Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ATDT
Ну вот и у меня один раз загорелось - как раз когда набежало 14000 и уже пора на то15 ехать - машинке год.
Зиму отьездил без проблем, а тут при плюсовой температуре на тебе. Внешне выглядело как попытка переключения на пониженную, потом загорелась надпись - без ключа и каких-либо звуков - типа в рено считают что это в порядке вещей ? Вон когда бензин заканчивается пищит, а тут тишина.

P.S. Сьездил на ТО в автомир - "перепрошивка ЭБУ АКПП". Ну а дальше практика покажет.

А если допустим ресурс клапанов - как раз 10-20 тыщ, то...
mamai
Изучил инструкцию по замене клапана good.gif . Все так схемотично, хотелось бы по подробнее. А то по схеме даже не видно гд этот клапан находится. Но судя по инструкции я думаю его можно и самаму поменять. Официалы не боги diablo.gif ,там тоже люди работают smile.gif . Кто менял своими силами - поделитесь опятом.

Свои вопрос о срабатывании на горячую оставляю открытым и прошу ответить. clapping.gif

Я начинаю думать, что мы всетаки не кролики. drinks.gif
Andrew727
Перпрошили мозги - один день было всё ок!

Потом по новой...


Заменили электромагнитные клапана.

уже месяца 4 всё пучком! (тьфу-тьфу-тьфу))))
XMbIRENOK
Вот и меня посетила данная проблема (( около часа ездил , так что коробка была прогрета великолепно - и при торможении на красный сигнал светофора - когда скорость машины была уже гдето 20 км.ч произошол толчок и сразу же загорелась надпись GEAR BOX, заглушил - завёл - проехал уже около 60 километров - вроде норм. Хотя понимаю что это только вроде (((
Теперь вопрос - это тец окончательный для чегото - или может был просто какой либо сбой ??? Было ли у кого - чтобы ошибка выскакивала всего один единственный раз и потом больше не появлялась ? Если есть тут кто из курян - с ремонтом у Курских официалов по этой проблеме всё норм -руки из нужного места растут у них ?
машина сегодня перевалила свой 109000 км. неудачно как то sad.gif
P.S. об этой проблеме знал - поэтому всегда прогревал коробку, но смотрю и прогрев не помогает.
MuLLIan9I
Весна. На улице 9° примерно. Ехал ночью по ровной дороге, со скорость 60-70 км/ч, сильный удар. Быстро остановился, думал на что - то наехал ( камень, бытулка), такое ощущение было, что по днищу ударило что - то. Вышел, ничего нету, закурил, увидел всем известную надпись. Перевод слова Check и Box мне знакомы, интуитивно понял что дело в коробке. Заглушил двигатель, через минуты 2 наверно, завел его. Всё в норме, поехал как будто ничего не было. Придя сегодня на работу, от нечего делать решил почитать форум, наткнулся на эту тему и чуть - чуть призадумался. Прочитал целиком, людей жалующихся на эту проблему достаточно ( не считая того, что удалили какие то моменты). Мегану 8 июля год был, съездил на то, Реномакс, плановая замена, как всегда. Так вот, пробег грубо говоря 13к (12657), и если за это время начинаются какие то траблы, то для меня это уже печально. Вопросы: если я приеду к офф. дил. и расскажу ему эту проблему, но последующих сбоев и данной надписи не будет, могу ли я требовать замены этих клапанов по гарантии? Сохраняется ли в памяти компа эта надпись, не обнуляется ли он после ТО или ещё как?
Понимаю что этот вопрос задать нужно им, хочу увидеть ваше мнение, Спасибо.
ploxish
Цитата(MuLLIan9I @ 28.7.2009, 12:44) *
Весна. На улице 9° примерно. Ехал ночью по ровной дороге, со скорость 60-70 км/ч, сильный удар. Быстро остановился, думал на что - то наехал ( камень, бытулка), такое ощущение было, что по днищу ударило что - то. Вышел, ничего нету, закурил, увидел всем известную надпись. Перевод слова Check и Box мне знакомы, интуитивно понял что дело в коробке. Заглушил двигатель, через минуты 2 наверно, завел его. Всё в норме, поехал как будто ничего не было. Придя сегодня на работу, от нечего делать решил почитать форум, наткнулся на эту тему и чуть - чуть призадумался. Прочитал целиком, людей жалующихся на эту проблему достаточно ( не считая того, что удалили какие то моменты). Мегану 8 июля год был, съездил на то, Реномакс, плановая замена, как всегда. Так вот, пробег грубо говоря 13к (12657), и если за это время начинаются какие то траблы, то для меня это уже печально. Вопросы: если я приеду к офф. дил. и расскажу ему эту проблему, но последующих сбоев и данной надписи не будет, могу ли я требовать замены этих клапанов по гарантии? Сохраняется ли в памяти компа эта надпись, не обнуляется ли он после ТО или ещё как?
Понимаю что этот вопрос задать нужно им, хочу увидеть ваше мнение, Спасибо.


