Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
MiCo
Цитата(DAmN @ 5.11.2010, 22:51) *
ВОТ ОНО! свершилось! ))
найдена одна из причин CheckGearBox!

А как он определил, что не клапана, вопрос не праздный Меня тоже зае#али с этими французами".
1. По гарантии меняли клапана.
2. На 70. тыс поменял масло, т.к. опять появился Чек Бокс.
3. Диагностировали коробку, деньги взяли результат ноль. Т.к. якобы, при перезапуске ошибка списывается.

Цитата(Lawyer74 @ 7.11.2010, 20:46) *
может и так, но:
1. Диагностика на то и диагностика, чтобы показать что вышло из строя, клапан (один или оба, что вряд-ли), датчик или что-нить еще.

.
DAmN
Цитата(MiCo @ 10.11.2010, 17:57) *
А как он определил, что не клапана, вопрос не праздный Меня тоже зае#али с этими французами".
1. По гарантии меняли клапана.
2. На 70. тыс поменял масло, т.к. опять появился Чек Бокс.
3. Диагностировали коробку, деньги взяли результат ноль. Т.к. якобы, при перезапуске ошибка списывается.

никак, )) по опыту наверное...
диагностика ничего страшного не показала, ошибка у меня тож сбросилась..
...просто сказал "меняй и всё, 10 тыщ тебе сэкономлю..."
и сцк, правда, сэкономил ))
ну а если бы не помогло, попал бы всего на 1500руб.. зато наверняка бы поехал на замену клапанов.
масло я тож на всяк случай поменял, но только 2.5 литра... без разбора коробки...
кстати, вопрос - а как меняли масло? и сколько литров влезло?
qwerty84
Цитата
Цитата(Yafarkin @ 28.10.2010, 18:25)
Нет ли у вас такой проблемы - заводишься утром, прогреваешься. Переводишь в режим D, и ждешь (держа ногу на педали тормоза). Спустя какой то момент времени раздается глухой удар и кратковременно подскакивают обороты двигателя?
У меня так: завожусь и жду, обороты где-то 900. Через пару минут происходит скачок оборотов до 1000-1100 и плавный спуск на 750-0. После этого перевожу коробку в D и жду еще около минуты. Никаких толчков со стороны коробки нет.

то же самое. завожусь, перевожу в D - обороты где-то 900. Через пару минут происходит скачок оборотов до 1000-1100 и плавный спуск на 750. Если греть на P, то вроде как такого не наблюдается. Хотя, может просто не обращал внимания.
DAmN
Цитата(qwerty84 @ 10.11.2010, 19:11) *
то же самое. завожусь, перевожу в D - обороты где-то 900. Через пару минут происходит скачок оборотов до 1000-1100 и плавный спуск на 750. Если греть на P, то вроде как такого не наблюдается. Хотя, может просто не обращал внимания.

а между "завожусь" и "перевожу в D" сколько времени проходит?
на всех тачках с автоматом, на которых я ездил, включая меган, дело обстоит так:
заводим, оборотов менее 1000, движек сразу же плавно набирает 1000-1100, держит так +- минуту, другую, затем плавно опускается на 8OO. вот после этого и нужно на R пару минут, и на D тоже..
иначе движек сам не успевает прогреться, а ему сразу в нагрузку коробку дают...
Ёнок
Цитата(DAmN @ 10.11.2010, 19:13) *
никак, )) по опыту наверное...
диагностика ничего страшного не показала, ошибка у меня тож сбросилась..
...просто сказал "меняй и всё, 10 тыщ тебе сэкономлю..."
и сцк, правда, сэкономил ))



А я вот ну никак не въезжаю, причем зждесь может быть связь между датчиком на коллекторе и коробкой?
Что то не верится как-то...
DAmN
Цитата(Ёнок @ 10.11.2010, 23:18) *
А я вот ну никак не въезжаю, причем зждесь может быть связь между датчиком на коллекторе и коробкой?
Что то не верится как-то...

блок управления кпп снимает с этого датчика данные о нагрузке на двигатель по давлению во впускном коллекторе, выбирая соответствующий режим для акпп. все предельно просто ))
slap73
А на каких авто ставится наша коробка, т.е. DP0?
И второй вопрос, у этих машин те же поломки и проблемы с клапанами или они избавлены от этих бед?
Я к чему это, если у других машин не наблюдается этот косяк, то я думаю вполне логично предположить, что это не клапана коробки.
Так, насколько мне известно, на Пежо-307 стоит именно наша коробка, но таких проблем не имеет(могу и ошибаться) в массовом характере. Т.е. эта коробка агрегатируемая с другим движком не имеет этого косяка. Получается проблема может быть именно в датчике на впускном коллекторе.

