Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
rogolet
Цитата(kirvas @ 17.7.2017, 13:10) *
как по мне, нужна повторная замена масла и промывка гидроблока от опилок

а еще проверить состояние нижней опоры pardon.gif

+1
,но исходя из цены вопроса, я бы начал отталкиваться от второго...
denis_kiselev
кто сталкивался с перегревом АКПП ? smile.gif
Может кто радиатор для АКПП колхозил ?
kirvas
Цитата(denis_kiselev @ 18.7.2017, 10:24) *
кто сталкивался с перегревом АКПП ? smile.gif
Может кто радиатор для АКПП колхозил ?

ездил в чинкве терре в 40 градусную жару по серпантинам вверх и вниз - ни черта вроде не было проблем с перегревом. может начать с замены термостата и радиатора двс? t открытия термостата должна быть 83 градуса.
про радиатор для акпп вроде где-то на драйве случалось читать, но необходимости для м2 в нем так и не увидел. pardon.gif
kluben
А мне в этом году удалось увидеть ошибку о перегреве по дороге из Крыма.
kirvas
Цитата(kluben @ 18.7.2017, 11:19) *
А мне в этом году удалось увидеть ошибку о перегреве по дороге из Крыма.

расскажи хоть как выглядит.

вот яндекс сразу предлагает решение:
https://www.drive2.ru/l/452202195543131223/
kluben
ну просто ошибка на экране Gearbox overheating... минут 20 проехал без кикдаунов и пропала

даже не ошибка, а сообщение
zahar
Цитата(denis_kiselev @ 18.7.2017, 10:54) *
кто сталкивался с перегревом АКПП ? smile.gif
Может кто радиатор для АКПП колхозил ?

а по подробней?
denis_kiselev
Цитата(zahar @ 18.7.2017, 20:33) *
а по подробней?


греется масло в АКПП выше 95 градусов , коробка падает в аварийный режим. Видимо теплообменник не справляется . Некоторые ставят вместо маленького теплообменника радиатор и проблема уходит.
zahar
Цитата(denis_kiselev @ 19.7.2017, 10:56) *
греется масло в АКПП выше 95 градусов , коробка падает в аварийный режим. Видимо теплообменник не справляется . Некоторые ставят вместо маленького теплообменника радиатор и проблема уходит.

при каких условиях и какой наружней температуре это происходит?
denis_kiselev
Цитата(zahar @ 20.7.2017, 1:31) *
при каких условиях и какой наружней температуре это происходит?

температура воздуха была +32 , пробки + возможно забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера. Двигатель не перегревается.
Ёнок
Цитата(denis_kiselev @ 20.7.2017, 11:03) *
температура воздуха была +32 , пробки + возможно забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера. Двигатель не перегревается.

Да, возможно, что и из-за забитого радиатора.
Я пока не поменял (после снятия понял, что можно было и не менять, а просто хорошенько промыть соты, отодвинув радиатор кондея), тоже перегревался в жару в длительных пробках, даже толчки в коробке начинали появляться.
Но чтобы двигатель перегрелся, это еще постораться надо.
Стрелка на приборной доске начинает выходить из нормальной зоны только после 100 градусов. (кажется 102 или даже больше, сейчас точно не помню). И это только начинает. Если шагнула на лишнее деление вправо - то это уже около 105!
Правда сообщений о перегреве коробки у меня никогда не ловилось.
kirvas
Цитата(Ёнок @ 20.7.2017, 12:40) *
, тоже перегревался в жару в длительных пробках, даже толчки в коробке начинали появляться.
Но чтобы двигатель перегрелся, это еще постораться надо.
Стрелка на приборной доске начинает выходить из нормальной зоны только после 100 градусов. (кажется 102 или даже больше, сейчас точно не помню). И это только начинает. Если шагнула на лишнее деление вправо - то это уже около 105!
Правда сообщений о перегреве коробки у меня никогда не ловилось.

Так вроде ж при существенном уходе стрелки в красную зону электроника отключает компрессор. Мне тоже ни разу не случалось увидеть сообщения о перегреве коробки. Может тосол говно? Или пробка воздушная? Чисто предположения...
Ну и термос должен быть на 83, а не на 89, конечно.
zahar
Цитата(denis_kiselev @ 20.7.2017, 11:33) *
температура воздуха была +32 , пробки + возможно забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера. Двигатель не перегревается.

так это только один раз случилось?
denis_kiselev
Цитата(kirvas @ 20.7.2017, 13:47) *
Так вроде ж при существенном уходе стрелки в красную зону электроника отключает компрессор. Мне тоже ни разу не случалось увидеть сообщения о перегреве коробки. Может тосол говно? Или пробка воздушная? Чисто предположения...
Ну и термос должен быть на 83, а не на 89, конечно.

ошибки нет , просто падает в аварию и все. Все тоже самое , как с клапаном только без ошибки на приборке.


Цитата
так это только один раз случилось?

нет. Раз 5 уже , когда жара была. Сейчас прохладно и все нормально
kluben
у меня, кстати, в аварийный режим не входила коробка. просто было сообщение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.