Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
cucherena
Цитата(kirvas @ 31.1.2014, 12:30) *
вопрос был про объем двигателя smile.gif

это про P - R - N - D (режимы переключателя коробки)


Двиг 1,6

Про ПРНД понял)))
albondin
Чего то стало совсем грустно:
Уже писал раньше, что Чек ГирБокс стал вылезать в мороз при старте, даже в режиме "Р", если ставить в режим "Д", то теперь идет совершенно страшный скрежет из под капота, особенно это дико в морозные 6 утра....
Как только машина прогреется в движении при 30-40 км/ч, при остановке ошибка сама исчезает и дальше всё прекрасно, как новая. Но эта проблема меня реально достала. На новый коробас жаба душит... Ни у кого такого не было?
Повторюсь : это не классический случай, когда клапан выбивает по дороге и ошибка пропадает при перезагрузке.
Подозреваю что низкое давление масла, хотя клип показал ошибку в электро-цепи при первой передаче.
ПС масло из под соединения двигла с коробкой сопливит.
В общем бесит.
gogo
Цитата(albondin @ 31.1.2014, 14:03) *
Чего то стало совсем грустно:
Уже писал раньше, что Чек ГирБокс стал вылезать в мороз при старте, даже в режиме "Р", если ставить в режим "Д", то теперь идет совершенно страшный скрежет из под капота, особенно это дико в морозные 6 утра....
Как только машина прогреется в движении при 30-40 км/ч, при остановке ошибка сама исчезает и дальше всё прекрасно, как новая. Но эта проблема меня реально достала. На новый коробас жаба душит... Ни у кого такого не было?
Повторюсь : это не классический случай, когда клапан выбивает по дороге и ошибка пропадает при перезагрузке.
Подозреваю что низкое давление масла, хотя клип показал ошибку в электро-цепи при первой передаче.
ПС масло из под соединения двигла с коробкой сопливит.
В общем бесит.

Уровень масла выставить надо, может там его уже мало?
albondin
Цитата(gogo @ 31.1.2014, 15:09) *
Уровень масла выставить надо, может там его уже мало?

Как????
Вроде при такой проблеме должна соответствующая ошибка вылезать?
ATDT
Кстати в мороз прошивка прикольно коробку прогревает - тупо отсутствует блокировка ГТ в течение так минут трех после начала поездки. А без блокировки ГТ дерганья при переключениях отсутствуют как класс.
ut-team
В целом поменял уже 6 клапанов(по два), езжу на седьмом.Опыт кое-какой есть.Сейчас пробег 63тыс.км. Разводилово это конечно.Я понимаю, могут реально клапаны выходтить из строя, но у меня такого не было,разбирал и смотрел, там нечему ломаться, да и забиться они могут, если вместо АТФ каша манная циркулитрует по коробке.По моим прикидкам это просто от высокого давления нарушается герметичность гидроблока и он начинает давать где-то утечку.Если учитывать, что вязкось жидкости D3SYN от температуры меняется в разы 7/36, то становится понятно почему коробку надо греть по утрам (Хотя прогреть ее не реально, она греется от большого круга охлаждения, т.е пока сработает термостат на 100 градусов где-то там, плюс ОЖ в радиаторе, час времени подчти )Крышки гидроблока довольно тонкие и моменты затяжек винтов очень небольшие(на ютубе есть видео про замену), со временем они ослабевают и вы получаете проблему.Учитывая, что в теплых странах запада такой поблемой не страдают, судя по форумам, это предположение наиболе реалистичное.
Что делать? Решения реального не найдено до сих пор. Вышла уже новая ATF VI(по декстрону), но рекомендаций от производителя нет, может это решило бы проблему.А пока заезжайте на сервис, за 15 т.руб. мин. вам заменят клапан, промоют и главное-затянут заново гидроблок и возможно у вас где-то есть 30 тыс. км. до следующего сеанса.
D3SYN reno

Технологические свойства:Удельный вес при 15 °C 0,866 г/см
Динамическая вязкость при 40 °C (по Брукфилду) 13 000 мПа.с
Кинематическая вязкость при 40 °C 36,5 мм/с (сСт)
Кинематическая вязкость при 100 °C 7,2 мм/с (сСт)
cucherena
Цитата(ut-team @ 31.1.2014, 21:35) *


не весело как то(
gogo
Цитата(albondin @ 31.1.2014, 20:06) *
Как????
Вроде при такой проблеме должна соответствующая ошибка вылезать?