У меня была такая проблема.
Два раза надпись появлялась, а потом исчезла.
В памяти компьютера эта надпись остается.
Приехал в Ренамакс, там по гарантии устранили неисправность.
MuLLIan9I
Цитата(ploxish @ 28.7.2009, 13:06) *
У меня была такая проблема.
Два раза надпись появлялась, а потом исчезла.
В памяти компьютера эта надпись остается.
Приехал в Ренамакс, там по гарантии устранили неисправность.



Скажи как именно её устранили, поменяли эти клапаны, или сбросили эту ошибку, как некоторым? Если можно то поподробней: Реномакс в Дзержинке который или нет? Долго меняли?
заранее благодарю
ATDT
Докладываю - второй раз обратился в автомир на озерной, ошибок было за этот период штуки 3-4, написал заяву, сначала все было как будто хорошо - привозите, клапана там поменяем то да се. Только сказали надо машинку часов на 5 оставить. Ну не вопрос, хоть теперь мне неудобно ехать, оставил вечером - пусть смотрят сколько хотят. Сегодня тон уже был несколько другой- "че где какая ошибка сканер ничего не показывает, клапана в норме, уровень масла в норме, ежайте отседава". Типа автофамос теперь просто так клапана менять не дает и тд.
Предложили два варианта на выбор - ждать когда совсем зае*т и ошибка в компе наконец появится, либо приехать с надписью прям к ним. Чувствую, что придется применить второй вариант, хоть и проблемно это и наверно не очень хорошо для коробки.
ploxish
Цитата(MuLLIan9I @ 28.7.2009, 16:30) *
Скажи как именно её устранили, поменяли эти клапаны, или сбросили эту ошибку, как некоторым? Если можно то поподробней: Реномакс в Дзержинке который или нет? Долго меняли?
заранее благодарю


Я ранее уже писал:
Купил Меган в феврале и практически сразу возникла ошибка Check Gearbox и соответственно подергивания при переключении автомата с первой на вторую передачу. cray.gif
Обратились а РЕНАМАКС с проблемой по гарантии. За один день устранили. good.gif
В Заказ-наряде написали "Ремонт эл.разъема промежуточного АКПП".
Пока все отлично... Удары и "дёрганье" пропали good.gif

Да "Реномакс" - тот, который на МКАДе рядом с Дзержинским
MuLLIan9I
Ну подергивания небольшие это у всех как я понял, даже какая то тема есть в этом разделе. Думаю подожду до ТО30 а там посмотрим, спасибо за ответ.
ATDT
Кстати, если б не вываливание в эту ошибку и то что надо глушить непрогретый двигатель, а потом опять заводить, забил бы на все. И ещё заметил интересную вещь - вроде бы коробка по-сравнению с периодом "до ошибок" при переключении в D стала более тихой - исчез "высоковольтный" шум и самое главное пропал "толчок" - если не нажат тормоз машина очень грамотно и плавно трогается.
Yafarkin
Не знаю, проскакивало здесь или нет:
http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html
sattv71
Цитата(Yafarkin @ 14.8.2009, 9:56) *
Не знаю, проскакивало здесь или нет:
http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html

Согласен ..соседу три раза перепрошивали и с последнего раза примерно в начале весны, ошибка болше не выскакивала ни разу . хотя сами сервисмены сказали. -до холодов.
ultraplus
Цитата(Yafarkin @ 14.8.2009, 9:56) *
Не знаю, проскакивало здесь или нет:
http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html

так я не понял...в сервисе есть новые прошивки с увеличинным допуском перехода акпп в аварийный режим?


