Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
zatravka
Цитата
из серии Dexron 3 syn Саstrol
а это не синтетика?
Glord
Цитата(mamai @ 25.8.2011, 21:32) *
Всем привет! Как я писал ранее менял клапана проехал 20 тыс все нормально. Залил не родное масло но из серии Dexron 3 syn Саstrol. С виду все нормально, но коробка переключается както рывками на 1-2 передаче. даже неприятно, но когда нагреется минут через 20 интенсивной эсплуатации все нормально. Я думаю что наше минеральное масло в коробке- дерьмо. Теперь думаю о замене на какуюто синтетику. Кто нибудь слышел об этом, а то такую тему я не находил. Заранее спасибо. Давайте снова все вместе найдем альтернативу. Темболее в переди зима. На синтетике коробке будет полегче.

Да забыл добавить как я говорил ранее появлялся глюк, через 30 секунд: троит и не едет, в сервисе сказали что это связано с зарядкой на генераторе и надо обращятся отдельно с этой проблемой.

1. Dexron 3 syn - синтетика вообще-то.
2. У меня пока не прогрелась то же самое, при интенсивной езде рывок с 1 на 2. Езжу так уже 1,5 года. Приладился первые 3-5 км ездить без резких ускорений, тогда рывка нет. Масло менял 2 раза (из-за ремонта) оригинал. Кстати рывок с 1 на 2 не пропал, даже после замены гидротранса. Думаю это просто особенность работы коробки. После прогрева, коробка переключается без рывков даже при резком нажатии "тапки" на светофоре. )))
zatravka
Рывок с 1 на 2 на холодной коробке есть почти у всех авто (не только Меган), в той или иной мере.
ORed
Перечитал всю тему, не смог найти где можно ТОЧНО: перепрошить+промыть гидроблок+поменять клапан модуляции. Другой сервис ответил не делаем. mega_shok.gif
Glord
Цитата(ORed @ 27.8.2011, 0:22) *
Перечитал всю тему, не смог найти где можно ТОЧНО: перепрошить+промыть гидроблок+поменять клапан модуляции. Другой сервис ответил не делаем. mega_shok.gif

Вы хоть пишите какая машина и какой город и вам воздастся...
kirvas
Цитата(Glord @ 29.8.2011, 18:03) *
Вы хоть пишите какая машина и какой город и вам воздастся...

Кстати, интересно, а на подобные работы какая-то гарантия от гаражных сервисов подразумевается? pardon.gif делал в Мурино у... как же его, Антон? Сергей? запамятовал, в январе, а что-то опять чекгирбоксы стали появляться...
Glord
Цитата(kirvas @ 29.8.2011, 18:17) *
Кстати, интересно, а на подобные работы какая-то гарантия от гаражных сервисов подразумевается? pardon.gif делал в Мурино у... как же его, Антон? Сергей? запамятовал, в январе, а что-то опять чекгирбоксы стали появляться...

Володя "Superbiker" дает 1 год гарантии. Сергей с Мурино я думаю тоже если что войдет в положение. ) Позвоните да спросите сами.
mamai
Цитата(zatravka @ 25.8.2011, 23:46) *
а это не синтетика?

Судя по тех ноте Dexron 3 syn - минералка. даже при покупке сказали об этом, я даже удивился, но купил такоеже
Glord
Цитата(mamai @ 25.8.2011, 21:32) *
Dexron 3 syn Саstrol

Если вот это: Ссылко То это минералка и оно не подходит для DP0. В DP0 используется синтетика.
Glord
Цитата(mamai @ 29.8.2011, 19:46) *
Судя по тех ноте Dexron 3 syn - минералка. даже при покупке сказали об этом, я даже удивился, но купил такоеже

Ссылка 1
Ссылка 2

Везде написано что синтетика.
mamai
привет. я залил Castrol TQ Dexron III. в сылке сказано, что оно всетаки минеральное, а не синтетика. Также подходит на меган 2 в автоматическую коробку.
ORed
Цитата(Glord @ 29.8.2011, 18:03) *
Вы хоть пишите какая машина и какой город и вам воздастся...

В Москве.
Glord
Цитата(mamai @ 30.8.2011, 13:31) *
привет. я залил Castrol TQ Dexron III. в сылке сказано, что оно всетаки минеральное, а не синтетика. Также подходит на меган 2 в автоматическую коробку.