Могу и ошибаться, сильно не бейте. Или я прав?
MiCo
Цитата(DAmN @ 10.11.2010, 19:13) *
никак, )) по опыту наверное...
диагностика ничего страшного не показала, ошибка у меня тож сбросилась..
...просто сказал "меняй и всё, 10 тыщ тебе сэкономлю..."
и сцк, правда, сэкономил ))
ну а если бы не помогло, попал бы всего на 1500руб.. зато наверняка бы поехал на замену клапанов.
масло я тож на всяк случай поменял, но только 2.5 литра... без разбора коробки...
кстати, вопрос - а как меняли масло? и сколько литров влезло?

1. Масло менял в сервисе во время ТО.
Но по прошествии времени возникли сомнения, а не наеб@ли ли меня.
Т.к. в счете стоит 4 литра.
2. Если это допустим датчик, как объяснить.
Запустил двигатель, через минуту обороты упали до 750-800, переключил на R-N-D по минуте на каждом этапе, проехал километров 5 выскакивает Чек Бокс, перезапускаюсь, еду дальше.
Интересный вопрос, что обнуляется (не выдает ошибку и соответственно не посылает в сервис) датчик или все же клапана.
Yafarkin
Цитата(DAmN @ 10.11.2010, 20:28) *
а между "завожусь" и "перевожу в D" сколько времени проходит?
на всех тачках с автоматом, на которых я ездил, включая меган, дело обстоит так:
заводим, оборотов менее 1000, движек сразу же плавно набирает 1000-1100, держит так +- минуту, другую, затем плавно опускается на 8OO. вот после этого и нужно на R пару минут, и на D тоже..
иначе движек сам не успевает прогреться, а ему сразу в нагрузку коробку дают...


Даю конечно сначала упасть оборотам, потом только потребители включаю и включаю D
igorman
Вот и я на днях познакомился с CheckGearBox, а гарантия сцука месяц назад кончилась.
И чего теперь менять хз, то-ли клапон, то-ли датчик.
Надо у кого нибудь датчик взять погонять на пару деньков.
Alma
Цитата(igorman @ 11.11.2010, 13:58) *
Вот и я на днях познакомился с CheckGearBox, а гарантия сцука месяц назад кончилась.
И чего теперь менять хз, то-ли клапон, то-ли датчик.
Надо у кого нибудь датчик взять погонять на пару деньков.

Мне через 2 месяца после окончания гарантии поменяли клапан с 70 % скидкой (т.е. за 5000, а не за 15000), тк пробег был токо 45, и гарантия недавно кончилась
IgorY
Цитата(slap73 @ 11.11.2010, 4:13) *
на Пежо-307 стоит именно наша коробка, но таких проблем не имеет(могу и ошибаться)
Или я прав?

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...90&start=30
igorman
Цитата(Alma @ 11.11.2010, 14:25) *
Мне через 2 месяца после окончания гарантии поменяли клапан с 70 % скидкой (т.е. за 5000, а не за 15000), тк пробег был токо 45, и гарантия недавно кончилась


Позвонил двум разным официалам, одни говорят что у них такое возможно только с разрешения автофрамоса, но сначало надо сделать диагностику.
А вторые сказали что нельзя и цену приблизительно 18000 за все вместе с маслом.

Надо все таки у кого то датчик взять попробовать, может обойдется малой кровью.
Alma
Цитата(slap73 @ 11.11.2010, 3:13) *
Так, насколько мне известно, на Пежо-307 стоит именно наша коробка, но таких проблем не имеет(могу и ошибаться) в массовом характере.

У знакомой именно пежо, та же проблема уже была
MiCo
Цитата(Alma @ 11.11.2010, 17:08) *
У знакомой именно пежо, та же проблема уже была

Что зачит была. Куда делась, как устранили.
Alma
Цитата(MiCo @ 11.11.2010, 17:19) *
Что зачит была. Куда делась, как устранили.

Заменили клапан за 15000

Цитата(igorman @ 11.11.2010, 14:57) *
Позвонил двум разным официалам, одни говорят что у них такое возможно только с разрешения автофрамоса, но сначало надо сделать диагностику.

В первый приезд сделали диагностику и перепрошивку, когда я заикнулась может сразу же клапан менять, сказали по регламенту сначала перепрошивка. На след.вечер опять ошибка. Утром к ним, согласование с автофрамосом у них было до обеда, потом замена, вечером машину забрала.Стоимость перепрошивки была учтена в общем окончательном расчете.
ukon-andrey
Цитата(Ёнок @ 10.11.2010, 23:18) *
А я вот ну никак не въезжаю, причем зждесь может быть связь между датчиком на коллекторе и коробкой?
Что то не верится как-то...


