potihovich
17.2.2011, 12:28
У меня такая же ошибка выскакивает переходит в аварийный режим по утрам но коробка всё равно переключается останавливаюсь глушу двигатель и завожу и всё нормально ошибка больше не выскакивает подскажите что делать диагностика показала что какой-то клапан но машина ведь очень хорошо едет передачи переключаются без рывков и очень мягко
Цитата(potihovich @ 17.2.2011, 11:28)
У меня такая же ошибка выскакивает переходит в аварийный режим по утрам но коробка всё равно переключается останавливаюсь глушу двигатель и завожу и всё нормально ошибка больше не выскакивает подскажите что делать диагностика показала что какой-то клапан но машина ведь очень хорошо едет передачи переключаются без рывков и очень мягко
если ошибка давления, вероятнее всего клапан давления EVM износился. Смотрите сообщение #599 , там ссылка на статью, и фотографии этого клапана..) а вообще, имхо, с его заменой лучше не затягивать, будут проявляться удары при уходе в аварийный режим.
Цитата(potihovich @ 17.2.2011, 13:28)
У меня такая же ошибка выскакивает переходит в аварийный режим по утрам но коробка всё равно переключается
До 3-й передачи она переключается. Когда горит чек коробки - 4-й уже нет, это ненормально
ukon-andrey
17.2.2011, 18:41
Цитата(Ray @ 17.2.2011, 16:44)
До 3-й передачи она переключается. Когда горит чек коробки - 4-й уже нет, это ненормально
не до 3-й, а на 3-ю и всё, не ниже не выше, и с места тоже 3! 3-я это и есть аварийный режим
Цитата(ukon-andrey @ 17.2.2011, 19:41)
не до 3-й, а на 3-ю и всё, не ниже не выше, и с места тоже 3! 3-я это и есть аварийный режим
Ну трогается машина явно не с первой, да. Может все таки 2 и 3 только?
Цитата(Ray @ 17.2.2011, 23:19)
Ну трогается машина явно не с первой, да. Может все таки 2 и 3 только?
только 3. ощущение переключения с 2 на 3 - это блокировка гт.
Цитата(potihovich @ 17.2.2011, 11:28)
У меня такая же ошибка выскакивает переходит в аварийный режим по утрам но коробка всё равно переключается останавливаюсь глушу двигатель и завожу и всё нормально ошибка больше не выскакивает подскажите что делать диагностика показала что какой-то клапан но машина ведь очень хорошо едет передачи переключаются без рывков и очень мягко
99% замена клапана модуляции. Коробка переходит в аварийный режим из-за не соответствия заданного и измеренного давления масла. Аварийный режим это принудительный переход на 3 скорость. После вкл/выкл компа, ошибка сбросится и скорости снова будут переключаться до след раза. Ошибка вылезает обычно на непрогретой коробке. Удары перехода в "аварийку" со скоростей выше 70 км/ч сокращают жизнь коробки. Поэтому лучше не затягивать с заменой клапана. При замене клапана полезно промыть гидроблок и протянуть крепежные винты. Оринтировочная цена работ от 5 тыс. Цена клапана 2-3 тыс.
Прочитал почти полностью тему. Интересно есть ли люди которые меняли этот клапан несколько раз за период эксплуатации? Собираюсь купить б\у Меган с АКПП, в принципе если случится такое, то готов был бы поменять клапан, но если это случается каждые пол года-год или 10-20к пробега, тогда уже стремно чото.
Цитата(Xzshnik @ 24.2.2011, 23:43)
Прочитал почти полностью тему. Интересно есть ли люди которые меняли этот клапан несколько раз за период эксплуатации? Собираюсь купить б\у Меган с АКПП, в принципе если случится такое, то готов был бы поменять клапан, но если это случается каждые пол года-год или 10-20к пробега, тогда уже стремно чото.
Ну, насколько я понял клапана хватает на 40-50 тыс пробега. По сути раз в 50 тыс маслице неплохо менять в коробке. Жизнь клапана во многом зависит от условий эксплуатации коробки - как гидроблок засрется, так и клапану крындец.
