iozbany
12.11.2010, 20:19
по поиску набери слова аербег,шлейф, руль. такая тема есть
lehimys
12.11.2010, 20:23
Мне встало 5000 вместе с работой, у диллера естественно, и со скидкой через друзей, а спаять ее не спаяешь тока новую или б\у( что сомнительно)
parkerr
12.11.2010, 20:55
а можете подсказать на экзисте как найти или номер этой детали?????я по форуму поискал,вроде есть но только на вторые меганы,а у меня 1...блин прям растроился,только всю подвеску перетрехнул,думал все щас буду кататься и вот на тут((((((подскажите как быть ребята???
iozbany
12.11.2010, 21:08
Цитата(lehimys @ 12.11.2010, 22:23)

Мне встало 5000 вместе с работой, у диллера естественно, и со скидкой через друзей, а спаять ее не спаяешь тока новую или б\у( что сомнительно)
почему не спаяешь?
parkerr
12.11.2010, 21:21
да я так то вообще в ней не разбираюсь,я тока тока купил и тут такое!!!на сервисе не офиц.сказали что ничего не сделать,но тут почитал,что можно и спасти,но только тут все про вторые меганы пишут.Может у меня по другому как?????
Цитата(parkerr @ 12.11.2010, 20:21)

да я так то вообще в ней не разбираюсь,я тока тока купил и тут такое!!!на сервисе не офиц.сказали что ничего не сделать,но тут почитал,что можно и спасти,но только тут все про вторые меганы пишут.Может у меня по другому как?????
Есть паринек или мужичек, не помню он занимается этими шлейфами сам говорил звоните пишите помогу и за все про все вроде 2000т. брал, как зовут по нику не помню, а номер я записал:89851757156-Роман. Но он живет в Москве вроде. У меня тоже шлейф обрывала, неприятно и дорого у меня вышло в 11000 с копейками дак искал не один месяц где подешевле купить, в Москву ездил там есть не дорого в Мытищах, но на заказ, а второй раз ехать это больше деняг потратишь. В итоге купил в Ярике за 10700т. и 900р за замену у офицалов. А сам то откуда???
Айвенго
12.11.2010, 23:58