Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
kirvas
Цитата(viktor1401 @ 14.2.2014, 17:48) *
вентиляторы двигателя

да, это показатель как раз. но щас холодно - не запускаются ни черта до последнего. я термос на улице менял - просто остаточной температуры двигателя хватило чтобы не замерзли руки. с коробкой так не разберешься же
albondin
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 14.2.2014, 16:38) *
если речь идет о салонных вентиляторах в режиме авто, то это не всегда так. у меня ошибка выскочила на 2000 оборотах, скорость 50 км/ч, а температура коробки была всего 26 градусов, хотя я всегда перед началом движения жду когда включаться вентиляторы, потом еще дополнительно грею коробас.

Как всё сложно.... постоять, прогреть, потом опять постоять.... какие еще вентиляторы то????
Что нужно слышать??? Мы о Мегане говорим хоть?
viktor1401
а мы на каком форуме!
ATDT
Цитата(viktor1401 @ 14.2.2014, 19:39) *
а мы на каком форуме!

А мы на форуме бугатти вейрона.
albondin
Цитата(ATDT @ 14.2.2014, 21:07) *
А мы на форуме бугатти вейрона.

ну там точно люди с прогревом не парятся....
kirvas
вопшчем... вынужден признать, я алкоголик у коровы снова проблема с коробасом.
на 205 промывался гидроблок и менялся повторно один из клапанов (на 180 оба).
на 230 заметил, что сальник сопливит.
на 290 было долито 0,7л
где-то на 320 стали в холода появляться чекгирбоксы. обычно 1, реже 2 раза.
к 330 поведение стало таким: чекгирбоксы вылетают хоть 1 раз, хоть 10, но зависит от расстояния. т.е. если я после первого не глушу около 15км, а потом выключаю, завожусь и дальше еду - не появляются. а могу хоть постоянно останавливаться и перезапускаться, будут продолжать появляться.
при чем, если ехать не быстрее 70 первые полчаса, то как будто и не будет чекгирбокса совсем.
протестировано на ежедневном маршруте до работы.
и вот щас 332, в выходные было такое поведение: после пары часов более-менее равномерной езды (мкад, радиальные улицы) пришлось проехать около 50км по извилистым дорожкам, где движение довольно рваное (не только из-за крутых поворотов, но и лежачих полицейских) и затем шоссе с населенными пунктами, - чекгирбокс вылетал много раз.

подозреваю, надо для начала масла долить.
но также готовлю себя к более дорогому ремонту.

к слову, еще 30тыс км назад гонял по магистрали на работу на 170км/ч, а теперь стараюсь больше 90км/ч не разгоняться, чтобы удара не было :(
ATDT
Нехилые пробеги для Москвы...
Я до 80 никак не дойду smile.gif
kirvas
Цитата(ATDT @ 25.2.2014, 10:00) *
Нехилые пробеги для Москвы...
Я до 80 никак не дойду smile.gif

да не, я теперь почти не езжу, за год всего 40 накатал.
Silent_Ivanopulo
Цитата(kirvas @ 25.2.2014, 1:54) *
вопшчем... вынужден признать, я алкоголик у коровы снова проблема с коробасом.
на 205 промывался гидроблок и менялся повторно один из клапанов (на 180 оба).
на 230 заметил, что сальник сопливит.
на 290 было долито 0,7л
где-то на 320 стали в холода появляться чекгирбоксы. обычно 1, реже 2 раза.
к 330 поведение стало таким: чекгирбоксы вылетают хоть 1 раз, хоть 10, но зависит от расстояния. т.е. если я после первого не глушу около 15км, а потом выключаю, завожусь и дальше еду - не появляются. а могу хоть постоянно останавливаться и перезапускаться, будут продолжать появляться.
при чем, если ехать не быстрее 70 первые полчаса, то как будто и не будет чекгирбокса совсем.
протестировано на ежедневном маршруте до работы.
и вот щас 332, в выходные было такое поведение: после пары часов более-менее равномерной езды (мкад, радиальные улицы) пришлось проехать около 50км по извилистым дорожкам, где движение довольно рваное (не только из-за крутых поворотов, но и лежачих полицейских) и затем шоссе с населенными пунктами, - чекгирбокс вылетал много раз.

