magic mushroom
7.10.2009, 13:47
Цитата(Banderas @ 7.10.2009, 11:15)
Други, кто нибудь может соринтировать, сколько по деньгам выходит решение данной проблемы?
диагностика с перепрошивкой около 2500 (без замены клапана)
Цитата(vania2004 @ 27.5.2008, 17:10)
Добрый день.
Такая вот ситуация приключилась сегодня.
Меган Экстрим, пробег 12000 , АКПП.
Сегодня с утра выехал со двора, машина почти прогрета была, стрелка между делениями, малость не доходит до второго деления...Выхожу на Люблинку, начинаю разгон, ну как обычно, спокойно и вдруг...мощный удар снизу...такое ощущение как-будто снизу камнем по днищю большим камнем стукнуло...на верхнем экранчике надпись типа (чек гиарбокс). ну я торможу... ключик и стоп не загорались...только надпись и все... глушу машину, звоню в авнтайм....
Там мне говорят типа все нормально, такое бывает...скорее всего из-за того что не до конца прогрета...
Но у меня и зимой такого не было... Ну я им говорю давайт я привезу-посмотрите, они ответили что раз ничего не горит значит ошибка не зафиксированна... Типа приезжайте если будет повторятся такое...Надеюсь не будет...
Сталкивался ли кто с такой проблемой??
Всем спасибо...
Проблема у меня один в один,даже пересказывать не буду,звонил в сервис -ответили надо диагностировать,возможно клапана ...
Пробег 40000 км,раньше такого небыло,но все когда-то бывает впервые.
Что делать?кто подскажет?
PS:недавно меняли сайлент-блоки и шаровые,может что нарушили ???
ultraplus
8.10.2009, 18:12
Цитата(Banderas @ 7.10.2009, 11:15)
Други, кто нибудь может соринтировать, сколько по деньгам выходит решение данной проблемы?
10 000р с клапаном и маслом
ultraplus
8.10.2009, 18:26
Цитата(PVS @ 7.10.2009, 19:33)
Проблема у меня один в один,даже пересказывать не буду,звонил в сервис -ответили надо диагностировать,возможно клапана ...
Пробег 40000 км,раньше такого небыло,но все когда-то бывает впервые.
Что делать?кто подскажет?
PS:недавно меняли сайлент-блоки и шаровые,может что нарушили ???
ехайте на диагностику...они вам скинут ошибку и скажут еще кататься до следующей ...когда стукнит опять поменяют вам масло и клапан и будет счастье
... у вас машину на холодной при переключении передач особенно с 2 на 3 дергает?
Цитата(ultraplus @ 8.10.2009, 20:26)
ехайте на диагностику...они вам скинут ошибку и скажут еще кататься до следующей ...когда стукнит опять поменяют вам масло и клапан и будет счастье
... у вас машину на холодной при переключении передач особенно с 2 на 3 дергает?
Нет, дергает на 4 той,при разгоне.
По деньгам на сервисе тоже говорят от 10 тыщ,если менять эл.мегнитные клапана, но посоветовали по телефону пока попробовать заменить масло в коробке.
Вот теперь и не знаю менять или ехать на диагностику к представителю за диагнозом(он находится за 600 км,от моего нынешнего местообитания).
А я склонен что дело не в клапане а именно в прошивке . так что замена клапана поможет не надолго программа его убъёт . В потверждение я ранее писал у знакомого била на день по три раза ...три прошивки сменили Хотя знакомые официалы уже заказали гидроблок в сборе для него, а фрамос недал добро на замену сказал ..будем шить ..и вот уже как наверное пол года он забыл что такое удар с ошибкой ..
У другова товарища меган 2007 года у меня 08 года я вам отвечаю коробки работают по разному мне больше нравится как работает на его мегане потому что переключений по сравнению с моей я незамечаю а у меня как бы с небольшим замысливанием переключается ...может в новой программе увеличенно время переключения что бы клапан там открылся или закрылся я незнаю как он там работает, но у мегана что три раза шили 06 года сейчас переключается также как и у меня 08 года.
