Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
gogo
Цитата(asalee @ 3.8.2014, 1:00) *
Еще не забудь просверлить отверстие в нижней части корпуса, чтобы вода не накапливалась после мойки двигателя или после поездок по лужам, именно из-за воды все неприятности!

Согласен, из за воды там всё грязное, окислившееся. Но снизу там не так и просто просверлить, плату отгибать надо.
zahar
Цитата(asalee @ 3.8.2014, 0:30) *
Еще не забудь просверлить отверстие в нижней части корпуса, чтобы вода не накапливалась после мойки двигателя или после поездок по лужам, именно из-за воды все неприятности!

вот через эту дырку вода и попадёт
asalee
Цитата(zahar @ 3.8.2014, 19:22) *
вот через эту дырку вода и попадёт

Уже проверено годами эксплуатации, частыми мойками двигателя, а отверстие в нижней крышке, а не в верхней. Вода всегда попадает между рычагом и корпусом, а вытечь потом не может.
IgorY
Цитата(IgorY @ 31.7.2014, 18:54) *
Кто подскажет?
Заменён клапан 11.2013г. Бл...ть Второй раз за 81000 км.

Сейчас стал замечать, что иногда "D" не загорается + это сопровождается отсутствием при включении и индикации "ручного режима", возможно он (ручной режим) и не включается. Хотя Drive включается Машина начинает движение, но динамики явно не хватает. Замечал такую беду и ранее (после замены клапана), но значения не придавал.
Такая хрень случается где то 1 раз из 10.

Сейчас планирую звонок Офам. Хотелось бы быть при оружии.
Есть мнение, без "многофункционального переключателя" здесь не обошлось, но по нему на форуме очень мало информации. "Поиск" хрен поймёшь как работает.

Снял я этот переключатель.



Особого криминала не увидел.



Протёр дорожки влажной салфеткой.


Вся работа заняла не больше часа.
Если до чистки в течении дня проблема возникала 2-3 раза, то теперь 3 дня всё ОК.
gogo
Цитата(IgorY @ 5.8.2014, 15:30) *
Снял я этот переключатель. ]

Вся работа заняла не больше часа.
Если до чистки в течении дня проблема возникала 2-3 раза, то теперь 3 дня всё ОК.

То, что не более часа, это хорошо. У меня два торкса не откручивались, те, что разъём держат. У меня эта плата снизу была окислена, возможно какая то из дорожек вышла из строя. А так, всё выглядело как у вас.
asalee
Цитата(IgorY @ 5.8.2014, 14:30) *
Снял я этот переключатель.



Особого криминала не увидел.



Протёр дорожки влажной салфеткой.


Вся работа заняла не больше часа.
Если до чистки в течении дня проблема возникала 2-3 раза, то теперь 3 дня всё ОК.

Причина может быть в регулировке троса переключения акпп или многофункционального переключателя, D не загорается, но механический кран гидроблока уже включился на движение вперед, если D не горит на табло, то значит муфта гидротрансформатора после 2000 об/мин не будет блокироваться - будет вялый разгон, повышенный расход топлива и перегрев акпп.
zahar
кстати, правильно, после снятия и установки переключателя требуется его регулировка
yu_yu
Рено меган 3 акпп edc выдает ошибки: chek hill start assist , chek esp, chek gearbox , auto gearbox overheating. На ходу сама переключает на нетралку и перестает ехать пока не остановишься и заглушишь машину. Поставив в ручной режим заметил, что есть только вторая четвертая и шестая передача (после перезапуска машины появились опять все). Когда все случилось первый раз в машине запахло паленым запах как керамика. Разгон стал намного хуже. Подскажите в чем проблема. ах да, масло в коробке есть.
IgorY
Цитата(asalee @ 6.8.2014, 0:39) *
Причина может быть в регулировке троса переключения акпп или многофункционального переключателя, D не загорается, но механический кран гидроблока уже включился на движение вперед, если D не горит на табло, то значит муфта гидротрансформатора после 2000 об/мин не будет блокироваться - будет вялый разгон, повышенный расход топлива и перегрев акпп.


Так всё и было, только в моём случаи не трос, а чистка дорожек.