Допуска на мегановскую АКПП (DP0) у этого масла нет. Еще раз повторюсь оригинал - синтетика.
mamai
Цитата(Glord @ 30.8.2011, 17:59) *
Допуска на мегановскую АКПП (DP0) у этого масла нет. Еще раз повторюсь оригинал - синтетика.

привет. Видимо действительно напортачил. залил минералку, а надо было синтетику. Что теперь? Надо срочно сливать, а как промыть? Или можно слить и залить новое и так несколько раз путем перегона. Наверно коробку еще не испортил.
Харитон
Да уж .... теперь в Экзисте такой клапан 3900 и выше... вместо 2600...грустно но менять придется search.gif Надоела уже эта надпись Check Gearbox diablo.gif Деваться некуда... Может кто подскажет где поменять в Москве? И по чём??? Спасибо.
albertalf
Вот и меня посетила участь столкнуться с "чек гирбокс". Началось уже давно, выскакивала надпись, я глушылся заводился и ехал дальше и ошибка не повторялась. Теперь совсем беда, выскакивает одновременно "чек гирбокс" и "чек абс". Причем скорости переключать в ручную можно. АКПП 1.6. м2ф2
Харитон
Был сегодня на сервисе сделали диагностику, ну как и ожидалось вылезла ошибка 226, как мне пояснили надо начать с замены клапана и масла, если не поможет будем дальше искать причину,вот. pardon.gif
Glord
Цитата(mamai @ 2.9.2011, 10:19) *
привет. Видимо действительно напортачил. залил минералку, а надо было синтетику. Что теперь? Надо срочно сливать, а как промыть? Или можно слить и залить новое и так несколько раз путем перегона. Наверно коробку еще не испортил.

По идее так: сливаешь сколько получится (литра 3), доливаешь новое до уровня, ездишь 300-500 км, повторяешь процедуру. Лучше сделать замену до холодов, минералка на холоде хз как себя поведет в dp0.

Цитата(albertalf @ 14.9.2011, 0:11) *
Вот и меня посетила участь столкнуться с "чек гирбокс". Началось уже давно, выскакивала надпись, я глушылся заводился и ехал дальше и ошибка не повторялась. Теперь совсем беда, выскакивает одновременно "чек гирбокс" и "чек абс". Причем скорости переключать в ручную можно. АКПП 1.6. м2ф2

На диагностику clip'ом.
albertalf
Вот и побывал у офов! Диагностика показала что один гироклапан на замену у датчик вращения колеса тоже. Диагностика 1140 руб
mamai
Цитата(Glord @ 20.9.2011, 13:46) *
По идее так: сливаешь сколько получится (литра 3), доливаешь новое до уровня, ездишь 300-500 км, повторяешь процедуру. Лучше сделать замену до холодов, минералка на холоде хз как себя поведет в dp0.


На диагностику clip'ом.

привет! смотрел характеристики масел Castrol TQ Dexron III и ELF Dexron 3 syn почти одинаковые. Смысл тогда менять. Есть масло ELFMATIC G3 так вот онотоже схоже по характеристикам, но на холодную оно жиже. Меня интересует почему нельзя другие масла, ведь группа таже Dexron 3. и она по характеристикам превосходит рекомендуеиые масла.
Glord
Цитата(mamai @ 20.9.2011, 18:37) *
привет! смотрел характеристики масел Castrol TQ Dexron III и ELF Dexron 3 syn почти одинаковые. Смысл тогда менять. Есть масло ELFMATIC G3 так вот онотоже схоже по характеристикам, но на холодную оно жиже. Меня интересует почему нельзя другие масла, ведь группа таже Dexron 3. и она по характеристикам превосходит рекомендуеиые масла.

Ну, Кастрол без допуска дп0, хз как оно себя покажет. Может норм будет, а может и нет. Рулетка. Да и еще оно минералка, что то же не есть гуд. Вообщем лотерея с акпп это не очень хорошая затея, дорогая.
denis_kiselev
сегодня коробка перешла в сервисный режим и загорелаь опасня надпись. Остановился , выключил-включил авто ... поехало нормально. Чего ждать ? Читать топик буду в понедельник. Может кто накидает инструкций ? Клапан менян 2 раза smile.gif
mamai
Цитата(Glord @ 24.9.2011, 1:59) *
Ну, Кастрол без допуска дп0, хз как оно себя покажет. Может норм будет, а может и нет. Рулетка. Да и еще оно минералка, что то же не есть гуд. Вообщем лотерея с акпп это не очень хорошая затея, дорогая.

