Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ukon-andrey
Ага, оно,АКПП на Рено гав..!
Без обид! good.gif       


Просто крик души! Извеняйте!!!!!!! ОООООООЧЕНЬ нравится МЕГАША..... но в сервисе и звонки туда.... УТОМИЛИ! 593000р..... далеко не ВАЗ!
xema
Цитата(lex @ 15.9.2006, 11:19) *
Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)





ПРОДАВАТЬ МАШИНУ,если вы познакомились с этой веселенькой надписью biggrin.gif , У меня все было как у всех, ошбка,опять ошибка....замена клапана.....опять.....короче доездился....ну и так для информации НЕ ВСЕ БЕРУТСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ И ПРЕБИРАТЬ DP0, и не каждому дяде васе Вы захотите отдать свою машину в ремонт.....побегать исче надо будет....а средненкая стоимость ремонтика от 60000 до 110000 ТР.... как повезет biggrin.gif
sattv71
Цитата(al78rus @ 7.4.2009, 19:49) *
Это случайно не оно?


да тот самый файл что у меня не вставился ...
Как то странно у рено в технических нотах есть все поломки гарантийные и несовсем ...там и опорники и наклейки на арку даже как стук в рулевом устранять при помощи силикона ..ну вот нет у них проблемы как удар и переключение на третью..может в россии ездием не правильно..походу нужно писмо не в рено писать. а в журналы автомобильные. сейчас в разгар поддержки российского автопрома думаю обидную статью на иномарку согласятся написать. и чтобы было написано (ПОСТОЯННЫЕ жалобы владельцев на .....) ..там маркетологи реновские это быстрее просекут . а так как они сюда в лице автоваза собираются на долго то меры к обкакиванию ихней продукции они примут незамедленно..
sergey3234
У меня вылезла такая же ошибка.
Подскажите как правильно называется этот клапан. Там вроде их три или четыре
Хочу заказать и поменять.
Baris
Я менял не у ОФ.
Меняли клапан модуляции (официальное название - Клапан электромагнитный АКПП),
поставили от Ситроен (там коробка та же).
№ 2574.16
Zet
Вот и моя история

Загорелся "check gearbox" , ну думаю все - приплыл :-/ гарантии уже нет как месяца полтора
Вообщем ситуация такая , включаю "D" - еду, потом остановился , и нужно было назад отьехать, включаю "R" - тишина, секунд через 5-8 удар (назад покатилась) и высветилась всем известная надпись. Дальше хуже, ставишь на "P" с табло вообще все пропадает, ну и горит check gearbox. Если заглушить то на Parking'e уже не завестить, пишет "Please select Park" и превед. оставлял машину на "N" и ручнике, кое как работала. Начал я уже подсчитывать скока мне на офф. сервисе зарядят. Заехал я к друзьям на СТО , они как раз по рено. Воткнули компьютер , ошибка DEF009, там такая широкая ошибка как оказалось , от контактов перебитых до замены ЭБУ . Начали с мозгов коробки, пытались их вытащить - нифига, пошли дальше, потенциометр с тросиком. Там над ним идет патрубок с охлаждающей жидкостью , жидкость травила чуток и все капало на потенциометр. Появилась идея , откроем-ка потенциометр, открываем его и - все в "говне", антифризе,воде,грязи ... почистили, WD40 "попрыскали", тряпочкой потерли, подождали, починили патрубок с ОЖ. Напоследок намазали дорожки в потенциометре силиконом и закрыли , все собрали.
Ну была не была, заводим , селекторы туда-сюда - все воркает как надо , ошибок нет smile.gif P, R , N , D и обратно "зер гут". Вот такая у мну история, а могло кончиться все по другому , если бы я сразу к официалам заехал. Поменял бы коробку ... и дальше поехал бы , только уже без денег и не малых.
Вектрафил
Есть информация у кого-нибудь - почему ломается DP0? Что говорят официалы? Или они просто рады нашим визитам? biggrin.gif
Сдаётся мне, что ломаем коробку МЫ smile.gif . Ну, не может быть такой огромный процент брака!
Ведь бегают же автоматы и по 200 тык.! Неужели просто везёт людям?
Vovka
Цитата(Вектрафил @ 12.4.2009, 10:10) *
Есть информация у кого-нибудь - почему ломается DP0? Что говорят официалы? Или они просто рады нашим визитам? biggrin.gif
Сдаётся мне, что ломаем коробку МЫ smile.gif . Ну, не может быть такой огромный процент брака!
Ведь бегают же автоматы и по 200 тык.! Неужели просто везёт людям?

