Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
sattv71
Цитата(VOVAN-080808 @ 6.3.2012, 23:46) *
Нет - меняли термостат залив всё вокруг антифризом и прокладки(4+1) в районе форсунок т.к. была течь масла.А/м 2006 г.
И что означает "отклиповать".?

Скорей всего залили как там его правильно называть ..многофункциональный переключатель .....тот к которому тросик переключения подходит ..снимай предварительно пометив как стоит и смотри что внутри творится
Кстати я когда менял термостат пролил 5-10 грамм тосола
VOVAN-080808
aggressive.gif wacko.gif
Цитата(sattv71 @ 7.3.2012, 10:53) *
Скорей всего залили как там его правильно называть ..многофункциональный переключатель .....тот к которому тросик переключения подходит ..снимай предварительно пометив как стоит и смотри что внутри творится
Кстати я когда менял термостат пролил 5-10 грамм тосола


Спасибо за совет. Честно говоря и у меня были подозрения на енто, но вот к переключателю лезть самому стремновато - походу придётся снова к мэнам сервисным ехать (понаберут ПТУшников !!! ) б л и и и н!!!!
aga
Вот тут проблему обсуждают англичане http://www.renaultforums.co.uk/showthread.php?t=11971
http://www.renaultforums.co.uk/showthread....t=Check+Gearbox
Ничего нового, кроме того, что и при их климате проблема присутствует, решение - замена клапана стоит там 500 фунтов (почти 1000$).
И так же как у нас кому-то помогает, а кому-то нет.
Glord
Цитата(aga @ 27.3.2012, 13:24) *
Вот тут проблему обсуждают англичане http://www.renaultforums.co.uk/showthread.php?t=11971
http://www.renaultforums.co.uk/showthread....t=Check+Gearbox
Ничего нового, кроме того, что и при их климате проблема присутствует, решение - замена клапана стоит там 500 фунтов (почти 1000$).
И так же как у нас кому-то помогает, а кому-то нет.

Мне кажется дело не в "условиях", а конструкционной особенности коробки. Эти клапана получается выполняют роль индикатора, что пора бы масло поменять и гидроблок помыть. Если бы стоял нормальный масляный фильтр в доступном для замены месте, таких проблем бы не было. Поменял фильтр на ТО и масло раз в 60 тыс и никаких проблем бы не было. 1000 долларов это жестко для такой работы. )
Yafarkin
Цитата(Glord @ 27.3.2012, 18:42) *
Мне кажется дело не в "условиях", а конструкционной особенности коробки. Эти клапана получается выполняют роль индикатора, что пора бы масло поменять и гидроблок помыть. Если бы стоял нормальный масляный фильтр в доступном для замены месте, таких проблем бы не было. Поменял фильтр на ТО и масло раз в 60 тыс и никаких проблем бы не было. 1000 долларов это жестко для такой работы. )


Тогда бы у всех вылетали примерно в одно время. А тут кто как нарвётся.
ATDT
Цитата(Yafarkin @ 27.3.2012, 19:45) *
Тогда бы у всех вылетали примерно в одно время. А тут кто как нарвётся.


У всех разные условия эксплуатации.
albondin
Друзья! Где мне взять гидроблок? Или можно мой почистить? А то его приговорили...сказали что ему женский орган настал....Клапан работает идеально, фрикционы не буксуют, вот я и думаю, обойдусь одним гидроблоком или всетаки каробас менять....
albondin
Друзья! Так нет информации по вышенаписанному?
kirvas
Цитата(albondin @ 3.4.2012, 23:26) *
Друзья! Где мне взять гидроблок? Или можно мой почистить? А то его приговорили...сказали что ему женский орган настал....

до питера поедешь? pardon.gif Сергей в Мурино мой гидроблок очень хорошо почистил, хотя до него "умельцы" твой же вердикт выносили.
albondin
Цитата(kirvas @ 4.4.2012, 10:20) *
до питера поедешь? pardon.gif Сергей в Мурино мой гидроблок очень хорошо почистил, хотя до него "умельцы" твой же вердикт выносили.

