На "авось" менять не стоит. Нужна нормальная комп дигностика. Которая выявить ошибки КПП. Пусть дадут распечатку с расшифровкой ошибки. Если это ошибка давления, то однозначно нужно делать, то что я описал выше. В вашем случае (мне так кажется) при замене клапана могли: сбить регулировку гидроблока или не верно выставить уровень масла акпп. Даже если гидроблок был грязный и они его не чистили, клапан не должен был убиться сразу, как минимум 10к у него ресурс есть при забитом гидроблоке. Вот нашел форум пыжиков с аналогичными траблами коробки. У них стоит AL4, по сути та же DP0. http://407club.ru/index.php?showforum=53
По телефону в сервисы все скажут перебор коробки. За 100 тыс я бы ее не стал ремонтить... Если однозначно сдохла - выявит только дефектация - можно ее продать коробочникам тыс за 10-15 и купить другую б/у с пробегом 30-40к за 30-35 тыс р. Конечно тоже кот в мешке, но обычно дают гарантию на 15 тыс. Я изучив проблемы этой акпп склоняюсь к выводу продать нафиг машину к лету у купить меган с механикой... Ибо геморно сидеть в морозы машину греть по 20 мин, да еще ремонтить ее постоянно. :( За год езды я уже потратил на ремонт коробки 27 тыс р, только на устранение течи, и сейчас еще 11 тыс предстоит. Чего-то как-то накладно...
Цитата(igorman @ 6.12.2010, 19:45)
Народ, а у кого нибудь бывало такое, что после замены клапана машина перестала ехать на 2 и 4 передачи.
А то тут одни официалы поменяли клапан, и случилась эта беда, уже 3 день понять не могут в чем причина.
Я х..ю на таких диллеров.
У меня было нечто подобное, проблема заключалась в неправильно установленном многопозиционном переключатее.Эта штука крепится на АКПП и подсоединяется к рычагу переключения передач в салоне.Проблема кривых рук.
Цитата(Glord @ 20.12.2010, 14:46)
На прошлой неделе при -15 град С посетила меня преславутая надпись cheсk gearbox. Пообщался с мастером клубного коробочного сервиса пежо-сетроен. Они занимаются ремонтом и обслуживанием AL-4 (DP0). Вот что он мне сказал.
Если возникает ошибка коробки, пробег у машины более 60 тыс. и масло в коробке ни разу не меняли, то 90% это из-за засорения гидроблока коробки. Ошибка геарбокс возникает в основном в двух случаях - засорение гидроблока + износ клапана или недостаточный уровень масла в коробке. На гидроблоке стоят два клапана, 1 отвечает за блокировку ГТ, второй за регулирование давления. Сообщением чек геарбокс коробка сообщает нам, что необходимо провести ее обслуживание. То есть ппроизвести чистку гидроблока и замену клапанов. Клапаны меняются парой. В гидроблоке находится 2 магнита на которые собирается металическая стружка. По этому со временем гидроблок забивается отработкой и стружкой. В результате происходит усиленный износ клапана - размер сечения клапана где-то как диаметр иголки. Поэтому обычной заменой клапана проблема решается только на 10-15 тыс. Потом клапан изнашивается и снова возникает ошибка. На счет прошивки. Зная эту проблему с гидроблоком и клапанами PSA (производитель коробок) вводит в новую прошивку коробки увеличение диапазона срабатываения ошибки давления. Это делается для того чтобы не делать отзывную по этой проблеме. Что происходит в результате новой прошивки: клапан изнашивается, но ошибка на экран компа не вылезает, но при этом клапан все равно работает не правильно, так как уже изношен, гидроблок забит. В результате через какое-то время такой эксплуатации в коробке сгорают фрикционы... По ценам: клапаны 2 шт - 6000р, работа по замене и чистке 3500р, масло 3 л - 1500р. Цена решения проблемы 11 тыс р. Время на всю работу под ключ 3 часа. Мастера с клуба Пежо-Ситроен говорят, что это стандартная проблема всех пыжиков и ситроенов, которые к ним приходят на ремонт.
