zatravka
25.8.2011, 22:46
Цитата
из серии Dexron 3 syn Саstrol
а это не синтетика?
Цитата(mamai @ 25.8.2011, 21:32)
Всем привет! Как я писал ранее менял клапана проехал 20 тыс все нормально. Залил не родное масло но из серии Dexron 3 syn Саstrol. С виду все нормально, но коробка переключается както рывками на 1-2 передаче. даже неприятно, но когда нагреется минут через 20 интенсивной эсплуатации все нормально. Я думаю что наше минеральное масло в коробке- дерьмо. Теперь думаю о замене на какуюто синтетику. Кто нибудь слышел об этом, а то такую тему я не находил. Заранее спасибо. Давайте снова все вместе найдем альтернативу. Темболее в переди зима. На синтетике коробке будет полегче.
Да забыл добавить как я говорил ранее появлялся глюк, через 30 секунд: троит и не едет, в сервисе сказали что это связано с зарядкой на генераторе и надо обращятся отдельно с этой проблемой.
1. Dexron 3 syn - синтетика вообще-то.
2. У меня пока не прогрелась то же самое, при интенсивной езде рывок с 1 на 2. Езжу так уже 1,5 года. Приладился первые 3-5 км ездить без резких ускорений, тогда рывка нет. Масло менял 2 раза (из-за ремонта) оригинал. Кстати рывок с 1 на 2 не пропал, даже после замены гидротранса. Думаю это просто особенность работы коробки. После прогрева, коробка переключается без рывков даже при резком нажатии "тапки" на светофоре. )))
zatravka
26.8.2011, 14:10
Рывок с 1 на 2 на холодной коробке есть почти у всех авто (не только Меган), в той или иной мере.
Перечитал всю тему, не смог найти где можно ТОЧНО: перепрошить+промыть гидроблок+поменять клапан модуляции. Другой сервис ответил не делаем.
Цитата(ORed @ 27.8.2011, 0:22)
Перечитал всю тему, не смог найти где можно ТОЧНО: перепрошить+промыть гидроблок+поменять клапан модуляции. Другой сервис ответил не делаем.
Вы хоть пишите какая машина и какой город и вам воздастся...
Цитата(Glord @ 29.8.2011, 18:03)
Вы хоть пишите какая машина и какой город и вам воздастся...
Кстати, интересно, а на подобные работы какая-то гарантия от гаражных сервисов подразумевается?
делал в Мурино у... как же его, Антон? Сергей? запамятовал, в январе, а что-то опять чекгирбоксы стали появляться...
Цитата(kirvas @ 29.8.2011, 18:17)
Кстати, интересно, а на подобные работы какая-то гарантия от гаражных сервисов подразумевается?
делал в Мурино у... как же его, Антон? Сергей? запамятовал, в январе, а что-то опять чекгирбоксы стали появляться...
Володя "Superbiker" дает 1 год гарантии. Сергей с Мурино я думаю тоже если что войдет в положение. ) Позвоните да спросите сами.
Цитата(zatravka @ 25.8.2011, 23:46)
а это не синтетика?
Судя по тех ноте Dexron 3 syn - минералка. даже при покупке сказали об этом, я даже удивился, но купил такоеже
Цитата(mamai @ 25.8.2011, 21:32)
Dexron 3 syn Саstrol
Если вот это: Ссылко То это минералка и оно не подходит для DP0. В DP0 используется синтетика.
Цитата(mamai @ 29.8.2011, 19:46)
Судя по тех ноте Dexron 3 syn - минералка. даже при покупке сказали об этом, я даже удивился, но купил такоеже
Ссылка 1
Ссылка 2
Везде написано что синтетика.
привет. я залил Castrol TQ Dexron III. в сылке сказано, что оно всетаки минеральное, а не синтетика. Также подходит на меган 2 в автоматическую коробку.
Цитата(Glord @ 29.8.2011, 18:03)
Вы хоть пишите какая машина и какой город и вам воздастся...
В Москве.
Цитата(mamai @ 30.8.2011, 13:31)
привет. я залил Castrol TQ Dexron III. в сылке сказано, что оно всетаки минеральное, а не синтетика. Также подходит на меган 2 в автоматическую коробку.
