Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Вектрафил
Цитата(magic mushroom @ 19.11.2009, 17:37) *
после замены клапана - АКПП стала работать просто супер. good.gif посмотрим на сколько хватит нового клапана вместе с новой прошивкой. до конца гарантии еще 7 месяцев. зима только начинается. smile.gif

Ну, так жить нельзя! Это что ж тогда за автомобиль, если дрожать за него при отъезде от дома за 100 км?
Думаю, проблема с АКПП преувеличена.
Напоминаю, что отказ или поломка любого значимого узла в автомобиле делают вас его заложником, точно так же, как и поломка автомата. Что же, тогда - ездить только вокруг дома? biggrin.gif
Несмотря на "отдельные недостатки" мы, всё же, живём, по словам негров из Африки, в цивилизованной стране smile.gif .
bax127
Цитата(Вектрафил @ 21.11.2009, 6:58) *
Ну, так жить нельзя! Это что ж тогда за автомобиль, если дрожать за него при отъезде от дома за 100 км?
Думаю, проблема с АКПП преувеличена.
Напоминаю, что отказ или поломка любого значимого узла в автомобиле делают вас его заложником, точно так же, как и поломка автомата. Что же, тогда - ездить только вокруг дома? biggrin.gif
Несмотря на "отдельные недостатки" мы, всё же, живём, по словам негров из Африки, в цивилизованной стране smile.gif .



Какие бредовые мысли с утра приходят
Вектрафил
Цитата(bax127 @ 21.11.2009, 8:34) *
Какие бредовые мысли с утра приходят

Молодой человек! Не зацикливайтесь на одном гидромеханическом узле - делу время, потехе час.
Есть у нас форуме Опеля один неплохой спец из Питера, но по механическим коробкам. Ведёт тему "Смерть МКПП невозможное возможно" smile.gif
Половина форума уже в трансе - спят и видят свою F17 с поломанным подшипником вторичного вала biggrin.gif .
Бизнес, конечно, дело хорошее, но слишком увлекаться не стоит. Жизнь многогранна и Меган с АКПП может играть в ней положительную роль, а не только быть источником пессимизма.
ATDT
Вот тут много написано, но непонятно, есть ли кто-ть, кто повторно менял клапана и сколько раз ?
А то только и слышишь - "поменял клапан и продал помойку".
sattv71
Слежу за темой уже давно ..как то я писал у соседа по работе прошлой зимой выскакивала практически каждый день ...три прошивки заменено и неодного клапана .за всё лето сейчас уже холода настали ошибки небыло неразу .. выходит нет никакой деградации клапана или просто еденичный случай .
Да ещё наездник этот каробку никогда негреет он вечно спешащий человек
Вектрафил
После первой ошибки и последующей перепрошивки проехал за неделю 500 км. Ошибка повторно не выскакивала.
Завтра еду на замену клапана регулировки давления. Меня убедили, что лучше заменить. Приёмщик сказал, что они идут мне навстречу перед окончанием гарантии. Могли бы только перепрошить. На всё про всё "просят" 4 -5 часов работы. Как это - много? мало?
Вроде, собираются и масло менять. Ну, дай Бог. Посмотрим, что будет далее.
Если замену клапана не согласовывали с Автофрамосом, то где их выгода?
Вектрафил
Сегодня поменяли клапан регулирования давления. Калькуляция на 6400 р. Процедура длилась 4 часа. В строке "масло" в Заказ-наряде почему-то стоит 3 литра трансмиссионки, а не 6 л. Завтра буду испытывать: будут ли заметны какие-либо изменения.
Vasy88
Цитата(Вектрафил @ 24.11.2009, 21:38) *
Сегодня поменяли клапан регулирования давления. Калькуляция на 6400 р. Процедура длилась 4 часа. В строке "масло" в Заказ-наряде почему-то стоит 3 литра трансмиссионки, а не 6 л. Завтра буду испытывать: будут ли заметны какие-либо изменения.


Потому что при замене клапана всё масло не слить, остаётся 2-3 литра
Худенький
Цитата(Вектрафил @ 21.11.2009, 9:58) *
Ну, так жить нельзя! Это что ж тогда за автомобиль, если дрожать за него при отъезде от дома за 100 км?
Думаю, проблема с АКПП преувеличена.
Напоминаю, что отказ или поломка любого значимого узла в автомобиле делают вас его заложником, точно так же, как и поломка автомата. Что же, тогда - ездить только вокруг дома? biggrin.gif
Несмотря на "отдельные недостатки" мы, всё же, живём, по словам негров из Африки, в цивилизованной стране smile.gif .