ЗЫ Я менял клапан на 75 тыс, при этом гидроблок был достаточно чистым, а масло как слеза. Но это скорее всего связано с тем, что на 65 тыс я менял ГТ и маслонасос и соответственно мне делали полную замену масла в коробке. Таким образом клапан без замены прожил 75 тыс и 5 лет эксплуатации...
Худенький
25.2.2011, 15:44
Покупал машину с пробегом 44,5 т.км, судя по бумагам, отданным старым хозяином - клапана менялись на 38 т.км. На след. утро после покупки уже в 80 км.от Москвы (ночевал у родственников) удар, выход в аварию. остановился, ну думаю - п-ц, купил тачку. Интуитивно заглушил, завел - надпись исчезла. Поехал, весь день нормально, след. также. Короче доехал, приноровился. Перед поездкой стал греть коробку, неисправность стала плавающей, то нет несколкьо дней, то появится. По осени произошел странный случай - при очередном переключении с 3 на 4 коробка как бы зависла, буксуя секунд7-8. После этого 2 месяца ни разу коробка не выходила в аварию. Я уже и греть по утрам перестал, думал грязь сбило на клапане. Ан нет, счастье было недолгим. Самое хреновое это после -25 начинается - когда на трассе может так ударить, что со страха готов навалить со сталеварскую ложку
. В среду поеду на замену клапанов к дилеру, больше никто не рискнул.
Забыл написать, что пробег сейчас 89 т.км
Цитата(Худенький @ 25.2.2011, 14:44)
Покупал машину с пробегом 44,5 т.км, судя по бумагам, отданным старым хозяином - клапана менялись на 38 т.км. На след. утро после покупки уже в 80 км.от Москвы (ночевал у родственников) удар, выход в аварию. остановился, ну думаю - п-ц, купил тачку. Интуитивно заглушил, завел - надпись исчезла. Поехал, весь день нормально, след. также. Короче доехал, приноровился. Перед поездкой стал греть коробку, неисправность стала плавающей, то нет несколкьо дней, то появится. По осени произошел странный случай - при очередном переключении с 3 на 4 коробка как бы зависла, буксуя секунд7-8. После этого 2 месяца ни разу коробка не выходила в аварию. Я уже и греть по утрам перестал, думал грязь сбило на клапане. Ан нет, счастье было недолгим. Самое хреновое это после -25 начинается - когда на трассе может так ударить, что со страха готов навалить со сталеварскую ложку
. В среду поеду на замену клапанов к дилеру, больше никто не рискнул.
Забыл написать, что пробег сейчас 89 т.км
Не забудьте прополоскать дилеру мозг, чтобы они промыли гидроблок и протянули крепежные винты. Если не промыть, клапан опять сдохнет через 10-15 тыс. Удар происходит от резкого сбрасывания скорости с 4 на 3 передачу (все равно что на 120 км/ч третью скорость воткнуть), так можно и фрикционы с тормозными лентами пожечь. Если переход в аварийку происходит на 3 передаче, то удара вообще не будет просто высветится сообщение об ошибке.
Худенький
28.2.2011, 11:50
Цитата(Glord @ 25.2.2011, 20:18)
Не забудьте прополоскать дилеру мозг, чтобы они промыли гидроблок и протянули крепежные винты. Если не промыть, клапан опять сдохнет через 10-15 тыс. Удар происходит от резкого сбрасывания скорости с 4 на 3 передачу (все равно что на 120 км/ч третью скорость воткнуть), так можно и фрикционы с тормозными лентами пожечь. Если переход в аварийку происходит на 3 передаче, то удара вообще не будет просто высветится сообщение об ошибке.
Перед тем как записаться на замену клапанов я спросил у мастера как и что будет делаться. Мастер ответил, что сейчас они меняют клапан(ы) только с промывкой гидроблока, так как раньше они этого не делали - часто клиенты возвращались с той же проблемой, даже через 5000 км. Плюс смотрят состояние фильтра в коробке - если есть необходимость - замена. Вот только будут ли они честны в ответе на вопрос о состоянии фильтра? В среду еду.