Допуска на мегановскую АКПП (DP0) у этого масла нет. Еще раз повторюсь оригинал - синтетика.
Цитата(Glord @ 30.8.2011, 17:59)
Допуска на мегановскую АКПП (DP0) у этого масла нет. Еще раз повторюсь оригинал - синтетика.
привет. Видимо действительно напортачил. залил минералку, а надо было синтетику. Что теперь? Надо срочно сливать, а как промыть? Или можно слить и залить новое и так несколько раз путем перегона. Наверно коробку еще не испортил.
Да уж .... теперь в Экзисте такой клапан 3900 и выше... вместо 2600...грустно но менять придется
Надоела уже эта надпись Check Gearbox
Деваться некуда... Может кто подскажет где поменять в Москве? И по чём??? Спасибо.
albertalf
14.9.2011, 0:11
Вот и меня посетила участь столкнуться с "чек гирбокс". Началось уже давно, выскакивала надпись, я глушылся заводился и ехал дальше и ошибка не повторялась. Теперь совсем беда, выскакивает одновременно "чек гирбокс" и "чек абс". Причем скорости переключать в ручную можно. АКПП 1.6. м2ф2
Был сегодня на сервисе сделали диагностику, ну как и ожидалось вылезла ошибка 226, как мне пояснили надо начать с замены клапана и масла, если не поможет будем дальше искать причину,вот.
Цитата(mamai @ 2.9.2011, 10:19)
привет. Видимо действительно напортачил. залил минералку, а надо было синтетику. Что теперь? Надо срочно сливать, а как промыть? Или можно слить и залить новое и так несколько раз путем перегона. Наверно коробку еще не испортил.
По идее так: сливаешь сколько получится (литра 3), доливаешь новое до уровня, ездишь 300-500 км, повторяешь процедуру. Лучше сделать замену до холодов, минералка на холоде хз как себя поведет в dp0.
Цитата(albertalf @ 14.9.2011, 0:11)
Вот и меня посетила участь столкнуться с "чек гирбокс". Началось уже давно, выскакивала надпись, я глушылся заводился и ехал дальше и ошибка не повторялась. Теперь совсем беда, выскакивает одновременно "чек гирбокс" и "чек абс". Причем скорости переключать в ручную можно. АКПП 1.6. м2ф2
На диагностику clip'ом.
albertalf
20.9.2011, 17:31
Вот и побывал у офов! Диагностика показала что один гироклапан на замену у датчик вращения колеса тоже. Диагностика 1140 руб
Цитата(Glord @ 20.9.2011, 13:46)
По идее так: сливаешь сколько получится (литра 3), доливаешь новое до уровня, ездишь 300-500 км, повторяешь процедуру. Лучше сделать замену до холодов, минералка на холоде хз как себя поведет в dp0.
На диагностику clip'ом.
привет! смотрел характеристики масел Castrol TQ Dexron III и ELF Dexron 3 syn почти одинаковые. Смысл тогда менять. Есть масло ELFMATIC G3 так вот онотоже схоже по характеристикам, но на холодную оно жиже. Меня интересует почему нельзя другие масла, ведь группа таже Dexron 3. и она по характеристикам превосходит рекомендуеиые масла.
Цитата(mamai @ 20.9.2011, 18:37)
привет! смотрел характеристики масел Castrol TQ Dexron III и ELF Dexron 3 syn почти одинаковые. Смысл тогда менять. Есть масло ELFMATIC G3 так вот онотоже схоже по характеристикам, но на холодную оно жиже. Меня интересует почему нельзя другие масла, ведь группа таже Dexron 3. и она по характеристикам превосходит рекомендуеиые масла.
Ну, Кастрол без допуска дп0, хз как оно себя покажет. Может норм будет, а может и нет. Рулетка. Да и еще оно минералка, что то же не есть гуд. Вообщем лотерея с акпп это не очень хорошая затея, дорогая.
denis_kiselev
25.9.2011, 0:42
сегодня коробка перешла в сервисный режим и загорелаь опасня надпись. Остановился , выключил-включил авто ... поехало нормально. Чего ждать ? Читать топик буду в понедельник. Может кто накидает инструкций ? Клапан менян 2 раза
Цитата(Glord @ 24.9.2011, 1:59)
Ну, Кастрол без допуска дп0, хз как оно себя покажет. Может норм будет, а может и нет. Рулетка. Да и еще оно минералка, что то же не есть гуд. Вообщем лотерея с акпп это не очень хорошая затея, дорогая.
