Цитата(Alba83 @ 3.2.2009, 15:24)
С Уфы ехать в Москву?
я тебе уже отвечал в чем проблема.
Цитата(bax126 @ 3.2.2009, 17:43)
я тебе уже отвечал в чем проблема.
Не отвечал ты мне ничего, может ты в общем написал, проблем нет!
Тему немного урезали и многии ответы исчезли.
Будешь в москве заезжай.
Да почитав топик я понял, что далеко не одинок в наболевшей проблеме на автомате...((((
После двух ударов на скорости 60-70км\ч, меня это сильно смутило и пока я собирался на диагностику, а времени ,как всегда не хватает...Потом-потом, а вось пропадет....
Если на холодной машине поставить не в драйв, а в мануал и переключать передачи на 2-2,5 тыс. об. и выше 3 не включать-то примерно через 1 минуту вылезит надпись, но без удара- это хоть временно спасёт коробку от нежелательных ударов.
Сегодня ездил в Петровский на диагностику- вроде сделали (диагностику, перепрошили), но к большому сожалению это помогло...((( Завтра снова поеду...
Вот такую работу мне сделали, и все равно вылетает ошибка!
Вчера ездил в сервис они просто тупо сделали диагностику АКПП, сбросили ошибку, сегодня с утра снова загорелся CHECK GEAR BOX, Я уже машину не глушил, сразу поехал в сервис показывать! А то они все ссылаются на температурный режим, машина прогретая была сразу предупреждаю! Я уже зае...я ездить в сервис с этой ошибкой, сколько можно? Раз у каждого автомата такая ошибка выскакивает, должно же быть решение этой проблемы? Я имею ввиду ремонт по гарантии, а не за свой счет! Может в суд подать на Рено, за то что рекламу пустили "Машина подготовлена к российским условиям" и т.д.
Цитата(Alba83 @ 5.2.2009, 10:31)
Вот такую работу мне сделали, и все равно вылетает ошибка!
Вчера ездил в сервис они просто тупо сделали диагностику АКПП, сбросили ошибку, сегодня с утра снова загорелся CHECK GEAR BOX, Я уже машину не глушил, сразу поехал в сервис показывать! А то они все ссылаются на температурный режим, машина прогретая была сразу предупреждаю! Я уже зае...я ездить в сервис с этой ошибкой, сколько можно? Раз у каждого автомата такая ошибка выскакивает, должно же быть решение этой проблемы? Я имею ввиду ремонт по гарантии, а не за свой счет! Может в суд подать на Рено, за то что рекламу пустили "Машина подготовлена к российским условиям" и т.д.
Насчет суда стоило бы попробовать.
Был же процесс когда неновую Пежо 607 удалось вернуть в магазин и получить деньжишь.
Если есть такой человек и его очень достало то надо пробовать!
В суд конечно можно подать, но выиграть его не реально. Народ уже пытался... но от подачи в суд, CHECK GEAR BOX не погаснет. Это факт. На сервисе просто отбалтываются от тебя... ну нет у них решения твоей проблемы. Так, что гарантия здесь увы не прокатит. Делать наверное придется за свои кровные (только где и как - сложный вопрос). Главное не ошибиться с выбором специалистов (а то проблема останется, и бабки на ветер). Еще можно смериться, и не обращать внимания… и ездить на третьей передачи....
P.S.
они самое главное не поменяли
Мне в Ренамаксе заменили гидроклапана по гарантии. Сначала перепрошили мозги, а когда опять началось, то отправили запрос в автофрамос и в течении одного дня все сделали. Пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.
Выход есть, замена коробки всей по гарантии, пусть устраняют на... свои косяки!!! А за свои деньги делать??? Зачем тогда вообще машины продавать и давать гарантию??? Я думаю если все это довести до производителя автомобиля, это же имидж компании, представители, а сервис я буду долбить до тех пор пока они не устранят неисправность! Нету у меня денег чтобы ремонтировать за свой счет или ставить новую коробку! И так кредит напрягает за авто!!!