Есть связь, еще какая..... Вы с этого дадчика клемму снемите и машину заведите, работать машина будет также на холостых и чекэнж загорится, а вот если АКПП с паркинга в драйв перевести... будите удивлены сильно wacko.gif

Р.S. после машину заглушил, клемму одел чек потух.
Glord
Много озадачивался работой DP0... После многочисленных форумах следующие выводы: cheakbox возникает зачастую из-за засорения гидроблока - это известная болезнь DP0. Много тем поэтому поводу есть на форуме рено лагуны Laguna Club. И уже на втором месте стоят клапана. Поэтому для начала попробуйте промыть гидроблок, потом уже заменять клапана. На самом деле DP0 достаточно крепкая коробка, но требует определенного обращения. До прогрева не любит динамичной езды, и вообще старты со светофора с прокрутами это не для нее. smile.gif При степенной нормальной езде прослужит долго. Толчки приутствуют у всех, но они обычно на не прогретой коробке. По этом первые 5-10 км лучше ехать степенно и акуратно, не утапливая резко педельку газа.
Проблемы которые были у меня: течь масла акпп. Сначала думали сальник ГТ, но в результате поменял ГТ и маслонасос коробки. Износ втулок ГТ и маслонасоса приводил к практически моментальному износу сальника ГТ и масло текло. Сейчас (тьфу-тьфу) вроде норм.
На счет масла в коробке: коробочники рекомендуют менять раз в 60 тыс км. На полную замену масла нужно порядка 12 л - коробку промывают маслом пока со слива не потечет прозрачное масло. Процедура достаточно долгая и требует наличия прибора для диагностики коробки (необходимо контролировать температуру масла в коробке). То что написано в нотах на счет пожизненного масла в коробке это бред. Скорее всего это написано, потому что в Европе на машины старше 5 лет идет большой налог. Поэтому средний срок жизни машины закладывается производителем 4-5 лет или 100-150 тыс пробега.
И еще, если вам нужны запчасти для DP0 офф диллер вам скажет что не фига их нету, потому что она не ремонтоспособна. На самом деле новые запчасти для DP0 можно взять у других производителей, которые используют эти же коробки - это Пежо и Ситроен. Тот же маслонасос для АКПП от Рено не продается, а от Пежо пожалуйста. smile.gif
MiCo
Цитата(ukon-andrey @ 11.11.2010, 18:03) *
Есть связь, еще какая..... Вы с этого дадчика клемму снемите и машину заведите, работать машина будет также на холостых и чекэнж загорится, а вот если АКПП с паркинга в драйв перевести... будите удивлены сильно wacko.gif

Р.S. после машину заглушил, клемму одел чек потух.

Чем удивлены.
ukon-andrey
Цитата(MiCo @ 11.11.2010, 18:06) *
Чем удивлены.


Передача включилась с ааафигенным ударом...чуть в штаны не наложил smile.gif думал все, пипец, доигрался..... Сразу в Р и заглушил, все на место и слава богу все нормуль потом.
albondin
Цитата(Glord @ 11.11.2010, 18:06) *
Много озадачивался работой DP0... После многочисленных форумах следующие выводы: cheakbox возникает зачастую из-за засорения гидроблока - это известная болезнь DP0. Много тем поэтому поводу есть на форуме рено лагуны Laguna Club. И уже на втором месте стоят клапана. Поэтому для начала попробуйте промыть гидроблок, потом уже заменять клапана. На самом деле DP0 достаточно крепкая коробка, но требует определенного обращения. До прогрева не любит динамичной езды, и вообще старты со светофора с прокрутами это не для нее. smile.gif При степенной нормальной езде прослужит долго. Толчки приутствуют у всех, но они обычно на не прогретой коробке. По этом первые 5-10 км лучше ехать степенно и акуратно, не утапливая резко педельку газа.
Проблемы которые были у меня: течь масла акпп. Сначала думали сальник ГТ, но в результате поменял ГТ и маслонасос коробки. Износ втулок ГТ и маслонасоса приводил к практически моментальному износу сальника ГТ и масло текло. Сейчас (тьфу-тьфу) вроде норм.
На счет масла в коробке: коробочники рекомендуют менять раз в 60 тыс км. На полную замену масла нужно порядка 12 л - коробку промывают маслом пока со слива не потечет прозрачное масло. Процедура достаточно долгая и требует наличия прибора для диагностики коробки (необходимо контролировать температуру масла в коробке). То что написано в нотах на счет пожизненного масла в коробке это бред. Скорее всего это написано, потому что в Европе на машины старше 5 лет идет большой налог. Поэтому средний срок жизни машины закладывается производителем 4-5 лет или 100-150 тыс пробега.
И еще, если вам нужны запчасти для DP0 офф диллер вам скажет что не фига их нету, потому что она не ремонтоспособна. На самом деле новые запчасти для DP0 можно взять у других производителей, которые используют эти же коробки - это Пежо и Ситроен. Тот же маслонасос для АКПП от Рено не продается, а от Пежо пожалуйста. smile.gif