подозреваю, надо для начала масла долить.
но также готовлю себя к более дорогому ремонту.

к слову, еще 30тыс км назад гонял по магистрали на работу на 170км/ч, а теперь стараюсь больше 90км/ч не разгоняться, чтобы удара не было :(

ты с этим не затягивай, чем дольше ездишь с ошибкой тем дороже ремонт может встать потом... она ведь не случайно горит
ANDREY_L
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 25.2.2014, 11:04) *
ты с этим не затягивай, чем дольше ездишь с ошибкой тем дороже ремонт может встать потом... она ведь не случайно горит

Да при таком пробеге коробас уже на замену просится - тем более вроде были новые за 50!
kirvas
Цитата(ANDREY_L @ 25.2.2014, 11:25) *
Да при таком пробеге коробас уже на замену просится - тем более вроде были новые за 50!

а смысл? перелистать ветку - у кого-то от 14 тыс км на новых меганах начинаются проблемы. готовиться что-ли при прохождении ТО менять фильтры, масло, а заодно и коробку? pardon.gif ездит себе и ладно. просто стараюсь пока не починил не гонять, чтобы ударов не было и не сломать физически ничего в коробке. в то, что шестерни и фрикционы в ней неубиваемые я не верю, т.к. в детстве умудрился на мотоцикле сломать звездочку. мотоцикл, правда, был ижевского производства.
Silent_Ivanopulo
Цитата(kirvas @ 25.2.2014, 11:32) *
а смысл? перелистать ветку - у кого-то от 14 тыс км на новых меганах начинаются проблемы. готовиться что-ли при прохождении ТО менять фильтры, масло, а заодно и коробку? pardon.gif ездит себе и ладно. просто стараюсь пока не починил не гонять, чтобы ударов не было и не сломать физически ничего в коробке. в то, что шестерни и фрикционы в ней неубиваемые я не верю, т.к. в детстве умудрился на мотоцикле сломать звездочку. мотоцикл, правда, был ижевского производства.

все правильно, но лучше пока не починишь не ездить. Тк возможен повышенный износ тех или иных узлов коробки (в зависимости что у тебя там произошло), а учитывая твой пробег он может оказаться "контрольным" и вот тогда уже придется коробас покупать...
vasiliy116
меня тоже коснулась эта проблема с коробкой. едешь, удар, третья передача и до боли знакомая надпись. частично заменил масло в акпп, так как полностью сливать долго и дорого, помогло, пока без вылетов. но со временем надо клапана менять а может и гидроблок.
Borys
Коробка на 3 году стала дёргаться. Разобрал и промыл гидроблок. Регулировочные винты закрутил по количеству оборотов (ПОСЧИТАЛ ПРИ РАЗБОРКЕ). Но просчитался с основным винтом регулирующим давление.
Летом и осенью коробка работала лучше новой, передачи переключались плавно. Потом наступили морозы и коробка стала уходить в аварийный режим, каждый день. После прогрева и перезапуска двигателя АКПП работала нормально.

Сделал вывод, что на морозе и масло гуще и возможно пружинка регулировочного винта сжата больше, следовательно не обеспечивается заданное давление…

После увеличения затяжки регулировочного винта на 3 оборота коробка стала жутко пинаться, а в аварийный режим сваливаться перестала. Затем вернул винт на 1 оборот назад, потом ещё на 1 оборот, АКПП перестала и пинаться и в аварийный режим уходить. (давление на сервисе не проверял)

Клапана нового поколения, т.ч. не менял.

Масло на 80000 км. было чистое, никаких отложений внутри.
На время экспериментов использовал ТНК ATF T-IV как оптимальное по цене (300р./л.), сопоставимое по качеству и, что очень важно, морозостойкое (-47). Менял путём частичной замены в 4 приёма по 3 литра. Оно же и остаётся по сей день, пробег на нём 25000 км. Доволен.