Цитата(Artflash @ 5.2.2009, 13:43)
Мне в Ренамаксе заменили гидроклапана по гарантии. Сначала перепрошили мозги, а когда опять началось, то отправили запрос в автофрамос и в течении одного дня все сделали. Пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу.
Давно уже известно что нужно поменять клапана, перепрошить и все становится хорошо, это сам Автофорум мозг пудрит скорее всего, чтобы заработать денег на этом!
Цитата(bax126 @ 5.2.2009, 13:15)
P.S.
они самое главное не поменяли
Ты лучше с народом поделись, а то хвастаешься, мне не в прикол ехать в Москву, все это укладывается в деньги и время!
Я еще страниц 10 назад писал, что по-хорошему проблему бракованных АКПП на Меганах-2 надо было бы поднять в специализированных СМИ, самое лучшее в "ЗР", но для этого нужно время и соответствующие связи (мне из сибири это не потянуть).
А так остается строчить претензии в Автофрамос и почаще им названивать... Лично мне это помогло заменить коробку по гарантии...
P.S. Совет. Если в оф.сервисе при данной ошибке начинают нести лабуду про перепрошивку компа и устранении ошибки, сразу при них набирайте номер горячей линии Рено и инженеру по гарантии жалуйтесь на этот сервис, то что вас пытаются отфутболить!!! Пугайте их судами и сразу требуйте от них замену всей коробки по гарантии!!!
Цитата(Vovka @ 5.2.2009, 14:20)
Я еще страниц 10 назад писал, что по-хорошему проблему бракованных АКПП на Меганах-2 надо было бы поднять в специализированных СМИ, самое лучшее в "ЗР", но для этого нужно время и соответствующие связи (мне из сибири это не потянуть).
А так остается строчить претензии в Автофрамос и почаще им названивать... Лично мне это помогло заменить коробку по гарантии...
P.S. Совет. Если в оф.сервисе при данной ошибке начинают нести лабуду про перепрошивку компа и устранении ошибки, сразу при них набирайте номер горячей линии Рено и инженеру по гарантии жалуйтесь на этот сервис, то что вас пытаются отфутболить!!! Пугайте их судами и сразу требуйте от них замену всей коробки по гарантии!!!
а телефончик не подскажите? я вчера сервис менам сказал чтобы поменяли коробку! футбол начался уже 2 месяц будет 12 февраля!
Посмотрел я список запчпастей и работы, но почему-то не увидел, чтобы заменили электромагнитный клапан/клапана! А ведь обычно их в первую очередь меняют, а потом уж, если это не помогло, то всё остальное.
Может в них всё дело, и поэтому ошибка продолжается!
Цитата(Ёнок @ 5.2.2009, 16:13)
Посмотрел я список запчпастей и работы, но почему-то не увидел, чтобы заменили электромагнитный клапан/клапана! А ведь обычно их в первую очередь меняют, а потом уж, если это не помогло, то всё остальное.
Может в них всё дело, и поэтому ошибка продолжается!
Я тоже посмотрел у знакомого заказ наряд, поменяли электромагнитный клапан АКПП, и масло, проверили диагностическим оборудованием, говорит что ошибки больше не было! делали эти работы в том же сервисе где и мне, правда это было год назад. Может люди сменились, которые знали в чем проблема моей ошибки!
кому нужно тут контакт горячей линии Рено
http://www.renault.ru/ru/contacts/
ukon-andrey
5.2.2009, 18:13
Начинаю верить в привило трёх "Ф".......
Машине 4 мес. 14000 пробег!
Сегодня утром - Удар, CHECK GEAR BOX, аварийный режим..!
Супер надёжный авто!!!!!
Цитата(ukon-andrey @ 5.2.2009, 16:13)
Начинаю верить в привило трёх "Ф".......
Машине 4 мес. 14000 пробег!
Сегодня утром - Удар, CHECK GEAR BOX, аварийный режим..!
Супер надёжный авто!!!!!
А что за правило?
простите за оффтоп
ukon-andrey
5.2.2009, 18:35
Цитата(eye01 @ 5.2.2009, 16:33)
А что за правило?
