Вчера решил позвонить бывшему хозяину мегаши. Хотел уточнить, у него была такая проблема, что щас есть у меня, или это проблема появилась только во время моего пользования авто. Никаких "ну ты чё мне впарил" и т.д. я не хотел произносить, всё-таки я её осмотрел и решил сам взять добровольно ))) Просто очень хотелось знать, что он с ней делал, какие работы произвондил и т.д. Всё-таки согласитесь, это немаловажно знать. Тем более машина стояла на учёте в Калуге, а жил в Москве (250км). Наверное он часто тогда езил по трассе... Ну и вот, звоню ему со своего номера (хотя хотел с чужого), а он берет и сбрасывает меня. Звоню снова - опять сбрасывает ((( А с чужого номера у меня уже отпало желание ему звонить. Скотина он, а ведь он тоже член нашего клуба (хоть я ещё и не вступил, но одной ногой уже тута).
Вот такие вот мы люди (((
Зы. Извините за оффтоп. Просто излить хотел
Цитата(gramatej @ 31.1.2013, 9:37)
Вчера решил позвонить бывшему хозяину мегаши. Хотел уточнить, у него была такая проблема, что щас есть у меня, или это проблема появилась только во время моего пользования авто. Никаких "ну ты чё мне впарил" и т.д. я не хотел произносить, всё-таки я её осмотрел и решил сам взять добровольно ))) Просто очень хотелось знать, что он с ней делал, какие работы произвондил и т.д. Всё-таки согласитесь, это немаловажно знать. Тем более машина стояла на учёте в Калуге, а жил в Москве (250км). Наверное он часто тогда езил по трассе... Ну и вот, звоню ему со своего номера (хотя хотел с чужого), а он берет и сбрасывает меня. Звоню снова - опять сбрасывает ((( А с чужого номера у меня уже отпало желание ему звонить. Скотина он, а ведь он тоже член нашего клуба (хоть я ещё и не вступил, но одной ногой уже тута).
Вот такие вот мы люди (((
Зы. Извините за оффтоп. Просто излить хотел
Добрый день, это я был владелец данной машины. С телефоном были проблемы, в данный момент можешь звонить если есть какие-то вопросы. Во время моей эксплуатации никаких нареканий на работу коробки не было. все системы работали идеально. Все работы по ТО проводились вовремя, никаких дополнительных работ с машиной не проводилось. В коробку не влезали, т.к она работала хорошо и не дурила. Машину продавал не по принципу впарить, а просто уже ожидала новая.
gramatej
31.1.2013, 10:48
Цитата(sashar @ 31.1.2013, 10:06)
Добрый день, это я был владелец данной машины....
Добрый день. Спасибо, что откликнулись.
Если это действительно были независящие от вас причины (я про сбросы звонков), я искренне извеняюсь, что немного вспылил. Ну просто как-то это не очень я так подумал.
Ну, так или иначе, поеду ка я на очередную диагностику в эти выходные. Только не к оффам на этот раз, а к "гаражным" спецам по акпп. Звонил в Лорант (кстати, я там уже менял передние дики, втулки тяги рулевой, колоднки, грм, масло - всё устроило, работают нормально, быстро, недорого). Сказали, приезжайте,
поменяем клапана, если не поможет, то замена акпп. После этих слов я больше к ним никогда не поеду.
Ладно. По результатам в субботу я обязательно отпишусь.
Цитата(gramatej @ 31.1.2013, 10:48)
Добрый день. Спасибо, что откликнулись. Если это действительно были независящие от вас причины (я про сбросы звонков), я искренне извеняюсь, что немного вспылил. Ну просто как-то это не очень я так подумал.
Ну, так или иначе, поеду ка я на очередную диагностику в эти выходные. Только не к оффам на этот раз, а к "гаражным" спецам по акпп. Звонил в Лорант (кстати, я там уже менял передние дики, втулки тяги рулевой, колоднки, грм, масло - всё устроило, работают нормально, быстро, недорого). Сказали, приезжайте, поменяем клапана, если не поможет, то замена акпп. После этих слов я больше к ним никогда не поеду.
Ладно. По результатам в субботу я обязательно отпишусь.