Цитата(Худенький @ 28.2.2011, 10:50)
Перед тем как записаться на замену клапанов я спросил у мастера как и что будет делаться. Мастер ответил, что сейчас они меняют клапан(ы) только с промывкой гидроблока, так как раньше они этого не делали - часто клиенты возвращались с той же проблемой, даже через 5000 км. Плюс смотрят состояние фильтра в коробке - если есть необходимость - замена. Вот только будут ли они честны в ответе на вопрос о состоянии фильтра? В среду еду.
Под фильтром они скорее всего понимают магнитики висящие на крышке гидроблока. С ними ничего случится не может. Они просто моются и ставятся на место. Фильтр акпп находится внутри коробки. Чтобы его поменять нужно снимать и половинить коробку...
Худенький
28.2.2011, 16:12
Цитата(Glord @ 28.2.2011, 15:05)
Под фильтром они скорее всего понимают магнитики висящие на крышке гидроблока. С ними ничего случится не может. Они просто моются и ставятся на место. Фильтр акпп находится внутри коробки. Чтобы его поменять нужно снимать и половинить коробку...
мастер говорил про матерчатый фильтр, точнее фетровый
Цитата(Glord @ 25.2.2011, 17:18)
Не забудьте прополоскать дилеру мозг, чтобы они промыли гидроблок и протянули крепежные винты. Если не промыть, клапан опять сдохнет через 10-15 тыс. Удар происходит от резкого сбрасывания скорости с 4 на 3 передачу (все равно что на 120 км/ч третью скорость воткнуть), так можно и фрикционы с тормозными лентами пожечь. Если переход в аварийку происходит на 3 передаче, то удара вообще не будет просто высветится сообщение об ошибке.
пару дней назад официалы мне тож поменяли клапан и 3 литра масла. блок никто не мыл.
это по какой ноте промывку требовать нужно?? номерок и дату выхода в студию! ))
поеду тогда, заставлю снять и промыть ))
Цитата(DAmN @ 28.2.2011, 20:18)
пару дней назад официалы мне тож поменяли клапан и 3 литра масла. блок никто не мыл.
это по какой ноте промывку требовать нужно?? номерок и дату выхода в студию! ))
поеду тогда, заставлю снять и промыть ))
Мне дилер сам сказал, что будут мыть гидроблок. Кстати, сколько стоит поменять клапан в вашем городе7
Цитата(Худенький @ 1.3.2011, 8:21)
Мне дилер сам сказал, что будут мыть гидроблок. Кстати, сколько стоит поменять клапан в вашем городе7
около 11 тыс руб. с маслом, прошивкой и танцами с бубном ))
Цитата(DAmN @ 28.2.2011, 17:18)
пару дней назад официалы мне тож поменяли клапан и 3 литра масла. блок никто не мыл.
это по какой ноте промывку требовать нужно?? номерок и дату выхода в студию! ))
поеду тогда, заставлю снять и промыть ))
На счет тех ноты не знаю. Да и тех ноты у оффов знаете ли типа "сломался болтик - замени весь агрегат". )))) К примеру, офы не имеют права по тех нотам вскрывать коробку, она считается "неремонтопригодна". :( Все работы по коробке сводятся к замене узлов: замена клапана -> не помогло -> замена гидроблока -> не помогло -> замена всей коробки...
ЗЫ Есть ноты на коробку AL4 (по сути это самое что и DP0). Вырезал ту часть, что говорит о кап ремонте гидроблока.
Худенький
2.3.2011, 13:03
Итак, забрал машину. Утром, через час после того, как оставил -звонок: "диагностику сделали, клапан исправен, параметры в норме, даже удивительно,( так и было сказано). Масло визуально чистое, но есть недостаток. Мы вас грузить на деньги не хотим, поэтому предлагаем долить масло и установить новую прошивку, т.к. у вас стоит старая." Поездите -посмотрите. Приезжаю забирать машину- заменили прошивку , долили литр масла, уже когда на работу приехал обнаружил, что поменяли 3 лампочки (подсветка номера - 2 шт, левый габарит). Был приятно удивлен. Ощущения - толчки при переключении с 1 на 2 менее ощутимы, с 3 на 4 намного лучше. Поехал сразу как сел специально чтобы проверить чек. Не было. Но проехал по городу 5 км. по пробкам, так что далее посмотрим.