привет! эту тему я затеял только из-за того, что происходит рывок- скачек при переключении передач с 1 на 2. На других передачах рывков нет даже при холодном масле. Может сабака зарыта не в масле, а в клапане второй передачи. Если в нем так может поменять этот клапан и все. В сервис категорически отказываюсь ехать, чтоб опять не развели как кролика. Все равно скажут что у меня вылезла ошибка на этой второй передаче. Или еще доброго скажут надо разбирать и смотреть, а это не только деньги. Может ктото сталкивался с этой причиной. Ктото на форуме говорил, что менял эти клапана, но далее пояснений небыло. А жаль. Жду и надеюсь. После замены клапана при надписи CHECK GEAR BOX проехал 30 тыс все нормально и никаких сервисов ненадо. Форум в этом сильно помогает. Всем спасибо.
Всем привет, у меня был до мегаши ситрик, тоже с акпп,сперва паниковала при ошибке "06" но поехала в сервис и мне поменяли гидроклапана+масло+прошивка коробки, и ошибка пропала!Щас позвонила в сервис-Партнер нашего клуба там мне назвали вполне хорошую цену поедем исправлять))ток какое масло лучше залить?! Мне предложили Синтетеику или же "Дистон 3"-минеральное!!??Подскажите.Спасибо
Привет! выбор масла это и есть загвоска.
А у меня GearBox загорелся при езде в горку на прогретой машине, и рывок бывает при переключение с 1 на 2, я в замешательстве, пробег 210000 боюсь попасть на бабки((
Ударов не было, в данное время надпись исчезла, что это было и как это понимать
Мой меганчик с пугающей частотой стал выкидывать разные фишки)
Johnnie Walker
17.10.2011, 0:59
у меня по-моему при переключении на 4 эта гадость пришла %(( как токо из светофоров вырвался на ровную дорогу - тут бах и усе %((( хотя в нормальном режиме на 4 переключается очень плавно
ivankaif
17.10.2011, 1:42
Цитата(Nefrit @ 6.10.2011, 8:04)
Ударов не было, в данное время надпись исчезла, что это было и как это понимать
Мой меганчик с пугающей частотой стал выкидывать разные фишки)
Здравствуйте, с таким пробегом (210000) это ещё нормально, у ребят на практически на новых машинах с пробегом 15-20 тыс выскакивает.
у Вас до этого вообще ошибка не появлялась?
Первый раз вот в горку вылетела, уже как недели 3 ошибок нет. Единственное что не пойму - это что у меня на автомате пару раз за этот месяц недовключался режим драйв! и машина при этом еле ехала, только при езде заметил что буковка Д не горит, нажал тормоз довтыкнул и машина поехала, у кого-нибудь такое бывает?
Цитата(Nefrit @ 17.10.2011, 9:02)
Первый раз вот в горку вылетела, уже как недели 3 ошибок нет. Единственное что не пойму - это что у меня на автомате пару раз за этот месяц недовключался режим драйв! и машина при этом еле ехала, только при езде заметил что буковка Д не горит, нажал тормоз довтыкнул и машина поехала, у кого-нибудь такое бывает?
было такое, причиной был многофункциональный переключатель (это куда трос одевается со стороны коробки) вышел из строя по причине капающего на него антифриза (ровно над ним соединение патрубков). как раз с табло пропадала буква, официалы долго понять не моги в чем дело.
кстати! коробка уходила в аварийный режим. как объяснили официалы механически коробка понимала что положение драйв, а мозгами нет.
CHECK GEAR BOX (Megane II)
менял клапаны 40тыщ назад и вот теперь снова удар+сабж не редкость. Посоветуйте, куда поехать с последней надеждой сменить клапаны+масло в москве (или южном подмосковье). поможет ли? пробег 200, 2007гэ-вэ. и если выяснится, что уже вся коробка изношена, я точно пристрелю эту лошадь*
*p.s.: сниму на мобильник и выложу на ютюб.
