Цитата(sattv71 @ 23.1.2010, 12:09)
Обращение как то фиксировали в сервисе ? если да то вы с проблемой обращались ещё в период гарантии ..и если официал нормальный то и по окончании гарантии должен отремонтировать ...
это отдельная история....
Сделали диагностику и все. Предупредили, что если ничего нет - то оплата 1100. Еслит по гарантии - бесплатно. Сделали. Сказали что подозрение на клапана, но Москва сказала ездить до следующего проявления. Оплаты не взяли.
Попросил копию заказ-наряда на диагностику кпп. Менеджер спросил: "Для чего?! У нас с клиентом все на доверии, вы же еще ни разу не жаловались."
Отвечаю: "Я просто хочу иметь у себя на руках документ, согласно которому будет видно что я к вам с этой проблемой уже обращался. Что тут предосудительного? Тем более что Москва вам отказала в снятии коробке и более детальном ее осмотре, не говоря уже о замене клапанов."
Рядом с менеджером за стойкой стоит ЕДИНСТВЕННЫЙ на весь наш Челябинск (два салона рено) специалист по АККП. Он вмешивается в разговор:
- Вы ведь не знаете что там показала диагностика, чего какую-то бумажку просите?
Отвечаю ему совершенно спокойно: "Это мое лично дело и право иметь у себя подтверждение обращения в сервис к какой-бы нибыло проблемой. Тем более, что проблема с клапанами в АККП есть по всей стране и не мало."
Он мне отвечает: "У меня вот тоже меган на автомате и ничего не ломается"
Я говорю: "значит вам повезло".
Он говорит улыбаясь ехидно: "А знаете в чем ваша проблема?" - Нет говорю, он продолжает: "поменяйте прокладку между рулем и сидением и будет счастье вашей машине".
Сказать что я охренел - это ничего не сказать.
Спрашиваю его фамилию. Отвечает совершенно спокойно. Спрашиваю фамилию его руководителя. Он спрашивает: "А Вам зачем?"
Отвечаю что может быть ему руководство объяснит как нужно общаться с клиентами.
Он отвечает: "клиент это тот, кто деньги платит, а вам все бесплатно посмотрели".
.....в общем взял со стенда телефон гендиректора и позвонил. Попал правда на зама, но и она была в ярости и бешенстве от пересказанного разговора, сказав что обязательно его ЕЩЕ раз накажут. Слово "ЕЩЕ" ключевое, позже выяснилось что он постоянно хамит, причем единственный на весь сервис.
ВОт я и думаю, неужели нельзя другого спеца найти в полутора-миллионном городе?
На днях обязательно перезвоню и поинтересуюсь о предпринятых руководством к нему мерах.
Вот такая история....