Цитата(doctor_evil @ 26.1.2012, 13:17)
в Томске нет неофицалов, только автоцентр рено. куда не приедешь все говорят "понакупят французов и ябуть мозги. брали б тойоту"
Заказывайте 1 клапан и 3 л АТФ (Elf D3 Syn) через инет (у офов будет дороже), и меняйте у оффов. Платите им только за работу. Выйдет чутка дешевле. К сожалению, это стандартная бага ДП0. :( Есть вариант найти толкового механика и показать ему в картинках как менять клапан. В принципе ничего сложного там нет, единственное, если клапан окажется старого образца (с красной головой), то придется все равно ехать к офам для прошивки ЭБУ.
doctor_evil
26.1.2012, 14:34
Цитата(Glord @ 26.1.2012, 13:26)
Заказывайте 1 клапан и 3 л АТФ (Elf D3 Syn) через инет (у офов будет дороже), и меняйте у оффов. Платите им только за работу. Выйдет чутка дешевле. К сожалению, это стандартная бага ДП0. :( Есть вариант найти толкового механика и показать ему в картинках как менять клапан. В принципе ничего сложного там нет, единственное, если клапан окажется старого образца (с красной головой), то придется все равно ехать к офам для прошивки ЭБУ.
Спасибо. сам наверно не поменяю. придется к офам тащиться. значит поеду клипом мегашу долбить и чесать репу где найти энюшку
ppavel80
26.1.2012, 14:38
Расскажу свою историю.. Как и у многих выскочила ошибка коробки..Прошерстил форум и понял что попал на замену клапана..
Думал к ому ехать..Звонил bax у..
В итоге решил попробывать (как тут советовали) сделать у официалов по программе помощи рено..
Итак.
Приехал. ДИагностика.Вердикт- замена клапана и долив масла.
Я мол а как насчет помощи рено? Гарантия вот как пару месяцев закончилась и тут такая бяка..
Говорят сейчас узнаем. Да можно сделать, но поскольку мы ошибку стерли надо еще раз что б она выскочила..
Поездил я три дня. Что я только не вытворял с коробкой, и на холодную, и резко на ручной режим..Ей хотьбы хны..
Ну как плюс разшевелил ее,перестала тупить.
После выходных наконец-то бабах..ошибка..я в сервис..
В итоге поменяли клапан,промыли,и долили масла..Все удовольствие 6400 около этого..и + диагностика 1300..Те запчасть и масло мои,а работа за счет рено.
Вот так. Спасибо форуму.
Сейчас в Москве прохладно и явно чувствуется что масло в коробке толком не прогревается..Грей не грей километров после 10-15 только начинает нормально работать,а так ощющается что ей тяжеловато. Официалы масло вообще не рекомендуют менять.
Не официалы(кто как конечно) рекомендуют менять масло в АКПП 100-120 тыщ.. ЗА раз там не поменяешь вроде..
Собственно вопрос , кто нибудь менял на другое масло? Интересуют продукты motul. И кто менял как результат?
Цитата(ppavel80 @ 26.1.2012, 13:38)
Расскажу свою историю.. Как и у многих выскочила ошибка коробки..Прошерстил форум и понял что попал на замену клапана..
Думал к ому ехать..Звонил bax у..
В итоге решил попробывать (как тут советовали) сделать у официалов по программе помощи рено..
Итак.
Приехал. ДИагностика.Вердикт- замена клапана и долив масла.
Я мол а как насчет помощи рено? Гарантия вот как пару месяцев закончилась и тут такая бяка..
Говорят сейчас узнаем. Да можно сделать, но поскольку мы ошибку стерли надо еще раз что б она выскочила..
Поездил я три дня. Что я только не вытворял с коробкой, и на холодную, и резко на ручной режим..Ей хотьбы хны..
Ну как плюс разшевелил ее,перестала тупить.
После выходных наконец-то бабах..ошибка..я в сервис..
В итоге поменяли клапан,промыли,и долили масла..Все удовольствие 6400 около этого..и + диагностика 1300..Те запчасть и масло мои,а работа за счет рено.
Вот так. Спасибо форуму.
Сейчас в Москве прохладно и явно чувствуется что масло в коробке толком не прогревается..Грей не грей километров после 10-15 только начинает нормально работать,а так ощющается что ей тяжеловато. Официалы масло вообще не рекомендуют менять.