привет! эту тему я затеял только из-за того, что происходит рывок- скачек при переключении передач с 1 на 2. На других передачах рывков нет даже при холодном масле. Может сабака зарыта не в масле, а в клапане второй передачи. Если в нем так может поменять этот клапан и все. В сервис категорически отказываюсь ехать, чтоб опять не развели как кролика. Все равно скажут что у меня вылезла ошибка на этой второй передаче. Или еще доброго скажут надо разбирать и смотреть, а это не только деньги. Может ктото сталкивался с этой причиной. Ктото на форуме говорил, что менял эти клапана, но далее пояснений небыло. А жаль. Жду и надеюсь. После замены клапана при надписи CHECK GEAR BOX проехал 30 тыс все нормально и никаких сервисов ненадо. Форум в этом сильно помогает. Всем спасибо. drinks.gif
Тая22
Всем привет, у меня был до мегаши ситрик, тоже с акпп,сперва паниковала при ошибке "06" но поехала в сервис и мне поменяли гидроклапана+масло+прошивка коробки, и ошибка пропала!Щас позвонила в сервис-Партнер нашего клуба там мне назвали вполне хорошую цену поедем исправлять))ток какое масло лучше залить?! Мне предложили Синтетеику или же "Дистон 3"-минеральное!!??Подскажите.Спасибо
mamai
Привет! выбор масла это и есть загвоска.
Nefrit
А у меня GearBox загорелся при езде в горку на прогретой машине, и рывок бывает при переключение с 1 на 2, я в замешательстве, пробег 210000 боюсь попасть на бабки((
Nefrit
Ударов не было, в данное время надпись исчезла, что это было и как это понимать pardon.gif Мой меганчик с пугающей частотой стал выкидывать разные фишки)
Johnnie Walker
у меня по-моему при переключении на 4 эта гадость пришла %(( как токо из светофоров вырвался на ровную дорогу - тут бах и усе %((( хотя в нормальном режиме на 4 переключается очень плавно
ivankaif
Цитата(Nefrit @ 6.10.2011, 8:04) *
Ударов не было, в данное время надпись исчезла, что это было и как это понимать pardon.gif Мой меганчик с пугающей частотой стал выкидывать разные фишки)


Здравствуйте, с таким пробегом (210000) это ещё нормально, у ребят на практически на новых машинах с пробегом 15-20 тыс выскакивает.
у Вас до этого вообще ошибка не появлялась?
Nefrit
Первый раз вот в горку вылетела, уже как недели 3 ошибок нет. Единственное что не пойму - это что у меня на автомате пару раз за этот месяц недовключался режим драйв! и машина при этом еле ехала, только при езде заметил что буковка Д не горит, нажал тормоз довтыкнул и машина поехала, у кого-нибудь такое бывает?
IDima
Цитата(Nefrit @ 17.10.2011, 9:02) *
Первый раз вот в горку вылетела, уже как недели 3 ошибок нет. Единственное что не пойму - это что у меня на автомате пару раз за этот месяц недовключался режим драйв! и машина при этом еле ехала, только при езде заметил что буковка Д не горит, нажал тормоз довтыкнул и машина поехала, у кого-нибудь такое бывает?

было такое, причиной был многофункциональный переключатель (это куда трос одевается со стороны коробки) вышел из строя по причине капающего на него антифриза (ровно над ним соединение патрубков). как раз с табло пропадала буква, официалы долго понять не моги в чем дело.

кстати! коробка уходила в аварийный режим. как объяснили официалы механически коробка понимала что положение драйв, а мозгами нет.
kirvas
CHECK GEAR BOX (Megane II)

менял клапаны 40тыщ назад и вот теперь снова удар+сабж не редкость. Посоветуйте, куда поехать с последней надеждой сменить клапаны+масло в москве (или южном подмосковье). поможет ли? пробег 200, 2007гэ-вэ. и если выяснится, что уже вся коробка изношена, я точно пристрелю эту лошадь* girl_devil.gif

*p.s.: сниму на мобильник и выложу на ютюб. diablo.gif
kirvas
Цитата(Nefrit @ 17.10.2011, 9:02) *
машина при этом еле ехала, только при езде заметил что буковка Д не горит, нажал тормоз довтыкнул и машина поехала, у кого-нибудь такое бывает?