простите за оффтоп
Не брать Форд, Фиат и всё Французкое......!
шутка конечно интересная
Но надо решать как то проблему правила 3 "Ф"
У меня походу началась война с сервисом,т.к. написал в Горячую линию Рено с просьбой что делать дальше??? Уже как никак 2 месяца не могут машину сделать! А ошибка все вылетает!
У меня та же проблема: check the gearbox, один раз перед тем как написать эту гадость - дернулась, а так вообще появляется, когда скорость набираю. Мegane Expression, 1 год, Автомат, всего 5000 проехала (перестала ездить каждый день на работу на машине - стало негде парковаться)
Друзья, подскажите, пожалуйста, чего мне добиваться в сервисе (машина на гарантии, скоро год стукнет, как раз надо на ТО ехать), чего говорить, чтобы точно помогли?
ukon-andrey
5.2.2009, 18:54
ну у меня тоже впервые ошибочка вышла........в субботу поеду добиватся чегонить..
Но надо решать как то проблему правила 3 "Ф"
Может механику требовать...
или вариатор от мегана 3!
Вот не надо обидных слов про три Ф: я в прошлом году поменяла первый меган на второй: долго мучалась с выбором, а потом решила, что от добра - добра не ищут, ведь я на первом мегане ездила почти 6 лет - проблемы были только с сигнализаций, котору поставили при продаже, но тут меган не при чем, тут ручки надо кому-то было оторвать и пришить на правильное место и еще соскочил тросс, который идет от АКП - его заменила - и все опять стало замечательно! И, насколько мне известно. человек, которому я в прошлом году продала свою машинку ездит и очень доволен.
Вот правда на стареньком меганчике не было такого продвинутого интерфейса, он со мной не разговаривал, не писал, чтобы а чекала гирбокс.
Цитата(ukon-andrey @ 5.2.2009, 16:35)
Не брать Форд, Фиат и всё Французкое......!
а с каких пор Форд стал французским?))))
ukon-andrey
5.2.2009, 19:26
Вот не надо обидных слов про три Ф:
Это не я придумал, и меган самая крутая тачка...!
а с каких пор Форд стал французским?))))
а кто сказал что форд французкий?
Цитата(eye01 @ 5.2.2009, 17:19)
а с каких пор Форд стал французским?))))
Странный вопрос: я так поняла, что ти "Ф" - это Фиат Форд и Французские машинки
Цитата(Magen @ 5.2.2009, 17:26)
Странный вопрос: я так поняла, что ти "Ф" - это Фиат Форд и Французские машинки
ааа))
понял)
торможу)))
заработался, блин!
Alex251180
5.2.2009, 22:29
Прочитав вышесказанное я понимаю что у большиннства автовладелцев абсолютно отсутсвуют технические знания. Тупо нет времени изучить и проанализировать все происходящее с вашим авто. Вот представьте пришли вы в больницу и говорите у меня живот болит, отрежте мне почку говорят помогает...
А если вы немного проанализируете и ваш мозг способен не только флудить в интернете то заметите:
Проблема проявляется только утром только на недостаточно прогретой АКПП, а вот если ее прогреть то на всех режимах все отлично! Проверял неоднократно!!! - Это есть один алгоритм
Утром все отлично, удары на прогреой коробке!! (более 30минут движения при прогретом ДВС) Это уже алгоритм два
и.т.д.
Режим типтроник имеет аппаратно зависимый защитный алгоритм "ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА
" при совокупности определенных условий и определенных действий водителя коробка может в этом режиме включить аварийный режим! Основной фактор запрос ускорения и температура АКПП
Конечно же слово ХАЛЯВА она заставляет совершать такие подвиги и походы, но в наше время не удивишь никаго своими криками "ЗАМЕНИТЕ МНЕ КОРОБКУ" такой подход к делу обречет вас на долгие месяцы судов, и вероятность что поменяют близка к 0
ИТОГ:
Если есть технически грамотные водители желающие действительно помочь себе и другим укажите при каких условиях (Температура двигателя, режим селектора, этап движения по прямой в горку или резкое ускорение)
Только тогда можно делать выводы!