Будем надеяться что все сложится хорошо. Самому обидно что такое произошло с машиной, т.к относился к машине бережно. Мне не верится что за 60т может так коробка развалиться что потребуется замена, думаю замены клапана хватит. Я клинусь что у меня жалоб не было на нее, не держите на меня зла.
gramatej
31.1.2013, 11:41
Цитата(sashar @ 31.1.2013, 11:04)
...думаю замены клапана хватит....
Не, клапана не при чём. Тогда бы машина и в городе плохо ездила бы...
показать
А вообще, машина действительно в отличном состоянии. Тьфу Тьфу Тьфу. Я же делал полную диагностику уже позже. И ходовая, и подвеска, и двигатель - всё в отличном состоянии, это правда. Тока вот не пойму что с коробкой.. да никто не поймёт, я уже всех замучал. И знакомых, и по сервисам обзваниваю - говорят вообще таких симптомов не слышали... Ладно. В субботу напишу сюда что мне скажут мастера в гаражах. Решил поехать к ним, поскольку занимаются они ими каждый день, а не как автосервисы, раз в пол года кто-нить заедет по коробке... Ладно, пожалуй буду работать дальше. Спасибо за хорошую, ухоженную машинку))
Johnnie Walker
31.1.2013, 12:24
ты больше мозга паришь тут чем там делать ))))) заодно и масло в коробке сменишь )))
Сменишь один клапан и частично масло. Всё. Будет тебе счастье. Вот увидишь. И нечего заморачиваться сменой коробки.Я делал это у официалов в Петровском в Жулебино. Всё обошлось с их материалами по их ценам в 12 тыс. ( замена клапана, стоимость клапана, 3 л. масла, промывка гидроблока).
Цитата(Тень @ 31.1.2013, 11:39)
Сменишь один клапан и частично масло. Всё. Будет тебе счастье. Вот увидишь. И нечего заморачиваться сменой коробки.Я делал это у официалов в Петровском в Жулебино. Всё обошлось с их материалами по их ценам в 12 тыс. ( замена клапана, стоимость клапана, 3 л. масла, промывка гидроблока).
какой уже пробег после замены?
Цитата(ahsas @ 31.1.2013, 12:40)
какой уже пробег после замены?
55 тыс.
Всем привет! И так, сегодня был в "гаражах" и договорились о ремонте на следующие выходные. Сначала сделал диагностику (не компьютером, а как это называется не знаю).:
1. Сходу показал ошибку, не помню как на английском, но перевел я ее дословно сразу как ДАТЧИК РАСПРЕДЕЛЯТЬ (хм.. чёт я забыл.. или ДАТЧИК ДАВВЛЕНИЯ...). Диагност сказал, что эта ошибка датчика распределения давления, т.е. клапана.
2. Давление, когда ставишь на D или R, зажимаешь тормоз и слегка подгазовываешь - 18...19бар, вместо положенных 10...11.. На холостых с тормозом 3.75бар.
3. Взял тест масла. Оно идеаольно без стружек ипыли, не горелое, только слишком жидкое говорит.
ПРИГОВОРИЛ:
к замене обоих клапанов, масла. За всё 9300. Говорит должно помочь.
Цитата(gramatej @ 2.2.2013, 13:54)
Всем привет! И так, сегодня был в "гаражах" и договорились о ремонте на следующие выходные. Сначала сделал диагностику (не компьютером, а как это называется не знаю).:
1. Сходу показал ошибку, не помню как на английском, но перевел я ее дословно сразу как ДАТЧИК РАСПРЕДЕЛЯТЬ (хм.. чёт я забыл.. или ДАТЧИК ДАВВЛЕНИЯ...). Диагност сказал, что эта ошибка датчика распределения давления, т.е. клапана.
2. Давление, когда ставишь на D или R, зажимаешь тормоз и слегка подгазовываешь - 18...19бар, вместо положенных 10...11.. На холостых с тормозом 3.75бар.
3. Взял тест масла. Оно идеаольно без стружек ипыли, не горелое, только слишком жидкое говорит.
ПРИГОВОРИЛ:
к замене обоих клапанов, масла. За всё 9300. Говорит должно помочь.
Ну так и делай. Только на мой взгляд достаточно один клапан поменять. Второй ни к чему. Он срабатывает в сотни раз реже чем первый. Соответственно и ресурс у него большой.
Цитата(Тень @ 2.2.2013, 14:46)
Ну так и делай. Только на мой взгляд достаточно один клапан поменять. Второй ни к чему. Он срабатывает в сотни раз реже чем первый. Соответственно и ресурс у него большой.