По своему опыту скажу, цена вопроса 16-17 тыс рупий.Если делали по гарантии и после неё выскакивает таже проблема, хоть совсем подчти без пробега, то по закону получаешь фигу от официалов.Учтите.После второй замены клапанов, старые взял разобрал.Ломаться особо там нечему.Старые клапана выгдядят как новые.Сечения отверстий намного олличаются от толщины иголки в большую сторону.Забить их можно, но не сразуИз движущихся элементов только шарик в канале, торцевое отверстие перекрывает.К шарику идёт толкатель (стержень внутри катушки) с надетой на него возвратной пружинкой.Вот она( пружина) по моему мнению и дает проблему проседая от времени и условий эксплуатации.
Цитата(ut-team @ 27.12.2010, 1:03)
По своему опыту скажу, цена вопроса 16-17 тыс рупий.Если делали по гарантии и после неё выскакивает таже проблема, хоть совсем подчти без пробега, то по закону получаешь фигу от официалов.Учтите.После второй замены клапанов, старые взял разобрал.Ломаться особо там нечему.Старые клапана выгдядят как новые.Сечения отверстий намного олличаются от толщины иголки в большую сторону.Забить их можно, но не сразуИз движущихся элементов только шарик в канале, торцевое отверстие перекрывает.К шарику идёт толкатель (стержень внутри катушки) с надетой на него возвратной пружинкой.Вот она( пружина) по моему мнению и дает проблему проседая от времени и условий эксплуатации.
Да, о чем-то таком я и думал. Нашел инструкцию на русском языке по разборке гидроблока от Сетроена. Цитата от туда:
"В гидросистеме АКП имеются два клапана модуляции: EVMPL и EVMPC.
1. Назначение
Клапан EVM создает переменное управляющее давление (от 0 до 3 бар) в функции команды, передаваемой от компьютера по электрической цепи.
• Назначение клапана EVMPL: управление регулировочным клапаном (VRP), который устанавливает давление PL в напорной магистрали в пределах от 2,6 до 12 бар.
• Назначение клапана EVMPC: управление золотником CPC и регулятором RPC системы блокировки гидротрансформатора, а также клапаном RDA, снижающим давление на фрикционе E1 при остановке автомобиля (в настоящее время клапан не используется).
Клапан состоит из корпуса с обмоткой электромагнита и шариком, который удерживается в закрытом состоянии возвратной пружиной.
Принцип регулирования RCO
Компьютер АКП передает импульсное напряжение в обмотку электромагнита клапана. В каждом цикле (периоде работы клапана) электромагнит сначала притягивает шарик, что приводит к росту давления на выходе, а затем, при прекращении подачи тока в обмотку, шарик возвращается пружиной, что приводит к снижению давления."
Как сказал мне сервисмен, часто выходит из строя пружина регулировки клапана VRP, обычно ее немного поджимают при регулировке блока. Видимо в этом блоке все дело в этих дурацких пружинках )))). Тех ноту по гидроблоку прикладываю кому интересно.
На данный момент мне поменяли э/м клапан, но после его замены произошла вообще непонятка: давление в коробке по показаниям Клипа возросло в 2 раза... (6 атм). В результате ошибка gear box вылезает уже чуть ли не при переключении на D. Хз из-за чего, мастер пока разбирается. Не знаю откуда вы взяли такую цену 16-17 тыс... За 17 тыс можно купить НОВЫЙ гидроблок. Заказывается через exist по каталогу пежо (у пежо стоит AL4, гидроблок 1 в 1 тот же самый). Клапан можно так же ставить от Пежо - стоит 1000р (реношный 3000р). Вот такая разница в ценах, господа.