а что горело на экране вместо буковки? циферка может быть? у Вас может ненароком ручка перекинута оказалась в положение типтроник?
Johnnie Walker
а в режиме драйв же не отображается передача .... токо в мануале цифра есть?
IDima
когда глючил мультифункциональный вообще ничего не светилось... просто пусто.
kirvas
Цитата(Johnnie Walker @ 17.10.2011, 19:02) *
а в режиме драйв же не отображается передача .... токо в мануале цифра есть?

в режиме типтроник пишет на экране номер передачи вместо D.
упр
Здравствуйте!!! Вот я то же купил себе МЕГАНА , принимайте в ряды...
А теперь по теме, то же загорелась надпись ЧЕК ГЕАРБОКС. можно уточнить номер клапана..., заодно номер сальника АКПП (подтекает в разъем между АКПП и двигателем, заодно и сальника заднего коленвала) ... буду признателен... МЕГАНОВОДЫ...
Руки растут откуда надо,буду сам чинить, хочу и сальник двиги задний поменяю, надо запасаться временем...
albondin
Цитата(kirvas @ 17.10.2011, 14:07) *
CHECK GEAR BOX (Megane II)

менял клапаны 40тыщ назад и вот теперь снова удар+сабж не редкость. Посоветуйте, куда поехать с последней надеждой сменить клапаны+масло в москве (или южном подмосковье). поможет ли? пробег 200, 2007гэ-вэ. и если выяснится, что уже вся коробка изношена, я точно пристрелю эту лошадь* girl_devil.gif

*p.s.: сниму на мобильник и выложу на ютюб. diablo.gif

Тоже вступил в клуб сломанных коробок. На днях поеду в одно местечко ремонтироваться, по результатам отпишусь. Цена шоколадная.
PapiChulo
Кому интересно как выглядит клапан модуляции после использования. Непонятно только что там может выйти из строя?


ivankaif
[quote name='PapiChulo' date='30.10.2011, 0:43' post='740713']
Кому интересно как выглядит клапан модуляции после использования. Непонятно только что там может выйти из строя?

Привет, вот что может выйти из стоя - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/
У нашей машины и пежо коробки полностью одинаковые!
albondin
После этой статьи я спокоен. Видимо она у меня еще тысяч 500 пройдет!)))
kirvas
Цитата(kirvas @ 17.10.2011, 14:07) *
CHECK GEAR BOX (Megane II)

менял клапаны 40тыщ назад и вот теперь снова удар+сабж не редкость. Посоветуйте, куда поехать с последней надеждой сменить клапаны+масло в москве (или южном подмосковье). поможет ли? пробег 200, 2007гэ-вэ. и если выяснится, что уже вся коробка изношена, я точно пристрелю эту лошадь* girl_devil.gif

*p.s.: сниму на мобильник и выложу на ютюб. diablo.gif


не примите за рекламу, но в петербургском мурино Сергей очень недорого заменил клапан, масло и промыл гидроблок. коробка теперь - я с такой замечательной на этом мегане еще не ездил, как новая. доволен как слон. никаких ударов, никаких дерганий при разгоне на 1 передаче. (в москве цены на такие работы существенно выше)