Всем у кого проблема возникает утром 99% ничего менять не требуется. Возможно кроме того как зменить АКПП на МКПП
Цитата(Alex251180 @ 5.2.2009, 20:29)
Прочитав вышесказанное я понимаю что у большиннства автовладелцев абсолютно отсутсвуют технические знания. Тупо нет времени изучить и проанализировать все происходящее с вашим авто. Вот представьте пришли вы в больницу и говорите у меня живот болит, отрежте мне почку говорят помогает...
Всем у кого проблема возникает утром 99% ничего менять не требуется. Возможно кроме того как зменить АКПП на МКПП
что-то я вот не очень понял. если возникает проблема на холодной коробке то что, обрадоваться что-ли следует? типа так и должно быть? если что-то такое происходит - то это неисправность и что-то менять точно надо!
тезис, что при -5 машину греть полчаса - бред и херня.
у меня надпись была на прогретом двигатели, педаль была нажата на 1/3, ехал с горки, скорость - около 70.
пробег к моменту происшествия - 80тысяч.
и про аварийный режим вы тоже бред написали. защита от дурака - она на то и защита, чтобы не навредить агрегату. а аварийный режим включается при поломке. вот еду я на второй передаче в ручном режиме и мне надо остановиться, но я не перехожу на первую. срабатывает защита от дурака и коробка сама включает первую передачи. или наоборот, я интенсивно разгоняюсь и обороты зашкаливают - тогда коробка тоже сама переключит передачу. вот она, защита от дурака. и при чём тут аварийный режим?
насколько я понял по форуму, проблема проявляется по разному, в зависимости от года выпуска авто.
Цитата(Alex251180 @ 5.2.2009, 21:29)
Уважаемый, тон пониже и поспокойнее...Вас тут не кто не оскорблял, попрошу не делать того же к участникам форума...
По вашим словам на не прогретой АКПП удар идет в любом случае, тогда вопрос, до какой температуры считать что АКПП и двигатель прогрелся?? У меня удар и ошибка лезет в разном интервале, после запуска ДВС, щас начал греть машину от 5-10 минут, все равно ошибка и удар...это по вашему правельная работа коробки передач?? Постыдились бы сами писать такую безграмотную ерунду...
Да что за бред с прогретостью или непрогретостью коробки???!!! Коробка должна работать БЕЗ ОШИБОК в режимах которые указаны в инструкции по эксплуатации, точно не помню, а это от -30 до +50!!! И никакие ссылки на "непрогретость" не должны прокатывать у этих горе сервисменов! Необходимо бороться за свои права!!! Если подсунули БРАКОВАННУЮ машину, то или ремонтируйте бесплатно или меняйте весь агрегат!
Alex251180
6.2.2009, 10:05
Цитата(Vovka @ 6.2.2009, 7:25)
Да что за бред с прогретостью или непрогретостью коробки???!!! Коробка должна работать БЕЗ ОШИБОК в режимах которые указаны в инструкции по эксплуатации, точно не помню, а это от -30 до +50!!! И никакие ссылки на "непрогретость" не должны прокатывать у этих горе сервисменов! Необходимо бороться за свои права!!! Если подсунули БРАКОВАННУЮ машину, то или ремонтируйте бесплатно или меняйте весь агрегат!
1. Согласен если есть дефект то ремонт должен быть бесплатным.
2. Буду очень признателен если уточните где написано (номер страницы) что в -30 АКПП болдна работать без ошибок
3. Если все утверждают что в осном дефект возникает "с утра" то резонно предположить что есть связь судите сами, у меня вэбасто и все отлично!
Alex251180
6.2.2009, 11:04
[
Цитата(Alex251180 @ 5.2.2009, 21:29)
Уважаемый, тон пониже и поспокойнее...Вас тут не кто не оскорблял, попрошу не делать того же к участникам форума...
По вашим словам на не прогретой АКПП удар идет в любом случае, тогда вопрос, до какой температуры считать что АКПП и двигатель прогрелся?? У меня удар и ошибка лезет в разном интервале, после запуска ДВС, щас начал греть машину от 5-10 минут, все равно ошибка и удар...это по вашему правельная работа коробки передач?? Постыдились бы сами писать такую безграмотную ерунду...