из моей автобиографии: после замены обоих клапанов, через 40тыс. опять началась проблема. тогда мне один из клапанов заменили (по гарантии, т.к. полгода всего прошло). с тех пор проехал почти сотню (щас 290) и из всех коробочных порблем - видимо, сальник пропускает - когда масло в двиге меняю снимая защиту, провожу пальцем по коробке - на ней следы коробочного масла по шву. замечено впервые на 230 было.
gramatej, не запаривайся. это не связано ни с эксплуатацией, ни с прежним владельцем. я свою корову то вальяжно возить меня заставляю, то гоняю в хвост и в гриву. не зависит ни от манеры вождения, ни от греть/не греть по пол часа в мороз, ни от... в общем, объективно ни от чего не зависит.
а меняли ли клапаны до меня на моей корове, я понятия не имею. запросто может быть, что меняли. мне вообще кажется, у нее пробег скручен.
=))) Обнадёжил ))) Ну 290км это вообще серьёзно конечно... Не, а я всё, определился. Завтра еще в один сервис загляну и буду менять то, что скажут. А то оффы говорят, что это датчик давления, а не офф сказал датчик распределения давления. Имею предчувствие, что кто-то из них невнимательно расшифровал ошибку.
denis_kiselev
2.2.2013, 21:12
Цитата(gramatej @ 2.2.2013, 19:57)
=))) Обнадёжил ))) Ну 290км это вообще серьёзно конечно... Не, а я всё, определился. Завтра еще в один сервис загляну и буду менять то, что скажут. А то оффы говорят, что это датчик давления, а не офф сказал датчик распределения давления. Имею предчувствие, что кто-то из них невнимательно расшифровал ошибку.
это одно и тоже. Меняй только один датчик , 3 литра масла и работа. Датчик 2300-2500, масло в районе штуки за литр и работа .
Цитата(denis_kiselev @ 2.2.2013, 21:12)
это одно и тоже. Меняй только один датчик , 3 литра масла и работа. Датчик 2300-2500, масло в районе штуки за литр и работа .
Да не датчик это называется, а электромагнитный клапан. А датчик давления в акпп всего 1 шт.
Сегодня на форуме club-renault4x4 генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" Маркман Э.В. признал, что "Проблемы на вторых Меганах были связаны с неудачной конструкцией гидроблока и клапанов. Конструкцию клапанов изменили еще в период гарантии, проблему с гидроблоком решили новой прошивкой."
Цитата(ahsas @ 5.2.2013, 17:01)
Сегодня на форуме club-renault4x4 генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" Маркман Э.В. признал, что "Проблемы на вторых Меганах были связаны с неудачной конструкцией гидроблока и клапанов. Конструкцию клапанов изменили еще в период гарантии, проблему с гидроблоком решили новой прошивкой."
Ну ладно, я вот 30.01.2013 г. поменял клапан давления масла на 140 тыр. км. и при наличии двух раз ошибки и аварийного режима, менял у ОД "Лаки Моторс" г. Екатеринбург, добросовестно делают, без разводов. Вместе с промывкой топливной системы (допом, по моей просьбе (последний раз мыл на 70 тас. км., стала жрать и не ехать, после все ок.) обошлось в 15 тыс. руб. Клапан поставили нового образца, будем надеятся, что проработает без проблем.
Но я вообще-то с таким вопросом, если DP2 без нареканий, то нам, мегановодам второго поколения, на роду написано пожизни ходить с этой болячкой, или все таки мож какая отзывная компания будет по замене гидроблока (ну конечно кто выживет). Пипец, а то мы знаем, что фуфло сделали, знаем, как исправить. При этом, давайте бабки, и мы за ваш счет исправим наши косяки, у вас же. Или хотя бы кто уже обратился с данной проблемой через оффов, у тех довести все до ума, у оффов вся база и история авто есть, кто у них обслуживается, я например, с нуля и до сего времени. Конечно, если кто в "гаражах" ремонтировался, тех они отошьют.
P.S. Тестил и Мегашу3 и Флюшку, после Мегана 2 они и даром не нужны.
Интересно, а как конструктивный дефект гидроблока можно решить прошивкой ?
Цитата(ATDT @ 7.2.2013, 14:25)
Интересно, а как конструктивный дефект гидроблока можно решить прошивкой ?
