У меня вот какие симптомы:
На МКАДЕ, скорость около 100 -
удар,
замигала лампочка снижения токсичности (оранжевая иконка двигателя)
и выросли обороты по ощущениям, как переключился на третью передачу.
Попробовал ручной режим включить - горит D, ручной не включается.
Остановился, заглушил, снова завел. Движок подтраивает, вибрация и тряска по всей машине. Разгоняется медленно.
Кое как доехал до дома.
На след день завожу. Движок трясется. Лампочка зажигается через несколько секунд.
Самое главное не сказал - надпись Check gearbox я не вижу, потому что у меня ещё до этого случая была не снята ошибка Check airbag - я так с ней ездил пока. Собственно check airbag сейчас и горит.
Вопросы у меня вот какие:
В этой теме я не видел, чтоб кто-то писал о троении движка и о лампочке снижения токичности. Или я просто не заметил? Есть ли такие симптомы? Может у меня всё-таки катушка накрылась?
Или всё-таки check gearbox?
Цитата(1r0n @ 7.5.2013, 15:49)
Вопросы у меня вот какие:
В этой теме я не видел, чтоб кто-то писал о троении движка и о лампочке снижения токичности. Или я просто не заметил? Есть ли такие симптомы? Может у меня всё-таки катушка накрылась?
Или всё-таки check gearbox?
тебе бы катушку-то сменить (но это отдельная тема) для начала, а потом отдельно с коробасом и шлейфом разбираться.
Не могло же в одну секунду меня накрыть двумя проблемами. Катушкой и коробкой одномоментно?
А что за шлейф?
Цитата(1r0n @ 7.5.2013, 15:56)
Не могло же в одну секунду меня накрыть двумя проблемами. Катушкой и коробкой одномоментно?
А что за шлейф?
с меганом я бы не удивился этому.
про
шлейф сам же жалуешься
Цитата(kirvas @ 7.5.2013, 14:58)
с меганом я бы не удивился этому.
про
шлейф сам же жалуешься
Не-не. Шлейф в норме. У меня ДТП было просто ранее.
Цитата(kirvas @ 7.5.2013, 14:58)
с меганом я бы не удивился этому.
То есть при выходе из строя клапана АКПП, описанных выше проблем с двигателем никто не замечал? Это так? И лампочка токсичности не горит?*
denis_kiselev
7.5.2013, 16:16
Цитата(1r0n @ 7.5.2013, 16:05)
Не-не. Шлейф в норме. У меня ДТП было просто ранее.
То есть при выходе из строя клапана АКПП, описанных выше проблем с двигателем никто не замечал? Это так? И лампочка токсичности не горит?*
лампочка не горит и сообщение должно быть. Потыкай кнопку на подрулевом , посмотри может есть там ошибка.
Цитата(denis_kiselev @ 7.5.2013, 14:16)
лампочка не горит и сообщение должно быть. Потыкай кнопку на подрулевом , посмотри может есть там ошибка.
Тыкал. Нет ничего кроме check airbag. Видимо не может наш экран выдавать две ошибки.
Меня смутило именно невключение ручного режима и непереключение на 4-ю.
Буду покупать пару катушек. Я так понял check gearbox появляется и исчезает сам. Просто после первого прихода начинает появляться всё чаще.
denis_kiselev
7.5.2013, 16:55
Цитата(1r0n @ 7.5.2013, 16:20)
Тыкал. Нет ничего кроме check airbag. Видимо не может наш экран выдавать две ошибки.
Меня смутило именно невключение ручного режима и непереключение на 4-ю.
Буду покупать пару катушек. Я так понял check gearbox появляется и исчезает сам. Просто после первого прихода начинает появляться всё чаще.
точно может
Будем считать, что наехал на кочку (удар под зад был же) и в этот момент накрылась катушка.
Заменю - вернусь с отчетом
Цитата(1r0n @ 7.5.2013, 16:20)
Тыкал. Нет ничего кроме check airbag. Видимо не может наш экран выдавать две ошибки.
Меня смутило именно невключение ручного режима и непереключение на 4-ю.
писать может, надо переключать кнопкой сообщения.
а если не включается вручную передача, а остается D даже в режиме типтроник, это точно коробка в аварийном режиме.
переключал кнопкой.
я ж не на столько нуб.
Цитата(1r0n @ 7.5.2013, 19:00)
переключал кнопкой.
я ж не на столько нуб.
у каждого свой уровень знания машины
кто-то вон не умеет и магнитолу настроить, чтобы громче играла с увеличением скорости
Цитата(kirvas @ 7.5.2013, 20:15)
у каждого свой уровень знания машины
кто-то вон не умеет и магнитолу настроить, чтобы громче играла с увеличением скорости
А и так можно? И чего молчал? Ты когда у нас будешь? Сегодня еле доехали, два раз гербокс вылезал. И замена бензонасоса не помогла.