1. 5-10 минут мало, не успеет коробка прогрется, тем более двигатель на холостых сами знаете как греется... за 5-10 минут градусов 40-50 мах наберет. А коробка за это время не успеет и до 20 прогрется...
2. Удар на не прогретой будет не в любом случае, а например при ускорении? В гору? И прочее, ВЫ ЖЕ НЕ ГОВОРИТЕ про оссобености проявления, а сказать просто а вот у меня не работает любой может
3. Если цель форума найти неисправность то больше информации о признаках и моментах проявления, хоть какаято польза будет!
Цитата(Alex251180 @ 6.2.2009, 9:04)
[
1. 5-10 минут мало, не успеет коробка прогрется, тем более двигатель на холостых сами знаете как греется... за 5-10 минут градусов 40-50 мах наберет. А коробка за это время не успеет и до 20 прогрется...
2. Удар на не прогретой будет не в любом случае, а например при ускорении? В гору? И прочее, ВЫ ЖЕ НЕ ГОВОРИТЕ про оссобености проявления, а сказать просто а вот у меня не работает любой может
3. Если цель форума найти неисправность то больше информации о признаках и моментах проявления, хоть какаято польза будет!
ну а сколько же по вашему надо греть авто?
у меня просто нет тех 10 минут, чтобы прогреть авто. если мне надо ехать - я сажусь, завожу машину, жду максимум пару минут и еду. машина греется больше только если на ней сугроб, который надо счистить.
по-поводу ошибки: я склонен верить в то, что это либо ошибки в ПО, которые приводят к механическим дефектам, либо это плохо спроектированный электромагнитный клапан.
Так я же говорила: у меня проблема при наборе скорости больше 70, правда, не всегда. Кстати, проблема появляется не сразу, не на холодном движке. Я,знаете ли, живу в центре Москвы и стаж вождения у меня - люди так долго не живут - про центр я упомянула просто чтобы вы понимали, что езжу я со скоростью примерно 15-30 км/час, просто разогнаться негде, а вот иногда, на Садовом, да в выходные да утречком как рааазгонюсь до 75! Эх! а тут это check gearbox и появляется. И,между прочим, появилась проблемка с месяц назад, а езжу я уже год. Так что про непрогретый двигатель, невозможность разобраться в машине и т.д. не надо мне говорить! Я дама взрослая, и посмотрела бы я, как бы вы чинили в советские годы, да на трассе, да запорожец, который вообще ехать отказывался! А теперь я покупаю машину с автоматом и НОВУЮ именно для того, чтобы не открывать капот каждую неделю, а получать удовольствие от вождения.
Цитата(Magen @ 6.2.2009, 11:03)
Так я же говорила: у меня проблема при наборе скорости больше 70, правда, не всегда. Кстати, проблема появляется не сразу, не на холодном движке. Я,знаете ли, живу в центре Москвы и стаж вождения у меня - люди так долго не живут - про центр я упомянула просто чтобы вы понимали, что езжу я со скоростью примерно 15-30 км/час, просто разогнаться негде, а вот иногда, на Садовом, да в выходные да утречком как рааазгонюсь до 75! Эх! а тут это check gearbox и появляется. И,между прочим, появилась проблемка с месяц назад, а езжу я уже год. Так что про непрогретый двигатель, невозможность разобраться в машине и т.д. не надо мне говорить! Я дама взрослая, и посмотрела бы я, как бы вы чинили в советские годы, да на трассе, да запорожец, который вообще ехать отказывался! А теперь я покупаю машину с автоматом и НОВУЮ именно для того, чтобы не открывать капот каждую неделю, а получать удовольствие от вождения.
+1!!! про не открывать капот!
а у вас уже сколько раз вылетала ошибка?
Цитата(eye01 @ 6.2.2009, 11:43)
+1!!! про не открывать капот!
а у вас уже сколько раз вылетала ошибка?
К сожалению, ошибка вылезала уже раз 5, на следующей неделе - точно в сервис поеду.
