Цитата(variantovnet @ 6.4.2013, 13:29)

на разборах шлейфы в сборе в районе 4,5 руб
замену надеюсь у вас получится сделать самостоятельно
Надыбал кучу информации в сетке, можно обойтись 500 рублями если взять универсальный пятижильный в метраж, главное, что бы не обычный компьтерный, а автомобильный, у него температурный разброс шире!
variantovnet
6.4.2013, 21:24
Цитата(ALPHAVILLE @ 6.4.2013, 13:58)

На разборках, говорите, 4500 деревянных? И работа две. Итого 200 баксов с лишним. А у дилера 250-280 баксов замена с деталью. Это большая экономия?
это какая то дорогая установка. я вам установлю рублей за 500. по времени 20-25 мин.(это самое большее). самое главное найдите или просто шлейф.или в сборе с планетарным механизмом.
Цитата(ALPHAVILLE @ 4.4.2013, 1:21)

Не пойму одного - неужели не проще поехать на СТО и заменить весь этот узел, как предписывает производитель? Цена вопроса (безопасности/жизни) - 300 баксов. Это много?
Вы знаете-9000р это например для меня много за 52см шлейфа.Что сильно раздражает - это действительно косяк производителя.На той-же 3й бэхе сделано по другому и навека.
Вот из-за таких мелких, но частых и дорогостоящих косяков люди и меняют машины и уходят на другие марки авто.
100% следующий мой авто будет не Рено.
Нуждаюсь в 3 метрах шлейфа NICOMATIC 127PW08D в Саратове.
Кто будет покупать и сможет выслать, напишите плиз.
Пересылку, естественно, я оплачу.
[quote name='Temus' date='27.3.2013, 22:37' post='1012551']
Совершенно верно - пайка не повреждается. Шлейф заламывается из-за сломавшегося язычка-укладывателя.
[/доброго дня, может подскажете , а ккакому месту приппаивать сломанный шлейф- заменил подрулевой стартер -новый проработал 2 недели-снова обрыв шлейфа.
Цитата(Alexander V V @ 27.3.2013, 20:54)

Вот самая здравая мысль! Действительно, такой серьезный узел ни в коем случае не должен предполагать рукосуйство, не в обиду "кулибиным"!
На безопасности лучше не "кроить". ИМХО
Новый подрулевой проработал 2 недели -та же поломка
Сам шлейф в Реноультре 1169, + замена 1240. У офф дилеров ещё дороже будет.
Цитата(Garri @ 7.5.2013, 2:19)

Сам шлейф в Реноультре 1169, + замена 1240. У офф дилеров ещё дороже будет.
а не поделитесь ссылкой на данную позицию на их сайте? или где точнее искать... что то странно просто)
variantovnet
12.5.2013, 8:56
Цитата(slavic10 @ 7.5.2013, 15:03)

а не поделитесь ссылкой на данную позицию на их сайте? или где точнее искать... что то странно просто)
чтото и вправду странновато. с ценой работы еще согласен. кому как хочется оценивает свое время. но вот остальное?!?!
Цитата(Garri @ 7.5.2013, 2:19)

Сам шлейф в Реноультре 1169, + замена 1240. У офф дилеров ещё дороже будет.
Нолик не забыл? Может, 11690? И, к слову, шлейфы-то какой, они, как минимум, двух видов. А подрулевых блоков еще больше разных вариантов.
Ps это я не для себя, у меня и никоматик неплохо работает. Но так, люди интересуются
ALPHAVILLE
12.5.2013, 12:53
Цитата(ALEKS700 @ 17.4.2013, 3:40)

Вы знаете-9000р это например для меня много за 52см шлейфа.Что сильно раздражает - это действительно косяк производителя.На той-же 3й бэхе сделано по другому и навека.
Вот из-за таких мелких, но частых и дорогостоящих косяков люди и меняют машины и уходят на другие марки авто.
100% следующий мой авто будет не Рено.
Ну это известное дело. Рено продает относительно недорогие автомобили, но затем с лихвой компенсирует это искусственно высокими ценами на з/ч и обслуживание. Соглашусь с известной поговоркой: "Рено - вор в семье".
Цитата(variantovnet @ 4.4.2013, 2:55)

