iozbany
12.11.2010, 20:19
по поиску набери слова аербег,шлейф, руль. такая тема есть
lehimys
12.11.2010, 20:23
Мне встало 5000 вместе с работой, у диллера естественно, и со скидкой через друзей, а спаять ее не спаяешь тока новую или б\у( что сомнительно)
parkerr
12.11.2010, 20:55
а можете подсказать на экзисте как найти или номер этой детали?????я по форуму поискал,вроде есть но только на вторые меганы,а у меня 1...блин прям растроился,только всю подвеску перетрехнул,думал все щас буду кататься и вот на тут((((((подскажите как быть ребята???
iozbany
12.11.2010, 21:08
Цитата(lehimys @ 12.11.2010, 22:23)

Мне встало 5000 вместе с работой, у диллера естественно, и со скидкой через друзей, а спаять ее не спаяешь тока новую или б\у( что сомнительно)
почему не спаяешь?
parkerr
12.11.2010, 21:21
да я так то вообще в ней не разбираюсь,я тока тока купил и тут такое!!!на сервисе не офиц.сказали что ничего не сделать,но тут почитал,что можно и спасти,но только тут все про вторые меганы пишут.Может у меня по другому как?????
Цитата(parkerr @ 12.11.2010, 20:21)

да я так то вообще в ней не разбираюсь,я тока тока купил и тут такое!!!на сервисе не офиц.сказали что ничего не сделать,но тут почитал,что можно и спасти,но только тут все про вторые меганы пишут.Может у меня по другому как?????
Есть паринек или мужичек, не помню он занимается этими шлейфами сам говорил звоните пишите помогу и за все про все вроде 2000т. брал, как зовут по нику не помню, а номер я записал:89851757156-Роман. Но он живет в Москве вроде. У меня тоже шлейф обрывала, неприятно и дорого у меня вышло в 11000 с копейками дак искал не один месяц где подешевле купить, в Москву ездил там есть не дорого в Мытищах, но на заказ, а второй раз ехать это больше деняг потратишь. В итоге купил в Ярике за 10700т. и 900р за замену у офицалов. А сам то откуда???
Айвенго
12.11.2010, 23:58
У меня М2ф1 прошел через это в 2008г. Суть дела : шлейф не просто отрывается из за плохой припайки, в узле со флейфом находится пластмассовый зубчатый венец и шестеренка( сам шлейф находится на блоке под рулевых переключателей) , так вот за счет этого он сматывается и разматывается при повороте руля. Отрывается шлейф когда из за выработки шестеренок (появляется зазор) нарушается процесс намотки. Он натягивается при выкручивание руля и Вы его отрываете. Я поял два раза пока не понял суть дела.
Месяц назад загорелся "беременный человечек". Обрыв шлейфа. Пошел по "легкому варианту": не вставлял кольцо, только спаял место обрыва, обклеил стретчем.
Увы. продержался мой ремонт только месяц. Позавчера после очередного поворота направо захрустело и "беременный человечек" радостно появился.
Вчера разобрал.
1. Обратил внимание на положение шестерни - перескочила, с%#а. Из-за этого шлейф не оборвало, а загнуло на месте моей пайки.
2. Сделал выводы и решил ремонтировать "по полной программе".
3. Вставил кольцо - люфт ушел.
4. Так как обрыв всего в 5 мм от подвижного разъема, выдернул, нафиг, оторвавшийся лоскут (там только с виду все залито в пластик, на самом деле, держится исключительно на трении), вставил целую часть шлейфа (нужно чуть-чуть подрезать изоляцию с боков), и аккуратно запаял к дорожкам. Хотя дорожки, на вид, алюминиевые, припой зацепился.
5. Из-за укоротившегося шлейфа до полных двух оборотов налево не дотягивает 15-20 градусов. Надеюсь, что это не критично.
6. Провожу испытания

.
Выводы:
Матерное пропущу.
Не понимаю, почему нужно менять весь блок, если достаточно заменить шлейф как отдельную деталь? Или это только у нас такая политика производителя?
Если заменять шлейф с разъемами - ничего ведь паять не нужно: 5 саморезов и три детали на защелках!
Жулики!
Цитата(parkerr @ 12.11.2010, 21:21)