Цитата(Magen @ 6.2.2009, 12:28)
К сожалению, ошибка вылезала уже раз 5, на следующей неделе - точно в сервис поеду.
мда... плохо. у меня вот пока только один раз, и я очень надеюсь, что я не налечу на ремонт. хотя, если дело в клапане, то это не так и дорого.
P@ROWOZZZ
6.2.2009, 14:44
Цитата(Alex251180 @ 6.2.2009, 9:05)
3. Если все утверждают что в осном дефект возникает "с утра" то резонно предположить что есть связь судите сами, у меня вэбасто и все отлично!
Что именно греет вэбасто?? Двигатель?? Тогда какая связь? Масло в коробке не сообщается с маслом в ДВС. Разве нет??
Цитата(Alex251180 @ 6.2.2009, 10:04)
1. 5-10 минут мало, не успеет коробка прогрется, тем более двигатель на холостых сами знаете как греется... за 5-10 минут градусов 40-50 мах наберет. А коробка за это время не успеет и до 20 прогрется...
2. Удар на не прогретой будет не в любом случае, а например при ускорении? В гору? И прочее, ВЫ ЖЕ НЕ ГОВОРИТЕ про оссобености проявления, а сказать просто а вот у меня не работает любой может
3. Если цель форума найти неисправность то больше информации о признаках и моментах проявления, хоть какаято польза будет!
Удар идет конечно при ускорении, но ускорение ускорению рознь...можно нажать тапку в пол, обороты до 6000 тысяч, а можно набирать скорость потихоньку, так вот лично у меня это происходит и в том и другом случае (кстати, не всегда сопровождается ударом, просто лезет ошибка и переходит в аварию). Пути решения проблемы и ее прогнозирования не вижу, греть машину и ждать полчаса пока прогреется коробка не имеет смыла, а при езде начинает лезть ошибка, получается замкнутый круг какой то...
Кто-нибудь слышал про "большие кольца на задней крышке" ?
Там какие-то уплотнения якобы не держат давление.
Или может это к делу не относится.
КТО НИБУДЬ ЕЗДИЛ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОКОРОБОЧНЫЙ СЕРВИС?
Есть тут такие которые делали переборку со снятием, вскрытием, дефектовкой?
Сколько можно мусолить тему про температуру масла в коробе?????
У меня первый удар с CGB был в июне месяце, на улице было +27, тоже надо было греть машину минут 10-15?
Цитата(Alex251180 @ 6.2.2009, 10:05)
1. Согласен если есть дефект то ремонт должен быть бесплатным.
2. Буду очень признателен если уточните где написано (номер страницы) что в -30 АКПП болдна работать без ошибок
3. Если все утверждают что в осном дефект возникает "с утра" то резонно предположить что есть связь судите сами, у меня вэбасто и все отлично!
1. Не спорю...
2. Опять бред... А где написано, что у АКПП вообще должны быть какие-нибудь ошибки?????
3. Сплюнь через левое плечо, а то сглазишь
Кстати, у меня тоже вэбасто, но у меня нет такого оптимизма...
Цитата(Vovka @ 6.2.2009, 9:25)
Да что за бред с прогретостью или непрогретостью коробки???!!! Коробка должна работать БЕЗ ОШИБОК в режимах которые указаны в инструкции по эксплуатации, точно не помню, а это от -30 до +50!!! И никакие ссылки на "непрогретость" не должны прокатывать у этих горе сервисменов! Необходимо бороться за свои права!!! Если подсунули БРАКОВАННУЮ машину, то или ремонтируйте бесплатно или меняйте весь агрегат!
100 % согласен!
Мне что теперь в 6 утра вставать и греть коробку???
Раньше же не было такого, грел машину так же, может французы забыли датчики поставить отдельные на АКПП
Раз в инструкции сказано то должно работать и тем болеее где то видел рекламу про Меган что польностью адаптирован к российским условиям!!!