По твоему все кто покупает Меган с АКПП изначально и рожден для того, чтобы сломать эту качественную коробку??? biggrin.gif
Вектрафил
Вариации на тему могут быть любые, в зависимости от развитости воображения.
Я знаю только одно: у кого-то и весь автомобиль сыпется, как ёлка после старого Нового года. А кто-то лишь меняет масло. Как это объяснить? Что, у турок на конвейере есть российские смены?
VOVA
Чего ты отвечаешь вопросом на вопрос? Если не знаешь, то нужно так и сказать или промолчать...
Я вот, например, не знаю, потому и спрашиваю.
sattv71
Цитата(Baris @ 10.4.2009, 22:17) *
Я менял не у ОФ.
Меняли клапан модуляции (официальное название - Клапан электромагнитный АКПП),
поставили от Ситроен (там коробка та же).
№ 2574.16


Кто знает о каком ситроене речь где наша коробка. Где ихний форум? посмотреть как они решают проблему CHECK GEAR BOX . а может у них её нет
al78rus
Цитата(sattv71 @ 12.4.2009, 15:16) *
Кто знает о каком ситроене речь где наша коробка. Где ихний форум? посмотреть как они решают проблему CHECK GEAR BOX . а может у них её нет

C4 видимо. На пыжи 307 и 308 также ставится DP0, только она там зовется AL4.
Baris
Коробка DP0 на Пыжах и Ситроенах называется AL-4.
У них вроде те же проблемы.
ukon-andrey
Цитата(sattv71 @ 12.4.2009, 15:16) *
Кто знает о каком ситроене речь где наша коробка. Где ихний форум? посмотреть как они решают проблему CHECK GEAR BOX . а может у них её нет

В яндексе пежо клуб...и 307 и 308....Ситро С4.....такаяже фигня и у них!!!!

И у меня сегодня с утра два раза подряд......... diablo.gif  Думаю может каждое утро её (АКП) тапку в пол, чтоб там всё осыпалось к чертям, ра офицалы ошибки не видят.....!!!
Sergei
Я прям с ошибкой к официалам приехал... сразу увидели biggrin.gif
ukon-andrey
Цитата(Sergei @ 13.4.2009, 11:28) *
Я прям с ошибкой к официалам приехал... сразу увидели biggrin.gif

Это у меня как раз в 500 метрах было от них (я живу недалеко), тока они с 10 работают, а было 8,30....... А так, я на 100% уверен как эту лабуду с АКП "ПОЗВАТЬ" на дисплей, завтро придется поехать чуть позже  biggrin.gif ...
Qrio
Тоже была эта проблема, сначала ездил так, по утрам бабахало, потом ехал нормально. Потом это надоело, поменял клапана и стало все пучком smile.gif
Ёнок
Цитата(Qrio @ 13.4.2009, 21:17) *
Тоже была эта проблема, сначала ездил так, по утрам бабахало, потом ехал нормально. Потом это надоело, поменял клапана и стало все пучком smile.gif

Некоторые писали, что замена клапана им не помогала. Может им меняли не тот клапан или надо было все, а поменяли один. Сколько их там вообще, кто-нибудь знает?
sattv71
По Dialogys нарисованы три одинаковых клапана ...а кто видел какой именно меняют а ?
Baris
Клапанов (не считая клапанов совсем внутри) всего 2 (абсолютно одинаковые).
1 - регулятор давления
2 - клапан гидроблока.

Но спецы говорят, что с клапаном гидроблока никогда проблем не возникает.
Отсюда вывод - дело не в качестве клапанов, похоже что-то с управлением.
Здесь в теме кто-то уже писал, что перепрошивает блок управления и после этого коробка начинает работать лучше.
Мне до Москвы ехать далеко, а так заехал бы к нему нераздумывая.
ultraplus
Цитата(sattv71 @ 14.4.2009, 10:23) *
По Dialogys нарисованы три одинаковых клапана ...а кто видел какой именно меняют а ?