Вот здесь http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...t=CHECK+GEARBOX есть человек с ником bax125 вроде уже были положительные отзывы . У него есть какое то решение скорей всего не за бесплатно потому как всё через личку. кароче где то там
Снова читаю этот форум и удевляюсь этой рекламной компании про официалов.
При любой неисправности все отправляют имено к ним. Просто может ктото сам менял этот клапан. Кстате, из форума, всегда неисправен один клапан, а какой? На форуме мы начинали тему по замене клапана своими силами, но отошли от нее т.к. наступило лето и проблема сама ушла. Но проблема сама пришла с наступлением холодов. Она также и неизбежала моего меганчика, хотя и раньше посещала его.
Давайте переходить к действиям и решать эту проблему своими силами. Есть и другой способ, каждый год выкидывать(отдовать) 10 штук официалом не зная для чего, в надежде на лучшее будующее. Хотя никто никогда не видел как меняют клапан (а меняют их вообще?- это остается вопросом. Ведь ремонт производять официалы без участия владельца). Есть еще другой способ который предложил ктото на форуме - поменять машину (но он слаб духом и сдался).
А я думаю мы продолжим борьбу за существование на этой планете.Отзавитесь кто менял клапан своими силами.
Начнем с азов: для чего нужены клапана, их фактическая роль, принцип действия?
Сто раз же писали - клапан регулировки давления 1шт.
sattv71
10.10.2009, 10:38
Цитата(ATDT @ 10.10.2009, 9:35)
Сто раз же писали - клапан регулировки давления 1шт.
а какой из трёх клапанов с названием -клапан регулировки давления
Цитата(sattv71 @ 10.10.2009, 10:38)
а какой из трёх клапанов с названием -клапан регулировки давления
вот здесь найдете все
http://narod.ru/disk/11083877000/DP0.rar.html
Коллеги.
Кто нибудь в курсе - гидроблок на стенде протестировать где нибудь можно?
А то менять вслепую дорого.
(Ошибок у меня нет, я по другому вопросу.)
Цитата(maxmm @ 10.10.2009, 17:14)
вот здесь найдете все
http://narod.ru/disk/11083877000/DP0.rar.html
maxmm, открыл указанный адрес но ничего там вообще не нашел. Это прикол?
Продолжаю свои размышления по данной неисправности.
По форуму видно, что после замены елапонов через какоето время снова выскакивает ошибка. Может дело не в клапанах? Может в програме это заложено заводом, чтобы обращались к официалам. Интересно может из мозгов вообще попытаться удалить этот глюк, чтобы не срабатывало. Как Вы думаете возможно вообще это? Или всетаки это теория. Если расуждать по этому напрвлению ведь на первых меганах коробки так не барахлят.
Буду ждать ваше мнение на мое размышление. Благодарю за участие.
Цитата(mamai @ 11.10.2009, 12:45)
maxmm, открыл указанный адрес но ничего там вообще не нашел. Это прикол?
Смотря что вы там искали ..Там написано СКАЧАТЬ ФАЙЛ это то видно ? внизу вводим карявые цифры и начинается скачка .. после у вас вся тех.документация на каробку DPO
Ввел эти корявые знаки.
Скачалось по моему не все, только про коробку ситроен. Половина текста на английском. Пока изучаю.
Цитата(kvasya @ 10.10.2009, 15:56)
Коллеги.
Кто нибудь в курсе - гидроблок на стенде протестировать где нибудь можно?
А то менять вслепую дорого.
(Ошибок у меня нет, я по другому вопросу.)
А тебе зачем? и что ты там тестироват собрался?
Цитата(sattv71 @ 8.10.2009, 19:45)
А я склонен что дело не в клапане а именно в прошивке . так что замена клапана поможет не надолго программа его убъёт . В потверждение я ранее писал у знакомого била на день по три раза ...три прошивки сменили Хотя знакомые официалы уже заказали гидроблок в сборе для него, а фрамос недал добро на замену сказал ..будем шить ..и вот уже как наверное пол года он забыл что такое удар с ошибкой ..