Цитата(gogo @ 31.5.2013, 16:35)
А и так можно? И чего молчал? Ты когда у нас будешь? Сегодня еле доехали, два раз гербокс вылезал. И замена бензонасоса не помогла.
Я вроде говорил, что не поможет...
Буду у вас утром. В 6.30 в шарик-д приземляюсь. Дальше как получится.
Периодически зимой у меня такая ошибка появлялась. Повторюсь, я сажусь в машину и через пару минут еду. Впереди у меня скоростная трасса. И я ну... ну жму я... до 90 дохожу и удар и ошибка... Такое было 3 раза в одном и том же месте. Стала умнее - машину прогреваю дольше + не жму на трассе первые 10 минут. Все ок после соблюдения этих правил. Несколько недель назад, когда было довольно прохладно, поехала я опять с работы, и сзади на меня машинка напирала, я начала раздражаться и по газу... И опять получила удар с ошибкой...
Да, диагностику делали, сказали, надо клапан менять, барахлит давление. Но! Муж категорически отказывается менять, говорит, что с машиной все отлично (он ее тестил по-разному в разное время, на большие расстояния...), вопрос к моим ногам... Я как бэ вожу чуть больше полугода... ну и как бы у меня мягко говоря до этого не было опыта вождения, поэтому его слова не лишены смысла.
Теперь вопрос: неумелые ноги могут ли быть причиной появления этой ошибки? Или, поменяй мы клапан, все станет прекрасно? Но муж же тестил! У него не было ошибок :(
Цитата(MamkaICQ @ 5.6.2013, 15:44)
Теперь вопрос: неумелые ноги могут ли быть причиной появления этой ошибки? Или, поменяй мы клапан, все станет прекрасно? Но муж же тестил! У него не было ошибок :(
Ни с какими ногами это не связано а клапан лучше поменять дабы хуже не стало.
Цитата(MamkaICQ @ 5.6.2013, 15:44)
Теперь вопрос: неумелые ноги могут ли быть причиной появления этой ошибки? Или, поменяй мы клапан, все станет прекрасно? Но муж же тестил! У него не было ошибок :(
менять клапан. прогревы и манеры вождения тут особо роли не играют.
Цитата(kirvas @ 5.6.2013, 15:54)
менять клапан. прогревы и манеры вождения тут особо роли не играют.
Тогда почему к него такой ошибки не возникало? А только у меня?
Цитата(MamkaICQ @ 5.6.2013, 16:02)
Тогда почему к него такой ошибки не возникало? А только у меня?
Чистое совпадение. Если ошибка начала вылезать, значит клапану пиндык. Однозначно менять.
Цитата(MamkaICQ @ 5.6.2013, 16:02)
Тогда почему к него такой ошибки не возникало? А только у меня?
Если будет часто ездить на машине, то обязательно появится. Это уж точно не из-за кривых ног.
А интересно, а как он тестил машину? Уж очень интересно узнать :-)
И ещё, чтобы удара не было, особенно очень черевато на скорости более 70км/ч, первые 10 минут поездки нужно переключить коробку на третью передачу. Как только ошибка отобразиться на дисплеи, то нужно еще проехать какое-то время не переходя на 4-ую (5-10 минут). Как только коробка прогреется, то можно переключиться и ездить спокойно оставшуюся часть пути. Хотя, у меня были случаи, когда коробку выбивало и после 30 минутной поездки.
Цитата(Тень @ 5.6.2013, 16:09)
Чистое совпадение. Если ошибка начала вылезать, значит клапану пиндык. Однозначно менять.
Цитата(Авиатор @ 5.6.2013, 16:09)
Если будет часто ездить на машине, то обязательно появится. Это уж точно не из-за кривых ног.
А интересно, а как он тестил машину? Уж очень интересно узнать :-)
И ещё, чтобы удара не было, особенно очень черевато на скорости более 70км/ч, первые 10 минут поездки нужно переключить коробку на третью передачу. Как только ошибка отобразиться на дисплеи, то нужно еще проехать какое-то время не переходя на 4-ую (5-10 минут). Как только коробка прогреется, то можно переключиться и ездить спокойно оставшуюся часть пути. Хотя, у меня были случаи, когда коробку выбивало и после 30 минутной поездки.
Тестил туда-сюда ее гонял в Рыбинск ну и берет же ее у меня на выходные. Тоже все ок.
Цитата(MamkaICQ @ 5.6.2013, 16:14)
Тестил туда-сюда ее гонял в Рыбинск ну и берет же ее у меня на выходные. Тоже все ок.
Ну это же не тестил, а просто ездил на ней. У меня тоже изредка появлялась по началу, а через год стала каждый день выбивать. Так что готовьтесь к этому.