Цитата(Nefrit @ 17.10.2011, 9:02)
машина при этом еле ехала, только при езде заметил что буковка Д не горит, нажал тормоз довтыкнул и машина поехала, у кого-нибудь такое бывает?
а что горело на экране вместо буковки? циферка может быть? у Вас может ненароком ручка перекинута оказалась в положение типтроник?
Johnnie Walker
17.10.2011, 19:02
а в режиме драйв же не отображается передача .... токо в мануале цифра есть?
когда глючил мультифункциональный вообще ничего не светилось... просто пусто.
Цитата(Johnnie Walker @ 17.10.2011, 19:02)
а в режиме драйв же не отображается передача .... токо в мануале цифра есть?
в режиме типтроник пишет на экране номер передачи вместо D.
Здравствуйте!!! Вот я то же купил себе МЕГАНА , принимайте в ряды...
А теперь по теме, то же загорелась надпись ЧЕК ГЕАРБОКС. можно уточнить номер клапана..., заодно номер сальника АКПП (подтекает в разъем между АКПП и двигателем, заодно и сальника заднего коленвала) ... буду признателен... МЕГАНОВОДЫ...
Руки растут откуда надо,буду сам чинить, хочу и сальник двиги задний поменяю, надо запасаться временем...
albondin
29.10.2011, 18:25
Цитата(kirvas @ 17.10.2011, 14:07)
CHECK GEAR BOX (Megane II)
менял клапаны 40тыщ назад и вот теперь снова удар+сабж не редкость. Посоветуйте, куда поехать с последней надеждой сменить клапаны+масло в москве (или южном подмосковье). поможет ли? пробег 200, 2007гэ-вэ. и если выяснится, что уже вся коробка изношена, я точно пристрелю эту лошадь*
*p.s.: сниму на мобильник и выложу на ютюб.
Тоже вступил в клуб сломанных коробок. На днях поеду в одно местечко ремонтироваться, по результатам отпишусь. Цена шоколадная.
PapiChulo
30.10.2011, 0:43
ivankaif
30.10.2011, 1:37
[quote name='PapiChulo' date='30.10.2011, 0:43' post='740713']
Кому интересно как выглядит клапан модуляции после использования. Непонятно только что там может выйти из строя?
Привет, вот что может выйти из стоя - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/
У нашей машины и пежо коробки полностью одинаковые!
albondin
30.10.2011, 11:25
После этой статьи я спокоен. Видимо она у меня еще тысяч 500 пройдет!)))
Цитата(kirvas @ 17.10.2011, 14:07)
CHECK GEAR BOX (Megane II)
менял клапаны 40тыщ назад и вот теперь снова удар+сабж не редкость. Посоветуйте, куда поехать с последней надеждой сменить клапаны+масло в москве (или южном подмосковье). поможет ли? пробег 200, 2007гэ-вэ. и если выяснится, что уже вся коробка изношена, я точно пристрелю эту лошадь*
*p.s.: сниму на мобильник и выложу на ютюб.
не примите за рекламу, но в петербургском мурино Сергей очень недорого заменил клапан, масло и промыл гидроблок. коробка теперь - я с такой замечательной на этом мегане еще не ездил, как новая. доволен как слон. никаких ударов, никаких дерганий при разгоне на 1 передаче. (в москве цены на такие работы существенно выше)
p.s.: возвращаясь из питера не доехал до клина - перестал работать генератор.
low battery со всеми вытекающими. с этим Боливаром не соскучишься
Flexr12net
3.11.2011, 23:00
В очередной раз перечитал статью на DRIVE2.ru по ссылке выше хотя читал ее и раньше.
Хочу отметить ключевые на мой взгляд моменты:
1. Механика нашей коробки исключительно надежна и проблем как правило не доставляет.
2. Замена клапанов производится достаточно легко и не требует применения спец инструмента или диагностического оборудования (Clip) то есть может производится владельцем машины самостоятельно.
3. Электромагнитный клапан по мимо корпуса состоит из электромагнитной катушки и штока. Изнашивается только шток, выход из строя электромагнитной катушки маловероятен.