Согласен, Меган не так уж плох с АКПП, в подтверждение тому моя недавняя поездка из Москвы в Барнаул, расстояние 3850 км. получилось. good.gif Все хорошо, кроме вылезающей по утрам, пока коробка не прогреется, "чек геарбокс". Снимается просто, остановился, заглушил, завел, поехал. Мне лично машинка понравилась, особенно тип-троник при обгонах в горах помогает, так как в обычном режиме коробка туповата, как и все обычные гидромеханические 4-х ступенчатые. На следующей неделе съезжу к офиц. дилеру, диагностика сказали 600 рублей с прошивкой, по результатам отпишусь.
menedgor
Все было. Перепрошивка летом помогла на неделю. Утром стабильно на непрогретом выскакивала эта паскудная надпись. Иногда помогал длительный разогрев и очень аккуратное движение первые 5-10 минут. Три недели назад поменял по гарантии клапан. Пока ни разу не выскакивала, хотя несколько раз начинал движение на плохо прогретом. Всё ясно с автоматом. Пока там масло не разогреется, машина ехать не хочет, переключается с задержками.
И еще важная деталь. Лейте хороший бензин. Заливаю 95-ый пульсар на заправках ТНК, помимо динамики, чувствуешь как легче работает автомат. Когда перешел на него с 92-го еще до замены клапана ошибка почти не появлялась. На хрен экономию. Лучше ездить как парень.
Вектрафил
Цитата(menedgor @ 26.11.2009, 9:37) *
...
И еще важная деталь. Лейте хороший бензин. Заливаю 95-ый пульсар на заправках ТНК, помимо динамики, чувствуешь как легче работает автомат. Когда перешел на него с 92-го еще до замены клапана ошибка почти не появлялась. На хрен экономию. Лучше ездить как парень.

Да... Чёрная икра лучше красной smile.gif .
Я, конечно, пока доволен гарантийной заменой KVM, но до конца не уверен, что это надо было делать. После первого, и пока последнего, появления ошибки никакого изменения в худшую сторону в работе коробки не заметил. Может, перепрошивки было и достаточно.
Плохо то, что как всегда, получаем кота в мешке. Что, зачем и как делали - можно только догадываться. Из положительных эмоций - только одна: вроде инженер по гарантии и приёмщик производят положительное впечатление. Но ведь в России действует правило: не верь глазам своим! biggrin.gif
Хорошо, если летят клапана в автомате и опорники в подвеске - всё это, как оказывается, расходные материалы. А вот фазик - уже неприятно. Можно сказать, часть двигателя...
bax127
Цитата(Вектрафил @ 28.11.2009, 7:42) *
Да... Чёрная икра лучше красной smile.gif .
Я, конечно, пока доволен гарантийной заменой KVM, но до конца не уверен, что это надо было делать. После первого, и пока последнего, появления ошибки никакого изменения в худшую сторону в работе коробки не заметил. Может, перепрошивки было и достаточно.
Плохо то, что как всегда, получаем кота в мешке. Что, зачем и как делали - можно только догадываться. Из положительных эмоций - только одна: вроде инженер по гарантии и приёмщик производят положительное впечатление. Но ведь в России действует правило: не верь глазам своим! biggrin.gif
Хорошо, если летят клапана в автомате и опорники в подвеске - всё это, как оказывается, расходные материалы. А вот фазик - уже неприятно. Можно сказать, часть двигателя...


На этот вопрос я давал раньше ответ, а некоторые с ним были не согласны, и начали критиковать,а ( инженер по гарантии и приёмщик производят положительное впечатление)---это хорошо, правда как правило, они как клиенты не знают толк в мышах и предлогают вам кота в мешке. drinks.gif
rustok
Народ! А кто нибудь менял этот клапан у неофициалов? Вчера у официала сказали 15 круб. diablo.gif
Худенький
А у меня вчера появились удары и при прогретой АКПП (машина простояла в теплом помещении 8 часов и прогревалась перед выездом минут 20 там же), ехал из Бийска в Барнаул, проехал километров 30 - бах, загорелся чек. Я сильно удивился, так как утром ехал эти самые 160 км при темп. от -31 до -24 за бортом и этого не было. Вечером было всего -22-24 за всю дорогу. Ну ладно, остановился сбросил, поехал дальше, опять км через 20 удар и чек. Заехал в кафэшку, поужинал, сижу думаю, может так как двигался не быстро, около 90 и обгонов почти не было (время около 10 вечера) не было, то есть обороты около 2500-2600, может остывает масло в коробке. Поехал дальше, уже с временным переходом на 3-ю, чтобы обороты росли, догонял до 4000, один хрен так же примерно через километров 30 то же самое. Так в расстройстве и приехал. Неужели опять клапан менять, заменен 10 тыс. назад, правда предыдущим хозяином. diablo.gif
voli
Цитата(rustok @ 8.12.2009, 14:48) *
Народ! А кто нибудь менял этот клапан у неофициалов? Вчера у официала сказали 15 круб. diablo.gif