Цитата(zahar @ 6.8.2014, 0:54) *
кстати, правильно, после снятия и установки переключателя требуется его регулировка




Вся регулировка заключается в правильном позиционировании переключателя в прорези относительно торкса (30). Первый раз закрепил так, что он находился почти по середине. В результате кроме индикации "D" пропала и "N". Пришлось лезть второй раз.
zahar
Цитата(yu_yu @ 18.8.2014, 1:26) *
Рено меган 3 акпп edc выдает ошибки: chek hill start assist , chek esp, chek gearbox , auto gearbox overheating. На ходу сама переключает на нетралку и перестает ехать пока не остановишься и заглушишь машину. Поставив в ручной режим заметил, что есть только вторая четвертая и шестая передача (после перезапуска машины появились опять все). Когда все случилось первый раз в машине запахло паленым запах как керамика. Разгон стал намного хуже. Подскажите в чем проблема. ах да, масло в коробке есть.

на диагностику надо, причем в такое место где могут исправлять а не только стирать ошибки.
kluben
Цитата(yu_yu @ 18.8.2014, 1:56) *
Рено меган 3 акпп edc выдает ошибки: chek hill start assist , chek esp, chek gearbox , auto gearbox overheating. На ходу сама переключает на нетралку и перестает ехать пока не остановишься и заглушишь машину. Поставив в ручной режим заметил, что есть только вторая четвертая и шестая передача (после перезапуска машины появились опять все). Когда все случилось первый раз в машине запахло паленым запах как керамика. Разгон стал намного хуже. Подскажите в чем проблема. ах да, масло в коробке есть.

Я думаю тебе прямая дорога на англоязычные форумы ) так как пока ничтожно мало edc коробок в России.
А судя по ошибке у тебя перегрев коробки. слышал, что у фордовского повершифта тоже болячка - перегрев. Так что думаю, это схожие проблемы.
creation
Цитата(yu_yu @ 18.8.2014, 0:56) *
Рено меган 3 акпп edc выдает ошибки: chek hill start assist , chek esp, chek gearbox , auto gearbox overheating. На ходу сама переключает на нетралку и перестает ехать пока не остановишься и заглушишь машину. Поставив в ручной режим заметил, что есть только вторая четвертая и шестая передача (после перезапуска машины появились опять все). Когда все случилось первый раз в машине запахло паленым запах как керамика. Разгон стал намного хуже. Подскажите в чем проблема. ах да, масло в коробке есть.


На КЛИП вам нужно! сделать инициализацию сцепления. дело в том что ЕДС это практически механика.нет в ней ни контура охлаждения,ни давления масла. есть 2 проблемы в ней: двухдисковое сцепление с режимом антиоткат и блок переключения передач. по сути в ней больше и ломаться нечему.все остальные неисправности в ней будут как на обычной механике. 1 ошибка как раз и указывает на неисправность антиотката.вот только 2 ошибка тут не в кассу...что-то с ЕСП...может дело в неисправности мультиплекса. 3 ошибка-проверь коробку..и 4 указывает на её перегрев.но перегреваться она может только из-за сцепления,отсюда и запах паленой керамики.
yu_yu
Цитата(creation @ 19.8.2014, 10:00) *
На КЛИП вам нужно! сделать инициализацию сцепления. дело в том что ЕДС это практически механика.нет в ней ни контура охлаждения,ни давления масла. есть 2 проблемы в ней: двухдисковое сцепление с режимом антиоткат и блок переключения передач. по сути в ней больше и ломаться нечему.все остальные неисправности в ней будут как на обычной механике. 1 ошибка как раз и указывает на неисправность антиотката.вот только 2 ошибка тут не в кассу...что-то с ЕСП...может дело в неисправности мультиплекса. 3 ошибка-проверь коробку..и 4 указывает на её перегрев.но перегреваться она может только из-за сцепления,отсюда и запах паленой керамики.

Может кто скажет где инициализацию сделать? был у официалов они даже ошибки не могут считать, говорят т.к. у вас европеец... , а машина теперь вообще не заводится, коробка никогда не выходит из аварийного режима.
yu_yu
Я нахожусь в Москве.
Bioslp1987
Цитата(Vovka @ 15.5.2008, 20:52) *
У меня сегодня такие же симптомы случились!!!
Забрал машину из сервиса (меняли рулевые тяги и рычаги), отъехал от сервиса 500 метров и ровно так же: Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе! С первой передачи на вторую переключается только на 4000, потом вроде все нормально, после остановки машины на первую переключает секуны через 3 и с толчком...
Т.к. сдавал машину без вышеуказанных проблемм с АБС и АКПП, то по всей вероятности, что-то забыли поставить на место при сборке ходовой.
Забирал машину уже после окончания работы сервиса, так что сразу некуда было возвращаться. Завтра прямо с утра на сервис..



Нашли причину этого всего?у меня такая же песня с коробкой..
kirvas
Цитата(Bioslp1987 @ 31.8.2014, 11:09) *
Нашли причину этого всего?у меня такая же песня с коробкой..