после замены клапана. в салоне оставили целиндрический боченок с разьемом .по ходу это и есть клапан ..могу с фоткать если интересно
Nikolay13
То-же самое сообщение обрадовало в 3-й раз.На днях буду ехать в сервисный.Выскакивает сообщение действительно утром,даже после прогрева и после медленной езды в начале(2-3км).То-же присутствует рывок(как будто резко отпускается сцепление) при переключении передачи,в районе между 2-й и 3-й,загорается CGBox,переходит автоматически на 3 передачу.После этого остановка,перезапуск двигателя и больше не выскакивает сообщение.Но переключения передач,всеравно теряют прежнюю плавность.Народ действительно правильно говорит,тему надо поднимать в прессе,каждому,в своем регионе.Когда  перестанут брать Рено,Французы скорее всего изменят подход к такого рода системным проблеммам,да и серв.центры возможно будут повнимательнее.
Тетя
Цитата(Alba83 @ 5.3.2009, 10:17) *
Добрый день Twiggy!
Сначала напишите претензию на имя директора автоцентра в 2-х экземплярах и зарегистрируйте письмо в канцелярии. А там Вам будет ответ. Дальше если ответ будет отрицательный с этим ответом обращайтесь, в Автофрамос, если уж и АвтоФрамос не подействует, то тогда в Защиту прав потрибителей,а потом в суд, и требовать уже ремонт, замену АКПП, замену Автомобиля, или возврат денег.

У меня был такой случай как у вас, обратился во время гарантии, ошибку сбрасывали, при повторение снова просили приехать, и так я ездил несколько раз, после мне по гарантии поменяли Гидромуфту АКПП и Маслообменник, после замены снова началось все по новой, ездил я так 2 месяца, пока мне все это не надоело. Написал на горячию линию Рено, те видать позвонили к моему дилеру и вставили, приезжаю я после этого к ним на Диагностику АКПП, диагностика показывает, что требуется замена клапана EVM, раньше диагностика типа ничего не показывала, у них был один ответ непрогретая коробка, в итоге инженер по гарантии, сказал что у меня закончился срок гарантии и это не гарантийный случай. Я пошел к юристу автоцентра, он сказал пишите претензию на имя директора автоцентра и добавил, зря вы в Автофрамос на нас написали, директор автоцентра злой из за этого и лучше к нему на прием не ходить. Претензия была составлена, и отправлена в Автоцентр. Заодно были переговоры с директором Автоцентра. Я ждал ответа примерно неделю, позвонили сказали приезжайте на ремонт, был выполнен ремонт за счет самого дилера по замене клапана и масла. За что отдельное спасибо директору Автоцентра. Сейчас пока все нормально, ошибки и удары пропали. Вот такие дела господа. Я думаю сам Автофрамос дал распоряжение тянуть до последнего и не менять эти клапана по гарантии.
Я считаю, что для автомобиля 40 000 км. и 2 года, и проблемы с АКПП говорят о многом, подумаваю продавать автомобиль
В приниципе замена клапана не такая дорогостоящая операция вместе с работами и запчастями получается примерно 7 000 тыс. руб. Но не за 40 000 тыс. же менять клапана, понимаю если я проехал 100 000 тыс. км и возникла бы такая проблема.

Претензию выложил на форум, может кому пригодится, а вообще я думаю надо собраться всем у кого проблема и написать письмо с этой проблемой в Автофрамос, чтобы они нас так не мурыжили нас.

Меган с АКПП у меня всего 5 дней. Спасибо за текст претензии. Хотя очень надеюсь, что не пригодится.

Цитата(Alba83 @ 5.3.2009, 10:17) *
Добрый день Twiggy!
Сначала напишите претензию на имя директора автоцентра в 2-х экземплярах и зарегистрируйте письмо в канцелярии. А там Вам будет ответ. Дальше если ответ будет отрицательный с этим ответом обращайтесь, в Автофрамос, если уж и АвтоФрамос не подействует, то тогда в Защиту прав потрибителей,а потом в суд, и требовать уже ремонт, замену АКПП, замену Автомобиля, или возврат денег.