В Петрозаводске на официальном СТК 10,5 т. р. Прошивка акпп не помогла, замена клапана и я на непрогретой машине месяц спокойно езжу в любую гору( чек гир бокс выскакивал в основном при движении на одном и том же затяжном подъёме на не полностью прогретой машине).
russo-t
Загорелся "check gearbox" , ну думаю все - приплыл.Вообщем ситуация такая , включаю "D" - еду, потом остановился , и нужно было назад отьехать, включаю "R" - тишина, секунд через 5-8 удар (назад покатилась) и высветилась всем известная надпись. Дальше хуже, ставишь на "P" с табло вообще все пропадает, ну и горит check gearbox. Если заглушить то на Parking'e уже не завестить, пишет "Please select Park" и превед. оставлял машину на "N" и ручнике, кое как работала. Начал я уже подсчитывать скока мне на офф. сервисе зарядят. Заехал я к друзьям на СТО , они как раз по рено. Воткнули компьютер , ошибка DEF009, там такая широкая ошибка как оказалось , от контактов перебитых до замены ЭБУ . Начали с мозгов коробки, пытались их вытащить - нифига, пошли дальше, потенциометр с тросиком. Там над ним идет патрубок с охлаждающей жидкостью , жидкость травила чуток и все капало на потенциометр. Появилась идея , откроем-ка потенциометр, открываем его и - все в "говне", антифризе,воде,грязи ... почистили, WD40 "попрыскали", тряпочкой потерли, подождали, починили патрубок с ОЖ. Напоследок намазали дорожки в потенциометре силиконом и закрыли , все собрали.
Ну была не была, заводим , селекторы туда-сюда - все воркает как надо , ошибок нет smile.gif P, R , N , D и обратно "зер гут". Вот такая у мну история, а могло кончиться все по другому , если бы я сразу к официалам заехал. Поменял бы коробку ... и дальше поехал бы , только уже без денег и не малых.

Прочитал,у меня все также. Пожалуйста помогите связаться с вашим СТО.
STishkin
Всем привет! Перед новым годом и наша машина попросила самый дорогой подарок (избавиться от CHECK GEAR BOX)
ошибка выскакивала аж десять раз на дню и просто достала.
Огромное Спасибо bах 127 излечил, намотана еще тыщя - полет нормальный!!!

Меган 2 ф 2 1.6 Акпп 61000км

Может кто подскажет где качественно ремни поменять и подешевле желательно)

С Уважением,
Серж
Адвокат
эх...даже и не знал о существовании столь ДЛИИИННООЙЙ темы. Но вот сегодня и меня постигла эта проблема с ударом и check gearbox".
Меган 2 2008 год. Экстрим. Пробег 35000.
Удар застиг посредине дороги домой с работы. Машина прогрета, да и на улице всего минус 10.
Завтра утром в сервис. Уже записался. С опаской жду утра.
Zet
Цитата(russo-t @ 29.12.2009, 22:27) *
Цитата(Zet)
Загорелся "check gearbox" , ну думаю все - приплыл.Вообщем ситуация такая , включаю "D" - еду, потом остановился , и нужно было назад отьехать, включаю "R" - тишина, секунд через 5-8 удар (назад покатилась) и высветилась всем известная надпись. Дальше хуже, ставишь на "P" с табло вообще все пропадает, ну и горит check gearbox. Если заглушить то на Parking'e уже не завестить, пишет "Please select Park" и превед. оставлял машину на "N" и ручнике, кое как работала. Начал я уже подсчитывать скока мне на офф. сервисе зарядят. Заехал я к друзьям на СТО , они как раз по рено. Воткнули компьютер , ошибка DEF009, там такая широкая ошибка как оказалось , от контактов перебитых до замены ЭБУ . Начали с мозгов коробки, пытались их вытащить - нифига, пошли дальше, потенциометр с тросиком. Там над ним идет патрубок с охлаждающей жидкостью , жидкость травила чуток и все капало на потенциометр. Появилась идея , откроем-ка потенциометр, открываем его и - все в "говне", антифризе,воде,грязи ... почистили, WD40 "попрыскали", тряпочкой потерли, подождали, починили патрубок с ОЖ. Напоследок намазали дорожки в потенциометре силиконом и закрыли , все собрали.
Ну была не была, заводим , селекторы туда-сюда - все воркает как надо , ошибок нет smile.gif P, R , N , D и обратно "зер гут". Вот такая у мну история, а могло кончиться все по другому , если бы я сразу к официалам заехал. Поменял бы коробку ... и дальше поехал бы , только уже без денег и не малых.


Прочитал,у меня все также. Пожалуйста помогите связаться с вашим СТО.