6 лет уж с тех пор у чела прошло. на вид - забыли подключить фишку АБС, машина не знает, с какой скоростью каждое из колес крутится и переходит в аварийный режим.
creation
Цитата(yu_yu @ 22.8.2014, 1:17) *
Может кто скажет где инициализацию сделать? был у официалов они даже ошибки не могут считать, говорят т.к. у вас европеец... , а машина теперь вообще не заводится, коробка никогда не выходит из аварийного режима.

Этож где такой древний КЛИП???!!!! какая разница европеец или россиянин(турок)!!! а вот если вместо мозгов у них жижа,а руки из задницы растут...тогда уже сложнее..

Цитата(Bioslp1987 @ 31.8.2014, 10:09) *
Нашли причину этого всего?у меня такая же песня с коробкой..


а коробка какая у вас? тоже едс или дп-0 или вариатор... и вообще какая машина хоть,какаго года выпуска,какой двигатель???
KlimanovRV
Добрый вечер всем!!!!
Сегодня и я столкнулся с этой проблемой. Машина Renault Megane 2 (2008г.) пробег 91500 км. ВОТ ОНО И СЛУЧИЛОСЬ CHECK GEAR BOX!!!
Форумчане, подскажите пожалуйста куда в Москве обратиться на диагностику АКПП, чтоб четко определили диагноз??? У кого какой опыт был??
Tom Jones
Цитата(KlimanovRV @ 29.11.2014, 1:05) *
Добрый вечер всем!!!!
Сегодня и я столкнулся с этой проблемой. Машина Renault Megane 2 (2008г.) пробег 91500 км. ВОТ ОНО И СЛУЧИЛОСЬ CHECK GEAR BOX!!!
Форумчане, подскажите пожалуйста куда в Москве обратиться на диагностику АКПП, чтоб четко определили диагноз??? У кого какой опыт был??

Надо читать Clip-ом. Я бы заехал сюда, /forum/index.php?showtopic=51755, тем более обещают бесплатно почитать, а уже от того какие будут ошибки и решать, что делать.
rootkit
Меган 2, 2 литра акпп. Загорелся check gearbox. Можно ли на машине ехать до сервиса? Где в Москве лучше проверить/отремонтировать недорого/качественно?
ahsas
Цитата(rootkit @ 19.2.2015, 9:35) *
Меган 2, 2 литра акпп. Загорелся check gearbox. Можно ли на машине ехать до сервиса? Где в Москве лучше проверить/отремонтировать недорого/качественно?

можно, я свою ремонтировал у Ильи тут, диагностика клипом, замена клапана и масла. После замены все ок.
rootkit
Цитата(ahsas @ 19.2.2015, 13:32) *
можно, я свою ремонтировал у Ильи тут, диагностика клипом, замена клапана и масла. После замены все ок.

Спасибо за информацию
FiZick
Всем привет. Тоже решил опытом поделиться. Меган II 2008, рестайлинг, 152 тыс. пробег., 1,6. В первый раз ошибка выскочила на 100 000 примерно. Всегда выскакивала примерно по одному и тому же сценарию, после минут 5 езды. Заглушил-завел, потом катался весь день, проблем не было. Ездил так наверное с пол года, потом поехал на замену клапана. Все пропало, ошибка выскакивать перестала, видимо из-за замены масла и промывки гидроблока даже стала работать мягче, с 1 на 2 стала переходить в мороз без рывков. Менял перед новым годом. Не прошло года, похолодало, ошибка начала появляться опять и точно по такому же сценарию как и раньше. Я подумал что датчик поставили фуфло и поехал через какое то время на сервис чтоб по гарантии меняли. Но после диагностики сказали что с датчиком все в порядке и с коробкой тоже, а то что выскакивает ошибка - это особенности коробки. Но симптомы были один в один как и до этого и я уверен был что причина снова та же. Спорить особого настроения не было, тем более что официалы обещали разобраться все же и со мной связаться (дело было год назад, до сих пор связываются. ООО "Лант" Тольятти пламенный привет). Т.е. за деньги сразу неисправность нашлась, а по гарантии - все ОК). Продолжаю. Ездил я так еще пол года, но внезапно, притом летом, ошибка начала выскакивать и после того как заглушишь-заведешь авто, т.е. не важно прогретая коробка или нет, все равно ошибка выскакивает постоянно, как положено с ударом и с переходом в аварийный режим. По городу ездить можно, так как когда нагрузку не даешь на коробку длительную, работает все норм, но по трассе уже не поездишь. Единственный вариант, это постоянно отпускать педаль газа, т.е. то нажимать, то отпускать, в этом случае можно ехать сколь угодно долго, ошибка не выскочит, но стоит чуть передержать газ, и тут же удар...... Поехал перед новым годом на диагностику, но уже к неофициалам. Сказали, что ошибка по давлению и еще что-то. Предложили сделать ремонт коробки, что-то около 60 тыс. начитали, но не сказали что ремонтировать будут точно. Видимо какие то ремкомплекты ставить. Я спросил, а если просто датчик заменить проблема не уйдет? Мне ответили что может и уйдет, но не надолго, так как датчик - это следствие а причина в другом (в чем мл так не определить). В общем пока решил датчик снова заменить, надеюсь проблема уйдет. Завтра забираю с ремонта, отпишу по результатам.
rootkit