У меня был такой случай как у вас, обратился во время гарантии, ошибку сбрасывали, при повторение снова просили приехать, и так я ездил несколько раз, после мне по гарантии поменяли Гидромуфту АКПП и Маслообменник, после замены снова началось все по новой, ездил я так 2 месяца, пока мне все это не надоело. Написал на горячию линию Рено, те видать позвонили к моему дилеру и вставили, приезжаю я после этого к ним на Диагностику АКПП, диагностика показывает, что требуется замена клапана EVM, раньше диагностика типа ничего не показывала, у них был один ответ непрогретая коробка, в итоге инженер по гарантии, сказал что у меня закончился срок гарантии и это не гарантийный случай. Я пошел к юристу автоцентра, он сказал пишите претензию на имя директора автоцентра и добавил, зря вы в Автофрамос на нас написали, директор автоцентра злой из за этого и лучше к нему на прием не ходить. Претензия была составлена, и отправлена в Автоцентр. Заодно были переговоры с директором Автоцентра. Я ждал ответа примерно неделю, позвонили сказали приезжайте на ремонт,У был выполнен ремонт за счет самого дилера по замене клапана и масла. За что отдельное спасибо директору Автоцентра. Сейчас пока все нормально, ошибки и удары пропали. Вот такие дела господа. Я думаю сам Автофрамос дал распоряжение тянуть до последнего и не менять эти клапана по гарантии.
Я считаю, что для автомобиля 40 000 км. и 2 года, и проблемы с АКПП говорят о многом, подумаваю продавать автомобиль
В приниципе замена клапана не такая дорогостоящая операция вместе с работами и запчастями получается примерно 7 000 тыс. руб. Но не за 40 000 тыс. же менять клапана, понимаю если я проехал 100 000 тыс. км и возникла бы такая проблема.

Претензию выложил на форум, может кому пригодится, а вообще я думаю надо собраться всем у кого проблема и написать письмо с этой проблемой в Автофрамос, чтобы они нас так не мурыжили нас.


У меня Меган с АКПП всего 5 дней.
Спасибо за текст претензии. Хотя, очень надеюсь, что не пригодится.
sergey3234
Цитата(ultraplus @ 14.4.2009, 21:44) *
после замены клапана. в салоне оставили целиндрический боченок с разьемом .по ходу это и есть клапан ..могу с фоткать если интересно


сфоткай, очень надо. и артикул желательно, и название, желательно всю информацию.
В моем городе официалов нет. попытался заказать клапан через инет, через магазины,
там 4 или 5 штук этих клапанов и каждый стоит 3-4 т.р.
какой менять не известно.
Диагностика не показывает ничего, т.е. показывает, но ничего не понятно, говорят надо ехать к официалам.
капец...
ultraplus
Цитата(sergey3234 @ 18.4.2009, 19:15) *
сфоткай, очень надо. и артикул желательно, и название, желательно всю информацию.
В моем городе официалов нет. попытался заказать клапан через инет, через магазины,
там 4 или 5 штук этих клапанов и каждый стоит 3-4 т.р.
какой менять не известно.
Диагностика не показывает ничего, т.е. показывает, но ничего не понятно, говорят надо ехать к официалам.
капец...

фото:
Bahus
Вот и мой праворульный Меган выкинул эту ошибку.

Ехал-ехал, вдруг загорелось. Каких-то ударов или тому подобное не ощущал. Заглушил - завел - все нормально вроде... Пока продолжаю наблюдение, еще появится - поеду сдаваться местным кипрским официалам.

Вряд ли это с температурным режимом связано. Точно знаю, что эта машина не знала температур ниже нуля в своей жизни. И дороги тут относительно чистые.
Vovka
Цитата(Bahus @ 23.4.2009, 18:11) *
Вот и мой праворульный Меган выкинул эту ошибку.

Ехал-ехал, вдруг загорелось. Каких-то ударов или тому подобное не ощущал. Заглушил - завел - все нормально вроде... Пока продолжаю наблюдение, еще появится - поеду сдаваться местным кипрским официалам.