да я так то вообще в ней не разбираюсь,я тока тока купил и тут такое!!!на сервисе не офиц.сказали что ничего не сделать,но тут почитал,что можно и спасти,но только тут все про вторые меганы пишут.Может у меня по другому как?????
Совсем недавно самостоятельно исправил данную болезнь (жаль не сделал фото отчет), тут все зависит насколько у тебя все раскрошилось, спаять не проблема там только 2 контакта, всю пластмассу я склеил клеем "Супер хват", потом выпрямил шлейф об гладкий твердый угол корпуса компьютера и все смазал приобретенной в "Чип и Дип" силиконовой смазкой для пластмассовых механизмов (рабочая температура -40 и до +60). Проблемой оказалось установка никак было не загнуть хорошо контакты на сигнал, то не работал то при повороте срабатывал. Так же вставил между рулем и кольцом шайбу вырезанную из крышки от пластиковой бутылки.
А так её можно заказать в Питере стоит от 5000 до 6000 номер 7700840099
В Москве есть б/у тут на форуме мне предлагали но сам в Питере. могу сказать кто предлагал.
Цитата(rom13 @ 13.7.2010, 17:05)

ВВВВАААААЖЖЖЖЖНННННООООО!!!!!!!!!!!!
Тонкости - Если НЕ защелкивается разъем подушки на обратной стороне - НЕ ЛОМАЙТЕ!!! Разберите подрулевой и внимательно соберите ПРИЖАВ пружинную пластину в гнезде контакта пальцем !!!! А то штырьки разъема попадают под пластину и НЕ попадут в разъем, при попытке его вставить = погнутся
Вот эти грабли, на которые так легко наступить при обратной сборке подрулевого
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПеред сборкой лучше вынуть эту пластинку, и вставить ее после сборки.
Vadim7409
14.11.2010, 23:42
Цитата(amar @ 14.11.2010, 22:32)

Вот эти грабли, на которые так легко наступить при обратной сборке подрулевого
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПеред сборкой лучше вынуть эту пластинку, и вставить ее после сборки.
не лучше вынуть а нужно вынуть, пружина фиксирует этот разъем.
Цитата(Vadim7409 @ 14.11.2010, 23:42)

не лучше вынуть а нужно вынуть, пружина фиксирует этот разъем.
А я эту штуку забыл вставить где-то в гараже валяется.
Dmitriysve
7.12.2010, 1:28
Цитата(LIROK @ 7.4.2010, 20:30)

Первый раз меня подвел форум
Примерно с месяц назад при поворотах руля начал появляться "беременный пассажир". Прочитав эту тему, поняв что спаять я этот шлейф я никогда не смогу, смирился с неизбежностью замены и заказал новый подрулевой переключатель. Через дней 10 его привезли.
Сегодня поехал В ПАЦ для замены по гарантии компрессора кондиционера и решил заменить подрулевой. Компрессор мне сделали, а вот замена подрулевого ничего не дала

Методом исключения нашли проблемы с проводкой и их исправили. В итоге я имею на руках ИСПРАВНЫЙ б/у подрулевой и отсутствие "беременного пассажира".
Мораль сей грустной истории в том что диагностику все же надо делать на станции а не только по внешним признакам.
Если кому надо б/у могу продать за полцены от нового (автоматическое включение света, датчик дождя).
Хотя есть вариант самому заморочиться, снять новый и сдать обратно.
Предложение ещё актуально?
спасибо форуму. отремонтировал, спаял оборванный шлейф. вставил предложенную шайбу из бутылки. но беременный человек стал периодически загораться, в основном при торможении. под сидениями чисто. пошевелил под сидениями разьемы, не помогло. прозвонили шлейф, все в норме. ставил заведомо исправный под рулевой переключатель, все равно иногда горит. У кого есть соображения, что может быть?
Ну вот и у меня оборвался шлейф.
В ближайшие дни руки похоже не дойдут, а ездить надо.
При вращении руля иногда что-то щелкает и скребёт. Кто-нибудь ездил с оборванным шлейфом, не получится ли так, что механизм доламается и ремонтировать уже будет нечего?
Можно ли не снимая подрулевого снять с него, крышку, подкову и шлейф, а потом поставить руль и ездить? Боюсь ремонт может затянуться.
Цитата(Koly@n @ 25.8.2007, 10:53)