Не официалы(кто как конечно) рекомендуют менять масло в АКПП 100-120 тыщ.. ЗА раз там не поменяешь вроде..
Собственно вопрос , кто нибудь менял на другое масло? Интересуют продукты motul. И кто менял как результат?
На дружественном форуме лагуна-клаб камрады меняли масло на другое, но ощутимой разницы в работе коробки не обнаружилось. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30559) Главное чтобы на масле было написано, что оно сертифицировано для ДП0 и это должна быть синтетика.
Приветствую всех!Ребята,только вы можете помочь.Промыл я значит гидроплиту.Был сильный толчёк при включении и не включалась 4 и 5 скорости.Короче разобрал,саленоиды все прозвонил.Один был какисший(машина стояла 1,5 года).Все клапана промыл.Обратно поставил и....НЕЗАВОДИТСЯ.Зажигание включается и всё.Стартер не крутит.КЛИП эбу акпп не видит.Чё делать ума не приложу.Официалы разводят руками.
Вычитал в тырнете что нужно многофункциональник подрегулировать.Но как это влияет на завод?И почему эбу не видит клип?Напруга на разьём приходит.
СООООС!!!!!
ppavel80
27.1.2012, 19:30
Цитата(MIKLUHO @ 27.1.2012, 19:06)
Приветствую всех!Ребята,только вы можете помочь.Промыл я значит гидроплиту.Был сильный толчёк при включении и не включалась 4 и 5 скорости.Короче разобрал,саленоиды все прозвонил.Один был какисший(машина стояла 1,5 года).Все клапана промыл.Обратно поставил и....НЕЗАВОДИТСЯ.Зажигание включается и всё.Стартер не крутит.КЛИП эбу акпп не видит.Чё делать ума не приложу.Официалы разводят руками.
Вычитал в тырнете что нужно многофункциональник подрегулировать.Но как это влияет на завод?И почему эбу не видит клип?Напруга на разьём приходит.
СООООС!!!!!
Потому что на рено меган кробка 4х ступенчатая.
Цитата(ppavel80 @ 27.1.2012, 17:30)
кробка 4х ступенчатая.
Да?
Что она 5 ступка мне сказали в офф.сервисе.Но это не суть.Вопрос почему не заводится?
ppavel80
27.1.2012, 19:44
Вобщем не тролльте.
Мужики,я ж с реальной проблемой.А вы - Не тролльте.
el_Xopek
27.1.2012, 20:19
Возможно потому, что при селекторе не в положение П или Н машинка не заводится, а у вас может соскочил после неверной установки обратно планки. А вот почему не видит - фиг его знает. Кстати, на Мегане и правда 4 ступени, а на Лагуне 2.0 ставили и пятиступку.
Цитата(el_Xopek @ 27.1.2012, 18:19)
Возможно потому, что
Спасибо.Значит нужно крутить многофункциональник.Буду пробовать.
Стало по 2...3 раза на день вылетать. Вроде грею машину, коробку. Выезжаю - резкие удары при переключении. Потом - check gear box.
Но вот что заметил.
Утром машина стоит в неотапливаемом гараже. На улице -22, в гараже -12. Прогрел, поехал потихоньку. И все норм.
На работе - отапливаемая парковка, +7...+10. Завожусь, чуток прям грею. Выезжаю. И начинается. Пока не проеду километров пятнадцать - при переключении будут удары (часто с надписью). Потом удары все мягче и мягче. А потом работает коробка как всегда.
Конденсат может какой образуется? Ну или все таки перепад в 30 градусов...
maksim1501
13.2.2012, 2:37
Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем причина; Купил меган 1.5 дс с акпп. Проблема в том что отсутствует накат, машина тормозит двигателем вплоть до первой передачи. И еще одна проблема при нажатии на газ с места или на скорости такое чувство что сцепление буксует секунды 3 а потом едит. Но наката все равно нету, я менял клапан помоему второй и масло залили дикстрон 2 специ местные. но до замены все тоже самое.
Цитата(maksim1501 @ 13.2.2012, 1:37)
Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем причина; Купил меган 1.5 дс с акпп. Проблема в том что отсутствует накат, машина тормозит двигателем вплоть до первой передачи. И еще одна проблема при нажатии на газ с места или на скорости такое чувство что сцепление буксует секунды 3 а потом едит. Но наката все равно нету, я менял клапан помоему второй и масло залили дикстрон 2 специ местные. но до замены все тоже самое.