Не обязательно. Как уровень проверять, на форуме есть информация. Если коротко, то откручиваешь сливную пробку, льёшь в заливое отверстие масло, как снизу побежало, знач уровень, закручиваешь снизу, а потом и сверху. Всё это проделывается на прогретой коробке и заведённом двигателе. И, кажется, в драйве.

Цитата(ut-team @ 31.1.2014, 21:35) *
(Хотя прогреть ее не реально, она греется от большого круга охлаждения, т.е пока сработает термостат на 100 градусов где-то там, плюс ОЖ в радиаторе, час времени подчти )
если судить по поведению коробаса, по крайней мере моего, всё таки греется от малого круга. Ибо дерготня пропадает до полного прогрева двигателя.
albondin
Ну в моем случае проблем пропадает после прогрева. Я переживаю не из за этого, а из за того что не помрёт ли она окончательно во время этих адских прогревов?
Лязг мерзкий идет.

Цитата(ut-team @ 31.1.2014, 20:35) *
В целом поменял уже 6 клапанов(по два), езжу на седьмом.Опыт кое-какой есть.Сейчас пробег 63тыс.км. Разводилово это конечно.Я понимаю, могут реально клапаны выходтить из строя, но у меня такого небыло,разбирал и смотрел, там нечему ломаться, да и забиться они могут, если вместо АТФ каша манная циркулитрует по коробке.По моим прикидкам это просто от высокого давления, нарушается герметичность гидроблока и он начинает давать где-то утечку.Если учитывать, что вязкось жидкости от температуры меняется в разы 6/36, то становится понятно почему коробку надо греть по утрам (Хотя прогреть ее не реально, она греется от большого круга охлаждения, т.е пока сработает термостат на 100 градусов где-то там, плюс ОЖ в радиаторе, час времени подчти )Крыжки гидроблока довольно тонкие и моменты затяжек винтов очень небольшие, со временем они ослабевают и вы получаете проблему.Учитывая, что в теплых странах запада такой поблемой не страдают, судя по форумам, это предположение наиболе реалистичное.
Что делать? Решения рельного не найдено до сих пор. Вышла уже новая ATF VI(по декстрону), но рекомендаций от производителя нет, может это решило бы проблему.А пока заезжайте на сервис, за 15 т.руб. мин. вам заменят клапан, промоют и главное-затянут заново гидроблок и возможно у вас где-то есть 30 тыс. км. до следующего сеанса.

Лёша в Тушино мне менял в разы дешевле, даже вместе с промывкой гидроблока.
kirvas
Цитата(albondin @ 1.2.2014, 14:29) *
Лёша в Тушино мне менял в разы дешевле, даже вместе с промывкой гидроблока.

Любопытно узнать
ahsas
Цитата(albondin @ 1.2.2014, 13:29) *
Лёша в Тушино мне менял в разы дешевле, даже вместе с промывкой гидроблока.

Если с коробки течет масло,то нужно ее снимать и менять сальник АКПП и заодно на коленвале, а также смотреть бублик на трещины и масло частично 4л сменить в коробке. По цене от 15тр выходит.
albondin
Цитата(kirvas @ 1.2.2014, 14:35) *
Любопытно узнать

Без съема коробки.....
ты же к нему тоже приезжаешь...

Цитата(ahsas @ 1.2.2014, 15:11) *
Если с коробки течет масло,то нужно ее снимать и менять сальник АКПП и заодно на коленвале, а также смотреть бублик на трещины и масло частично 4л сменить в коробке. По цене от 15тр выходит.

Согласен, снять коробас 7-8 т. рулей
cucherena
Сегодня был в реномаксе на ленинградке, вкратце объяснил проблему с этой ошибкой мастеру-приемщику. В принципе он сам все понял, ошибка выскакивает только после прогрева машины когда я еду, с небольшим ударом, переходит в аварийный режим, после того как заглушить двиг и снова завести, ошибка пропадает. Еду резюме - это блок модуляции. У них ремонт стоит 16500 (с учтетом масла, расходников и т.д.). По времени часов 5. sorry.gif
PavelK
Цитата(cucherena @ 1.2.2014, 18:04) *
Сегодня был в реномаксе на ленинградке, вкратце объяснил проблему с этой ошибкой мастеру-приемщику. В принципе он сам все понял, ошибка выскакивает только после прогрева машины когда я еду, с небольшим ударом, переходит в аварийный режим, после того как заглушить двиг и снова завести, ошибка пропадает. Еду резюме - это блок модуляции. У них ремонт стоит 16500 (с учтетом масла, расходников и т.д.). По времени часов 5. sorry.gif