Цитата(ut-team @ 27.12.2010, 0:31)
У меня было нечто подобное, проблема заключалась в неправильно установленном многопозиционном переключатее.Эта штука крепится на АКПП и подсоединяется к рычагу переключения передач в салоне.Проблема кривых рук.
Да, или переключатель, или неправильная регулировка золотников гидроблока отвечающих за передачи.
ut-team
27.12.2010, 22:32
" Не знаю откуда вы взяли такую цену 16-17 тыс... За 17 тыс можно купить НОВЫЙ гидроблок. Заказывается через exist по каталогу пежо (у пежо стоит AL4, гидроблок 1 в 1 тот же самый). Клапан можно так же ставить от Пежо - стоит 1000р (реношный 3000р). Вот такая разница в ценах, господа."
[/quote]
Считаю по памяти масло 4литра по 450р, 2 клапана по 3тыс, работа 7 тыс, получается около 15тыс. В Автомире- Мосва, мне по телефону предложили полгода назад сделать это за 16 тыс, но время идет.Звонил в Эстонию эта работа у них выходила под 20тыс. Гидроблок в сборе стоит под 50 тыс руб плюс за работу просили 12 тыс., поэтому родной псковский сервис был послан и сделано все в Великом Новгороде, вспоминаю с благодарностью. И еще попадалась инфа, что ситроеновские гидроблоки имеют регулировку давления, тем и отличаются от рено.
На ситроенах и пежо стоят коробки AL-4, это тоже самое что и DP0. Механика коробок одинакова, различие только в программном обеспечении. У них разные прошивки. Гидроблоки одинаковы. На рено так же давление регулируется. Я держал свой гидроблок в руках, он один в один как в тех ноте ситроена. Поставить-снять гидроблок со сменой масла и клапана - работы на 3 часа максимум, трудочас у дилера где-то 1700р/ч. В итоге получаем 5100. То что вам насчитали 7000 тыс да еще и 12000 это развод конкретный. За три часа мне человек поставил-снял блок, заменил клапан, слил-залил масло в условиях гаража и без подъемника. Не ходите в автомир.
В след раз если какие-то возникнут траблы приезжайте в Питер, телефон мастера дам.
Кстати мой gear box вроде разрешился. Давление в коробке повышалось из-за заминания уплотнительной резинки. Сейчас пока все отлично, коробка переключается мягко. Цена вопроса 5 тыс р.(клапан+работа+масло), мастер сделал скидку.
Здравствуйте!
меган 2 акпп 2008г. на 55000 выскочил гербокс, в аванте сказали бывает ни чего страшного, скажите это начало конца? или случайная ошибка с давлением?
Цитата(Yak-41 @ 9.1.2011, 13:51)
Здравствуйте!
меган 2 акпп 2008г. на 55000 выскочил гербокс, в аванте сказали бывает ни чего страшного, скажите это начало конца? или случайная ошибка с давлением?
Это начало конца Вашей коробки
до конца гарантии два месяца, она успеет нагнуться до этого срока?
Аккуратно как у меня
У меня ругнулась (в принципе все выше написано). Прошло уже больше 4х месяцев, пока нормально все. Сервис мены сказали что 50 на 50, но вообще надо готовить денежку.
Цитата(Yak-41 @ 9.1.2011, 13:51)
Здравствуйте!
меган 2 акпп 2008г. на 55000 выскочил гербокс, в аванте сказали бывает ни чего страшного, скажите это начало конца? или случайная ошибка с давлением?
В принципе начало конца это или нет можно узнать по состоянию масла.то что надо менять клапан модуляции в гидроблоке-факт.насчет перепрошивки это зависит от того какие клапана у вас сейчас нового или старого образца.если нового шить не надо,просто промыть гидроблок и поменять клапан.а вообще сначала надо диагностику сделать! по опыту могу сказать если ни разу масло не меняли-клапану кирдык,после замены кпп спокойно может ещё пройти 70-100 тыс.км..
Цитата(Yak-41 @ 9.1.2011, 13:51)
Здравствуйте!