Если у вас DP0... На DP0 и нету наката-то. Штатная ее работа, постепенное понижение скоростей. То что пробуксовывает - вот это очень плохо. Нужно вскрывать, диагностировать. Скорее всего одна из тормозных лент сдохла. Кстати масло в коробку нужно ELF DEXRON 3 SYN. Если масло слишком жидкое или пенящиеся, возможны проскальзывания.
denis_kiselev
14.2.2012, 12:23
Походу опять клапан менять ))) третий раз за 80тыс - имхо борщ уже ...
Алексей-лёлик
18.2.2012, 0:23
Цитата(Baris @ 22.11.2008, 19:44)
Вчера поменял клапан модуляции, почистили гидроблок (хотя чистить было нечего, без грязи).
Ощущуения: коробка переключается мягче (дерганий почти нет, даже на не прогретой), переключения стали более
понятными (своевременно, раньше иногда как-то менялись на разных оборотах при равных условиях),
пробуксовки стало меньше.
Но это пока 1 день только ездил.
Человек, который ремонтировал, сказал, что для этих коробок выход из строя клапана явление обычное.
Клапан покупал он сам, на коробке эмблема Пежо и Ситроена, но написано "для АКПП AL4 и DP0".
Что порадовало: по его словам на этих коробках более менее надежный планетарный механизм,
показал сломанные планетарные механизмы Лексусов, а также Хондовкие вариаторы.
Есть знакомые, которые на этих коробках проездили более 100 тысяч и без проблем.
Я проездил 140000 т проблем не было а ща тоже на холодную вылетает ошибка чер бокс чё делать менять датчик поможет я просто привык делать сам но автомат у меня впервые как думаете самому реально поменять
Johnnie Walker
18.2.2012, 0:35
Цитата(Алексей-лёлик @ 18.2.2012, 0:23)
Я проездил 140000 т проблем не было а ща тоже на холодную вылетает ошибка чер бокс чё делать менять датчик поможет я просто привык делать сам но автомат у меня впервые как думаете самому реально поменять
яма нужна ))))) чтобы клапан заменить )))) и масло ))))) и главное собрать правильно ))) а то у меня после первой попытки не ехала ))) мотор крутит, а не едит %))))) забыли там что-то надеть %)
Алексей-лёлик
18.2.2012, 1:40
Цитата(Johnnie Walker @ 18.2.2012, 0:35)
яма нужна ))))) чтобы клапан заменить )))) и масло ))))) и главное собрать правильно ))) а то у меня после первой попытки не ехала ))) мотор крутит, а не едит %))))) забыли там что-то надеть %)
ну а так в принцепе можно нету каких небудь заморочек с электрикой всё на фишках
Цена датчика примерно во что выльется и в сервисе скока будет
Цитата(Johnnie Walker @ 18.2.2012, 0:35)
яма нужна ))))) чтобы клапан заменить )))) и масло ))))) и главное собрать правильно ))) а то у меня после первой попытки не ехала ))) мотор крутит, а не едит %))))) забыли там что-то надеть %)
ну а так в принцепе можно нету каких небудь заморочек с электрикой всё на фишках
Цена датчика примерно во что выльется и в сервисе скока будет
Цитата(Алексей-лёлик @ 18.2.2012, 0:40)
ну а так в принцепе можно нету каких небудь заморочек с электрикой всё на фишках
Цена датчика примерно во что выльется и в сервисе скока будет
ну а так в принцепе можно нету каких небудь заморочек с электрикой всё на фишках
Цена датчика примерно во что выльется и в сервисе скока будет
Клапан от 3000 до 5000. (Пежошный 3000р). У оффов замена +клапан тыщ 12-14. У неофов 7-9. При замене желательно помыть гидроблок.
albondin
19.2.2012, 12:13
Цитата(Glord @ 19.2.2012, 11:05)
Клапан от 3000 до 5000. (Пежошный 3000р). У оффов замена +клапан тыщ 12-14. У неофов 7-9. При замене желательно помыть гидроблок.
Клапан родной купил в "корне" за 2100 рублей, масло за 1500, работа с промывкой гидроблока 4000 рублей. Доволен.
denis_kiselev
19.2.2012, 18:25
А если покупаешь клапан у оффов + их работа , то гарантия дается ?
Цитата(denis_kiselev @ 19.2.2012, 17:25)
А если покупаешь клапан у оффов + их работа , то гарантия дается ?