Можно подумать.... А что по деньгам?
kirvas
это уж ему видней. вот телефон и адрес: 8 (921) 744-44-96
в москве было дороже, да и пойди найди кто сделает нормально - pardon.gif
алексей меганович
На днях официалы решали проблему Ошибка CHECK GEAR BOX.
Замена клапана.
Цена вопроса 13 000 руб. включая диагностику, мойку, ну и собственно замену клапана.
vya270
Цитата(алексей меганович @ 11.4.2012, 8:33) *
На днях официалы решали проблему Ошибка CHECK GEAR BOX.
Замена клапана.
Цена вопроса 13 000 руб. включая диагностику, мойку, ну и собственно замену клапана.

Это на той, котрая "не едет"?
алексей меганович
Цитата(vya270 @ 11.4.2012, 10:04) *
Это на той, котрая "не едет"?


Не понял?
Все едет. И ехала хорошо.
Вообще ничего плохого не было.
Просто раз 5 или 6 загорялась эта некрасивая надпись.
Не были ни ударов ничего.
Все ехало.
vya270
Цитата(алексей меганович @ 11.4.2012, 10:08) *
Не понял?
Все едет. И ехала хорошо.
Вообще ничего плохого не было.
Просто раз 5 или 6 загорялась эта некрасивая надпись.
Не были ни ударов ничего.
Все ехало.

Разве ты не на субару ездишь?
алексей меганович
Цитата(vya270 @ 11.4.2012, 10:12) *
Разве ты не на субару ездишь?

Вообще пешком хожу щас.
vya270
Цитата(алексей меганович @ 11.4.2012, 10:20) *
Вообще пешком хожу щас.

mega_shok.gif и клапан поменял?
алексей меганович
Цитата(vya270 @ 11.4.2012, 10:34) *
mega_shok.gif и клапан поменял?

Нет. Только ботинки.
kirvas
алексей меганович, vya270, отсыпьте
алексей меганович
Цитата(kirvas @ 11.4.2012, 11:18) *
алексей меганович, vya270, отсыпьте

Героинчику?
Можно.
А Вы клапан поменяли?
Тока с клапаном подается.
Udav-74
Цитата(алексей меганович @ 11.4.2012, 11:36) *
Героинчику?
Можно.
А Вы клапан поменяли?
Тока с клапаном подается.


Машина была в ДТП?
kirvas
Цитата(алексей меганович @ 11.4.2012, 11:36) *
Героинчику?
Можно.
А Вы клапан поменяли?
Тока с клапаном подается.

на моей коробке клапаны меняны. а вот хмурый не надо и Вам не советую
алексей меганович
Цитата(Udav-74 @ 11.4.2012, 12:44) *
Машина была в ДТП?

нет
Udav-74
Ты пишешь, что выскакивает ошибка, без каких либо симптомов. Т. е. нет никакого толчка или удара? Типа, дисплей компа пишет check gear box и всё. Машина выходит из аварийного режима после перезаводки?
алексей меганович
Цитата(Udav-74 @ 11.4.2012, 14:53) *
Ты пишешь, что выскакивает ошибка, без каких либо симптомов. Т. е. нет никакого толчка или удара? Типа, дисплей компа пишет check gear box и всё. Машина выходит из аварийного режима после перезаводки?


именно так.

но потом снова все повторяется
Udav-74
Цитата(алексей меганович @ 11.4.2012, 14:57) *
именно так.

но потом снова все повторяется


У меня недавно была такая фишка, офиц. приговорили один из клапанов. Но, я недавно менял уже клапан. Приехал к нормальным ребятам, они сняли передний бампер, там с левой стороны есть коробка(я так понял ЭБУ) к ней ещё тянется много проводов. Так там два провода сгнили и моя коробка глючила. Соответственно когда всё припаяли, всё заработало как часики.

У тя такое может быть? Говорят ещё такое бывает после ДТП(если удар пришёлся в левое переднее крыло)
hellbears
Ребята подскажите есть такая проблема утром когда машина холодная или еще не полностью прогрелась двигается все супер переключение передач кик-даун, назад, 1,2 передача - все супер, но проехать 20-40 км или прогреть коробку полностью начинаются глюки, то передачи не переключает при движении (как будто нитралку включаю обороты подымаются - газ отпускаешь она переключает), или остановлюсь выйду сажусь завожу может сразу не завестись (такое ощущение что рычаг стоит не в положении P), завелась включаю заднюю происходит небольшой толчек - но не трогается, а потом с рывком и поехала - также и в положении D может происходить - но зато самое интересное как только остынет опять все гуд все передачи и движение без рывков.
Есть одно заведение в моем городе ездил проверять уровень масла проверяли почемуто только на холодную - на горячую говорят нельзя. Масло заменил симптомы остались.
Еще заметил когда коробка начинает тупить подымается темпиратура двигателя включаю печку как остынет начинает вести себя почеловечески.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал.