меган 2 акпп 2008г. на 55000 выскочил гербокс, в аванте сказали бывает ни чего страшного, скажите это начало конца? или случайная ошибка с давлением?
Нужно считать ошибку клипом, если "ошибка давления", то по-любому клапан модуляции давления на замену+промывка гидроблока. Советую нажать на оффов пока есть гарантия, пущай делают. На счет "ничего страшного"... По определению акпп не должна выдавать ошибок и ездить в аварийном режиме. Если выскочила ошибка. Лучше решить проблему и ездить спокойно. Если масло в акпп не меняли, то скорее всего это клапан, меняйте клапан заодно маслице замените частично (при замене клапана масло будут сливать с коробки все равно).
Тоже коснулась проблема. Машина Megan2 2008г. С месяц назад впервые появилась злосчастная надпись, в следующий раз через три дня, потом все чаще и чаще. В последние дни по два-три раза в день, и после перезапуска, и после прогрева, и при движении в ручном режиме. Вчера ездил в Авантайм, сделали диагностику, поменяли клапан и 4 л масла. Сервис-менеджер Михаил (большое ему спасибо, кстати) сказал что процентов на 90 проблема больше не повторится. По деньгам примерно 11500. Еще подарили модельку Рено Логана 2006
Всем здрасьте. Подскажите люди добрые куда лучше поехать с этой проблемой??? Где есть опытные мастера, так чтоб конкретно не разводили??? Кто где ремонтировался??? А то этот Чек Гир Бокс уже надоел!!! Заранее спасибо. Меган 2 2007г 26000км.
Цитата(Харитон @ 14.1.2011, 0:07)
Всем здрасьте. Подскажите люди добрые куда лучше поехать с этой проблемой??? Где есть опытные мастера, так чтоб конкретно не разводили??? Кто где ремонтировался??? А то этот Чек Гир Бокс уже надоел!!! Заранее спасибо. Меган 2 2007г 26000км.
А Вы хоть куда-то обращались?
Ещё нет, времени не было.
Цитата(Харитон @ 14.1.2011, 0:41)
Ещё нет, времени не было.
Дык заехал бы к кому, может и не так страшно все.......замена двух клапанов 14 тыр. и все дела.
сегодня снова чекгирбокс и перепрошивка коробки в Аванте Зеленоград. Надолго ли?
Самое интересное то, что думал меня эта учесть минует, так как езжу очень аккуратно , но много правда. Машине ни разу не поддавал, не гонял... что еще надо.
Yafarkin
19.1.2011, 23:31
Вот какую штуку заметил. Иногда бывает, что машина "не едет", иногда - сильные толчки при переключениях. Ехал вчера - дергается. Переключил в ручной режим, вторая передача (небольшая пробочка). Ускоряюсь - растут обороты, а потом резкий толчок и они сильно (на 500..700) падают. Сбрасываю скорость - опять толчок - и обороты вырастают. Но при этом остается вторая передача. Сегодня проверял - тоже самое, но там 150..250 оборотов разницы, не больше. Блокировка срабатывает? А почему так по разному и такая сильная разница в оборотах?
Цитата(Yak-41 @ 19.1.2011, 17:55)
сегодня снова чекгирбокс и перепрошивка коробки в Аванте Зеленоград. Надолго ли?
Самое интересное то, что думал меня эта учесть минует, так как езжу очень аккуратно , но много правда. Машине ни разу не поддавал, не гонял... что еще надо.
Ошибку считали? Что говорят?
да ни чего не говорят, типа все в норме , лучше прогревайте
Если была Check Gear box, то в бортовом компе сохраняется ошибка полюбому. Причем, если было несколько геар боксов, то сохранится только самая первая ошибка. Лучше исправить ошибку и ездить спокойно. Ездить с геарбоксом мне лично не понравилось ) Уже на 80 км/ч удар существенный получается при переходе в аварийный режим. Не думаю, что это очень полезно для коробки.