p.s.: возвращаясь из питера не доехал до клина - перестал работать генератор. girl_devil.gif low battery со всеми вытекающими. с этим Боливаром не соскучишься wacko.gif
Flexr12net
В очередной раз перечитал статью на DRIVE2.ru по ссылке выше хотя читал ее и раньше.
Хочу отметить ключевые на мой взгляд моменты:
1. Механика нашей коробки исключительно надежна и проблем как правило не доставляет.
2. Замена клапанов производится достаточно легко и не требует применения спец инструмента или диагностического оборудования (Clip) то есть может производится владельцем машины самостоятельно.
3. Электромагнитный клапан по мимо корпуса состоит из электромагнитной катушки и штока. Изнашивается только шток, выход из строя электромагнитной катушки маловероятен.
4. Так же читал статью (ссылку потерял, но при необходимости думаю найти проблем нет) в которой говорилось, что помимо электроклапанов в гидроблоке имеется несколько механических клапанов состоящих из подпружиненного штока. Пружина регулируется пластиковой заглушкой которая вворачивается в гидроблок по резьбе. Смысл был в том, что со временем пружина ослабевает и появляются толчки при переключении с одной передачи на другую и т.д. Все размеры пружин есть в документации. С помощью сложных формул автор статьи подсчитал на сколько надо закрутить заглушки и поджать пружины, чтобы компенсировать их просадку. После этого переключения стали производится как на новой машине, все рывки пропали в принципе.

Вывод такой. Если найти токаря, который сможет по выточить шток электромагнитного клапана по номинальным размерам, а также найти в продаже пружины или заказать их на каком нибудь заводе по размерам указанным в документации, то можно поддерживать АКПП в рабочем состоянии за сравнительно малые деньги, а учитывая отсутствие проблем с механикой коробки, можно получить коробку ресурс который равен ресурсу автомобиля.
ivankaif
Цитата(Flexr12net @ 3.11.2011, 22:00) *
В очередной раз перечитал статью на DRIVE2.ru по ссылке выше хотя читал ее и раньше.
Хочу отметить ключевые на мой взгляд моменты:
1. Механика нашей коробки исключительно надежна и проблем как правило не доставляет.
2. Замена клапанов производится достаточно легко и не требует применения спец инструмента или диагностического оборудования (Clip) то есть может производится владельцем машины самостоятельно.
3. Электромагнитный клапан по мимо корпуса состоит из электромагнитной катушки и штока. Изнашивается только шток, выход из строя электромагнитной катушки маловероятен.
4. Так же читал статью (ссылку потерял, но при необходимости думаю найти проблем нет) в которой говорилось, что помимо электроклапанов в гидроблоке имеется несколько механических клапанов состоящих из подпружиненного штока. Пружина регулируется пластиковой заглушкой которая вворачивается в гидроблок по резьбе. Смысл был в том, что со временем пружина ослабевает и появляются толчки при переключении с одной передачи на другую и т.д. Все размеры пружин есть в документации. С помощью сложных формул автор статьи подсчитал на сколько надо закрутить заглушки и поджать пружины, чтобы компенсировать их просадку. После этого переключения стали производится как на новой машине, все рывки пропали в принципе.

Вывод такой. Если найти токаря, который сможет по выточить шток электромагнитного клапана по номинальным размерам, а также найти в продаже пружины или заказать их на каком нибудь заводе по размерам указанным в документации, то можно поддерживать АКПП в рабочем состоянии за сравнительно малые деньги, а учитывая отсутствие проблем с механикой коробки, можно получить коробку ресурс который равен ресурсу автомобиля.


Здравствуйте, по поводу 4-го пункта, я первый раз слышу, если найдёте ссылку на материал скиньте пожалуйста.
Flexr12net
Цитата(ivankaif @ 3.11.2011, 22:41) *
Здравствуйте, по поводу 4-го пункта, я первый раз слышу, если найдёте ссылку на материал скиньте пожалуйста.


http://clioclub.net/forum/64/korobka-pered...remont-dp0.html Второй пост сверху.
lars
Цитата(lex @ 15.9.2006, 12:19) *
Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)

У меня тоже самое.Дела не очень хорошие.Совет на педаль не сильно дави особенно в горку.
sergood
вылезла эта Ошибка CHECK GEAR BOX (уже 2 раза было) Народ подскажите! машина не на гарантии где лучше сделать
Yafarkin
Цитата(sergood @ 24.11.2011, 13:46) *
вылезла эта Ошибка CHECK GEAR BOX (уже 2 раза было) Народ подскажите! машина не на гарантии где лучше сделать


Сделайте на сервисе!

Цитата(Yafarkin @ 24.11.2011, 13:53) *
Сделайте на сервисе!


намекаю:
1. Город
2. Машина
sergood
Тут вроде был человек который может реально помочь
kirvas
Цитата(sergood @ 24.11.2011, 15:58) *
Тут вроде был человек который может реально помочь

имя ему вова путин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.