лень поднимать писанину, но вроде вы со своим шлейфом разобрались и привидение ушло!?! разве не так? а то я не очень следил конкретно за каждым вашим движением, но память чтото такое подкидывает
если не получилось, то давайте встретимся ия даже из любопытства вам помогу. с утра в королеве и потом в домодедово.
О! Что-то я пропустил это сообщение. Да, после перепайки на шлейф никоматик проблема ушла, беременного рыжика на приборке нет. Насколько я понимаю, ошибка остается в памяти и снимается клипом, но это ни на что не влияет.
Моя корова щас в сервисе- бок по страховке чинит, а я пока в командировках. Если актуально будет, потом встретиться не виду проблемы
Ps опять я невнимательно прочитал. У меня-то все получилось. Сам могу помочь, если кому надо.
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.5.2013, 12:53)

...... искусственно высокими ценами на з/ч и обслуживание.
это утверждение справедливо для любого извесного / популярного бренда.
Цитата(ALPHAVILLE @ 12.5.2013, 12:53)

Соглашусь с известной поговоркой: "Рено - вор в семье".
впервые слышу о такой "поговорке".
любой автомобиль - потребитель денег и времени. Разница только в количестве. И Рено здесь - не "чемпион"
Если полезность автомобиля не перевешивает на чаше весов стоимость его содержания, то люди обычно продают или отказываются от его покупки.
"Проблема шлейфа" - это действительно "косячок" от производителя. Копеечная деталь (направляющая шлейфа) - его причина. Будь он из более пластичного материала, о нём бы никто и не вспоминал.
Думаю, не ошибусь, если скажу что "косячки" можно найти у любого производителя даже Брендовых продуктов.
вот,посмотрите,кому интересно.Шлейф за час сам сделал http://www.youtube.com/watch?v=1t7G7frWFIw...feature=mh_lolz
Цитата(slavic10 @ 7.5.2013, 16:03)

а не поделитесь ссылкой на данную позицию на их сайте? или где точнее искать... что то странно просто)
http://www.renaultra.ru/forum/search.php?k...%B8%D1%81%D0%BA
Цитата(kirvas @ 12.5.2013, 9:41)

Нолик не забыл? Может, 11690?
Сори, 11169.
Цитата(Владислав @ 25.2.2013, 18:18)

Шлейф Nicomatic 127PW08D FFC. Заказан в Точка опоры 1180 руб. За 4 метра это минимум плюс доставка до меня, только я его еще не получил, а восстановил родной с заменой язычка отломанного.
Владислав, приветствую! В личку написать не могу, поэтому здесь
Как земляк земляку скажи, остался у тебя еще шлейф после ремонта? Если да, то очень бы хотел его у тебя купить
variantovnet
5.6.2013, 16:14
комент на счет язычка. не советую восстанавливать. советую делать новый цельный. в связи с тем что и у нового не очень то удачная жесткость, т.е.выгиб в другую сторону. а если он в месте излома еще и чинился, то строго не советую. естественно более мягкий по консистенции/жесткости
variantovnet
5.6.2013, 16:19
и еще предостережение на счет пайки. старайтесь набить руку на старом "убитом/снятом" кусочке, чтоб потом при пайке не перегрели провода шлейфа(дорожки), или при подпайке к концевикам при долгой пайке пролегает их внутренняя изоляция, и как следствие будет "коротыш" между соседними дорожками. кстати всем!!! "коротыш" также при установке шлейфа обратно показывает беременного человечка. т.е. долго не гадайте, а снимите и перепаивайте/ищите ошибку
А ошибка в памяти не остается? Или как только правильно запаял и поставил, то она тухнет? Я просто уже год так езжу, может ошибка в памяти и ее надо потом будет в сервисе снимать?
Цитата(medshus @ 15.6.2013, 14:30)

А ошибка в памяти не остается? Или как только правильно запаял и поставил, то она тухнет? Я просто уже год так езжу, может ошибка в памяти и ее надо потом будет в сервисе снимать?
в памяти остается. клипом обнаруживается, что была ошибка. но как только правильно запаял и поставил, так беременный тухнет.
Цитата(kirvas @ 15.6.2013, 14:36)