У оффов гарантия на работы и запчасти (если у них покупаешь) 1 год (во всяком случае у ПАЦа и Рольфа).
Цитата(albondin @ 19.2.2012, 11:13)
Клапан родной купил в "корне" за 2100 рублей, масло за 1500, работа с промывкой гидроблока 4000 рублей. Доволен.
Ну, норм цены. Клапана сейчас подешевели немного.
BESTIYA565
23.2.2012, 16:07
ВСЕМ ПРИВЕТ
Решила отписаться по аналогичной проблеме .Меган 2005 г в автомат.Такая же не оптимистическая надпись месяц назад выскочила на компе моего горячо любимого авто
Все связанные проблемы с этой надписью описывать не буду т к описаний уже предостаточно и они все одинаковые.Перечитав весь форум по этой проблеме с утра сразу поехала за запчастями.Особых проблем с деталями не было кроме как 2 недели ждать уплотнитель для АКПП
Когда все детали были с сборе поехала к своему мастеру вернее доктору который ведет наблюдения и лечит мое авто
В итоге клапан непонадобился а всего-то было слито старое масло промыта коробка прочищены клапаны заменены прокладки и ВСЕ
Некоторые запчасти которые были закуплены по рекомендации форума вообще не понадобелись
и клапан в том числе
Через 3 часа ремонта авто просто ожило
Рывки прекратились надпись исчезла .Диагноз простой меняйте во время масло в коробке не дожидаясь 100 000-ного пробега и эту злополучную надпись в компе лицезреть не придется
И еще прежде чем покупать какие-то запчасти не обязательно опираться на форум а лучше посоветоваться сначала с профессиональным мастером а такой я уверена у каждого найдется
ЦЕНА вопроса ремонт 3000 запасти 7000 из них лишними оказались на 3900 рублеков
Всем УДАЧИ на дорогах и берегите свои МЕГАНЧИКИ
Цитата(BESTIYA565 @ 23.2.2012, 15:07)
ВСЕМ ПРИВЕТ
Решила отписаться по аналогичной проблеме .Меган 2005 г в автомат.Такая же не оптимистическая надпись месяц назад выскочила на компе моего горячо любимого авто
Все связанные проблемы с этой надписью описывать не буду т к описаний уже предостаточно и они все одинаковые.Перечитав весь форум по этой проблеме с утра сразу поехала за запчастями.Особых проблем с деталями не было кроме как 2 недели ждать уплотнитель для АКПП
Когда все детали были с сборе поехала к своему мастеру вернее доктору который ведет наблюдения и лечит мое авто
В итоге клапан непонадобился а всего-то было слито старое масло промыта коробка прочищены клапаны заменены прокладки и ВСЕ
Некоторые запчасти которые были закуплены по рекомендации форума вообще не понадобелись
и клапан в том числе
Через 3 часа ремонта авто просто ожило
Рывки прекратились надпись исчезла .Диагноз простой меняйте во время масло в коробке не дожидаясь 100 000-ного пробега и эту злополучную надпись в компе лицезреть не придется
И еще прежде чем покупать какие-то запчасти не обязательно опираться на форум а лучше посоветоваться сначала с профессиональным мастером а такой я уверена у каждого найдется
ЦЕНА вопроса ремонт 3000 запасти 7000 из них лишними оказались на 3900 рублеков
Всем УДАЧИ на дорогах и берегите свои МЕГАНЧИКИ
Ну, раз клапан-то купили, могли бы и поменять собственно. ) На глаз там тяжело определить износился он или нет. Если уж залезли проще поменять сразу.
Yafarkin
27.2.2012, 10:49
Отдал на замену. Сколько по времени обычно эта процедура занимает, не подскажите?
Цитата(Yafarkin @ 27.2.2012, 10:49)
Отдал на замену. Сколько по времени обычно эта процедура занимает, не подскажите?
Мне в Лоранте сделали за 2 часа. Замена клапана и масла в АКПП
Yafarkin
27.2.2012, 11:03
Цитата(Артёмка @ 27.2.2012, 9:55)
Мне в Лоранте сделали за 2 часа. Замена клапана и масла в АКПП
Хм, мне сказали на весь день оставляйте машину, только вечером...
Цитата(Yafarkin @ 27.2.2012, 11:03)
Хм, мне сказали на весь день оставляйте машину, только вечером...
Видимо только вечером твоей машиной займутся. А сколько по деньгам они объявили?