А лучше вообще поставить. и пыль сдувать. Тогда точно не сломается.... А по поводу обслуживания согласен.
MiCo
Цитата(Glord @ 11.11.2010, 18:06) *
Много озадачивался работой DP0... После многочисленных форумах следующие выводы: cheakbox возникает зачастую из-за засорения гидроблока - это известная болезнь DP0. Много тем поэтому поводу есть на форуме рено лагуны Laguna Club. И уже на втором месте стоят клапана. Поэтому для начала попробуйте промыть гидроблок, потом уже заменять клапана.

Сам, я гидроблок точно не промою. Сервисмены не дилеры, а тем более дилеры этого делать скорее всего тоже не будут.
На верное есть какие то спецы по ремонту АКПП.
Glord
Процедура промывки блока не такая сложная на самом деле. Если порыщешь по форуму лагуны клаба, там умельцы даже в фотографиях вывешивали процесс. Но лучше в сервисе, так как французкие машины отличаются в ремонте некоторой специфичностью (не сложностью). В Питере могу подсказать коробочный сервис специализирующийся на DP0. В Москве таких сервисов больше.
DAmN
по поводу замены масла на стенде (полной, с выдавливанием старого) - коробочники сказали, что на DP0 мне делать этого не будут, либо на мой страх и риск. т.к. многие коробки (именно ДП0) после этого проезжали всего ничего ))
там взвесь мусора оседает где-то (не помню точно).
в общем, с частичной разборкой коробки (при замене клапанов) влазит около 4,5 литров. так же чистят поддон.
мне без разбора поменяли 2,5 литра. и то, хитрым методом, открутив какие-то пробки и на заведенном движке, чтобы под давлением вышло, и то, до определенного момента, двое стояли под машиной и следя за струей, командовали третьему, когда глушить... иначе можно повредить коробку. по-другому (не разбирая) слить не реально. сказали, через пару тыс. можно еще 2,5 поменять, а затем еще... таким образом - сменится бОльшая часть масла.
сказали, раньше пробка какая-то сливная на ДП0 была, а у меня ее нет вообще (думаю, не только у меня)) ) вот и делали через зад))
DAmN
кстати, хочу прикрепить фотки в теме, как датчик менять, но под кнопкой "загрузить" написано:
"Макс. размер для одного файла: 2,32 килобайт", извините, но картинки размером 2 килобайта сделать ну никак не реально )))
адмииин, ау! ))
Адвокат
Цитата(DAmN @ 12.11.2010, 2:53) *
кстати, хочу прикрепить фотки в теме, как датчик менять, но под кнопкой "загрузить" написано:
"Макс. размер для одного файла: 2,32 килобайт", извините, но картинки размером 2 килобайта сделать ну никак не реально )))
адмииин, ау! ))

когда-то вы уже выкладывали тут фото, лимит исчерпан, поэтому и всего 2 кб файл предлагают сделать. Почистите все выложенные файлы и будет вам счастье smile.gif
serka
Фотки можно слить сюда Нажмите сюда! а на форуме ссылки вставите.
Glord
Damn. Вообще-то есть четкие франзуские тех ноты по доливу/замене масла. Процедура простая можно сделать одному на яме. Основное это замерить температуру коробки при сливе масла она должна быть 60 град +-1. На тех сервисе это делается компутером Clip. Кстати в DP0 поддона нету, я хз чего вам там снимали.... wacko.gif Чтобы поменять фильтр АКПП к примеру нужно разбирать часть коробки. Фильтр представляет собой магнит с сеточкой, да есть вероятность что при полной замене масла вся взвесь на нем отложится. Вариант частичной замены в несколько приемов вполне допустим.
Вот ТУТ описана процедура замены масла. Человек все делал 1, я хз че там ваши мастера втроем делали )))
Вот ТУТ про замену/промывку гидроблока для тех у кого CHECK GEAR.
DAmN
Цитата(Glord @ 12.11.2010, 16:55) *
Damn. Вообще-то есть четкие франзуские тех ноты по доливу/замене масла. Процедура простая можно сделать одному на яме. Основное это замерить температуру коробки при сливе масла она должна быть 60 град +-1. На тех сервисе это делается компутером Clip. Кстати в DP0 поддона нету, я хз чего вам там снимали.... wacko.gif Чтобы поменять фильтр АКПП к примеру нужно разбирать часть коробки. Фильтр представляет собой магнит с сеточкой, да есть вероятность что при полной замене масла вся взвесь на нем отложится. Вариант частичной замены в несколько приемов вполне допустим.
Вот ТУТ описана процедура замены масла. Человек все делал 1, я хз че там ваши мастера втроем делали )))
Вот ТУТ про замену/промывку гидроблока для тех у кого CHECK GEAR.