Итого:1530 руб. из них:
диагностика, перепрошивка - 720 руб.
масло трансмисионное 1 л. - 450 руб.
лампа -3шт*70 руб. - 210 руб.
мойка - 150 руб.
Худенький
2.3.2011, 16:04
Цитата(Худенький @ 2.3.2011, 15:03)
Итак, забрал машину. Утром, через час после того, как оставил -звонок: "диагностику сделали, клапан исправен, параметры в норме, даже удивительно,( так и было сказано). Масло визуально чистое, но есть недостаток. Мы вас грузить на деньги не хотим, поэтому предлагаем долить масло и установить новую прошивку, т.к. у вас стоит старая." Поездите -посмотрите. Приезжаю забирать машину- заменили прошивку , долили литр масла, уже когда на работу приехал обнаружил, что поменяли 3 лампочки (подсветка номера - 2 шт, левый габарит). Был приятно удивлен. Ощущения - толчки при переключении с 1 на 2 менее ощутимы, с 3 на 4 намного лучше. Поехал сразу как сел специально чтобы проверить чек. Не было. Но проехал по городу 5 км. по пробкам, так что далее посмотрим.
Итого:1530 руб. из них:
диагностика, перепрошивка - 720 руб.
масло трансмисионное 1 л. - 450 руб.
лампа -3шт*70 руб. - 210 руб.
мойка - 150 руб.
Сейчас выезжал из офиса, надо было стартануть быстрее, чтобы влится в поток, колеса попали на лед, буксанул, и опять эта гребаная ошибка. Придется все-таки клапан менять.
В середине января у меня тоже 4 раза выскочила ошибка check gearbox.
Съездил к официалам. За 750 руб. сделали диагностику АКПП. Там мне АКПП перепрошили и сказали, что если будет ошибка появляться, надо приезжать на замену клапана (за 10 000 руб.).
Вот езжу уже полтора месяца - пока всё ок, ошибок нет.
Прошивка вещь опасная... Прошивка увеличивает диапазон разницы давлений изм и зад. Поэтому ЭБУ считает шо все в порядке и ошибку не выдает. Но если клапан физически изношен, а гидроблок загажен, то езда может привести к печальным последствиям. Вообще ошибка Check gear box может возникать по многим причинам. В любом случае нужно смотреть Clipом номер кода ошибки. В руководстве по ремонту есть сводная таблица ошибок акпп, их порядка 44 там. Просто самая распространенная ошибка - это ошибка давления, а так может быть много причин.
Железо прошивкой не обманеш,это все полный развод на бабки особенно в МАСКВЕ и в СПБ,у нас нижний-ДЕРЕВНЯ,ни какого обмана,но вот только запчастей нет.короче вот вам ссылки:http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3408&page=6http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3408&page=6http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/
Цитата(a23o04n03 @ 3.3.2011, 22:28)
Железо прошивкой не обманеш,это все полный развод на бабки особенно в МАСКВЕ и в СПБ,у нас нижний-ДЕРЕВНЯ,ни какого обмана,но вот только запчастей нет.короче вот вам ссылки:http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3408&page=6http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3408&page=6http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jetgroove/2/journal/4062246863888362051/
Ты предлагаешь сходить в гости за тем чего там нет? Такое же обсуждение как и тут.
Pavel069
16.3.2011, 11:37
Подскажите где найти клапан 2574.16 на коробку в СПБ!!!!
Если имеется в виду клапан модуляции, то: офы, exist, рено-гараж, Володя superbiker.
