Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
AlekseiL
Launch 431
zahar
Цитата(AlekseiL @ 11.3.2016, 22:46) *
Добрый день
На сценикепоменял 2 клапана в гидроблоке. Машина чуть чуть задом поехала до этого вобще не ехала появилась ошибка по коробке df036 что это

цепь электромагнитного клапана регулирования давления.
zahar
Цитата(AlekseiL @ 11.3.2016, 22:46) *
Добрый день
На сценикепоменял 2 клапана в гидроблоке. Машина чуть чуть задом поехала до этого вобще не ехала появилась ошибка по коробке df036 что это

а как это вообще случилось что машина вдруг не едет, можно по подробнее?
AlekseiL
Добрый день
Я ее уже купил такой не на ходу. По словам бывшего хозяина ехаха ехала и встала на дороге и все не назад не вперед
После покупки первое что сделал проверил масло в коробке старое было как кисель. Залили новое масло первый раз немного дереулась машина и встала. Ошибку показала df226. Вчера помыл гидроблок поменял 2 клапана немного назад поехала но метров 5 и все по ошибкам показывает df036. По всему получается бублик умер на дает давления нормального. Или что то еще может быть?
zahar
старое масло горелым не пахло?
zahar
ещё как вариант бывает что срезает шлицы на втулке правого привода. http://s017.radikal.ru/i426/1603/f7/45d926dee425.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1603/fb/7534b0bc6862.jpg

а вообще всё это пахнет капремонтом коробки.
AlekseiL
Шлицы целые
Так а может быть проблема с турбиной в коробке. Когда у меня был bmw x5 были такиеже симптомы и дело было в турбине акпп
zahar
вскрытие покажет
AlekseiL
Завтра будем вскрывать напишу что будет
А сегодня диагностика показала давление в коробке 0,2бар
gagant
Народ постоянно выскакивала ошибка check gearbox на рено меган 2 1.6! На компьютере высвечивала ошибку P0841. После того как поменял фазорегулятор ошибка исчезла пропал шум от движка , правда еще пришлось почистить клапан фазорегулятора который установлен рядом! Так что все пучком! Может кому мое сообщение пригодится!
mihajlovich
Цитата(Oleg @ 7.11.2006, 19:14) *
Нельзя все неисправности автомобиля или любого другого агрегата подвести под одну гребенку.
Аналогией может быть обыкновенная людская простуда: симптомы и последствия у всех людей одни, а причины возникновения- разные!
Неисправности в АКПП тоже бывают разные и различны причины их возникновения. Поэтому никакую "симптоматику" возникновения и лечения придумать нельзя. Для всего есть специалисты, к которым необходимо обратиться. По телефону, емэйлу,чату и др. нельзя продиагностировать автомобиль, а тем более его отремонтировать.
Да, согласен, что бывает переход АКПП в аварийный режим( на 3 передачу) и это вызвано неправильным регулированием давления внутри коробки. Но причин такой неисправности- море! Это может быть клапан( но не датчик АБС), гидрораспределитель, грязь внутри АКПП,мех.разрушение деталей, недостаток масла, ошибка ЭБУ и многое другое.При всем этом ошибка в компьютере будет одна и та же. Поэтому как можно на форуме дать рекомендации? Или такой ответ тоже покажется ВАМ недостаточно конструктивным?

Присоединяюсь.
Ко всякой поломке надо подходить с включенным мозгом!
На расстоянии по симптома только кашпировский лечит smile.gif)
Да, бывают симптомы схожие, но причина их возникновения, разная.
Буратино
Добрый день! Может кто сталкивался с похожей проблемой: при начале движения обороты поднимаются до 2 тыс.,машина стоит,потом резкий удар,поехала и тоже самое при остановке ,на скорости около 0 км, останавливается только с таким же ударом. М2,Акпп,масло менял,клапан менял,ошибок нет и не читаются. Происходит все только в жару и с вкл кондеем.
zahar
проблемма появляется только на прогретом двигателе, при холодном всё нормально?
duvan1
купил машину неделю назад и уже повстречал надпись эту :( На холодную не появляется, на горячую до скорости примерно 70-80км в час тоже все в порядке, переключения нормальные. Внезапно появляется надпись и машина еле разгоняется. Ударов нет. С этой ошибкой только есть потряхивание евто при остановке в режиме D. Как думаете господа, масло или клапан?
ahsas
Цитата(duvan1 @ 21.7.2016, 16:40) *
Как думаете господа, масло или клапан?