в том то и дело, что мне ничего не снимали. я же писАл уже...
самое интересное - они не нашли СЛИВНУЮ пробку, сказали, что именно у меня ее почему-то нет!! mega_shok.gif unknw.gif есть только мерная, хотя я про такое тож в первый раз слышу. она же там из 2х состоит...
может они попутали старую конструкцию сливного отверстия и новую... ХЗ, меня в этот момент не было и под машину я не лазил... на выходных буду посмотреть... и уровень масла проверю. благо масла у меня еще 2,5 литра осталось))
а чтобы открутить заливную пробку, на мегане по крайней мере, а не на лагуне - не нужно ниче вышеописанного (по ссылкам) снимать, просто перевести рычаг АКПП в положение D. тогда доступ к пробке открывается..
DAmN
а датчик давления снимается так:

датчик под крышкой пластиковой, обведено красным.




вид с обратной стороны двигателя.


- это как правильно снять его. сначала отсоединяем колодку с проводами, там один фиксатор и всё. затем, по хорошему - у основания датчика есть выемка, вставив в которую отвертку с обратной стороны и применив "рычаг", он должен выйти. (показано зеленым).
я вынимал его держа за середину и за морду, подковыривая ее отверткой, чтобы он равномерно вылазил, при этом крутя его туда-сюда вокруг своей оси, ну как пробку из бутылки вина достают )) (показано красным)
только за "хвост" его тянуть не надо (показано черным).
короче, вся суть в том, чтобы не отломать от него вот тот цилиндрик с резинками, что входит во впускной коллектор ))
если аккуратно все делать - ниче страшного не произойдет ))
удачи!
Glord
Цитата(DAmN @ 12.11.2010, 18:47) *
в том то и дело, что мне ничего не снимали. я же писАл уже...
самое интересное - они не нашли СЛИВНУЮ пробку, сказали, что именно у меня ее почему-то нет!! mega_shok.gif unknw.gif есть только мерная, хотя я про такое тож в первый раз слышу. она же там из 2х состоит...
может они попутали старую конструкцию сливного отверстия и новую... ХЗ, меня в этот момент не было и под машину я не лазил... на выходных буду посмотреть... и уровень масла проверю. благо масла у меня еще 2,5 литра осталось))
а чтобы открутить заливную пробку, на мегане по крайней мере, а не на лагуне - не нужно ниче вышеописанного (по ссылкам) снимать, просто перевести рычаг АКПП в положение D. тогда доступ к пробке открывается..

Ну, на мегане для удобства защиту картера только скинуть и все. У меня сливное отдельно без мерника, у вас скорее всего просто сливное нового типа. Оно одновременно сливное и мерник. В тех нотах описана его конструкция.
zwe
Цитата(Natura @ 6.11.2010, 5:27) *
Периодически последние два дня стало выскакивать сообщение CHECK AIRBAG и загорается гаечный ключ.
Раньше такого не было.
Погорит секунд 20 - 30, по-разному, потом сообщение исчезает. Никаких манипуляций с машиной последнее время не проводилось.
Кто-то сталкивался с такой бедой? Может уже и ездить нельзя?


Ездить можно, но не дай Бог чего подушка не стрельнет.
Вы познакомили еще с одной родовой патологией "Мегана" - шлейф рулевой колонки.
Ищите в соответствующем разделе темы.