было то же самое, поменяли только клапан pardon.gifи только на холодном двигателе, для начала поменяйте клапан...какой из двух к сожалению не помню...но это будет дешевле
kirvas
Цитата(albondin @ 1.2.2014, 16:53) *
Без съема коробки.....
ты же к нему тоже приезжаешь...
Согласен, снять коробас 7-8 т. рулей

Вот-вот, без съема. Может я и не до конца разбираюсь, но сальник поменять не снимая никак.
Авиатор
Цитата(cucherena @ 1.2.2014, 18:04) *
Сегодня был в реномаксе на ленинградке, вкратце объяснил проблему с этой ошибкой мастеру-приемщику. В принципе он сам все понял, ошибка выскакивает только после прогрева машины когда я еду, с небольшим ударом, переходит в аварийный режим, после того как заглушить двиг и снова завести, ошибка пропадает. Еду резюме - это блок модуляции. У них ремонт стоит 16500 (с учтетом масла, расходников и т.д.). По времени часов 5. sorry.gif


Это развод на деньги. У меня была такая же проблема. Ездил так три года, пока не надоело. Ремонт у официалов выходил более 17 штук, у пост гарантийного сервиса около 15, в гаражном сервисе 11, в результате я поменял за 7.2 тысячи.
Сам датчик я купил за 2700р.
Масло 1500р.
Замена 3000р.
И не какие 5 часов работы.
cucherena
Цитата(Авиатор @ 2.2.2014, 0:03) *
Это развод на деньги. У меня была такая же проблема. Ездил так три года, пока не надоело.


А езда с периодической ошибкой не навредит еще больше?
ReaL36
Привет всем! Вообще все начиналось около 2ух месяцав назад, первые морозы и т.д. Прогревал я машину, а коробку уже на ходу, 1,2 передачи, не больше 2ух тысячь оборотов. при переключение на 3 ю скорость вылетает ошибка Check Gearbox, немного ошарашен. Подъезжаю к обочине, глушу, завожу все нормально. Поездил дня три, все было хорошо. И вдруг она вылетает опять, так же на холодную. Доехал до сервиса посмотреть что за ошибка, было написано "нет давления масла". Было решено заменить масло в коробке, через знакомого в сервисе. После замены ездил коло 1,5 недели, и вот сегодня днем выезжаю, прогреваю коробку как обычно, и вот когда коробка переключается на четвертую передачу, снизу какой то сильный стук, и снова ошибка Check Gearbox. Но при этом нет аварийного ключа. Глушу, завожу, все хорошо.
Ездил в Москву по своей работе, заодно решил заехать в сервис и заменить 2 электроклапана в коробке. Пока ехал, коробка стала дергаться, и вести себя как то не понятно, скорости переключались тоже не как обычно. Заехал, слили масло, сразу сказали что ещё на доливку масло будет нужно. Масло чистое было, его и обратно залили. Да, и на коробке было масло, я спросим у мастера с коробки ли оно, он понюхал и сказал что с движка, что в принципе не так страшно, т.к. на уровень не влияет. Ценник 5000р за работу и по 3000 клапана, всего 11000р.
Дергаться перестала и как бы все хорошо, но не совсем, мне кажется что было лучше.
И по утрам не было записи Check Gearbox.

И вот пришли морозы посильнее, прошло 1,5 месяца с замены, было -32. Машина в первый день не завилась, отнес аккум домой, подзарядил. На след день грею машину, включаю D и R в небольших промежутках и начинаю движение. И втф, ошибочка опять, без ударов и всего прочего.
Она больше не вылетала на протяжение 3ех недель, грею хорошо, но с первой на вторую передачу сильный толчок, и дерганья появились.


Что мне делать теперь, думаю промыть гидроблок и поменять местами клапана?
Да и ещё вопрос такой, кто то меняет один клапан, а какой именно, что в сервисе говорить ?