Доброго всем времени суток. Вчера мой Меган (2009г 1.6 АКП) посетила известная всем ошибка. Поздно вечером возникла необходимость в поездке. Завел, минут 5 счищал лед и снег, на улице было -5, минут 5 медленно ехал по дворам, затем съехав на дорогу проехал 500 метров остановился на перекрестке. На перекрестке под конец красного начал медленно приотпускать тормоз и обнаружил что машина катится назад. Нажал тормоз, увидел надпись на экране БК. Затем все как по известному сценарию: на обочину, заглушил, завел, поехал дальше в недоумении.
Вернувшись домой полез в инет и наткнулся на этот форум. После прочтения всей этой темы ужаснулся, продавать машину очень не хочется, вся надежда на гарантию. Авто приобреталось и обслуживается в г. Екатеринбурге (Лаки моторс). С утра заехал, записали на диагностику на утро пятницы. Присутствуют явно выраженные рывки при переключении с 1на 2.
Обращался ли кто из Екатеринбурга к официалам по этой проблеме? На чем следует настаивать?
denis_kiselev
18.3.2011, 12:27
Как я понял машина на гарантии - клапан поменяют бесплатно
Цитата(MagicPad @ 18.3.2011, 0:22)
Доброго всем времени суток. Вчера мой Меган (2009г 1.6 АКП) посетила известная всем ошибка. Поздно вечером возникла необходимость в поездке. Завел, минут 5 счищал лед и снег, на улице было -5, минут 5 медленно ехал по дворам, затем съехав на дорогу проехал 500 метров остановился на перекрестке. На перекрестке под конец красного начал медленно приотпускать тормоз и обнаружил что машина катится назад. Нажал тормоз, увидел надпись на экране БК. Затем все как по известному сценарию: на обочину, заглушил, завел, поехал дальше в недоумении.
Вернувшись домой полез в инет и наткнулся на этот форум. После прочтения всей этой темы ужаснулся, продавать машину очень не хочется, вся надежда на гарантию. Авто приобреталось и обслуживается в г. Екатеринбурге (Лаки моторс). С утра заехал, записали на диагностику на утро пятницы. Присутствуют явно выраженные рывки при переключении с 1на 2.
Обращался ли кто из Екатеринбурга к официалам по этой проблеме? На чем следует настаивать?
Для начала пусть считают клипом ошибку. Если ошибка давления - то понакатанному пути: промывка гидроблока, замена клапана. Но так как по гарантии обычно не любят ремонт делать, то скорее всего сбросят ошибку, сменят прошивку акпп и скажут ездить до следующей ошибки.
Цитата(Glord @ 27.12.2010, 13:04)
...Клапан можно так же ставить от Пежо - стоит 1000р (реношный 3000р)...
в теории - да, вот на практике кто бы опробовал...
MagicPad
19.3.2011, 18:25
Цитата(Glord @ 18.3.2011, 12:35)
Для начала пусть считают клипом ошибку. Если ошибка давления - то понакатанному пути: промывка гидроблока, замена клапана. Но так как по гарантии обычно не любят ремонт делать, то скорее всего сбросят ошибку, сменят прошивку акпп и скажут ездить до следующей ошибки.
Так и получилось. Сбросили ошибку и перепрошили. После перепрошивки заметил положительные изменения в диманике и уменьшение расхода бензина (вчера 4 часа ездил по пробкам, а сегодня 200 км по трассе). Надеюсь эта беда больше не посетит, но гарантии еще 8 месяцев.
Мастер сказал что ошибка вылазит после многократного срабатывания. Так же сказали что о такой проблеме знают, довольно большое число автовладельцев к ним обращались, максимум меняют клапан, замену коробки никому еще не делали.