А я перепрошил ЭБУ у дилера и поменял клапан самостоятельно. Купил только клапан за 4 круб.
Симптомы пропали. Но самое смешное - почему-то упал расход топлива
potihovich
Цитата(DAmN @ 5.11.2010, 21:51) *
ВОТ ОНО! свершилось! ))
найдена одна из причин CheckGearBox!
и она далеко не в коробке! (это для тех, кто уже задолбался клапана менять..)
несколько раз как я уже писал до этого, вылазила эта хрень. по утрам обычно, на непрогретом движке...
при езде по городу - пинки коробки при переключениях как вверх так и вниз, "несоответствие" оборотов и передачи периодически доставали. официалы сказали однозначно клапан менять.
решился поменять клапана, оба. заодно и масло в АКПП. купил масло, заказал клапана, договорился на замену... но в выбранный день не получилось (по вине сервиса). звоню в другой, объясняю ситуацию, что мне сделать нужно. удивленный мастер, выслушав симптомы и приговор официалов, сказал, что менять клапана он не будет )) а по приезду к нему расскажет почему ))
съездил на диагностику к нему,
не буду вдаваться в подробности, но после всем знакомой фразы "как же вы зае#али с этими французами" )) указал мне на датчик давления во впускном коллекторе. wacko.gif говорит - это он и всё тут. автомат с него тоже показания снимает и делает поправку на переключения... незначительные изменения в его показаниях на двигатель не особо влияли, а вот автомат сводили с ума ))
поменял.
глюки пропали!!!!
пинков нет! как на иномарке!!! ))
цена вопроса - 1500руб )) поставил итальянский - ERA. нареканий нет. оригинал стоял Siemens VDO. (но он стоит 4000.. нафиг надо)
код такой: 8200105165
меняется за 5 минут, он под декоративной пластиковой крышкой на двигле, в левом верхнем углу.
тока не сломайте его, там из-за конструктивных особенностей его не просто подцепить...
расскажу как, если интересно будет...
спрашивайте..

p/s масло поменять в АКПП можно, только не более 2.5 литра за раз, если не разбирать коробку... через пару тыков км, поменяю еще литра 2.5, (я 5 литров взял..) если частично разобрать, то около 5ти...
а мой старый датчик ездит чейас на логане (МКПП) и вроде не бычит, двигло на него не ругается..

я поменял но ничего не изменилось хоть грей не грей коробку опять выскакивает эта зловредная надпись что делать? К официалам обратится там только деньги берут а окончательного результата нет машину хоть на свалку вези .Когда перезапустишь всё хорошо и толчков нет перключаются передачи нормально у меня вопрос снимается ли ошибка в компе после перезапуске
MiCo
Цитата(potihovich @ 24.11.2010, 13:08) *
я поменял но ничего не изменилось хоть грей не грей коробку опять выскакивает эта зловредная надпись что делать? К официалам обратится там только деньги берут а окончательного результата нет машину хоть на свалку вези .Когда перезапустишь всё хорошо и толчков нет перключаются передачи нормально у меня вопрос снимается ли ошибка в компе после перезапуске

тупо поменял клапана. Цена вопроса 15 тыс.руб.
Пока чек бокс не появлялся. На долго ли ХЗ.
Если у Вас финансовая стесненность, обратитесь в АМТ, вроде у них цены снижены.
ЗЫ. Сам менял у других.
potihovich
после замены датчика давления на впускном коллекторе ничего не изменилось выскакивает зловредная надпись после перезапуска все хорошо передачи переключаются нормально без толчков плавно. Хоть на свалку вези .У официалов одно замена клапана а конечного результата нет У меня вопрос после перезапуска ошибка пропадает?
MiCo
Цитата(MiCo @ 10.11.2010, 16:57) *
А как он определил, что не клапана, вопрос не праздный Меня тоже зае#али с этими французами".
1. По гарантии меняли клапана.
2. На 70. тыс поменял масло, т.к. опять появился Чек Бокс.
3. Диагностировали коробку, деньги взяли результат ноль. Т.к. якобы, при перезапуске ошибка списывается.


.



Цитата(MiCo @ 11.11.2010, 10:22) *
1. Масло менял в сервисе во время ТО.
Но по прошествии времени возникли сомнения, а не наеб@ли ли меня.
Т.к. в счете стоит 4 литра.
2. Если это допустим датчик, как объяснить.
Запустил двигатель, через минуту обороты упали до 750-800, переключил на R-N-D по минуте на каждом этапе, проехал километров 5 выскакивает Чек Бокс, перезапускаюсь, еду дальше.
Интересный вопрос, что обнуляется (не выдает ошибку и соответственно не посылает в сервис) датчик или все же клапана.


Вот ответы на Ваш вопрос. После перезапуска, все было нормально. До следующей долгой стоянки.
Цитата(potihovich @ 24.11.2010, 13:23) *
после замены датчика давления на впускном коллекторе ничего не изменилось выскакивает зловредная надпись после перезапуска все хорошо передачи переключаются нормально без толчков плавно. Хоть на свалку вези .У официалов одно замена клапана а конечного результата нет У меня вопрос после перезапуска ошибка пропадает?
potihovich
После замены датчика у меня ничего не изменилось после перезапуска всё нормально
igorman
У кого нинибудь выдавало ошибку(checkGearBox) на горячую?
OptimusPrime
Цитата(CooLIvaN @ 28.2.2009, 0:06) *
Добрый день, господа хорошие.