а то перепрошить лучше заранее чем  потом опять менять клапан и масло..к тому же скоро зима
ATDT
Приехал во второй раз, но уже с горящей ошибкой - отмазаться в таком случае значительно тяжелее. Вердикт - клапан модуляции.
Заменили ...
mamai
Тему продолжу clapping.gif . Как раньше уже говорил поеду с этой ошибкой на юга. Теперь я уже съездил. Очень доволен. Коробка не докучала,но срабатывала каждое утро на холодную. На горячую все было нормально.  Приспособился к этой неисправности. С этой неисправностью, я думаю, можно ездить спокойно, конечно это не приятно, но дешево. В целом поездкой я был доволен, больше никаких замечаний не было drinks.gif
ATDT
Цитата(mamai @ 27.8.2009, 23:10) *
Тему продолжу clapping.gif . Как раньше уже говорил поеду с этой ошибкой на юга. Теперь я уже съездил. Очень доволен. Коробка не докучала,но срабатывала каждое утро на холодную. На горячую все было нормально. Приспособился к этой неисправности. С этой неисправностью, я думаю, можно ездить спокойно, конечно это не приятно, но дешево. В целом поездкой я был доволен, больше никаких замечаний не было drinks.gif .


А как-же страшные слухи о том, что если не обращать внимания и продолжать ездить, коробка дохнет полностью тыщ так через 20 ? smile.gif
XMbIRENOK
А меня это проблема начала основательно напрягать пару дней назад - отъездил 3000 км после первой ошибки норм было, а теперь начала выпадать на день по несколько раз - и всегда когда машина уже передвигается долго ( на горячую) восновном выскакивает на 4 передаче когда притопиш немного - гдето около 100 км.ч тут она и появляется - или если резко нажать газ в пол для ускорения - сразу удар и ошибочка. Ниразу ошибка не выскакивала на холодную -да как таковое я её всегда прогреваю до нормальной температуры и только потом еду.
Теперь вопрос -у кого такие были симптомы, что вам меняли - чтобы хоть знать на что расчитывать и чтобы как говорится лапши на уши не навешали и ненаменяли чего лишнего за кругленькую сумму?
ultraplus
Цитата(XMbIRENOK @ 28.8.2009, 2:20) *
А меня это проблема начала основательно напрягать пару дней назад - отъездил 3000 км после первой ошибки норм было, а теперь начала выпадать на день по несколько раз - и всегда когда машина уже передвигается долго ( на горячую) восновном выскакивает на 4 передаче когда притопиш немного - гдето около 100 км.ч тут она и появляется - или если резко нажать газ в пол для ускорения - сразу удар и ошибочка. Ниразу ошибка не выскакивала на холодную -да как таковое я её всегда прогреваю до нормальной температуры и только потом еду.
Теперь вопрос -у кого такие были симптомы, что вам меняли - чтобы хоть знать на что расчитывать и чтобы как говорится лапши на уши не навешали и ненаменяли чего лишнего за кругленькую сумму?


я считаю что нужно только масло в коробке поменять и всё. у вас на холодную как передачи переключаются...скорей всего с рывками?
XMbIRENOK
Цитата(ultraplus @ 28.8.2009, 12:50) *
я считаю что нужно только масло в коробке поменять и всё. у вас на холодную как передачи переключаются...скорей всего с рывками?


ну на холодную только на первой - второй с рывками. Да и на горячую с первой на вторую и обратно восновном. Хотя бывают моменты когда переключается незаметно но это крайне редко.
А так съездил сегодня на диагностику к знакомому - выдала вот такую ошибку (DF049 Pressure regulation ) Наименование неисправности по данному коду ошибки - регулирование давления.

Самое интересное на холодной нету ошибки - как мне объяснили пока масло густое всё нормально, но как только оно прогревается становится жиже происходит чтото там непонятное. Но мне чтото сказали от замены масла ничего не произойдёт.
Вот теперь интересует что делать: масло менять или какой клапан регулировки давления ?
Просто уже невозможно ездить - чем дольше по времени машина едет - тем чаще выскакивает ошибка, на растоянии 50 км ошибка появлялась раз 7 и к концу поездки почти сразу после того как заглушил и завёл.
Спасайте smile.gif
ATDT
Не помню где писали, но такую ошибку вроде как может выдавать, даже если масло ушло - т.к. нет датчика уровня. Ошибка одна - а причины...
XMbIRENOK
А ещё интересует вопрос - в коробке автомат масло вообще должно меняться ? как бы не писали что коробка необслуживаемая - но у любого масла есть свой срок службы, со временем теряет свои свойства и так далее. Какой срок службы у данного масла и кто сколько проезжал без замены масла на АКП. У меня пробег уже 115 тысяч. Просто мысли всякие в голове гуляют - может масло потеряла свои свойства и стало через чур жидкое (( а может ещё чего. И как самому можно поменять там масло ?
А то ошибка какае то непонятная - регулирование давления.
magic mushroom
Привет всем. Присоединяюсь к владельцам вторых Меганов с АКПП увидевшим волшебную надпись Cheak gear box. а/м экстрим 2008 г.в., пробег 16000.
Сегодня еду по прямой, не торопясь. Скорость 50-60 км/ч. Все хорошо и вдруг при переключении АКПП с 3й на 4ю (никакого удара) высвечивается надпись Cheak gear box. Останавливаюсь у обочины, глушу двигатель. через минуту запускаю. Еду дальше.....больше никаких нареканий АКПП переключаются как обычно с 1й по 4ю и в обратном порядке - что за глюк такой не понимаю.
решил ехать к офицалам на ремонт.