Ещё плюс ко всему, когда включаешь заднюю, небольшой ударчик - Это излечимо ?
gogo
Цитата(ReaL36 @ 12.2.2014, 18:40) *
Привет всем! Вообще все начиналось около 2ух месяцав назад, первые морозы и т.д. Прогревал я машину, а коробку уже на ходу, 1,2 передачи, не больше 2ух тысячь оборотов. при переключение на 3 ю скорость вылетает ошибка Check Gearbox, немного ошарашен. Подъезжаю к обочине, глушу, завожу все нормально. Поездил дня три, все было хорошо. И вдруг она вылетает опять, так же на холодную. Доехал до сервиса посмотреть что за ошибка, было написано "нет давления масла". Было решено заменить масло в коробке, через знакомого в сервисе. После замены ездил коло 1,5 недели, и вот сегодня днем выезжаю, прогреваю коробку как обычно, и вот когда коробка переключается на четвертую передачу, снизу какой то сильный стук, и снова ошибка Check Gearbox. Но при этом нет аварийного ключа. Глушу, завожу, все хорошо.
Ездил в Москву по своей работе, заодно решил заехать в сервис и заменить 2 электроклапана в коробке. Пока ехал, коробка стала дергаться, и вести себя как то не понятно, скорости переключались тоже не как обычно. Заехал, слили масло, сразу сказали что ещё на доливку масло будет нужно. Масло чистое было, его и обратно залили. Да, и на коробке было масло, я спросим у мастера с коробки ли оно, он понюхал и сказал что с движка, что в принципе не так страшно, т.к. на уровень не влияет. Ценник 5000р за работу и по 3000 клапана, всего 11000р.
Дергаться перестала и как бы все хорошо, но не совсем, мне кажется что было лучше.
И по утрам не было записи Check Gearbox.

И вот пришли морозы посильнее, прошло 1,5 месяца с замены, было -32. Машина в первый день не завилась, отнес аккум домой, подзарядил. На след день грею машину, включаю D и R в небольших промежутках и начинаю движение. И втф, ошибочка опять, без ударов и всего прочего.
Она больше не вылетала на протяжение 3ех недель, грею хорошо, но с первой на вторую передачу сильный толчок, и дерганья появились.


Что мне делать теперь, думаю промыть гидроблок и поменять местами клапана?
Да и ещё вопрос такой, кто то меняет один клапан, а какой именно, что в сервисе говорить ?

Ещё плюс ко всему, когда включаешь заднюю, небольшой ударчик - Это излечимо ?

Если просто толчки появились, то стоит проверить подушки двигателя, тем более если масло попало на нижнюю подушку, могла резина разбухнуть.
denis_kiselev
Цитата(ReaL36 @ 12.2.2014, 18:40) *


Я думаю , что у тебя масло через какой-нибудь сальник/прокладку вытекает и по-этому возникает ошибка по давлению.
zahar
Цитата(ReaL36 @ 12.2.2014, 18:10) *
Привет всем! Вообще все начиналось около 2ух месяцав назад, первые морозы и т.д. Прогревал я машину, а коробку уже на ходу, 1,2 передачи, не больше 2ух тысячь оборотов. при переключение на 3 ю скорость вылетает ошибка Check Gearbox, немного ошарашен. Подъезжаю к обочине, глушу, завожу все нормально. Поездил дня три, все было хорошо. И вдруг она вылетает опять, так же на холодную. Доехал до сервиса посмотреть что за ошибка, было написано "нет давления масла". Было решено заменить масло в коробке, через знакомого в сервисе. После замены ездил коло 1,5 недели, и вот сегодня днем выезжаю, прогреваю коробку как обычно, и вот когда коробка переключается на четвертую передачу, снизу какой то сильный стук, и снова ошибка Check Gearbox. Но при этом нет аварийного ключа. Глушу, завожу, все хорошо.
Ездил в Москву по своей работе, заодно решил заехать в сервис и заменить 2 электроклапана в коробке. Пока ехал, коробка стала дергаться, и вести себя как то не понятно, скорости переключались тоже не как обычно. Заехал, слили масло, сразу сказали что ещё на доливку масло будет нужно. Масло чистое было, его и обратно залили. Да, и на коробке было масло, я спросим у мастера с коробки ли оно, он понюхал и сказал что с движка, что в принципе не так страшно, т.к. на уровень не влияет. Ценник 5000р за работу и по 3000 клапана, всего 11000р.
Дергаться перестала и как бы все хорошо, но не совсем, мне кажется что было лучше.
И по утрам не было записи Check Gearbox.