Ничего не понимаю, вчера АКПП переключалась рывками и компьютер выдал check gearbox, сегодня всё плавно переключает, check не горит.
tab68
Привыкайте, это ФФФФранцуз!
rootkit
Цитата(tab68 @ 20.2.2015, 10:00) *
Привыкайте, это ФФФФранцуз!

К чему привыкать-то, непонятно в сервис гнать машину или нет.
Silent_Ivanopulo
Цитата(rootkit @ 20.2.2015, 9:44) *
К чему привыкать-то, непонятно в сервис гнать машину или нет.

однозначно гнать. Там клипом посмотрят вылетающие ошибки и посмотрят давление масла в живую
Егор С
Цитата(FiZick @ 19.2.2015, 17:31) *
Всем привет. Тоже решил опытом поделиться....

Была такая же история примерно. Первый раз летом: удар, переход в авар. режим. Перезапуск все ок. Поменял клапана, через два года опять та же история. В сервисе предложили снова поменять клапана, но гарантии сказали нет, что все будет ок. Возможно придется делать коробку и вливать бабосы. В общем я плюнул и продал её нах..., пока ошибка не особо часто выскакивала.

Считаю, что ремонтировать коробку раз в два года это не нормально и меня не устраивает. Привет конструкторам коробки DP0.
Megane EXT
Все такие злые на эту коробку....
А у брата М2, правда с мотором 2 литра, коробка прошла 300000км и даже масло не меняли, и ещё 30000 км на 3х передачах, т.к. фрикционы 1 ой скорости стерлись.
А вы все dp0 гав.о...
Может все от водителя зависит?!
gogo
Цитата(Megane EXT @ 20.2.2015, 21:11) *
Все такие злые на эту коробку....
А у брата М2, правда с мотором 2 литра, коробка прошла 300000км и даже масло не меняли, и ещё 30000 км на 3х передачах, т.к. фрикционы 1 ой скорости стерлись.
А вы все dp0 гав.о...
Может все от водителя зависит?!

У меня примерно такая же история. Пробег 270 000 правда два раза менял масло, один раз многофункциональник.
Алинка-Малинка

У меня такая же беда
Егор С
Цитата(Алинка-Малинка @ 21.2.2015, 1:21) *
У меня такая же беда, надо греть хорошо

Ответ на пост девятилетней давности smile.gif
Алинка-Малинка
Цитата(Егор С @ 21.2.2015, 1:30) *
Ответ на пост девятилетней давности smile.gif

айййй, давно была все по-новому pardon.gif
ut-team
В очередной раз зачекерила коробка.Не прошло и года как менял клапан.Имея опыт по этому вопросу могу сказать, что проблема не в клапане.Они были вскрыты и проверены не единожды.Износа ноль.Проблема в неплотности прилегания крышки гидрораспределителля.Моменты затяжек винтов ничтожные (смотри ролик на ютюбе)считай от руки.Масло по вязкости очень температурозависимое.(вязкость от мин. до макс. от температуры меняется в семь раз).И вот наступает момент образования утечки при достижении определенного давления, начинается сначала на 4 передаче когда оно максимально, потом по мере расшатывания все ниже и чаще.Лечение- правильная деффетовка, точная сборка, с контолем моментов затяжки.Ну может грамотные механики еще что-то посоветуют.Координально, то надо использовать какое-то другое масло для наших широт ибо в теплых странах такой проблемы нет.Требование прогревать машину оно не однозначно и иногда может быть вредно.Радиатор на коробке работает от большого круга.
rootkit
Цитата(ahsas @ 19.2.2015, 13:32) *
можно, я свою ремонтировал у Ильи тут, диагностика клипом, замена клапана и масла. После замены все ок.