остался один вопрос к форумчанам - после перезапуска двигателя ошибка исчезла - остается ли эта ошибка в мозгах а/м чтобы офицалы ее могли считать клипом?
ultraplus
Цитата(magic mushroom @ 1.9.2009, 9:38) *
Привет всем. Присоединяюсь к владельцам вторых Меганов с АКПП увидевшим волшебную надпись Cheak gear box. а/м экстрим 2008 г.в., пробег 16000.
Сегодня еду по прямой, не торопясь. Скорость 50-60 км/ч. Все хорошо и вдруг при переключении АКПП с 3й на 4ю (никакого удара) высвечивается надпись Cheak gear box. Останавливаюсь у обочины, глушу двигатель. через минуту запускаю. Еду дальше.....больше никаких нареканий АКПП переключаются как обычно с 1й по 4ю и в обратном порядке - что за глюк такой не понимаю.
решил ехать к офицалам на ремонт.

остался один вопрос к форумчанам - после перезапуска двигателя ошибка исчезла - остается ли эта ошибка в мозгах а/м чтобы офицалы ее могли считать клипом?


да...отпишите какая ошибка была
P@ROWOZZZ
Цитата(magic mushroom @ 1.9.2009, 9:38) *
остался один вопрос к форумчанам - после перезапуска двигателя ошибка исчезла - остается ли эта ошибка в мозгах а/м чтобы офицалы ее могли считать клипом?[/size]


Поздравляю с проблемой...да, ошибка остается, и оффы должны ее увидеть. smile.gif
magic mushroom
Цитата(P@ROWOZZZ @ 1.9.2009, 11:05) *
Поздравляю с проблемой... smile.gif


спасибо,....но уж лучше бы без этой проблемы cray.gif
ATDT
Цитата(magic mushroom @ 1.9.2009, 9:38) *
Привет всем. Присоединяюсь к владельцам вторых Меганов с АКПП увидевшим волшебную надпись Cheak gear box. а/м экстрим 2008 г.в., пробег 16000.


Они там в рено тайм-бомбу что-ли поставили на 16 тыщ для выпуска 2008 ... Что-то тут не чисто.
Vovka
Цитата(ATDT @ 2.9.2009, 0:44) *
Они там в рено тайм-бомбу что-ли поставили на 16 тыщ для выпуска 2008 ... Что-то тут не чисто.

Эта бомба еще с 2006 года лежитwink.gif
magic mushroom
Всем привет!
был сегодня в "родном" Автомире - была произведена диагностика АКПП, которая установила, что всё впрорядке!!!!!!!!!. Просто в коробке произошел ГЛЮК, причину которого никто объяснить не смог. дали один "умный совет" - АКПП необходимо прогревать! У диагноста сделал Print Screen диагностики. номер ошибки DF226. Содрали за диагностику 945 рэ.
Userv
Меган экстрим 2008 г. - пробег 14500, к бомбе приближаюсь? Как бы обезвредить ее без жертв )))
Ёнок
Странно... лето еще не закончилось, а тема уже активизировалась.
IgorY
Цитата(ATDT @ 1.9.2009, 22:44) *
Они там в рено тайм-бомбу что-ли поставили на 16 тыщ для выпуска 2008 ... Что-то тут не чисто.

У меня 2006. - на 15-ти с лишним.

Цитата(Ёнок @ 3.9.2009, 13:39) *
Странно... лето еще не закончилось, а тема уже активизировалась.