Прогрев не сильно помогает, если началось, значит пора менять клапан гидроблока и маслице в коробке.
Ну вот, машина отходила свою гарантию как 5 дней назад, и, вот на тебе, сегодня загорелся " Check Gear box". Симтомы такие же как в этой теме, отлько случилось уже на прогретой машине. Заглушил, завел, все заработало. Вот интересно, коробка запрограммированна что ли была на конец гарантии? Не могла она какк бы раньше себя проявить? :-)
Посмотрю, что будет дальше. А то в сервис придется ехать.
Цитата(Авиатор @ 21.1.2011, 12:12)
Ну вот, машина отходила свою гарантию как 5 дней назад, и, вот на тебе, сегодня загорелся " Check Gear box". Симтомы такие же как в этой теме, отлько случилось уже на прогретой машине. Заглушил, завел, все заработало. Вот интересно, коробка запрограммированна что ли была на конец гарантии? Не могла она какк бы раньше себя проявить? :-)
Посмотрю, что будет дальше. А то в сервис придется ехать.
Да что смотреть? Езжай скорей в сервис. Надави на них. Могут и бесплатно отремонтировать.
Yafarkin
21.1.2011, 13:27
В лучшем случае бесплатно ошибку сбросят. А дальше снова будете ездить до следующей ошибки. Тут кто как - у кого на следующий день выскакивает, а у кого - и месяцами снова не появляется.
Добрый день.
Вот и у меня возникло это сообщение check gearbox. Вчера днем в первый раз. А сегодня с утра ещё 2 раза. Прогреваюсь всегда, езжу особо не газуя. И все равно не спасло
У нас в городе спецов нет. Записался на диагностику в Калугу к оф. диллеру.
Может, кто знает в Москве хорошего спеца по нашим АКПП?
Цитата(creation @ 9.1.2011, 15:29)
В принципе начало конца это или нет можно узнать по состоянию масла.то что надо менять клапан модуляции в гидроблоке-факт.насчет перепрошивки это зависит от того какие клапана у вас сейчас нового или старого образца.если нового шить не надо,просто промыть гидроблок и поменять клапан.а вообще сначала надо диагностику сделать! по опыту могу сказать если ни разу масло не меняли-клапану кирдык,после замены кпп спокойно может ещё пройти 70-100 тыс.км..
Добрый день.
Судя по вашему сообщению, у Вас есть опыт по решению этой проблемы.
У меня тоже возник check gearbox. Вчера один раз и сегодня уже 2 раза. Пробег 30 000 км. Машина 2007 года. В городе нет официалов, но есть мастер, который занимается французскими коробками (ситроен, пежо, рено). Клипа у него нет, что бы диагностику сделать. Но он сказал, что 100% надо менять клапан и масло. Стоит мне ехать за 100 км. на диагностику АКПП к официалу или сразу у него сделать ремонт без диагностики.
стоит поменять мне кажется и забыть про проблему, в Аванте Зеленоград мне озвучивали 26000р если, что. Только говорили про один клапан. В Зеленограде есть еще один сервис по рено , но не официальный, там сказали, что два клапана и масло 13300р и забудете про Вашу коробку и гирбоксы.
После прошивки уже вылетал гирбокс вчера, но официалы требуют с ошибкой приезжать к ним, а это 30 км на аварийном режиме, да и не всегда получается. В общем если случится в их краях, заеду, а нет то прощай оф. сервис.
driver2007
23.1.2011, 16:54
Цитата(iier @ 21.1.2011, 13:40)
Добрый день.
Судя по вашему сообщению, у Вас есть опыт по решению этой проблемы.
У меня тоже возник check gearbox. Вчера один раз и сегодня уже 2 раза. Пробег 30 000 км. Машина 2007 года. В городе нет официалов, но есть мастер, который занимается французскими коробками (ситроен, пежо, рено). Клипа у него нет, что бы диагностику сделать. Но он сказал, что 100% надо менять клапан и масло. Стоит мне ехать за 100 км. на диагностику АКПП к официалу или сразу у него сделать ремонт без диагностики.