Всё так и сделал в субботу. Цена вопроса 9т.р.
Hoakin
Добрый вечер всем. У меня меган2 с АКПП. У меня такая проблемка: год назад буксовал в снегу и коробка автомат вышла из строя. Я на буксире загнал машину в гараж и уехал служить в другой регион. Так вот сейчас я вернулся. Хочется отремонтировать её. Сегодня поменял АКБ, машина сразу завелась. Попробовал тронуться и она понемногу поехала, а когда прогрелась, то опять перестала реагировать на переключения передачи, но ошибка не выскакивает. В чем может быть дело? Подскажите.
DIMANYAAA
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=eH818irQRPw У меня сейчас трабл с DP0. Меган 2 2,0 АКПП 2006г.. Клапан давления менялся 2 раза на 4тыс. пробега (у офицалов "Мосрентсервис" Москва, туда больше ни ногой!), на 60тыс. пробега (сам в гараже) и вот на 135тыс. срывается в "Check Gear Box" при более 80 км/ч но без ударов, плавно...
Думал масла мало, долил у ребят в Глобусе, проверили уровень, ошибку давления комп показал. Проехал 200 км Москва-Владимир в таком режиме, потихоньку.
После ночной стоянки завел, решил переставить, а она еле дергается и не едет. То есть обороты на "D" за 2500 а машина стоит.
На ровной дороге без снега еле трогается и едет не переключаясь веше 3-й скорости и входит в ошибку....
Официалы во Владимире не ремонтируют коробки... На днях поменял оба клапана, кольца уплотнительные под плиту, все почистил
(фильтр в муравейнике был почти чистым, немного маленькой стружки). Масло мутное без крупных фракций.
Короче все собрал, залил масло, завел для прогрева, уровень масла выставил.
Звук в плите от работы клапана в редиме "D" стал стабильным и однотонным
(до этого был прирывистым, кстати первый признак умирающего клапана рег-ки давления или засорения плиты (по опыту)).
Но, появился жужжаще-стрекочащий звук снизу коробки... Не с гидроблока а в районе гидротрансформатора по моему.
Выехал с гаража, машина стала нормально трогаться, немного задумчиво переключаться и на 4 передаче при скорости больше 70км/ч перестает тянуть,
обороты поднимаются сбрасываю газ - вроде едет, но стоит чуть поднажать или немного в горку - опять "Check Gear Box".
Постояла ночь, завёл, звука жужжаще-стрекочащего с низу не услышал, все тихо, на драйве нормально жужжит клапан регулировки давления.
После прогрева прослушивается небольшое блямканье в районе гидротрансформатора.
Все-таки склоняюсь к его неисправности, по симптомам (накопал с форумов) похоже обгонная муфта и подшипник в нем навернулись и диск сцепления наверное.
Драйвить не стал, прогрел и заглушил. Кто поделится опытом? Сколько коробас DP2 на сегодня стоит? Встанет ли на мой меган она?
denis_kiselev
Дело было так. На трассе ехал 110 на четвертой и решил с горки не педалью тормозить , а двигателем. Короче лечу я с горы все стодесять , отпускаю газ , меган начинает тормозить двигателем , скидывает на третью обороты 4000 были , ехал так 3-4 сек , дальше легкий толчек типа как на мкпп скорость выбивает. Drive перестает светится на панели , в ручную тоже не переходит. Остановился , при переключении показывает только R , если переключить на D , то буковка не светится но меган едет , но не так едет. При перезапуске авто , коробка начинает работать штатно. Потом решил еще раз проверить , разогднался 110 , перевел в ручной , воткнул третью - тормозит двиглом и все норм. Потом на 70-80 втыкаю вторую , обороты опять в районе 4000.... 3-4 секунды и опять толчек , буковка D пропала , в ручной режим не переключает , едет стремно. Что может быть ?

Прям перед этими событиями обильно помыл мотор. Вот думаю может водичка куда затекла , на мозги акпп или многофукциональный переключатель или на клапан какой на акпп ? А может просто совпало и писец моему коробасу приходит ?


Зы. Заезжал на парковку , пока крутился туда-сюда , буковка D сама загорелась.
gogo
Цитата(denis_kiselev @ 18.6.2015, 0:04) *
Дело было так. На трассе ехал 110 на четвертой и решил с горки не педалью тормозить , а двигателем. Короче лечу я с горы все стодесять , отпускаю газ , меган начинает тормозить двигателем , скидывает на третью обороты 4000 были , ехал так 3-4 сек , дальше легкий толчек типа как на мкпп скорость выбивает. Drive перестает светится на панели , в ручную тоже не переходит. Остановился , при переключении показывает только R , если переключить на D , то буковка не светится но меган едет , но не так едет. При перезапуске авто , коробка начинает работать штатно. Потом решил еще раз проверить , разогднался 110 , перевел в ручной , воткнул третью - тормозит двиглом и все норм. Потом на 70-80 втыкаю вторую , обороты опять в районе 4000.... 3-4 секунды и опять толчек , буковка D пропала , в ручной режим не переключает , едет стремно. Что может быть ?