У другова товарища меган 2007 года у меня 08 года я вам отвечаю коробки работают по разному мне больше нравится как работает на его мегане потому что переключений по сравнению с моей я незамечаю а у меня как бы с небольшим замысливанием переключается ...может в новой программе увеличенно время переключения что бы клапан там открылся или закрылся я незнаю как он там работает, но у мегана что три раза шили 06 года сейчас переключается также как и у меня 08 года.
Вот здесь http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...t=CHECK+GEARBOX есть человек с ником bax125 вроде уже были положительные отзывы . У него есть какое то решение скорей всего не за бесплатно потому как всё через личку. кароче где то там
bax125 забанин славными админами,просьба писать bax127
bax 127
ты значит шариш в этих коробках? посоветуй стоит ли вообще менять клапана? или всетаки дело в прошивке или в рекламной компании? Мы просто не можем так сразу на тебя выйти ведь место жительства в другом регионе. Вот и приходится общаться таким образом. К стате изучил натсавления по коробке http://narod.ru/disk/11083877000/DP0.rar.html, сказать что ничего не понял, стыдно. Хотя если разобраться то клапона не причем, ведь они работают в горячем состоянии. Значит дело в гидроблоке, или в програме. Работу гидроблока не понял.
2423666
20.10.2009, 12:15
Цитата(lex @ 15.9.2006, 12:19)
Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)
Пробег 30000,маши 2008 года,стиль езды спокойный))Такая же ошибка.Обслуживался в Авиньоне.в жизни не поеду туда.Предложили посмотреть масло в коробке за 2500,(нпри тестировании показало давление масла),говорят,если будет масло заплатите,а если нет,то бесплатно,так как машина на гарантии.Отказался,поехал в Мострентсервис, перепрошили мозги,ошибка сново вылезла,сказали что клапан,завтра поеду на согласование работ,и если все будет тип топ заменят клапана.Но впечатление о машине испорченно...
Цитата(bax127 @ 19.10.2009, 20:38)
А тебе зачем? и что ты там тестироват собрался?
bax125 забанин славными админами,просьба писать bax127
Затем чтобы понять не из за него ли толчки при переключениях.
По-твоему там нечего тестировать?
Клапана я менял уже, репрог делал, а толчки остались.
Самые распространеные проплемы с коробкой.
Цитата(kvasya @ 21.10.2009, 16:23)
Затем чтобы понять не из за него ли толчки при переключениях.
По-твоему там нечего тестировать?
Клапана я менял уже, репрог делал, а толчки остались.
Подумай что там можно тестить толщину или диаметр каналов или как выглядят клапана, правдо если V.M. случайно выпал он может погнуться но на глаз это невидно,а проблема будет большая. Может и где то стенды есть, я таких не встречал ктоме как на заводе где делают коробки.
общими усилиями находим верную дорогу, Товарищи.
Перепрошивка и удаление ошибок с мозгов ни к чему не приводит, но по карману бьет.
kvasya упомянул, что сменил клапана, но толчки остались. Может дело не в них? Кто менял только гидроблок?
Какие после этого показания?
Выскакивала ли это злополучная надпись?
Цитата(bax127 @ 21.10.2009, 18:55)
Подумай что там можно тестить толщину или диаметр каналов или как выглядят клапана, правдо если V.M. случайно выпал он может погнуться но на глаз это невидно,а проблема будет большая. Может и где то стенды есть, я таких не встречал ктоме как на заводе где делают коробки.
Короче, что делать то? Коробка то дергает! Переборка от 50 тыс, если гб дефектный то переборка врядли поможет. Гидроблок наверно за 30 поменять можно, только как убедиться что бело в нем??
ultraplus
23.10.2009, 17:59
Цитата(kvasya @ 23.10.2009, 14:25)
Короче, что делать то? Коробка то дергает! Переборка от 50 тыс, если гб дефектный то переборка врядли поможет. Гидроблок наверно за 30 поменять можно, только как убедиться что бело в нем??