Ну если мастер толковый и какую то гарантию дает, то смысла тащиться к официалам смысла особого не вижу.
Менял масло и клапан у официала год назад. Потом общался с людьми (или читал в интернет), которые обращались в сервисы, специализирующиеся на ремонте коробок. Качество одинаковое, а стоит у неофициалов значительно дешевле и гарантию дают.
всем привет!
господа, так никто и не ответил, менял ли ктонибудь этот клапан своими силами. Сначало понятно: снятие поддона, крышки гидроблока, а дальше? Этот клапан можно снять не снимая плиты, как он вообще крепится. Рассмотрев клапан резьба находится в нутри. Я все к тому чтоб сменить своими силами, не промывая плиту, ведь по высказываниям и так чисто. Темболее у некоторых срабатывает еще с малым пробегом. У меня 1.6 2006 год пробег 110 тыс , надпись выскакивала постоянно начиная с 78 тыс. Теперь мне это надоело. купил клапан и приплыл и не знаю что делать дальше. К официалом идти не хочу, так как качества всеравно будет плохим и заколебали они со своими расценками. Но если мне доведется всетаки обратиться то продам машину нахрен. Это уже был писк души, голоса уже нет кричать.
Цитата(mamai @ 26.1.2011, 22:29)
всем привет!
господа, так никто и не ответил, менял ли ктонибудь этот клапан своими силами. Сначало понятно: снятие поддона, крышки гидроблока, а дальше? Этот клапан можно снять не снимая плиты, как он вообще крепится. Рассмотрев клапан резьба находится в нутри. Я все к тому чтоб сменить своими силами, не промывая плиту, ведь по высказываниям и так чисто. Темболее у некоторых срабатывает еще с малым пробегом. У меня 1.6 2006 год пробег 110 тыс , надпись выскакивала постоянно начиная с 78 тыс. Теперь мне это надоело. купил клапан и приплыл и не знаю что делать дальше. К официалом идти не хочу, так как качества всеравно будет плохим и заколебали они со своими расценками. Но если мне доведется всетаки обратиться то продам машину нахрен. Это уже был писк души, голоса уже нет кричать.
Почитай тут
Возможно регистрация потребуется...
Цитата(mamai @ 26.1.2011, 22:29)
всем привет!
господа, так никто и не ответил, менял ли ктонибудь этот клапан своими силами. Сначало понятно: снятие поддона, крышки гидроблока, а дальше? Этот клапан можно снять не снимая плиты, как он вообще крепится. Рассмотрев клапан резьба находится в нутри. Я все к тому чтоб сменить своими силами, не промывая плиту, ведь по высказываниям и так чисто. Темболее у некоторых срабатывает еще с малым пробегом. У меня 1.6 2006 год пробег 110 тыс , надпись выскакивала постоянно начиная с 78 тыс. Теперь мне это надоело. купил клапан и приплыл и не знаю что делать дальше. К официалом идти не хочу, так как качества всеравно будет плохим и заколебали они со своими расценками. Но если мне доведется всетаки обратиться то продам машину нахрен. Это уже был писк души, голоса уже нет кричать.
своими силами можно. механики тоже не боги. машина в москве
Цитата(mamai @ 26.1.2011, 22:29)
всем привет!
господа, так никто и не ответил, менял ли ктонибудь этот клапан своими силами. Сначало понятно: снятие поддона, крышки гидроблока, а дальше? Этот клапан можно снять не снимая плиты, как он вообще крепится. Рассмотрев клапан резьба находится в нутри. Я все к тому чтоб сменить своими силами, не промывая плиту, ведь по высказываниям и так чисто. Темболее у некоторых срабатывает еще с малым пробегом. У меня 1.6 2006 год пробег 110 тыс , надпись выскакивала постоянно начиная с 78 тыс. Теперь мне это надоело. купил клапан и приплыл и не знаю что делать дальше. К официалом идти не хочу, так как качества всеравно будет плохим и заколебали они со своими расценками. Но если мне доведется всетаки обратиться то продам машину нахрен. Это уже был писк души, голоса уже нет кричать.