Удар происходит с утра, машину грею, удар уже появляется на прогретом двигатели между 2 и 3 шкалой
Заметил что удар происходит если на улице больше -10
Газ не давлю, еду около 70-80 на 3 передачи, как только идет переключение с 3 на 4 сразу удар.
Сервис мены ссылаются на температуру, не прогретая коробка и т.д.
Это не есть гуд, не могут сделать будем мучать их визитами и скандалами
А еще лучше всем писать письма в автофрамос с данной проблемой
Alex251180
10.2.2009, 12:05
Цитата(Alba83 @ 10.2.2009, 9:00)
100 % согласен!
Мне что теперь в 6 утра вставать и греть коробку???
Раньше же не было такого, грел машину так же, может французы забыли датчики поставить отдельные на АКПП
Раз в инструкции сказано то должно работать и тем болеее где то видел рекламу про Меган что польностью адаптирован к российским условиям!!!
Удар происходит с утра, машину грею, удар уже появляется на прогретом двигатели между 2 и 3 шкалой
Заметил что удар происходит если на улице больше -10
Газ не давлю, еду около 70-80 на 3 передачи, как только идет переключение с 3 на 4 сразу удар.
Сервис мены ссылаются на температуру, не прогретая коробка и т.д.
Это не есть гуд, не могут сделать будем мучать их визитами и скандалами
А еще лучше всем писать письма в автофрамос с данной проблемой
Олег на первой странице достаточно понятно и доходчиво объяснил что к появлению надписи CHECK GEAR BOX и включению аварийного режима (появлению ошибки) образно говоря может привести 1 из 100 возможных причин причем причины у всех разные в этом можно убедиться отслеживая признаки проявления неисправности. алгоритмов работы и внутренней диагностики акпп сотни, как можно дать точный ответ по словам типа "у меня дергается АКПП и горит чек" Нужна Диагностика и проверки АКПП на основании которых уже производить ремонт. Хватит мусолить одно и тоже, результаты диагностики в студию!
Цитата(Alba83 @ 5.2.2009, 12:31)
Вот такую работу мне сделали, и все равно вылетает ошибка!
Вчера ездил в сервис они просто тупо сделали диагностику АКПП, сбросили ошибку, сегодня с утра снова загорелся CHECK GEAR BOX, Я уже машину не глушил, сразу поехал в сервис показывать! А то они все ссылаются на температурный режим, машина прогретая была сразу предупреждаю! Я уже зае...я ездить в сервис с этой ошибкой, сколько можно? Раз у каждого автомата такая ошибка выскакивает, должно же быть решение этой проблемы? Я имею ввиду ремонт по гарантии, а не за свой счет! Может в суд подать на Рено, за то что рекламу пустили "Машина подготовлена к российским условиям" и т.д.
Судя по заказу-наряду вам уже поменяли гидромуфту АКПП... Я бы на вашем месте собрал все заказы-наряды по коробке, сделал с них копии и вместе претензией направил в Автофрамос, не забыв указать требование замены АКПП на новую!!! И указать, что в случае отказа будете обращаться в суд со ссылкой на ст.503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»...
ukon-andrey
10.2.2009, 16:21
у меня после удара и чека, отписался выше.....каробка стала вести себя неадекватно, 100% задергалась, начала переключать туду сюда без причин на то и т.п. в сервис пока не ездил.
Да, всё это было на непрогретом дв. тапка в пол..6000..вместо второй удар и чек! Но блин, пробег 14000, да газанул, вывели меня психа врубил.....чего сразу ломатся?????????????????????
????????????????????????
Цитата(Alex251180 @ 10.2.2009, 12:05)
Олег на первой странице достаточно понятно и доходчиво объяснил что к появлению надписи CHECK GEAR BOX и включению аварийного режима (появлению ошибки) образно говоря может привести 1 из 100 возможных причин причем причины у всех разные в этом можно убедиться отслеживая признаки проявления неисправности. алгоритмов работы и внутренней диагностики акпп сотни, как можно дать точный ответ по словам типа "у меня дергается АКПП и горит чек" Нужна Диагностика и проверки АКПП на основании которых уже производить ремонт. Хватит мусолить одно и тоже, результаты диагностики в студию!