Да никак, как выше по ветке было сказано, меняют параметры, которые при уже неисправном клапане давления масла АКПП DP0, не ставят коробку в аварийный режим, то есть допускают дальнейшую, уже неисправную работу АКПП, в стандартном режиме, когда даление масла не соответствует изначальным параметрам. А это не есть Гуд. Таким образом нештатно работают и другие механизмы Коробаса, то есть и им в скором времени придет писец, а в дальнейшем этот же писец прийдет и нашему буджету
. ИМХО
И так, приветствую вас, ув.коллеги! =)
Вчера поехал я на третью диагностику (напомню, поскольку первые две мнение разделили) и поставил себе так сказать условие: что скажут, то и поменяю! Обратно без ремонта не поеду, ибо уже надоело кататься и только размышлять, надо действовать, с чего-то начинать!
Ну вот подключил он TD2000 (как-то так примерно) и компутер показал ош. df226 (может и не df). Говорит надо менять электромагнитный клапан модуляции, частично масло и адаптацию делать. Я вообщем махнул рукой, сказал делайте.
В результате я получил:
1. почти незаметное переключение 1-2, 2-3 (раньше дергало чуть чуть)
2. переключение 1-2 на более низких оборотах - 1800, а было 2400 где-то
3. более худой кошелек, чем до ремонта на 10т.р.
4. ну и вроде бы всё))
И сразу решил проверить машину (у меня же на трассе вылетала ошибка). Поехал я на мкад, обязательно на внешний! И со скоростью 90...120 км.ч. проехал весь мкад по кругу, получилось 125км. Вроде всё норм (тьфу тьфу тьфу ).
з.ы. Всем спасибоза внимание и помощь! А sashar'у отдельное спасибо за хорошую машину=)
Цитата(gramatej @ 7.2.2013, 15:53)
И так, приветствую вас, ув.коллеги! =)
Вчера поехал я на третью диагностику (напомню, поскольку первые две мнение разделили) и поставил себе так сказать условие: что скажут, то и поменяю! Обратно без ремонта не поеду, ибо уже надоело кататься и только размышлять, надо действовать, с чего-то начинать!
Ну вот подключил он TD2000 (как-то так примерно) и компутер показал ош. df226 (может и не df). Говорит надо менять электромагнитный клапан модуляции, частично масло и адаптацию делать. Я вообщем махнул рукой, сказал делайте.
В результате я получил:
1. почти незаметное переключение 1-2, 2-3 (раньше дергало чуть чуть)
2. переключение 1-2 на более низких оборотах - 1800, а было 2400 где-то
3. более худой кошелек, чем до ремонта на 10т.р.
4. ну и вроде бы всё))
И сразу решил проверить машину (у меня же на трассе вылетала ошибка). Поехал я на мкад, обязательно на внешний! И со скоростью 90...120 км.ч. проехал весь мкад по кругу, получилось 125км. Вроде всё норм (тьфу тьфу тьфу ).
з.ы. Всем спасибоза внимание и помощь! А sashar'у отдельное спасибо за хорошую машину=)
Ну вот, а ты боялся.
Цитата(gramatej @ 7.2.2013, 17:53)
И так, приветствую вас, ув.коллеги! =)
Вчера поехал я на третью диагностику (напомню, поскольку первые две мнение разделили) и поставил себе так сказать условие: что скажут, то и поменяю! Обратно без ремонта не поеду, ибо уже надоело кататься и только размышлять, надо действовать, с чего-то начинать!
Ну вот подключил он TD2000 (как-то так примерно) и компутер показал ош. df226 (может и не df). Говорит надо менять электромагнитный клапан модуляции, частично масло и адаптацию делать. Я вообщем махнул рукой, сказал делайте.
В результате я получил:
1. почти незаметное переключение 1-2, 2-3 (раньше дергало чуть чуть)
2. переключение 1-2 на более низких оборотах - 1800, а было 2400 где-то
3. более худой кошелек, чем до ремонта на 10т.р.
4. ну и вроде бы всё))
И сразу решил проверить машину (у меня же на трассе вылетала ошибка). Поехал я на мкад, обязательно на внешний! И со скоростью 90...120 км.ч. проехал весь мкад по кругу, получилось 125км. Вроде всё норм (тьфу тьфу тьфу ).