Рено меган 1 классик коробка DP0.

Да кстати горит датчик АБС - может ли быть в нем проблема.
Джакомелли
По осени стало появляться Check gearbox на непрогретой коробке. Официалы неофициально:) посоветовали просто дольше греть коробку. При таком раскладе помогало без проблем - по зиме вообще ни разу ошибка не появилась. Уже даже привык греть коробку минут по пять. Что интересено ошибка перестала появляться и сейчас, как как я перестал её греть, как стало выше нуля. Вот интересно - надолго ли?smile.gif Продолжаю наблюдение.
Yafarkin
Цитата(Джакомелли @ 14.4.2012, 21:46) *
По осени стало появляться Check gearbox на непрогретой коробке. Официалы неофициально:) посоветовали просто дольше греть коробку. При таком раскладе помогало без проблем - по зиме вообще ни разу ошибка не появилась. Уже даже привык греть коробку минут по пять. Что интересено ошибка перестала появляться и сейчас, как как я перестал её греть, как стало выше нуля. Вот интересно - надолго ли?smile.gif Продолжаю наблюдение.


Мне в итоге не помогло. Но думаю значительно отдалило проблему. Вот ещё какой момент был. Пока машина холодная, то в режиме D или R появлялся резонирующий звук, как будто что то там "подвывало" что ли. Причем со временем он прогрессировал, становился все заметнее. Заменили клапан - и этот звук пропал...
sattv71
Тема как про кубег сторожилы понимают что это такое ..у кого его не было тот не настоящий мегановод ..так падла и геарбокс кто не словил у того или не мегае или нет автомата ..меня эта радость постигла на 61ткм. первый раз даже не понял что было типо пробуксануло колесо ..еду глять ошибка ,заглушил завёл и дальше поехал . Ещё и думаю про какие тут удары пишут непонятно ..а акурат вчёра сожаю родню через километр пробега по прямой (я так понимаю должно было заблокировать гидротрансформатор на 4 передаче ) и тут ощущение типа на кирпичь наехал даже родня почти укакалась ....
Другие разы ждать несобираюсь (потому как ощущения не из приятных так и заикой можно остатся )заказал два клапана по 2500 за каждый и 4ре литра масла ..менять буду сам сложностей я там вообще не вижу и инструмент весь имеется . постараюсь сделать фотки
sysevgen
Вот и я словил Check Gear Box три раза. Пробег всего 42000. Приехал в сервис не к официалам диагностика показала повышенное давление масла, приговорили клапан. Замена клапана плюс замена масла обошлось 8600 руб. После замены автомат плавнее стал переключаться больше не пинается. Доволен как удав. На долго ли?
aga
Цитата(sysevgen @ 24.4.2012, 11:59) *
Вот и я словил Check Gear Box три раза. Пробег всего 42000. Приехал в сервис не к официалам диагностика показала повышенное давление масла, приговорили клапан. Замена клапана плюс замена масла обошлось 8600 руб. После замены автомат плавнее стал переключаться больше не пинается. Доволен как удав. На долго ли?


Мне хватило на 2300 км.
ahsas
Цитата(sysevgen @ 24.4.2012, 11:59) *
Вот и я словил Check Gear Box три раза. Пробег всего 42000.

Блин, интересно, у меня скоро 100тк и ошибки пока не было (может скоро и появится pardon.gif ) , а у вас такой малый пробег и замена.
1. Брак клапана?
2. У Вас за 4 года небольшой пробег, а коробка, возможно, любит частые и динамичные поездки?

Я переключаю всегда в диапазоне 3-5 тыс. оборотов.
aga
Цитата(ahsas @ 24.4.2012, 12:51) *
Блин, интересно, у меня скоро 100тк и ошибки пока не было (может скоро и появится pardon.gif ) , а у вас такой малый пробег и замена.
1. Брак клапана?
2. У Вас за 4 года небольшой пробег, а коробка, возможно, любит частые и динамичные поездки?