Прям перед этими событиями обильно помыл мотор. Вот думаю может водичка куда затекла , на мозги акпп или многофукциональный переключатель или на клапан какой на акпп ? А может просто совпало и писец моему коробасу приходит ?


Зы. Заезжал на парковку , пока крутился туда-сюда , буковка D сама загорелась.

Вы перестаньте так делать, и не парьтесь))) Может перегрелась, а может и впрям водичка куда попала.
bazilio
Вчера был на Поморке (тема /forum/index.php?showtopic=51755), сделали много всего, в том числе поменяли масло в коробке.
Вылезал check gearbox при выезде на трассу и ускорении. При переходе со второй на третью - ошибка. Вроде бы причиной тому мало масла в коробке. Вылилось не два с половиной литра, а литра полтора. 50км полет нормальный. Впереди путь в тыщу км. )
Morten
Вот моя история, писал в другой теме, не увидел эту:
Всем привет! Меган , 2006, АКПП. Загорелась всем известная ошибка. Происходит это в жаркую погоду при перегреве, как я понял. Особенно , когда едешь с кондером. Движок довольно таки быстро перегревается и коробка начинает тупить, то есть встает в аварийный режим после этого. Сегодня пробовал ездить без кондера. Получилось подольше , но все равно тупить начала. Хотя стрелка температуры , вроде как, была на уровне.

Вопрос в чем.. Может ли коробка вставать в "аварийку" именно из-за перегрева. Типа, сигнал поступает, что так надо. Или это, все-таки, трабл именно в коробке и копать надо в ней? Тупила , кстати, и вчера и позавчера. Но ошибки не выскакивало. После того как заглушу, немного остынет, "аварийка" снимается и едет опять нормально. Поэтому в сервисе никакую ошибку и не нашли, видимо.

А check gearbox выскочил сегодня.. После остывания поехала также нормально.

Перегрева , кстати, нет , когда едешь по трассе.. Даже с включенным кондером. Поток воздуха помогает , видимо. И с коробкой, соответственно, все хорошо, пока на трассе.

Вообщем, решилось все банальным промыванием радиаторов. Сняли бампер и хорошо промыли под давлением.
На заметку..
asalee
Цитата(ut-team @ 26.2.2015, 16:46) *
В очередной раз зачекерила коробка.Не прошло и года как менял клапан.Имея опыт по этому вопросу могу сказать, что проблема не в клапане.Они были вскрыты и проверены не единожды.Износа ноль.Проблема в неплотности прилегания крышки гидрораспределителля.Моменты затяжек винтов ничтожные (смотри ролик на ютюбе)считай от руки.Масло по вязкости очень температурозависимое.(вязкость от мин. до макс. от температуры меняется в семь раз).И вот наступает момент образования утечки при достижении определенного давления, начинается сначала на 4 передаче когда оно максимально, потом по мере расшатывания все ниже и чаще.Лечение- правильная деффетовка, точная сборка, с контолем моментов затяжки.Ну может грамотные механики еще что-то посоветуют.Координально, то надо использовать какое-то другое масло для наших широт ибо в теплых странах такой проблемы нет.Требование прогревать машину оно не однозначно и иногда может быть вредно.Радиатор на коробке работает от большого круга.

Износ клапана давления визуально не определить, если не испортить сам клапан, не иголка-шток там изнашивается, а седло клапана, которое закрывается шариком и все это завальцовано, не разбирается, шток ударяет по шарику, а шарик перекрывает седло клапана, и все это работает в пульсирующем режиме, выдавая нужное акпп давление. То ли дело соседний клапан блокировки гидротрансформатора, срабатывает лишь при определенных оборотах и при рабочей температуре акпп. Плита муравейника прилегает нормально, поэтому на нее не стоит грешить.
asalee
Цитата(denis_kiselev @ 17.6.2015, 23:04) *
Дело было так. На трассе ехал 110 на четвертой и решил с горки не педалью тормозить , а двигателем. Короче лечу я с горы все стодесять , отпускаю газ , меган начинает тормозить двигателем , скидывает на третью обороты 4000 были , ехал так 3-4 сек , дальше легкий толчек типа как на мкпп скорость выбивает. Drive перестает светится на панели , в ручную тоже не переходит. Остановился , при переключении показывает только R , если переключить на D , то буковка не светится но меган едет , но не так едет. При перезапуске авто , коробка начинает работать штатно. Потом решил еще раз проверить , разогднался 110 , перевел в ручной , воткнул третью - тормозит двиглом и все норм. Потом на 70-80 втыкаю вторую , обороты опять в районе 4000.... 3-4 секунды и опять толчек , буковка D пропала , в ручной режим не переключает , едет стремно. Что может быть ?