Вряд ли это с температурным режимом связано. Точно знаю, что эта машина не знала температур ниже нуля в своей жизни. И дороги тут относительно чистые.

А сборка у твоего праворульного друга турецкая или французская?
Сергей 972
ежели кому нуно, для коробки DPO артикул клапанов модуляции 7700870238
P@ROWOZZZ
Ну вот мне и поменяли наконец эти клапана, менял в АМТ, вышло 8000 р. два клапана и работы 4800 р. (со скидкой в сумме вышло 12350 р.).
eye01
и как?
лучше стало?
что-нить изменилось в работе коробки?
P@ROWOZZZ
Цитата(eye01 @ 3.5.2009, 23:44) *
и как?
лучше стало?
что-нить изменилось в работе коробки?


Да, изменилось, переключения практически не заметны стали (по сравнению со старыми клапанами), ошибка тоже не вылетает, коробка немного тупит, но я думаю это связано с "обнулением" компьютера и адаптивной коробкой, покатаюсь немного, она привыкнет к моей манере езды, в общем пока доволен...надеюсь это на долго.
ploxish
Купил Меган в феврале и практически сразу возникла ошибка Check Gearbox и соответственно подергивания при переключении автомата с первой на вторую передачу. cray.gif
Обратились а РЕНАМАКС с проблемой по гарантии. За один день устранили. good.gif
В Заказ-наряде написали "Ремонт эл.разъема промежуточного АКПП".
Пока все отлично... Удары и "дёрганье" пропали good.gif
IgorY
Цитата(ploxish @ 13.5.2009, 15:37) *
Купил Меган в феврале и практически сразу возникла ошибка Check Gearbox и соответственно подергивания при переключении автомата с первой на вторую передачу. cray.gif
Обратились а РЕНАМАКС с проблемой по гарантии. За один день устранили. good.gif
В Заказ-наряде написали "Ремонт эл.разъема промежуточного АКПП".
Пока все отлично... Удары и "дёрганье" пропали good.gif

ну жди зимы...
ploxish
Цитата(IgorY @ 13.5.2009, 17:44) *
ну жди зимы...



Подождем, твою маму, подождем твою мать... biggrin.gif
anchar2k
Хочу покупать меган 2 фазу II, 2006 года с автоматом. Подскажите чтобы не налететь, как можно определить что с АКПП что-то не в порядке?
Пишуться ли в сервисной книжки отметки о замене клапанов и т.д.?Можно ли при осмотре машины как нибудь вызвать ошибку CHECK GEAR BOX? И на что обращать внимание (связанное с АКПП)?
P@ROWOZZZ
Цитата(anchar2k @ 19.5.2009, 15:44) *
Хочу покупать меган 2 фазу II, 2006 года с автоматом. Подскажите чтобы не налететь, как можно определить что с АКПП что-то не в порядке?
Пишуться ли в сервисной книжки отметки о замене клапанов и т.д.?Можно ли при осмотре машины как нибудь вызвать ошибку CHECK GEAR BOX? И на что обращать внимание (связанное с АКПП)?


В сервисной книге не чего не пишут про АКПП и клапана, самый простой способ, заехать к дилеру и попросить произвести диагностику АКПП, я думаю стоить это будет небольших денег. Диагностика покажет, были ли ошибки в работе коробки передач. hi.gif
vea
Цитата(P@ROWOZZZ @ 19.5.2009, 15:50) *
Диагностика покажет, были ли ошибки в работе коробки передач. hi.gif

Меган ведет лог ошибок? Или он показывает только ошибки, не сброшенные при предыдущей диагностике? Но тогда тест бесполезен.
ukon-andrey
Если подключить КЛИПП....можно сразу по разности давления определить состаяние клапанов! Ну кароче нормальный диагностист сразу всё раскажет!!!!
ploxish
После ремонта в сервисной книжке ничего не написали...
Наверное не хотят статистику машинки портить biggrin.gif
Главное, что устранили....
anchar2k
Блин, не было бы этой проблемы с автоматом (а по опросу она у каждого третьего владельца), точно меган взял бы! Боюсь или в дальней дороге может сломаться, или на замену на 200 тыс.руб. налететь :( Вот и приходиться смотреть в сторону надежного по этой части, но плохоукомплектованного лансера 9
LionEyE
Та же фигня:

Удар, CHECK GEAR BOX, остановка. Ждать новых ударов или сразу ехать ремонтироваться?