Долго мирился со "адаптивностью" своей АКПП в Мегане Extreme, все эти странные "тупления", рывки, растянутость передач, дебильная раздвоенность второй передачи и т.п.

А теперь еще постигла та же участь с ударом в области двигателя, надписью Check Gearbox и переходом коробки в аварийный режим.

Было примерно так: 21.02.2009, прогрелся до включения климата, погрел коробку еще минуты 2, отъехал от дома, минут через 10 выехал на трассу (двигатель уже успел прогреться минумум до второго деления), разогнался до 80-90км/ч, еду накатиком с отпущенным газом, и бах - удар и все вышеописанное.
Позвонил сразу в техцентр (обслуживаюсь в "Авантайме"), мне порекомендовали выключить двигатель, подождать минуту-две и запустить.
Надпись действительно исчезла, коробка перешла в штатный режим, поехал обратно домой, добрался без "сюрпризов".

Похоже фигня это происходит (по крайней мере по моим наблюдениям), когда коробка решается переключиться на пониженную (с 4-ой на 3-ю) при слабонажатом или отпущенном газе.
Чаще всего при этом происходит небольшой рывок, но в некоторых случаях (при каких-то условиях) может произойти удар, у некоторых просто загорается надпись CGB..

На данный момент записался на диагностику в техцентр, поговорил предварительно с мастером по диагностике, он поинтересовался годом выпуска, сказал ему, что 2007, он ответил, что приезжайте, будем разбираться на месте, что делать.

Вообще, если честно, при всех плюсах Мегана 2 я от таких "недоработок" в нем просто устал (причуды АКПП, или другие, например, стуки в ходовой при проезде неровностей, оплавленные рефлекторы в задних фонарях где стоп-сигнал), реально хочется ее отремонтировать по гарантии и продать. Но за полтора года к нему привык, пока чаша весов не перевесила окончательно.. smile.gif

Посмотрим, что даст посещение сервис-центра..


Один в один мой случай: год выпуска, комплектация и все остальное.
У меня даже есть специально запримеченое место где я останавливаюсь для того чтобы перезапустить двигатель smile.gif
Только у меня это началось резко после ТО, и просходит каждый раз после запуска машины.
igorman
Народ, а у кого нибудь бывало такое, что после замены клапана машина перестала ехать на 2 и 4 передачи.
А то тут одни официалы поменяли клапан, и случилась эта беда, уже 3 день понять не могут в чем причина.
Я х..ю на таких диллеров.
denis_kiselev
Цитата(igorman @ 6.12.2010, 18:45) *
Народ, а у кого нибудь бывало такое, что после замены клапана машина перестала ехать на 2 и 4 передачи.
А то тут одни официалы поменяли клапан, и случилась эта беда, уже 3 день понять не могут в чем причина.
Я х..ю на таких диллеров.

Естественно , что это не нормально. Надо быстрее ехать к этим "умельцам" , чтобы переделывали.
igorman
Цитата(denis_kiselev @ 7.12.2010, 11:06) *
Естественно , что это не нормально. Надо быстрее ехать к этим "умельцам" , чтобы переделывали.


Да я машину им сразу вернул, тока они уже вот 5 день немогут понять в чем причина, думал может у кого была такая проблема чтоб подсказать им, а то официалы разобраться не могут что натворили.
Nizami
Посмотрите эту тему "война с официалом"
igorman
Цитата(Nizami @ 7.12.2010, 12:35) *
Посмотрите эту тему "война с официалом"


Чего то этой темы я не нашел.