Прям перед этими событиями обильно помыл мотор. Вот думаю может водичка куда затекла , на мозги акпп или многофукциональный переключатель или на клапан какой на акпп ? А может просто совпало и писец моему коробасу приходит ?


Зы. Заезжал на парковку , пока крутился туда-сюда , буковка D сама загорелась.

Самая вероятная причина в регулировке многофункционального переключателя, либо туда вода попала. Для того чтобы акпп использовал D или R многофункциональный переключатель не особо важен, внутри акпп есть механический переключатель.
denis_kiselev
Цитата(asalee @ 9.7.2015, 18:51) *
Самая вероятная причина в регулировке многофункционального переключателя, либо туда вода попала. Для того чтобы акпп использовал D или R многофункциональный переключатель не особо важен, внутри акпп есть механический переключатель.

Скорее всего вода. На следущий день подсохло и все нормализовалось.
asalee
Цитата(denis_kiselev @ 9.7.2015, 19:55) *
Скорее всего вода. На следущий день подсохло и все нормализовалось.

Обычно из-за воды в нем не работают лампы заднего хода, выгорает в нем отдельный микровыключатель, в свое время на нижней крышке в самой нижней части просверлил отверстие для вытекания оттуда случайно попавшей воды (особенно после мойки двигателя автомойкой), больше таких проблем не было никогда.
Anatoliy84
Всем здрасьте. У меня проблема с АКПП. Меган 2 2005 г. Через пару недель после покупки, в ноябре 2014 с пробегом 86 тыс.км., начал раз в неделю появлтся ChekGeerBox. Появились дерганья при переключениях, иногда очень ощутимые. Чек загорался и с ударами и без ударов. Помогал только перезапуск машины. В течении месяца ошибка стала появлятся чаще чаще. Почитав форумы решил начать ремонт с замены клапанов. Поменяли мне два клапа и долили масла. Сказали, что между коробкой и двигателем есть подтеки масла. На тот момент денег не было на съем коробки, чтобы устранить течь. Отложил это дело на неопределенное время. Проблема с чеком ушла. Отъездив 10000 т.км. опять загорелся чек и начали появлятся удары. Но чек горел только тогда, когда на улице было ниже 0 градусов. Как только температура ушла в плюс- чек пропал, но удары остались. Иногда сильные , иногда нет, иногда появлялись какие-то двойные рывки. Как раз и деньги появились на съем коробки и устранение течи. Грешили на коренной сальник. Но оказалось тек гидротрансформатор, а сальник был цел. Получалось, что все проблеммы были из-за недостаточного количества масла. После ремонта гидротрансформатора рывки при переключениях исчезли, но появились 2 новые проблемы. Причем они возникают не постоянно. За пройденные 100 км после ремонта, обе возникали по 2 раза.
1. При трогании с места. Давиш на педаль, по звуку обороты двигателя растут, а на тохометре стрелка не поднимается, а находится в положение холостых обротов. Машина, естевственно не едет. Задержка 3-5 сек, стрелка взлетает до 2000 об., при этом чувствуется удар в коробке, и машина начинает ехать как обычно.
2. При торможении. Было пару раз на светофорах. Тормозтшь, вроде все как обычно и уже в конце торможения слышен удар такой же как и в первом случае. После удара машина, по ощущениям, как будто на нетралку переключается. Тоесть в начале торможения чувствуется , как будто она в натяг идет. А после удара свободно катится.
У кого-нибудь такое происходило? И вчем может быть проблема
rogolet
Цитата(Anatoliy84 @ 20.7.2015, 9:58) *
Всем здрасьте. У меня проблема с АКПП. Меган 2 2005 г. Через пару недель после покупки, в ноябре 2014 с пробегом 86 тыс.км., начал раз в неделю появлтся ChekGeerBox. Появились дерганья при переключениях, иногда очень ощутимые. Чек загорался и с ударами и без ударов. Помогал только перезапуск машины. В течении месяца ошибка стала появлятся чаще чаще. Почитав форумы решил начать ремонт с замены клапанов. Поменяли мне два клапа и долили масла. Сказали, что между коробкой и двигателем есть подтеки масла. На тот момент денег не было на съем коробки, чтобы устранить течь. Отложил это дело на неопределенное время. Проблема с чеком ушла. Отъездив 10000 т.км. опять загорелся чек и начали появлятся удары. Но чек горел только тогда, когда на улице было ниже 0 градусов. Как только температура ушла в плюс- чек пропал, но удары остались. Иногда сильные , иногда нет, иногда появлялись какие-то двойные рывки. Как раз и деньги появились на съем коробки и устранение течи. Грешили на коренной сальник. Но оказалось тек гидротрансформатор, а сальник был цел. Получалось, что все проблеммы были из-за недостаточного количества масла. После ремонта гидротрансформатора рывки при переключениях исчезли, но появились 2 новые проблемы. Причем они возникают не постоянно. За пройденные 100 км после ремонта, обе возникали по 2 раза.
1. При трогании с места. Давиш на педаль, по звуку обороты двигателя растут, а на тохометре стрелка не поднимается, а находится в положение холостых обротов. Машина, естевственно не едет. Задержка 3-5 сек, стрелка взлетает до 2000 об., при этом чувствуется удар в коробке, и машина начинает ехать как обычно.
2. При торможении. Было пару раз на светофорах. Тормозтшь, вроде все как обычно и уже в конце торможения слышен удар такой же как и в первом случае. После удара машина, по ощущениям, как будто на нетралку переключается. Тоесть в начале торможения чувствуется , как будто она в натяг идет. А после удара свободно катится.
У кого-нибудь такое происходило? И вчем может быть проблема