Узнал сколько стоит: продается только вместе с подрулевыми переключателями, цена вопроса - от 10540 руб. до 5840 руб (для аутентик) в г.Владимире.
Для этого есть разборки, там можно не дорого купить.
sertiop
26.12.2010, 13:38
Здравствуйте! подскажите пожалуйста! такой вопрос, покупаю рено меган комплектация кажеться комфорт, движок 1.6, АКПП.
хозяин меня уверяет что там 6 подушек безопасности.... как проверить это? куплена была в ноябре 2006 года, пробег 47 тыс. с виду состояние хорошее, движок чистый, салон так же. стоимость 350 тыс. рублей.
помогите плиз
Командир БЧ-2
26.12.2010, 13:49
Цитата(sertiop @ 26.12.2010, 11:38)

хозяин меня уверяет что там 6 подушек безопасности.... как проверить это?
Там где стоят подушки- есть надписи.
sertiop
26.12.2010, 13:56
а что за надписи подскажи пожалуйста???
н г7оворит как. в руле одна подушка затем на пассажирском месте одна в торпеде.. но торпеда целиковая без всяких выемок..говорит якобы торпеду разрывает и от туда подушка вылетает...
sertiop
26.12.2010, 14:03
еще вопросик как узнать точно какая комплектация у машины??? подскажите плиз.. я в машинах не айс(((
kolombino1982
26.12.2010, 14:32
Можно ли не снимая подрулевого снять с него, крышку, подкову и шлейф, а потом поставить руль и ездить? Боюсь ремонт может затянуться.
Можно только отсоединить шлейф, все остальное остается на месте.....можно собрать без шлейфа и ездить так.
Цитата(kolombino1982 @ 26.12.2010, 14:32)

Можно ли не снимая подрулевого снять с него, крышку, подкову и шлейф, а потом поставить руль и ездить? Боюсь ремонт может затянуться.
Можно только отсоединить шлейф, все остальное остается на месте.....можно собрать без шлейфа и ездить так.
Подрулевой надо снимать, по-любому.
denis-b
27.12.2010, 13:08
Цитата(kolombino1982 @ 26.12.2010, 13:32)

Можно только отсоединить шлейф, все остальное остается на месте.....можно собрать без шлейфа и ездить так.
Получилось всё, кроме отсоединения разъёма шлейфа, который на неподвижной части. Кто разбирал, у него защёлка внутри?
Но у меня шлейф оторвался как раз у этого разъёма, поэтому проблемы не было.
kolombino1982
28.12.2010, 10:08
если хочется достать шлейф, то придется снимать подрулевой переключатель.
Цитата(kolombino1982 @ 26.12.2010, 14:32)

Можно ли не снимая подрулевого снять с него, крышку, подкову и шлейф, а потом поставить руль и ездить? Боюсь ремонт может затянуться.
Можно только отсоединить шлейф, все остальное остается на месте.....можно собрать без шлейфа и ездить так.
Да, можно снять только крышку и вытащить только шлейф - не будет подушки. Можно ездить без верхней крышки - не будут сами отстреливаться поворотники.
Видео как снять только крышку (и вообще разобраться с шлейфом в целом) - http://www.megane2.d1p1.com/shlejf-airbag/
Цитата(denis-b @ 27.12.2010, 13:08)

Получилось всё, кроме отсоединения разъёма шлейфа, который на неподвижной части. Кто разбирал, у него защёлка внутри?
Но у меня шлейф оторвался как раз у этого разъёма, поэтому проблемы не было.
Сверху крышка. Разъем с корпуса вынимается в сторону.
Цитата(stoi @ 26.12.2010, 20:52)

Подрулевой надо снимать, по-любому.
Цитата(kolombino1982 @ 28.12.2010, 10:08)

если хочется достать шлейф, то придется снимать подрулевой переключатель.
Достаточно снять верхнюю крышку подрулевого. Весь снимать не надо. В общем смотрим на видео.
блин устал читать ветку(((
Люди добрые скажите кат номер шлейфа, или объясните какой взять чтобы подошел.
Друзья,подскажите,а то в толк не возьму что за хрень

Менял себе руль,старый износился купил кожаный от более дорогой комплектации мегаши