з.ы. Всем спасибоза внимание и помощь! А sashar'у отдельное спасибо за хорошую машину=)
Молодец
А по поводу похудевшего кошелька не переживай, если бы так и ездил, то влип бы на полный не балуй (150 т.р. на новый корабас, 50-70 т.р. ремонт), но ремонт есть ремонт, не есть гуд. И вообще, есть неполадка, заставить диагностировать и отремонтировать. А то получается, пришли с температурой к терапевту, а он, походите посмотрите, может сама отпуститься, если нет то приходите, будем что то делать. А в следующий раз можно и с патологоанатомом познакомиться, и прапрапрадеду привет от родственников передать, лично.
Я после замены тоже как только их салона выехал, ни толчков, ни подергиваний, только с двиг. обкатанным.
Johnnie Walker
7.2.2013, 17:56
ты дольше мозг ел. я делал в москве у одноклубников тут же - 10к и за ОДИН ПОДХОД и БЕЗ ГЕМОРОЯ. вылезла пошибка - поехал сразу поменял... не знаю че ты мозг тут жрал себе
Цитата(Johnnie Walker @ 7.2.2013, 17:56)
... не знаю че ты мозг тут жрал себе
А мозг я употреблял только потому что дилеры пл*ть сказали менять датчик давления, который у них стоит 7700. На сколько японял они почти не выходят из строя... Хорошо, что я этих оленей не послушал. Только деньги могут брать, и менять коробки в сборе..
Цитата(gramatej @ 7.2.2013, 22:57)
А мозг я употреблял только потому что дилеры пл*ть сказали менять датчик давления, который у них стоит 7700. На сколько японял они почти не выходят из строя... Хорошо, что я этих оленей не послушал. Только деньги могут брать, и менять коробки в сборе..
да это они так тот самый
клапан модуляции просто назвали тебе. а цена различается на него потому что у дилеров и в магазине.
Други, для справки АКПП DP0 в Экзисте стоит 216000 рябчиков, вот так
Цитата(Влад99 @ 15.2.2013, 14:28)
Други, для справки АКПП DP0 в Экзисте стоит 216000 рябчиков, вот так
Есть покупатели ?
Цитата(Влад99 @ 15.2.2013, 14:28)
Други, для справки АКПП DP0 в Экзисте стоит 216000 рябчиков, вот так
Для справки - у коллеги, навернулась МКПП на Сеате, в гарантии отказали, эксплуотировал авто с прицепом в обкаточный период. Коллега поехал в Испанию, недельку там отдохнул и привез новый коробас. Порядок цифр не помню, но получилось все это(включая неделю отдыха) гараздо дешевле, чем покупать в Москве.
Цитата(vya270 @ 15.2.2013, 15:04)
Для справки - у коллеги, навернулась МКПП на Сеате, в гарантии отказали, эксплуотировал авто с прицепом в обкаточный период. Коллега поехал в Испанию, недельку там отдохнул и привез новый коробас. Порядок цифр не помню, но получилось все это(включая неделю отдыха) гараздо дешевле, чем покупать в Москве.
Типа за бугром DP0 продают в 2 раза дешевле? ))
Цитата(aga @ 15.2.2013, 16:51)
Типа за бугром DP0 продают в 2 раза дешевле? ))
К коробкам не приценивался, а фазик в Польше лично в магазине запчстей видел - меньше 4000р на наши.
Аналогичная ошибка периодически возникала
Поделюсь. М.б. кому-то будет полезно + лень читать все полста страниц. Один из вариантов, почему может возникать ошибка
Виной тому были мои ноги... Ну и руки тоже. А именно: недостаточная прогретость двигателя (максимум 5 минут грела в зимний период) + скоростная трасса сразу же после запуска машины. Т.о. втапливала, и через 1-3 минуты получала удар в ногу и ошибку. Попробовала не доходить до более 2,5тыс оборотов (думала, вопрос в оборотах), плавно увеличивала скорость (прогрев занимал столько же времени) - ошибка при уже 60 км/ч. После третьего раза протестировал машинку муж (прогрев около 7-10 минут, обороты и скорости разные, стиль вождения экстремальный) - все ок, никаких нареканий.
Вывод: руки-ноги нужно держать в тепле
Так же, как и машинку с двигателем.
На диагностику не ездила, с момента последнего инцидента прошло много времени, ошибок не было более.