если честно мне кажется не выгодно в сервисах рено менять программу на нормальную где повышены рубежи давления масла ..чтобы мы к ним чаще ездили и ченились
Цитата(kvasya @ 23.10.2009, 14:25)
Короче, что делать то? Коробка то дергает! Переборка от 50 тыс, если гб дефектный то переборка врядли поможет. Гидроблок наверно за 30 поменять можно, только как убедиться что бело в нем??
загораеться ли ошибка?
Вы от куда ?
Приезжайте посмотрю ---тогда можно точно сказать в чем проблема,телефон мой есть на форуме либо в личку.
P.S.ошибки это от al4 PSA отличие одно только у renault есть новая программа которой она не делиться с PSA по проблеме конкуренции, хотя и коробки собираються на одном заводе.
2423666
24.10.2009, 17:50
Ездил к офицалу,сделали диагностику(показало давление масло повышенно)заменили по гарантии клапан давления масла)))))
Узнаю свой меган,как часы работает..
Появилась позавчера такая же проблема. После перезапуска двигателя надпись исчезла.и не появлялась больше. Но все таки решил посетить сервис. Сегодня в Автоцентре "Петровский" перепрошили коробку- машина стала явно лучше переключать передачи.Надеюсь,что такая проблема больше непоявится. Большое спасибо мастерам Ивану Саянову и Амиру.
ps машинка renault megane II 2008 г.в пробег 26800 км. Всем удачи !
Вектрафил
15.11.2009, 14:59
После первого появления сообщения трансмиссия начинает деградировать? Или ведёт себя по-прежнему?
Цитата(Вектрафил @ 15.11.2009, 13:59)
После первого появления сообщения трансмиссия начинает деградировать? Или ведёт себя по-прежнему?
если это ошибка регулировки давления масла, то начинать надо с диагностики состояния этого самого масла и его уровня. так же неплохо сравнить показания датчика давления и реальное давление(подключив манометр).
если масло чистое(чего не может быть если пошел износ/разрушение коробки) и его уровень в норме, то достаточно поменять клапан модуляции давления/заменить прошивку(на определенном этапе шли прошивки с очень "узким" диапазоном рабочего давления, и малейшие отклонения вызывали данную ошибку - впоследствии Renault обновил прошивку увеличив диапазон)
либо, в некоторых случаях, заменить внутренние уплотнения АКПП
XMbIRENOK
15.11.2009, 17:10
Цитата(Вектрафил @ 15.11.2009, 13:59)
После первого появления сообщения трансмиссия начинает деградировать? Или ведёт себя по-прежнему?
Ездил с этой проблемой около месяца - после появления первой ошибки коробка вела себя как обычно но чем дальше тем хуже. Второй раз ошибка появилась через километров 600-700, третий километров через 400-500, ну а потом километраж появление ошибки уменьшался. Уже перед ремонтом ошибка появлялась каждые 5-10 километров, если пытался разогнаться интенсивно - то ошибка выскакивала сразу, быстрее 50-60 километров коробка сразу выдавала ошибочку, так что до сервиса ехал неспеша со скоростью 30-40 км ( единственное что понравилось если так можно сказать в данной ситуации
при скорости 40-50 км пока катался до ремонта - расход был хороший - я на 10 литров 92 проехал 200 км
). Так что деградирует коробочка интенсивно.
Вектрафил
15.11.2009, 18:57
Цитата(XMbIRENOK @ 15.11.2009, 16:10)
Ездил с этой проблемой около месяца - после появления первой ошибки коробка вела себя как обычно но чем дальше тем хуже. Второй раз ошибка появилась через километров 600-700, третий километров через 400-500, ну а потом километраж появление ошибки уменьшался. Уже перед ремонтом ошибка появлялась каждые 5-10 километров, если пытался разогнаться интенсивно - то ошибка выскакивала сразу, быстрее 50-60 километров коробка сразу выдавала ошибочку, так что до сервиса ехал неспеша со скоростью 30-40 км ( единственное что понравилось если так можно сказать в данной ситуации
при скорости 40-50 км пока катался до ремонта - расход был хороший - я на 10 литров 92 проехал 200 км
). Так что деградирует коробочка интенсивно.