. Так вот что заметил,что коробка в которой шлейф находится болтается

как буд то не закреплена.Я к чему это весь разговор завёл,несколько месяцев искал откуда у меня в рулевом дребезг идёт,когда по неровностям едешь или по гребёнке,просто реально раздражает,а тут на тебе,снял руль и вижу что вся эта приблуда прыгает,ну соответственно и дребезжит на ходу.Может там должно какое то уплотнение будь,или что ищё.?
Цитата(Дрюня @ 7.1.2011, 21:47)

Друзья,подскажите,а то в толк не возьму что за хрень

Менял себе руль,старый износился купил кожаный от более дорогой комплектации мегаши

. Так вот что заметил,что коробка в которой шлейф находится болтается

как буд то не закреплена.Я к чему это весь разговор завёл,несколько месяцев искал откуда у меня в рулевом дребезг идёт,когда по неровностям едешь или по гребёнке,просто реально раздражает,а тут на тебе,снял руль и вижу что вся эта приблуда прыгает,ну соответственно и дребезжит на ходу.Может там должно какое то уплотнение будь,или что ищё.?

Там, если смотреть со стороны приборной панели,должен быть стяжной болтик,может забыл закрутить?
Спасибо,сегодня посмотрю что там такое,правда я его и не откручивал

но может он сам отвернулся,или ослаб.
Цитата("casper @ 6.1.2011, 18:25)

блин устал читать ветку(((
Люди добрые скажите кат номер шлейфа, или объясните какой взять чтобы подошел.
Если бы тему почитали, таких глупых вопросов не стали бы задавать.
Не поставляется шлейф отдельно, в этом и проблема.
На своем мегане я езжу только 4 месяца. На втором месяце владения обнаружились проблемы с электроусилителем руля (высветилась ошибка и он полностью перестал работать). Но речь не об этом - диагностика у официалов показала обрыв в цепи подушки безопасности водителя. Но никакого шелеста или хруста из рулевой не слышно. И что больше всего напрягает - так это то, что значок подушки не горит вообще - ни когда завожу, ни при езде. Я конечно подозреваю, что прежний владелец мог отключить лампочку в приборной панели - но почему тогда не горит service?
Подрулевой еще не разбирал. Официалы сказали что скорее всего шлейф и обойдется это ~2800 запчасть и ~900 рублей работа. Неужели появились в продаже отдельно шлейфы (подрулевой блок ведь не может стоить <5000)?
Aquamarine
9.1.2011, 19:58
Цитата(inventor @ 9.1.2011, 17:13)

Официалы сказали что скорее всего шлейф и обойдется это ~2800 запчасть и ~900 рублей работа. Неужели появились в продаже отдельно шлейфы (подрулевой блок ведь не может стоить <5000)?
Это где такая халява???
Ну вот и у меня первая "поломка"
Вчера зашелестело что то в руле, а сегодня загорелся ключик и п/б.
Будем думать-с, насколько я понял из 17 стр., надо на сервис.
Плохая машина Меган и Рено в целом!!!

За 62 700 км, накрылся аж цееелый шлейф!
lexer_sv
10.1.2011, 23:46
Всем доброго времени суток! У меня вот такая ситуация, было ДТП подушка не сработала, но после востановления авто заметили что горит airbag и сервис( до аварии неизвестно горел или нет), и конечно-же оказался разорван шлейф на airbag.
Вопрос: при замене шлейфа сушествует-ли вероятность того, что сработают подушки , из-за того, что было ДТП или нет? пассажирский airbag был включен, но не сработал.
шлейф меняется с подрулевыми переключателями в сборе подухи от этого не сработают
Цитата(bochalic @ 11.1.2011, 0:33)

шлейф меняется с подрулевыми переключателями в сборе подухи от этого не сработают
Вы наверное не поняли суть вопроса, было сильное ДТП, до него или после возникли проблемы с шлейфом неизвестно.
Цитата(lexer_sv @ 11.1.2011, 3:24)