Я переключаю всегда в диапазоне 3-5 тыс. оборотов.


У меня тоже первый раз появилось на пробеге 43000, оставалось 2 недели гарантии, перепрошили коробку, на пробеге 54к ошибка появилась снова, поменяли клапан, хватило на 2300 км ))
sysevgen
Цитата(aga @ 24.4.2012, 17:30) *
У меня тоже первый раз появилось на пробеге 43000, оставалось 2 недели гарантии, перепрошили коробку, на пробеге 54к ошибка появилась снова, поменяли клапан, хватило на 2300 км ))

Ну вообще мне на 6 месяцев гарантию дали. Сильно на машинке не вжигаю с места не рву. Очень редко до 5000 кручу двигло. Так что х.з. в следующий раз если, что буду сам клапан менять и масло. в сервис только для сброса ошибки и адаптации АКПП.
sysevgen
Цитата(ahsas @ 24.4.2012, 16:51) *
Блин, интересно, у меня скоро 100тк и ошибки пока не было (может скоро и появится pardon.gif ) , а у вас такой малый пробег и замена.
1. Брак клапана?
2. У Вас за 4 года небольшой пробег, а коробка, возможно, любит частые и динамичные поездки?

Я переключаю всегда в диапазоне 3-5 тыс. оборотов.


Сам был сильно удивлен, что при таком пробеге могут быть проблемы с коробкой.
1. Может и брак фиг знает. Или Вам сильно повезло или у Вас не меган или не автомат biggrin.gif .
2. Машинку сильно не напрягаю до 5 тыс. редко когда крутил, притом что машина хранится в гараже по сильным морозам стараюсь вообще не ездить.

Кстати там же на сервисе Пэжик 208 с такой же проблемой приезжал узнал ценник у официалов и приехал сравнить цену на ремонт у не официального диллера. Официалы ему заряжали два клапана менять. Поживем увидим. У знакомого такая же комплектация брали в одно время с разницей в один месяц. У него пробег около 67 тыс. и тоже все гуд, и машина у него на улице хранится, ни разу такой ошибки не было.
aga
Цитата(sysevgen @ 25.4.2012, 10:26) *
Ну вообще мне на 6 месяцев гарантию дали. Сильно на машинке не вжигаю с места не рву. Очень редко до 5000 круча двигло. Так что х.з. в следующий раз если, что буду сам клапан менять и масло. в сервис только для сброса ошибки и адаптации АКПП.


Я вообще редко 3000 кручу. До 5000 крутил считанное количество раз (может 10-20 за все время) только на обгонах на трассе, когда кик-даун на скорости примерно 100 км/ч и коробка переключается на 3-ю скорость.
sysevgen
Цитата(aga @ 25.4.2012, 14:35) *
Я вообще редко 3000 кручу. До 5000 крутил считанное количество раз (может 10-20 за все время) только на обгонах на трассе, когда кик-даун на скорости примерно 100 км/ч и коробка переключается на 3-ю скорость.

До 5 тыс. когда крутил тоже можно на пальцах посчитать. Со своим друганом общался такой же меган, он вроде покруче меня вжигает и коробку не греет и машина на морозе хранится фиг знает от чего зависит. Сделал вывод, что масло чаще менять надо тыс. ч/з 30-40. И сколько сейчас пробег после последней замены клапана если не секрет?
aga
Цитата(sysevgen @ 25.4.2012, 10:55) *
До 5 тыс. когда крутил тоже можно на пальцах посчитать. Со своим друганом общался такой же меган, он вроде покруче меня вжигает и коробку не греет и машина на морозе хранится фиг знает от чего зависит. Сделал вывод, что масло чаще менять надо тыс. ч/з 30-40. И сколько сейчас пробег после последней замены клапана если не секрет?


900 км назад заменен гидроблок, но коробка не стала работать как на новой. Основные отличия:
1. Ощутимый удар при включении задней.
2. Толчки при плавном(!!!) разгоне. При интесивном практически незаметно.
3. Толчки при торможении (когда коробка переключается вниз). До замены гидроблока таких не было.
4. Субъективно расход вырос на 1л/сотню.