У меня уже ХЗ сколько сопливят оба сальника-и зад.колена и бублика, похожие проблемы-только не так уж явно выражены и не постоянно, а оч.редко особенно в жару или 6-8 часов езды , как выяснилось от:
1) нехватка масла в коробке более 1 л
2) регулировке МП
ahsas
Цитата(rogolet @ 20.7.2015, 10:31) *
как выяснилось от:
2) регулировке МП

"МП"- это что такое?
Anatoliy84
Я так понимаю МП- многофункциональный переключатель. Про нехватку масла я уже думал. Может после ремонта Гидротрансформатора не долили до уровня. А щупа то нет, чтобы самому проверить(
zahar
Цитата(Anatoliy84 @ 20.7.2015, 10:28) *
Всем здрасьте. У меня проблема с АКПП. Меган 2 2005 г. Через пару недель после покупки, в ноябре 2014 с пробегом 86 тыс.км., начал раз в неделю появлтся ChekGeerBox. Появились дерганья при переключениях, иногда очень ощутимые. Чек загорался и с ударами и без ударов. Помогал только перезапуск машины. В течении месяца ошибка стала появлятся чаще чаще. Почитав форумы решил начать ремонт с замены клапанов. Поменяли мне два клапа и долили масла. Сказали, что между коробкой и двигателем есть подтеки масла. На тот момент денег не было на съем коробки, чтобы устранить течь. Отложил это дело на неопределенное время. Проблема с чеком ушла. Отъездив 10000 т.км. опять загорелся чек и начали появлятся удары. Но чек горел только тогда, когда на улице было ниже 0 градусов. Как только температура ушла в плюс- чек пропал, но удары остались. Иногда сильные , иногда нет, иногда появлялись какие-то двойные рывки. Как раз и деньги появились на съем коробки и устранение течи. Грешили на коренной сальник. Но оказалось тек гидротрансформатор, а сальник был цел. Получалось, что все проблеммы были из-за недостаточного количества масла. После ремонта гидротрансформатора рывки при переключениях исчезли, но появились 2 новые проблемы. Причем они возникают не постоянно. За пройденные 100 км после ремонта, обе возникали по 2 раза.
1. При трогании с места. Давиш на педаль, по звуку обороты двигателя растут, а на тохометре стрелка не поднимается, а находится в положение холостых обротов. Машина, естевственно не едет. Задержка 3-5 сек, стрелка взлетает до 2000 об., при этом чувствуется удар в коробке, и машина начинает ехать как обычно.
2. При торможении. Было пару раз на светофорах. Тормозтшь, вроде все как обычно и уже в конце торможения слышен удар такой же как и в первом случае. После удара машина, по ощущениям, как будто на нетралку переключается. Тоесть в начале торможения чувствуется , как будто она в натяг идет. А после удара свободно катится.
У кого-нибудь такое происходило? И вчем может быть проблема

то что вы описали в первом пункте происходит обычно на сфетофоре на прогретом двигателе или по другому?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.