Добрый день, господа хорошие.
Долго мирился со "адаптивностью" своей АКПП в Мегане Extreme, все эти странные "тупления", рывки, растянутость передач, дебильная раздвоенность второй передачи и т.п.
А теперь еще постигла та же участь с ударом в области двигателя, надписью Check Gearbox и переходом коробки в аварийный режим.
Было примерно так: 21.02.2009, прогрелся до включения климата, погрел коробку еще минуты 2, отъехал от дома, минут через 10 выехал на трассу (двигатель уже успел прогреться минумум до второго деления), разогнался до 80-90км/ч, еду накатиком с отпущенным газом, и бах - удар и все вышеописанное.
Позвонил сразу в техцентр (обслуживаюсь в "Авантайме"), мне порекомендовали выключить двигатель, подождать минуту-две и запустить.
Надпись действительно исчезла, коробка перешла в штатный режим, поехал обратно домой, добрался без "сюрпризов".
Похоже фигня это происходит (по крайней мере по моим наблюдениям), когда коробка решается переключиться на пониженную (с 4-ой на 3-ю) при слабонажатом или отпущенном газе.
Чаще всего при этом происходит небольшой рывок, но в некоторых случаях (при каких-то условиях) может произойти удар, у некоторых просто загорается надпись CGB..
На данный момент записался на диагностику в техцентр, поговорил предварительно с мастером по диагностике, он поинтересовался годом выпуска, сказал ему, что 2007, он ответил, что приезжайте, будем разбираться на месте, что делать.
Вообще, если честно, при всех плюсах Мегана 2 я от таких "недоработок" в нем просто устал (причуды АКПП, или другие, например, стуки в ходовой при проезде неровностей, оплавленные рефлекторы в задних фонарях где стоп-сигнал), реально хочется ее отремонтировать по гарантии и продать. Но за полтора года к нему привык, пока чаша весов не перевесила окончательно..
Посмотрим, что даст посещение сервис-центра..
Один в один мой случай: год выпуска, комплектация и все остальное.
У меня даже есть специально запримеченое место где я останавливаюсь для того чтобы перезапустить двигатель
Только у меня это началось резко после ТО, и просходит каждый раз после запуска машины.