Уважаемый Alex251180!
Я уже в сервисе побывал раз 8 за этот период времени, вердикт один "НЕПРОГРЕТАЯ АКПП"
Ты в инструкции эксплуатации почитай, там где нибудь описано что нужно греть АКПП????
Цитата(Vovka @ 10.2.2009, 15:21)
Судя по заказу-наряду вам уже поменяли гидромуфту АКПП... Я бы на вашем месте собрал все заказы-наряды по коробке, сделал с них копии и вместе претензией направил в Автофрамос, не забыв указать требование замены АКПП на новую!!! И указать, что в случае отказа будете обращаться в суд со ссылкой на ст.503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»...
Да поменяли, но ничего не изменилось, Копии сделал, сегодня поеду в последний раз в сервис, если снова сбросят ошибку, буду требовать от них ответ на бумажке и отправлять претензию в Автофрамос! А больше уже некуда!
Ну вот, на той неделе муж доехал на моем меганчике до автосервиса. Пожаловался на check gearbox. Ответ был следующий: мы проверили машинку на компьютере, и (их) компьютер сказал, что надо перепрограммировать компьютер в машинке. Муж робко сказал: а может клапана? На что ему сказали, что если их компьютер скажет "клапана" - будут вам клапана, а пока...
Кстати, я обслуживаююсь в rtd-service, на Обручева. До сих пор они мне нравилисЬ, во всяком случае со старым меганом они мне очеень помогли- там была проблема с сигнализацией, которую не могли исправить в двух разных сервисах, а они сделали сразу. Собственно поэтому я и покупала новую машинку у них. У меня еще год гарантии впереди. так что посмотрим, что будет дальше.
Цитата(Magen @ 16.2.2009, 12:36)
Ну вот, на той неделе муж доехал на моем меганчике до автосервиса. Пожаловался на check gearbox. Ответ был следующий: мы проверили машинку на компьютере, и (их) компьютер сказал, что надо перепрограммировать компьютер в машинке. Муж робко сказал: а может клапана? На что ему сказали, что если их компьютер скажет "клапана" - будут вам клапана, а пока...
Кстати, я обслуживаююсь в rtd-service, на Обручева. До сих пор они мне нравилисЬ, во всяком случае со старым меганом они мне очеень помогли- там была проблема с сигнализацией, которую не могли исправить в двух разных сервисах, а они сделали сразу. Собственно поэтому я и покупала новую машинку у них. У меня еще год гарантии впереди. так что посмотрим, что будет дальше.
Я бы вам посоветовал взять у сервиса копию того что "сказал" компьютер и направил официальный запрос в Автофрамос с просьбой расшифровать разговор компьютера... Так как опять же похоже на разводку, т.к. компьютер показывает неисправность какой-то системы или конкретной детали и наврятли скажет этим сервисменам "перепрограммируй меня"...
Цитата(Vovka @ 16.2.2009, 12:28)
Я бы вам посоветовал взять у сервиса копию того что "сказал" компьютер и направил официальный запрос в Автофрамос с просьбой расшифровать разговор компьютера... Так как опять же похоже на разводку, т.к. компьютер показывает неисправность какой-то системы или конкретной детали и наврятли скажет этим сервисменам "перепрограммируй меня"...
Спасибо, я посмотрю, будут ли проблемы, если да - то обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Цитата(Vovka @ 10.2.2009, 15:21)
Судя по заказу-наряду вам уже поменяли гидромуфту АКПП... Я бы на вашем месте собрал все заказы-наряды по коробке, сделал с них копии и вместе претензией направил в Автофрамос, не забыв указать требование замены АКПП на новую!!! И указать, что в случае отказа будете обращаться в суд со ссылкой на ст.503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»...
Фрамос ссылается на то что нет гарантии на автомобиль данный заводом изготовителем
Цитата(Alba83 @ 19.2.2009, 12:51)
Фрамос ссылается на то что нет гарантии на автомобиль данный заводом изготовителем
Пять раз перечитал эту фразу так ничего и не понял...
На ваш автомобиль завод изготовитель не давал гарантию?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.