Yafarkin
27.2.2012, 11:55
Цитата(Артёмка @ 27.2.2012, 10:52)
Видимо только вечером твоей машиной займутся. А сколько по деньгам они объявили?
Зачем мне тогда было к ним записываться к 9, блин. Сказали бы, приехал бы к нужному времени.
Не люблю машину надолго в сервисе оставлять.
По деньгам - 10к, с заменой масла.
Yafarkin
27.2.2012, 18:29
Ну вот, одной проблемой меньше. +10к к цене машины при продаже)
4200 работа
4200 клапан
1000 масло (3.5 литра)
-----
9400 р.
Не скажу что как то переключения стали особо плавнее, почти тоже самое что и было. Но похоже CGB ошибка не должна больше появляться. Ближайшая неделя в общем покажет.
denis_kiselev
27.2.2012, 22:38
Цитата
4200 работа
4200 клапан
1000 масло (3.5 литра)
Это в Ланте делали ? Скидка была ?
Yafarkin
28.2.2012, 10:32
Цитата(denis_kiselev @ 27.2.2012, 21:38)
Это в Ланте делали ? Скидка была ?
В ланте около 15к запросили.
Делал в "Партнер-Сервисе"
Тебе объяснили зачем машину на весь день забрали?
Yafarkin
28.2.2012, 11:21
Цитата(Артёмка @ 28.2.2012, 9:49)
Тебе объяснили зачем машину на весь день забрали?
Неа, сделали кстати раньше. Я в 16 позвонил, она уже часа два стояла на улице. Я так понял, там или мастер позже пришел, или просто подвинули по времени. Ну или не хотели что бы я у них ждал.
albondin
28.2.2012, 12:49
Цитата(denis_kiselev @ 14.2.2012, 11:23)
Походу опять клапан менять ))) третий раз за 80тыс - имхо борщ уже ...
мойте или меняйте гидроблок, тогда вылетать не будет.
Цитата(Yafarkin @ 28.2.2012, 12:32)
В ланте около 15к запросили.
Делал в "Партнер-Сервисе"
Дороговато, однако запросили.
У меня в те же
15 вошло: 1. Замена термоса (куплен заранее), 2. Замена фильтров возд, масл + масло (по пробегу ч/3 10 т.к.), 3. Долив масла в АКПП 3 литра, 4. Клапан, 5. Работа, 6. Замена 2-х ламп ближнего (свои), 7. Замена антифриза, 8. Промывка бачка омывателя (с ним ваще песня, от предыдущего хозяина достался без горловины и весь черный внутри, фиг поймёшь в чём).
По времени на целый день машинку оставляла.
Yafarkin
28.2.2012, 13:42
Цитата(Lubitel @ 28.2.2012, 12:23)
Дороговато, однако запросили.
У меня в те же 15 вошло: 1. Замена термоса (куплен заранее), 2. Замена фильтров возд, масл + масло (по пробегу ч/3 10 т.к.), 3. Долив масла в АКПП 3 литра, 4. Клапан, 5. Работа, 6. Замена 2-х ламп ближнего (свои), 7. Замена антифриза, 8. Промывка бачка омывателя (с ним ваще песня, от предыдущего хозяина достался без горловины и весь черный внутри, фиг поймёшь в чём).
По времени на целый день машинку оставляла.
Лант - это официалы. У них 15к
я делал у бывших официалов, Партнер-Сервис. У них мне встало в 9,4к, с промывкой и заменой масла.
Yafarkin
28.2.2012, 15:53
Смотрю, кручу этот клапан в руках сейчас... Мелкий, как электродвижок от старых советских игрушек...
Что там такого, что он стоит больше 4х тысяч рублей...?...
Цитата(Yafarkin @ 28.2.2012, 14:53)
Смотрю, кручу этот клапан в руках сейчас... Мелкий, как электродвижок от старых советских игрушек...
Что там такого, что он стоит больше 4х тысяч рублей...?...
Да ничего в нем нету, ценовая политика Рено... :( На Пежо кстати тот же самый клапан, но под другим номером стоит дешевле раза в 1,5.
Yafarkin
28.2.2012, 19:30
Цитата(Glord @ 28.2.2012, 18:10)
Да ничего в нем нету, ценовая политика Рено... :( На Пежо кстати тот же самый клапан, но под другим номером стоит дешевле раза в 1,5.