Сначала делают диагностику CLIPом, а затем решают, что делать.
Когда меняют клапан масло сливается, в Вашем случае нужно залить новое масло, если раньше оно не менялось.
Рекомендую Илью на Каширке, сам у него клапан менял.
duvan1
Цитата(ahsas @ 21.7.2016, 21:34) *
Сначала делают диагностику CLIPом, а затем решают, что делать.
Когда меняют клапан масло сливается, в Вашем случае нужно залить новое масло, если раньше оно не менялось.
Рекомендую Илью на Каширке, сам у него клапан менял.

клипом сегодня смотрели, ошибок в акпп не обнаружили(
kirvas
Цитата(duvan1 @ 21.7.2016, 21:08) *
клипом сегодня смотрели, ошибок в акпп не обнаружили(

Надо смотреть приехав с ошибкой, не глуша двигатель.
McDuck
Цитата(Буратино @ 22.6.2016, 11:00) *
Добрый день! Может кто сталкивался с похожей проблемой: при начале движения обороты поднимаются до 2 тыс.,машина стоит,потом резкий удар,поехала и тоже самое при остановке ,на скорости около 0 км, останавливается только с таким же ударом. М2,Акпп,масло менял,клапан менял,ошибок нет и не читаются. Происходит все только в жару и с вкл кондеем.

У меня так тоже было пару-тройку раз. В пробке, с кондеем и при ~30°С. Делал после этого диагностику: ошибок нет, уровень масла в норме, давление и температура - тоже (хотя, какая была температура в пробке - хз). Масло по виду тоже хорошее (я периодически частичную замену делаю)

Мастера по АКПП ничего конкретного сказать не могут: одни предлагают поменять клапан, другие поставить дополнительный радиатор охлаждения, третий вообще сказал пока не лезть в коробку и не мешать ей работать, т.к. случаи единичные.

Коллеги-пыжеводы меняют тефлоновые кольца задней крышки. И, вроде как, им это помогает. Во-всяком случае, success stories у них на эту тему цельный вагон. Но я пока не созрел до разбора АКПП. Пусть даже и частичного.
willin
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Через некоторое время после начала движения загорается Servis и ABS, потом при переключении с 3 на 4 загорается CHECK GEARBOX.
Едет нормально рывков толчком нету (статистики тоже мало - часа 2 назад началось) машина едет как обычно - может только переход с 3 на 4 перед загоранием ошибки на более высоких оборотах происходит.
Что и где копать? визуально была проверена проводка к датчикам абс.
Есть ли и где расположены диагностические разъемы для абс и для коробки?
спасибо.
gogo
Что делали в последнее время, перед появлением ошибки АБС? Ступичный меняли? Запаску ставили? Колёса одной размерности?
willin
Ничего не менял не делал.
Лечение - замена переднего ступичного подшипника - повреждение магнитного слоя на подшипнике - грязь попала что ли....
gogo
Цитата(willin @ 16.10.2016, 23:15) *
Ничего не менял не делал.
Лечение - замена переднего ступичного подшипника - повреждение магнитного слоя на подшипнике - грязь попала что ли....

Так ото ж и я о том же.
lozanmax616@gmail.com
Цитата(Vovka @ 15.5.2008, 21:52) *
У меня сегодня такие же симптомы случились!!!
Забрал машину из сервиса (меняли рулевые тяги и рычаги), отъехал от сервиса 500 метров и ровно так же: Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе! С первой передачи на вторую переключается только на 4000, потом вроде все нормально, после остановки машины на первую переключает секуны через 3 и с толчком...
Т.к. сдавал машину без вышеуказанных проблемм с АБС и АКПП, то по всей вероятности, что-то забыли поставить на место при сборке ходовой.
Забирал машину уже после окончания работы сервиса, так что сразу некуда было возвращаться. Завтра прямо с утра на сервис..