Кто нибудь менял самостоятельно эти клапана? Или лучше на сервис ехать?
eye01
сперва можно и подождать.
может всё обойдётся и больше вы не увидите это сообщение.

а сам я бы в акпп не лез...
Прохвост
Цитата(Vagner88 @ 18.12.2008, 17:06) *
Вот что в наряде написанно не скажу в глаза его не видел!!! Мне дали после ремонта просто бумажку(рекомендации) Какие еще работы надо проводить там написано все в норме. Ты знаешь как мне объяснили эти 2 датчика оч плотно связаны! Хотя мастер объяснил что после замены этого датчика улучшения могут быть только в том что автомобиль будет заводиться лучше!!! Но на самом деле мне его поменяли первым(Датчик распредвала), датчик давления висел еще у них в заказе сказали будет через неделю!!! и что я заметил Движок стал работать в разы тише и мягче, пропала вибрация когда коробка стояла на драйве. Хотя она была слабо ощутима но все же меня это бесило!!! Коробка заработала словно песня, плавные переключения!!! Но гер бокс все равно выскакивал по утрам. Через дня 3 позвонили сказали датчик давления пришел поехал машину на целый день забрали, Поменяли датчик давления клапанов и ура уже месяца 2 - 3 каждое утро заводишь свой меган тапка в пол и наслаждайся!!!!!!!!!



Оживлю темку. Зимой грел машинку минут 10, не более и всё было в порядке. Вчера же приключилась та же фигня - удар в коробку, надпись, остановка, заглушил, поехал дальше. НО НО НО

как написано у Вагнера88, наблюдается тарахтение у машины, вибрация. На ТО1 отмазались, на ТО2 забыл. Может дело в этом? есть у кого схожие симптомы? Кстати, сел вчера за другую, серебристую, вибраций нет, двигун работает в разы тише. Буду ругаться с сервисом
Вектрафил
Конечно, интересно читать, что автоматы ломаются...
Но кто-нибудь пытался выяснить - почему они так часто ломаются? Ну, не может быть брак размером в 30%!
За рубежом количество поломок АКПП такое же?
ukon-andrey
Цитата(Вектрафил @ 29.5.2009, 21:40) *
Конечно, интересно читать, что автоматы ломаются...
Но кто-нибудь пытался выяснить - почему они так часто ломаются? Ну, не может быть брак размером в 30%!
За рубежом количество поломок АКПП такое же?

 Кто то тут с жаркой страны на кабрио с этой ошибкой, там машина ниже +15 невидела!
roltop
Надпись появилась один раз. Толчков и ударов не было. Рывков при движении тоже не замечено. После того как заглушил и завел автомобиль надпись изчезла и больше не появлялась. Тему читал еще до появления надписи поэтому сразу же поехал в сервис. Там за диагностику взяли 1800 рублей и сказали что все дело в электромагнитном клапане. Поменять клапан будет стоить 8500 рублей с материалами и работой.

Гарантия закончилась 20 дней назад. Попытаюсь заменить по гарантии, но не факт что пойдут навстречу, хотя там ребята адекватные сидят.

Подскажите, подходит ли моя машина под отзывную компанию по АКПП (ранее писали что есть компания по замене гидромуфты и т.п.)
У меня Меган 2 фаза 2 двигатель 1,6 само сабой - АКПП. Выпуск МАРТ 2006 года.
roltop
Попытался узнать по горячей линии есть ли озывная компания по АКПП для моего автомобиля. Девушка сказала что сделает запрос и перезвонит. Часов через 6 перезвонила и сказала что по АКПП отзывных компаний нет, зато есть по компрессору кондиционера, в случае его заклинки.