В общем прежде, чем что-то менять и вбухивать деньги следует:
1. Проверить уровень масла. (можно самостоятельно). При необходимости долить. Если ошибка не ушла, переходим к п.2.
2. Проверить давление в АКПП у специалистов. Если давление меньше (больше) подкрутить регулировочный винт на гидроблоке на 1/4 оборота (по часовой - увеличение). Если не помогло, переходим к п. 3.
3. Снять и прочистить гидроблок, с подетальной его разборкой (ниже по ссылке подробно).
4. Если пробег больше 60 тыс. км можно поменять масло. Советую ELFMATIC G3 SYN, как более морозостойкое, до -55.
5. Если авто выпущено до 2006(7) года, то в коробке могут стоять клапана старого образца, тогда есть смысл поменять.

Пункты написал по мере увеличения затрат. В моём случае затраты были только по времени и на новое масло.

Здесь один замечательный человек JetGroove изложил всё очень подробно по ремонту АКПП, за что ему огромная благодарность!
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...page=3#comments
ANTHRAX
Здравствуйте господа!

Всем нравится меган, но пресловутая ошибка не дает спокойно жить!

У меня она вылазит постоянно после сразу запуска машины, обычно в течении первого километра движения. После перезапуска двигателя (иногда приходиться это делать несколько раз, после чего ошибка исчезает и не появляется до следующей поездки. Зимой, естественно, все происходит гораздо чаще чем летом. Прочитал почти все ветку и понял, что столкнулся с реальным геморроем (; Жаль, что не наткнулся на этот топик до покупки. Ну, что поделаешь, машинку нужно делать и тут мне совершенно не понятно куда обращаться с такой проблемой.

Господа мегановоды! Товарищи по несчастью! Люто-бешено умоляю посоветуйте нормальный сервис, а лучше опытного частника в Москве!!! Буду очень благодарен!!!!111 clapping.gifь Еще хотелось бы понять масштаб цен на это дело.

С уважением.
Александр.

kirvas
Цитата(ANTHRAX @ 21.5.2014, 20:24) *

Александр, к чему столько переживаний, если видишь, что проблема известна и массова? )))
вот, починись, например, у Алексея /forum/index.php?...st&p=641542 , раз уж в Москве. drinks.gif
ANTHRAX
Цитата(kirvas @ 21.5.2014, 23:52) *


Спасибо, написал уже им в топик. На само деле я так и не понял четкий алгоритм решения. Как понимаю замена клапанов дает результат не во всех случаях? А переживания от того, что очень не хотелось бы попадать на дорогой ремонт или, не дай бог, замену коробки. mega_shok.gif
denis_kiselev
Народ ! При замене клапана модуляции давления меняется ли прокладка картера АКПП ? В мануале вроде меняется , а как на практике ?
creation
Цитата(denis_kiselev @ 31.5.2014, 15:07) *
Народ ! При замене клапана модуляции давления меняется ли прокладка картера АКПП ? В мануале вроде меняется , а как на практике ?


Может всё таки прокладка крышки гидроблока.... ответ: нет , не меняется.
denis_kiselev
Цитата(creation @ 31.5.2014, 23:16) *
Может всё таки прокладка крышки гидроблока.... ответ: нет , не меняется.

Прокладка поддона картера - слова 2 оффов rofl.gif

Спасибо за подсказку , хотят развести видимо.
Triptonight
Добрый день уважаемые. Подскажите где в Санкт-Петербурге поменять подешевле эти клапана? Буду признателен.
kirvas
Цитата(Triptonight @ 9.6.2014, 8:19) *
Добрый день уважаемые. Подскажите где в Санкт-Петербурге поменять подешевле эти клапана? Буду признателен.

позвони Сергею +7-921-744-44-96
Triptonight
Еще вопрос к вам друзья,где в Питере сделать подешевле? Желательно юг города.
ut-team
Цитата(Triptonight @ 9.6.2014, 8:19) *
Добрый день уважаемые. Подскажите где в Санкт-Петербурге поменять подешевле эти клапана? Буду признателен.