Вы наверное не поняли суть вопроса, было сильное ДТП, до него или после возникли проблемы с шлейфом неизвестно.
Это вы не поняли сути!
Какая разница - было ДТП или нет?
С чего им сработать при снятии подрулевого вдруг?!
Мое мнение, что шаманские танцы с бубном вокруг ремонта/пайки шлейфа - полная фигня. У меня тоже был обрыв, я тут начитался, все разобрал, снял, запаял, поездил, опять оторвалось, разобрал - поменял на другой шлейф, поездил - опять оторвалось... Паял нормально, руки вроде не кривые. Уже снимал и устанавливал руль и подрулевой переключатель - как автомат Калашникова когда то, чуть ли не с закрытыми глазами. Задолбало. Купил на Экзисте новый переключатель, поставил и забыл. Решил, что безопасность и уверенность в том, что на следующем повороте не услышу этот гребаный шелест из под руля, не стоят восьми тыщ.
Цитата(johnbul @ 11.1.2011, 14:49)

Мое мнение, что шаманские танцы с бубном вокруг ремонта/пайки шлейфа - полная фигня. У меня тоже был обрыв, я тут начитался, все разобрал, снял, запаял, поездил, опять оторвалось, разобрал - поменял на другой шлейф, поездил - опять оторвалось... Паял нормально, руки вроде не кривые. Уже снимал и устанавливал руль и подрулевой переключатель - как автомат Калашникова когда то, чуть ли не с закрытыми глазами. Задолбало. Купил на Экзисте новый переключатель, поставил и забыл. Решил, что безопасность и уверенность в том, что на следующем повороте не услышу этот гребаный шелест из под руля, не стоят восьми тыщ.
+1
Такие шлейфы вообще-то и не положено паять...
Вообще - они не ремонтопригодны по хорошему.
lexer_sv
11.1.2011, 18:38
Цитата(stoi @ 11.1.2011, 15:08)

Это вы не поняли сути!
Какая разница - было ДТП или нет?
С чего им сработать при снятии подрулевого вдруг?!
хорошо, а если друг срабатывает датчик удара, а подушка неподсоеденина, то при её подсоединении она сработает?
Цитата(lexer_sv @ 11.1.2011, 17:38)

хорошо, а если друг срабатывает датчик удара, а подушка неподсоеденина, то при её подсоединении она сработает?
Крайне маловероятно, ИМХО.
Цитата(stoi @ 11.1.2011, 15:35)

Такие шлейфы вообще-то и не положено паять...
Вообще - они не ремонтопригодны по хорошему.
спаять шлейф оборвавшийся посередине действительно практически нереально. Запаять новый шлейф между разъёмами можно спокойно, сделать это можно аккуратно, хорошо и надёжно.

Вопрос лишь где взять правильный шлейф. Чаще всего берут от матричного принтера (я брал от Epson FX-1170, там есть прямой кусок без складок), но он может и не послужить как оригинал потому как не расчитан на работу при низких температурах, то есть может банально переломиться.
Цитата(johnbul @ 11.1.2011, 14:49)

Мое мнение, что шаманские танцы с бубном вокруг ремонта/пайки шлейфа - полная фигня. У меня тоже был обрыв, я тут начитался, все разобрал, снял, запаял, поездил, опять оторвалось, разобрал - поменял на другой шлейф, поездил - опять оторвалось... Паял нормально, руки вроде не кривые.
А рвётся шлейф от того, что шестерёнка в планетарном механизме перескакивает и это можно запросто исправить либо колечком из ручки от большой бутылки с водой, либо что ещё проще - прокладкой между рулём и корпусом подрулевого.
В общем если шлейф оборвался - подрулевой лечится.
Цитата(johnbul @ 11.1.2011, 14:49)

... Задолбало. Купил на Экзисте новый переключатель, поставил и забыл. Решил, что безопасность и уверенность в том, что на следующем повороте не услышу этот гребаный шелест из под руля, не стоят восьми тыщ.
Вот только конструкция там такова, что новый подрулевой тоже износится и шлейф в нём точно также порвётся. Правда для этого надо порядком поездить, но после 100 тысяч это уже похоже норма. В общем самый надёжный способ избежать гемороя с ремонтом или заменой всего подрулевого - это сделать профилактику - проще всего поставить прокладку, в принципе можно даже, не снимая руля, просто снять кожух вокруг подрулевого и что-нибудь запихнуть между рулём и корпусом подрулевого. Это обеспечит долгую и счастливую жизнь шлейфа.
Цитата(denis-b @ 21.1.2011, 17:47)