Yafarkin
19.3.2011, 20:16
Мне тоже самое сказали. Сказали, много кому меняли, но после замены никто больше не приезжал. Дай бы бог
P@ROWOZZZ
19.3.2011, 20:21
Цитата(Yafarkin @ 19.3.2011, 19:16)
Мне тоже самое сказали. Сказали, много кому меняли, но после замены никто больше не приезжал. Дай бы бог
Мне меняли на 75 тыках пробега, щас примерно 120 тыков, опять ошибка и опять замена клапанов.
creation
19.3.2011, 21:46
Я знаю суть этой проблемы глобально и изнутри.готов поделиться форумом своими знаниями,но только при условии что будет отдельная ветка где будет отражена суть этой проблемы(с клапаном модуляции).отвечать каждому по отдельности честно говоря долго и хлопотно.
P@ROWOZZZ
20.3.2011, 16:48
Цитата(creation @ 19.3.2011, 20:46)
Я знаю суть этой проблемы глобально и изнутри.готов поделиться форумом своими знаниями,но только при условии что будет отдельная ветка где будет отражена суть этой проблемы(с клапаном модуляции).отвечать каждому по отдельности честно говоря долго и хлопотно.
Хм...а зачем тогда заводить отдельную тему, если на поставленные вопросы, не будут давать ответы? Если вы такой специалист, то почему бы не посвятить людей по указанной проблеме??
ivankaif
20.3.2011, 17:47
Цитата(creation @ 19.3.2011, 20:46)
Я знаю суть этой проблемы глобально и изнутри.готов поделиться форумом своими знаниями,но только при условии что будет отдельная ветка где будет отражена суть этой проблемы(с клапаном модуляции).отвечать каждому по отдельности честно говоря долго и хлопотно.
Здравствуйте. Если вы действительно можете решить проблему "Chek Gearbox" так создайте ветку, например "Решение проблемы Chek Gearbox" зачем ходить вокруг да около и все будут вам только благодарны.
Ждём с нетерпением
Привет всем!
Сегодня ездил в оф. дилер. на диагностику АКПП (что то взволновала она меня), приговорили один из клапанов,сумма ремонта 13000 (замена сразу двух клапанов), вопрос такой: слышал что можно поменять их местами и всё будет ок (т.к. они одинаковы) так ли это?
И есть у кого нибудь инфа как самостоятельно их поменять? (спросил у сервисмена опять же сегодня, он говорит что, не снимать её(коробку) и не разбирать не надо, а просто снять то что загораживает доступ к клапанам (навесное оборудование снизу А\М как я понимаю) и будет нам счастья сделать всё своими силами) Только вот масло придётся заливать новое так как старое сольётся при смене клапанов.
Цитата(MegaRun @ 21.3.2011, 2:02)
Привет всем!
Сегодня ездил в оф. дилер. на диагностику АКПП (что то взволновала она меня), приговорили один из клапанов,сумма ремонта 13000 (замена сразу двух клапанов), вопрос такой: слышал что можно поменять их местами и всё будет ок (т.к. они одинаковы) так ли это?
И есть у кого нибудь инфа как самостоятельно их поменять? (спросил у сервисмена опять же сегодня, он говорит что, не снимать её(коробку) и не разбирать не надо, а просто снять то что загораживает доступ к клапанам (навесное оборудование снизу А\М как я понимаю) и будет нам счастья сделать всё своими силами) Только вот масло придётся заливать новое так как старое сольётся при смене клапанов.
Прочитайте эту тему отмотав несколько страниц назад. Там есть ссылки как сделать замену клапанов своими руками. Клапана одинаковые, но лучше не менять местами проще заменить и забыть. 2 клапана офы меняют по тех ноте. Достаточно заменить 1.
Цитата(creation @ 19.3.2011, 20:46)
Я знаю суть этой проблемы глобально и изнутри.готов поделиться форумом своими знаниями,но только при условии что будет отдельная ветка где будет отражена суть этой проблемы(с клапаном модуляции).отвечать каждому по отдельности честно говоря долго и хлопотно.
В этой ветке эта тема уже обсосана до невозможности... У вас есть что сказать что-то новое?
Цитата(P@ROWOZZZ @ 19.3.2011, 19:21)
Мне меняли на 75 тыках пробега, щас примерно 120 тыков, опять ошибка и опять замена клапанов.