Тешу себя надеждой, что приработается ))
Megane EXT
Цитата(aga @ 25.4.2012, 11:16) *
900 км назад заменен гидроблок, но коробка не стала работать как на новой. Основные отличия:
1. Ощутимый удар при включении задней.
2. Толчки при плавном(!!!) разгоне. При интесивном практически незаметно.
3. Толчки при торможении (когда коробка переключается вниз). До замены гидроблока таких не было.
4. Субъективно расход вырос на 1л/сотню.

Тешу себя надеждой, что приработается ))



Антон, когда меняли гидроблок, попутно скинули параметры самоадаптации АКП. Нужно поездить в разных режимах, от "тошнотного" до агрессивного, тогда она будет работать как надо!
aga
Цитата(Megane EXT @ 25.4.2012, 11:19) *
Антон, когда меняли гидроблок, попутно скинули параметры самоадаптации АКП. Нужно поездить в разных режимах, от "тошнотного" до агрессивного, тогда она будет работать как надо!


Да я готов смириться с тем, как она работает сейчас. Главное проездить пару лет на ней (еще тысяч 30-35 км) пока на новый авто не скоплю ))
kirvas
Цитата(Megane EXT @ 25.4.2012, 12:19) *
Антон, когда меняли гидроблок, попутно скинули параметры самоадаптации АКП. Нужно поездить в разных режимах, от "тошнотного" до агрессивного, тогда она будет работать как надо!

у меня были такие проблемы после смены масла и клапанов. повторная смена масла + промывка гидроблока помогли. "прирабатывать" и "учить" коробку не пришлось - выехал из сервиса и стал ездить как душе угодно
Megane EXT
Цитата(kirvas @ 25.4.2012, 11:25) *
у меня были такие проблемы после смены масла и клапанов. повторная смена масла + промывка гидроблока помогли. "прирабатывать" и "учить" коробку не пришлось - выехал из сервиса и стал ездить как душе угодно



Там гидроблок меняли с несчетным количеством масла)))
алексей меганович
Проехав 500 км после ремонта, супруга отметила, что после замены клапана машина стала вести себя иначе:
-отпуская педаль тормоза авто стало уверенно само катиться даже в горку. Раньше только на ровном асфальте и без ям.
-переключаться стала в несколько иных оборотах (меньших)
-переключения стали более мягкими
-бензина стала расходовать меньше. (спорное утверждение, просто теплее стало)


Я ей еще говорю про увеличение мощности процентов так на 25....30
Улучшение динамики. Время разгона до сотни теперь 3...4 сек., не более.
Колеса стали круглее.
И вообще машина стала года на полтора моложе.
И вообще это уже не Клюха, а как минимум Феррари!
rofl.gif

Она улыбнулась и согласилась со мной!
drinks.gif


Так что меняйте этот клапан!
good.gif
kirvas
кстати, не знаю, пробегали ли здесь эти ссылки, но вот парочка полезной инфы:

AL 4 (DP0, BVA, 4HP-16) ремонт гидроблока…(замена клапанов)
и Лагуна-клуб Немного полезной инфы по DP0 от пежо и ситроен
ZMEI_MEGANICH
Доброго времени суток!
Ну вот похоже и я стал участником данной темы, а точнее проблемы!
Месяц назад мне меняли масло в коробке + замена чего-то там еще (без разбора коробки). Через неделю появился GEARBOX будь он неладен, потом еще и еще вообщем раз 6 появлялся, когда с ударами когда без, видимо зависит на какой передаче сработала блокировка. Пробег 130 тыс., сегодня был на диагносте, вердикт замена клапана. Но меня мучает то что ошибки начали сыпаться после того как мне снимали коробку, сервисмен говорит что, работы по замене масла никак не могли повлиять на данную неисправность.
Как быть? Могли ли они что то сделать, и тем самым вызвать появление неисправности или это все таки естественный износ клапана и ему пришло время меняться? И сколько мне можно ездить до замены (если вообще можно, появляется 1 раз в неделю при условии что езжу каждый день), каковы последствия эксплуатации авто с данной неисправностью?
З.ы. Ценник объявили в районе 13 тыр..
sattv71
Буквально вчера самостоятельно поменял клапана ..так как купил сразу два (можно было брать один ) проблем с заменой не было гидроблок снимал весь что бы помыть но с моим пробегом в 62т там всё было идиально читым ..единственное ступил что открутил пружинную скобу её можно да и нужно было не откручивать ..ну и то страшного ничего непроизошло ..последствия немного буквально на пол милиметра пришлось подрегулировать переключатель на коробке..если есть вопросы отвечу
VOVAN-080808
pardon.gif
Цитата(VOVAN-080808 @ 7.3.2012, 20:14) *
aggressive.gif wacko.gif