А ремонт помог? Официалы уведомили, что они делали с автоматом?
magic mushroom
17.11.2009, 9:24
Всем привет!
Мое счастье после перепрошивки АКПП оказалось недолгим.
сегодня опять увидел надпись cheak gear box. только помоему АКПП в аварийный режим не переходила (3 передача) - ошибка появилась при движении накатом при переключении с 3й на 2ю. но т.к. необходимо было проехать перекреток - думать и гадать долго было нельзя - я тут же перезапустил двигатель и поехал дальше. больше надпись не появлялась. теперь сижу и думаю - ждать повторного появления ошибки или записываться на диагностику в автомир?! что они должны делать после диагностики в этот раз??
пример одного мегаводителя из нашего же города, но из другого форума:
Гарантия кончилась и прикурил мой Меган, загорелось "чек гирбокс". Самое веселое, что это уже было и по гарантии чей-то они там намутили - ровно до ее окончания надпись не загоралась, а вчера приехал в автосалон на Бебеля (оф. дилер рено ЛакиМоторс) -ой, а вам клапаночек надо менять и масло заодно в коробке!!!! короче на десятку облегчили влегкую, на всю мою заначку. А как хотелось ее извести на хоккей и падших женщин! Не судьба...
Вот так нас дурят, а потом разводят.
DF226 - ошибка давления...
и почему-то мне кажется что все закончится как и в приведенном вами рассказе...
ну а диагностику конечно сделать надо...
Как я уже писал, через примерно месяц после окончания гарантии, при поездке в крутую, затяжную гору, по дороге на работу, меня посетил "чек гир бокс." Без ударов и толчков, просто изменилась тональность двигателя. И после этого начал посещать на этом подъёме каждый раз
примерно в одном и том же месте с разницей в 100 метров. Выпадал и в других местах, но крайне редко. Почти сразу после этого попал в больницу и 1,5 месяца было не до этого, старость не радость
. Смог отогнать машину в сервис только сегодня. Закончилось (или пока мне Господь просто дал отсрочку) всё диагностикой и перепрошивкой АКПП плюс 900 целковых. Вроде, как работа коробки стала помягче. Специально проехал 2 раза в эту проклятую для моего мегана гору и, о чудо, ничего не произошло. Буду надеяться на лучшее и будь, что будет.
И да избавит Господь всех меганавтов с АКПП от "Чек Гир Бокс"!
А ещё при ремонте, со связки ключей от мегана, пропала и так и не нашлась флешка.
Появилась сия чудная надпись. После заглушения машины и завода снова - исчезла. Ездил 3 дня, пока не появилась. Завтра на диагностике скажут что поменять - датчик, клапан или же просто глюканула. Машина 2004 г. Турецкая - ПРОБЕГ МАШИНЫ 88 000 км. впервые пявилась ошибка. Посьмотримсь к чему енто.
Как сказал мастер это в 75% из за датчика давления, но возможно и замена первого клапана, вроде как если второй то машина ехать не будет.
Отвечаю еще и еще раз процентов 99 ошибка загораеться из-за проблемы с давлением (тоесть появляеться разница больше 1 атм df226 ) первоначальная проблема заключаеться в программном обеспечении акпп (сильно зажаты температурные рамки и очень строгой системой безопасности и защиты акпп ) вследствии всего этого выходит из строя клапан модуляции давления (т.к на него идет сильная нагрузка в следствии старого softa ) после перепрошивки меняется управление етим клапанов--в следствии чего переключения становяться мягче и почти проподают удары с 1 на 2,но т.к. в клапане уже есть механический износ опять загораеться ошибка.
После замены прошивки и в 50% потом клапана evm проблема изчезает на всегда.