Если вы в беларусии то без проблем или проездом , в минске станция РСМ называется на ул. кольцова ... более подробно в личку
Адвокат
... позавчера удар при движении. Машина прогрета. Надпись CHECK GEAR BOX.
Приехал вчера в сервис. Посмотрели. Сказали что похоже на клапана, но Москва "добро" на разбор коробки не дает до следующего повторения ситуации.
Перечитав тему. Как я понял после такого удара и появления надписи коробка переходит в защитный режим работы и едет только на третьей передаче.
В связи с чем у меня вопрос:
Удар у меня был отчетливый. Меня аж на секунду в лобовуху кинуло. Надпись CHECK GEAR BOX
загорелась.
позвонив сразу в сервис посоветовали перезапустить машину, что я и сделал.
Коробка отчетливо использует все четыре передачи.
вот теперь я в небольшом замешательстве... Был у меня переход в аварийный режим после удара и надписи или нет. Если был, то куда делся аварийный режим?
А если нет, то что тогда такое было с коробкой?
Может кто что полезное скажет? Спасибо.
sattv71
Цитата(Lawyer74 @ 20.1.2010, 23:02) *
... позавчера удар при движении. Машина прогрета. Надпись CHECK GEAR BOX.
Приехал вчера в сервис. Посмотрели. Сказали что похоже на клапана, но Москва "добро" на разбор коробки не дает до следующего повторения ситуации.
Перечитав тему. Как я понял после такого удара и появления надписи коробка переходит в защитный режим работы и едет только на третьей передаче.
В связи с чем у меня вопрос:
Удар у меня был отчетливый. Меня аж на секунду в лобовуху кинуло. Надпись CHECK GEAR BOX
загорелась.
позвонив сразу в сервис посоветовали перезапустить машину, что я и сделал.
Коробка отчетливо использует все четыре передачи.
вот теперь я в небольшом замешательстве... Был у меня переход в аварийный режим после удара и надписи или нет. Если был, то куда делся аварийный режим?
А если нет, то что тогда такое было с коробкой?
Может кто что полезное скажет? Спасибо.

Если бы после удара и с надписью продолжал бы ехать то это и был аварийный режим осталась только третья передача . а так как сразу остоновился и перезапустил двигатель вот и поехала как нада ...кароче всё правильно сделал ......А вот по поводу что Москва недаёт менять клапана ...я тут уже пять раз написал но что то никто ничего несказал по этому поводу ...повторюсь . сосед по магазину меган 2006г било каждый день официалы привезли всё для замены ..но автофрамос недал добро итог три перепрошивки всё время разными програмами. сейчас морозы какие греет 3 минуты ударов нет время прошло примерно год ...не меняли ничего !!!
ahsas
Цитата(STishkin @ 12.1.2010, 0:15) *
Всем привет! Перед новым годом и наша машина попросила самый дорогой подарок (избавиться от CHECK GEAR BOX)
ошибка выскакивала аж десять раз на дню и просто достала.
Огромное Спасибо bах 127 излечил, намотана еще тыщя - полет нормальный!!!

Привет, а как именно вылечили?
driver2007
1,5 года назад вылезла ошибка первый раз
Съездил в сервис, сменили прошивку, но сказали, что давление немного повышенное в коробке.
По гарантии отказались менять клапан - типа Автофрамос запрещает, если только одно срабатывание. Ну ушел кататься дальше, набирать срабатывания. Но их небыло больше smile.gif И тут на тебе. Вылезла ошибка пару недель назад.
Всегда грею машину. В день когда вылезла ошибка было следующее: прогрелся, поехал, тронулся с очередного светофора, набираю скорость и смотрю что коробка никак не хочет переходить на следующую передачу, воет и обороты уже за 3000 перевалили. Ну думаю не буду мучать тебя, перешел на ручное управление и включил следующую передачу. Обороты упали, все хорошо, машина разгоняется, еду дальше. Где-то через километр - вылезла ошибка. Не знаю повлияло ли это, но именно после этогоу меня ошибка вылезла еще 3 раза, в обычном автоматическом режиме, после чего я и поехал в сервис.
Сейчас пробег 56660 км.
Вчера был у дилера поменял клапан. Отработанные запчасти и заказ-наряд с ценами - ниже на снимке. В ценах уже учтена скидка Меган-Клуба.





PS да и еще. У меня не горела одна лампа подсветки номерного знака. Звонит дилер, в процессе работ над коробкой и сообщает об этом. Я говорю, что знаю об этом. Предлагает заменить лампочку. Спрашиваю сколько денег хотите за операцию. Ответ 650 руб !!!!
В подсветке номерного знака 2 лампы. Одну из них я по осени сам менял, стоит она 5 руб и времени на замену 10 минут, с учетом того что еще разобраться надо было как это сделать чтобы ничего не сломать smile.gif А эту лампочку, ну думаю морозы пройдут - поменяю. А тут на тебе, 5 руб стоит лампочка и 645 руб ее замена. Я конечно понимаю, что дилер то отталкивается от своих нормативов, т.е. от нормочасов, от какой-то его части. Но все же блин, дорого.
Адвокат
Цитата(sattv71 @ 21.1.2010, 12:54) *
Если бы после удара и с надписью продолжал бы ехать то это и был аварийный режим осталась только третья передача . а так как сразу остоновился и перезапустил двигатель вот и поехала как нада ...кароче всё правильно сделал ......А вот по поводу что Москва недаёт менять клапана ...я тут уже пять раз написал но что то никто ничего несказал по этому поводу ...повторюсь . сосед по магазину меган 2006г било каждый день официалы привезли всё для замены ..но автофрамос недал добро итог три перепрошивки всё время разными програмами. сейчас морозы какие греет 3 минуты ударов нет время прошло примерно год ...не меняли ничего !!!