Ну, за 45 тыков опять блок засралсо ))). Интересно на DP2 они исправили этот недочет с клапанами? )))
Цитата(Glord @ 28.12.2010, 23:08)
Кстати мой gear box вроде разрешился. Давление в коробке повышалось из-за заминания уплотнительной резинки. Сейчас пока все отлично, коробка переключается мягко. Цена вопроса 5 тыс р.(клапан+работа+масло), мастер сделал скидку.
Добрый день.
Столкнулся с проблемой Cheak gear box. Связался с мастерами насчитали 11 500 за замену клапанов, промывку гидроблока и замену масла. Подскажите, где и за сколько можно еще провести эти работы в СПБ!? Очень интересно, что за мастер, который лечит за 5 тыс. рублей.
Цитата(Ymberto @ 22.3.2011, 17:19)
Добрый день.
Столкнулся с проблемой Cheak gear box. Связался с мастерами насчитали 11 500 за замену клапанов, промывку гидроблока и замену масла. Подскажите, где и за сколько можно еще провести эти работы в СПБ!? Очень интересно, что за мастер, который лечит за 5 тыс. рублей.
Ответил в личку.
Jack Daniels
9.4.2011, 3:29
Вот и со мной приключилась эта история
. Пробег 115 т.км. ни разу в коробку не заглядывал, все было ок
. На днях заеду к "неофициалам", отпишусь.
Цитата(Glord @ 14.2.2011, 13:52)
Ну, как я понял в клапане отверстие диаметром с игольное ушко. "На глаз" думаю просто не увидеть как сильно оно износилось. А вообще да ломаться нечему там, устройство клапана простое. В любом случае замена гарантирует его норм работу, а простая чистка не всегда. Лишний раз блок снимать это опять 2-3 л масла заливать + мороки на 2-3 ч. Проще заменить и забыть. ) Мне мастер сказал когда делал, что клапан этот работает практически нон стоп, в отличие от второго, который срабатывает только при блокировке ГТ. Поэтому можно менять только 1 клапан, второй редко изнашивается.
Фильтр в DP0 есть, тока он внутри коробки. :( Вот подробная статья про клапана DP0 Статья
ЗЫ Кстати коробку придумало не Рено, а концерн PSA. Эта же коробка стоит на Пежо и Ситроенах, только с немного другими ЭБУ.
всем привет
спасибо за наглядное пособие, очень помогло. Поменял сам без проблем. Глаза боятся руки делают. обратно для удобства поставил болты на 6 мм на крышке чтобы в следующий раз было легче откручивать. Действительно кроме клапанов там ломаться не чему. для меня большая проблема это замиена мсла. Уроды не могли придумать что нибудь по проще.
всем привет. После замены масла в АКПП по инструкциям, почемуто масло стало на 0.7-1.0 литра больше слито. Неужели в коробке было больше нормы залито. Ктото сталкивался с этим. Сливал на гарячую, как говорили выше, марный стаканчик на месте. Прогнал 7 литров при этом менял сам клапан.
Меня всетаки задевает это лишнее масло. Я не знаю меняли ли раньше масло в коробке, я второй хозяин.
Цитата(mamai @ 11.4.2011, 11:50)
всем привет. После замены масла в АКПП по инструкциям, почемуто масло стало на 0.7-1.0 литра больше слито. Неужели в коробке было больше нормы залито. Ктото сталкивался с этим. Сливал на гарячую, как говорили выше, марный стаканчик на месте. Прогнал 7 литров при этом менял сам клапан.
Меня всетаки задевает это лишнее масло. Я не знаю меняли ли раньше масло в коробке, я второй хозяин.
Не знаю как у вас, у меня при определении уровня все просто. Греешь немного коробку, открываешь контрольную пробку. Доливаешь грамм 200 масла и смотришь. Должно сначала литься струйкой потом переходит в капли. Значит все норм. Лишнее сольется само, если не хватает масла, то будет сразу не струйкой, а каплями литься. Вот и вся наука.