Без снятия блока клапан не поменяешь. После снятия блока внимательно посмотрите какой клапан вы меняете (там их 2, клапан давления и клапан блокировки ГТ). А то придется еще раз разбирать. Перед снятием блока убедитесь, что у вас прикуплено коробочное масло.
забрали в пятницу на ремонт, какие то графики считывают и ждут ответа из рено
Цитата(mamai @ 26.1.2011, 22:29)
всем привет!
господа, так никто и не ответил, менял ли ктонибудь этот клапан своими силами. Сначало понятно: снятие поддона, крышки гидроблока, а дальше? Этот клапан можно снять не снимая плиты, как он вообще крепится. Рассмотрев клапан резьба находится в нутри. Я все к тому чтоб сменить своими силами, не промывая плиту, ведь по высказываниям и так чисто. Темболее у некоторых срабатывает еще с малым пробегом. У меня 1.6 2006 год пробег 110 тыс , надпись выскакивала постоянно начиная с 78 тыс. Теперь мне это надоело. купил клапан и приплыл и не знаю что делать дальше. К официалом идти не хочу, так как качества всеравно будет плохим и заколебали они со своими расценками. Но если мне доведется всетаки обратиться то продам машину нахрен. Это уже был писк души, голоса уже нет кричать.
Поменять-то самому можно, но новый клапан вроде нужно прошить. По крайней мере, на упаковке нового клапана нарисован клип. И мне в сервисе ребята после замены тоже минут 5 что-то колдовали с клипом и ноутом.
Цитата(serka @ 31.1.2011, 16:57)
Поменять-то самому можно, но новый клапан вроде нужно прошить. По крайней мере, на упаковке нового клапана нарисован клип. И мне в сервисе ребята после замены тоже минут 5 что-то колдовали с клипом и ноутом.
могу помочь с заменой
Цитата(serka @ 31.1.2011, 16:57)
Поменять-то самому можно, но новый клапан вроде нужно прошить. По крайней мере, на упаковке нового клапана нарисован клип. И мне в сервисе ребята после замены тоже минут 5 что-то колдовали с клипом и ноутом.
Мне меняли два раза и оба перепрошивали
Если стоят клапана нового образца (с черными головами), то прошивка не требуется. Клип нужен больше для проверки давления в коробке после замены.
Странно как-то.. Я в 2009 продал мегана(2л автомат 2005 г.в.) с пробегом 130 тыс, масло в коробке менялось на 55 и 110 тыс.км. Эксплуатация была жесткая, машину и коробку грел, но потом дубасил на полную, в том числе длительные поездки на максимальной скорости с большой загрузкой, часовые кручения на снегу (а пробуксовку как известно автоматы очень не любят) и т.д. и т.п. И ниразу коробка никаких ошибок не дала, этим агрегатом я до сих пор горжусь а мегане. К слову на саабе коробка умерла быстро.. (ремонт 110к)
замена по гарантии
Цитата(Yak-41 @ 4.2.2011, 9:21)
замена по гарантии
И правильно!
Помните когда машина гарантийная нужно пинать оффов хорошенько, считайте что ремонт вы уже оплатили купив машину.
Помогите координатами сервиса, который в Питере может нормально починить DP0. Машинка SсenicII. Были удары при переключениях, поменяли клапана, масло, перепрошили коробку. В итоге пропала первая передача, ездил в ручном режиме, а теперь машина вообще встала.
Цитата(dmitrijd @ 7.2.2011, 16:57)
Помогите координатами сервиса, который в Питере может нормально починить DP0. Машинка SсenicII. Были удары при переключениях, поменяли клапана, масло, перепрошили коробку. В итоге пропала первая передача, ездил в ручном режиме, а теперь машина вообще встала.