И вот пришли морозы посильнее, прошло 1,5 месяца с замены, было -32. Машина в первый день не завилась, отнес аккум домой, подзарядил. На след день грею машину, включаю D и R в небольших промежутках и начинаю движение. И втф, ошибочка опять, без ударов и всего прочего.
Она больше не вылетала на протяжение 3ех недель, грею хорошо, но с первой на вторую передачу сильный толчок, и дерганья появились.


Что мне делать теперь, думаю промыть гидроблок и поменять местами клапана?
Да и ещё вопрос такой, кто то меняет один клапан, а какой именно, что в сервисе говорить ?

Ещё плюс ко всему, когда включаешь заднюю, небольшой ударчик - Это излечимо ?

в вашем собщении неразбериха: вначале фраза " и вот сегодня выезжаю" , потом " прошло полтора месяца" , поэтому невозможно понять чтобыло раньше а что позже, по порядку можно?
ReaL36
Цитата(zahar @ 13.2.2014, 1:02) *
в вашем собщении неразбериха: вначале фраза " и вот сегодня выезжаю" , потом " прошло полтора месяца" , поэтому невозможно понять чтобыло раньше а что позже, по порядку можно?

Убери слово " сегодня" я думаю все понятно.
Я в начале указал что началось все больше двух месяцев назад, потом заменил масло, после этого прошло 1,5 недели. Ошибка так же вылетала, потом заменил клапана, и вот после замены клапанов прошло ещё 1,5 месяца как ошибка опять вылетела.

и далее после этого, на протяжение 3 недель и по сей день ошибки не было, только дерганья, все таки думаю может опора ?


Silent_Ivanopulo
Цитата(ReaL36 @ 12.2.2014, 18:40) *
Привет всем! Вообще все начиналось около 2ух месяцав назад, первые морозы и т.д. Прогревал я машину, а коробку уже на ходу, 1,2 передачи, не больше 2ух тысячь оборотов. при переключение на 3 ю скорость вылетает ошибка Check Gearbox, немного ошарашен. Подъезжаю к обочине, глушу, завожу все нормально. Поездил дня три, все было хорошо. И вдруг она вылетает опять, так же на холодную. Доехал до сервиса посмотреть что за ошибка, было написано "нет давления масла". Было решено заменить масло в коробке, через знакомого в сервисе. После замены ездил коло 1,5 недели, и вот сегодня днем выезжаю, прогреваю коробку как обычно, и вот когда коробка переключается на четвертую передачу, снизу какой то сильный стук, и снова ошибка Check Gearbox. Но при этом нет аварийного ключа. Глушу, завожу, все хорошо.
Ездил в Москву по своей работе, заодно решил заехать в сервис и заменить 2 электроклапана в коробке. Пока ехал, коробка стала дергаться, и вести себя как то не понятно, скорости переключались тоже не как обычно. Заехал, слили масло, сразу сказали что ещё на доливку масло будет нужно. Масло чистое было, его и обратно залили. Да, и на коробке было масло, я спросим у мастера с коробки ли оно, он понюхал и сказал что с движка, что в принципе не так страшно, т.к. на уровень не влияет. Ценник 5000р за работу и по 3000 клапана, всего 11000р.
Дергаться перестала и как бы все хорошо, но не совсем, мне кажется что было лучше.
И по утрам не было записи Check Gearbox.

И вот пришли морозы посильнее, прошло 1,5 месяца с замены, было -32. Машина в первый день не завилась, отнес аккум домой, подзарядил. На след день грею машину, включаю D и R в небольших промежутках и начинаю движение. И втф, ошибочка опять, без ударов и всего прочего.
Она больше не вылетала на протяжение 3ех недель, грею хорошо, но с первой на вторую передачу сильный толчок, и дерганья появились.


Что мне делать теперь, думаю промыть гидроблок и поменять местами клапана?
Да и ещё вопрос такой, кто то меняет один клапан, а какой именно, что в сервисе говорить ?

Ещё плюс ко всему, когда включаешь заднюю, небольшой ударчик - Это излечимо ?