спаять шлейф оборвавшийся посередине действительно практически нереально. Запаять новый шлейф между разъёмами можно спокойно, сделать это можно аккуратно, хорошо и надёжно.
А рвётся шлейф от того, что шестерёнка в планетарном механизме перескакивает и это можно запросто исправить либо колечком из ручки от большой бутылки с водой, либо что ещё проще - прокладкой между рулём и корпусом подрулевого.
В общем если шлейф оборвался - подрулевой лечится.
Вот только конструкция там такова, что новый подрулевой тоже износится и шлейф в нём точно также порвётся. Правда для этого надо порядком поездить, но после 100 тысяч это уже похоже норма. В общем самый надёжный способ избежать гемороя с ремонтом или заменой всего подрулевого - это сделать профилактику - проще всего поставить прокладку, в принципе можно даже, не снимая руля, просто снять кожух вокруг подрулевого и что-нибудь запихнуть между рулём и корпусом подрулевого. Это обеспечит долгую и счастливую жизнь шлейфа.
Я не спорю - сделать можно при определенных условиях (оторвался около разъема, не пережевало кабель, не очень сильно изношен планетарный механизм и т.д.) У меня вроде и недалеко от разъема оторвался, но все равно после перепайки уже с натягом стоял, нужно было очень точно шестеренки установить... А другой шлейф банально переломился, так как не был таким гибким и скользким, как родной. В общем, ну его нафик )) поменял переключатель на пробеге 115 тыщ, нового хватит надолго.
Цитата(johnbul @ 21.1.2011, 18:09)

поменял переключатель на пробеге 115 тыщ, нового хватит надолго.
у меня сейчас вообще 187 тыщ, правда может и переключатель уже не первый. А у некоторых на 60 сдыхает.
Конечно восстанавливать шлейф - это развлечение не для всех. Но я думаю вполне резонно зная о проблеме сделать так, чтоб она не проявилась.
Цитата(stoi @ 11.1.2011, 14:08)

Это вы не поняли сути!
Какая разница - было ДТП или нет?
С чего им сработать при снятии подрулевого вдруг?!
подушки могут сработать даже от статического электричества, известны случаи срабатывания даже при отключении разъемов.
перед отключением надо заблокировать компьютер подушек или хотя бы отключить акб минут на 20 как мимимум
Цитата(st-vod @ 22.1.2011, 2:23)

подушки могут сработать даже от статического электричества, известны случаи срабатывания даже при отключении разъемов.
перед отключением надо заблокировать компьютер подушек или хотя бы отключить акб минут на 20 как мимимум
Все тут просто отключали АКБ - ни у кого ничего не сработало. Не пугайте народ зазря!
Цитата(st-vod @ 22.1.2011, 4:23)

подушки могут сработать даже от статического электричества, известны случаи срабатывания даже при отключении разъемов.
перед отключением надо заблокировать компьютер подушек или хотя бы отключить акб минут на 20 как мимимум
У подушек нет своего компьютера.
Можно пример ваших известных случаев, когда подушка сработала при снятии разъема? Я не нашел ни одного.
Цитата
У подушек нет своего компьютера.
То есть? Почему же они срабатывают по вашему? Срабатывают они потому, что блок управления подушками подает питание на поджигатели пиропатронов.
Цитата
подушки могут сработать даже от статического электричества, известны случаи срабатывания даже при отключении разъемов.
перед отключением надо заблокировать компьютер подушек или хотя бы отключить акб минут на 20 как мимимум
Были известны ранее. Для исключения этого теперь все разьемы в цепи всех пиропатронов снабжены пружинящими контактами, замыкающими выводы при разьединении.
АКБ на 20 мин отключают для разрядки накопительного конденсатора к блоке.
e.lebedev
4.2.2011, 23:41
Коллеги, Реноводы.
Могу помочь с ремонтом шлейфа под рулевого механизма.
(Разобрать - спаять - собрать)
926-346-7777
Всё лечится, ну или почти всё .
Мнда, вот и первая серьезная поломка за 100 тыс. пробега.
Сначала трещетка при повороте руля, а сегодня загорелась п/б ("check airbag") и ключик.
Шит, так жаба душит покупать весь подрулевой переключатель из-за копеечного шлейфа. (((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.