теперь вообще запутался. Если был удар - значит что-то с клапанами. Правильно? Машина перешла на аварийный режим. Перезапуск снова привел коробку в нормальную работу.
КУДА ДЕЛАСЬ ПРОБЛЕМА С КЛАПАНАМИ? САМА РЕШИЛАСЬ? Или такие удары могут быть разовыми ни как не влияя на работоспособность коробки в будущем? Такое возможно что ли? Типа удар был. Аварийный режим был, но все прошло и все в порядке? :-)
driver2007
Цитата(Lawyer74 @ 22.1.2010, 10:18) *
теперь вообще запутался. Если был удар - значит что-то с клапанами. Правильно? Машина перешла на аварийный режим. Перезапуск снова привел коробку в нормальную работу.
КУДА ДЕЛАСЬ ПРОБЛЕМА С КЛАПАНАМИ? САМА РЕШИЛАСЬ? Или такие удары могут быть разовыми ни как не влияя на работоспособность коробки в будущем? Такое возможно что ли? Типа удар был. Аварийный режим был, но все прошло и все в порядке? :-)


нет
После надписи check gear box коробка переходит в аварийный режим, происходит "удар" (дергание, при котором у тебя принудительно происходит переключение на 3-ю передачу и ты продолжаешь движение на ней), после которого надо остановиться, заглушить двигатель, потом завестись. Надпись пропадет, коробка будет работать опять полнофункционально. У некоторых через какое-то время движения происходит опять переход в авар режим, у некоторых нет.
Заменой прошивок, производитель просто сужает диапозон срабатывания защиты при увеличении давления в коробке. Ну наверно еще меняются условия переключения передач.
Кому то помогает перепрошивка (как я понял что не на долго), кому то нет. В итоге большинство со временем приходят к теме замены клапана :( или продают машину smile.gif
Адвокат
Цитата(driver2007 @ 22.1.2010, 15:59) *
Заменой прошивок, производитель просто сужает диапозон срабатывания защиты при увеличении давления в коробке. Ну наверно еще меняются условия переключения передач.
Кому то помогает перепрошивка (как я понял что не на долго), кому то нет. В итоге большинство со временем приходят к теме замены клапана :( или продают машину smile.gif

ну вот теперь вроде понятно. Огорчило. До конца гарантии осталось пол года....
voli
Цитата(Lawyer74 @ 22.1.2010, 14:14) *
ну вот теперь вроде понятно. Огорчило. До конца гарантии осталось пол года....

Радоваться надо. Меня сие счастье посетило через 2 недели после окончания гарантии.
Адвокат
Цитата(voli @ 22.1.2010, 16:35) *
Радоваться надо. Меня сие счастье посетило через 2 недели после окончания гарантии.

А чему радоваться то? Клапана не меняли, прошивку не перепрошивали. Просто посмотрели и отпустили с Богом smile.gif
Сказали ждать до следующего раза - тогда и делать будем. Хочется надеяться что больше не проявится, или, на худой конец, до конца гарантии....а если нет? Во попадалово то будет....
voli
Цитата(Lawyer74 @ 22.1.2010, 15:02) *
А чему радоваться то? Клапана не меняли, прошивку не перепрошивали. Просто посмотрели и отпустили с Богом smile.gif
Сказали ждать до следующего раза - тогда и делать будем. Хочется надеяться что больше не проявится, или, на худой конец, до конца гарантии....а если нет? Во попадалово то будет....

Дай бог что бы прошло мимо, но скорее всего вылезет ещё. А уж там будьте понастойчивей, препрошивка это просто отсрочка замены клапана.
Адвокат
Цитата(voli @ 22.1.2010, 17:12) *
Дай бог что бы прошло мимо, но скорее всего вылезет ещё. А уж там будьте понастойчивей, препрошивка это просто отсрочка замены клапана.


да уже понял. Спасибо
voli
Цитата(Lawyer74 @ 22.1.2010, 15:52) *
да уже понял. Спасибо

Удачи, Вам.
sattv71
Цитата(Lawyer74 @ 22.1.2010, 15:02) *
А чему радоваться то? Клапана не меняли, прошивку не перепрошивали. Просто посмотрели и отпустили с Богом smile.gif
Сказали ждать до следующего раза - тогда и делать будем. Хочется надеяться что больше не проявится, или, на худой конец, до конца гарантии....а если нет? Во попадалово то будет....