Спасибо за совет. Честно говоря и у меня были подозрения на енто, но вот к переключателю лезть самому стремновато - походу придётся снова к мэнам сервисным ехать (понаберут ПТУшников !!! ) б л и и и н!!!!




решили проблему поставив новый многофункциональный переключатель, теперь всё зэ бэст!!!
sergiosalamo
Цитата(sattv71 @ 3.5.2012, 13:23) *
Буквально вчера самостоятельно поменял клапана ..так как купил сразу два (можно было брать один ) проблем с заменой не было гидроблок снимал весь что бы помыть но с моим пробегом в 62т там всё было идиально читым ..единственное ступил что открутил пружинную скобу её можно да и нужно было не откручивать ..ну и то страшного ничего непроизошло ..последствия немного буквально на пол милиметра пришлось подрегулировать переключатель на коробке..если есть вопросы отвечу


Выделенное жирным - прокомментируй, что за пружинная скоба. Чего-то не пойму.
Можно просто поменять местами клапана, как считаешь? Не сравнивал по износу старый клапан и новый?
Как при установке гидроблока на место не повредить жгут проводов? Или там сложно напортачить?
Сколько масла пришлось доливать? Спрашиваю, чтобы не переливать лишку после сборки.

Спасибо.
sattv71
масла сколько слилось столько и залил 3 литра..но всё равно проверял как везде пишут уровень ..Скоба про которую я пишу на рисунке отметил ...почему не откручивать ..смотри -постараюсь объяснить... после того как её открутил если её ставишь в паз селектора она согнутая и когда притягиваешь то она как бы удлиняется и соответственно двигается с селекторе ..последствия у меня на табло приборов не горела буква D и в ручном режиме цифры скоростей хотя всё переключалось как положено ..пришлось подправить ту часть на коробке сверху к чему тросик приходит ..и ещё тросик снимать совершенно не нужно..Короче СНЯТЬ ГИДРОБЛОК С ПРУЖИННОЙ СКОБОЙ НЕ ОТКРУЧИВАЯ ЕЁ... ПОМЕТИТЬ КАК СТОЯЛА черканув острым предметом ОТКРУТИТЬ СКОБУ ..Поменять клапана ..прикрутить по метке скобу обратно и потом С УЖЕ ПРИКРУЧЕНОЙ СКОБОЙ ставить гидроблок а откручивать её придётся по любому . под ней болты которые крепят клапана

клапана менять местами при цене клапана 2500 р ну не знаю если реально не за что хлеба купить то может можно и местами ..но я такое даже не обдумывал ..и тем более я знал куда лезу и что бы второй раз не разбирать поменял сразу два

и ещё штекера которые на планке справа 6 штук снимаются элементарно не нужно каждый подковыривать по отдельности ..просто поддеваем всю плассмаску в которой уложены провода и все штекера отщёлкиваются ...ну а на самих клапанах которые предстоит менять там уже сами поймёте как снимать

самое хреновое это то что такую картину как на фотке ниже в мегане никогда не увидеть ..фотка сделана сверху из моторного отсека ..у мегана сверху вообще нихрена не видно ..предстоит всё делать из ямы то есть снизу

И самое главное во сколько реально можно оценить работу по замене клапанов с промывкой гидроблока..я бы взялся за 1500- 2000р только из за того что как чёрт в масле будешь ..реально трудностей нет никаких

Ну про чистоту и кучу белых тряпочек писать не буду.. да ещё бензина пять литров брал 80того
Кстати в крышке которая закрывает гиброблок прилеплены два магнита на них была типа каши но не стружка

на первом рисунке предмет под номером ШЕСТЬ свободно выпадает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.