Да, тема то в основном зимняя.
driver2007
Цитата(Userv @ 3.9.2009, 13:29) *
Меган экстрим 2008 г. - пробег 14500, к бомбе приближаюсь? Как бы обезвредить ее без жертв )))


грей машину перед началом движения, чтобы хотя бы стрелка температуры сдвинулась с места
и вероятность появления магической надписи уменьшается smile.gif

я так и делаю
ATDT
Цитата(driver2007 @ 3.9.2009, 15:02) *
грей машину перед началом движения, чтобы хотя бы стрелка температуры сдвинулась с места
и вероятность появления магической надписи уменьшается smile.gif

я так и делаю


А уменя наоборот было - именно когда когда грел по две-три минуты. А когда собирался в сервис и сразу стартовал - все было просто отлично и без ошибок. Чаше всего появлялось, если за бортом +13. А если больше 20 - то шансов на появление ошибки почти не было.
А ещё после замены клапана машинка стала на целый литр больше жрать - такое ощущение, что включился спорт режим, чуть на педаль - она вперед ласточкой, по москве конечно в таком режиме ездить гораздо безопаснее, но все таки немного странно - вряд ли я резко изменил стиль езды, когда появлялась ошибка по-компу ужор был 9,3 а сейчас 10,3.
voli
Ну вот и меня посетил "чек гир бокс", правда ни ударов, ни каких-либо внешних проявлений не было. После перезапуска двигателя всё прошло. Езжу после сего события второй день и такое впечатление, что коробка начала работать мягче. Самое смешное, гарантия закончилась 3 недели назад. biggrin.gif Пробег 27 т. км.
ValeryK
Полезная инфа владельцам автоматов (из "ЗР", № 9, 2009, стр. 176-177).
Статья о Ситроене, но коробка такая же.

ATDT
Если от чего и сбережет прогрев коробки, то только не от ошибки чекгирбокс... проверено на собственной машине - всю зиму по 5 минут грел и тут летом на тебе, появилось.
mamai
А я, от делать нечего, даже прогревал по 10-15 минут на холостых, дохлый номер. Проблема таже. Под нагрузкой срабатывает. Движок греется как положено за 5 минут. drinks.gif
bax127
Цитата(magic mushroom @ 3.9.2009, 13:20) *
Всем привет!
был сегодня в "родном" Автомире - была произведена диагностика АКПП, которая установила, что всё впрорядке!!!!!!!!!. Просто в коробке произошел ГЛЮК, причину которого никто объяснить не смог. дали один "умный совет" - АКПП необходимо прогревать! У диагноста сделал Print Screen диагностики. номер ошибки DF226. Содрали за диагностику 945 рэ.


В каком автомире тебе делали машину или кто лично и как часто выскакивает такая ошибка?
magic mushroom
Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 17:45) *
В каком автомире тебе делали машину или кто лично и как часто выскакивает такая ошибка?


привет! диагностику делали в автомире (г.екатеринбург). кто делал - не знаю. мастер приемщик был александр. ошибка АКПП была 1 раз. больше не повторялась. (тьфу 3 раза biggrin.gif )
а\м экстрим 2008 пробег 17800.
bax127
Цитата(magic mushroom @ 20.9.2009, 20:12) *
привет! диагностику делали в автомире (г.екатеринбург). кто делал - не знаю. мастер приемщик был александр. ошибка АКПП была 1 раз. больше не повторялась. (тьфу 3 раза biggrin.gif )
а\м экстрим 2008 пробег 17800.


Там есть хороший котэк павел пусть тебе коропку перепрограмируют и будет тебе счастье rofl.gif
magic mushroom
Цитата(bax127 @ 20.9.2009, 19:45) *
Там есть хороший котэк павел пусть тебе коропку перепрограмируют и будет тебе счастье rofl.gif



Да! приду в автомир и скажу - где тут котик Павел? ах вот он!!! ну ка перепрошей мне АКПП. меня к тебе юзер bax127 отправил. clapping.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif biggrin.gif good.gif
bax127
[quote name='magic mushroom' date='21.9.2009, 10:51' post='381279']
Да! приду в автомир и скажу - где тут котик Павел? ах вот он!!! ну ка перепрошей мне АКПП. меня к тебе юзер bax127 отправил. clapping.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif biggrin.gif good.gif
[/quote


Не котик а технический координатор марки renault, что ты там будешь белать это твои вопросы но если не поменять прошивку зимой у тебя полетит клапан.
magic mushroom
[/quote]

Не котик а технический координатор марки renault, что ты там будешь белать это твои вопросы но если не поменять прошивку зимой у тебя полетит клапан.
[/quote]

спасибо будем делать!
magic mushroom
всем привет!
"начало"
03,09,09 в "родном" Автомире - была произведена диагностика АКПП, которая установила, что всё впрорядке!!!. Просто в коробке произошел ГЛЮК, причину которого никто объяснить не смог. Дали один "умный совет" - АКПП необходимо прогревать! У диагноста сделал Print Screen проблемы. номер ошибки DF226. Содрали за диагностику 945 рэ.