Вопрос с заменой клапана решился следующим образом:
- Сделал диагностику за свой счет и выяснил что проблема в клапане - 1800 руб (это с 10% скидкой)
- После этого я по телефону переговорил с мастером по гарантии и объяснил, что гарантия закончилась 20 дней назад, а я уже "попадаю" на ремонт 8500 рублей. Он по ВИНу посмотрел и сказал что они могут попробовать решить вопрос о частичной оплате ремонта, для этого необходимо сделать еще раз диагностику (уже за их счет), снять график работы клапана и согласовать оплату ремонта в Московском офисе.
- После того как ошибка появилась во второй раз (После диагностики за мой счет ошибка была стерта и не появлялась около недели), я приехал к диллерам и оставил машину на день - они сделали диагностику, сняли график работы клапана, и отправили все данные в Москву. Ответ из Москвы пришел в течение 2х часов или даже быстрее - "Рено оплачивает 60% ремонта". Процент оплаты Рено зависит от пробега автомобиля и того сколько времени прошло после окончания гарантии.
- В этот же день поменяли клапан. Я заплатил 3400 рублей. (То есть 5100 заплатило Рено)

З.Ы. До начала ремонта я поговорил с мастером по поводу оплаты и он мне насчитал 10 000 рублей, хотя до этого мне подсчитывали 8500 рублей. На вопрос почему так дорого он ответил что нормо час по гарантийному или негарантийному ремонту отличается и поэтому такая разница. Я попросил его уточнить стоимость ремонта и через час он позвонил и назвал сумму 8500 рублей (причин разницы в цене я уточнять не стал).

Так же хочу отметить лояльное отношение работников сервиса к моей проблеме. Все отнеслись с пониманием и каждый принимал в моей проблеме активное участие. Сервис находится в городе Тюмень.
sattv71
Ну фотку самого клапана в этой теме уже видели . а место на коробке где расположен этот злаполучный клапан может ктонибуть показать
mamai
Всем привет. drinks.gif У меня как и у всех эта проблема с коробкой. Срабатывает защита видимо когда коробка в непрогретом состоянии,  как я думаю. На форуме ктото говорил, что срабатывает и на гарячую, но описания не было. Прошу еще раз, если не затруднит, написать. А то хочу с этой неисправностью ехать очень далеко и в друг на большой скорости получится гидроудар. Тогда от страху у меня это последняя запись будет.

 К предыдущему вопросу о местонахождении клапана я присоединяюсь. good.gif Может он стоит вообще где то с наружи и меняется просто, а нас разводят как кроликов с диагностикой и заменой остальных деталей. Судя по фотографиям клапана клема находится с наружи, ведь она не может быть установлена в масле.  Ведь ктото уже писал на форуме, что после звонка все быстро отремантировали. Кто то разве проверял снятые клапана на пригодность. Ведь после замены клапонов и новые выходят из строя. Замена всей коробки это тоже не выход из положения. Ведь она тоже ломается и мы опять же возвращаемся к нашей проблеме. Всем понятно, что это заводская недоработка. Ктото на форуме уже задовал вопрос, а как меганчики себя ведут за кардоном, как там решили эту проблему.   Никто на этот вопрос не ответил.  Жаль по французки не понимаю. Охото все таки разобраться с этой проблемой раз и навсегда. Мы же не кролики.
АММ
из руководства по ремонту:

снимите пластиковую крышку с двигателя, отрубите аккумулятор, открутите 2 болта крепления и снимите клапан.
примечание- не обязательно сливать масло и коробку акпп.
сборка в обратном порядке
sattv71
Цитата(АММ @ 4.7.2009, 0:15) *
из руководства по ремонту:

снимите пластиковую крышку с двигателя, отрубите аккумулятор, открутите 2 болта крепления и снимите клапан.
примечание- не обязательно сливать масло и коробку акпп.
сборка в обратном порядке

Можно само руководство по ремонту или его скан . А то как то вы своими словами описали, становится несовсем понятно
1. зачем рубить аккумулятор?
2. крышку двигателя снимать для того что бы удобнее в коробке клапан менять?
3. это примечание как понять? -не обязательно сливать масло и коробку акпп.
на восьмой странице этой темы есть фото клапана . посмотрите на него и в руководство . вы про него пишите ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.