И как устранили проблему?
xxamsol
Всем добра. может повторюсь, но.... вчера при -24 с утра стал появляться злополучный чек гирбокс. притом в аварийный не переходит , все переключает вовремя, правда с 1й на 2ю иногда с толчком, иногда норм. с 2й на 3ю толчков вроде нет, с 3й на 4ю вообще все норм. данный текст загорается на дисплее как при толчке, так и прото от хз чего. иногда долго его не появляется, иногда более часто, долго это 2-3 часа. ключа сервиса нет. (прада есть предыстория, у меня немного поврежден блок управления акпп, точнее его разъемы, после небольшого дтп.) есть мнения? и изза плохих контактов или их отсутствия разве могут быть толчки? насколько мне известно, из опыта, при плохом(отсутствии) контакте вместе с чек гирбоксом горит ключ и амба, мы не едем, не заводимся.
rogolet
175.000 км и данный чек у меня вылез...
... задолбала мегашка каждый месяц деньгу просить... всё равно её не брошу, по тому что авто хороший smile.gif, но.... досадно...

У меня вопрос!? — может ли данный чек высвечиваться не из-за клапана, а из-за недостатка масла???
... давненько не подливал, а оно у меня давно подтекает так, КОНКРЕТНЕНЬКО, ранее было не менее 1л./год, но каждый раз подливал всё по больше и по больше... ЗЫ год как раз прошёл от прошлого "подлива...
kirvas
Цитата(rogolet @ 5.3.2017, 0:07) *

если не хватает больше пары литров, выбивает гирбокс даже при прогретой коробке
rogolet

... пока только на холодную, через мин. 5-10 движения, стоит только подумать, что машинка прогрелась и "тапку" надавить...
... вчера впервые после того как заглушил (проехал на тот момент 5-7км) - ошибка через мин. 3 вылезла повторно... Заглушился-завёлся снова- всё О'к!
... т. е. БЫВАЕТ!!!? при недостатке масла?, необязательно, что дело в клапане?

... коробочка работает хорошо, не пинается, переключения чёткие и внятные...
kirvas
Цитата(rogolet @ 5.3.2017, 11:15) *

у меня так было. Причем на холодную было ощущение, будто коробка внутри себя пробуксовывает. Я бы попробовал залить литр и сравнить, как поедет. Если заведомо известно, что она у тебя подтекает, вероятность, что выдавит сальники, очень низкая.
rogolet
... Спасибо, Кирюх!
ок!... тоже склоняюсь к мысли- сначала масла долить, не поможет-так клапана менять....
marattbd
подскажите что может быть? зима. ехал с области довольно быстро. уже в городе коробка пару раз пнула под сраку, загорелась check gearbox и check injection. коробка ушла в аварийный режим, мгновенный расход повысился до 70 литров и машина еле-еле поехала. доехал до дома, припарковался и потом уже больше не тронулся. машину как бы дергает чуть вперед при нажатии на педаль газа либо назад когда включена задняя передача. но с места ни-ни. до этого такого не было... пару раз когда в баке было меньше четверти бензина случалась такая штука: стоишь на светофоре, а когда загорается зеленый то еле стартуешь... попердишь-попердишь и снова поедешь нормально как ни в чем не бывало.
kirvas
Цитата(marattbd @ 12.3.2017, 13:46) *

это в ветку check injection, gearbox уже как сопутствующий симптом.
а про светофоры- в ветку про помирающий бензонасос.
Колюня2
Цитата(duvan1 @ 21.7.2016, 23:08) *
клипом сегодня смотрели, ошибок в акпп не обнаружили(

У меня та же ерунда. Еще и масло подтекает не знаю от куда. Всё время сваливалась в аварийный режим. Снял гидроблок, поменял прокладку под крышку, разобрал и промыл гидроблок, подтянул пружинные клапана на 1/4 оборота. Всё прекратилось. Течь не устранилась. Когда уровень становится на 1-1,5 л меньше нормы- начинает плохо работать и выдаёт ошибку. Доливаю и еду дальше.
marattbd
это в ветку check injection, gearbox уже как сопутствующий симптом.
а про светофоры- в ветку про помирающий бензонасос.