в памяти остается. клипом обнаруживается, что была ошибка. но как только правильно запаял и поставил, так беременный тухнет.
Спасибо. Сейчас пойду пробовать))
Всё. Запаял))пока пробег 15 км. Полет нормальный)))))
Поменял по методу BMW.
Шлейфа было 3 метра.
Новых пропилов не делал, шлейф перегнул и вывел в штатное отверстие.
variantovnet
18.6.2013, 17:17
акцентирую внимание на проводах под сидением. (водительским).
какие провода отвечают за ГОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧКА НА ТОРПЕДЕ??? т.к. шлейф 100% жив
И я с вами. Обломило язычок, шлейф не оборвался но перегнулся. Пока езжу так и думаю что найти в замену. Кстати если шлейф укоротится на 2 см это будет работать?
variantovnet
24.6.2013, 10:17
Цитата(LinkLink @ 23.6.2013, 23:55)

И я с вами. Обломило язычок, шлейф не оборвался но перегнулся. Пока езжу так и думаю что найти в замену. Кстати если шлейф укоротится на 2 см это будет работать?
добрый день. я помогаю в вопросах "шлейфа".
судя по журналу - вы из калуги. я буду проезжать по трассе МОСКВА -КИЕВ недели через полторы. остановлюсь и передам вам "язычек" гораздо более пластичный, по сравнению с оригиналом. есть и оригиналы но наглядно продемонстрирую гибкость одного и второго, после этого сомнения ваши сами улетучатся. если бываете в Москве, то наберите 89853005202 (мтс) или 89262747215(мегафон) и я его здесь передам. судя по журналу установить сможете сами. самое главное сейчас чтоб обломок язычка не находился в планетарке.
по второму вопросу не подскажу, т.к. всегда делал из нового оригинального шлейфа. но в случае необходимости, просто проверьте по виткам руля если у шлейфа запас более чем у руля.
удачи.
LinkLink
24.6.2013, 21:49
Цитата(variantovnet @ 24.6.2013, 9:17)

добрый день. я помогаю в вопросах "шлейфа".
судя по журналу - вы из калуги. я буду проезжать по трассе МОСКВА -КИЕВ недели через полторы. остановлюсь и передам вам "язычек" гораздо более пластичный, по сравнению с оригиналом. есть и оригиналы но наглядно продемонстрирую гибкость одного и второго, после этого сомнения ваши сами улетучатся. если бываете в Москве, то наберите 89853005202 (мтс) или 89262747215(мегафон) и я его здесь передам. судя по журналу установить сможете сами. самое главное сейчас чтоб обломок язычка не находился в планетарке.
по второму вопросу не подскажу, т.к. всегда делал из нового оригинального шлейфа. но в случае необходимости, просто проверьте по виткам руля если у шлейфа запас более чем у руля.
удачи.
Я уже разбирал все это и старый удалил. Он кстати вообще не пластичный. Я правда не очень уверен что он вообще должен быть пластичным. Я так понимаю его назначение создавать нечеткое место изгиба, чтобы шлейф просто гнулся, а не ломался в районе разъема. Что 100% без язычка даже не стоит пытаться делать, т.к. это максимум на неделю.
Спасибо за предложение, я наберу ближе ко времени. Кстати из чего он? И где вы брали шлейф?
Вот печаль, шлейфа Nicomatic 127PW08D на точке опоры что-то нет (((
Пара вопросов к тем, кто переделывал подрулевой на длинный шлейф "как в БМВ".
Делали ли язычок для укладки шлейфа?
Сколько уже работает?
Цитата($ilent @ 10.9.2007, 16:45)

По поводу подушек:
Подушки работоспособны только в том случае, если включено зажигание!!!
По поводу шлейфа:
У кого есть разорванный - терять уже нечего - передайте мне - покопаю, если получится - у вас будет запасной и бесплатно.
У меня есть . Я тоже в Перово живу , как его можно передать Вам
Цитата(denis-b @ 4.7.2013, 8:12)