У кого после замены прошивки и клапана опять появляеться ошибка ---это либо кривые руки или халтура
простые примеры и ошибки которые допускают ремонтники либо ОД (перемена местами клапана EVM и клапана блокировки гидротрансформатора(помагает 1.5-8т к\м,неправильная затяжка клапанов(несоблюдение момента затяжки порог тотже),гряз при работе максимум 2.5т к\м, не меняют масло в коробке и если что-то падает в момент ремонта из гидроблока проблемы остаются до замены гидроблока всборе )
Где вам делать коробку решать только вам.
P.S. ЗИМОЙ НАДО ПРОГРЕВАТЬ КОРОБКУ И ПЕРВЫЕ МИНУТ 10 ПОСЛЕ СТАРТА НЕ ГАЗАВАТЬ СИЛЬНО ЭТО ПРОДЛИТ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ КОРОБКЕ
маленькое описание тойже проблемы только по citroen
http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html
Худенький
18.11.2009, 15:45
Тоже столкнулся с подобной проблемой, утром пока коробка холодная, может появится ошибка check gearbox дальше 3-й коробка не переключается, иногда может следовать удар при переключении с п 1 на 2-ю. Остановишься, заглушишь, заведешь - поехал, максимум со второго раза пропадает. Бесит после япошек, где, если даже автомат не переключается из-за низкой температуры, то ни в какую аварию не выходит. Судя по бумагам, что мне отдал бывший владелец, клапан гидроблока менялся на 41-й тысячи, покупал, было 44900. Сейчас, с учетом перегона 3850 км., 49800.
Сегодняшняя диагностика постановила менять клапан. Завтра буду менять и вроде как прошивку обновят - посмотрим как поедет с новым.
И снова привет вам с солнечного Кипра.
Спустя полгода после первого "звоночка", о котором я писал раньше в этой теме, Check Gearbox снова меня посетил неделю назад и буквально достал своей регулярностью, так как стал выскакивать ежедневно.
Температура воздуха сейчас +20 днем, +17 ночью. Трабла появляется только с утра, в первые 3-5 километров езды, то есть при непрогретой коробке.
Заехал сегодня на официальный сервис. Подключили компьютер, сделали диагностику, почесали репу и вынесли вердикт, не отличающийся своей оригинальностью: менять клапана. Почему-то две штуки правда. Итого 371 евро, из которых работа 190, 151 клапана и еще 30 масло. В понедельник отдам в ремонт, ибо сейчас машина нужна.
Будут ли менять прошивку не уточняли. Уточню у них этот вопрос когда авто буду сдавать.
Цитата(Bahus @ 18.11.2009, 17:08)
И снова привет вам с солнечного Кипра.
Спустя полгода после первого "звоночка", о котором я писал раньше в этой теме, Check Gearbox снова меня посетил неделю назад и буквально достал своей регулярностью, так как стал выскакивать ежедневно.
Температура воздуха сейчас +20 днем, +17 ночью. Трабла появляется только с утра, в первые 3-5 километров езды, то есть при непрогретой коробке.
Заехал сегодня на официальный сервис. Подключили компьютер, сделали диагностику, почесали репу и вынесли вердикт, не отличающийся своей оригинальностью: менять клапана. Почему-то две штуки правда. Итого 371 евро, из которых работа 190, 151 клапана и еще 30 масло. В понедельник отдам в ремонт, ибо сейчас машина нужна.
Будут ли менять прошивку не уточняли. Уточню у них этот вопрос когда авто буду сдавать.
Странно. Поидее если влетит второй клапан то машина уже не поедет.
Может, в профилактических целях... Или местная восточная хитрость =)
Интересно, если, как описано выше клапана летят из-за слишком жестких настроек прошивки - чего тогда нет отзывной кампании по коробкам и всех не перепрошивают для профилактики до появления траблов.
Цитата(bax127 @ 17.11.2009, 21:34)
Отвечаю еще и еще раз процентов 99 ошибка загораеться из-за проблемы с давлением (тоесть появляеться разница больше 1 атм df226 ) первоначальная проблема заключаеться в программном обеспечении акпп (сильно зажаты температурные рамки и очень строгой системой безопасности и защиты акпп ) вследствии всего этого выходит из строя клапан модуляции давления (т.к на него идет сильная нагрузка в следствии старого softa ) после перепрошивки меняется управление етим клапанов--в следствии чего переключения становяться мягче и почти проподают удары с 1 на 2,но т.к. в клапане уже есть механический износ опять загораеться ошибка.