Все же по моему опыту(три раза замена клапанов,а были как новенькие), считаю, что проблема абсолютно не в них, это так, навар сервису, а в том, что крыжки гидроблока не держат со временем давления масла.С изменением температуры меняется вязкость масла а с ним и не контролируемое давление и расшатывает крыжки, а зимы у нас холодные и длинные.Это не Франция, на их форумах проблемы этой нет.Винты крыжки имеют очень незначительный момент затяжки, как бы от руки.
Отсюда следует, что надо разобрать и собрать занова гидроблок и ездить и ничего менять не надо.
Megane EXT
Цитата(ut-team @ 8.7.2014, 19:06) *
Все же по моему опыту(три раза замена клапанов,а были как новенькие), считаю, что проблема абсолютно не в них, это так, навар сервису, а в том, что крыжки гидроблока не держат со временем давления масла.С изменением температуры меняется вязкость масла а с ним и не контролируемое давление и расшатывает крыжки, а зимы у нас холодные и длинные.Это не Франция, на их форумах проблемы этой нет.Винты крыжки имеют очень незначительный момент затяжки, как бы от руки.
Отсюда следует, что надо разобрать и собрать занова гидроблок и ездить и ничего менять не надо.


ну-ну...
asalee
Цитата(ut-team @ 8.7.2014, 18:06) *
Все же по моему опыту(три раза замена клапанов,а были как новенькие), считаю, что проблема абсолютно не в них, это так, навар сервису, а в том, что крыжки гидроблока не держат со временем давления масла.С изменением температуры меняется вязкость масла а с ним и не контролируемое давление и расшатывает крыжки, а зимы у нас холодные и длинные.Это не Франция, на их форумах проблемы этой нет.Винты крыжки имеют очень незначительный момент затяжки, как бы от руки.
Отсюда следует, что надо разобрать и собрать занова гидроблок и ездить и ничего менять не надо.

Со временем лишь немного проседают пружинки, а болты со звездочкой закручены очень даже нелегко, их я поменял во время полного ремонта акпп на болты с шестигранной головкой, т.к. у звездочек шлицы быстро срезаются. А клапан изнащивается только один - модуляции давления акпп, он работает в постоянном пульсирующем ритме, регулирует нужное давление масла, а второй клапан - блокировки гидромуфты, он включается только тогда, когда обороты двигателя около 2000 об./мин. Он в паре с гидромуфтой выполняет роль сцепления, по аналогии с мех. коробкой. Поэтому он работает в сотни или даже тысячи раз меньше клапана модуляции. А дефект клапана на глаз не определить, для этого нужно собрать что-то вроде стенда, изнашивается шарик и седло внутри него, а он в том месте не разборный, завальцованный.
maikle
Ну вот что за напасть этот CHEK GEARBOX я так понимаю коробас уходит в аварийный режим, случилась и у меня эта беда, надпись выскакивает постоянно после 80 км/ч, при этом машина ведет себя как всегда ок. Ездил во вторник на диагностику все ок без ошибок, фиг знает что ей надо.
Silent_Ivanopulo
Цитата(maikle @ 10.7.2014, 16:59) *
Ну вот что за напасть этот CHEK GEARBOX я так понимаю коробас уходит в аварийный режим, случилась и у меня эта беда, надпись выскакивает постоянно после 80 км/ч, при этом машина ведет себя как всегда ок. Ездил во вторник на диагностику все ок без ошибок, фиг знает что ей надо.