Обращение как то фиксировали в сервисе ? если да то вы с проблемой обращались ещё в период гарантии ..и если официал нормальный то и по окончании гарантии должен отремонтировать ...
ANSHIR
Прочитав веточку понял что почти у всех появляется радостная надпись, интересно вот что а неофициаллы могут заменить эти клапана???
sattv71
Можно и самому поменять имея инструмент документацию и опыт в ремонте авто.
ATDT
А кто коробку перепрошивать (или обнулять) будет при самостоятельной замене клапана ?
Адвокат
Цитата(sattv71 @ 23.1.2010, 12:09) *
Обращение как то фиксировали в сервисе ? если да то вы с проблемой обращались ещё в период гарантии ..и если официал нормальный то и по окончании гарантии должен отремонтировать ...


это отдельная история....
Сделали диагностику и все. Предупредили, что если ничего нет - то оплата 1100. Еслит по гарантии - бесплатно. Сделали. Сказали что подозрение на клапана, но Москва сказала ездить до следующего проявления. Оплаты не взяли.
Попросил копию заказ-наряда на диагностику кпп. Менеджер спросил: "Для чего?! У нас с клиентом все на доверии, вы же еще ни разу не жаловались."
Отвечаю: "Я просто хочу иметь у себя на руках документ, согласно которому будет видно что я к вам с этой проблемой уже обращался. Что тут предосудительного? Тем более что Москва вам отказала в снятии коробке и более детальном ее осмотре, не говоря уже о замене клапанов."
Рядом с менеджером за стойкой стоит ЕДИНСТВЕННЫЙ на весь наш Челябинск (два салона рено) специалист по АККП. Он вмешивается в разговор:
- Вы ведь не знаете что там показала диагностика, чего какую-то бумажку просите?
Отвечаю ему совершенно спокойно: "Это мое лично дело и право иметь у себя подтверждение обращения в сервис к какой-бы нибыло проблемой. Тем более, что проблема с клапанами в АККП есть по всей стране и не мало."
Он мне отвечает: "У меня вот тоже меган на автомате и ничего не ломается"
Я говорю: "значит вам повезло".
Он говорит улыбаясь ехидно: "А знаете в чем ваша проблема?" - Нет говорю, он продолжает: "поменяйте прокладку между рулем и сидением и будет счастье вашей машине".
Сказать что я охренел - это ничего не сказать.
Спрашиваю его фамилию. Отвечает совершенно спокойно. Спрашиваю фамилию его руководителя. Он спрашивает: "А Вам зачем?"
Отвечаю что может быть ему руководство объяснит как нужно общаться с клиентами.
Он отвечает: "клиент это тот, кто деньги платит, а вам все бесплатно посмотрели".

.....в общем взял со стенда телефон гендиректора и позвонил. Попал правда на зама, но и она была в ярости и бешенстве от пересказанного разговора, сказав что обязательно его ЕЩЕ раз накажут. Слово "ЕЩЕ" ключевое, позже выяснилось что он постоянно хамит, причем единственный на весь сервис.
ВОт я и думаю, неужели нельзя другого спеца найти в полутора-миллионном городе?
На днях обязательно перезвоню и поинтересуюсь о предпринятых руководством к нему мерах.
Вот такая история....
driver2007
Цитата(Lawyer74 @ 22.1.2010, 15:02) *
А чему радоваться то? Клапана не меняли, прошивку не перепрошивали. Просто посмотрели и отпустили с Богом smile.gif
Сказали ждать до следующего раза - тогда и делать будем. Хочется надеяться что больше не проявится, или, на худой конец, до конца гарантии....а если нет? Во попадалово то будет....


да не растраивайся smile.gif
я вон смотрю на коллег по работе, на маздах, тойотах, отечественных машинах и др. ездят. Ну у всех что-то да ломается. А я в Меган свой можно сказать впервые деньги выложил за поломку за 2,5 года или 56 600 км (ну плановые ТО не считаю и страховые случаи тоже). Ну не ломался он (наврал, рулевую рейку все же меняли по гарантии и опорники smile.gif). Надеюсь, что клапан поменял, к 60 000 км ТО пройду и буду ездить без поломок дальше. Ну ведь ни что не бывает вечным, все имеет свой износ и предельный срок эксплуатации. Просто у кого то раньше выходит из строя автомобиль, у кого то позже. Как и у людей - один живет до 80 лет, а другой уже к 40 годам туда отправляется. Прими как должное smile.gif Считай, что нам, владельцам Мегана, повезло немного меньше других владельцев меганов.
yura163
В декабре был поменян клапан,вчера опять (долгожданная) надпись.Наверное надо перепрошиваться.
parik
Всем привет.  Хочу  поделиться  и своим опытом.  У  меня также высветилась  эта злосчастная надпись .  Машине  2  с лишним года .Гарантия закончилась , обидно. Всё это  время  коробку особо не грел , так 3-5 мин и поехал , да и не  возможно  прогреть её полностью вне  движения.