Johnnie Walker
2.3.2013, 12:36
Цитата(MamkaICQ @ 1.3.2013, 12:24)
Аналогичная ошибка периодически возникала
Поделюсь. М.б. кому-то будет полезно + лень читать все полста страниц. Один из вариантов, почему может возникать ошибка
Виной тому были мои ноги... Ну и руки тоже. А именно: недостаточная прогретость двигателя (максимум 5 минут грела в зимний период) + скоростная трасса сразу же после запуска машины. Т.о. втапливала, и через 1-3 минуты получала удар в ногу и ошибку. Попробовала не доходить до более 2,5тыс оборотов (думала, вопрос в оборотах), плавно увеличивала скорость (прогрев занимал столько же времени) - ошибка при уже 60 км/ч. После третьего раза протестировал машинку муж (прогрев около 7-10 минут, обороты и скорости разные, стиль вождения экстремальный) - все ок, никаких нареканий.
Вывод: руки-ноги нужно держать в тепле
Так же, как и машинку с двигателем.
На диагностику не ездила, с момента последнего инцидента прошло много времени, ошибок не было более.
лол
а теперь по сути. тебе нужно будет менят ьклапан как и всем (10к рублей) . греть бессмысленно ))))))))) коробка всеравно холодная, а до 70 градусов ты ее на стоячей машине врядли прогреешь меньше чем за час на холостых оборотах
MamkaICQ
14.3.2013, 11:56
Цитата(Johnnie Walker @ 2.3.2013, 12:36)
лол
а теперь по сути. тебе нужно будет менят ьклапан как и всем (10к рублей) . греть бессмысленно ))))))))) коробка всеравно холодная, а до 70 градусов ты ее на стоячей машине врядли прогреешь меньше чем за час на холостых оборотах
Тру. Вчера была в Лоранте. 11200
Но, т.к. счет за подвеску и еще кучу всего съелось около 31000, то с клапоном решили подождать хотя бы месяц, пока наполнится кошелек.
mitakmio
14.3.2013, 16:09
Парни подскажите какой из клапанов надо менять ведь их там ДВА (левый или правый) стоят почти рядом а то два как-то накладно! И чем лучше промыть гидроплиту?(гидроблок) Номер клапана который надо менять-7701 208 174 ? Помоему там стоят еще такие 7700 870 239(8)?
mitakmio
14.3.2013, 16:14
Цитата(Тень @ 31.1.2013, 10:39)
Сменишь один клапан и частично масло. Всё. Будет тебе счастье. Вот увидишь. И нечего заморачиваться сменой коробки.Я делал это у официалов в Петровском в Жулебино. Всё обошлось с их материалами по их ценам в 12 тыс. ( замена клапана, стоимость клапана, 3 л. масла, промывка гидроблока).
Парни подскажите какой из клапанов надо менять ведь их там ДВА (левый или правый) стоят почти рядом а то два как-то накладно! И чем лучше промыть гидроплиту?(гидроблок) Номер клапана который надо менять-7701 208 174 ? Помоему там стоят еще такие 7700 870 239(8)?
Цитата(mitakmio @ 14.3.2013, 18:14)
Парни подскажите какой из клапанов надо менять ведь их там ДВА (левый или правый) стоят почти рядом а то два как-то накладно! И чем лучше промыть гидроплиту?(гидроблок) Номер клапана который надо менять-7701 208 174 ? Помоему там стоят еще такие 7700 870 239(8)?
Они абсолютно одинаковые, только выполняют разные функции. Менять надо клапан модуляции давления масла (правый), так как он постоянно в работе и выходит из строя, а второй работает раз от разу. А вообще в данных коробасах это единственное слабое место. В остальном чтобы убить её, нужно иметь талант.
А вообще то смотрите http://club-smile.ru/video/avto/gidroblok-...pp-al4-dp0.html
Удачи.
И еще вопрос. 145 т. пробег. На 142 т. менял клапан модуляции и частично масло в АКПП DP0. Так вот, собственно вопрос, можно или нужно поменять масло в АКПП полностью с помощью аппарата? Будет ли негатив для коробаса? Спасибо.
Начал замечать, что при переключении с 3 на 4 происходить задержка переключения с последующим толчком. Происходит это иногда, при неактивном нажатии на педаль газа. При хорошем нажиме такого нет. Какие есть мысли по этому поводу?