Пара вопросов к тем, кто переделывал подрулевой на длинный шлейф "как в БМВ".
Делали ли язычок для укладки шлейфа?
Сколько уже работает?
Я не восстанавливал язычок. Работает две недели.
denis_kiselev
4.7.2013, 12:35
Цитата(telesar @ 4.7.2013, 11:46)

Я не восстанавливал язычок. Работает две недели.
Сколько метров шлейфа намотал ?
Цитата(denis-b @ 4.7.2013, 9:12)

Пара вопросов к тем, кто переделывал подрулевой на длинный шлейф "как в БМВ".
Делали ли язычок для укладки шлейфа?
Сколько уже работает?
язычок не делал, родной отсутствует, белую пластиковую подкову выбросил.
работает себе и работает. паяю я фигово, так что бывали случаи, снова появлялся пузан. снимал подрулевой, находил, где пайка отвалилась, поправлял.
вроде бы, 3 метра у меня изначально было. но реально надо меньше. особенно, если кольцо какое-нибудь внутри проложить пошире (потолще), чтобы внутреннее пространство забить ближе к внешней окружности, образовавшееся из-за извлечения подковы. хз, как объяснить без фото...
moto_alex
4.7.2013, 15:01
кольцо во внутрь переключателя вставлять?
В варианте "как в БМВ" язычок не нужен.
Езжу уже больше года, где-то 40 ткм. проехал.
Все в порядке.
Цитата(moto_alex @ 4.7.2013, 15:01)

кольцо во внутрь переключателя вставлять?
представь себе вот на этом примере:

шлейф заполняет свободное пространство. если ему будет много свободного места, он заломится, сам сделает петлю без всякой подковы.
поэтому надо крутить его ближе к внешнему радиусу (как на картинке). а если ты хочешь сэкономить длину шлейфа, надо каким-то образом этот
внешний радиус уменьшить.
moto_alex
4.7.2013, 16:03
я так то спрашивал про кольцо,которое народ подкладывает чтобы больше на шелестело (от бутылки с питьевой водой)
Цитата(denis_kiselev @ 4.7.2013, 11:35)

Сколько метров шлейфа намотал ?
3 метра.
Цитата(kirvas @ 4.7.2013, 14:09)

шлейф заполняет свободное пространство. если ему будет много свободного места, он заломится
мои три метра шлейфа заполнили пространство довольно плотно: чтоб рулончик переместился от внешнего радиуса к внутреннему ему надо всего 5,5 оборота. Это не так много для реальных мегановских 3,5. Так что я хз, почему тебе много места показалось.
Цитата(moto_alex @ 4.7.2013, 15:03)

я так то спрашивал про кольцо,которое народ подкладывает чтобы больше на шелестело (от бутылки с питьевой водой)
Что ещё за кольцо?
Цитата(telesar @ 5.7.2013, 11:18)

Что ещё за кольцо?
В планетарном механизме шлейф обычно рвётся если перескакивает шестерёнка. Чтобы предотвратить перескок можно там поставить прокладку-кольцо.
При реализации конструкции с длинным шлейфом это особого смысла не имеет.
переделал подрулевой "как в БМВ". Получилось конечно малость колхозно.
Но осталась проблемка - что-то щёлкает. Причём только уже после установки на машину (при вращении снятой кассеты всё было в порядке) и только при вращении руля влево.
Придётся опять снимать.
Цитата(denis-b @ 5.7.2013, 12:08)

В планетарном механизме шлейф обычно рвётся если перескакивает шестерёнка. Чтобы предотвратить перескок можно там поставить прокладку-кольцо.
Ну так там вроде толстенькую прокладку ставят, в две толщины коврик для мыши.
А он про питьевую бутылку спрашивает.
Из бутылки, вроде, новый язычек делают.
Цитата(telesar @ 5.7.2013, 23:49)

Ну так там вроде толстенькую прокладку ставят, в две толщины коврик для мыши.
А он про питьевую бутылку спрашивает.
Из бутылки, вроде, новый язычек делают.
кольцо тоже ставят, прокладку из мягкого материала со стороны руля, а кольцо внутри.
Цитата(denis-b @ 5.7.2013, 12:08)