Чётко  замечено , что загорается при не полностью  прогретой коробке(  двигатель  может быть при этом  уже рабочей температуры)  иногда  с ударом , иногда  без. Двигаюсь  медленно , но  если в горку , или  обороты больше   2000 , всё жди.  На  прогретой машине  проблем нет.

Был  на диагностике , да  необходимо менять  клапан модуляции , масло в коробке  около 10 000-12 000 т.р.

Но прочитав  данную ветку , и без всякой диагностики понятно  что это неоходимо делать.
Andrew727
В первую зиму на моём мегане так было.

2 раза перепрошивали, помогало ровно на 1 день.

Поменяли эл.магнитные клапана и всё ок!

Уже вторая зима подходит к концу, даже не вспоминаю!!!

Спросил, может я чё не так делаю??? говорят "не парься, это просто дефект!)"
Sergey987
Помогите с проблемой. Трогался с места сильный удар снизу. Загорелась ошибка Check Gear Box/ При газовании автомобиль катился но не разгонялся. Припарковался. Выключил двигатель. Начинаю заводить, а он не заводится. Все датчики и проборная панель загорелась, а двигатель не заводится. Я оставил его на очь т.к. опаздывал на съемки. Завтра пойду завново смотреть. Позвоонил в сервис Ренемакс они сказали, что проблема с коробкой. Сижу читаю форум. Так и не могу понять проблему. С уваженеим Сергей 5601133@mail.ru Может есть у кого полезный совет напишите. Спасибо.
shvv74
Вот и постигла меня на прошлой неделе сия учесть. На трассе пошел на обгон плетущегося на аварийке автомобиля и на тебе удар снизу и волшебная надпись "CHECK GEAR BOX". Остановился на обочине проехав метров 400 (раньше никак было не остановиться), перезапустил двигатель, волшебная надпись пропала, до дома благо уже всего километра три оставалось, надпись больше не вылезала.
Утром завожу машину, прогреваю (в том числе коробку), поехал.... только на трассу выезжаю уже без удара "CHECK GEAR BOX" и коробка в аварийном режиме.... останавливаюсь при первой возможности... перезапускаю двигатель еду дальше..... как только коробка переходит на третью передачу тут же вылетает в аварийный режим.... пришлось вернуться домой.
Дома обзвонил несколько неофициальных мастерских где раньше уже ремонтировал машину - никто за автоматическую коробку не берется. Позвонил в Автопрайм - очередь, в Петровском взялись тут же, доехал коекак до них, отдал машину, пообещали сделать в этот же день.
Сменили мне прошивку, поменяли клапана но напоследок огорошили следующим событием: при сливе масла из коробки в нем обнаружились ошметки фрикционов. Машина уже на ходу, волшебная надпись не вылезает, однако теперь через неделю повторная диагностика (уже бесплатная) и если давление масла будет снова завышенным - МЕНЯТЬ КОРОБКУ ПОЛНОСТЬЮ. Из разговора с мастерами понял что данный случай (продуты износа фрикционов в масле) редкость.
возникают закономерные вопросы:
1. Насколько такое возможно.
2. Если такой случай редкость (износ фиркционов за три года и 85000 км) - однозначный брак коробки передач??
3. Было ли у кого то из присутствующих на данном форуме такое чудо.

Машина уже негарантийная как видно из подписи, соответствено замена коробки это для меня смерть машине (при стоимости самой машины макс 400 000, реально 350тыс менять коробку за 200000 нереально).
Хотел бы выслушать мнение опытных мегановодов кто что думает по такому поводу.
Еще есть конечно надежда что замена клапанов все решит и следующая диагностика покажет норальную работу коробки, однако надеяться нужно на лучшее а готовиться к худшему.
P@ROWOZZZ
Цитата(shvv74 @ 8.2.2010, 14:58) *
Из разговора с мастерами понял что данный случай редкость.
возникают закономерные вопросы:
1. Насколько такое возможно.
2. Если такой случай редкость (износ фиркционов за три года и 85000 км) - однозначный брак коробки передач??
3. Было ли у кого то из присутствующих на данном форуме такое чудо.

Машина уже негарантийная как видно из подписи, соответствено замена коробки это для меня смерть машине (при стоимости самой машины макс 400 000, реально 350тыс менять коробку за 200000 нереально).
Хотел бы выслушать мнение опытных мегановодов кто что думает по такому поводу.
Еще есть конечно надежда что замена клапанов все решит и следующая диагностика покажет норальную работу коробки, однако надеяться нужно на лучшее а готовиться к худшему.