Неужели нет аналогов? Даже за 2800 (пежо) - все равно не понятно что стоит. И почему бы кстати тогда его не ставить в коробку?...
albondin
28.2.2012, 21:24
Цитата(Yafarkin @ 28.2.2012, 14:53)
Смотрю, кручу этот клапан в руках сейчас... Мелкий, как электродвижок от старых советских игрушек...
Что там такого, что он стоит больше 4х тысяч рублей...?...
2100 ему цена.... и то, с таможней!
Цитата(Yafarkin @ 28.2.2012, 18:30)
Неужели нет аналогов? Даже за 2800 (пежо) - все равно не понятно что стоит. И почему бы кстати тогда его не ставить в коробку?...
Мастер который мне клапана менял, говорил что их тоже можно ставить. Собственно клапана те же самые, только в пакетике с надписью пежо.
denis_kiselev
29.2.2012, 22:47
Цитата
Лант - это официалы. У них 15к
я делал у бывших официалов, Партнер-Сервис. У них мне встало в 9,4к, с промывкой и заменой масла.
Привет! Сегодня был в ланте , так мне 9тр и озвучили. Может вы 2 клапана меняли ?
Цитата(denis_kiselev @ 29.2.2012, 21:47)
Привет! Сегодня был в ланте , так мне 9тр и озвучили. Может вы 2 клапана меняли ?
Странно. Я когда у них узнавал, мне был выставлен ценник в районе 15 тысяч...
Нет, клапан только один. В работы по замене клапана у меня так же входила промывка гидроблока с заменой масла.
Может у них без этих работ?
Цитата(Yafarkin @ 1.3.2012, 10:33)
Странно. Я когда у них узнавал, мне был выставлен ценник в районе 15 тысяч...
Нет, клапан только один. В работы по замене клапана у меня так же входила промывка гидроблока с заменой масла.
Может у них без этих работ?
год назад за один клапан с промывкой и заменой у ПАЦа было 15тыс
Medved8989
3.3.2012, 23:10
Привет всем,у меня такая проблема,катаюсь все нормально,как угодно и 100 и 130 по трассе,по городу 60-70)Бывает по разному,вылетает ЧЕК ДЖИАРБОКС)все коробка в аварийку,останавливаюсь,глушу,завожу и все внорме вроде,до следующего раза,это одно,и кто знает что по поводу подкопотной косы,где можно достать по экономней)офицалы сказали "под замену"...
VOVAN-080808
4.3.2012, 22:39
всем привет! читал-читал данный форум и не нашел никого с похожей на мою проблему. Злосчастный ЧЕК-ГАР-БОКС выскакивает только при переводе рычага в паркинг после поездки.В остальном поведение а/м никак не напрягает. У кого-нибудь такое было ??....... Заранее спасибо за (развёрнутый) ответ.!
Есть и чуть-чуть дешевле.
Цитата(VOVAN-080808 @ 4.3.2012, 21:39)
всем привет! читал-читал данный форум и не нашел никого с похожей на мою проблему. Злосчастный ЧЕК-ГАР-БОКС выскакивает только при переводе рычага в паркинг после поездки.В остальном поведение а/м никак не напрягает. У кого-нибудь такое было ??....... Заранее спасибо за (развёрнутый) ответ.!
Сразу спрашиваю-клапан меняли или нет??? какого года автомобиль??? от этого и будет зависеть ответ на ваш вопрос.
Цитата(VOVAN-080808 @ 4.3.2012, 21:39)
всем привет! читал-читал данный форум и не нашел никого с похожей на мою проблему. Злосчастный ЧЕК-ГАР-БОКС выскакивает только при переводе рычага в паркинг после поездки.В остальном поведение а/м никак не напрягает. У кого-нибудь такое было ??....... Заранее спасибо за (развёрнутый) ответ.!
Неплохо было "отклиповать". Тогда будет все ясно. Еще раз повторюсь ошибка геарбокс может возникать во многих случаях, просто чаще всего из-за давления.
VOVAN-080808
6.3.2012, 23:46
Цитата(creation @ 4.3.2012, 23:44)
Есть и чуть-чуть дешевле.
Сразу спрашиваю-клапан меняли или нет??? какого года автомобиль??? от этого и будет зависеть ответ на ваш вопрос.
Нет - меняли термостат залив всё вокруг антифризом и прокладки(4+1) в районе форсунок т.к. была течь масла.А/м 2006 г.
И что означает "отклиповать".?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.