всем доброй ночи! по предыдущему вопросу первый хозяин сказал что обслуживался у официалов.Но в регламенте всех ТО нет замены масла в АКПП. Теперь я вообще в стопоре. Если рассуждать здраво то с мерным стаканчиком должно быть по уровню. Температура влияет на расширение масла и деталей, но сильно на количество масла не должно влиять. Думаю что с мерным стаканчиком меньше не зальеш. И зачем осуществлять замер уровня масла при определенной температуре. Ктото может пояснит или разжует откудо лишнее масло. Заливал в общем я также сначало бежало струйкой а потом каполо и в этот момент закручивал. Коробка была горячая. двиготель молотил около 15 минут.
Цитата(mamai @ 11.4.2011, 22:45)
всем доброй ночи! по предыдущему вопросу первый хозяин сказал что обслуживался у официалов.Но в регламенте всех ТО нет замены масла в АКПП. Теперь я вообще в стопоре. Если рассуждать здраво то с мерным стаканчиком должно быть по уровню. Температура влияет на расширение масла и деталей, но сильно на количество масла не должно влиять. Думаю что с мерным стаканчиком меньше не зальеш. И зачем осуществлять замер уровня масла при определенной температуре. Ктото может пояснит или разжует откудо лишнее масло. Заливал в общем я также сначало бежало струйкой а потом каполо и в этот момент закручивал. Коробка была горячая. двиготель молотил около 15 минут.
По техноте нужно греть коробку до 60+-1 град. Подозреваю, что это связано со свойствами текучести масла при различных температурах. На деле мастер по акпп сказал, что спецом проверял уровень при разных температурах - особо различия нету. Действительно достаточно 10-15 мин работы движка. По определению уровня вы вроде все правильно делали. Офы на ТО масло в акпп не меняют, так как считают что "масло залито на весь срок службы АКПП". А срок службы АКПП у них установлен вроде 200 тыс пробега. Так считают не только офы рено, но и многих других афтофирм. На деле мастера по АКПП рекомендуют замену масла каждые 35-40 тыс. пробега. Мое ИМХО, на АКПП лучше не экономить если хотите чтоб она долго и верно вам служила. DP0, не смотря на некоторые баги, по механике достаточно крепкая коробка. Слабые места: засорение гидроблока с клапанами и износ втулки ГТ и маслонасоса (это на многих акпп случается). Все это лечится и не за сильно большие деньги, если не у офов.
Цитата(Glord @ 13.4.2011, 14:54)
...Слабые места: засорение гидроблока с клапанами и износ втулки ГТ и маслонасоса (это на многих акпп случается). Все это лечится и не за сильно большие деньги, если не у офов.
можно подробнее, что к чему там: в чем выражаются данные износы и т.п.?
Цитата(AnDrews @ 13.4.2011, 16:22)
можно подробнее, что к чему там: в чем выражаются данные износы и т.п.?
Выражается в том, что масло акпп начинает подтекать. Может быть несколько причин. Может быть с пробуксовкой в зимнее время или летом по грязище. Происходит проворот ГТ и маслонасоса. В результате синева на втулках, сальник ГТ уже не спасает. Второй вариант развития событий - это то что втулка маслонасоса разбивается от вибрации. Как сказали в спец сервисе акпп это болезнь почти всех акпп бмв и ауди. У них эта втулка меняется вместе с сальником ГТ. В DP0 это грозит заменой маслонасоса целиком, так как втулка отдельно не продается. Хотя по экзисту на пежо я ее и находил, но не факт что получится ее переставить. Да, и чтобы поменять маслонасос нужно разбирать коробас... Соответственно офы этого уже не делают. Они могут только менять сальник ГТ, ГТ целиком или всю коробку целиком. )))) Вообщем мне пришлось с этим столкнуться, полгода мотался по сервисам акпп, прежде чем нашел человека, который мне это починил.
Попрашу комментариев от мода, по факту удаления постов....
Кровь в головку ударила?
Или весеннее обострение?
strikov81
14.4.2011, 0:45
ребята а при замене масла нужно нагреть кпп и заглушить двигатель или на заведённой и сливать и заливать объясните дурню
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.