Спасибо. ща позыркаю... то есть я правильно понимаю, что, возможно, не всей коробке кердык? а
kirvas
Цитата(marattbd @ 12.3.2017, 14:31) *
то есть я правильно понимаю, что, возможно, не всей коробке кердык? а

в этой коробке бывает относительно недорогая поломка: клапан модуляции (давления масла) и собственно течь масла по разным причинам. механически мало кому удавалось убить.
marattbd
Цитата(kirvas @ 12.3.2017, 14:56) *
в этой коробке бывает относительно недорогая поломка: клапан модуляции (давления масла) и собственно течь масла по разным причинам. механически мало кому удавалось убить.


а с места по этим же причинам не трогается не подскажешь? или может быть там еще много чего надо чинить о чем я еще и не догадываюсь?
rogolet
Цитата(kirvas @ 5.3.2017, 14:39) *
у меня так было. Причем на холодную было ощущение, будто коробка внутри себя пробуксовывает. Я бы попробовал залить литр и сравнить, как поедет. Если заведомо известно, что она у тебя подтекает, вероятность, что выдавит сальники, очень низкая.

Сегодня у Алексея долил, и ещё кой чё сделали-Спасибо ему и его команде за то- огромное!

Не хватало 1,5 л. масла. Долили-ошибки сегодня не появлялось !!! Посмотрим, что будет по утрам после ночных заморозков.
Запечатлил интересное наблюдение- подвешенные передние колёса на "N" покручиваются, слегка, и чем больше масла лили-тем скорость кручения возрастала...
ahsas
Цитата(rogolet @ 14.3.2017, 0:45) *
Не хватало 1,5 л. масла.

Нужно чинить. Лить может из 2х мест, либо из микротрещин на лапках бублика (бублик в спец. сервисе располовинивают, меняют все запчасти и заваривают обратно ), либо из сальника в АКПП.
kirvas
Цитата(ahsas @ 14.3.2017, 13:57) *
Нужно чинить. Лить может из 2х мест, либо из микротрещин на лапках бублика (бублик в спец. сервисе располовинивают, меняют все запчасти и заваривают обратно ), либо из сальника в АКПП.

сколько стоит одна такая починка и сколько стоит 10 лет доливать полтора литра масла раз в год?
denis_kiselev
Цитата(rogolet @ 14.3.2017, 1:45) *
Сегодня у Алексея долил, и ещё кой чё сделали-Спасибо ему и его команде за то- огромное!

Не хватало 1,5 л. масла. Долили-ошибки сегодня не появлялось !!! Посмотрим, что будет по утрам после ночных заморозков.
Запечатлил интересное наблюдение- подвешенные передние колёса на "N" покручиваются, слегка, и чем больше масла лили-тем скорость кручения возрастала...


из-за недостатка масла пропадало давление и коробка падала в аварийный режим ?
rogolet
Цитата(denis_kiselev @ 14.3.2017, 15:34) *
из-за недостатка масла пропадало давление и коробка падала в аварийный режим ?

да, причём у меня появилась ошибка при недостатке =1,5 л.
... кроме как перехода в аварийный режим, непрогретой, коробка неудобств не причиняла....
Все переключения были чёткие, ожидаемыми и своевременными. Ни что не пиналось не билось, даже переключения ни разу не затягивала.

Цитата(ahsas @ 14.3.2017, 13:57) *
Нужно чинить. Лить может из 2х мест, либо из микротрещин на лапках бублика (бублик в спец. сервисе располовинивают, меняют все запчасти и заваривают обратно ), либо из сальника в АКПП.