надо подключить клип и посмотреть. 99% это просело давление масла в коробке. Лечение - замена обоих клапанов (я так понял вы один меняли?). Либо вам не качественный попался..
ReaL36
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 13.2.2014, 11:06) *
надо подключить клип и посмотреть. 99% это просело давление масла в коробке. Лечение - замена обоих клапанов (я так понял вы один меняли?). Либо вам не качественный попался..

Менял оба, вместе с заменой масла..


Сегодня поменял нижнюю опору двигателя, заменил свечи, прочистил дроссель.. рывки на 70% ушли. Еще буду тестить.
kirvas
Цитата(ReaL36 @ 13.2.2014, 15:32) *
Сегодня поменял нижнюю опору двигателя, заменил свечи, прочистил дроссель.. рывки на 70% ушли. Еще буду тестить.

гидроблок промывал?
причины рывков: 1) гидроблок; 2) опора; 3) привод.
свечи и дроссель ваще никак сюда не лезут. если дроссель почистил, надо калибровать хх
ReaL36
Цитата(kirvas @ 13.2.2014, 15:36) *
гидроблок промывал?
причины рывков: 1) гидроблок; 2) опора; 3) привод.
свечи и дроссель ваще никак сюда не лезут. если дроссель почистил, надо калибровать хх

Толчки все таки есть, но опора тоже помогла, стало чуть мягче, и не так заметно.
На промывку гидроблока теперь денег не хватает, так как за цену зарядили 7,5 т.р.
А что может быть с приводом ?
И про калиборвку хх оборотов, ссылка есть ?

zahar
Цитата(ReaL36 @ 13.2.2014, 20:58) *
Толчки все таки есть, но опора тоже помогла, стало чуть мягче, и не так заметно.
На промывку гидроблока теперь денег не хватает, так как за цену зарядили 7,5 т.р.
А что может быть с приводом ?
И про калиборвку хх оборотов, ссылка есть ?

калибровка не холостых оборотов а дросселя и это не по ссылке а на клип надо, заодно и ошибки по коробке посмотреть, если загоралась лампочка неисправности должна быть ошибка в памяти. а почнму бы не вернутся на диагностику к тем кто менял клапана - они же должны давать гарантию на работу.
zahar
ударчик при включении задней это не страшно, у многих так. при ошибке по давлению масла достаточно поменять один клапан - модуляции давления, если ошибка повторилась то проблема не в нём.
ReaL36
Цитата(zahar @ 14.2.2014, 1:00) *
ударчик при включении задней это не страшно, у многих так. при ошибке по давлению масла достаточно поменять один клапан - модуляции давления, если ошибка повторилась то проблема не в нём.

Ошибки больше не было, и я думаю пока не будет. И вообще врятли клипом я ошибку обнаружу, может она и не сохранилась. Сервис где я делал находится в Москве, что бы ехать туда я потрачу около 3-4 тысяч. Ещё и не факт что они поменяют.
kirvas
надо промывать гидроблок. если поменяна опора, а тычки происходят при переключении передач и блокировке гт, точно пора. 7 с половиной рублей за это цена вполне обычная, лишь бы делали качественно.
если проблема с приводом, она проявляется при отпускании педали газа и нажатии на нее, не только при переключении передач.
ReaL36
Цитата(kirvas @ 14.2.2014, 12:29) *
надо промывать гидроблок. если поменяна опора, а тычки происходят при переключении передач и блокировке гт, точно пора. 7 с половиной рублей за это цена вполне обычная, лишь бы делали качественно.
если проблема с приводом, она проявляется при отпускании педали газа и нажатии на нее, не только при переключении передач.

при трогании таких проблем нет, да и при торможение тоже.. деньги накоплю и промою, лучше сразу с заменой клапанов, или их просто местами поменять?
Егор С
Цитата(ReaL36 @ 14.2.2014, 12:33) *
при трогании таких проблем нет, да и при торможение тоже.. деньги накоплю и промою, лучше сразу с заменой клапанов, или их просто местами поменять?

А что это должно дать?
ReaL36
Цитата(Егор С @ 14.2.2014, 13:42) *
А что это должно дать?

Многие писали что помогало.. только я не понимал как. "от перемены мест слагаемых...."
Егор С
Цитата(ReaL36 @ 14.2.2014, 13:25) *
Многие писали что помогало.. только я не понимал как. "от перемены мест слагаемых...."

