания (в основном при переключении с 4-й на 3-ю скорость).
Есть подозрения, что проблема была не в клапане (м.б. гидроблок или вообще конструктивный дефект коробки).
Пока продолжаю наблюдать, может попробую смоделировать еще один "удар"..
P.S.: пробег на момент удара 42 000км, сейчас 43 500км
ultraplus
13.3.2009, 11:32
Цитата(CooLIvaN @ 12.3.2009, 22:41)
Докладываю:
Дилер (Авантайм) заменил клапан в коробке по гарантии.
Отмечу, что надпись CGB появлялась только один раз (и удар тоже был один), дилер не требовал "не менее трех случаев появления надписи" и заменил клапан при первом же обращении (Автофрамос по их запросу подтвердил гарантийность).
Проехал после ремонта 1500км, по ощущениям поведение коробки вообще не изменилось.
Также присутствуют какие-то подергивания (в основном при переключении с 4-й на 3-ю скорость).
Есть подозрения, что проблема была не в клапане (м.б. гидроблок или вообще конструктивный дефект коробки).
Пока продолжаю наблюдать, может попробую смоделировать еще один "удар"..
P.S.: пробег на момент удара 42 000км, сейчас 43 500км
а масло в коробке меняли ? помоему при замене клапана полюбому меняют?
Цитата(ultraplus @ 13.3.2009, 9:32)
а масло в коробке меняли ? помоему при замене клапана полюбому меняют?
Копию Заказ-наряда, по которому осуществлялась гарантийная замена клапана, я получу на руки ближе к концу марта.
Выложу скан в отдельном ответе.
Текущий мой ответ - скорее всего меняли и масло тоже.
И что же получается,что с таким дефектом далеко от Москвы стрёмно ехать?Я вот летом собрался ехать в Европу. Прочитал теиу-чешу репу.И при таком проишествии с АКПП дилеры толком ничего не делают?Может кто-нибудь из уважаемых форумчан встретился(к несчастью) с такой проблемой во время путешествий за границей?И как выходил из этой щекотливой ситуации?
syperwasek
23.3.2009, 22:52
Цитата(skan12 @ 27.2.2009, 18:03)
Привет уважаемые
Была такая же проблемка.
На днях забрал с ремонта (успел по гарантии, в апреле истекает
)
Вот заказ наряд:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДумаю продавать :(
Кто подскажет, если покупать Сценик, на нем сейчас такая же коробка стоит?
Мне манагер из меджора говорил, что щас идут усовершенствованные АКПП.
Как думаете, врет?
Заранее спасибо.
А что там за очиститель карбюратора в наряде?
Цитата(iglink @ 18.3.2009, 18:27)
И что же получается,что с таким дефектом далеко от Москвы стрёмно ехать?Я вот летом собрался ехать в Европу. Прочитал теиу-чешу репу.И при таком проишествии с АКПП дилеры толком ничего не делают?Может кто-нибудь из уважаемых форумчан встретился(к несчастью) с такой проблемой во время путешествий за границей?И как выходил из этой щекотливой ситуации?
К несчастью, меня тоже каснулась эта проблема именно за границей (Украина
). Трасса м2 Москва-Симферополь, 20 декабря 2008, Меган2, АКПП, 2006г.в., раннее утро, несколько км от МКАД - сообщение Check Gearbox
. Многоуважаемые мастера из РТДС в ответ по телефону сообщили, что все ок!!!
Что нужно ПРОСТО остановиться, подождать пару минут и ехать дальше. Проехав 250 км - резкий удар, переключение передачи, ошибка и т.д. И такое каждые пять-десять минут. Ехали долго. На сервисе в г. Орел(официальный дилер) ничего вразумительного сделать не смогли. В Курске "препрошили мозги" (400-500 км от москвы)- это мне так объяснили. После это без ошибки еще километров 500. Потом опять. В Украине от гарантийной замены клапанов отвертелись(хотя в салоне РТДС в Москве уверяли, что гарантия распространяется по всему миру), опять "перепрошили мозги". Вернувшись в Москву,
поругалась с РТДС - заменили все клапаны. Пока все ок.
С такой проблемой очень не советую ехать в дальнее путешествие, даже вспоминать этот кошмар не хочется
Буквально вчера установил новый Dialogys взятый у официалов на 14дисках. так вот там нашол техническую ноту примерно такого содержания ..жалобы клиента -коробка переходит на третью принудительно горит ошибка. методы устранения..в гидро блоке есть маслоотрожательная пластина размером с гидро блок под ней проходил раньше жгут проводов на клапана и этот жгут со временем протирался об эту пластину ..меняют жгут и прокладывают как положено. в случае непомогло заменить клапан.
И ещё нота жалобы -каробка переключается с запозданием и рывками ..поподание воды в масло через отверстие вентиляции...толи теряется сапун толи был раньше другой конструкции ..но у меня уже стоит на коробке такой как в ноте в методах устранения то есть смотрим на коробку сверху и ближе к салону видим высотой примерно 10см резиновый шланг на конце пласмаска стоит вертикально.
Да ещё все эти ноты выпущены 10.10.2008г ..сегодня если придумаю как с программы это выкавыривать то выложу потому что некоторые открываются в PDF а эти в самой програме dialogus . там всё с картинками
Второй файл немогу добавить..Использовано места 586,26 килобайт из 600 килобайт... Макс. размер для одного файла: 13,74 килобайт что это за фигня такая?? что почистить нужно или удолить ?
Цитата(sattv71 @ 4.4.2009, 11:45)
сегодня если придумаю как с программы это выкавыривать то выложу потому что некоторые открываются в PDF а эти в самой програме dialogus . там всё с картинками
Или принтскрином с экрана или паспечатать на принтере, а потом сканером в PDF.
Я в феврале делала ТО в РТДС, жаловалась на check geаrbox - я уже писала об этом - сказали, что просто перепрошьют мозги. Есссстесственно, не помогло: на следующий же день стала вылезать надпись Service Due, а через какое-то время - родная check geаrbox и удар в днище. Сегодня опять мою ласточку отвезли в РТДС, обещали поменять клапана. Завтра заберу, очень надеюсь, что поможет.
ukon-andrey
7.4.2009, 19:38
Пробег был 14000.. машене 3 месяца....... о чЕм разговор!ЧЕК БОКС..удар..... ОфДил сказал скачок напряжения..
УСЁ НормА типо! А ошибку я прочитал в "КАЛХОЗЕ"... разность давления показало! КЛАПАНА?
Может точно "СКАЧОК НАПРУГИ"....
Цитата(sattv71 @ 4.4.2009, 9:45)
И ещё нота жалобы -каробка переключается с запозданием и рывками ..поподание воды в масло через отверстие вентиляции...
Это случайно не оно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.