И передайте мужу, что Вы тут не причем.
а чо ноги кривые что-ли?!
не в них дело )) в клапане!
не то что бы кривые, нет. С этим все в порядке. Но я имею малый опыт вождения )
Цитата(MamkaICQ @ 5.6.2013, 16:36)
не то что бы кривые, нет. С этим все в порядке. Но я имею малый опыт вождения )
я видел, что Вы писали неумелые, про кривые уже не Ваша запись была - это провокация
Цитата(Тень @ 5.6.2013, 16:09)
Чистое совпадение. Если ошибка начала вылезать, значит клапану пиндык. Однозначно менять.
Не обязательно клапану. У меня вот "многофункциональный переключатель" полетел. А ваще, если на прогретой коробке всё нормально, то я бы тоже пока не стал менять клапан, это нормально, первые километры не давить газ.
Цитата(gogo @ 5.6.2013, 18:13)
Не обязательно клапану. У меня вот "многофункциональный переключатель" полетел. А ваще, если на прогретой коробке всё нормально, то я бы тоже пока не стал менять клапан, это нормально, первые километры не давить газ.
Да ну нафиг. Зимой вообще жесть. Было дело в -25 за 10 км пути 4 раза выскочил Check, при этом обороты не поднимал вышел 2000, специально грел. А на прогретой да, ехал 200км со скоростью 130, на обгонах до 5000 раскручивал и ничего не выскакивало. Но вообще, я бы не смог ездить долго на неисправной машине. Очень морально меня это угнетает, не могу успокоиться пока не устраню проблему ))
Цитата(gogo @ 5.6.2013, 19:13)
Не обязательно клапану. У меня вот "многофункциональный переключатель" полетел. А ваще, если на прогретой коробке всё нормально, то я бы тоже пока не стал менять клапан, это нормально, первые километры не давить газ.
Цитата(aga @ 5.6.2013, 19:28)
Да ну нафиг. Зимой вообще жесть. Было дело в -25 за 10 км пути 4 раза выскочил Check, при этом обороты не поднимал вышел 2000, специально грел. А на прогретой да, ехал 200км со скоростью 130, на обгонах до 5000 раскручивал и ничего не выскакивало. Но вообще, я бы не смог ездить долго на неисправной машине. Очень морально меня это угнетает, не могу успокоиться пока не устраню проблему ))
Вооот. Муж у меня считает, что во-первых, менять что-то ради того, чтоб поменять, смысла нет. Ошибка возникает при определенных условиях, и я про эти условия знаю и избегаю их. Во-вторых, ни его, ни меня это не угнетает, но периодически меня вставляет мысля о том, что надо бы поменять... И я мучаюсь :(
Интересно, насколько велика разница между словами "угнетает" и "мучаюсь"
Megane 215
6.7.2013, 18:48
[quote name='gramatej' date='14.4.2013, 10:54' post='1021325']
Я не доверяю автосервисам, а ещё больше не доверяю дилерам. И есть на то причины. Менял в гаражах, оборудованном под сервис. В начале люблинской улицы. Ребята там занимаются исключительно реношками, и по большей части Акпп. За всё чуть меньше 10ка. Кстати у дилера мне объявили что-то около 17500 помоему
Добрый день! А телефон этого гаража не подскажите? Вы клапан под замену сами покупали?
Кто в курсе, сколько литров масло уходить на замену? и нужно ли менять прокладку гидроблока?
creation
24.8.2013, 11:20
4 литра масла Renaultmatic D3SYN. прокладку менять не нужно.
Всем привет.
Прочитал тему, но того, что случилось у меня не нашел.
Еду, все нормально, удар снизу, коробка переходит в "дежурный" режим "D" и в ручном режиме переключения, и в автоматическом, но что самое интересное, комп не показал ни какой ошибки.
И еще, что интересно, все это происходит во второй половине дня, после 10-15 мин. поездки, с утра ни каких проблем.
Это электромагнитный клапан модуляции надо менять, или.....????
михаил 173
17.10.2013, 22:29
АКПП на мегане 2 начинает работать только после 4 тыщ оборотов, до этого едит на 1 передаче. При наборе 4 тыщ оборотов, загорается ошибка по АКПП и происдит не совсем мягкое переключение передач, в общем АКПП начинает переключаться только после 4 тыщ оборотов, до этого едит в аварийном режиме на 1 скорости, ручной режим начинает работать тоже только после 4 тыщ оборотов. В чем может причина, кто знает, дайте совет????? Может масла в АКПП не хватает?