это как? если выскакивал CHEK GEARBOX, значит в памяти должны быть ошибки + если правильно понял, у меня смотрели текущие показания давления масла в коробке с помощью клипа
maikle
[quote name='Silent_Ivanopulo' date='10.7.2014, 18:47' post='1182093']
это как? если выскакивал CHEK GEARBOX, значит в памяти должны быть ошибки + если правильно понял, у меня смотрели текущие показания давления масла в коробке с помощью клипа
[/qu
в том и то и дело что ошибок по коробке нет, в сервисе приборы обнулили, давление масло в норме, а ошибка все равно есть.
ut-team
Морочат вам голову.Ошибка по клипу должна быть скорее всего 226.На 4 передаче самое большое давление в коробке.В момент когда когда происходит резкое изменение давления, скажем например из-за разгерметизации гидроблока загорается чек.
maikle
Цитата(ut-team @ 11.7.2014, 18:08) *
Морочат вам голову.Ошибка по клипу должна быть скорее всего 226.На 4 передаче самое большое давление в коробке.В момент когда когда происходит резкое изменение давления, скажем например из-за разгерметизации гидроблока загорается чек.

ну вот сегодня опять ездил на диагностику в другое место ошибок нет, а надпись все равно загорается, че делать то? мне еще после завтра ехать за 2000 тыс км вот и думаю можно ли ехать?
ATDT
Я приезжал к дилеру прям с горящей ошибкой ибо иначе просто посылали.
Егор С
Цитата(maikle @ 11.7.2014, 17:19) *
ну вот сегодня опять ездил на диагностику в другое место ошибок нет, а надпись все равно загорается, че делать то? мне еще после завтра ехать за 2000 тыс км вот и думаю можно ли ехать?

.
maikle
Цитата(Егор С @ 11.7.2014, 20:49) *
Лучше не надо. Я поехал на моря на машине и на пути туда загорелась ошибка и машина стала в аварийный режим. После перезапуска все нормализовалось, доехал до места, решил с женой в один из дней прокатиться в Сочи, а тут снова ошибка и машина отказалась заводиться и звук при попытках запуска как на тракторе. Как оказалось на берегах ЧМ найти мастеров по меганам невозможно. После отдыха кое-как запустил машину и мелкими перебежками добрался до Ростова, там уже меганчег вылечили.

Да блин коробка переходит в аварийный режим а передачи переключает все нормуль начиная с первой, прям фантастишь...
gogo
Цитата(maikle @ 11.7.2014, 18:19) *
ну вот сегодня опять ездил на диагностику в другое место ошибок нет, а надпись все равно загорается, че делать то? мне еще после завтра ехать за 2000 тыс км вот и думаю можно ли ехать?

Ступичные подшипники не меняли?
yuliya-ya
friends.gif
maikle
Цитата(gogo @ 11.7.2014, 23:44) *
Ступичные подшипники не меняли?

НЕ не менял, а как они с коробкой связаны?
gogo
Цитата(maikle @ 12.7.2014, 0:32) *
НЕ не менял, а как они с коробкой связаны?

Магнитным кольцом на подшипнике, ошибкой и переходом в аварийный режим. Может повредили каким то образом магнитную ленту? Может считывающий датчик как то с места сошёл?
maikle
Цитата(gogo @ 12.7.2014, 0:50) *
Магнитным кольцом на подшипнике, ошибкой и переходом в аварийный режим. Может повредили каким то образом магнитную ленту? Может считывающий датчик как то с места сошёл?

Сегодня все-таки нашлись ошибочки DF007 и DF027. Я так понял это АБС но на приборке АБС не горит. А вот check gearbox достает.
gogo
Цитата(maikle @ 12.7.2014, 22:27) *
Сегодня все-таки нашлись ошибочки DF007 и DF027. Я так понял это АБС но на приборке АБС не горит. А вот check gearbox достает.

Подшипники передних ступиц, их датчики. Смотреть-искать. Да и на задницх ступицах магнитные кольца и их датчики.
Svr
перестал переключать ручной режим, включаешь - показывает "1", разгон, переключаю - вылезает "D"... если на скорости с "D"перевести в ручной, то врубает "1", ну и соответственно резкое замедление. 5 раз вылез "чек", один был с ударом...
IgorY
Кто подскажет?
Заменён клапан 11.2013г. Бл...ть Второй раз за 81000 км.

Сейчас стал замечать, что иногда "D" не загорается + это сопровождается отсутствием при включении и индикации "ручного режима", возможно он (ручной режим) и не включается. Хотя Drive включается Машина начинает движение, но динамики явно не хватает. Замечал такую беду и ранее (после замены клапана), но значения не придавал.
Такая хрень случается где то 1 раз из 10.