а все нашел.
igorman
Целых 8дней официальные диллеры разбирались в моей поломке, разобрались, нашли стружку в коробке и говорят коробка под замену.
Sergei
8 дней искали стружку? странно как-то. а машина на гарантии?
igorman
Нет гарантия кончилась 2 месяца назад, вот и меня это удивило что 8 дней они там искали стружку, думаю в суд пойти беседовал с юристом.
Glord
Сделайте диагностику коробки у тех кто занимается автоматами DP0. Официалы коробки не ремонтируют. Они могут только то, что снаружи. Узнайте как они определили стружку? Это невозможно не вскрывая коробки или не сливая масло, а коробку они не имеют права вскрывать без вашего ведома. В масло тоже не факт что стружку увидишь. Внутри коробки есть спец магнит, который собирает стружку. Вообщем дигноз бредовый по мне, узнайте на основе чего они сделали такой вывод и везите машину на дагностику к профессионалам.
Glord
На прошлой неделе при -15 град С посетила меня преславутая надпись cheсk gearbox. Пообщался с мастером клубного коробочного сервиса пежо-сетроен. Они занимаются ремонтом и обслуживанием AL-4 (DP0). Вот что он мне сказал.
Если возникает ошибка коробки, пробег у машины более 60 тыс. и масло в коробке ни разу не меняли, то 90% это из-за засорения гидроблока коробки. Ошибка геарбокс возникает в основном в двух случаях - засорение гидроблока + износ клапана или недостаточный уровень масла в коробке. На гидроблоке стоят два клапана, 1 отвечает за блокировку ГТ, второй за регулирование давления. Сообщением чек геарбокс коробка сообщает нам, что необходимо провести ее обслуживание. То есть ппроизвести чистку гидроблока и замену клапанов. Клапаны меняются парой. В гидроблоке находится 2 магнита на которые собирается металическая стружка. По этому со временем гидроблок забивается отработкой и стружкой. В результате происходит усиленный износ клапана - размер сечения клапана где-то как диаметр иголки. Поэтому обычной заменой клапана проблема решается только на 10-15 тыс. Потом клапан изнашивается и снова возникает ошибка. На счет прошивки. Зная эту проблему с гидроблоком и клапанами PSA (производитель коробок) вводит в новую прошивку коробки увеличение диапазона срабатываения ошибки давления. Это делается для того чтобы не делать отзывную по этой проблеме. Что происходит в результате новой прошивки: клапан изнашивается, но ошибка на экран компа не вылезает, но при этом клапан все равно работает не правильно, так как уже изношен, гидроблок забит. В результате через какое-то время такой эксплуатации в коробке сгорают фрикционы... По ценам: клапаны 2 шт - 6000р, работа по замене и чистке 3500р, масло 3 л - 1500р. Цена решения проблемы 11 тыс р. Время на всю работу под ключ 3 часа. Мастера с клуба Пежо-Ситроен говорят, что это стандартная проблема всех пыжиков и ситроенов, которые к ним приходят на ремонт.
igorman
Цитата(Glord @ 20.12.2010, 13:46) *
На прошлой неделе при -15 град С посетила меня преславутая надпись cheсk gearbox. Пообщался с мастером клубного коробочного сервиса пежо-сетроен. Они занимаются ремонтом и обслуживанием AL-4 (DP0). Вот что он мне сказал.
Если возникает ошибка коробки, пробег у машины более 60 тыс. и масло в коробке ни разу не меняли, то 90% это из-за засорения гидроблока коробки. Ошибка геарбокс возникает в основном в двух случаях - засорение гидроблока + износ клапана или недостаточный уровень масла в коробке. На гидроблоке стоят два клапана, 1 отвечает за блокировку ГТ, второй за регулирование давления. Сообщением чек геарбокс коробка сообщает нам, что необходимо провести ее обслуживание. То есть ппроизвести чистку гидроблока и замену клапанов. Клапаны меняются парой. В гидроблоке находится 2 магнита на которые собирается металическая стружка. По этому со временем гидроблок забивается отработкой и стружкой. В результате происходит усиленный износ клапана - размер сечения клапана где-то как диаметр иголки. Поэтому обычной заменой клапана проблема решается только на 10-15 тыс. Потом клапан изнашивается и снова возникает ошибка. На счет прошивки. Зная эту проблему с гидроблоком и клапанами PSA (производитель коробок) вводит в новую прошивку коробки увеличение диапазона срабатываения ошибки давления. Это делается для того чтобы не делать отзывную по этой проблеме. Что происходит в результате новой прошивки: клапан изнашивается, но ошибка на экран компа не вылезает, но при этом клапан все равно работает не правильно, так как уже изношен, гидроблок забит. В результате через какое-то время такой эксплуатации в коробке сгорают фрикционы... По ценам: клапаны 2 шт - 6000р, работа по замене и чистке 3500р, масло 3 л - 1500р. Цена решения проблемы 11 тыс р. Время на всю работу под ключ 3 часа. Мастера с клуба Пежо-Ситроен говорят, что это стандартная проблема всех пыжиков и ситроенов, которые к ним приходят на ремонт.


Вы считаете что у меня все может обойтись малой кровью?(заменой двух клапанов и прочисткой гидроблока) хотя мне поменяли только один клапан.
И еще после замены клапана коробка стала не понятно себя вести, то тянет то не тянет, то дергаеться.
Позвонил в один сервис которые занимаются ремонтом сказали надо перебирать от 80 до 100тысяч выйдет, в Реноультре сказали тоже самое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.