... не буду чинить пока конкретно не польётся...
ps. 180 т. км. масло в коробке ни разу не менялось и соответственно менять не собираюсь до замены сальника/ремонта бублика
Igor Filkov
судя по количеству страниц, я не первый и не последний smile.gif
коробка - робот EDC, см. подпись
симптомы: неожиданно терялясь тяга, при нажатии на педаль газа переключения на верхнюю передачу не происходило, но при этом не были и "выкручивания" двигателя, обороты хотя увеличивались, но не до предела
повторюсь, при этом тяга минимальная, то есть реакция на педаль газа в разы меньше нормального режима

морозов у нас не бывает, то есть зимой +5С ночью обычно
проявлялось не с началом движения, а на хорошо прогретом двигателе
при движении в таком режиме (не всегда же можно взять и прям вот сразу встать с аварийкой), через секунд 20-30 появлялась надпись check automatic gearbox

лечилось (если это можно назвать лечением) просто остановом и перзапуском двигателя, надпись исчезала, авто ехало замечательно

частота возникновения - от 0 до 4 раз в месяц

на сервисе смотрели клипом, сказали что ошибка в памяти не сохранилась, предложили список из 4х взаимоисключающих / взаимодополняющих процедур, припоминаю перепрошивку автомата и замену датчика/сопротивления педали газа, я всё это прочитал и понял, что это гадание на кофейной гуще
если уж во французском сервисе рено (а уж через них сколько машин прошло) не могут внятно ответить, то перебирать и платить непонятно за что я не стал

из того что они мне объяснили я понял, что электроника видит какую-то ошибку и потому такой итог
хочется верить, что это не сопровождается какими-то радикальными ухудшениями в коробке

заметил что смена заправки привела к исчезновению этой проблемы
хотя может лето наступило (+35С сегодня ёпрст) и даже +5С зимой как-то влияли на коробку

приветсвуются мысли мыслителей и ссылки на подобные мысли и разбор ситуации
denis_kiselev
Цитата(Igor Filkov @ 16.6.2017, 1:54) *
судя по количеству страниц, я не первый и не последний smile.gif
коробка - робот EDC, см. подпись
симптомы: неожиданно терялясь тяга, при нажатии на педаль газа переключения на верхнюю передачу не происходило, но при этом не были и "выкручивания" двигателя, обороты хотя увеличивались, но не до предела
повторюсь, при этом тяга минимальная, то есть реакция на педаль газа в разы меньше нормального режима

морозов у нас не бывает, то есть зимой +5С ночью обычно
проявлялось не с началом движения, а на хорошо прогретом двигателе
при движении в таком режиме (не всегда же можно взять и прям вот сразу встать с аварийкой), через секунд 20-30 появлялась надпись check automatic gearbox

лечилось (если это можно назвать лечением) просто остановом и перзапуском двигателя, надпись исчезала, авто ехало замечательно

частота возникновения - от 0 до 4 раз в месяц

на сервисе смотрели клипом, сказали что ошибка в памяти не сохранилась, предложили список из 4х взаимоисключающих / взаимодополняющих процедур, припоминаю перепрошивку автомата и замену датчика/сопротивления педали газа, я всё это прочитал и понял, что это гадание на кофейной гуще
если уж во французском сервисе рено (а уж через них сколько машин прошло) не могут внятно ответить, то перебирать и платить непонятно за что я не стал

из того что они мне объяснили я понял, что электроника видит какую-то ошибку и потому такой итог
хочется верить, что это не сопровождается какими-то радикальными ухудшениями в коробке

заметил что смена заправки привела к исчезновению этой проблемы
хотя может лето наступило (+35С сегодня ёпрст) и даже +5С зимой как-то влияли на коробку

приветсвуются мысли мыслителей и ссылки на подобные мысли и разбор ситуации


здесь ни у кого нет рено робота
zahar
в следующий раз когда возникнет проблемма не перезапускайте а едьте сразу на клип что бы словить ошибку в реальном времени. откуда вы территориально?
Igor Filkov
Цитата(zahar @ 16.6.2017, 23:50) *
в следующий раз когда возникнет проблемма не перезапускайте а едьте сразу на клип что бы словить ошибку в реальном времени.

дак стрёмно в таком режиме ехать до сервиса, даже пусть и несколько километров всего
да и с ними надо рандеву назначать заранее, можно конечно попробовать так приехать и попросить посмотреть
тем более что они и сами сказали, что надо как можно быстрее приехать к ним после возникновения этой проблемы
Цитата(zahar @ 16.6.2017, 23:50) *
откуда вы территориально?

юг Франции
kirvas
Цитата(Igor Filkov @ 16.6.2017, 23:04) *
юг Франции

с окраины столицы нудистов, как помнится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.