P.S.Это началось через 2 тыс.км. после замены клапана модуляции. После замены машинка была как новая, а теперь вот такая фигня начала появляться. Ошибок не показывает, в аварийный режим не встает.
mitakmio
18.3.2013, 15:20
Цитата(Влад99 @ 17.3.2013, 11:27)
И еще вопрос. 145 т. пробег. На 142 т. менял клапан модуляции и частично масло в АКПП DP0. Так вот, собственно вопрос, можно или нужно поменять масло в АКПП полностью с помощью аппарата? Будет ли негатив для коробаса? Спасибо.
Вот и я поменял масло на 135т.км. стало лучше переключать почти без рывков(толчков) , но на 143т.км. начало что-то рычать когда едишь в натяжку потом на 145т.км. погнало масло с саника между коробкой и двигателем , позже с насуплением холодов начал вылазить (ЧЕК КЕАРБОКС)с иногда сильным ударом .Сейчас дождавшись потепления планирую менять масло и клапан (ИЛИ ЛУЧШЕ В ПАРЕ?) А масло заливал ХАДО D3 и после этого у меня появились проблемма с АКПП, зналбы залил бы ЭЛЬФ!
Megane EXT
18.3.2013, 15:25
Цитата(mitakmio @ 18.3.2013, 17:20)
Вот и я поменял масло на 135т.км. стало лучше переключать почти без рывков(толчков) , но на 143т.км. начало что-то рычать когда едишь в натяжку потом на 145т.км. погнало масло с саника между коробкой и двигателем , позже с насуплением холодов начал вылазить (ЧЕК КЕАРБОКС)с иногда сильным ударом .Сейчас дождавшись потепления планирую менять масло и клапан (ИЛИ ЛУЧШЕ В ПАРЕ?) А масло заливал ХАДО D3 и после этого у меня появились проблемма с АКПП, зналбы залил бы ЭЛЬФ!
То что эльф ренаультматик 3D syn заливать я это знаю, и другое не буду. Вопрос, сгонит ли всю хрень (грязь) с каналов и не засрет ли то, что не засралось то сих пор. И возможно ли аппаратом на наших коробасах производить полную замену замену, так как аппаратом (под давлением) промывается все, и гидроблок и гидромуфта. Но есть нюанс, аппарат подключается (у нормальных коробок) к шлангам идущим к системе охлаждения, так как у них охлаждение коробки происходит от общей системы охлаждения. А у нас стоит отдельный (свой) радиатор, не связан ни с чем, соответственно трубок нет, куда подключать. Видится, что замена будет происходить поэтапно, то есть порциями.
Что кто думает по этому поводу?
Trovatore
22.3.2013, 14:17
Вот я и прошел через процедуру замены клапана.
Меган 2 2008г. Стала периодически выскакивать ошибка коробки. Пробег 67500. Проверили клипом - скачет давление, сказали - клапан. Стали сливать масло - почти черное. Мастер спросил - меняем масло? Я говорю - меняем, конечно. Тут я немного не понял: при замене клапана и промывке гидроблока масло не меняется автоматически? Ну, частично имется ввиду. Судя по заказ-наряду Елфматика G3 ушло 9 литров. Это частично или не очень? Отдал за все в районе 10 т.
После замены ожидал не самый приятный сюрприз: приехав домой и порадовавшись по дороге тому, что переключаться коробка стала заметно мягче, запарковавшись и переведя ручку КПП в P получил на экране компа CHEK GEARBOX... После серии непереводимых идеоматических выражений заглушил двигатель. Запускаю вновь: двигатель не заводится, на экране компа SELECT PARK... Ручка стоит в положении P... Ну, короче говоря, кумекаю, что КПП не видит положение ручки. Отсюда, видимо, и чек загорелся. Поворочав несколько раз ручку КПП туда-сюда, сумел-таки завести двигатель и под парами обратно на СТО. Обратно вскрывали КПП, что-то там регулировали. Кто будет менять клапан: обращайте внимание на этот момент при приемке машины, можно некисло встрять не заведя двигатель... Пока вторые сутки - полет нормальный, ошибок нет, переключения 1-2 и 2-3, даже при легком газе, стали практически незаметными. 3-4 и раньше хорошо было.
albondin
22.3.2013, 15:05
Цитата(Trovatore @ 22.3.2013, 13:17)
Вот я и прошел через процедуру замены клапана.