Это Вам к дилеру надо, диагностика 850 р. неделю назад делал. Делов меньше часа. В дс может не оказать CLIP а стоимость такая же
Цитата(михаил 173 @ 17.10.2013, 22:29)
АКПП на мегане 2 начинает работать только после 4 тыщ оборотов, до этого едит на 1 передаче. При наборе 4 тыщ оборотов, загорается ошибка по АКПП и происдит не совсем мягкое переключение передач, в общем АКПП начинает переключаться только после 4 тыщ оборотов, до этого едит в аварийном режиме на 1 скорости, ручной режим начинает работать тоже только после 4 тыщ оборотов. В чем может причина, кто знает, дайте совет????? Может масла в АКПП не хватает?
Я конечно могу ошибаться, но аварийный режим, по-моему, становится на 3-й передаче.
декабрь 2012 пробег 68 т.к
Первый раз надпись появилась после странного толчка, немного страшно
сентябрь 2013 пробег 73 т.к.
мой новый ритуал в поездке "перезагрузка"
хорошо что есть светофоры
утро 19.10.13
она не хочет в ремонт, на 30 км я встал раз 6
вечер 19.10.13
небольшая дырка в моем бюджете в 15830 заставляет задуматься, но машина едет как никогда, надо поплевать "тьфу-тьфу-тьфу". Есть надежда на официальность дилера.
Цитата(Эгоист @ 21.10.2013, 16:57)
небольшая дырка в моем бюджете в 15830
Какие работы и детали включены в сумму?
Электро— магнитный клапан АКПП Renault Clio ll 4630
Замена электромагнитного клапана гидрораспределителя 9520
Сливная трубка АКПП Renault 80
Масло транс. Elf Renaultmatic D3 syn. 4l 1600
denis_kiselev
27.10.2013, 0:42
Цитата(Эгоист @ 27.10.2013, 0:19)
Электро— магнитный клапан АКПП Renault Clio ll 4630
Замена электромагнитного клапана гидрораспределителя 9520
Сливная трубка АКПП Renault 80
Масло транс. Elf Renaultmatic D3 syn. 4l 1600
это конский ценник. И без мытья гидроблока к тому же.... почему нельзя на фароуме хотя бы поинтересоваться сколько это стоит и где нужно чиниться ? Потом в народе и появляются байки о
дорогом обслуживании французов.
Ценник нормальный для оф.дилера смысл экономить пятак, который прокатаешь.
denis_kiselev
27.10.2013, 1:42
Цитата(Эгоист @ 27.10.2013, 1:25)
Ценник нормальный для оф.дилера смысл экономить пятак, который прокатаешь.
хозяин - барин. Я это делал у официала за 9тр.
Johnnie Walker
27.10.2013, 5:10
двойной лох! что еще сказать то!
Цитата(denis_kiselev @ 27.10.2013, 1:42)
хозяин - барин. Я это делал у официала за 9тр.
Адрес в студию и телефон, со стоимостью работ.
Цитата(Johnnie Walker @ 27.10.2013, 5:10)
двойной лох! что еще сказать то!
Аватар твой точно про тебя. Пиз..бол а не мегамаг.
Цитата(Эгоист @ 27.10.2013, 14:51)
Адрес в студию и телефон, со стоимостью работ.
Аватар твой точно про тебя. Пиз..бол а не мегамаг.
Пока устно предупреждаю. Даю сутки на редактирование профиля или баню за спам.
Друзья, подскажите плиз адрес где можно поменять клапан, и желательно с гарантией. Последнее время ещё чаще стало выбивать ошибку. Звонил в ренамакс, назвали ценник в 11тыс только за работу, немного дороговато.
voyaka909
29.10.2013, 17:04
Цитата(Chaos @ 29.10.2013, 14:45)
Друзья, подскажите плиз адрес где можно поменять клапан, и желательно с гарантией. Последнее время ещё чаще стало выбивать ошибку. Звонил в ренамакс, назвали ценник в 11тыс только за работу, немного дороговато.
Делал месяц назад в АМТ, дают гарантию на з/ч (если берешь у них) и на работу.
Записан на 5.11
Работа у оф-ов. 4600
Клапан и масло мои.
7701208174 RENAULT Клапан электромагнитный коробки 2 234,16
3267025004216 ELF Трансмиссионное масло 4л. 1 340,00
8 174,16
Цитата(voyaka909 @ 29.10.2013, 17:04)
Делал месяц назад в АМТ, дают гарантию на з/ч (если берешь у них) и на работу.
Во сколько встало?
Цитата(IgorY @ 29.10.2013, 17:16)
Записан на 5.11
Работа у оф-ов. 4600
Клапан и масло мои.
7701208174 RENAULT Клапан электромагнитный коробки 2 234,16
3267025004216 ELF Трансмиссионное масло 4л. 1 340,00
8 174,16
Это где такие официалы?
И меня накрыла болезнь. чекгиарбокс, удар, аварийка. Стоп, выключил-включил мотор, поехал, все ОК.
три раза было.
Надо менять или нехай живет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.