4. Так же читал статью (ссылку потерял, но при необходимости думаю найти проблем нет) в которой говорилось, что помимо электроклапанов в гидроблоке имеется несколько механических клапанов состоящих из подпружиненного штока. Пружина регулируется пластиковой заглушкой которая вворачивается в гидроблок по резьбе. Смысл был в том, что со временем пружина ослабевает и появляются толчки при переключении с одной передачи на другую и т.д. Все размеры пружин есть в документации. С помощью сложных формул автор статьи подсчитал на сколько надо закрутить заглушки и поджать пружины, чтобы компенсировать их просадку. После этого переключения стали производится как на новой машине, все рывки пропали в принципе.
Вывод такой. Если найти токаря, который сможет по выточить шток электромагнитного клапана по номинальным размерам, а также найти в продаже пружины или заказать их на каком нибудь заводе по размерам указанным в документации, то можно поддерживать АКПП в рабочем состоянии за сравнительно малые деньги, а учитывая отсутствие проблем с механикой коробки, можно получить коробку ресурс который равен ресурсу автомобиля.
Цитата(Flexr12net @ 3.11.2011, 22:00)
В очередной раз перечитал статью на DRIVE2.ru по ссылке выше хотя читал ее и раньше.
Хочу отметить ключевые на мой взгляд моменты:
1. Механика нашей коробки исключительно надежна и проблем как правило не доставляет.
2. Замена клапанов производится достаточно легко и не требует применения спец инструмента или диагностического оборудования (Clip) то есть может производится владельцем машины самостоятельно.
3. Электромагнитный клапан по мимо корпуса состоит из электромагнитной катушки и штока. Изнашивается только шток, выход из строя электромагнитной катушки маловероятен.
4. Так же читал статью (ссылку потерял, но при необходимости думаю найти проблем нет) в которой говорилось, что помимо электроклапанов в гидроблоке имеется несколько механических клапанов состоящих из подпружиненного штока. Пружина регулируется пластиковой заглушкой которая вворачивается в гидроблок по резьбе. Смысл был в том, что со временем пружина ослабевает и появляются толчки при переключении с одной передачи на другую и т.д. Все размеры пружин есть в документации. С помощью сложных формул автор статьи подсчитал на сколько надо закрутить заглушки и поджать пружины, чтобы компенсировать их просадку. После этого переключения стали производится как на новой машине, все рывки пропали в принципе.
Вывод такой. Если найти токаря, который сможет по выточить шток электромагнитного клапана по номинальным размерам, а также найти в продаже пружины или заказать их на каком нибудь заводе по размерам указанным в документации, то можно поддерживать АКПП в рабочем состоянии за сравнительно малые деньги, а учитывая отсутствие проблем с механикой коробки, можно получить коробку ресурс который равен ресурсу автомобиля.
Здравствуйте, по поводу 4-го пункта, я первый раз слышу, если найдёте ссылку на материал скиньте пожалуйста.
Flexr12net
4.11.2011, 0:55
Цитата(ivankaif @ 3.11.2011, 22:41)
Здравствуйте, по поводу 4-го пункта, я первый раз слышу, если найдёте ссылку на материал скиньте пожалуйста.
http://clioclub.net/forum/64/korobka-pered...remont-dp0.html Второй пост сверху.
Цитата(lex @ 15.9.2006, 12:19)
Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)
У меня тоже самое.Дела не очень хорошие.Совет на педаль не сильно дави особенно в горку.
sergood
24.11.2011, 15:46
вылезла эта Ошибка CHECK GEAR BOX (уже 2 раза было) Народ подскажите! машина не на гарантии где лучше сделать
Yafarkin
24.11.2011, 15:58
Цитата(sergood @ 24.11.2011, 13:46)
вылезла эта Ошибка CHECK GEAR BOX (уже 2 раза было) Народ подскажите! машина не на гарантии где лучше сделать
Сделайте на сервисе!
Цитата(Yafarkin @ 24.11.2011, 13:53)
Сделайте на сервисе!
намекаю:
1. Город
2. Машина
sergood
24.11.2011, 15:58
Тут вроде был человек который может реально помочь
Цитата(sergood @ 24.11.2011, 15:58)
Тут вроде был человек который может реально помочь
имя ему вова путин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.