Цитата(Alba83 @ 5.3.2009, 10:17)
Добрый день Twiggy!
Сначала напишите претензию на имя директора автоцентра в 2-х экземплярах и зарегистрируйте письмо в канцелярии. А там Вам будет ответ. Дальше если ответ будет отрицательный с этим ответом обращайтесь, в Автофрамос, если уж и АвтоФрамос не подействует, то тогда в Защиту прав потрибителей,а потом в суд, и требовать уже ремонт, замену АКПП, замену Автомобиля, или возврат денег.
У меня был такой случай как у вас, обратился во время гарантии, ошибку сбрасывали, при повторение снова просили приехать, и так я ездил несколько раз, после мне по гарантии поменяли Гидромуфту АКПП и Маслообменник, после замены снова началось все по новой, ездил я так 2 месяца, пока мне все это не надоело. Написал на горячию линию Рено, те видать позвонили к моему дилеру и вставили, приезжаю я после этого к ним на Диагностику АКПП, диагностика показывает, что требуется замена клапана EVM, раньше диагностика типа ничего не показывала, у них был один ответ непрогретая коробка, в итоге инженер по гарантии, сказал что у меня закончился срок гарантии и это не гарантийный случай. Я пошел к юристу автоцентра, он сказал пишите претензию на имя директора автоцентра и добавил, зря вы в Автофрамос на нас написали, директор автоцентра злой из за этого и лучше к нему на прием не ходить. Претензия была составлена, и отправлена в Автоцентр. Заодно были переговоры с директором Автоцентра. Я ждал ответа примерно неделю, позвонили сказали приезжайте на ремонт, был выполнен ремонт за счет самого дилера по замене клапана и масла. За что отдельное спасибо директору Автоцентра. Сейчас пока все нормально, ошибки и удары пропали. Вот такие дела господа. Я думаю сам Автофрамос дал распоряжение тянуть до последнего и не менять эти клапана по гарантии.
Я считаю, что для автомобиля 40 000 км. и 2 года, и проблемы с АКПП говорят о многом, подумаваю продавать автомобиль
В приниципе замена клапана не такая дорогостоящая операция вместе с работами и запчастями получается примерно 7 000 тыс. руб. Но не за 40 000 тыс. же менять клапана, понимаю если я проехал 100 000 тыс. км и возникла бы такая проблема.
Претензию выложил на форум, может кому пригодится, а вообще я думаю надо собраться всем у кого проблема и написать письмо с этой проблемой в Автофрамос, чтобы они нас так не мурыжили нас.
Меган с АКПП у меня всего 5 дней. Спасибо за текст претензии. Хотя очень надеюсь, что не пригодится.
Цитата(Alba83 @ 5.3.2009, 10:17)
Добрый день Twiggy!
Сначала напишите претензию на имя директора автоцентра в 2-х экземплярах и зарегистрируйте письмо в канцелярии. А там Вам будет ответ. Дальше если ответ будет отрицательный с этим ответом обращайтесь, в Автофрамос, если уж и АвтоФрамос не подействует, то тогда в Защиту прав потрибителей,а потом в суд, и требовать уже ремонт, замену АКПП, замену Автомобиля, или возврат денег.
У меня был такой случай как у вас, обратился во время гарантии, ошибку сбрасывали, при повторение снова просили приехать, и так я ездил несколько раз, после мне по гарантии поменяли Гидромуфту АКПП и Маслообменник, после замены снова началось все по новой, ездил я так 2 месяца, пока мне все это не надоело. Написал на горячию линию Рено, те видать позвонили к моему дилеру и вставили, приезжаю я после этого к ним на Диагностику АКПП, диагностика показывает, что требуется замена клапана EVM, раньше диагностика типа ничего не показывала, у них был один ответ непрогретая коробка, в итоге инженер по гарантии, сказал что у меня закончился срок гарантии и это не гарантийный случай. Я пошел к юристу автоцентра, он сказал пишите претензию на имя директора автоцентра и добавил, зря вы в Автофрамос на нас написали, директор автоцентра злой из за этого и лучше к нему на прием не ходить. Претензия была составлена, и отправлена в Автоцентр. Заодно были переговоры с директором Автоцентра. Я ждал ответа примерно неделю, позвонили сказали приезжайте на ремонт,У был выполнен ремонт за счет самого дилера по замене клапана и масла. За что отдельное спасибо директору Автоцентра. Сейчас пока все нормально, ошибки и удары пропали. Вот такие дела господа. Я думаю сам Автофрамос дал распоряжение тянуть до последнего и не менять эти клапана по гарантии.
Я считаю, что для автомобиля 40 000 км. и 2 года, и проблемы с АКПП говорят о многом, подумаваю продавать автомобиль
В приниципе замена клапана не такая дорогостоящая операция вместе с работами и запчастями получается примерно 7 000 тыс. руб. Но не за 40 000 тыс. же менять клапана, понимаю если я проехал 100 000 тыс. км и возникла бы такая проблема.
Претензию выложил на форум, может кому пригодится, а вообще я думаю надо собраться всем у кого проблема и написать письмо с этой проблемой в Автофрамос, чтобы они нас так не мурыжили нас.
У меня Меган с АКПП всего 5 дней.
Спасибо за текст претензии. Хотя, очень надеюсь, что не пригодится.