Меган 2 2008г. Стала периодически выскакивать ошибка коробки. Пробег 67500. Проверили клипом - скачет давление, сказали - клапан. Стали сливать масло - почти черное. Мастер спросил - меняем масло? Я говорю - меняем, конечно. Тут я немного не понял: при замене клапана и промывке гидроблока масло не меняется автоматически? Ну, частично имется ввиду. Судя по заказ-наряду Елфматика G3 ушло 9 литров. Это частично или не очень? Отдал за все в районе 10 т.
После замены ожидал не самый приятный сюрприз: приехав домой и порадовавшись по дороге тому, что переключаться коробка стала заметно мягче, запарковавшись и переведя ручку КПП в P получил на экране компа CHEK GEARBOX... После серии непереводимых идеоматических выражений заглушил двигатель. Запускаю вновь: двигатель не заводится, на экране компа SELECT PARK... Ручка стоит в положении P... Ну, короче говоря, кумекаю, что КПП не видит положение ручки. Отсюда, видимо, и чек загорелся. Поворочав несколько раз ручку КПП туда-сюда, сумел-таки завести двигатель и под парами обратно на СТО. Обратно вскрывали КПП, что-то там регулировали. Кто будет менять клапан: обращайте внимание на этот момент при приемке машины, можно некисло встрять не заведя двигатель... Пока вторые сутки - полет нормальный, ошибок нет, переключения 1-2 и 2-3, даже при легком газе, стали практически незаметными. 3-4 и раньше хорошо было.
Это точно не частично, частично меняют в районе 3-4 л.
Цитата(Trovatore @ 22.3.2013, 13:17)
Вот я и прошел через процедуру замены клапана.
В Москве меняли?
Trovatore
23.3.2013, 10:12
Цитата(ahsas @ 22.3.2013, 18:05)
В Москве меняли?
Нет, в Новосибирске.
albondin
23.3.2013, 14:03
Сегодня опять появилась проклятая надпись, но без рывков и на только что трогающейся машине. Перегрузка не помогла. Через 10 секунд надпись сама погасла. Грешу на электрику (какой нибудь датчик отходит)....
Всем снова привет!! =)
Хочу доложить обстановку. Выше на пару страниц писал (50и51стр помоему), что поменял этот злоклапа. Поменял его один, не в паре. Замену производил где-то было 53т. сейчас 61т. Полёт нормальный, ошибка ни разу не вылетала. Тьфу Тьфу Тьфу .
Prohodimec
1.4.2013, 12:09
Цитата(Влад99 @ 17.3.2013, 13:07)
Начал замечать, что при переключении с 3 на 4 происходить задержка переключения с последующим толчком. Происходит это иногда, при неактивном нажатии на педаль газа. При хорошем нажиме такого нет. Какие есть мысли по этому поводу?
P.S.Это началось через 2 тыс.км. после замены клапана модуляции. После замены машинка была как новая, а теперь вот такая фигня начала появляться. Ошибок не показывает, в аварийный режим не встает.
Может просто пришла холодная погода? Попробуй долить в коробку 100-200гр. атфки и сравнить.
У меня так было. Как долил так расход даже упал на 2л. И едет лучше.
А вообще почитай про замену масла в акпп. Может масло у тебя частично заменили, а хероты там еще 2/3 осталось и стоит прогнать.
Цитата(gramatej @ 1.4.2013, 11:37)
Всем снова привет!! =)
Хочу доложить обстановку. Выше на пару страниц писал (50и51стр помоему), что поменял этот злоклапа. Поменял его один, не в паре. Замену производил где-то было 53т. сейчас 61т. Полёт нормальный, ошибка ни разу не вылетала. Тьфу Тьфу Тьфу .
А где меняли? И сколько вышло?
gramatej
14.4.2013, 10:54
Цитата(Авиатор @ 1.4.2013, 12:30)
А где меняли? И сколько вышло?
Я не доверяю автосервисам, а ещё больше не доверяю дилерам. И есть на то причины. Менял в гаражах, оборудованном под сервис. В начале люблинской улицы. Ребята там занимаются исключительно реношками, и по большей части Акпп. За всё чуть меньше 10ка. Кстати у дилера мне объявили что-то около 17500 помоему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.