Сейчас планирую звонок Офам. Хотелось бы быть при оружии.
Есть мнение, без "многофункционального переключателя" здесь не обошлось, но по нему на форуме очень мало информации. "Поиск" хрен поймёшь как работает.
gogo
Цитата(IgorY @ 31.7.2014, 18:54) *
Кто подскажет?
Менял заменён клапан 11.2013г. Бл...ть Второй раз за 81000 км.

Сейчас стал замечать, что иногда "D" не загорается + это сопровождается отсутствием при включении и индикации "ручного режима", возможно он (ручной режим) и не включается. Хотя Drive включается Машина начинает движение, но динамики явно не хватает. Замечал такую беду и ранее (после замены клапана), но значения не придавал.
Такая хрень случается где то 1 раз из 10.

Сейчас планирую звонок Офам. Хотелось бы быть при оружии.
Есть мнение, без "многофункционального переключателя" здесь не обошлось, но по нему на форуме очень мало информации. "Поиск" хрен поймёшь как работает.

Похоже на многофункциональник. У меня примерно так было. Менял его. В экзисте, после нескольких попыток, был куплен за 1400, при том, что обычная его цена от 3500. Но там бывает проскакивает и дешевле.
IgorY
Цитата(gogo @ 31.7.2014, 21:03) *
Похоже на многофункциональник. У меня примерно так было. Менял его. В экзисте, после нескольких попыток, был куплен за 1400, при том, что обычная его цена от 3500. Но там бывает проскакивает и дешевле.

Номер не остался?
zahar
Цитата(IgorY @ 31.7.2014, 20:45) *
Номер не остался?

вот номер оригинала. 7700100010
gogo
Цитата(zahar @ 1.8.2014, 1:28) *
вот номер оригинала. 7700100010

Всё верно. Вот на экзисте иногда проскальзывает по другой цене. Первый раз он мне по этой цене не дошёл, был отказ поставщика, а со второго раза пришёл. Щас посмотрел, ошибся я чуток в цене - 2430 стоил.
IgorY
Цитата(zahar @ 1.8.2014, 1:28) *
вот номер оригинала. 7700100010


Цитата(gogo @ 1.8.2014, 2:21) *
Всё верно. Вот на экзисте иногда проскальзывает по другой цене. Первый раз он мне по этой цене не дошёл, был отказ поставщика, а со второго раза пришёл. Щас посмотрел, ошибся я чуток в цене - 2430 стоил.


Отлично! Спасибо за помощь. Записался на диагностику к офам.
Если дело в нём, есть шанс, что поможет чистка. serka его разбирал.
/forum/index.php?...st&p=946051


Но там нужна регулировка. Не понятно по какому принципу?

Оптимальная цена на сегодня RENAULT 7700100010 – Переключатель акпп 2735,00р.
zahar
Цитата(IgorY @ 1.8.2014, 11:03) *
Отлично! Спасибо за помощь. Записался на диагностику к офам.
Если дело в нём, есть шанс, что поможет чистка. serka его разбирал.
/forum/index.php?...st&p=946051


Но там нужна регулировка. Не понятно по какому принципу?

Оптимальная цена на сегодня RENAULT 7700100010 – Переключатель акпп 2735,00р.

не нужна никакая регулировка, там всё просто - почистить и подогнуть контакты.
gogo
Цитата(zahar @ 1.8.2014, 20:39) *
не нужна никакая регулировка, там всё просто - почистить и подогнуть контакты.

Мне не помогло. И разбирал, и чистил. Там и снять его не так уж и просто, пара болтиков совсем уж не удобных.
asalee
Цитата(zahar @ 1.8.2014, 19:39) *
не нужна никакая регулировка, там всё просто - почистить и подогнуть контакты.

Еще не забудь просверлить отверстие в нижней части корпуса, чтобы вода не накапливалась после мойки двигателя или после поездок по лужам, именно из-за воды все неприятности!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.