переделал подрулевой "как в БМВ". Получилось конечно малость колхозно.
Но осталась проблемка - что-то щёлкает. Причём только уже после установки на машину (при вращении снятой кассеты всё было в порядке) и только при вращении руля влево.
Придётся опять снимать.
Так и не победил щёлканье. Руль раз 5 снимал-ставил.
Если просто крутить шлейф в руках - не щёлкает. Если поставить на машину прижимать и крутить рукой - не щёлкает. Вставляешь руль, придавливаешь и крутишь - щёлкает.
Еле еле поймал это щёлканье без руля, только особым образом прижав крышку над шлейфом.
Похоже щёлкает "отбрасыватель" поворотников, но полной уверенности нет.
Подозреваю, что подкова и шестерёнка дополнительно центрировали движущуюся часть подрулевого. Теперь она гуляет свободнее и в определённом положении цепляет за "флажок" отбрасывателя.
Было у кого-нибудь подобное щёлкаенье? чем дело кончилось, сломалось что-то или нет?
Цитата(denis-b @ 8.7.2013, 15:32)

Подозреваю, что подкова и шестерёнка дополнительно центрировали движущуюся часть подрулевого. Теперь она гуляет свободнее и в определённом положении цепляет за "флажок" отбрасывателя.
Было у кого-нибудь подобное щёлкаенье? чем дело кончилось, сломалось что-то или нет?
попробуй не перетягивать сильно блестящие винтики длинные, которыми пластиковые скобки на переключателях контрятся. можно вообще без винтиков ездить. предполагаю, твое щелканье как раз от излишней затяжки.
Цитата(denis-b @ 8.7.2013, 14:32)

Было у кого-нибудь подобное щёлкаенье? чем дело кончилось, сломалось что-то или нет?
У меня щелчки раздаются, когда включен поворотник, причем только правый.
Цитата(variantovnet @ 24.6.2013, 10:17)

добрый день. я помогаю в вопросах "шлейфа".
судя по журналу - вы из калуги. я буду проезжать по трассе МОСКВА -КИЕВ недели через полторы. остановлюсь и передам вам "язычек" гораздо более пластичный, по сравнению с оригиналом. есть и оригиналы но наглядно продемонстрирую гибкость одного и второго, после этого сомнения ваши сами улетучатся. если бываете в Москве, то наберите 89853005202 (мтс) или 89262747215(мегафон) и я его здесь передам. судя по журналу установить сможете сами. самое главное сейчас чтоб обломок язычка не находился в планетарке.
по второму вопросу не подскажу, т.к. всегда делал из нового оригинального шлейфа. но в случае необходимости, просто проверьте по виткам руля если у шлейфа запас более чем у руля.
удачи.
Вы ещё помогаете по вопросам "шлейфа"???
variantovnet
14.7.2013, 20:44
Цитата(Kitoska @ 10.7.2013, 16:50)

Вы ещё помогаете по вопросам "шлейфа"???
да, есть возможность помочь.
variantovnet
14.7.2013, 20:49
Цитата(Kitoska @ 10.7.2013, 16:50)

Вы ещё помогаете по вопросам "шлейфа"???
89853005202
наберете после 21-22 июля, т.к. не в РФ.
укажитте если у Вас авто с круиз контролем или без? меган или сценик?
Цитата(kirvas @ 8.7.2013, 15:14)

попробуй не перетягивать сильно блестящие винтики длинные, которыми пластиковые скобки на переключателях контрятся. можно вообще без винтиков ездить. предполагаю, твое щелканье как раз от излишней затяжки.
Не помогло. Так и езжу с пощёлкиваниями, посмотрим на сколько хватит.
Nikolay_SPb
16.7.2013, 13:32
меняю шлейф в Питере 8-9б5-81З-52-4б
Есть два куска шлейфа по 3,3 метра каждый. 7-ми жильный. Для условий до минус 50 градусов. Для мегана идеально. Себе делал, уже год работает без проблем по технологии как в BMW. Если кому надо, могу выслать почтой. Цена 900 руб. один кусок. Пишите на m.radik@bk.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.