Вот и я о том же. Если один из них некорректно работает, то что изменится если их поменять местами?
kirvas
на мой взгляд, проще сразу оба поменять, чем через пару месяцев снова оплачивать замену на новые (или второй новый) и снова замену масла.
viktor1401
после замены клапанов обнуляйте адаптацию коробки CLIPом а замену клапанов и промывку гидроблока делал сам в гораже, ничего сложного нет, только не спешить и с пивком. Уже 42тыс. полет нормальный, удачи.
kirvas
Цитата(viktor1401 @ 14.2.2014, 16:47) *
а замену клапанов и промывку гидроблока делал сам в гораже, ничего сложного нет,

ну клип не у каждого есть в гараже pardon.gif после замены клапанов и промывки гидроблока надо же как-то узнавать, сколько масла лить
Silent_Ivanopulo
Цитата(kirvas @ 14.2.2014, 16:57) *
ну клип не у каждого есть в гараже pardon.gif после замены клапанов и промывки гидроблока надо же как-то узнавать, сколько масла лить

так клип для этого не нужен ведь wink.gif
kirvas
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 14.2.2014, 17:11) *
так клип для этого не нужен ведь wink.gif

для выставления уровня масла в коробке нужен, к сожалению.
viktor1401
делал по уровню, много писали про это,а обнулял на янгеля там есть очень грамотный человек (после этой операции я свою коробку не узнал)

клип для уровня не нужен
Silent_Ivanopulo
Цитата(kirvas @ 14.2.2014, 17:13) *
для выставления уровня масла в коробке нужен, к сожалению.

хм, может я что путаю, но когда мне меняли клапана, да и когда просто меняли масло в АКПП, то клип не подключали. насколько я понял снизу у коробки есть специальное отверстие для выставления уровня. Тебе заливают масло, затем прогревают коробас до рабочей температуры и открывают это самое отверстие, когда струйка начинает биться в агониях, значит уровень масла в норме, отверстие закрывают и все..
kirvas
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 14.2.2014, 17:18) *
затем прогревают коробас до рабочей температуры

рабочую температуру при этом определяют именно клипом. там же не 80-90 должна быть, а что-то типа 60-65, если щас не путаю.
viktor1401
все правильно только мерил темп пирометром
Silent_Ivanopulo
Цитата(kirvas @ 14.2.2014, 17:20) *
рабочую температуру при этом определяют именно клипом. там же не 80-90 должна быть, а что-то типа 60-65, если щас не путаю.

в моем случае я прогревал коробас переключениям ПРНД-ДНРП минут 10, потом она еще минут 5-10 стояла заведенная, т.е. температура 100% была рабочей
viktor1401
после 1го включения вентиляторов температура в коробке около 60-63гр
Silent_Ivanopulo
Цитата(viktor1401 @ 14.2.2014, 17:30) *
после 1го включения вентиляторов температура в коробке около 60-63гр

если речь идет о салонных вентиляторах в режиме авто, то это не всегда так. у меня ошибка выскочила на 2000 оборотах, скорость 50 км/ч, а температура коробки была всего 26 градусов, хотя я всегда перед началом движения жду когда включаться вентиляторы, потом еще дополнительно грею коробас.
kirvas
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 14.2.2014, 17:38) *
у меня ошибка выскочила на 2000 оборотах, скорость 50 км/ч, а температура коробки была всего 26 градусов, хотя я всегда перед началом движения жду когда включаться вентиляторы, потом еще дополнительно грею коробас.

вот у тебя, наверное, проблема с термосом. я на днях свой сменил - коробас стал вести себя гораздо лучше.
Silent_Ivanopulo
Цитата(kirvas @ 14.2.2014, 17:41) *
вот у тебя, наверное, проблема с термосом. я на днях свой сменил - коробас стал вести себя гораздо лучше.

не знаю, у меня притензий к работе коробки как не было так и нет. коробас что до ошибки не дергал и никак себя не проявлял, что во время, что после (3 раза тьфу). я бы вообще ошибку в первый раз не заметил, если б телефон не упал (я его туда ставлю, когда как нави использую) pardon.gif сейчас поменял клапана и, еще 3 раза тьфу, все ок. да и движек нормально прогревается...
viktor1401
вентиляторы двигателя
Silent_Ivanopulo
Цитата(viktor1401 @ 14.2.2014, 17:48) *
вентиляторы двигателя

спс, буду на будущее знать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.