"продолжение"
по данному поводу была написана претензия в клиентскую службу - результаты не заставили себя ждать - плата за диагностику взята ошибочно, приглашение на повторную диагностику.

сегодня в автомир-екатеринбург была проведена повторная диагностика АКПП (после последней диагностики ошибок не было) и сделана перепрошивка АКПП!!! - гарантийный случай + возвращены деньги - 945 рэ за первую диагностику.
АКПП стала работать мягче, пропали рывки-толчки при переключении с 1й на 2ю и вниз с 3й на 2ю.

Огромное спасибо форумчанину bax127 за оказанную помощь!!!
CooLIvaN
Цитата(CooLIvaN @ 12.3.2009, 23:41) *
Докладываю:

Дилер (Авантайм) заменил клапан в коробке по гарантии.
Отмечу, что надпись CGB появлялась только один раз (и удар тоже был один), дилер не требовал "не менее трех случаев появления надписи" и заменил клапан при первом же обращении (Автофрамос по их запросу подтвердил гарантийность).

Проехал после ремонта 1500км, по ощущениям поведение коробки вообще не изменилось.
Также присутствуют какие-то подергивания (в основном при переключении с 4-й на 3-ю скорость).
Есть подозрения, что проблема была не в клапане (м.б. гидроблок или вообще конструктивный дефект коробки).
Пока продолжаю наблюдать, может попробую смоделировать еще один "удар"..

P.S.: пробег на момент удара 42 000км, сейчас 43 500км


В итоге всей этой драматургии я продал свой Меган на 46 000км. (чуть-чуть не дотянул до окончания гарантии).
Ездить а/м с подобными наклонностями АКПП психологически очень трудно.
Да и блокировка гидротрансформатора на 2-й передаче - это полный пип.ц smile.gif

Расставаться было очень жалко, такую комплектацию, салон и звукоизоляцию сложно найти за такие деньги..
renostar
Цитата(Татарин @ 21.1.2009, 18:38) *
У меня первый раз появилось где в районе 10 тыс по моему, потом по ноте меняли гидроблок (в чем я сильно сомневаюсь, скорее всего ничего и не меняли т.к. претензий к машине не было), и вот в 70 тыс опять появилась надпись. когда во второй раз меняли я сам уже присутствовал, ребята сказали что дело не в коробке, коробка хорошая, а вся проблема в том что именно на этот клапан идет очень большая нагрузка - вот он и выходит из строя. Их там кстати 2 штуки одинаковых стоит


Здорово, Татарин! Где менял клапан на коробке?
menedgor
Я уже заманался с этой темой. Началось где-то после 12 тыс пробега, идет непрерывно и сейчас 29000. Прогреваю, конечно. Помогает при долгом прогреве, практически до раб. температуры. Иногда удары сильные, иноглда нет удара, просто загорается. Как правило при переходе от 2 к третьей, или от 3 к четвертой. Жду инженера по гарантии, буду менять эти гребаные эл-магнитные клапаа. С хреновым чувством ожидаю, что делать, если замена клапанов не поможет. У кого-нить было такое, что замена клпанов не помогала?
ultraplus
Цитата(menedgor @ 5.10.2009, 22:57) *
Я уже заманался с этой темой. Началось где-то после 12 тыс пробега, идет непрерывно и сейчас 29000. Прогреваю, конечно. Помогает при долгом прогреве, практически до раб. температуры. Иногда удары сильные, иноглда нет удара, просто загорается. Как правило при переходе от 2 к третьей, или от 3 к четвертой. Жду инженера по гарантии, буду менять эти гребаные эл-магнитные клапаа. С хреновым чувством ожидаю, что делать, если замена клапанов не поможет. У кого-нить было такое, что замена клпанов не помогала?

это вы чего товарищ ждали от 12000 до 29000 с такой проблемой?!  так ведь можно коробку запароть
Banderas
Други, кто нибудь может соринтировать, сколько по деньгам выходит решение данной проблемы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.