Мдамс...такое чувство что не было 16 страниц обсуждения этой поломки, вроде как все уже по сто раз обсудили wacko.gif ...проблема эта носит массовый характер и приходит она тысячам к 70-90 пробега (у некоторых раньше) на всех М2 с АКПП. Для начала меняйте клапана, скорее всего проблема пропадет. hi.gif
shvv74
Цитата(P@ROWOZZZ @ 8.2.2010, 15:21) *
Мдамс...такое чувство что не было 16 страниц обсуждения этой поломки, вроде как все уже по сто раз обсудили wacko.gif ...проблема эта носит массовый характер и приходит она тысячам к 70-90 пробега (у некоторых раньше) на всех М2 с АКПП. Для начала меняйте клапана, скорее всего проблема пропадет. hi.gif



Может быть я не совсем последовательно изложил, но я же написал:
клапана заменили, автомобиль на данный момент ездит и надпись не выскакиевает.
Вопрос вызывает вердикт мастеров после замены клапанов и перепрошивки коробки: "Из за ошметков фрикционов в масле (то есть фрикционы разрушаются) возможна дальнейшая необходимость замены КОРОБКИ ПОЛНОСТЬЮ если давление при повтороной диагностике после недельной эксплуатации не придет в норму.."
4722222
Вот я и прочитал всю тему, т.к. меня постигла та же учесть. Осталось два вопроса:
1. меняется "клапан" или "клапанА"? мастер говорил о замене двух клапанов, на форуме тоже пишут то клапана (одного) то клапанов?
2. также мастер посоветовал начать с замены масла (что после замены масла велика вероятность решения проблемы), ну а если не поможет тогда и клапана... Хотя во всей теме нашел только два сообщения с рекомендацией поменять масло. Отсюда вопрос, а реально кто-нибудь менял только масло в коробке после появления данной проблемы и проблема исчезала?
Alma
Вчера при -13, заведя машину, СРАЗУ (что вероятно и было моей главной ошибкой) перевела в положение R, далее удар по машине и волшебная надпись. Сегодня перед переключением по скоростям (для прогрева коробки) дала минуты 2 прогреться на паркинге, пока вес нормально, морально готовлюсь к ремонту.
Пробег 36 тыс., месяц назад закончилась гарантия
driver2007
Цитата(4722222 @ 14.2.2010, 7:19) *
Вот я и прочитал всю тему, т.к. меня постигла та же учесть. Осталось два вопроса:
1. меняется "клапан" или "клапанА"? мастер говорил о замене двух клапанов, на форуме тоже пишут то клапана (одного) то клапанов?
2. также мастер посоветовал начать с замены масла (что после замены масла велика вероятность решения проблемы), ну а если не поможет тогда и клапана... Хотя во всей теме нашел только два сообщения с рекомендацией поменять масло. Отсюда вопрос, а реально кто-нибудь менял только масло в коробке после появления данной проблемы и проблема исчезала?


меняется клапан и масло
простая замена масла в коробке давление не снимет smile.gif

Цитата(Alma @ 16.2.2010, 12:39) *
Вчера при -13, заведя машину, СРАЗУ (что вероятно и было моей главной ошибкой) перевела в положение R, далее удар по машине и волшебная надпись. Сегодня перед переключением по скоростям (для прогрева коробки) дала минуты 2 прогреться на паркинге, пока вес нормально, морально готовлюсь к ремонту.
Пробег 36 тыс., месяц назад закончилась гарантия


делаю точно также (завожу и сразу задом выезжаю из гаража), пока меня такая участь избегала
да и в гараже у меня немного ниже нуля всего
теперь задумаюсь, может есть смысл не сразу выезжать, а хотя бы минутку подождать
все равно потом перед гаражом сижу в машине и грею движок smile.gif
dun
Цитата(Alma @ 16.2.2010, 12:39) *
 морально готовлюсь к ремонту.
Пробег 36 тыс., месяц назад закончилась гарантия


  Чем меньше времени прошло после окончания гарантии, тем больше шансов дешевле отремонтировать АКПП у официалов.  Была аналогичная проблема с АКПП этой осенью, прошел месяц после гарантии. В Петровском АЦ с менеджером по гарантии договорился на скидку 40% на ремонт (замена клапанов, масла и т.д.).
zmisha
Цитата(Alma @ 16.2.2010, 12:39) *
СРАЗУ (что вероятно и было моей главной ошибкой) перевела в положение R, далее удар по машине

У меня удар в положении R есть всегда, с первого дня покупки машины. Правда чем лучше прогреты двигатель-коробка, тем этот удар слабее, в идеальном случае скорее легкий толчок.
Alma
Цитата(dun @ 16.2.2010, 13:51) *
  Чем меньше времени прошло после окончания гарантии, тем больше шансов дешевле отремонтировать АКПП у официалов.  Была аналогичная проблема с АКПП этой осенью, прошел месяц после гарантии. В Петровском АЦ с менеджером по гарантии договорился на скидку 40% на ремонт (замена клапанов, масла и т.д.).

Спасибо, попробю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.