тел. 956-5742 они на Аптекарской и на Большевиков
P.S. Сам у них не был (так что не реклама). Если будешь у них делаться, большая просьба отписаться по итогам: цены, сроки и т.д
Цитата(mccaron @ 7.2.2011, 18:55)
тел. 956-5742 они на Аптекарской и на Большевиков
P.S. Сам у них не был (так что не реклама). Если будешь у них делаться, большая просьба отписаться по итогам: цены, сроки и т.д
Спасибо огромное. Как починюсь обязательно отпишусь.
Первая передача пропала скорее всего из-за неправильной работы гидроблока...
А почему тут все так уверены, что этот самый клапан нужно менять? Я тут с такой же проблемой столкнулся, купил клапан, поехал к мастеру. Кулибин чуть ли не у виска пальцем крутил, мол зачем ты его купил-то. Как я понял со слов мастера: ломаться в клапане нечему, он банально засоряется и если знать как его промыть, то можно вторично использовать после промывки. Ну а почему засоряется - тоже понятно: Рено как всегда по своему пути пошло и не использует в DP0 такую вещь как фильтр АКПП (магнитик и сеточка конечно же не в счет). В итоге клапан я все таки поменял конечно, но было сказано, что фактически деньги на ветер.
Цитата(Ray @ 13.2.2011, 13:20)
А почему тут все так уверены, что этот самый клапан нужно менять? Я тут с такой же проблемой столкнулся, купил клапан, поехал к мастеру. Кулибин чуть ли не у виска пальцем крутил, мол зачем ты его купил-то. Как я понял со слов мастера: ломаться в клапане нечему, он банально засоряется и если знать как его промыть, то можно вторично использовать после промывки. Ну а почему засоряется - тоже понятно: Рено как всегда по своему пути пошло и не использует в DP0 такую вещь как фильтр АКПП (магнитик и сеточка конечно же не в счет). В итоге клапан я все таки поменял конечно, но было сказано, что фактически деньги на ветер.
Ну, как я понял в клапане отверстие диаметром с игольное ушко. "На глаз" думаю просто не увидеть как сильно оно износилось. А вообще да ломаться нечему там, устройство клапана простое. В любом случае замена гарантирует его норм работу, а простая чистка не всегда. Лишний раз блок снимать это опять 2-3 л масла заливать + мороки на 2-3 ч. Проще заменить и забыть. ) Мне мастер сказал когда делал, что клапан этот работает практически нон стоп, в отличие от второго, который срабатывает только при блокировке ГТ. Поэтому можно менять только 1 клапан, второй редко изнашивается.
Фильтр в DP0 есть, тока он внутри коробки. :( Вот подробная статья про клапана DP0 Статья
ЗЫ Кстати коробку придумало не Рено, а концерн PSA. Эта же коробка стоит на Пежо и Ситроенах, только с немного другими ЭБУ.
potihovich
17.2.2011, 12:18
Цитата(Glord @ 14.2.2011, 11:52)
Ну, как я понял в клапане отверстие диаметром с игольное ушко. "На глаз" думаю просто не увидеть как сильно оно износилось. А вообще да ломаться нечему там, устройство клапана простое. В любом случае замена гарантирует его норм работу, а простая чистка не всегда. Лишний раз блок снимать это опять 2-3 л масла заливать + мороки на 2-3 ч. Проще заменить и забыть. ) Мне мастер сказал когда делал, что клапан этот работает практически нон стоп, в отличие от второго, который срабатывает только при блокировке ГТ. Поэтому можно менять только 1 клапан, второй редко изнашивается.
Фильтр в DP0 есть, тока он внутри коробки. :( Вот подробная статья про клапана DP0 Статья
ЗЫ Кстати коробку придумало не Рено, а концерн PSA. Эта же коробка стоит на Пежо и Ситроенах, только с немного другими ЭБУ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.