После замены прошивки и в 50% потом клапана evm проблема изчезает на всегда.
А вот я всё думаю, может не дожидаться ошибки и при прохождении ТО попросить официалов перепрошить коробку? И вот еще интересно. Прошивка эта одна для всех коробок, или для каждой машины индивидуальная, с учетом серии выпуска? И еще, прошивка для коробки, у которой уже была ошибка (т.е. уже начинает изнашиваться клапана, отличается от прошивки для новой коробки)?
Это я к тому, что не наврежу я своей коробке просьбой к официалам о перепрошивании?
Вектрафил
18.11.2009, 20:36
bax127
При замене клапана модуляции давления обязательно ли менять масло в коробке?
Мне предлагают поменять клапан за два с половиной месяца до окончания гарантии. Ошибка выскочила один раз, ударов не было. Больше пока себя не проявляет. Прошивку поменяли. Следует ли соглашаться на замену клапана, не дожидаясь повторения ошибки?
Если предлагают менять бесплатно, то чего отказываться. Как показывают сообщения на форуме - у кого бага проявилась однажды - проявляется и потом.
Вектрафил
18.11.2009, 20:58
Цитата(Bahus @ 18.11.2009, 19:47)
Если предлагают менять бесплатно, то чего отказываться. Как показывают сообщения на форуме - у кого бага проявилась однажды - проявляется и потом.
Да предложили как то странно: вроде, без запроса разрешения у Фрамоса. Что за путь такой - непонятно. Позвонили только на следующий день после замены прошивки. У меня уже в нашей стране постоянные глюки - никому не верю
. Не подсунули бы что-нибудь б/у. Хотя, вроде, бесплатно.
Цитата(Вектрафил @ 18.11.2009, 19:36)
bax127
При замене клапана модуляции давления обязательно ли менять масло в коробке?
Мне предлагают поменять клапан за два с половиной месяца до окончания гарантии. Ошибка выскочила один раз, ударов не было. Больше пока себя не проявляет. Прошивку поменяли. Следует ли соглашаться на замену клапана, не дожидаясь повторения ошибки?
Масло менять обезательно,а чтобы автофрамос согласовал клапан, нужна инфа про версию ПО и график работы акпп,и ошибка
Вектрафил
18.11.2009, 23:46
Цитата(bax127 @ 18.11.2009, 21:04)
Масло менять обезательно,а чтобы автофрамос согласовал клапан, нужна инфа про версию ПО и график работы акпп,и ошибка
Благодарю за Вашу информацию в теме. Она действительно ценная.
Во вторник поеду менять клапан. Теперь в беседах с официалами смогу выглядеть подкованным
.
magic mushroom
19.11.2009, 14:12
сегодня провели диагностику АКПП, т.к. чек гир бокс посетила меня во 2й раз. (в 1й раз - делали перепрошивку АКПП.) результат диагностики - большая разница в давлении - замена клапана АКПП по гарантии. вечером поеду забирать авто. после поделюсь ощущениями.
Цитата(magic mushroom @ 19.11.2009, 13:12)
сегодня провели диагностику АКПП, т.к. чек гир бокс посетила меня во 2й раз. (в 1й раз - делали перепрошивку АКПП.) результат диагностики - большая разница в давлении - замена клапана АКПП по гарантии. вечером поеду забирать авто. после поделюсь ощущениями.
Ну что больше не посылали?
magic mushroom
19.11.2009, 18:37
Цитата(bax127 @ 19.11.2009, 17:24)
Ну что больше не посылали?
после замены клапана - АКПП стала работать просто супер.
посмотрим на сколько хватит нового клапана вместе с новой прошивкой. до конца гарантии еще 7 месяцев. зима только начинается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.